Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Теракт в Ансбахе. Исполнитель - сирийский беженец

Теракт в Ансбахе. Исполнитель - сирийский беженец

27-летний беженец из Сирии стал исполнителем теракта а Ансбахе. Мужчина приехал в Германию два года назад и не смог получить статус беженца. У него были проблемы с психикой - он дважды пытался покончить с собой, проходил лечение и был известен полиции.

Напомню, что он привёл в действие взрывное устройство у одного из кафе города. В ходе теракта погиб он сам, 12 человек ранено.

По словам немецких СМИ, он хотел пронести машину смерти на музыкальный фестиваль, который происходил в это время в Ансбахе и на котором присутствовало одновременно 2500 человек. Но что-то пошло не так и взрывное устройство сработало не в самом многолюдном месте. Сама бомба была начинена металлическими поражающими элементами.

В полиции заявляют, что они еще не знают, был ли злоумышленник радикальным исламистом. Расследование в настоящее время сосредоточено на связях и знакомствах злоумышленника.

А теперь, как говорят фокусники, следите внимательно за руками или, в нашем случае, за действиями немецких властей. Мигрант, без статуса беженца, по сути, никто, но 2 года живёт в Германии, как-то лечился у врача и... известен полиции. Вопросы знатокам: как он попал в Германию и почему его никто до сих пор не выслал из страны? Чем занималась полиция? И кто даёт команды, чтобы полиция закрывала глаза?

Простите меня, что ли в Германии живёт 80 миллионов идиотов, чтобы всего этого не понимать, терпеть и молча играть в ящик разными изощрёнными способами? Похоже, для немцев снова начинается война и снова до последнего дойча.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
69 мнений. Оставьте своё
№1 Михаил_Новосёлов 25 июля 2016 05:58
+23
Не хотел бы я жить в Германии, боязно почему-то.
№2 samosa_01 25 июля 2016 06:32
+11
Почему-то я уже не удивляюсь арабским террором в Европе. Даже воспринимаю это, как вполне закономерный вопрос. Может быть Меркель объяснит, в чем проблема террора в Европе? А людей мирных очень жаль - они расплачиваются за глупость своих правителей
№3 Светлана_С 25 июля 2016 07:29
+25
Правителей выбирают люди. У Меркель все годы был очень высокий рейтинг. Но когда это дуро-бабо согласилась под пиндосовское нашёптывание организовать поход на русские земли, которые стоят на окраине( ныне страна майдания), она сделала одну из своих роковых ошибок.

А второй ошибкой была непонятная "любовь" к беженцам. Где были её аналитики, служба разведки и проч? Не верю, вот не верю, что в Германии все такие дураки, которые не понимали, чем грозят эти толпы непонятно кого... но Меркель их продолжала зазывать.

Хочется надеяться, что те немцы, которых не убьют в терактах до следующих выборов в Германии, отдадут предпочтение умнице Саре Вагенкнехт.
№4 Василий Алибабаевич 25 июля 2016 08:26
+16
К сожалению, правителей выбирают не люди... Людям создают иллюзию выбора.
----------
Нам песня строить и жить помогает!
№5 Светлана_С 25 июля 2016 09:21
+2
То, что вы написали - больше похоже на демагогию, но в чем-то, в общем вы правы.

Но вот что касается Меркель - она действительно пользовалась большой поддержкой населения. Общалась с немцами. Знаю.

А как же рейтинг Путина по-вашему? Вранье? Мы его не выбираем? И не собираемся выбирать на следующий срок?
№6 Василий Алибабаевич 25 июля 2016 09:47
+6
Путин - приятное исключение. Ну, может найдётся ещё несколько подобных личностей. Есть старый добрый принцип: "Свита делает короля". Поизучайте, или хотя бы ознакомьтесь с основными принципами управления. Путин великолепный глобальный игрок, понимающий правила этой игры и подстраивающий их под себя и под интересы страны. И извлекающий из них пользу. Таким же мощным игроком был Сталин. Но выбор делает не народ, к сожалению... Выбор делают элиты, которые стоят над народом. Выбор делают те, кто формирует информационное поле. А народ, как бы подтверждает этот выбор. Путин частично контролирует эти "элиты", поэтому у него такая поддержка. Простой пример: если элиты (владельцы заводов, пароходов и т.п.) взбунтуются и перестанут, например, платить зарплаты сотрудникам, и начнут формировать информационное поле, что это всё из-за Путина, то ВВ долго не продержится. Но повторюсь, ВВП очень сильный и хороший глобальный игрок. Он "держит руку на пульсе".
Вот, посмотрите это видео. Это март 2014 года. Тут очень мудро всё рассказано.
----------
Нам песня строить и жить помогает!
№7 Сергей_Захаров 25 июля 2016 10:32
0
Опять по немецким понятиям произошло хулиганство. Снова мигранты балуются.... fellow
№8 naitedj 25 июля 2016 10:17
0
О чем вы ? там явно не подшептывание а мертвая хватка на горле, поэтому и закрытие глаз на проблему с беженцами, кто то расшатывает Европу, кому то это выгодно.
№9 naitedj 25 июля 2016 13:02
+1
ну значит скоро мужчины Европы, будут любоваться исключительно на глаза женщин biggrin
№10 mongoloid 25 июля 2016 10:12
+3
Эх раз, еще раз, еще много-много раз, лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз. Хозяин-оккупант приказал немцам пустить псевдобеженцев и убиться лбом об стену - они и убились. Надо срочно укреплять границы России, грядет поток немецких беженцев.
№11 VVK_T 25 июля 2016 08:24
+1
Ансбаха стало чуть более дох.я чем Мюнхена и Ниццы. Жду карикатуры Шарли, как бюргера жрущего сосиски и пьющего пиво е.. сношают арабы.
№12 wist.wistnik 25 июля 2016 08:26
+3
Что-то кучно у немцев пошло.
№13 stalkerwalker 25 июля 2016 19:32
0
Шо?
Опять?
shok
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№14 anandreeva 25 июля 2016 06:17
+13
ЕС ведёт себя как растяпа, не закрывший двери дома, а теперь кричащий:"Спасите, ограбили-избили!" На что они надеялись? На то , что ИГИЛ и другие террористические организации такие же ослы, как политики Европы? Поток практически неконтролируемой миграции слишком удобный случай нашпиговать ЕС "спящими" террористами, чтобы его упустить.
№15 Gildenstern 25 июля 2016 07:20
+9
Только "Спасите!" они не кричат, а делают вид, что так и было задумано.
№16 major-rv 25 июля 2016 06:17
+5
Интересно-интересно какой глубины яму себе вырыли дойчи и сколько времени они туда будут падать.
№17 Grafinya_sibvolokno79-20 25 июля 2016 08:13
+2
Интересно-интересно какой глубины яму себе вырыли дойчи и сколько времени они туда будут падать.

ПОКА, КАК ПРЕДСКАЗАЛА ВАНГА "ЕВРОПА БУДЕТ ПУСТОЙ И ХОЛОДНОЙ", И ЭТО УЖЕ НА 2016 ГОД.......
№18 naitedj 25 июля 2016 10:22
0
Любой предсказатель плавает в датах, так что может быть позже, на пару лет
№19 Боевой пес 25 июля 2016 06:21
+12
Стрелялся, вешался, травился. Наконец взорвался... Энтузиаст. facepalm
Что ему метро, поездов и многоэтажек не хватало?
Обязательно нужно кого-то с собой прихватить.
----------
Лучший выстрел - холостой выстрел!
№20 Georgey84 25 июля 2016 09:10
+7
А может и не был он психом? Это все сейчас придумывают власти, чтобы люди не ассоциировали теракты с беженцами, с исламом, с ИГИЛ. А так вроде какой-то псих организовал теракт. Ну мало ли что взбрело в голову этому сумасшедшему.
№21 Ревисант 25 июля 2016 09:27
+1
В общем то, у психиатров что занимаются суицидниками, есть правило что выбрав метод суицида, больной как правило его больше не меняет. Другое дело это психокодирование, при возникающих внутренних противоречиях психокодированный может пытаться покончить с собой любыми способами.
№22 Бийчанин 25 июля 2016 06:21
+12
Да нормально, 80% террористов смертников неадекваты, а тут умные люди научили как правильно отправиться к Аллаху!
№23 У-ух 25 июля 2016 06:24
+9
Ну и растение известное с ними. То которое хреном зовется. В Сирии многим больше погибают и это почему-то не слишком заботит " feel широкие" массы...
№24 valeriy 25 июля 2016 06:26
+1
Каждый день терракт в европе... действовать то собираются?
№25 mp3free 25 июля 2016 06:29
+4
Гейропа! Проснись! Не будьте лохами! Делитесь беженцами с "исключительными"! Пусть они тоже в полной мере почувствуют на своей шкуре, до чего доводит их безумное внедрение дерьмократии на Ближний Восток.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№26 4e_6ypaTop 25 июля 2016 06:52
+1
БЕ?ЖЕНЕЦ
Мужской род
Человек, оставивший место своего жительства вследствие какого-н. бедствия.

ТЕРРОРИ?СТ
Мужской род
Участник или сторонник актов террора; бандит, добивающийся своих целей путем захвата заложников с угрозой их уничтожения.

Ох уж эта европейская политкорректность! Не удивлюсь, если они его еще оправдывать начнут. Мол он не виноват, жизнь заставила...
№27 Georgey84 25 июля 2016 09:12
+3
Так уже оправдывает. Он, бедненький, несчастненький, 2 года без работы сидел. Наверно и пособий не получал. Вот и пошел на отчаянный шаг.
Не удивлюсь, если власти повысят пособия беженцам (террористам), чтобы еще кто-нибудь ненароком с ума не сошел.
№28 anna_ni 25 июля 2016 10:03
+3
А как же!?Недавно в прессе рассказывали об одном мужике, которого изнасиловал беженец, так он сказал, что он его жалеет и прощает...
№29 voviks 25 июля 2016 10:44
+1
Не, вы не совсем берно информированы. Этот "мужик" сам прощения просил.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№30 vera.assol 25 июля 2016 06:54
+21
Все происходящее в Европе описано в стихсотворении Самуила Маршака "Старуха,дверь,закрой!"

Под праздник, под воскресный день,

Пред тем, как на ночь лечь,

Хозяйка жарить принялась,

Варить, тушить и печь.

Стояла осень на дворе,

И ветер дул сырой.

Старик старухе говорит:

- Старуха, дверь закрой!

- Мне только дверь и закрывать,

Другого дела нет.

По мне - пускай она стоит

Открытой сотню лет!

Так без конца между собой

Вели супруги спор,

Пока старик не предложил

Старухе уговор:

- Давай, старуха, помолчим.

А кто откроет рот

И первый вымолвит словцо,

Тот двери и запрет!

Проходит час, за ним другой.

Хозяева молчат.

Давно в печи погас огонь.

В углу часы стучат.

Вот бьют часы двенадцать раз,

А дверь не заперта.

Два незнакомца входят в дом,

А в доме темнота.

- А ну-ка, - гости говорят,

Кто в домике живет?

Молчат старуха и старик,

Воды набрали в рот.

Ночные гости из печи

Берут по пирогу,

И потроха, и петуха,

Хозяйка - ни гуту.

Нашли табак у старика.

- Хороший табачок!

Из бочки выпили пивка.

Хозяева - молчок.

Все взяли гости, что могли,

И вышли за порог.

Идут двором и говорят:

- Сырой у них пирог!

А им вослед старуха: - Нет!

Пирог мой не сырой!

Ей из угла старик в ответ:

- Старуха, дверь закрой!
№31 Alex_Kent 25 июля 2016 06:54
+2
Европа оказалась напичканной неустроившимися по жизни субъектами, для которых последние терракты стали спусковым механизмом уйти из жизни, прихватив с собой компанию невинных людей.

Вопрос. Так уж они невинны, закрывая глаза и уши на "деятельность" своих правительств?
№32 zan_parti 25 июля 2016 06:54
+10
№33 Александр3 25 июля 2016 07:09
+19
В добавление к сказанному "следите за руками"... как психически ненормальный человек умудрился достать взрывчатку, как будто она во всех аптеках продается, и изготовить бомбу!? crazy
№34 anna_ni 25 июля 2016 10:06
+3
Ага, и, главное, металлическими поражающими элементами напичкать..
№35 Пеплофф 25 июля 2016 07:14
+8
Единственный выход - выдворение из страны, если не всех, то максимального количества беженцев и прочих нелегалов. Недопущение новых "беженцев".... - на этом я заканчиваю свой научно-фантастический комментарий...)))))
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№36 VaKh 25 июля 2016 08:10
+4
Это не единственный выход для немцев. Рядом с Мюнхеном вполне хорошо сохранился музейный комплекс Дахау с его газовыми камерами.
№37 Дельфина_Морская 25 июля 2016 07:22
+3
Ой, как весело зажила Европа.... То ли ещё будет, оёёй.
Старушку, явно, под что-то прогибают. Интересно, под что?
№38 мицар 25 июля 2016 07:31
+2
Единственный выход не платить деньги Эрдогану за беженцев, не содержать ИГИЛ, а наконец понять всю степень своей подлости и начать восстанавливать Ливию, Сирию, Афганистан или, хотя бы, не мешать людям жить. Да и про Донбасс не забыть.
№39 zan_parti 25 июля 2016 07:36
+7
Цитата: Дельфина_Морская
Ой, как весело зажила Европа.... То ли ещё будет, оёёй.
Старушку, явно, под что-то прогибают. Интересно, под что?

Мне кажется, что не "под что", а просто потому, что "пришло время". Мне политика пиндостана напоминает полет на воздушном шаре - стоит ему немножко опуститься вниз, как они начинают обрезать заранее приготовленные мешочки с песком.
№40 Georgey84 25 июля 2016 09:25
+1
Или как в выражении "умри ты сегодня, а я завтра".
№41 KGG 25 июля 2016 07:48
0
Полиция все силы бросила на выяснение обстоятельства - был ли этот террорист радикальным исламистом. Вроде раненым будет от этого легче. Какая разница - был ли он радикальным или умеренным? Люди то пострадали.
№42 Georgey84 25 июля 2016 09:26
+1
Это для нас нет разницы, а для Европы есть. Они же считают, что умеренных террористов нельзя бомбить.
№43 Pernakus 25 июля 2016 07:58
+7
Терракт в Германии с одним погибшим так хайвай по всем СМИ, терракт в Афганистане, где погибло около 200 человек, так тишина.
№44 mitrihh 25 июля 2016 08:03
+1
И это будет продолжаться и шириться по всему ЕС. До нравоучились нам и всему миру, как надо правильно толерастить и соблюдать права голодранцев и маргиналов со всего мира. Которых они, по большинству, и наплодили своей безумной людоедской, много вековой политикой. Получите.
Очень хочется, что бы это же ощутили за Ла Маншес и Атлантикой.
№45 mitrihh 25 июля 2016 08:03
+1
И это будет продолжаться и шириться по всему ЕС. До нравоучились нам и всему миру, как надо правильно толерастить и соблюдать права голодранцев и маргиналов со всего мира. Которых они, по большинству, и наплодили своей безумной людоедской, много вековой политикой. Получите.
Очень хочется, что бы это же ощутили за Ла Маншем и Атлантикой.
№46 dracula 25 июля 2016 08:16
+2
Цитата: Pernakus
Терракт в Германии с одним погибшим так хайвай по всем СМИ, терракт в Афганистане, где погибло около 200 человек, так тишина.

В Афганистане просто население не того цвета. А стадо лучше реагирует на близких по расцветке. Психология,ничего личного.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№47 Pernakus 25 июля 2016 08:31
+1
Это даже не обсуждается, но... если болезнь поразила организм, глупо лечить только одну руку, ногу или голову, так не вылечится.
№48 silinvv 25 июля 2016 08:35
+4
Чтобы вы понимали менталитет немцев ибо я там некоторое время жил. Так вот это было еще в 90-х. Иду по Берлину, не спортсмен ни качок, правдя язык на тот момент знал почти без акцента. Захожу за угол и просто врезаюсь в толпу панков. Думаю, оапачки, приехал, будут бить. Но что произошло дальше...панки долго извинялись, что встали здесь, спросили, не отшиб ли я чего, вручили бутылку пива и пожелали хорошего вечера. Вы представляете в то время в России влететь сходу в толпу гопников...
А ничего не поменялось....поэтому для них беженец, это как чечены в 90-х. Нет у них моджо противостоять им!
№49 XykcnpaBa 25 июля 2016 09:13
0
Аполитикус! Чтобы "следить за руками" необходимо хоть немного знать "систему" в Германии. Он жил без "статуса беженца", потому что "бюрократ на месте" мог тупо затягивать всю эту кухню. Тем более, что от момента подачи заявления на признание тебя безенцем и до получения соответствующих бумаг, подтверждающих этот "статус" проходит не 2, а порой 5-6 лет. "Как-то лечился у врача"... Все, кто находится в Германии имеют право на медицинское обслуживание, только за "граждан" платит медучереждению за обслуживание медицинская страховка, а за "беженцев и иже с ними" - учереждения социального обеспечения, то есть - Государство. "Был известен полиции"... В Германии все так или иначе "известны полиции". Или к нему должны были приставить "слежку"? "Как его не выслали?"... А за что его было до сих пор "высылать", по мнению "толерастов", которые сплошь и рядом сегодня "на местах", и у которых в голове каша из долбанутых идей "мультикультурного общества", замешанной на той же самой "толерантности"? Долго ещё могу "разбирать" выделенное в твоей статье жирным шрифтом - да недосуг... Все поставленные тобой вопросы - просто "вброс", чтобы организовать "дискуссию"...
№50 москворус 25 июля 2016 09:29
+1
Сначала французы показали полную беспомощность,теперь пришла очередь немцев.Кто следующий?
Ну, чтобы показать свою "помощность" надо подождать лет 10. У спецслужб просто нет статистики.
Первый теракт в современной России случился 1992 году(в Минводах), а потом пошло по нарастающей, динамика не ровная, но стабильно-растущая. Первый спад наметился к 2005-2006 годам. Т.е. ровно после окончания активной фазы боевых действий второй кампании. Грубо говоря, были уничтожены главари и центры, а новые еще не успели народиться. Потом динамика опять пошла вверх, но локализовалась (это видно территориям) и изредка теракты выползали за пределы. Т.е. спецслужбы уже за пределами СК и Ставропольского края начали работать на упреждение.

Формально, у нас на территории (т.е. внутри) страны шла война, были беженцы среди которых легко вербовались потенциальные террористы. Т.е. был режим, когда формально гражданин РФ мог оказаться террористом.

Пока в ЕС не случилось притока мигрантов - их спецслужбы справлялись. Ну, как справлялись... у них просто не было такой головной боли и все тут. А когда на территорию ЕС получили доступ в том числе и радикальные элементы - спецслужбы просто физически не могут им ничего противопоставить. Просто тупо нет практики.
Сейчас уже даже не важны причины и обиды. Опыта нет - нет и решений. Вот поэтому и беспомощность.
№52 Mikhael 25 июля 2016 11:33
0
Вы знаете вы правы!
Но есть в конце концов, соседи у которых можно попросить спецов\обучится.
Например Израиль, Это вообще кладезь опыта по антитеррористической деятельности.
Россия тоже теперь неплохо обучена! Амеры вроде не лыком шиты (не уверен правда).
Возможность есть, но ведь почему то ей не пользуются?
Можно обмениваться информацией, можно обучать спецов работе на месте, много вариантов. Ведь нет никакой реакции со стороны запада на эти вызовы!
№53 vuko 25 июля 2016 10:06
0
Чем больше халявщиков кормящихся в системе соц.обеспечения - тем больше напсихованных (не психов). Гордый (тупо) властью из-за принадлежности к соц.системе сколько может проверить холодильников? ~ 2 - 3 в день, т. е. 2-3 напсихованного уже есть (представьте себя слушающим лекции об еде в холодилнике, сколько должно быть пальмы и сои...)
Кто самые активные участники "митингов"?
№54 DaiBog 25 июля 2016 10:12
0
Вот и встретились два" одиночества": немецкий национал- сионизм и сирийский национал- шовинизм....
Между ними вспыхнула огненная " любовь"..., тьфу... связь? Сношение?
Как правильно?
№55 Кустов 25 июля 2016 10:17
0
Так угроза исходит от России! А взрывают друзья...Чего уж там
№56 Skipidar 25 июля 2016 10:22
0
Как бы не началась такая бодяга в России?
№57 Mikhael 25 июля 2016 11:35
0
Вы знаете, а она у нас и не кончалась!
Попросту у нас ФСБ работает получше. Да и мы как цели стали менее конкурентные.
ТО есть для организации Тер Акта в России надо затратить больше ресурсов, а получишь мировой реакции меньше.
№58 Goblinwowa 25 июля 2016 12:32
+2
А ответку куда жёстче - в основном уничтожение при задержании!
№59 Пипа Суринамская 25 июля 2016 10:22
+3
Смотрю, теперь для всех террористов пишется мантра "лечился от психических заболеваний". Типа не виноват, тупо псих был. Ислам и беженцы, как всегда, непричём - тупо псих. :)
А что, в Германии так легко приобрести взрывчатку рюкзаками? Ну конечно, если в Европе развести такую малину как Моленбек, то это несложно. Но куда смотрят спецслужбы? И если ему ещё год назад отказали в убежище, почему он до сих пор свободно разгуливал по городу?
а вообще, как тут не вспомнить слова Путина-"вы хоть понимаете, что вы натворили?"
№60 passant 25 июля 2016 11:29
0
Вы правы: для того, что бы изготовить взрывное устройство, нужно знать, как его делать, приобрести необходимые компоненты. Это серьезная работа для психа.
№61 паровоз 25 июля 2016 10:36
0
А либероиды у власти и к нам бы толпы утырков запустили crazy
№62 Игорь И 25 июля 2016 10:43
0
он дважды пытался покончить с собой

Ну, на третий раз у него всё получилось. Способ он, конечно, подобрал нетривиальный, но тем не менее. В конце концов в Европе же толерантность, кто что хочет, тот то и делает...
№63 Михаил_Новосёлов 25 июля 2016 10:44
+1
А ведь недаром Меркель прозвали ТРОЯНСКАЯ КОБЫЛА, почему, объяснять нет нужды. Скоко ышо дойчи терпеть будут? Мой знакомый, что свалил туда лет 20 назад, спит и видит, как бы обратно.
№64 valor 25 июля 2016 10:47
+1
По Меркель осиновый кол плачет,ибо эта старушка из фильма ужасов напугает не хуже терориста,она же четвертый рейх,аля гитлер в юбке,но черный похуже гитлера,он Горби СШП
Да, меркель профукала наследие Шредера и Колля просто блестяще...
№66 Пыхтачек 25 июля 2016 11:05
+1
Цитата: Михаил_Новосёлов
Не хотел бы я жить в Германии, боязно почему-то.

Если сми послушать то везде хренова.
№67 Тамара.Л 25 июля 2016 11:09
0
Прошу прощения! Я не в тему. Кто знает, какие 13 стран подписали бумагу о неучастии нашей Олимпийской сборной в РИО. ? Ну кроме США и Германии!. Подскажите, пожалуйста!!!!
№68 Lidiya Murova 25 июля 2016 11:17
+4
Расслабились все они - европейцы. Думают, что война только в Сирии. Но забыли, что из этой войны сбежавшие живут рядом с ними.
№69 папакарло 25 июля 2016 11:55
+2
Если человек с рюкзаком не террорист, то это ещё во сто крат страшнее. Террористическую организацию можно отследить, предупредить психа-одиночку невозможно! Немцам придётся жить в постоянном страхе и ужасе.
Так что, уважаемые фрау и херры, похоже придётся вам спасаться в России. Простры Сибири, защищённые надёжно Уральскими горами и русским оружием, просторы Поволжья,и,возможно, Казахстана примут вас в свои горячие объятия! Не обжитая земля ждёт усердных и рачительных труженников.Что поделать и кто виноват в том что Россия и Сибирь, которой вы пугали последние 100 лет своих детей может стать для вас раем обетованным?