Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
2004 до н.э.? просм. 11238 2004 до н.э.?
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Эдуард Лимонов: Опозорили Россию

Эдуард Лимонов: Опозорили Россию

Сегодня о Турции мы узнали:

Первое. Эрдоган объявил в Турецкой республике чрезвычайное положение. "Для облегчения установления демократии,свободы, и прав граждан...бла-бла-бла..." Оставив в стороне вполне издевательский текст о чрезвычайном положении, понимаем, что объявление чрезвычайного положения может означать только одно: не все очаги восстания подавлены и требуются чрезвычайные меры, чтобы эти очаги подавить.

Второе. Совсем сногсшибательное, скандальное сообщение, что это Россия виновна в подавлении восстания военных в Турции.
Цитирую сегодняшнюю Российскую Газету: "Россия за несколько часов до начала военного переворота в Турции предупредила президента Реджепа Тайипа Эрдогана о готовящемся путче. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на арабские СМИ.

Разведданные были получены от частей российских вооружённых сил, расположенных в регионе, которым удалось перехватить армейские радиосообщения. Участники заговора, в частности обсуждали планы направить несколько военных вертолётов к отелю (в Мармарисе), в котором находился Эрдоган, с задачей задержать или убить президента."


Теперь понятна неловкость, непоследовательность заговора, и та, якобы, беспомощность, с какой действовали турецкие заговорщики. Их же предали. Наши военные.

Представим себе низших чинов армии РФ, сидящих на подслушке, Они узнали о заговоре. Бегут к майорам и подполковникам. Те обязаны доложить. Майоры и подполковники докладывают наверх. Доложили. На самом верху приняли решение.
Сообщить Эрдогану.

Так он же чёрт с рогами, зачем же вы ему помогаете? Фактически помогаете против себя, против Асада, против алавитов, против частей армии Сирийской Арабской Республики,против иранских добровольцев, против курдов. Вы чего, не соображаете? Ну, как говорится, вам жить. Все последствия сохранения турецкого адского режима лягут на вас.

Россию всё же опозорили.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 Rossia 21 июля 2016 12:18
+94
Может автор и прав, но меня терзает один вопрос к нему. А хорошо ли автор представляет себе тех, кто пришел бы на смену Эрдогану? И ведь совсем не факт, что они были бы гораздо лучше по отношению к России, чем уже битый нами Эрдоган.
ИМХО.
Если и правда, что наши слили заговор, то никак не поверю, что нынешняя наша разведка с Наисветлейшим во главе, так бы промахнулись.
№2 Ляля 21 июля 2016 12:21
+17
Поддерживаю
№3 Партизан Иванович 21 июля 2016 13:14
+7
О том, что сообщили наши, написало иранское информагенство. Насколько это сообщение достоверно?
№4 ЛейтенантRUS40 21 июля 2016 14:21
+3
По данным статистической компании Alexa Internet, «Фарс» занимает 11-е место по посещаемости в Иране. Однако информагентству неоднократно приходилось опровергать сообщенную им ранее информацию. Приведем лишь некоторые распространенным им новостные «утки»: покупка Ираном 20 самолетов Boeing и зенитно-ракетного комплекса С-300, задержание в стране семи американских и десяти британских шпионов, арест в Тегеране посла Швейцарии, взрыв по ходу движения кортежа Ахмадинежада, запрет на выезд из страны экс-президента Мохаммада Хатами, проведение совместных военных учений России, Ирана, Китая и Сирии, согласие правительства нынешнего президента Хасана Рухани на посещение иностранными инспекторами военных объектов в Иране и многое другое.

вот еще: заметка от января 2014 года

Иранское информационное агентство Fars сообщило, что США контролируются инопланетянами-нацистами. По данным агентства, современный американский режим создан «высокими белыми», которые некогда помогали Адольфу Гитлеру. Читайте об этом перевод материала Foreign Policy на ИноСМИ

Обалденное агентство. А мы всё верим и верим. Проверить то никому реально не судьба? winked
№5 ЛейтенантRUS40 21 июля 2016 14:21
+1
По данным статистической компании Alexa Internet, «Фарс» занимает 11-е место по посещаемости в Иране. Однако информагентству неоднократно приходилось опровергать сообщенную им ранее информацию. Приведем лишь некоторые распространенным им новостные «утки»: покупка Ираном 20 самолетов Boeing и зенитно-ракетного комплекса С-300, задержание в стране семи американских и десяти британских шпионов, арест в Тегеране посла Швейцарии, взрыв по ходу движения кортежа Ахмадинежада, запрет на выезд из страны экс-президента Мохаммада Хатами, проведение совместных военных учений России, Ирана, Китая и Сирии, согласие правительства нынешнего президента Хасана Рухани на посещение иностранными инспекторами военных объектов в Иране и многое другое.

вот еще: заметка от января 2014 года

Иранское информационное агентство Fars сообщило, что США контролируются инопланетянами-нацистами. По данным агентства, современный американский режим создан «высокими белыми», которые некогда помогали Адольфу Гитлеру. Читайте об этом перевод материала Foreign Policy на ИноСМИ

Обалденное агентство. А мы всё верим и верим. Проверить то никому реально не судьба? winked
№6 ЛейтенантRUS40 21 июля 2016 14:21
0
По данным статистической компании Alexa Internet, «Фарс» занимает 11-е место по посещаемости в Иране. Однако информагентству неоднократно приходилось опровергать сообщенную им ранее информацию. Приведем лишь некоторые распространенным им новостные «утки»: покупка Ираном 20 самолетов Boeing и зенитно-ракетного комплекса С-300, задержание в стране семи американских и десяти британских шпионов, арест в Тегеране посла Швейцарии, взрыв по ходу движения кортежа Ахмадинежада, запрет на выезд из страны экс-президента Мохаммада Хатами, проведение совместных военных учений России, Ирана, Китая и Сирии, согласие правительства нынешнего президента Хасана Рухани на посещение иностранными инспекторами военных объектов в Иране и многое другое.

вот еще: заметка от января 2014 года

Иранское информационное агентство Fars сообщило, что США контролируются инопланетянами-нацистами. По данным агентства, современный американский режим создан «высокими белыми», которые некогда помогали Адольфу Гитлеру. Читайте об этом перевод материала Foreign Policy на ИноСМИ

Обалденное агентство. А мы всё верим и верим. Проверить то никому реально не судьба? winked
№7 Иосиф Виссарионович 21 июля 2016 14:35
+7
Поддерживаю

Присоединяюсь. Чаще всего посты Эдуарда Вениаминовича мне импонировали. Но данная его позиция меня разочаровала. Не верю, что наша разведка не просчитала все варианты.
№8 Виктор Зорин 21 июля 2016 12:22
+19
Так если действительно пиндосы стояли за переворотом, то успех путчистов не нёс нам ничего хорошего. Во всяком случае, все получившееся ранее перевороты не сделали Турции дружественной, а чего было бы сейчас надеется?
----------
Рождённый в СССР
№9 Сидорыч с Кордона 21 июля 2016 13:07
+2
Так может и переворот был в том числе и из_-а того, что Эрдогад, как бы, проявил слабость и извинялся (сожалел) за сбитый самолет?

И чего бы нашим не иметь досье на генералитет Турции и не знать, чем дышат те или иные турецкие командиры? А коли так, то именно это знание (что злые они) и могло сподвигнуть на передачу информации Эрдогаду.
№10 Чака 21 июля 2016 14:18
+3
Эрдоган извинился после того, как получил информацию о подготовке переворота. Информация у наших спецслужб была ещё до инцидента с нашим бомбардировщиком. После передачи информации были предприняты (спланированы) скрытые меры по предотвращению переворота (почему он и не удался), а Эрдоган получил еще и полное досье на всех заговорщиков (а как еще выявить такое количество за 4 дня?). Кроме того, извинения Эрдогана (как деталь плана по противодействию заговорщикам) послужили сигналом - катализатором, заговорщики поняли, что Эрдогану стало известно о подготовке путча и вынуждены были начать раньше запланированного. Результаты "спешки" (и своевременных контр мер) - на лицо.
№11 Россия Татары 21 июля 2016 12:27
+13
Полагаю, в Турции был бы хаос, Власть полевых командоров на местах, а во главе Турции вполне уважаемые военные. Военные под мудрым руководством США боролись бы с полевыми командирами приумножая численность полевых террор-командиров.
№12 Vavaca 21 июля 2016 12:32
+8
Это шпиля американцам. Показать, кто владеет ситуацией. И они терпят ее молча, не могут же сказать, что они причастны к перевороту.
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
№13 Россия Татары 21 июля 2016 13:21
+1
Может переворот в Турции и был план Б - хаос в Турции.
№14 Умный или 21 июля 2016 12:33
+28
Думал Лимонов умнее.....
№15 shans2 21 июля 2016 12:39
+6
Лимонов мышня , чего тут думать, он враг, как и эти из комитета 25 мышов Стрелкова, который развалился.
№16 Zlyuka 21 июля 2016 12:40
+8
Расчехляется потихоньку. Старый Эдик-педик.
№17 opium62 21 июля 2016 13:08
+6
Читать Лимонова и верить в какую либо "истину от Лимонова" - смешно. Еще смешнее постоянно выкладывать "истины от Лимонова" на разных ресурсах,все же выдавая их за истину. Мнения Лимонова бредовы и бред он несет лишь для того,чтоб напоминать о себе - самом умном,самом ловком гроссмейстере. "Опозорили Россию". Думаю,позорится Лимонов со своими репликами.
№18 arigato 21 июля 2016 13:23
0
Вот и я до недавнего времени так думал ...
№19 perscom 21 июля 2016 16:19
+2
тоже думал, что Лимонов умнее... а тут, он считает, что турция в режиме гражданской войны(а она везде появляется, где произошел переворот в наше время), гораздо лучше центрально управляемой эрдоганом. а вспомнить, что игил прижали к границе с турцией, забыл? или забил? переворот- хаос- гражданская война, игил входит в турцию, откуда нато драпает, что пятки блистают, бросая вооружение на базах, и привет России-матушке! Игиловцы на F-16 - сбылась мечта обамки!? да над Босфором и Дарданелами??? Лимонов в своем уме?
№20 trend 21 июля 2016 12:47
+5
Пожалуй, тоже соглашусь.
В попытке переворота все указывает на НАТО => США, которым нужна полностью антироссийская Турция(думаю, наш самолет также на их счету). Это плохо получается с Эрдоганом, т.к. у него и России есть определенные пересечения в интересах.
Думаю так.
№21 Линин Окса 21 июля 2016 12:56
+1
Россия здесь не причем, сам Эрдоганище сказал, что это все ему сообщил его же зять! lols
№22 mamafa 21 июля 2016 13:19
+3
Ну да, а зятю сообщили иранские товарищи. А иранским товарищам сообщили... biggrin
----------
Да хранят нас Духи Предков
№23 Авега 21 июля 2016 13:00
+10
Теперь понятна неловкость, непоследовательность заговора, и та, якобы, беспомощность, с какой действовали турецкие заговорщики. Их же предали. Наши военные.

Источник: https://politikus.ru/events/80959-eduard-limonov-opozorili-rossiyu.html
Politikus.ru
Эдичка ничего не перепутал?Когда это наши военные подписывали договор или давали присягу на верность подпиндосным оппозиционерам из числа военных....совсем что-ли нюх потерял?
№24 Ferapont 21 июля 2016 16:13
+2
турецкие заговорщики. Их же предали. Наши военные.

Ага, тоже отметил этот перл. Наши военные прямо таки были "браття" турецким воинам.
№25 Тутошний 21 июля 2016 13:16
+1
Судя по тому, какую радость вызвал путч в войсках Асада, "эти" были бы намного лучше.
№26 luiza_isla 21 июля 2016 13:28
+4
Не буду писать, как я отношусь к аналитике Лимонова. А то опять в "баню" отправят.
№27 Тамара.Л 21 июля 2016 13:31
0
Точно!!! Америкосы хотели привести оппозицию к власти, которая вообще не просто кушает с руки, а облизывает амерам попу. И никаких турецких потоков, никаких замирений с Россией, Израилем и О БОЖЕ с СИРИЕЙ!!!! КАРАУЛ!!!!
№28 Чака 21 июля 2016 13:51
+3
Если и правда, что наши слили заговор, то никак не поверю, что нынешняя наша разведка с Наисветлейшим во главе, так бы промахнулись.

Промахнулась? А если подумать и расширить Ваше же предположение
кто пришел бы на смену Эрдогану?
к примеру и таким вопросом:- какова цель (цели) тех, кто пришел бы на смену Эрдогану? Соответствуют ли эти цели интересам России? Можно задаться ещё кучей вопросов, учитывая при этом, что "слив" происходит только при наличии "санкции", а санкцию дадут/не дадут после всестороннего анализа всех обстоятельств и возможных военно-политических последствий на различных временных отрезках. Из Эдички прут эмоции, а здесь - холодный расчет. Геополитика, однако....
№29 gragdanin16 21 июля 2016 17:42
0
Большевик Пэдичка.У вас поехала крыша
№30 On No 21 июля 2016 23:01
0
Полностью с вами согласен. Эрдоган хоть нам и не друг, но в нынешней ситуации, он гораздо лучше, чем те люди, которые бы пришли ему на смену, и возможно привели бы с собой во власть Турции ИГИЛ. А это уже совсем другие расклады для наших. Да и Эрдоган теперь , как бы, нам обязан. А по поддержке ИГИЛа наши скорее всего Эрдогана дожмут, в нашу пользу. Но вообще поживем увидим.
№31 Виктор Зорин 21 июля 2016 12:19
+24
Эдичка в своём амплуа - не зная ни подробностей, не деталей, ни истинного положения дела - берётся осуждать всё и вся...
----------
Рождённый в СССР
№32 Radio Ga-Ga 21 июля 2016 12:37
+13
Старый, побитый триппером сексуальный маньяк рассуждает о разведке и государственных переворотах! Что может быть забавнее!
№33 energy701 21 июля 2016 12:59
+3
Ну так по принципу - "Прокукарекал, а там хоть не рассветай"!!!!
№34 тигридия 21 июля 2016 12:19
+3
У палки два конца...
Каким не стукни - всё больно.
№35 Савин Виктор 21 июля 2016 12:19
+10
А подумать? Заговорщики проамериканские и чего можно ждать от этих марионеток?
№36 Ярина 21 июля 2016 12:22
+4
Сегодняшний мир намного сложнее, причем настолько, что порой не укладывается для обывательского понимания создавшихся ситуаций. Дай Бог мудрости нашему Президенту для его действий и поступков, а мы цыплят по осени посчитаем....
№37 Виктор Зорин 21 июля 2016 12:26
+10
Вот именно - рассуждения Эдички больше похожи на рассуждения обывателя, чем политика, коим он себя считает...
----------
Рождённый в СССР
№38 Border_of_darkness 21 июля 2016 12:22
+12
Эдичка ты загнул. Оппозиция Эрдогаду в армии это жёстко антироссийские и пронатовские казлы. А России в принципе сейчас выгодно,что бы Турция погрязла во внутренних разборках и погрызлась с США и ЕС. И проредила свою армию "чистками". Как говорится "чума на оба ваших дома". Так что даже если это правда (в чём я сомневаюсь) , то всё сделали правильно.Пусть грызутся между собой и остальными "союзниками".
№39 Tuta Eto Nedoma 21 июля 2016 12:22
+11
В последнее время Эдичка тупит все талантливее и талантливее...
№40 Некрасова_Вера 21 июля 2016 12:23
+8
Возможно, наши показали кому надо, что не позволят ВОТ ТАКИМ СПОСОБОМ устранять лидеров стран, какими бы эти лидеры ни были, дабы "наши партнеры" не входили во вкус. Аналогично со спасением Януковича.
№41 MikeTheCrazy 21 июля 2016 12:27
+8
Эрдоган, хоть и сукин сын, но пользуется поддержкой более 50% населения. Если бы переворот был успешным, вполне возможен вариант гражданской войны (особенно с учётом курдов). Это означает ещё один "костёр" на наших границах. Не располагая развёрнутой оперативной информацией о состоянии дел в регионе, высказывать категорические мнения типа "предали", "слили", "правильно", "неправильно" с точки зрения здравого смысла, ну, некорректно, что ли. Пока наша дипломатическая и военная "верхушка" действует очень расчётливо и, как показывает время, выгодно для России.
№42 Ясный 21 июля 2016 12:28
+10
Военные чины Турции стажировались в США.
Эдуард, бывший президент Латвии - канадка, Литвы - американец. Благо зачуханные страны в военном отношении, но вони то сколько до сих пор...
А еслиб Эрдоган пал? Просчитать слабо? Уж лучше прогнозируемый диктатор чем американский пудель с мощным военным потенциалом.
№43 Zlyuka 21 июля 2016 12:42
+2
И потом, нашим туристам надо ведь где-то отдыхать, а после переворота был бы бардак. (Шутка)
№44 Francus 21 июля 2016 12:29
+1
Эдик уже как полгода открыто скатился в оппозицию.
Бог тебе судья, предатель. Тебе с этим жить.
№45 Кузьмич Кузьмичёв 21 июля 2016 12:33
+12
И тут впервые я поставил "минус" Эдуарду. бывает...
Турецкие военные - это американские на всю чалму союзники и приверженцы, - это первое.
Во-вторых,- нам не нужна война, подползающая, как огненная змея, к нашим рубежам. И третье: Эрдоган нам должен. Я понимаю, что с него можно и не слупить должок, но от теперь тыркнуться может мало куда. а забот теперь у него выше чалмы и армия ослаблена. В Сирии ему делать нечего. Мы помогли себе.
№46 Zlyuka 21 июля 2016 12:45
+2
Эрдоган теперь побоится к амерам соваться, это верно. И пусть он даже не будет нашим союзником, но и от амеров он будет держаться как можно дальше, если не дурак и не начнёт как Каддафи пытаться с ними замириться и выслужиться.
№47 Spartak2205 21 июля 2016 12:39
+3
Эрдоган уже начал более-менее конструктивный диалог с нами (извинился, сейчас компенсацию выплатит-никуда не денется, и т.д.), а пришедшие к власти оппозиционеры х.з. как себя поведут.. Лимонов бес какой-то тупорылый
№48 Brownbear 21 июля 2016 12:40
+2
Вот что значит чутьё, которое бывает только у настоящих политиков. А если бы подлец не успел вовремя извиниться?
№49 Spartak2205 21 июля 2016 12:40
+2
Ещё одна Украина под боком была бы....
№50 Арьям 21 июля 2016 12:40
+1
"Об этом сообщает ТАСС, со ссылкой на арабские СМИ".

Это похоже на: "Одна бабка сказала". А, выводы уже сделаны конкретные, как истина в последней инстанции. Не сильно ли самоуверенно?
№51 FAN-FAN 21 июля 2016 13:00
0
Да согласен, но тогда получается, что политика это грязное и мерзкое дело, в котором добиваются успеха только такие-же расчётливо-мерзкие личности, которые продадут всё и всех ради великой Победы.
Предлагаете из врага сделать друга, а если этот враг убил твою жену, твоих детей? Что, тоже делать из него друга, во-имя великой Победы?
Почему-же тогда Сталин не сделал Гитлера другом? Ведь тот предлагал?
№52 alla039 21 июля 2016 12:51
+4
"Об этом сообщает ТАСС, со ссылкой на арабские СМИ".

№53 antonmirage 21 июля 2016 12:52
+1
"Конь о четырёх ногах и тот спотыкается." Эдичка высказал своё мнение. Я, грешен как с утра новость услышал, тоже первое мнение было такое. Но поразмыслил, комменты почитал, спасибо гражданам. А реально!? Нахрена России на границе ещё одна гражданская война? В 404-й вон уже третий год идёт. "Худой мир лучше доброй ссоры."
А нужна эта гражданская война только: "Эти пи ...ЭЭЭ ...ган....ММММ... американские партнёры!" biggrin Вот им только и подавай нестабильность.
З.Ы. Другое тут: "Погиб как герой, а скажут, скажут пьяный упал с лошади!" Скажут эти русские сначала всё устроили, а потом, что бы отвести от себя, предупредили. Но это исключительно ИМХО! dumaet
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№54 Eugeny Radugin 21 июля 2016 12:59
0
У вас , господа, с головой как? Вы все по лозунгам хотите заставить целый народ? Уже дожерствовались! Не надо нам еще бардака в Турции, не надо. Пусть избирают другого, еще длительная война в Турции и мы на танке победителями? И вместо 140 подлатанных миллионов русских. Жили на этой земле когда-то честные и смелые русские?
№55 Nikky 21 июля 2016 13:00
+1
Эдик действительно такой тупой, не понимает? Я была все ж таки лучшего о нем мнения...
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№56 Космос 21 июля 2016 13:01
0
Пэдуардик грезит мировой революцией
№57 Dobry_taxist 21 июля 2016 13:02
0
Цитата: Умный или
Думал Лимонов умнее.....

Стареет дядька.....
№58 FAN-FAN 21 июля 2016 13:15
0
Масса отрицательных отзывов на статью, думается мне, из-за того, что Эдик поставил под сомнение возможное неправильное решение наших властей, так как большинство здесь считают все решения наших властей заведомо правильными на 100%. А ведь такого быть не может, так как ошибки бывают у всех.
Хочу Вас всех спросить, а Вы уверены, что Ердоган больше не против Асада, не против алавитов, не против частей армии Сирийской Арабской Республики, не против иранских добровольцев, не против курдов? Вы чего, соображаете, что Ердоган уже мигом исправился и стал на сторону России? Или Ердоган передумал делать исламизацю Турции и решил опять сделать Турцию светским государством?
А может нам всё-таки выгодно ослабление страны НАТО, имеющей самую многочисленную армию? Может из-за внутренних проблем Ердогану будет уже не до поддержки ИГИЛ?
№59 Посторонним В 21 июля 2016 16:17
+2
А вы уверены, что то о чём написано действительно было ? Не надо после каждого ПУКА делать "глубокомысленные" выводы.
№60 Лесугор78 21 июля 2016 13:17
+3
Эдик он и есть эдик! Все предыдущие перевороты в Турции организовывали США происходили они из-за того, что политическое руководство страны разворачивалось в сторону СССР. И этот путч не исключение. Если это не утка, то что наши предупредили Эрдогана, то это вообще класс, т.к. он теперь нам обязан. При этом никто не говорит, что он Эрдоган нам не враг, он меньшее из зол!
----------
Делай, что должно, и будь, что будет.
№61 Беларусь Гродно 21 июля 2016 13:18
0
Все правильно сделали (если это правда) что предупредили, пришло бы провашингтоновское правительство, и уже на утро турки бы делали то что прикажут в пику Москве.
А так в лагере противника разлад и разброд, и туркам не до Сирии.
№62 Парафин Озокеритович 21 июля 2016 13:21
+2
Их же предали. Наши военные.

Для того чтоб кого-нибудь предать, нужно быть с ним как минимум заодно. Даже лизавший зад пендосам Саддамка (кстати где он?), хоть и не был нашим закадычным другом, но он был лидером страны. И с ним можно было договориться, ему можно было поставить ультиматум, накладывать/снимать эмбарго и вести прочие приятные и неприятные дела. Вместо этого, каждый полевой командир с сотней бойцов - сам себе царь, султан и президент.
№63 Eliseevich 21 июля 2016 13:21
+1
Большинство турецких высших офицеров учились в США, так чьи интересы они будут защищать? Вопрос риторический. Эрдоган не наш "сукин сын", но и не американский. Так надо приложить ВСЕ усилия, чтобы он стал нашим "сукиным сыном" и чтобы у него не было иных вариантов. Обезглавливание верхушки сильнейшей турецкой армии-это тоже наша победа.
№64 Chief 21 июля 2016 13:22
+1
Не победи Эрдоган в этой ситуации,в Турции после гражданской войны восседали бы пиндосы в лице Гюлена и американской турецкой армии.
№65 И.Калашников 21 июля 2016 13:23
+1
Эрдоган - истеричка".

Подобные слова раздаются исключительно от Ходорковского, Чичваркина и Кс. Собчак.
На улицы вышел турецкий народ. Среди "бунтовщиков" в основном левантинские греки и местные евреи. Можете сами посмотреть на лица на фотах людей на улицах и ловимых ими военных - этнические различия среди "бедных военных" и народной массы - бросаются в глаза.
№66 Пыхтачек 21 июля 2016 13:26
+1
Цитата: Rossia
Может автор и прав, но меня терзает один вопрос к нему. А хорошо ли автор представляет себе тех, кто пришел бы на смену Эрдогану? И ведь совсем не факт, что они были бы гораздо лучше по отношению к России, чем уже битый нами Эрдоган.
ИМХО.
Если и правда, что наши слили заговор, то никак не поверю, что нынешняя наша разведка с Наисветлейшим во главе, так бы промахнулись.

Есть старая пословица "лучше старый сытый волк чем новый и голодный" Наши военые не просто так свой хлеб едят, наверняка все проанализировали и из двух зол выбрали наименьшее плюс заработали бал который в дальнейшем пригодится. Что там у турков творится меня мало волнует они сами выбирают себе власть. Как сказал ВВП неприемлем силовой метот смены власти. Если бы переворот продолжился жертв было бы горааааздо больше и в основном это были бы мирные граждане, если автор так беспокоится о населении Турции что же он этого не учитывает?
№67 И.Калашников 21 июля 2016 13:26
+2
Мятежники - поголовно кемалисты/греки-левантинцы/мес тные евреи, то есть те кому в свое время Антанта под личиной "младотурок" передала Власть в стране по итогам греческой оккупации 1921 года.
То есть греческая армия формально ушла, но местные этнические греки во главе государства остались и потом долго и успешно зачищали верха страны от попыток собственно турецких патриотов хоть как-то изменить путь Турции под эгидой глобального глобализма.
Посмотрите - кто сейчас истерит по поводу Турции, в основном люди имеющие безусловно "белоленточные" убеждения в нашей стране.
Собственно причина этой попытки лежит на поверхности, - Эрдоган (этнический - не-еврей и не-грек) свалил с поста навязанного ему Давутоглу (этнического левантинского грека) и принялся потихонечку щучить его (Давутоглиного) греческих и еврейских сторонников, которые традиционно контролируют турецкие флот и армию (по понятным причинам, - греки с евреями жители побережья и поэтому они всегда были во главе флота). А это была отчаянная попытка изменить ситуацию. Ситуация была заведомо провальна, потому что все прежние военные перевороты были поддержаны европейским (читай - еврейским - прокемалевским в отношениях с турцией, ибо кемалисты поголовно все - "левантинцы") финансовым лобби.
В нынешних же обстоятельствах - финансовое лобби и всякие друзья кемалистов - как в Европе, так и в Америке - всемерно ослаблены (читай - нету денег на финансовую поддержку подобного мероприятия, а в Турции - где во всем царит бакшиш - финансовая подпитка от тех же глобалистских структур - решала некогда все). Поэтому вояки и турецкие мариманы рыпнулись без финансового обеспечения - итог был понятен.
Собственно из этих предварительных условий понятны истинные причины того что творилось ночью. На танках ехали местные греки с евреями, им дорогу стали преграждать местные турки. Греки не задумываясь открыли огонь на поражение, но в Анкаре - одних простых турок было на порядки больше, так что без предварительной подготовки все было ясно еще до начала событий. В Стамбуле греков с евреями больше, но обратите внимание, что путчисты смогли хотя бы закрепиться только в греческих районах - поэтому-то они и пытались перекрыть мост в азию. А дальше турки - их попросту затоптали.

Собственно немудрено, что уцелевшие заговорщики - летят и плывут сейчас в Грецию и получают там политическое убежище. А турки их обзывают "исламистами" потому что по сути это не исламисты а "глобалисты" и в Европе-то они "свои" в отличие от "исламистов".

В общем, - режим Эрдогана исламистов и этнических турок в Турции укрепился и в таком виде нам они нравятся. Возможен второй раунд всей этой байды в смысле курощения курдов, ибо до последнего времени приморские греки с евреями были за то, чтобы материковых турок донимали горные курды, а так как именно греки с евреями были во главе турецкой армии - понятно почему курощение курдов до сего времени напоминало сказку про белого бычка.

Возможен и третий раунд байды в том смысле. что сердцем кемалистов оказалась Анталия, в которой никаких событий кемалисты не допускали (то есть на территории остальной Турции движуха была в значительной степени инициирована самими кемалистами, которые в очевидном меньшинстве по сравнению с этническими турками), а в Анталии, где они в большинстве -они надеялись отсидеться. Теперь после нынешних событий многие генералы, владеющие бизнесами и теми же отелями в той же Анталии, потеряли практически все и были или уничтожены, или арестованы, или успели бежать на родину предков - грецию. Скорее всего это значит, что по всей Анталии сейчас начнется массовый передел собственности.
№68 vas16 21 июля 2016 14:22
+1
Цитата: И.Калашников
Мятежники - поголовно кемалисты/греки-левантинцы/мес тные евреи, то есть те кому в свое время Антанта под личиной "младотурок" передала Власть в стране по итогам греческой оккупации 1921 года.

Бред какой то вы пишите - Если бы это было так то это было бы веской причиной поддерживать кемалистов - православные греки наши традиционные союзники, а турки традиционные враги, но это к сожалению не так.
После поражение Греции в греко-турецкой войне 1919—1922 (Греция вообще то хотела освободить от турок малоазиатскую часть Греции, где греки составляли большинство с античных времен до 1922 года, завершив тем самым освобождение Греции от турецкого ига), турки устроили кровавую резню частично уничтожив частично изгнав греческое население из азиатской части Греции (которая после этого стала турецкой-мусульманской) и сделали это именно кемалисты, утверждать что это сделали сами греки за гранью ...
№69 Парафин Озокеритович 21 июля 2016 22:26
0
Полностью согласен - бред. Если я помню правильно помню, то по итогам Первой мировой войны - царская Россия самоустранилась из решения турецкого вопроса. Англия в лучших традициях (зачем самим воевать?), всегда была не сколько за Турцию, сколько против имперских амбиций России, решила на этот раз "опустить" Турцию еще глубже. Под этим соусом, напела в уши грекам и армянам о том какие они, гордые, независимые, особенные, и что пришло их время. Воспылавшие идеей "незалежности и самостийности" греки с армянами воспряли духом и начали воевать с турками, при поддержке тогдашнего "Евросоюза", устроив туркам кровавую баню. Все это продолжалось до 1921 года, пока в игру не вступила молодая Советская Россия. Покончив с "Евросоюзом" и "НАТО" Антантой на своей территории - решила помочь в борьбе за независимость с империалистами и угнетателями. После получения братской помощи, бравый генерал Кемаль Ататюрк обрел второе дыхание и вскоре Турция обрела независимость. При этом по ушам получили как разводилы, так и наивные греки с армянами, которые поверили Западу и оказались "под паровозом". Итог всего этого (с кем нужно дружить, а скем нет) участники этой пьесы (греки, армяне и турки) кажется забыли. История - кто её учит и помнит.
№70 MaxSmv 21 июля 2016 13:32
0
Если наша разведка реально сдала путчистов Эрдогоану, то правильно сделали. Из двух зол надо выбирать меньшее. Судя по всему, если бы путч удался, игил получили бы на блюдечке целую страну с боеспособной армией вооруженную самым современным оружием. Мало бы никому не показалось. А т.к. Турция еще и член НАТО, был бы такой цирк с конями...
№71 Елена Максимова 21 июля 2016 13:33
+2
Путин помешал ЦРУ США убрать Эрдогана
Планы о заговоре США свергнуть президента Турции стали известны разведструктурам РФ ещё 9 месяцев назад. Его самолёт планировали сбить и с помощью ЦРУ заменить на Фетхуллаха Гюлена, используя террористов ИГИЛ в качестве главной действующей силы. Поскольку две недели назад президент Турции принёс извинения за сбитый бомбардировщик Су-24, МО РФ сочло возможным начать операцию по защите турецкого лидера с помощью элитного 25-го полка спецназа ГРУ МО РФ.
Узнав о планах по защите президента Турции спецназом ГРУ, ЦРУ было вынуждено ускорить планы переворота, но не смогло опередить мероприятия по организации физической защиты турецкого лидера, защите линий связи с правительством, полицией и лояльными СМИ.
№72 brat57 21 июля 2016 13:33
+1
ТАСС верит арабским СМИ. А я НЕ ВЕРЮ.
№73 Nikky 21 июля 2016 13:38
+2
Цитата: FAN-FAN
Масса отрицательных отзывов на статью, думается мне, из-за того, что Эдик поставил под сомнение возможное неправильное решение наших властей, так как большинство здесь считают все решения наших властей заведомо правильными на 100%. А ведь такого быть не может, так как ошибки бывают у всех.
Хочу Вас всех спросить, а Вы уверены, что Ердоган больше не против Асада, не против алавитов, не против частей армии Сирийской Арабской Республики, не против иранских добровольцев, не против курдов? Вы чего, соображаете, что Ердоган уже мигом исправился и стал на сторону России? Или Ердоган передумал делать исламизацю Турции и решил опять сделать Турцию светским государством?
А может нам всё-таки выгодно ослабление страны НАТО, имеющей самую многочисленную армию? Может из-за внутренних проблем Ердогану будет уже не до поддержки ИГИЛ?

Что нам точно не нужно - так это очередная пылающая от гражданской войны и прочего беспредела, затеянного америкосами, страна около наших границ. Нам мало Украины, мало того, что фик знает что творится почти по всему БВ? Мало террористов? А давайте ещё и в Турции веселья добавим, а то что то скучновато живём последнее время!
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№74 Елена Максимова 21 июля 2016 13:46
+2
Во время операции наибольшую озабоченность в МО РФ вызвал контроль над ядерными бомбами В61 базы Инджирлик, 50 из которых предназначены для доставки американскими пилотами, а 40 - турецкими ВВС. Местные власти смогли заблокировать доступ к базе несмотря на объявления режима наивысшей готовности американскими военными, правда без чётких указаний по использованию ядерного арсенала и его защите. Командующий базой генерал Bekir Ercan Van также был арестован.
№75 vas16 21 июля 2016 13:46
+1
"Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на арабские СМИ" - вообще то изначально во всех СМИ при перепечатки этой новости источник описывался так - "иранское агентство Fars со ссылкой на дипломатические источники в Анкаре у арабских СМИ сообщило" то есть иранцам сообщили арабские СМИ (какие не уточняется - и вообще непонятно эти загадочные арабские СМИ сами то эту новость публиковали или в силу непонятных причин передали ее иранцам вместо того чтобы опубликовать самим), со ссылкой на дипл. естественно тоже неизвестно какие ... очень похоже на утку. Кстати офиц. пресс-секретарь Путина Песков прокомментировал это так "Я не располагаю такой информацией и не знаю, на какие источники ссылается агентство".

А вообще если даже это правда и наши действительно наши предупредили Эрдагана о готовящемся перевороте то на мой взгляд абсолютно правильно сделали.
№76 Джульетка 21 июля 2016 15:54
0
Вот куриные мозги, прошу прощения...
Автору еще неясно, что Россия ВСЕГДА на стороне официальной власти?
И, кроме того, нам не хватало еще кровоточащей язвы и на месте Турции??? diablo
----------
Я - из Тольятти!
№77 Странник-Кон-Тики 21 июля 2016 16:02
-1
quote=Rossia]Может автор и прав, но меня терзает один вопрос к нему. А хорошо ли автор представляет себе тех, кто пришел бы на смену Эрдогану? И ведь совсем не факт, что они были бы гораздо лучше по отношению к России, чем уже битый нами Эрдоган.
ИМХО.
Если и правда, что наши слили заговор, то никак не поверю, что нынешняя наша разведка с Наисветлейшим во главе, так бы промахнулись.[/quote]

Автор не прав в главном- откуда известно, что "Россия предупредила Эрдогана"?
Цепочка, ведущая к "источнику" новости настолько мутная и запутанная, что сам источник абсолютно не просматривается.
Про "предупреждение Эрдогана о заговоре от России"- ЭТО ЯВНАЯ УТКА, запущенная, скорее всего, САМИМ Эрдоганом.
России свержение Эрдогана выгодно, с какой стороны ни посмотри.
Волноваться о том, что после его свержения могут прийти к власти какие-то МЕГА отморозки, смешно.
Есть страны, включая и Турцию, в которых военные составляют исторически отдельную касту, которая имеет традиции, своих лидеров и смелость взять власть в свои руки в критической для страны ситуации.
Вот Египет, например. Увидели военные, что страна идет не туда и в момент дали под зад демократически кстати избранным, "Братьям мусульманам". И это не смотря на то, что этих "братьев" горячо поддерживала пиндосня.
Повторяю- спасение Эрдогана при помощи информации от России- ЭТО ДЕЗА, ЯВНЫЙ ВБРОС, ФЕЙК и т.д. и т.п.
Лажа это, и если "Российская газета" не просто процитировала это как версию, а как факт, то там работают лохи и халтурщики.
Но в ЭТОМ я сильно сомневаюсь. Думаю, что дедушка Лимонов, как всегда, сгоряча всё попутал и не разобравшись, кинулся шашкой махать.
Для особо непонятливых могу ещё сказать- источник новости всё время меняется. И всё время какие-то абстрактные ссылки то на катарские, иранские и какие там ещё, то ли СМИ, то ли спецслужбы.
Бред это и ПРОВОКАЦИЯ. Пора бы привыкнуть.
№78 jevodan 21 июля 2016 16:12
0
Кроме американцев организовать подобный переворот просто некому,имхо.
и было бы верным решением их замыслам помешать, лимонов.это ты понимаешь?
№79 Синица54 21 июля 2016 16:14
0
Известно, что есть живые потомки турецких султанов. Интересно, они каким-то образом вникают в хитросплетения турецкой политики?
№80 Странник-Кон-Тики 21 июля 2016 16:15
+1
Цитата: Джульетка
Вот куриные мозги, прошу прощения...
Автору еще неясно, что Россия ВСЕГДА на стороне официальной власти?
И, кроме того, нам не хватало еще кровоточащей язвы и на месте Турции??? diablo


На "месте Турции", если вы не заметили, уже очень давно не язва, а гангрена началась, которая распространяется во все стороны.
Мы же помним, да, как обе ( две) чеченские войны Турция была надёжным тылом и транзитной зоной для всех международных ублюдков, которые взрывали наш Кавказ.
Про эрдогановские дела в Сирии, я надеюсь, напоминать не надо?
Про гражданскую войну, которая идет на территории Турции, против курдского населения, с массовыми убийствами гражданских лиц, тоже не забываем?
Так ЧТО может потерять Россия от свержения Эрдогана?
Совершенно очевидно, что Россия могла бы только выиграть, если бы переворот удался.
№81 Джульетка 21 июля 2016 16:52
+1
Сейчас уже давно не 90-е и "чеченские войны" тут ни при чем.
А Эрдоган сейчас в Турции = ПОРЯДОК.
Пусть лучше диктатура, чем гражданская война!
Посмотрите хоть на Сирию - с ней нам сейчас легче, что ли?
----------
Я - из Тольятти!
№82 Lubasha 21 июля 2016 16:54
0
Незадолго ДО путча здесь же на Политикусе уже обсуждалась тема готовящегося переворота в Турции и России передавшей нужные сведения Эрдогану. Тогда материал остался практически незамеченным.
№83 Никола Васильев 21 июля 2016 17:18
0
Надо срочно присоединить к России чего-нибудь, чтобы Эдички опять стали "патриотами"! )))
№84 папакарло 21 июля 2016 17:55
+1
За пол часа до начала госпереворот не предотвратить и не остановить, за это время можно только было бы успеть спрятать президента. Однако мы видим, что Эрдоган был хорошо к события подготовлен и ожидал их. Значит узнал он о заговоре никак не за пол часа, а дальше думайте сами...
№85 Григорий.С 21 июля 2016 18:23
+1
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны
----------
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД
№86 Anaxit 21 июля 2016 19:17
0
Комментарий И. Калашникова продуман, информативен и аргументирован. Спасибо. А вообще, Турция исторически следует по стопам Византии, в которой тоже никогда не было спокойно. Генетика и геополитика = факторы серьёзные.
№87 ДБК 21 июля 2016 23:55
0
Цитата: Умный или
Думал Лимонов умнее.....

А вот это зря. biggrin Что такое Эдичка известно давно. Мне вот непонятно чего такого турки в общем и Эрдоган в частности ему лично плохого сделали!?
Что до путча в Турции, так сдаётся Эрдоган перестал устраивать Вашингтонский обком и его решили заменить! Ну и конечно информация о том, что данные о путче, путём радиоперехвата получили наши в Сирии, это уже на уровне детских сказок. Какой нормальный заговорщик сегодня будет пользоваться столь ненадёжным средством связи как радио, когда есть масса иных способов, тем более в армейской системе.
№88 Странник-Кон-Тики 22 июля 2016 04:02
0
Цитата: Джульетка
Сейчас уже давно не 90-е и "чеченские войны" тут ни при чем.
А Эрдоган сейчас в Турции = ПОРЯДОК.
Пусть лучше диктатура, чем гражданская война!
Посмотрите хоть на Сирию - с ней нам сейчас легче, что ли?


Спасибо конечно за то, что напомнили, что "сейчас уже не 90-е" ( а мужики то не знают!))), но вот с тем, что "чеченские войны тут ни при чём" я естественно согласиться не могу.
Ещё как причём!
Всё то, чем турки занимались в Чечне, сейчас занимаются в Сирии, помогая очередным отбросам человечества.
На "порядок в Турции", который по-вашему, РАВЕН Эрдогану, я плевать хотел, так как любой "беспорядок", а следовательно и ОСЛАБЛЕНИЕ ключевой страны НАТО в Черноморском регионе, выгоден России.
Да и порядка там уже давно нет.
Может вы не в курсе, но гражданская война в Турции давно идёт. С применением танков и артиллерии в жилых кварталах и массовыми преступлениями против человечности.
Я имею в виду естественно, войну в самой Турции против курдского населения, которое составляет почти 20% всего населения Турции.
Просто туда, где идут бои, на восток Турции, не возят неразборчивых, но рачительных русских туристов! ( впрочем, теперь уже ОПЯТЬ никуда не возят!)
А насчет Сирии- если бы не "братская помощь" для террористических мразей из Турции, от Эрдогана, в обмен на ворованную сирийскую нефть, то все эти "умеренные" и не умеренные "повстанцы" давным давно превратились бы в удобрение для пустыни.
Так что России такой турецкий "порядок" точно не нужен.
Про сбитый по приказу Эрдогана наш бомбардировщик, я даже и не говорю. Тут всё ясно.
№89 Странник-Кон-Тики 22 июля 2016 04:10
0
Да, ещё забыл написать про то, как Эрдоган пытался дестабилизировать Крым через крымских татар.
Ещё когда Крым был формально хохляцким.
Бабло из Турции туда шло рекой и распределялось среди татар. А как известно, кто платит, тот и заказывает музыку.
Правда в Крыму мы этому недоделанному султану музычку испортили и ручонки отбили)))
№90 KaramBambuk1 22 июля 2016 06:29
+1
В турции сейчас мусульманское дерьмище ПОСЛЕ СВЕТСКОГО ПЕРИОДА, иудеи радикализируют турцию, разницы нет кто придет после пердогана, ТУРЦИЯ всегда была и есть СОБАКА АНГЛОСАКСОВ против Руси, как впрочем и тупые немцы.
№91 Лесугор78 22 июля 2016 07:24
+2
Статье нужно другое название: "Эдуард Лимонов опозорил Россию своей "аналитикой".
----------
Делай, что должно, и будь, что будет.