Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
О масштабном наступлении на Донбасс говорят все чаще
Украинские власти готовят ВСУ и прочие бандформирования называемые добровольческими батальонами к активным боевым действиям. И эта активность, по мнению многочисленных экспертов, начнется до осеннего ухудшения погодных условий. В издании Свободная Пресса заявляют о том, что военные действия на Донбассе украинские власти начнут с первого августа текущего года. Такие данные украинским СМИ предоставили некие источники близкие к администрации президента Порошенко, при этом фамилии «источников» не называют.
Именно такое развитие событий кажется наиболее вероятным и логичным. Так как подготовка к наступательным действиям ведется на протяжении всего времени «перемирия». О переброске личного состава и тяжёлого вооружения украинской армии ежедневно заявляют представители республик, опираясь на данные разведки. Также, начиная с мая текущего года, интенсивность обстрелов украинскими войсками кратно увеличилась, и продолжает нарастать. Глава СНБО Турчинов, 19 июля, вдруг, заговорил о необходимости введения военного положения. Само по себе публичное желание ввести военное положение в стране не новость . Об этом говорили, в свое время, все кому не лень, начиная с того же Турчинова и заканчивая комбатами добровольческих отморозков. Но его не вводили по простой причине – прекращение кредитных программ от МВФ и прочих инвесторов. Сейчас же кредитование Украины не производится уже длительный период, и разговоры о возможности финансовой помощи обрастают все новыми условиями, которые должна выполнить Украина для получения очередного транша. То есть, фактически, выделять хоть какие-нибудь финансы западные партнеры Украины не торопятся, и видимо, не собираются. Так что этот весомый фактор, тормозивший начало активных боевых действий сейчас не работает.
Что остается делать верховному Главнюку Украины, если он успел сконцентрировать большое количество вооружения и личного состава, который вооружен, имеет боевой опыт и, кстати, спустя два года жизни по-новому ненавидит Порошенко больше чем народ Донбасса? Этих вооруженных ребят имеющих намерения поговорить по душам с президентом, конечно же, нужно отправлять в бой. Пока они не развернулись в сторону Киева. Так что вероятность начала активных боевых действий сейчас очень высока.
Юрий Макаренко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
57 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Вперед, в новые котлы!!!

Великий естественный отбор! Спасибо Ч.Дарвину, который смог рассказать о нем. Будут уничтожены все "свидомиты", как не представляющие ценности для эволюции.
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков

Вот свидомитов сейчас на линии фронта и рядом ещё поискать надо.

Очень надеюсь что для Киевской хунты это будет последний крестовый поход с печальным для них концом. 


Россия должна атаковать хохлов в отместку за Олимпиаду. Чего нам терять? Раз такое дело, надо показать кто в доме хозяин и уничтожить весь хохляцкий сброд.

Ё-маё... вот это интилекхт....
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков

Может и резко и политически не совсем правильно(а может и нет?) - но от души! Что минусуете-то? Достало человека - вот и написал то, что думает.
Кстати, а тем, кому пост не понравился не кажется, что после начала попытки наступления украинцев-людоедов на Донбасс возможны, и даже очень, провокации по всей границе с Россией? И не забывайте про миллионы упырей в России и Крыму.
Так что идею вставить людоедом превентивно - вполне себе адекватная.
Кстати, а тем, кому пост не понравился не кажется, что после начала попытки наступления украинцев-людоедов на Донбасс возможны, и даже очень, провокации по всей границе с Россией? И не забывайте про миллионы упырей в России и Крыму.
Так что идею вставить людоедом превентивно - вполне себе адекватная.

Цитата: Tired Cat
Так что идею вставить людоедом превентивно - вполне себе адекватная.
Это так только на первый взгляд кажется. Тем более, что именно этого от России с превеликою надеждою ждут все наши заклятые партнеры - от англосаксов до Порошенко. И вот именно этого делать ни в коем случае нельзя.
А Украина в конечном итоге войдет в состав России. Вся. По частям, по просьбе населения, по результатам референдумов. И после того, как они сами перевешают всех своих людоедов.

Цитата: gladiatorspart1
Россия должна атаковать хохлов в отместку за Олимпиаду. Чего нам терять?
Ну да ведь кроме олимпиады у Вас ничего нет.
А на жизни солдат Вам вообще насрать.

нато они и солдаты чтобы умирать за других или ты с луны

По-быстрее бы!!! Что-бы этих БАНДЕРЛОЖСКИХ УРОДОВ к дохлой сотне отправили!!!

Где-то прошла информация, что Минска-3 уже не будет... Поэтому, если начнут - на том их и кончат!
----------
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР

Уже много дат называли. Прямо как весной 1941 года.
Очередная утка.
Очередная утка.

Украинские власти готовят ВСУ и прочие бандформирования называемые добровольческими батальонами к активным боевым действиям- и это уже питьсотвосьмая статья на эту тему за последние 1,5 года.



Цитата: Тутошний

Там, в середине восьмерки, есть хороший перекресточек, где регулярно должны происходить странные ДТП с человеческими и иными жертвами


Как и в прошлый раз, ломанутся с прапором наперевес 24 августа, а в сентябре получат котёл. Дураки не учатся.

Думаю, быстро в плен уйдут и пойдут со всеми на Киев.

Да чушь это все собачья. Обстреливать будут. Но в наступление не пойдут.

Вероятность очень большая. Не думаете же вы что они начнут отводить ВСУ? Да их же за это всех порвут укропатриоты. И сколько это противостояние будет продолжаться? Чем дольше армия бездействует, тем быстрее разлагается. Да и держать такие силы накладно. Ружье весящее на стене когда-нибудь все равно выстрелит. А иначе зачем.

Пока социально-политическая обстановка на "украине" не накалится до предела, будут просто обстреливать. Но как только станет ясно, что стульчик начинает вылетать и жопа садится в раскаленную сковороду-вот тогда они попрут. И попрут, прекрасно зная, что из этого ни чего не выйдет..., за то будет возможность развернуть всех идиотов лицом на фронт, против "ворога", а в крайнем случае-будет время унести ноги на Лазурный Берег. Так, что я не согласен с автором, в плане того, что БД начнутся до распутицы. Они попрут, даже если танки будут сидеть по брюхо в грязи и снегу... Так, что смотрим новости из дурдома!

как знать....как знать

А давайте возьмем букет ромашек и погадаем
пойдут
не пойдут
...
пойдут
Во блин одна ромашка вывалилась
пойдут
не пойдут
...
пойдут
не пойдут
...
пойдут
Во блин одна ромашка вывалилась
пойдут
не пойдут
...

Ясно одно,пэце и его сподвижникам бежать нужно по-любому.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Всегда поражало и поражает сейчас, как авторы в двух десятках строк пытаются вместить слухи/свои аналитические выводы и прочее тому подобное за такую, как им кажется инфу, что прям пора им Пулитцеровскую премию выдавать.
Три статьи (13:47, 16:06, 16:11) просто НИОЧЁМ!
Нафига такое тут печатать - не понятно
То что Сборная РФ пролетела над олимпийским Рио - тишина.
Может будем освещать и обсуждать более актуальные события?
пы.сы. НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ХОТЕЛ ЗАДЕТЬ ЛИЧНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЖУРНАЛИСТСКИЕ КАЧЕСТВА КАЖДОГО АВТОРА - просто высказал своё мнение.
Если кого обидел - извините, накипело...
Три статьи (13:47, 16:06, 16:11) просто НИОЧЁМ!
Нафига такое тут печатать - не понятно

То что Сборная РФ пролетела над олимпийским Рио - тишина.
Может будем освещать и обсуждать более актуальные события?
пы.сы. НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ХОТЕЛ ЗАДЕТЬ ЛИЧНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЖУРНАЛИСТСКИЕ КАЧЕСТВА КАЖДОГО АВТОРА - просто высказал своё мнение.
Если кого обидел - извините, накипело...
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Наверное Попрошенко был бы рад избавиться от вооружённых отморозков, которые ему не подчиняются, но боится только внушительной обратки, которая сметёт его и его хунту с потрохами..
----------
vitgrey
vitgrey

Зачем идти в наступление, там ведь и грохнуть могут. Сиди себе под охраной ОБСЕ и постреливай. А если денег или еды или патронов мало, то всегда можно пригрозить - сейчас на Киев пойдём! А приказы Поросёнка и иже с ним... Да кто же их выполняет ?

Что то мне кажется эти твари могут начать наступление в канун олимпийских игр.

Испортят своим западным хозяевам всё удовольствие от и без того неполноценной олимпиады. То-то они потом этим укропитекам люлей вломят за такие подставы. В довесок к котлам ещё и гнев вашингтонских шишек на себя вызовут.

Это да. Уже народной приметой стало: олимпиада это к войне.
А тут ещё и президентская выборная компания в штатах - точно война будет.
А тут ещё и президентская выборная компания в штатах - точно война будет.

Согласно последним тенденциям войнуху надо замутить в дни олимпийских игр. Так шта, как говаривал один всем известный президент, ждемс.

ВСУ и прочие бандформирования
Правильное название, а то АТО какое то.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
Делай что должно, и будь что будет.

Идите, ушлепки в наступление. На этом все закончится для недостраны её полной утилизацией!

Багдасаров, как то сказал, что пора кончать с этим беспределом, когда каждый день убивают людей Донбасса. России надо признать республики ДНР и ЛНР, потом заключить с ними договор о военной взаимопомощи при нападении. И на каждый обстрел ВСУ подавлять огневые позиции самолетами ВКС России, как это делает Израиль. Все равно санкции не отменят и больше уже не наложат. И я с ним в этом полностью согласен. Десяток боевых вылетов наших самолетов по скоплению сил ВСУ и они обосрутся со страху и побегут без оглядки. Можно за один день прекратить все обстрелы и развеять по полю "самую сильную армию в Европе" и ни у кого больше и никогда не возникнет желания не то что стрелять в сторону Донбасса, а даже приближаться к нему.

Всё верно, но этого не делают! Значит нынешняя ситуация выгодна Кремлю! И в афганистане можно было победить в своё время, но тогда наших военных попросту слили, и в первую чеченскую-не дожидаясь второй!

На носу, в сентябре выборы в России..... Как бы там англосак онские укропитеки не под срыв этих выюоров там войнушку мутят.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.

Где еще сорвать пару копеек в этой недостране, кроме как мородёрством 


всу
ВшивыеГoвнocилыУсраины

ВшивыеГoвнocилыУсраины


Уж второй год то тут, то там эхом раздаётся мнение: "Вот-вот начнут!...". И ровно с те ми же доводами. Только сроки передвигают: ток 23 февраля, то к 8 марта, к 1-му или 9-му мая, к 22 июня...
И не надоело?
То, что мыздабулы спят и видят, как укатать Донбасс в землю, это понятно. Однако, и цена попытки воплощения такой "сбычи мечт" - огромна. Дня мыздабулов равносильна идти во-банк.
И не надоело?
То, что мыздабулы спят и видят, как укатать Донбасс в землю, это понятно. Однако, и цена попытки воплощения такой "сбычи мечт" - огромна. Дня мыздабулов равносильна идти во-банк.

Уж второй год то тут, то там эхом раздаётся мнение: "Вот-вот начнут!...". И ровно с те ми же доводами. Только сроки передвигают: ток 23 февраля, то к 8 марта, к 1-му или 9-му мая, к 22 июня...
И не надоело?
То, что мыздабулы спят и видят, как укатать Донбасс в землю, это понятно. Однако, и цена попытки воплощения такой "сбычи мечт" - огромна. Дня мыздабулов равносильна идти во-банк.
И не надоело?
То, что мыздабулы спят и видят, как укатать Донбасс в землю, это понятно. Однако, и цена попытки воплощения такой "сбычи мечт" - огромна. Дня мыздабулов равносильна идти во-банк.

Ну так и не идти в последний и решительный нельзя. Ресурсы истощаются, вторая военная зима может и надорвать что то в гнилом организме руины.

всё вот так и закончится...



Ну не зря ж они Пайета меняют и новую мандавошку прислать хотят... Пайет уедет, а пока новая мандавошка не приехала, то могут и начать... Пиндосы скажут при этом, что типа не дозвонились из Белого дома до Пеци, а посла на краине типа счас нет. Как-то все к одному сходится. Но наши я уверен в ДНР/ЛНР наваляют укропам по самое небалуйся!!!

Позвоните кто-нибудь в штаб ДНР и доложите о начале наступления.

А самому слабо или гроши жалко?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Стесняюсь.

Уж целый год читаем о том, что ВСУ вот-вот начнут наступление и о том, что угля осталось на две недели...

Оно конечно да,уже два года такие слухи остаются слухами,но есть момент-за два года первый раз столько техники прошло,по сути уже месяц как эшелонами так и своим ходом,броня и просто пехота,"спецтехника" в виде минных разградителей, и это еще можно подумать что это ротация,но уехало туда куда больше чем вывезли. Так что лучше уж "опять слухи" чем экстренные новости...

Для сокращения этого нацистского стада двуногого, приползшие к трону в киеве, с лёгким сердцем дадут отмашку 


Цитата: Александр3
Багдасаров, как то сказал, что пора кончать с этим беспределом, когда каждый день убивают людей Донбасса. России надо признать республики ДНР и ЛНР, потом заключить с ними договор о военной взаимопомощи при нападении. И на каждый обстрел ВСУ подавлять огневые позиции самолетами ВКС России, как это делает Израиль. Все равно санкции не отменят и больше уже не наложат. И я с ним в этом полностью согласен. Десяток боевых вылетов наших самолетов по скоплению сил ВСУ и они обосрутся со страху и побегут без оглядки. Можно за один день прекратить все обстрелы и развеять по полю "самую сильную армию в Европе" и ни у кого больше и никогда не возникнет желания не то что стрелять в сторону Донбасса, а даже приближаться к нему.
Боевые вылеты самолётов будут никак не раньше, чем у Новороссии появится своя авиация. Вы втягивание России в войну хотите? Ну на это многие наши недруги силы и деньги тратят.

Сидите в теплой квартире, лишь бы не было войны, а на всех вокруг насрать! И кто после этого хатаскрайники?!

youtube.com/watch?v=XMH67iiTkwg,
или на е-невс.ру: plotnickiy-poobeschal-prodemonstrirovat-aviaciyu-lnr (полностью ссылку вставить не дает)
или на е-невс.ру: plotnickiy-poobeschal-prodemonstrirovat-aviaciyu-lnr (полностью ссылку вставить не дает)
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.

А зачем им наступать? На каждом блокпосту,каждый день,зарабатываются бешеные деньги. Кто местный и ездит в укропию,тот меня поймет. Зачем такую кормушку терять? Будут стрелять,как и стреляли. А наступать-так можно и люлей огрести . Какой им смысл?
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D

Кто терроризировал русское население этим гнусным языком, которого и на свете не существует? Гетман. Кто развёл всю эту мразь с хвостами на головах? Гетман.(Булгаков.Дни Турбиных)
И всё таки он провидец......
И всё таки он провидец......

Цитата: Вorn in the USSR
...
Три статьи (13:47, 16:06, 16:11) просто НИОЧЁМ!
Нафига такое тут печатать - не понятно

...
Может будем освещать и обсуждать более актуальные события?
...
Если кого обидел - извините, накипело...
Знаете, а ведь автор статьи о чем-то думал, когда писал... Я вот, если мне не нравится статья, просто не участвую в её обсуждении. А если все будут писать о том, "зачем писать такие статьи", представляете, что тут начнется?
Просто игнорируйте.
Нет, никого не обидел. Просто развел оффтопик. И я повелся следом.

Цитата: Bizones
Сидите в теплой квартире, лишь бы не было войны, а на всех вокруг насрать! И кто после этого хатаскрайники?!
баба Ванга предсказала, что "будет тяжело, но войны не будет". Я-то всё думал, как это вообще возможно. А вот как, оказалось.
Думаете, РФ не помогает Новороссии? Помогает, и еще как. Только вот если самим начать воевать с Украиной, то это будет война вовсе не с Украиной, а война России с объединенным Западом на поле битвы под названием "бывшая Украина". Найдите в этой войне победителей и проигравших самостоятельно.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.