Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Напоминаю просм. 11598 Напоминаю
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео
Ура 21-03-2025 Ура

ИГИЛ меняет тактику, Европа в смятении

ИГИЛ меняет тактику, Европа в смятении

После теракта в Ницце, стало понятно, что ИГИЛ перешел на новую тактику. Их пропаганда о том, что если истинные мусульмане не могут взрывать бомбы для уничтожения «неверных», то им следует использовать для этого любые другие доступные методы и средства, возымела действие.

Сразу вслед за Ниццей, где в роли орудия возмездия для «неверных» выступил грузовик, в Германии последователь ИГИЛ напал на пассажиров поезда с ножом и топором. Холодное оружие не такое смертоносное, как огнестрельное или тот же самосвал, но, тем не менее, этот джихадист сумел ранить около 20 человек, из которых двое в критическом состоянии.

Но самое страшное не в этом, а в том, что игиловская пропаганда работает. А это значит, что можно ожидать волну подобных атак в ближайшем будущем не только в Европе, но и по всему миру. Не удивительно, что ответной реакцией европейцев на происходящее является усиление ксенофобии в целом и чувства неприязни и страха к мусульманам в частности.

Уже были случаи, когда в странах ЕС мусульман третировали несправедливо только за то, что они просто следовали своим культурно-религиозным канонам: в одном случаи, мусульманскую стюардессу отстранили от работы за её отказ подавать пассажирам алкоголь, а в другом случаи, двух авиапассажирок вывели из самолета, якобы по причинам безопасности, только за то, что они были в хиджабах.

Скандал же, разгоревшийся на днях в Великобритании, можно считать знаковым и очень показательным для всей этой европейской ситуации с их мультикультурной толерантностью, с одной стороны, и их недоумением по поводу радикальной исламизации Европы, с другой.

Бывший главный редактор английской газеты the Sun опубликовал в этой газете статью о том, что не поверил своим глазам, когда увидел, что трагедию в Ницце на одном из английских новостных каналов освещает ведущая в хиджабе. По его мнению, это бестактно, неэтично и крайне провокативно, показывать диктора в хиджабе, повествующую телеаудитории о зверствах мусульманина-убийцы, её собрата по религии. И с этим нельзя не согласиться.

Однако уже более 300 жалоб было подано на эту публикацию и газету от возмущенных толерантных граждан, обвиняющих в свою очередь самого автора в разжигании религиозной и национальной вражды.

Действительно, ситуация в Европе настолько щекотливая, что даже справедливое обвинение автором статьи работников телеканала в неэтичности и непрофессионализме смахивает на разжигание религиозной вражды и вызывает, в принципе, обоснованные протесты толерантной общественности.

С другой стороны, когда все последние теракты совершены джихадистами ИГИЛ, понимай, мусульманами-фанатиками, при освещении подобных событий в телеэфире надо быть предельно осторожным и внимательным к деталям.

Даже, несмотря на то, что все верующие той или иной религии не могут отвечать за одного из собратьев по вере, телеведущие в хиджабах – это не лучший вариант при освещении таких инцидентов, как трагедия в Ницце или атака в немецком поезде.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
31 мнение. Оставьте своё
№1 sovarm 19 июля 2016 22:03
+18
Европа сама себе открыла ящик Пандоры, пусть и сами пожинают результаты.
Восток дело тонкое, тут демократическими печеньками не обойдешься!
№2 Aleksandrin 19 июля 2016 22:33
+5
Во Франциии сегодня мусульманин ударил ножом женщину и ее дочерей за то, что они были "неправильно" одеты.
№3 sovarm 19 июля 2016 22:49
+5
Пока одиночки, но скоро появятся банды и начнется война по правилам ИГИЛ.
№4 remm 20 июля 2016 07:21
0
Ожидайте радикализации мусульманских патрулей, которые уже существуют в местах компактного проживания мусульман в Европейских городах. Вот кто будет творить беспредел, опираясь на мнимые традиционные ценности. К тому же они сейчас имеют поддержку определённой европейской части толерантных граждан, а также подпитку силовых элементов для акций из числа бывших боевиков - террористов!
№5 Линин Окса 20 июля 2016 00:08
+5
Эуропейцы в страхе. Теперь очередь за ФРГ.
Впервые ИГИЛ взял ответственность за теракт на немецкой земле.
Страх настолько огромен, что воскресил у некоторых немецких цээуропецев, в т.ч. журналистов, то былое постоянное чувство страха, которое последний раз немцы переживали ещё во времена второй мировой, когда можно было погибнуть в любой момент под бомбардировкой (известно какой, Дрезден очень хорошо помнит этих террористов-"союзников").
Ссылка на соответствующую статью в Вельте: https://www.welt.de/debatte/kommentare/article157167829/Etwas-das-wir-zuletzt-im-Zweiten-Weltkrieg-erlebt-haben.html
№6 СОВА2 19 июля 2016 22:09
+6
Европа просто становится большим мусульманским анклавом с многочисленными течениями.Она сама выбрала этот путь и путь каждого европейца приближает к большому обрыву в бездну.........Бабло скоро не поможет.........
№7 Staruchka5491 19 июля 2016 23:35
+2
Правильно...каждый сам выбирает себе дорогу, и не только люди. но и страны тоже...
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№8 здесьбылСаня 19 июля 2016 22:25
+14
на сайте комсомольской правды статья интересная. кому интересно-найдет. хранцузы богатые о террактах рассказывают, что делать по их мнению надо. короче корреспондент КП с ними поспорила на бутылку шампанского, что через 3 года евросоюза не будет и шампанского тоже, так как оно будет запрещено по законам шариата.
№9 evgvrem 19 июля 2016 22:30
+8
Служил Гаврила террористом,
Ходил Гаврила с топором...
№10 ЮлияЮлия 19 июля 2016 22:35
+17
в одном случаи, мусульманскую стюардессу отстранили от работы за её отказ подавать пассажирам алкоголь, а в другом случаи, двух авиапассажирок вывели из самолета, якобы по причинам безопасности, только за то, что они были в хиджабах. (с)

А что, стюардесса имеет право отказаться подавать пассажиру напиток, который "есть в меню"? Лично я бы тоже уволила. За неисполнение должностных обязанностей, саботаж и ущерб репутации - после таких выходок персонала хрен ты клиентам докажешь, что у тебя только стюардесса - дура, а пилоты все нормальные. А что до баб в хиджабах в салоне самолета... А как они туда вообще попали? Личико при регистрации к осмотру не предьявляли? Служба безопасности аэропорта их не шмонала с особой любовью? В салон впустили? И кроме хиджабов - не за что выдворять было? Точно? А вообще, в той европейской стране - ношение хиджабов в общественных местах разрешено?
Мутная история. Но стюардессу полюбас за дело уволили. И тогда - о чем базар?
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№11 wkolesnik 20 июля 2016 10:03
0
"Личико при регистрации к осмотру не предьявляли?" Хиджаб - традиционный исламский женский головной платок, лицо не закрывает.
№12 Dark_Gray 20 июля 2016 16:59
-1
А разве можно сравнивать какую-то работу и вечное, божественное? У меня друг уволился с крутой работы в Москве(Газпром) потому, что там не было возможности читать намазы. Пятикратное чтение намаза - обязанность мусульманина. Его долг перед Всевышним. Что важнее спасение Души или какая-то работа, которую иногда меняют? И та сестра-мусульманка сделала правильно, что отказалась подавать алкоголь. Она не пошла против своей совести и не согрешила. У человека должна быть Вера и жизненные принципы. Без них это уже не человек, а млекопитающее.
№13 jel.vi 20 июля 2016 18:48
-1
Вот нехай в мусульманской теократической стране и обитает!
----------
jel.vi
№14 evgvrem 19 июля 2016 22:38
0
Если приехать ст. октябрьская на осмотр лесохозяйства, а в затылок на вольно-поселениях такой Гаврила с топором дышит. Тут невольно переходить на Спортивный шаг
№15 welt1 19 июля 2016 22:40
+10
Не надо переживать за Европу....она скоро очухается .Перегнули они палку с толерантностью сильно.Но увидите,что и конц.лагерей понастроят ещё ...они такие!Только снаружи белые и пушистые,а внутри железяки.Наведут порядок!
Нас должно больше волновать ,что и в России точно такая же политика с мигрантами.Всё дозволено....гуляй не хочу и всё крышуется властями.Москва уже не русский город,а в Питере что делается.А приезжие всё едут в Россию и едут.Вот про что писать статьи надо,про то ,как в России порядок навести.А европейцы перетопчуться сами .
№16 orgonit7 20 июля 2016 02:24
+2
Да, не будет уже никакой Европы, не уже ли не понятно? По крайней мере, той, что была в 20м веке.
№17 Анна,дочь Генриха 20 июля 2016 09:25
+1
споткнулась,пока прочитала:НЕУЖЕЛИ пишется СЛИТНО!!!!
№18 Виктор__ 20 июля 2016 05:25
+4
welt1, да нет, в России всё же миграционная политика на порядок жёстче чем у Вас в Европе, да и структуры безопасности на порядок профессиональнее. В конце концов, эти миллионы беженцев по вашим странам гуляют и терракты у вас устраивают, а не в России. Мне вообще видится, что Россия сегодня - это самое безопасное место на планете т т т.
№19 _Virtual_ 19 июля 2016 22:47
+5
Цитата: evgvrem
Служил Гаврила террористом,
Ходил Гаврила с топором...

Служил Гаврила террористом,
Ходил Гаврила с топором...
Гаврила был сперва бомбистом,
Шёл к своей цели напролом.
Гавриле ближе стал ислам,
Решил тряхнуть он Амстердам...
Он нагляделся на Европу
И понял, что попал он в ж..у,
Здесь в идиоты путь прямой,
Гаврила двинулся домой...
№20 GregoryS 19 июля 2016 23:20
+5
Статья в целом правильна, но посыл про то что игил - мусульмане я в корне не согласен. Это фанатики, отморозки, психопаты и ещё кто угодно, но не мусульмане. Они только прекрываются религией для вербовки людей верующих, но заблудших. Мне последнее время кажется, что это конфликт между религией потребления и религией духовного совершенствования. То есть, когда у человека есть стремление к духовному росту, а вся окружающая действительность с помощью психо и нейро технологий заставляет от этого отказаться, так как делает такого человека "не нормальным". У него происходит когнетивный дисонанс и он начинает ненавидеть и общество и себя. Такая форма шизофрении. И тут то ему и показывают дорогу - мол убей себя и прихвати других и, якобы, этим сделаешь мир лучше.
№21 orgonit7 20 июля 2016 02:23
0
Если бы не ошибка был бы плюс.
№22 Georgey84 20 июля 2016 10:22
0
Как бы там ни было, но мусульмане чаще всего вербются ИГИЛом. Так что можно сказать, что ислам - главный фактор риска быть завербованным ИГИЛом.
№23 Синица54 19 июля 2016 23:22
+2
В России тоже надо быть осторожным, а то можешь загреметь по статье за "экстремизм".
№24 bondanty 19 июля 2016 23:32
+2
Цитата: sovarm
Европа сама себе открыла ящик Пандоры, пусть и сами пожинают результаты.
Восток дело тонкое, тут демократическими печеньками не обойдешься!

Тынц..... Демократия и Восток- на мой взгляд, вещи, вообще, взаимоисключающие.
№25 Линин Окса 20 июля 2016 00:11
+3
Кто вам внушил такие глупости?
Отбросьте либерастные мифы!
№26 orgonit7 20 июля 2016 02:21
+1
У меня такое ощущение, что заметку писал толераст.
№27 zeka1961 20 июля 2016 11:32
0
Однако уже более 300 жалоб было подано на эту публикацию и газету от возмущенных толерантных граждан, обвиняющих в свою очередь самого автора в разжигании религиозной и национальной вражды.

Источник: https://politikus.ru/events/80847-igil-menyaet-taktiku-evropa-v-smyatenii.html
Politikus.ru

Ничего, ничего! Посмотрим какие письма эти еврохомячки будут писать через год, когда подобные теракты будут повсеместно по всей европе и по нескольку раз в день. Вспомним как нас удивлял тот факт, что беженцы - это в основном молодые мужчины? Это была оккупационная армия ИГИЛ, которая успешно распределилась по всей территории и теперь приступила к основному заданию.
№28 Пыхтачек 20 июля 2016 12:51
+1
Не все мусульмане террористы, не все террористы мусульмане. Ненадо всех под одну гребенку шерстить. Если провести иследование и подсчитать сколько жизней забради не мусульмане и мусульмане, наверняка огромный перевес будет на стороне не мусульман. Хорошо он возмутился что о теракте проведеном мусульманином рассказывала видущая в хиджабе тоесть мусульманка тогда получается кощунственно и то что о терактах допустим католика рассказывает диктор католик или когда о геноциде индейцев рассказывает американец. Когда норвежец растрелял сотню студентов на острове надо было запретить эту новость рассказывать норвежскому диктору.
№29 zeka1961 20 июля 2016 13:14
0
Хорошо сидеть на диване и обо всем рассуждать ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Гораздо сложнее будет сказать то же самое, когда у тебя всю семью вырезал какой нибудь "беженец". Вот тогда толерастия чудесным образом выветривается из головы и заменяется требованием ввести смертную казнь.
№30 zeka1961 20 июля 2016 13:25
0
И никто не говорит обо ВСЕХ мусульманах.
А вообще-то религия - опиум для народа. Слишком легко мы забыли это. В итоге получили ползучую исламизацию, в том числе и в своей стране. Со всеми этими хиджабами многократными ежедневными намазами и т.д. А давай по старорусской православной традиции заставим всех наших женщин тоже одеть на головы платки, юбки исключительно до земли, чтобы даже кончика носка не видно было. Не-ет, к религиозным догматам надо прислушиваться как к носителям каких-то моральных ограничений (не убий, не укради и т.д.), реальных традиционных цивилизационных ценностей. Но слепо следовать всем религиозным канонам - это погружать себя в пучину мракобесия.
№31 Dark_Gray 20 июля 2016 19:06
0
Цитата: jel.vi
Вот нехай в мусульманской теократической стране и обитает!

Мы живём в своей стране, многонациональной России. 20 миллионов мусульман. Вы готовы отказать нам в Родине? Готовы прогнать в теократ
ическую страну? Мы не меньше вас патриоты. И разжигать межнациональную рознь может или дурак, или предатель. Так кто ты, jel.vi?