Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
WADA разочаровано решением МОК по российским спортсменам

Сегодня Всемирное антидопинговое агентство выразило сожаление по поводу допуска Международным олимпийским комитетом сборной России к участию в Рио-2016, сообщает life.ru.
— WADA разочаровано тем, что МОК не принял во внимание рекомендации исполкома WADA, которые были основаны на итогах расследования Макларена и обеспечили бы прямой, сильный и согласованный подход, — заявил сэр Крейг Риди, президент WADA.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
58 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Денис загляни в почту!

По некоторым данным к нашим спортивным властям обратились адвоката -стервятники с предложениями конкретно опусть на миллионные суммы всю шушеру которая озвучивала и изголялась в этом шабаше. а эти стервятники проявляют инициативу только тогда когда реально пахнет баблом и на этом можно не хило поживиться выставив в обычные суды иски с требованием представить конкретные доказательства всех инсинуаций в адрес российских спортсменов.Ничего личного только бизнес.Так что всё не так пока однозначно. ждём-с как говориться-посмотреть.

Этого сэра Риди надо в хера Гея превратить.

Вообщем то, крайне напрашивающийся метод действий. Натравить на ВАДУ акул британской (именно британской!) адвокатуры, ободрать агентство как липку и защитить честь страны. Вот только почему-то государство наше, всячески декларируя приверженность "нормам международного права", основу основ этого права, а именно право на обращение в суд, использует печально мало. На память только хохляцкие $3 лярда приходят, и то со скрипом.
Надо уже определяться - или мы видим свою страну в сфере действия "международного права", или нам на это право покласть, и мы сообразуем свои действия только целесообразностью. А то "здесь право, а тут лево", ни логики, ни системы, ни ума ни порядка.
Надо уже определяться - или мы видим свою страну в сфере действия "международного права", или нам на это право покласть, и мы сообразуем свои действия только целесообразностью. А то "здесь право, а тут лево", ни логики, ни системы, ни ума ни порядка.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Полагаю, что реалии совсем другие: мы дали доказанные факты применения допинга нашими спортсменами.
В этой ситуации необходимо изначально свое лицо отмыть от скверны, а потом принимать решение. Что толку попусту махать шашкой?
В этой ситуации необходимо изначально свое лицо отмыть от скверны, а потом принимать решение. Что толку попусту махать шашкой?

Кому дали? Я в недоумении - что, прям так и передали пробы со следами допинга в международные структуры? Я что-то иное слышал - что пробы были чистые, но перебежчик Родченков натрындел что, дескать, ФСБнаследницаКГБнаследницыНКВД пробы подменила. То бишь, самих "грязных" проб нет и неизвестно, но трындеж про подмену озвучили.
Знаете, был такой товарищ, Рене Декарт. Однажды он написал в своей толстенной книжке следующее:
"Так как мы рождаемся детьми и составляем разные суждения о вещах прежде, чем достигнем полного употребления своего разума, то многие предрассудки отклоняют нас от познания истины; избавиться от них мы, по-видимому, можем не иначе, как постаравшись раз в жизни усомниться во всем том, в чём найдем хотя бы малейшее подозрение недостоверности…". Благодарные потомки обозвали эту фразу "методом радикального сомнения", и приложение к окружающей действительности она обрела в сухих строчках законов (никто не может быть признан совершившим наказуемое деяния иначе, чем по решению суда).
К чему я это? А к тому, что пока применение допинга не доказано документально - его нет. Даже если допинг был - пока это не доказано его нет, понимаете!?
Именно это нужно было требовать в арбитраже - документальных доказательств. Не досужих умствований неких профессоров, а копий документов, надлежащим образом заверенных.
Отечественные спортивные власти что-нибудь для этого сделали? Нет. То есть, они даже не заявили о своем несогласии с обвинениями, вот жеж блин! И арбитраж, резонно решив, что отсутствие возражений есть признание обвинений, постановил что допинг был. Даже если его, сука, не было!
А вот если бы еще хотя бы месяц назад тот же Мудко отвалил бы нескромную сумму какой-нибудь лондонской конторе с неброской вывеской, ситуация сейчас была бы радикально иная, возможно что и прямо противоположная.
Почему лондонской? Потому что британская школа адвокатуры сильнейшая в англо-саксонском праве, по правилам которого иск наших спортсменов и рассматривал спортивный арбитраж.
Знаете, был такой товарищ, Рене Декарт. Однажды он написал в своей толстенной книжке следующее:
"Так как мы рождаемся детьми и составляем разные суждения о вещах прежде, чем достигнем полного употребления своего разума, то многие предрассудки отклоняют нас от познания истины; избавиться от них мы, по-видимому, можем не иначе, как постаравшись раз в жизни усомниться во всем том, в чём найдем хотя бы малейшее подозрение недостоверности…". Благодарные потомки обозвали эту фразу "методом радикального сомнения", и приложение к окружающей действительности она обрела в сухих строчках законов (никто не может быть признан совершившим наказуемое деяния иначе, чем по решению суда).
К чему я это? А к тому, что пока применение допинга не доказано документально - его нет. Даже если допинг был - пока это не доказано его нет, понимаете!?
Именно это нужно было требовать в арбитраже - документальных доказательств. Не досужих умствований неких профессоров, а копий документов, надлежащим образом заверенных.
Отечественные спортивные власти что-нибудь для этого сделали? Нет. То есть, они даже не заявили о своем несогласии с обвинениями, вот жеж блин! И арбитраж, резонно решив, что отсутствие возражений есть признание обвинений, постановил что допинг был. Даже если его, сука, не было!
А вот если бы еще хотя бы месяц назад тот же Мудко отвалил бы нескромную сумму какой-нибудь лондонской конторе с неброской вывеской, ситуация сейчас была бы радикально иная, возможно что и прямо противоположная.
Почему лондонской? Потому что британская школа адвокатуры сильнейшая в англо-саксонском праве, по правилам которого иск наших спортсменов и рассматривал спортивный арбитраж.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Я уважаю Ваше мнение, но факты отъема медалей у наших спортсменов спустя время, именно по факту допинга, куда девать?
Согласен полностью, что причина именно в системе ответственности чиновников, пока больше бездеятельности и невнятности.
Согласен полностью, что причина именно в системе ответственности чиновников, пока больше бездеятельности и невнятности.

Уважение взаимно.
Однако спешу обратить Ваше внимание, что медали у российских легкоатлетов отобраны заочно, то есть, до того, как были завоеваны. И все это на основании недоказанных обвинений (чем черт не шутит, может там действительно доказательств "три камаза", я не знаю) и непредъявленных доказательств. Вот это печалит - Мудко и его подчиненные даже элементарную вещь, потребовать доки, сделать не удосужились!
Однако спешу обратить Ваше внимание, что медали у российских легкоатлетов отобраны заочно, то есть, до того, как были завоеваны. И все это на основании недоказанных обвинений (чем черт не шутит, может там действительно доказательств "три камаза", я не знаю) и непредъявленных доказательств. Вот это печалит - Мудко и его подчиненные даже элементарную вещь, потребовать доки, сделать не удосужились!
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Для № 2,Лена-Я
В королеве спорта можно без России поделить медали в 40 видах спорта.Нас лишили возможности завоевать медали,около 5-7 золотых + серебро и бронза. Теперь подключат федерацию плавания и нам останется бороться только за медали в боксе,каратэ и вольной борьбе,футболе.
Прав Сатановский, "...политика США не уничтожить,а унизить и сильно ранить соперника,ограничив его возможности сопротивляться и мешать гегемону.."
А так,вроде Россию и не лишили права участвовать в Олимпиаде,но запретили бороться за медали в основных медаленосных видах спорта. И если раньше мы занимали 2-3-4 места,то теперь нас пытаются не пустить в первую десятку.
В королеве спорта можно без России поделить медали в 40 видах спорта.Нас лишили возможности завоевать медали,около 5-7 золотых + серебро и бронза. Теперь подключат федерацию плавания и нам останется бороться только за медали в боксе,каратэ и вольной борьбе,футболе.
Прав Сатановский, "...политика США не уничтожить,а унизить и сильно ранить соперника,ограничив его возможности сопротивляться и мешать гегемону.."
А так,вроде Россию и не лишили права участвовать в Олимпиаде,но запретили бороться за медали в основных медаленосных видах спорта. И если раньше мы занимали 2-3-4 места,то теперь нас пытаются не пустить в первую десятку.

Цитата: Елена-Я
а легкоатлеты остались в стороне??!...
Насколько помню, превышено общее количество положительных допинг-проб, при котором по нормативам ИААФ от соревнований отстраняется вся сборная.То же самое нам явственно светит в тяжелой атлетике.
Не случайно ведь исполком МОК отдал все на откуп федерациям.
Цитата: Тень авианосца
Теперь подключат федерацию плавания
Ну, как минимум, к прыгунам и синхронистом претензий нет.
А по другим видам спорта, что уж насчитают.

А WADA хочется пожелать убиться башкойапстену!

По одному. Размеренно. Макларену - однозначно первому.

Какое унижение от паскудника? Страх и бессилие - вот причина их выс...в (звиняйте, мой хранцузкий).
Лично я, не чувствую себя униженной и раненной.
Возмущенной-ДА! Потребность так дать сдачу, чтоб впредь неповадно было-ДА!
Лично я, не чувствую себя униженной и раненной.
Возмущенной-ДА! Потребность так дать сдачу, чтоб впредь неповадно было-ДА!

Печально, что Россия не может эффективно бороться за своих спортсменов. Одни только стоны и пеняния на несправедливость. Маккейн, открыто, не стесняясь заявил, что американские спортсмены будут жрать допинг на завтрак, обед и ужин и пусть только какой-нибудь чиновник из WADA или МОК попробует что-то вякнуть... Карьеры он гарантировано лишится, а может и головы.

пока не может.
Наш Громыко так мог, что никаким маккейнам не снилось.
Наш Громыко так мог, что никаким маккейнам не снилось.

Потому что легкоатлеты это болшая часть команды.И о да ВАДА нагадила как смогла.
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
Верю в Россию.Верю в справедливость.

Полагаю, что допущены те федерации, спортсмены которых "чистые" от допинга.
Исинбаева (и другие) тоже чистая,но ей(им) не повезло, ибо в этой федерации очень много других "грязных".
Исинбаева (и другие) тоже чистая,но ей(им) не повезло, ибо в этой федерации очень много других "грязных".

Удачи "оставшимся" спортсменам, успешного выступления на Олимпийских играх в РИО!!!

Пиндосы, то биш ВАДА, разочарованы.

ВАДА хотела только Степанову.

Теперь пора и за WADA взяться по сурьёзному



А за них и возьмутся - дело не только в России: господа из ВАДА попытались нагнуть всю международную спортивную бюрократию. Чтобы любая Федерация, любой НОК и даже сам МОК дрожали от косого взгляда любого крысеныша-ссакоисследователя из ВАДА. Такое обычно не прощается, и по хорошему их должны загнать под юрисдикцию МОК, основательно вычистить и загнать на причитающийся им шесток - т.е. быть обслугой спорта, а не пытаться плести политические интриги..

На мове слово ВАДА означает: недостаток, изъян, порок, вред, ущерб. Весьма символично!

Cэр Крейг Риди, нге желаете ли чай с полонием, наглосакс?

Разочарованием удовлетворён. Да будет оно ещё больше и толще!

Думаю, что со всеми, кто был вовлечен, рано или поздно разберутся.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд

А как ВАДА была бы разочарована, если бы Россия перестала платит им взносы(хоть это и не случится...просто помечтать 
Пора уже нашим правителям определится, куда можно платит взносы, а кого с шеи долой.

Пора уже нашим правителям определится, куда можно платит взносы, а кого с шеи долой.

Да надо на ВФЛА подавать в суд, с требовнием дисквалификации онной и отменой результатов по легкой атлетике олимпиады в Рио. Наших спортивных "функционеров" вроде не аккредитовали, вот и пускай делом займутся.

ВАДА - технический орган, а не законодательный и не руководящий. За то, что он явно превысил свой мандат, за превышение полномочий, ему следует крепко врезать и поставить на место.



Слюной что ли? Наплюёт сверху.
Верю, придет время и все спортсмены будут плевать на ваду: "Хотели пробу на анализ? Извольте получить слюну".
Верю, придет время и все спортсмены будут плевать на ваду: "Хотели пробу на анализ? Извольте получить слюну".

Сдаст все, что у него есть в наличии из анализов. Пущай проверяют.

ЗАЧЁТ

Здаётся мине что WADA только начинает разочаровываться. У неё ещё всё впереди. И американцы ей не помогут.....

Кто-то попал на бабки))

О,до ОИ ещё далеко,и думается мне,вся жара начнётся ближе к играм. Так что, не спешим ура кричать,нет повода.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

WADA должна сдохнуть, а не просто разочароваться.

ВАДА можно понять. Заказ не отработали, деньги соответственно не получат. Зато приобрели огромный геморрой. Во первых их ждух серьезный судебные тяжбы с Россией, плюс попали под прицелы российских спецслужб, для которых уже дело чести найти на них компромат. Та что, если история для наших спортсменов закончилась, то для чиновников из ВАДА все только начинается

Ох как я на это надеюсь. Ну очень хочется, что бы ВАДА не првадно было лезть в политику
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Главное разочарование вады состоит в том, что уже создана так называемая независимая комиссия по её ликвидации. Создали её мы, возглавил наш бывший многолетний глава НОК Смирнов, а исполком МОК (вроде бы) подтвердил её полномочия.
Образно говоря, исполком МОК выдал нам лицензию на отстрел взбесившегося зверя.
А вместо вады создадут новое антидопинговое агенство, которое будет работать уже по новым правилам (безобидный мельдоний уже не будут запрещать.)
А у вады настолько людоедские правила, которые она сама и сочиняет, что кроме самой себя она уже никому не нужна. Давно от неё хотели избавиться, да всё не знали как.
Так что наши атлеты не зря пострадали, ответка будет и эта ответка пойдёт на пользу всему спорту.
Образно говоря, исполком МОК выдал нам лицензию на отстрел взбесившегося зверя.
А вместо вады создадут новое антидопинговое агенство, которое будет работать уже по новым правилам (безобидный мельдоний уже не будут запрещать.)
А у вады настолько людоедские правила, которые она сама и сочиняет, что кроме самой себя она уже никому не нужна. Давно от неё хотели избавиться, да всё не знали как.
Так что наши атлеты не зря пострадали, ответка будет и эта ответка пойдёт на пользу всему спорту.

Дай то Бог!!!

Я дочь директора ВАДА и поверьте здесь всё не так однозначно....
;-))
;-))

Что такое ВАДА? Это сборщики мочи и не более, нужно лишить этих асенизаторов полномочий отстранять спортсменов от соревнований, они должны только рекомендовать международным организациям, под чьим контролем проходят соревнования, возможности табу.

Данные WADA
Это все, что нужно знать о WADA
https://ia124.mycdn.me/image?t=3&bid=838212016586&id=838212016586&plc=WEB&tkn=*iD3b-D_n7etXtYkFJhcMr2JEWMs



Пусть старик Макларен поубедительнее сказки сочиняет, а то не цепляют уже. Ни тебе фактов, ни тебе доказательств, только бредни одинокого преступника, который пытается свои махинации свалить на других и оклеветать как можно больше народу, чтобы получить убежище в США.

Рад за нашу Сборную, спортсмены, не причастные к допинговым скандалам не должны оставаться не у дел, к тому же, Россия всегда показывала хорошие результаты, всегда наши брали медали и призовые места. Так что пусть недоброжелатели успокоятся, справедливость восторжествовала.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Справедливость весьма относительная, т.к. легкоатлеты на Олимпиаду не едут. Не вижу смысла, например, в соревновании по прыжкам с шестом, да и в эстафете, что мужской, что женской, без наших. Где тут справедливость?

вот я бы забил на эти игры и создал новые с нормальными призами, БРИКС и ШОС для чего нужны?
вот и сделать олимпиаду между этими странами. а остальные пусть просятся.
Пошли все...
вот и сделать олимпиаду между этими странами. а остальные пусть просятся.
Пошли все...

А почему бы не..?
Известно немало скандалов, разбирательств, судебных решений - взятки, подкуп, сговор чиновников от спорта, ... - в самом МОК, в разных его структурах сверху до низу, в той же ВАДА, ее национальных подразделениях, что допускает самые широкие толкования и дает основания для лишения их прав, которыми они наделены, вплоть до полного прекращения их функционирования.
Заметьте логичную связь: перед этим США инициировали отставку (лишение кормушки) ряда высоких чиновников МОК и других м/н спортивных организаций, запугали их, сделали послушными, угодливыми, а теперь пожинают плоды, добиваясь нужных им решений!!!
Насколько понимаю, информаторы ВАДА, единственные, на чьих доносах строятся обвинения в адрес легкоатлетов России, один - сотрудник структуры ВАДА (кто, например, докажет, что он не был "крысой" ВАДА, не выполнял задания ее кукловодов по фальсификации данных и дискредитации России), а другая - сама уличена в применении допинга. Разве это не довод, как минимум, подвергнуть сомнению и отвергнуть "экспертизы" и доклад ВАДА, уволить инициаторов и причастных к раздуванию "российского дела", а по-хорошему подать на них иск в международные суды и вообще ликвидировать эту организацию, как орган-источник коррупции и дискриминации спортсменов, как структуру,не отвечающую принципам олимпийского движения.
Известно немало скандалов, разбирательств, судебных решений - взятки, подкуп, сговор чиновников от спорта, ... - в самом МОК, в разных его структурах сверху до низу, в той же ВАДА, ее национальных подразделениях, что допускает самые широкие толкования и дает основания для лишения их прав, которыми они наделены, вплоть до полного прекращения их функционирования.
Заметьте логичную связь: перед этим США инициировали отставку (лишение кормушки) ряда высоких чиновников МОК и других м/н спортивных организаций, запугали их, сделали послушными, угодливыми, а теперь пожинают плоды, добиваясь нужных им решений!!!
Насколько понимаю, информаторы ВАДА, единственные, на чьих доносах строятся обвинения в адрес легкоатлетов России, один - сотрудник структуры ВАДА (кто, например, докажет, что он не был "крысой" ВАДА, не выполнял задания ее кукловодов по фальсификации данных и дискредитации России), а другая - сама уличена в применении допинга. Разве это не довод, как минимум, подвергнуть сомнению и отвергнуть "экспертизы" и доклад ВАДА, уволить инициаторов и причастных к раздуванию "российского дела", а по-хорошему подать на них иск в международные суды и вообще ликвидировать эту организацию, как орган-источник коррупции и дискриминации спортсменов, как структуру,не отвечающую принципам олимпийского движения.



А мне не понятно почему WADA, организация никому кроме своих спонсоров фактически неподотчетная и никому свои решения не объясняющая (о чем она сама постоянно гордо говорит), наделена правом снимать с международных соревнований спортсменов и произвольно решать что есть допинг, а что нет. В результате вполне безобидный Мельдоний оказался в списке запрещенных - причем все понимают что его отличие от других разрешенных аналогичных средств только в том что он производится и популярен в бывшем СССР а не США или Западной Европе. Мне кажется нужно ставить вопрос что WADA может выполнять регулирующие функции только если ее деятельность полностью подотчетна международным выборным спортивным организациям - и критерии по которым определяется что является допингом ей должны спускаться из этих организаций. А вообще учитывая что международные спортивные организации похоже не задумываюсь выполняют указания запада (остальные участники второй сорт) пора задуматься о создании альтернативных международных спортивных организаций и альтернативных олимпиад и чемпионатов без американского жульничества, иначе всегда будем играть с мошенником (США) по его правилам.

Вот стрелочники 


— WADA разочаровано тем, что МОК не принял во внимание рекомендации исполкома WADA, которые были основаны на итогах расследования Макларена
Источник: https://politikus.ru/events/81163-wada-razocharovano-resheniem-mok-po-rossiyskim-sportsmenam.html#sel=
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/events/81163-wada-razocharovano-resheniem-mok-po-rossiyskim-sportsmenam.html#sel=
Politikus.ru
Неужели!?!Такой известный,такой добрый ,такой совестный человек этот Макларен , а они подлецы возьми и не обрати внимания эго раследованиям.Вах-вах-вах!! Какой большой ошиПка!!!

WADA разочаровано тем, что МОК не принял во внимание рекомендации исполкома ВАДА (Вашингтонского Антироссийского Допингового Агентства)

Wada горстка дибилов на мельдонии уже фигню сморозила. Там у них по фармакологии двоечники что ли поголовно. Ну пускай они теперь аналогичные препараты американские и немецкие запретят. В Америке намного больше допинга жрут спортсмены сколько в течение года отстраняют кучу народа. Вада поверила не понятно какой шестерке проплаченной. Уверена наши найдут всю правду и все кто был замешен и ткнут красиво носом в их не же дерьмо.

У WADA есть способ самоудовлетвориться и получить удовольствие.

Цитата: Тяжеловес
Слюной что ли? Наплюёт сверху.
Верю, придет время и все спортсмены будут плевать на ваду: "Хотели пробу на анализ? Извольте получить слюну".
Верю, придет время и все спортсмены будут плевать на ваду: "Хотели пробу на анализ? Извольте получить слюну".
Какая слюна . Какать он будет . какать.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.