Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео

Более 2,3 тысячи граждан РФ вывезены из Турции 17-18 июля
Фото: © Михаил Джапаридзе/ТАСС
МОСКВА, 18 июля. /ТАСС/. Более 2,3 тыс. граждан РФ вывезено из Турции 17-18 июля, говорится в сообщении Минтранса РФ.
"По состоянию на 17:00 18 июля с 17 по 18 июля из городов Турецкой Республики на территорию России вывезено 2 тыс. 337 граждан нашей страны. Доставка россиян осуществляется из Стамбула, Анкары и Антальи в Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Махачкалу, Казань, Бегишево (Татарстан), Сочи, Астрахань, Екатеринбург, Нальчик, Уфу, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Новосибирск", - говорится в сообщении.
В вывозе граждан РФ из Турции также участвуют турецкие авиакомпании. С 17 по 18 июля из Турции в Россию выполнен 21 рейс, из которых один рейс осуществил "Аэрофлот", 20 рейсов - турецкие перевозчики.
На период с 18 июля до 06:00 часов 19 июля планируется осуществить еще порядка 19 рейсов для вывоза российских граждан из Турции, три из которых выполнит "Аэрофлот", один - авиакомпания "Россия", 15 - турецкие перевозчики.
Комментарий от Политикуса
Изначально говорилось, что в Турции между столовкой с олинклюзивом и билетными кассами застряло порядка 700-1000 лохов, ага, но в реальности оказалось в разы больше. Если Россия предпринимает такой активный план эвакуации всех любителей османского солнца, то дело серьёзно. Вспомните, как вывозили наших из Египта, точно также - грузили пачками и отправляли к себе.
Эрдоган устраивает массовые репрессии, как среди чиновников, так и среди военных. Головы летят в разные стороны. Если сказать, что в Турции сейчас настают тёмные времена, то это не сказать ничего. Турки стоят на пороге второй гражданской войны, первая - геноцид курдов, а сейчас будет геноцид друг друга: кто за Эрдогана и кто против. 2 гражданские войны в одном месте, такое только турки могут учудить.
Надеюсь, все овцы, которым "Путин разрешил лететь в Турцию" вернутся целыми домой, хотя бы, ради своих детей, т.к. дети тут не при чём. Если у взрослых мозг отсутствует либо заточен под либеральные ценности (кстати, часто встречаем на нашем сайте): я лечу в Турцию, потому что Я ТАК хочу независимо от Путина, то их дети не должны пострадать.
Если кто-то из овец одумается либо на мгновение шевельнёт единственной извилиной - уже хорошо. Надо срочно вылечивать потреблятский вирус #ятакхочу и #втурцииолинклюзивтамдешевле и кому-то начинать думать.
Предлагаю, забить на овец и следить за ситуацией в этой теме. Чуть позже там появится первая публикация с весьма интересным отчётом. Отдыхайте в России, любите Родину! И не забывайте делиться с нами своими впечатлениями

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
117 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Так и хочется спросить "Ну как отдохнули?"
А вообще не понимаю зачем вывозить, если люди любят подергать судьбу за одно место, зачем им мешать?


Абсолютно согласен. И даже в добавление можно сказать - поехали по своей воле (чувство самосохранения отсутствует, чувство патриотизма вообще нет), так и выбирайтесь сами. Елки-палки, да за пятнадцать звездочек и минимальнейшую цену я бы не поехал туда. Ну где мозг у этого стада

Эта публика из очереди в макдональдс и с бутылкой колы в кинотеатре.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Что-то они и не загорелые совсем, в подвале сидели чтоль?

Спросить бы у них "Ну как поплавали?" (с намеком).

В смысле в проруби?

Потом эти патриЁты будут хаять Путина, зачем он их спас.

"В смысле в проруби?"
Тогда уж как болтались нужно спрашивать...
Тогда уж как болтались нужно спрашивать...

ПО ДЕБИЛЬНЫМ РОЖАМ ВИДНО-ИМЕННО ИЗ ЭТОЙ ОЧЕРЕДИ!!!!!!!!

Одно напрягает - за эвакуацию этих го***ков все мы платим. Почему не сделать условием поездки в опасную зону, повышенную страховку на случай эвакуации. Или просто предупредить, что эвакуация за счет больных на голову.

Вообще можно предложить такую систему. Страны делятся на несколько типов.
- безопасные (Китай,Белоруссия..), там страховка минимальная.
- нейтральные (Израиль,Вьетнам..), страховка обычная.
- недружественные (Польша,Литва..), страховка повышенная.
- опасные (Египет,Турция...), там страховка максимально возможная.
И тогда при появлении такой ситуации страховая фирма обязана будет оплатить работу МЧС России за каждого спасенного русского туриста.
- безопасные (Китай,Белоруссия..), там страховка минимальная.
- нейтральные (Израиль,Вьетнам..), страховка обычная.
- недружественные (Польша,Литва..), страховка повышенная.
- опасные (Египет,Турция...), там страховка максимально возможная.
И тогда при появлении такой ситуации страховая фирма обязана будет оплатить работу МЧС России за каждого спасенного русского туриста.

Именно так! Эти особи потреблятства имеют только две оценки в жизни: дорого и дешево. Так что не нужно их отрывать от их же реальности. Мы в лице нашего государства, не должны платить за их беспечность.

Да ВЫ что? А может там еще и субтропические пакемоны водятся (для придурков из РФ)?

Не знаю на счет пятнадцати звездочек. Есть инфа что типа думали что все лизать будут зад. А нет цена то повыше оказалась. 


Не мозг (он посчитал, что там дешевле), а совесть и душа: к убийцам твоих сородичей ехать за халявой, пивка задарма хлебнуть.Это ж просто ничтожеством быть.



Не вывезешь, так такой вой поднимут твари и те и внутренние!
Ну и, наверное, справедливости ради, всё же нужно предположить, что у них есть обратные билеты, а стало быть обратная дорога всё же оплачена. Просто подали самолёты чуть раньше.
Хотя проучить скотов не мешало бы!
Ну и, наверное, справедливости ради, всё же нужно предположить, что у них есть обратные билеты, а стало быть обратная дорога всё же оплачена. Просто подали самолёты чуть раньше.
Хотя проучить скотов не мешало бы!

Вы знаете,даже и спрашивать не хочется. Вот смотрю на них и не могу найти ни одной причины чтобы посочувствовать. Знаток чёрных глубин человеческой души Алан Эдгар По написал много лет назад "...большинство людей идиоты." Актуально и сегодня. Детей то куда тянут,детей то за что?...

Тут как нельзя кстати высказывание С.Лаврова"Д.Б"



а Вы думаете,что дети от этих недородителей лучше???Яблоко от яблони.....ни тени сочувствия...даже к их детям!!!

"..Детей то куда тянут,детей то за что?." вы предполагаете,что из этих детей вырастет что-то иное при ТАКИХ родителях?
Такие же потребители и вырастут.

Такие же потребители и вырастут.

Тяжелые идиоты! (Сатановский)

Оно то с одной стороны так, и я тоже не понимаю людей, которые ломанулись в Турцию за оллинклюзивом. Но поймите и нашего президента, он отвечает за своих граждан, среди них есть и нерадивые, что их бросить? А если вы завтра с ума сойдете или ваши дети, и что-то учудите. Президент на то и президент, чтобы выручать людей, а разбор полётов и вправление мозгов потом можно провести.

выручать надо, но за их счет. порожний самолет "туда" за счет тупоголовых.

А я бы на них выменивал вменяемых и адекватных заложников при случае.




Товарищи, вы правы в своём гневе, но учтите, что эти люди могут стать заложниками, жертвами и это резко изменит ситуацию, наши действия и груз ответственности на ВВП. Лучше их быстрее вывезти и тут уже управлять ганглий в черепе.

Цитата: plkvnk
Оно то с одной стороны так, и я тоже не понимаю людей, которые ломанулись в Турцию за оллинклюзивом. Но поймите и нашего президента, он отвечает за своих граждан, среди них есть и нерадивые, что их бросить? А если вы завтра с ума сойдете или ваши дети, и что-то учудите. Президент на то и президент, чтобы выручать людей, а разбор полётов и вправление мозгов потом можно провести.
Не надо путать предательство с помрачнением рассудка.
Этим дебилоидам 100 500 раз сказали - турки подлецы, ударившие в спину русского воина, пока он воевал с терорристами. Они подлые убийцы, убившие российского летчика, моего земляка из Казахстанского Усть-Каменогорска, (откуда родом был Пешков Олег Анатольевич)!
Люди добровольно с ума не сходят. А предательство - всегда по воле, никто их под дулами автоматов в Турцию не гнал. Не надо путать смысл!

Если бог их только чрево - мне реально безразличны их фекальные проблемы...Лишь одно мне непонятно: почему из зад и пузо мы везём за счёт бюджета?!

Олинклузив побил все рекорды 


Логично и определенно.

Поплавали?

ну и за каким лешим они туда ехали...ммм

Ну эта... Госпереворот совершать...

Они поехали в Турцию назло кровавому режиму Путина, который сначала преступно не пускал их туда, а потом преступно медлил с бесплатным вывозом. То есть Путин их обидел дважды.

А что бы МЧС за ними отправило чартер.

Умный человек однажды сказал. Д. Б.

Вывезли, я полагаю, за наш государственный счет?
А так как "насильно" вывезли, то еще и компенсируют убытки...
А так как "насильно" вывезли, то еще и компенсируют убытки...
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.

Лучше бы предъявили счет за использование госресурсов для спасение ДБ.

А за спасение со льдин с помощью вертолетов после предупреждения об опасности разлома льдин со спасенных взыскивают суммы за дурость.

Радует цифирь всего 2 тысячи идиотов и предателй!!!!

+ ещё 1000 таких же ждут своей очереди, не сдают путёвки

Вот они особенно восхищают.

Да нет, это не восхищение.
Показывали сегодня в новостях тех, кого вывезли.
Брали у них интервью.
Может я предвзято к ним отнёсся, но на мой взгляд, все, кого показали, - неадекватные дегенераты.
Показывали сегодня в новостях тех, кого вывезли.
Брали у них интервью.
Может я предвзято к ним отнёсся, но на мой взгляд, все, кого показали, - неадекватные дегенераты.

Халявой наше все. Вот и все. Думали ан нет.

Вот-вот, взахлеб рассказывали на всю Россию, как им, бедным, было плохо, и они метались, не зная, что делать и как поскорее оказаться на своей плохой родине, на которой нет ни мест для отдыха, ни жрачки вкусной, ни бухла качественного... Да что там - и солнца приличного нет - сплошные сумерки, слякоть и убожество. Овцы тупоголовые.

Надо было вывозить караваном, на верблюдах.

На байдарках пусть гребут.

правильней- более 2,3 тысячь баранов..

На работе.
Приходит девушка и спрашивает "иду в отпуск куда поехать". Говорю на Байкал. Хм... Это же у нас (кислая мина у нее и моих коллег за соседними столами)... Ну тогда в Турцию - там очень горячо и солнце светит, говорю я. И мои коллеги посекли, подьебон (но стали до усеру утверждать что сейчас туристам будут анусы вылизывать, так что самое время ехать туда - все дешевое будет), а она нет.
ПС: Куда взяла путевки не знаю. Еще не видел ее. А мои коллеги умнее меня они просто забывают что вчера было. А у меня осадок остается.
Приходит девушка и спрашивает "иду в отпуск куда поехать". Говорю на Байкал. Хм... Это же у нас (кислая мина у нее и моих коллег за соседними столами)... Ну тогда в Турцию - там очень горячо и солнце светит, говорю я. И мои коллеги посекли, подьебон (но стали до усеру утверждать что сейчас туристам будут анусы вылизывать, так что самое время ехать туда - все дешевое будет), а она нет.
ПС: Куда взяла путевки не знаю. Еще не видел ее. А мои коллеги умнее меня они просто забывают что вчера было. А у меня осадок остается.

Народ втихоря тунис осваивает. Думают раз сейчас о них по тв молчат, то там типо можна

Погодите, они ещё бухтеть будут, что их слишком медленно выручали.
Ищут на свою жопу приключений, а весь мир её спасать должен
Ищут на свою жопу приключений, а весь мир её спасать должен


Ага. И требовать возмещения убытков.

Цитата: Читатель
Вывезли.ю я полагаю, за наш государственный счет?
А так как "насильно" вывезли, то еще и компенсируют убытки...
А так как "насильно" вывезли, то еще и компенсируют убытки...
А проще все эти жлобы выехали за наш с Вами счёт,за деньги налогоплательщиков......Гнусные твари.............

Пускай сами добираются вплавь не фиг МЧС вызывать!

Боюсь забанят, если начну писать моё мнение об этих 


Можно сделать так, чтобы список с фамилиями турецких туристов полгода повисел в открытом доступе где-нибудь на сайте. Страна должна знать то ли потенциальных предателей, то ли конченных лохов...
Пристыдить то их как-нибудь нужно. Получается, что кто-то из горящего самолета выпрыгивает и погибает на территории врага, а кто-то жрать и отдыхать добровольно к этому врагу ползёт, после того как все ясней ясного сказано...
Пристыдить то их как-нибудь нужно. Получается, что кто-то из горящего самолета выпрыгивает и погибает на территории врага, а кто-то жрать и отдыхать добровольно к этому врагу ползёт, после того как все ясней ясного сказано...

Правильно сказано "наши туристы дебиловатые".

не надо никаких списков вывешивать, устраивать а-ля сайт Миротворец

Мне безразличны мытарства этих людей, как и им чуждо понятие национальной гордости

У Вас ошибка в пятом слове. Оно в Вашем предложении совершенно лишнее.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Цитата: кузнец
Боюсь забанят, если начну писать моё мнение об этих 

Меня уже банили понимаю тебя! еле сдержиываюсь!

Свой вывоз они обязательно должны оплатить в госказну. Их неоднократно предупреждали - ОПАСНО!!!! Ан нет поперлись халявки откусить. Идиотов надо лечить финансово.

Эвакуировали от греха подальше!
У Турции сейчас проблем - просто через край!
Эрдогану конечно виднее, но по теле картинке кажется, что он трохи ссыканул!
Слишком много полетело в обратку...помидоров
...А не надо считать было себя слишком умным, когда сбивал русский самолёт.

У Турции сейчас проблем - просто через край!
Эрдогану конечно виднее, но по теле картинке кажется, что он трохи ссыканул!
Слишком много полетело в обратку...помидоров
...А не надо считать было себя слишком умным, когда сбивал русский самолёт.


Зачем прервали заслуженный отдых кандидатов премии Дарвина?!

Чёкнутые одним словом.Они что,так любят турецкую пахлаву!)

Эрдоган типа извинился, Путин слегка расслабился и подобрел, наши граждане обрадовались и полетели в неизвестность. 


Политика - это одно. Вы считаете, что Путину очень приятно пожимать кровавую руку потрошенко? Или общаться с эрдогадом? Он же не личное мнение высказывает, а мнение руководителя государства. А граждане этого государства уже лично поступают так, как им совесть подсказывает. Или брюхо потреблядское.

Почему мне не хочется, чтобы вывозили? Ведь они были свободны в своём выборе. СВОБОДНЫ! То есть то самое, за что боролись.

Не бросать же:
"Ну, случайно, ну, шутя,
Сбилась с верного путя!
Дак ведь я - дитя природы,
Пусть дурное, - но дитя!."
Филатов.
"Ну, случайно, ну, шутя,
Сбилась с верного путя!
Дак ведь я - дитя природы,
Пусть дурное, - но дитя!."
Филатов.

Самолетами их вывозят...
Загрузили бы в трюм какого-нибудь сухогруза и всех за раз вывезли. Туристов.
Загрузили бы в трюм какого-нибудь сухогруза и всех за раз вывезли. Туристов.

И хорошо, что наши соотечественники прибыли домой. Эрдоган нынче зол, как никогда, сейчас репрессии, а то и смертные казни могут начаться, ну его, этот турецкий борщ...
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Это что, я за этих "граждан" из своих налогов ещё и плачу!? Детей вернуть в Россию, а эти пускай сами выбираются!

И на этих тратим деньги с бюджета. Только за двойной тариф и наличкой-не уважают свою Родину. 


Цитата: Ek.Sektor
Так и хочется спросить "Ну как отдохнули?"
А вообще не понимаю зачем вывозить, если люди любят подергать судьбу за одно место, зачем им мешать?

Тот же вопрос- ЗАЧЕМ этих "туристов" ВЫВОЗИТЬ из Турции?
Их предупреждали? Телевизор с интырнетами у них есть?
Ну и пущай отдыхают!
Видел сегодня в новостях рассказы перепуганных вернувшихся "туристов", так честно скажу- каждому и даже каждой хотелось плюнуть в рожу.
Безмозглые овцы- точнее не скажешь.
Потреблядское РАВНОДУШНОЕ БЫДЛО.

Взрослых дебилов ни капли не жаль, но вот эти дебилы детей в ад тащат! 


Сегодня одна..... вывезенная, на камеру говорила, как было очень страшно, как они прятались за стойками в аэропорту. На вопрос журналиста, "почему?" она ответила: потому что СТРАААШНО было, не было ни одного ПРЕДСТАВИТЕЛЯ, НИКОГО!!!!!!! имелось ввиду представителя нашего посольства! Эта овца ехала в Турцию, представител ее тоже должен был провожать, с цветами и оркестром?!!! Эти идиоты сначала едут к черту подергать его за рога, а потом истерят, что где наши преставители вообще, почему не выпрлняют свои обязанности по спасению нас из задницы, в которую нам ради отдыха захотелось вляпаться, т.к.мы свободные люди и имеем право изваляться в дерьме.... ДБ(©)

Вот уроды!Слава Богу,среди моих друзей и знакомых таких ДБ не оказалось.Все по нашим югам отдыхают!

Надо было их на ГАЛЕРАХ оттуда эвакуировать! Гребцами!




Отдых победил Патриотизм, или у "отдыхантов" нет ни совести, ни памяти, ни Родины...

По прилёту всем в паспорта штамп поставить - "ДБ"

Ну, собсно, штампик в загран.паспорт им и так поставят. Этакое клеймо - "Турция-2016"...
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

На лбу чугунной печатью им надо ставить. Может тогда поумнеют.

Несовершеннолетних вывезти. вЗрослым надувные матрасы и алга в рукопашную по морю,один х. не утонут ибо г.не тонет.

На фото-базарное жлобьё, а ля рогули, пусть в плавь возвращаются.

Фото, возможно, случайное, ситуативное, не туристов , о которых говорим.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.

"Эти редиски на первом же скачке расколятся"

Путёвки к гололобым в гости не сдают! Говорят, что всё равно поедут.
Это, по моему, покруче будет, чем ДБ. И вот что с такими делать?
Это, по моему, покруче будет, чем ДБ. И вот что с такими делать?

Мое мнение, при поездках на отдых в "опасные" страны (назовем это так), прицепом к путёвке - страховочку на такую же стоимость, чтобы потом вывозить за ИХ СЧЕТ, а не за наш (налогоплатильщиков) счет.
А вообще, пущай бы отдыхали, турЫсты.
А вообще, пущай бы отдыхали, турЫсты.

Надо было на надувных матрасах вывозить.

Зачем их от туда вывозить Пускай там остаются Деньги и жизнь тратят с убийцами Наших граждан Эта не РОССИЯНЕ эта безразличные тв-ри Которые беспокоятся только о своей шкуре и благополучии

Выдайте мне хотя бы половину той суммы, что потрачена из наших налогов на этих отдыхающих.Я тоже имею право на гос. халяву.До какой поры беспечность будет оплачиваться из гос. бюджета?В конце концов, поехал весной на рыбалку и тебя отнесло льдиной -заплати за вертолет и спасателей, уехал в рискованное место за границу отдыхать-будь готов выложить сумму за своё спасение.Таки не бедные граждане туда ломанулись и не на последние деньги.

Правильно по-моему сказано с статье
все овцы
, кто в эту #туркляндию-#оллинклюзив попёрся, вы ещё ска, в Эмираты или к саудитам слетайте... не ну а чо, вы ж так ХАТИТЕ...----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.



Почему-то предполагал увидеть именно такие "фейсы", озабоченные сиюминутными хотелками.

Предлагаю органам госбезопасности взять на карандаш всех, кто ломанулся в турецкую дверь, лишь только щелочку приоткрыли. Эти точно продадут страну не глядя при первом же,не дай Бог, потрясении. Никакого нет ни чувства достоинства, ни чувства самосохранения. Наша, мать ее, либеральная оппозиция наверное потирает руки от реально выраженного процента дегенератов, которых с легкостью можно переманить на свою сторону любой мало-мальской халявой.

Наши горе туристы не чему не учатся. Почему постоянно их вывозят за счёт государства, куда едут, когда в Турции не спокойно??

Цитата: Ek.Sektor
Так и хочется спросить "Ну как отдохнули?"
А вообще не понимаю зачем вывозить, если люди любят подергать судьбу за одно место, зачем им мешать?

Да и дети их - разве они воспитаны как-то иначе?

Когда Лавров говорил свою крылатую фразу ( хотя её не он придумал)))) - ДЕБИЛЫ Б....Ь!!!! Она наверняка относилась и к подобным гражданам....

Цитата: filipp.pavelko
Отдых победил Патриотизм, или у "отдыхантов" нет ни совести, ни памяти, ни Родины...
Ну,и зачем их было вывозить?

"Наташи" соскучились по турецким пипиркам, позавчерашним салатам, разбавленной ослиной мочой (вино) и порошковой колой в оллинклюзив:)
В общем Сергей Викторович, Ваш выход:"Д.Б.!"
В общем Сергей Викторович, Ваш выход:"Д.Б.!"

Я так и не понял,что народ находит в Египте и Турции, но да ладно,это действительно дело вкуса. Но ехать отдыхать в зоны военных разборок,это уже уму нерастяжимо!)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Вывезли мал-мала придурков-туристов, и большую кучу Наташек с колонной приплода.
А с Тельавива новые 30.000 пенсионеров потребуют?
А с Тельавива новые 30.000 пенсионеров потребуют?

Им наклейки на лоб с фразой Лаврова дали?

А это действительно, граждане России???

Цитата: Леший
Эта публика из очереди в макдональдс и с бутылкой колы в кинотеатре.
и добавлю - "...и с попкорном вместо мозгов..."


За статью плюс однозначно! Согласен с каждым словом.
Людей жалко - отпуск накрылся, плюс все узнали, что они дебилы и у них одна или вообще нет извилин и что дети их тоже...
Черствеем, мягче нужно быть к своим согражданам. Не все же рождены Исаками Ньютонами. И вообще, дайте им шанс - пусть поучатся на своих ошибках. И да, летят они обратно точно за свой счёт, так что бюджет спасён....чир лидеры бюджета могут спать спокойно.
Людей жалко - отпуск накрылся, плюс все узнали, что они дебилы и у них одна или вообще нет извилин и что дети их тоже...
Черствеем, мягче нужно быть к своим согражданам. Не все же рождены Исаками Ньютонами. И вообще, дайте им шанс - пусть поучатся на своих ошибках. И да, летят они обратно точно за свой счёт, так что бюджет спасён....чир лидеры бюджета могут спать спокойно.

Любителей дешевизны опять спасают за счёт государства? То есть за наш счёт?
Про овец и "Яблоко от яблони"...
По-моему у таких граждан дети вырастают по образу и подобию, с такими же ценностями. Только если государство пересмотрит свою политику образования и воспитания, можно что-то изменить в поколении потребителей. А так напрасная трата денег, они этого не поймут и не оценят. Будут ещё и недовольны сорванным отдыхом.
Про возвращение своих ценностей- "не нужен нам берег турецкий, и Африка нам не нужна"
Неужели ещё не поняли все потреблянты? Каким же овощем надо быть, чтоб не понять с одного раза.
Ну посмотрели берег турецкий, убедились, что там всё чужое? Цените своё, родное!
Про овец и "Яблоко от яблони"...
По-моему у таких граждан дети вырастают по образу и подобию, с такими же ценностями. Только если государство пересмотрит свою политику образования и воспитания, можно что-то изменить в поколении потребителей. А так напрасная трата денег, они этого не поймут и не оценят. Будут ещё и недовольны сорванным отдыхом.
Про возвращение своих ценностей- "не нужен нам берег турецкий, и Африка нам не нужна"
Неужели ещё не поняли все потреблянты? Каким же овощем надо быть, чтоб не понять с одного раза.
Ну посмотрели берег турецкий, убедились, что там всё чужое? Цените своё, родное!
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!

Отдыхайте в России, любите Родину!
..... и берегите своих детей....
Физии, явно интеллектом обделённые... мда...
ну, как позагорали, поплавали?
в точку - пусть на байдарках сами б гребли... ДБЛ,БЛД!
ну, как позагорали, поплавали?
в точку - пусть на байдарках сами б гребли... ДБЛ,БЛД!

Эти особи положили на государство, значит государство имеет право забить на них.

А мне вот интересно, каким же мозгом надо обладать (или,прости Господи, полным его отсутствием), чтобы отправиться с семьей и детьми(!!!) в страну, где взрывы происходят в аэропорту, где в отеле может появиться человек с оружием и начать стрелять, где реально ОПАСНО!
Неужели погоня за халявой даже инстинкт самосохранения отшибла начисто?!
Про патриотизм уже вообще молчу, такие люди этого слова не знают в принципе...
Неужели погоня за халявой даже инстинкт самосохранения отшибла начисто?!
Про патриотизм уже вообще молчу, такие люди этого слова не знают в принципе...

Ну молодцы, чё. Уверенно пришли к успеху. В России демография только-только начала подниматься, и что бы отпраздновать это, люди целыми семьями едут к бармалеям в Ебипет и Турцию.... в Египет уже нет, там подорвали пару сотен руссо туристо в самолёте. Люди эти фееричные идиоты.

Складывается впечатление, что некоторые люди рождены вообще без капли здравого смысла.

Нет слов, оставить всех там!!!!

Я тут высказался о наших (высокоидейных) туристах...Так меня на 3 дня заблокировали(((
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.