Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео

ВАДА поставили на место и это только начало
Стоило МОК выдернуть табурет из-под ног ВАДЫ, допустив российскую сборную до Олимпиады в Рио, как Международные федерации различных видов спорта начали её «пинать». Это словесное избиение ВАДА заслужила, бесспорно, но, во-первых, мало бьют, а во-вторых, почему с таким запозданием?
Теперь вот глава Международной федерации плавания (FINA) Хулио Маглионе решил поставить ВАДА на место и заявил, что эта организация превысила свои полномочия:
«Её члены превысили свои полномочия. Для меня WADA — рано или поздно нужно будет это прояснить — организация, в чьи функции входит контролировать допинг и утверждать соответствующие нормы, а не рассуждать о ситуации в той или иной стране, это должен делать хозяин Олимпийских игр, то есть Международный олимпийский комитет».
Спасибо, конечно, за помощь, но хочется спросить, где они были в самом разгаре конфликта? Почему с самого начала ВАДА не приструнили, и Макларена, с его нелепым отчетом, сочиненным в духе «написано под марихуаной», не осмеяли в тот же день, что он его, обливаясь потом от мандража, прочитал?
Что касается Международной ассоциации легкоатлетических федераций (IAAF), не допустившей даже «чистых» российских легкоатлетов, то тут нужно действовать максимально жестко и давить на их же болевые точки. До начала Олимпиады уже не успеем, значит, можно уже не спешить, действовать медленно, но верно.
Во-первых, опровергнуть в судебном порядке их необоснованные запреты и потребовать аннулировать результаты легкоатлетической Олимпиады, пусть американцы (ведь именно они рассчитывают всё золото собрать) отдают медальки по причине неоправданной и политически ангажированной (если не сказать преступной) дисквалификации главных претендентов на эти медали.
А, во-вторых, отсудить у ВАДА и IAAF максимальные компенсации, так чтобы без штанов остались. Да, и не забыть русофобию на них повесить, как клеймо. Тогда другим неповадно будет клеветать на нас. Миллиарды «Юкоса» отсудили, и тут добьёмся своего. За нами правда.
Думаю, всё так и будет, а основные баталии развернутся сразу после окончания Олимпиады. Россия перейдёт в наступление, в том числе будет добиваться дисквалификации спортсменов других стран с плохой допинговой историей. Ко всем будет один подход, а западные спортсмены на своей шкуре ощутят каково это, когда отбирают медаль.
Вы можете назвать меня наивным, но судя по реакции глав большинства Международных федераций различных видов спорта, они явно на нашей стороне, МОК дал понять, что на конфликт с Россией не пойдёт, значит, выдавить американскую гегемонию в спорте дело времени, как и в других сферах.
В конце концов, в то, что наши спортсмены вообще поедут на Олимпиаду в Рио и выступят под российским флагом, неделю назад уже мало кто верил (даже ВАДА), а Путин этого добился. Пусть не обошлось без потерь, но на войне как на войне. На нас вероломно напали, мы удар сдержали, а теперь перейдём в контратаку.
Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
150 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Забить осиновый кол!

Смертная казнь, к сожалению, запрещена. Надо не убивать, а делать больно. И чтобы эта боль продолжалась как можно дольше. Самая большая боль для них потеря денег! Вот в этом направлении и надо бить ногами.

Согласен! Ибо, если забивать кол куда надо, то они от этого только кончат.

Незнаю-незнаю, сейчас на оллимпиаде, начнётся, избиение младенцев.

Россия перейдёт в наступление, в том числе будет добиваться дисквалификации спортсменов других стран с плохой допинговой историей
думаю, что автор тут не прав.
не в наших это правилах махать кулаками после драки...

Как видим, та же федерация плавания не пустила на Олимпиаду 12 российских пловцов - и, как случайно оказалось, это были все те, кто могли составить реальную конкуренцию в плавании! Так что не всё так однозначно! Если бы были против ВАДА, допустили бы всех.

драка только начинается...

Вот это и плохо. Мало мы пользуемся судебными инструментами. И противник этм пользуется. Это очевидно. А надо по каждому поводу подавать в суд. Организовать специальную государственную структуру по отстаиванию в международных судах своих интересов. Предусмотреть бюджет соответствующий. И бить врага их же оружием. Между прочим можно выйти на очень хорошую самоокупаемость.

согласен...

не в наших это правилах махать кулаками после драки...
Это не после драки.
Необходимо восстановить репутацию нашего спорта в целом и опровергнуть пропагандистскую брехню про "государственную программу допинга". Здесь уже даже не о спорте, а о репутации страны речь.
Помните известную классификацию лжи: ложь, наглая ложь и статистика? Так вот, это не более чем хохма. На самом деле всё проще: есть просто ложь и ложь, сконструированная с помощью правды, назовем ее условно правдоподобной ложью.
По моим наблюдениям, все очернительные кампании предпочитают второй вид лжи как более эффективный. Что до фразы, Геббельса кажется, что чем невероятнее ложь, тем скорее в нее поверят, то это тоже не более чем хлесткая фраза. Невероятной лжи всегда предшествует поток лжи правдоподобной. Окно Овертона в действии.
В истории с допингом всё идет по накатанной схеме. Допинг в нашем спорте есть? Есть. Какие-то чиновники от спорта к нему так или иначе причастны? Да. Как всё развивалось дальше, вы и без меня знаете. Итог: попытка уверить мир, что Россия в этом деле хуже всех.
Ровно по той же схеме, используя для затравки наши реальные проблемы, либералы пытаются подвести людей, и в первую очередь наших, к мысли, что Россия - худшая страна в мире.
Такого нельзя оставлять без ответа.

Прошу прощения за прямоту, а какого ты забыл в стране где ТЕБЕ нечем гордиться? Милости просим за океан, в цитадель демосратии! Назови меня хоть ватником, хоть путинским агентом, я люблю свою страну со всеми ее недочетами! Единственное с чем я соглашусь, так это с тем что Мутко со своей компашкой надо убирать, не справились, нужны люди которые костьми лягут как Лавров и Чуркин, но не позволят такой открытой лжи в наш адрес!

Путин изгой в мировой политике? Ты мальчик откуда свалился?

Какой мажорный тон у статьи. Эмоции и радость зашкаливают... а чему радоваться?
Источник: https://politikus.ru/events/81252-vada-postavili-na-mesto-i-eto-tolko-nachalo.html
Politikus.ru
да пошёл ты...
Источник: https://politikus.ru/events/81252-vada-postavili-na-mesto-i-eto-tolko-nachalo.html
Politikus.ru
да пошёл ты...

Драка только начинается... И пусть победит сильнейший!

Тут скорее подходит фраза "Стрижка только начата". Потому как драки-то ещё толком и не было.

Это автору так хочется...наши не потянут увидите

Вот почему то к Иранской сборной вопросов у ВАДА не возникло,как и ко всем остальным...



За какое время данные?

2016 год.

Спасибо.

2016 год.

Что самое интересное..





Надо же, какая досадная "случайность" 


Мышка бежала, хвостиком махнула .... PS/2 контролер на материнке сгорел.
Ну с кем не бывает.
Она не специально же!
Не со зла.
Немного не ловко получилось, но это же случайно. 





----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?

Ну да, ну да. И вот просто ни одной пробы не осталось, ну вот совершенно ни одной! Надо ж такому случиться! 


Дайте, пожалуйста, ссылку. Нас сайте ВВС не нашел статьи.

Да, нужен перепост, да побольше







Как у них всё совпало, прям чудеса да и только. Надо по их же примеру обвинять американских спортсменов в том, что они были все поголовно под допингом, а агенты ЦРУ уронили стеллажи чтобы скрыть этот факт.

ВАДА финансирует США и выполняет все их указания.

Родченкова поймать, вернуть в Россию, примерно наказать (доказательно).

мочить пиндосов по всем фронтам...

Если-бы Жуков и Мудко были-бы порасторопней,эту ВАДу уже давно-бы распустили!

Да, сплоховали товарищи... Думаю, потихоньку без шума уберут после Олимпиады их с постов на "заслуженный отдых" и поставят активных и пробивных. Это будет сигналом к тому, что начинается "самое интересное".

Думаю останутся, но весь мир увидит беспледел.

Давить её, стервозу, надо,
Чтобы пищала эта ВАДА!
Чтобы пищала эта ВАДА!

А он не хохол? Мудко то?
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?

Я не верю, что Мудко пойдёт против своих хозяев из-за лужи. Это не нерасторопность, а отработка бабла. Сколько их в управлении страной? Голодец вот недавно порадовала, сказав, что высшее образование должны получать только треть выпускников!

высшее образование должны получать те у кого голова варит а не те у кого папа с волосатыми руками и не те кто может заплатить но не хочет учиться .а у нас сейчас %60-70 имеют дипломы а если ковырнуть то и 20% из них в своей специальности дубы дубами.и вообще надо или убрать платное обучение или всех выпускников тестировать по окончании по всему курсу обучения и если уровень знаний не соответствует необходимым критериям то не выдавать дипломы.

И не только у вас,а на всём постсоветском прстранстве.



Не видно как именно. 


Да никак не могу фото вставить!!!

ссылку другую найдите этой же картинки

Вчера вечером пол дня с самого утра гадали, что ж за буквы там такие...
РешЫли поставить вам "минус"... ЛЛ
...
Короче:https://uploads.ru/9iIye.jpg . Промахнулись...............


Короче:https://uploads.ru/9iIye.jpg . Промахнулись...............


Да, вы указали мою ссылку на картинку!
Но сюда она никак не хочет становиться...
Но сюда она никак не хочет становиться...

Для "gans42 26 июля 2016 13:07".
Странно
, у меня Ваша ссылка открылась сразу. К стати, я и поставил Вам в ответ Вашу ссылку...
"РешЫли поставить вам "минус"... ЛЛ
..."
Два минуса - это плюс (если что...)
Странно



Два минуса - это плюс (если что...)


Неплохо поставить этих Пиндоспортсменов на место!




Глобальный предиктор поддержал Путина.

Где-то кивает Пякин.. 


Да он ему, предиктору, и намекнул.

Путин рулит! Повсюду чувствуется его рука! Вот это ПРЕЗИДЕНТ! 


Походу Путин президент мира! 


Во-первых, опровергнуть в судебном порядке их необоснованные запреты и потребовать аннулировать результаты легкоатлетической Олимпиады, пусть американцы (ведь именно они рассчитывают всё золото собрать) отдают медальки по причине неоправданной и политически ангажированной (если не сказать преступной) дисквалификации главных претендентов на эти медали. А, во-вторых, отсудить у ВАДА и IAAF максимальные компенсации, так чтобы без штанов остались. Да, и не забыть русофобию на них повесить, как клеймо. Тогда другим неповадно будет клеветать на нас. Миллиарды «Юкоса» отсудили, и тут добьёмся своего. За нами правда. Думаю, всё так и будет...
Источник: https://politikus.ru/events/81252-vada-postavili-na-mesto-i-eto-tolko-nachalo.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/events/81252-vada-postavili-na-mesto-i-eto-tolko-nachalo.html
Politikus.ru
Красиво думаете!
Принимаете чего?
Олимпиада - это вовсе мишура, не стоящая разбитого яйца, а тем не менее поглощающая миллиарды.
Отвлечение средств от реальной экономики, проделки Фикса?
Забейте на этот источник расходов, если он несет лишь убытки!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)

Не обошлось без потерь? Ребята, вы воще о чем? Сборную убили. Она еще трепыхается, что-то делает, но....Они планируют оставить в сборной 40 человек и это не без потерь? Эти твари нас унизили и продолжают это делать особо циничным способом. А мы и Путин в том числе, только сглатываем. Сами понимаете что.

Пока что это на уровне слухов. Они вообще планировали только Клишину пустить, и то под флагом МОК. И где те планы?
Если (что вряд ли) действительно оставят 40 человек, тогда и видно будет, и даже в этом случае нет повода для паники. Пробиться на Олимпиаду под своим флагом через такой шквал русофобии - это уже победа, я считаю. Но война только начата.


Согласна с вами, Игорь. И уж тем более мы не
, ... сглатываем.
Источник: https://politikus.ru/events/81252-vada-postavili-na-mesto-i-eto-tolko-nachalo.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/events/81252-vada-postavili-na-mesto-i-eto-tolko-nachalo.html
Politikus.ru

Разве? А я вот вижу, что одна Лена Исинбаева сражается. Ни один из наших великих спортсменов не заявил: мы из чувства солидарности кидаем вам под ноги свои олимпийские путевки! Подавитесь, животные! А может кто-то из высших чиновников подал в суд, самолично на перебежчицу? Или В.В. Путин выступил перед согражданами и публично сказал: мы понимаем, что идет целенаправленная травля наших...со стороны...и каждой сестричке по сережке..? Не, он на Олимпиаду не поедет, тих так заявили. Обиделся маненько...

Это не паника! Это моя ярость. Это их месть за Крым и Донбасс. Это такое отношение к России, один из аспектов, где они нас давят. А они это умеют делать. А потом скажут: ой,мы ошибались, извините...))) Это как в Ираке: разбомбили..ой, не было никакого хим оружия....А страны нет и сотни тысяч убиты...

Кравчий, да не волнуйтесь так.
Владимирыч достанет. Зря они так. Долг платежом красен.
Земля круглая, память длинная.
Владимирыч достанет. Зря они так. Долг платежом красен.
Земля круглая, память длинная.

Может и зря. НО...но, впервые в истории обвиняют в жульничистве не отдельного человека, а целую страну и ее высшее руководство. Это не идеологическое противостояние, как было с Союзом, не наказание за апартеид, как было с ЮАР. А оно, прости Господи, сопит в две дырки...

Кравчий, что Вы про Олимпиаду стонете?
это старый известный способ, обвинять кого-то в том, что он не совершал. )))
это старый известный способ, обвинять кого-то в том, что он не совершал. )))

для "Кравчий Сегодня, 12:33".
...приятного аппетита !!!Тебе, а не Путину. Я восхищаюсь Вашим президентом!..
...приятного аппетита !!!Тебе, а не Путину. Я восхищаюсь Вашим президентом!..

Восхищайся и дальше...

В конце концов, в то, что наши спортсмены вообще поедут на Олимпиаду в Рио и выступят под российским флагом, неделю назад уже мало кто верил (даже ВАДА), а Путин этого добился.
Источник: https://politikus.ru/events/81252-vada-postavili-na-mesto-i-eto-tolko-nachalo.html
Politikus.ru
Ну,не должен Путин всего за всех добиваться,где чиновники-псы которые без указки и помощи Путина,сами должны рвать всех в клочья?Разогнать нах всю кодлу как сборную!
Источник: https://politikus.ru/events/81252-vada-postavili-na-mesto-i-eto-tolko-nachalo.html
Politikus.ru
Ну,не должен Путин всего за всех добиваться,где чиновники-псы которые без указки и помощи Путина,сами должны рвать всех в клочья?Разогнать нах всю кодлу как сборную!

----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Согласна с вами полностью! Значит не справились! И никто не подает в отставку.Хотя сейчас наверное не время,но все же!

Ну что Вы, кто же добровольно от такой кормушки отлипнет?

Ну и почему Путин их не разгоняет??!! Он имеет возможность, мы - нет.

Всему своё время. Сейчас и так обстановка не простая и усугублять её отставками не стоит.

не оставлять на потом ,а бить в точку и до конца,ставить амеров в положение АЛЯВАШ и гнобить,как они гнобили НАС!!!

На нас вероломно напали, мы удар сдержали, а теперь перейдём в контратаку.
Источник: https://politikus.ru/events/81252-vada-postavili-na-mesto-i-eto-tolko-nachalo.html
Politikus.ru
Хорошо,чтоб так и было и пар в гудок не ушёл.Боюсь, что договорятся полюбовно и всё наши чиновнички от спорта спустят это дело на тормозах-полюбовно,за энную мзду.
Источник: https://politikus.ru/events/81252-vada-postavili-na-mesto-i-eto-tolko-nachalo.html
Politikus.ru
Хорошо,чтоб так и было и пар в гудок не ушёл.Боюсь, что договорятся полюбовно и всё наши чиновнички от спорта спустят это дело на тормозах-полюбовно,за энную мзду.

Контратака это когда наши прославленные чемпионы, допущенные к Олимпиаде демонстративно заявляют:вы, гондоны, осудили наших братьев, кот ни в чем не виноваты, вы унизила нашу любимую страну. Кроме того, что они русские и из России. И пошли вы....мы не поедим тоже...хлебайте свое дерьмо сами...

Дааа, трусоваты оказались собратья-спортсмены, никто первым не хотел свое мнение высказать. Спорт - это такое мировое явление, в котором по определению не должно быть никаких других противостояний, кроме спортивных, честных, всем понятных и всеми принятых. Вспомните выражение "О, Спорт, ты - Мир!". Вдумайтесь: Мир - во всех проявлениях этого слова, этого понятия. А тут - какой-то змеиный клубок, злоба, ненависть, зависть, подозрительность - вся дьявольская мерзость вылезла наружу. И так было обидно, больно, горько, что нас - в нашей правоте - никто не поддержал! А теперь хоть немного задумываться начали. Может, наконец, скинут с себя черное душное влияние заокеанских упырей и завистников, мировых главнюков. Ведь достали уже!

О чём они задуматься могут? Помните, как в Сочи немцы ошалели от нашей помощи в ночь перед стартом? Мы, всей страной, считали это естественным, а для них оказалось "событием из ряда вон", и даже пытались найти подвох. Шум они будут поднимать только для того, чтобы "под сурдинку" попытаться свои вопросы решить с тем же WADA, или МОК. Нет там совести и чести.

Максим, а напомните о чем речь, пожалуйста.

Спасибо.

Для "Максим Осинцев Вчера, 07:31".
Спасибо за ссылку! Вот это действительно спортивное отношение к соперникам.
Сам занимался девять лет, помню как проверяли шнуровку на перчатках и как делились шнурками и бинтами с соперниками... Как много изменилось за последующие тридцать пять лет... Спорт вымирает
. Не важна честь, важна победа - любым способом уничтожить соперника!.. 
Спасибо за ссылку! Вот это действительно спортивное отношение к соперникам.

Сам занимался девять лет, помню как проверяли шнуровку на перчатках и как делились шнурками и бинтами с соперниками... Как много изменилось за последующие тридцать пять лет... Спорт вымирает



Хорошая статья, НО. Всего 40 спортсменов будут представлять Россию. ФИНА (федерация плавания отстранила 8 наших спортсменов) по гребле тоже есть те кто не едут. Так ли уж дают пощечины ВАДА - мне кажется, что совсем наоборот.

Читала новости в спортивных газетах. Сходите почитайте.

Официального заявления, насколько я знаю, не было, только слухи.

WADA УТРАТИЛА ПРОБЫ АМЕРИКАНСКИХ СПОРТСМЕНОВ С 1990 ПО 2016 ГОД
Toby Melville/Reuters
"В результате неосторожных действий сотрудницы клининговой компании, Всемирное антидопинговое агенстово (WADA) лишилось всех образцов проб американских спортсменов, выступавших за сборную США с 1990 года" - передаёт уже любимое нами новостное агенство.
"Это ужасно,- американская секция проб в нашем архиве полностью разрушена. На сегодняшний день, нет не единого образца взятых проб у американских спортсменов, выступавших за сборную США с 1990 года." - сказал нашему корреспонденту один из ведущих сотрудников Всемирного антидопингового агенства, пожелавший остаться анонимным.
На вопрос, что случилось, чиновник WADA сказал, что "одна из сотрудниц клинингового агенства, осуществляя уборку американской секции, неосторожно задела стеллаж с американскими пробами, после чего он упал, увлекая за собой другие стеллажи по принципу "домино". В результате, более 30000 пробирок оказались разбиты, остальные не подлежат индентификации, так как хранились в подписанных и пронумерованных ячейках, а на самих пробирках информации не было.
Безвозвратно утеряны пробы с 1990 по 2016 годы, так как архив временно хранился совместно с последними взятыми данными. Ранее, американский архив проб был изьят из специальных холодильных камер, в связи с их внеплановым ремонтом, и помещен на обыкновенные стеллажи. Работы должны были занять не более 1-2 дней, после чего пробы должны были вернуться на место.".
Как нам стало известно, инцидент произошёл в преддверии посещения офисов WADA совместной австро-российской делегацией микробиологов и биохимиков с мировыми именами, которые должны были провести сравнительный анализ проб российских спортсменов с пробами американских и сделать весьма авторитетные выводы. Примечательно, что эта делегация с большим трудом добилась разрешения на свою миссию, так как на её пути, по нашим достоверным данным, стояли весьма и весьма труднопреодолимые преграды и только их авторитет в научном мире помог им получить разрешение в MOK.
Со слов нашего информатора, в настоящее время руководство WADA уже расторгло контракт с клининговым агенством, сотрудница которого так "удачно" уронила стеллажи с американскими анализами. Надеемся, что её ждёт большое будущее если не в WADA, то в USADA." - иронизирует ведущий .
ПэЭс: Как вы понимаете,скорее всего, никакие стеллажи не падали,но в свете последних событий,"американские уборщицы" профессионально справляются со своими обязанностями)
Toby Melville/Reuters
"В результате неосторожных действий сотрудницы клининговой компании, Всемирное антидопинговое агенстово (WADA) лишилось всех образцов проб американских спортсменов, выступавших за сборную США с 1990 года" - передаёт уже любимое нами новостное агенство.
"Это ужасно,- американская секция проб в нашем архиве полностью разрушена. На сегодняшний день, нет не единого образца взятых проб у американских спортсменов, выступавших за сборную США с 1990 года." - сказал нашему корреспонденту один из ведущих сотрудников Всемирного антидопингового агенства, пожелавший остаться анонимным.
На вопрос, что случилось, чиновник WADA сказал, что "одна из сотрудниц клинингового агенства, осуществляя уборку американской секции, неосторожно задела стеллаж с американскими пробами, после чего он упал, увлекая за собой другие стеллажи по принципу "домино". В результате, более 30000 пробирок оказались разбиты, остальные не подлежат индентификации, так как хранились в подписанных и пронумерованных ячейках, а на самих пробирках информации не было.
Безвозвратно утеряны пробы с 1990 по 2016 годы, так как архив временно хранился совместно с последними взятыми данными. Ранее, американский архив проб был изьят из специальных холодильных камер, в связи с их внеплановым ремонтом, и помещен на обыкновенные стеллажи. Работы должны были занять не более 1-2 дней, после чего пробы должны были вернуться на место.".
Как нам стало известно, инцидент произошёл в преддверии посещения офисов WADA совместной австро-российской делегацией микробиологов и биохимиков с мировыми именами, которые должны были провести сравнительный анализ проб российских спортсменов с пробами американских и сделать весьма авторитетные выводы. Примечательно, что эта делегация с большим трудом добилась разрешения на свою миссию, так как на её пути, по нашим достоверным данным, стояли весьма и весьма труднопреодолимые преграды и только их авторитет в научном мире помог им получить разрешение в MOK.
Со слов нашего информатора, в настоящее время руководство WADA уже расторгло контракт с клининговым агенством, сотрудница которого так "удачно" уронила стеллажи с американскими анализами. Надеемся, что её ждёт большое будущее если не в WADA, то в USADA." - иронизирует ведущий .
ПэЭс: Как вы понимаете,скорее всего, никакие стеллажи не падали,но в свете последних событий,"американские уборщицы" профессионально справляются со своими обязанностями)

Ссылка НЕ ПРОХОДИТ!нагуглите: WADA УТРАТИЛА ПРОБЫ АМЕРИКАНСКИХ СПОРТСМЕНОВ С 1990 ПО 2016 ГОД.

Это вброс. Нет ни одной прямой ссылки на ВВС или Рейтерс.
А Тоби Мелвилл - это фотограф.
А Тоби Мелвилл - это фотограф.

Может быть и вброс-зато зачЁтный.На всех сайтах ссылаются на ВВС,хотя прямой ссылки нет.Интервью ,у "анонимного источника", якобы брал Дэниел Сэндфорд.
https://ichef.bbci.co.uk/news/ws/640/amz/worldservice/live/assets/images/2014/07/19/140719014854_daniel_sandford_640x360_bbc_nocredit.jpg
https://ichef.bbci.co.uk/news/ws/640/amz/worldservice/live/assets/images/2014/07/19/140719014854_daniel_sandford_640x360_bbc_nocredit.jpg

Хм... У нас что, на этот случай в ваде агентов нет??? 

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

опять толстая негритянка? как со Стросс Каном?
PUSSY REUTERS и США косят под дурачков? )))
PUSSY REUTERS и США косят под дурачков? )))

ну конечно.а как же?мензурка с иракским химоружием толстая негритянка для строскана утеряные допинг тесты......а пиндосы белые и пушистые.надо перед и после выступленийпотребовать провести повторные тесты у всех пиндосовских спортсменов и анализы проводить не в вада а в например в нескольких антидопинговых агентствах разных стран причем не зависимых от пиндосов.например в том же китае иране россии и парочке подпиндосовских стран.и посмотреть результаты.

wada-wada, кругом wada...

При сегодняшних спортивных чиновниках, хрен что добъёшся! Прав Соловьёв, нужно разгонять всех, начиная с министерства и заканчивая олимпийским комитетом России. Иначе ничего не будет, а лишь сплошной распил.

Если бы удалось аннулировать результаты у легкоатлетов- это был бы настоящий Армагеддон!

Думаю, всё так и будет, а основные баталии развернутся сразу после окончания Олимпиады. Россия перейдёт в наступление, в том числе будет добиваться дисквалификации спортсменов других стран с плохой допинговой историей. Ко всем будет один подход, а западные спортсмены на своей шкуре ощутят каково это, когда отбирают медаль.
Хотелось бы верить, но не получается.
Кто будет этим заниматься?! Мудко?! Оно ему нах не надо. Положил он с прибором и на спортсменов, и на страну. Если бы он действительно ратовал за российский спорт, давно уже суды были бы завалены исками, да и скорее всего ситуацию задушили бы на корню. А не унылыми какашками, с причитаниями, как нам плохо и что это все происки врага.
Ясен пень, что происки врага, так надо не мямлить, а по зубам давать. Резче и жестче.
Может САМ будет заниматься восстановлением репутации страны и спортсменов? Так он и так над этим работает, на все его физически не хватит, да и не его это дело, готовить иски и бегать с ними в суды.
Ну и в качестве вишенки на торте. В какие суды иски подавать?! Зарубежные? Неужто еще какие-то иллюзии остались по поводу "самых честных и неподкупных" зарубежных "храмов справедливости и права"? Бред. Да и ярлык русофоба им как дробинкой по слону..
Плевать им на этот ярлык. Среди своих они все ярые "защитники демократии" пред лицом "агрессивной" России, а на мнение других им по барабану.
И у ЮКОСа дело выиграли только по одной причине - подтянув крупных международных юристов с серьезной репутацией. Для которых (вот уж действительно повезло!) репутация оказалась дороже западных денег и весомее западного давления.
В общем, если честно, то я искренне сомневаюсь, что хотя бы в этот раз, но начнут оказывать действительно серьезное противодействие всем западным марионеточным функционерам. А скорее всего, утрутся сами и спортсменов наших кинут на произвол судьбы, дескать "как хотите, так и выплывайте".
----------
за связь без брака!
за связь без брака!

Вы можете назвать меня наивным, но судя по реакции глав большинства Международных федераций различных видов спорта, они явно на нашей стороне, МОК дал понять, что на конфликт с Россией не пойдёт, значит, выдавить американскую гегемонию в спорте дело времени, как и в других сферах.
А потом мы захватим Париж...
Игорь И. вы действительно наивный.
На нашей стороне только Армия и Флот.
А потом мы захватим Париж...
Игорь И. вы действительно наивный.
На нашей стороне только Армия и Флот.

После того, что произошло, необходимо провести всеобъемлющее тщательное расследование:
-как оказалось возможной безнаказанная деятельность группы Радченко и его родни?
-как им удалось "свалить" за бугор?
-как, вообще, "полупсих" смог оказаться на такой должности?
-почему не были приняты превентивные меры против этой группы, и их вероятных клеветнических обвинений России когда они сбежали?
-почему наши "химики" не били в набат, когда был запрещен мельдоний, а сроки его вывода из организма ВАДА не удосужилась проверить?
-и много-много других вопросов...
И, конечно же, принять исчерпывающие меры к недопущению подобного впредь.
-как оказалось возможной безнаказанная деятельность группы Радченко и его родни?
-как им удалось "свалить" за бугор?
-как, вообще, "полупсих" смог оказаться на такой должности?
-почему не были приняты превентивные меры против этой группы, и их вероятных клеветнических обвинений России когда они сбежали?
-почему наши "химики" не били в набат, когда был запрещен мельдоний, а сроки его вывода из организма ВАДА не удосужилась проверить?
-и много-много других вопросов...
И, конечно же, принять исчерпывающие меры к недопущению подобного впредь.

Авторитет ВАДА подорван! Кирдык! 


Пипец котёнку (вада),ср а ть не будет !

В конце концов, в то, что наши спортсмены вообще поедут на Олимпиаду в Рио и выступят под российским флагом, неделю назад уже мало кто верил (даже ВАДА), а Путин этого добился.
Вы знаете, при всём моём уважении к Владимиру Владимировичу, но мне кажется что большее спасибо надо сказать Вовану и Лексусу, очень уж своевременно опубликовали их звонки WADA-м чиновникам.

Вы верите, что сами это решают - когда и что публиковать? )))
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Конечно нет, поэтому и написал что опубликовали ИХ звонки, а не ОНИ опубликовали звонки! 


Всё не так просто, ОлегАН ...
Цитирую :
(сохранена орфография и пунктуация первоисточника.)
Вообще говоря, большое спасибо надо сказать именно ТОМУ, кто держит руку на пульсе и, как главный Режиссёр, ведёт многоходовую партию, рассчитанную на длительный период ..., где "Ваши" пранкеры - лишь используемые элементы конструируемой Режиссером многоуровневой игры, точно такие-же элементы, как и многие другие из происходящего в здесь и сейчас, которым пока НЕ ДАЛИ ХОД, благодаря чему никто из нас ПОКА о них ПУБЛИЧНО И НЕ ЗНАЕТ ...
Ваше "... при всём моём уважении к ..." тихой сапой, подспудно смещает акценты приоритета в отображении фундаментальной знАчимости дирижёра оркестра ...
И сделано это или нарочито или по причине элементарного невладения адекватным выражением своих мыслей НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.
Именно ощущение этого смещения, которое почувствовала Джульетка, и родило у Неё к Вам тот вопрос, который она Вам задала ...
Цитирую :
Цитата: ОлегАН
при всём моём уважении к Владимиру Владимировичу, но мне кажется что большее спасибо надо сказать Вовану и Лексусу
конец цитаты.(сохранена орфография и пунктуация первоисточника.)
Вообще говоря, большое спасибо надо сказать именно ТОМУ, кто держит руку на пульсе и, как главный Режиссёр, ведёт многоходовую партию, рассчитанную на длительный период ..., где "Ваши" пранкеры - лишь используемые элементы конструируемой Режиссером многоуровневой игры, точно такие-же элементы, как и многие другие из происходящего в здесь и сейчас, которым пока НЕ ДАЛИ ХОД, благодаря чему никто из нас ПОКА о них ПУБЛИЧНО И НЕ ЗНАЕТ ...
Ваше "... при всём моём уважении к ..." тихой сапой, подспудно смещает акценты приоритета в отображении фундаментальной знАчимости дирижёра оркестра ...
И сделано это или нарочито или по причине элементарного невладения адекватным выражением своих мыслей НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

Именно ощущение этого смещения, которое почувствовала Джульетка, и родило у Неё к Вам тот вопрос, который она Вам задала ...


Эти ребята уже не в первый раз ставят подножку Западу
Большое спасибо Вован и Лексус! 



Я очень уважаю господина Президента России,он очень старается во всём, даже старается нас вовлечь в мировое сообщество спорта, развлечь население Евровидением, Олимпиадой, Чемпионатом по футболу, но все эти мероприятия оказываются нам во вред. Это ахилесовы пяты России. Это слабые и лёгкие места по которым нас бьют.
Санкциями завалить не успели так спортменов наказали. А Россия ещё должна терпеть т.к. впереди то ли ещё будет перед Чемпионатом по футболу. А надо вытерпеть и ласково разговарить с ними подлюками, что мол «мы рады и дальше с удовольствием работать с вами такими честными,неподкупными...» и т. п. Иначе вообще сорвут чемпионат, а это нам надо? Нужен ли этот чемпионат с такими футболистами?
А, действительно, оно нам надо? А что нам надо? Нам надо хлеба и зрелища! Да! И нам нужны зрелища. А зрелища у нас,в сравнение с Европой, то невинные, да и прежде в истории России были такие же: кулачные бои,потом бокс переняли, потом футбол, хоккей, потом больше ...олимпийский спорт. Не так как в Европе: гладиаторские бои, расчленение на площадях..., костры, гильотины, потом футбол, хоккей, коррида и... опять двадцать пять: разчленение жирафа,волка... Вот за наши невинные зрелища и «бьют нас по голове и всё в одно и то же место», а как быть? Опять ублажать европейских «честных,неподкупных» чиновников с холодными глазами или как говорил господин Черномырдин (Царство ему небесное!): ” Все это так прямолинейно и перпендикулярно, что мне неприятно.”
Хлеба или зрелищ? Больше хочется хлеба,хлеба с картошечкой,селёдочкой, потом кофе с тортом, но и зрелища тоже хочется с пивом, не так ли? Что выбрать? Что? Что? «Мои нервы натянуты как провода между городом «Нет» и городом «Да» - мда это лирика на ум пришла,а мысль....- ушла безмолвно по английски.... Ах,да! Но нужны ли нам мероприятия с ахилесовой пятой?
“Историческое время выпало на нашу долю. Радуйтесь!” - Черномырдин
Санкциями завалить не успели так спортменов наказали. А Россия ещё должна терпеть т.к. впереди то ли ещё будет перед Чемпионатом по футболу. А надо вытерпеть и ласково разговарить с ними подлюками, что мол «мы рады и дальше с удовольствием работать с вами такими честными,неподкупными...» и т. п. Иначе вообще сорвут чемпионат, а это нам надо? Нужен ли этот чемпионат с такими футболистами?
А, действительно, оно нам надо? А что нам надо? Нам надо хлеба и зрелища! Да! И нам нужны зрелища. А зрелища у нас,в сравнение с Европой, то невинные, да и прежде в истории России были такие же: кулачные бои,потом бокс переняли, потом футбол, хоккей, потом больше ...олимпийский спорт. Не так как в Европе: гладиаторские бои, расчленение на площадях..., костры, гильотины, потом футбол, хоккей, коррида и... опять двадцать пять: разчленение жирафа,волка... Вот за наши невинные зрелища и «бьют нас по голове и всё в одно и то же место», а как быть? Опять ублажать европейских «честных,неподкупных» чиновников с холодными глазами или как говорил господин Черномырдин (Царство ему небесное!): ” Все это так прямолинейно и перпендикулярно, что мне неприятно.”
Хлеба или зрелищ? Больше хочется хлеба,хлеба с картошечкой,селёдочкой, потом кофе с тортом, но и зрелища тоже хочется с пивом, не так ли? Что выбрать? Что? Что? «Мои нервы натянуты как провода между городом «Нет» и городом «Да» - мда это лирика на ум пришла,а мысль....- ушла безмолвно по английски.... Ах,да! Но нужны ли нам мероприятия с ахилесовой пятой?
“Историческое время выпало на нашу долю. Радуйтесь!” - Черномырдин

Вот Путин и старается по больше зрелищ (от которого кормятся чиновники и прочие власти),чтобы народ не замечал, что хлеба остается всё меньше и меньше и не для всех (так как кризис продолжается). А Он не хочет своих бросать (уволнять, отстранять, сажать и т.д.).

Цитата: o.erdyneev
Россия перейдёт в наступление, в том числе будет добиваться дисквалификации спортсменов других стран с плохой допинговой историей
думаю, что автор тут не прав.
не в наших это правилах махать кулаками после драки...
Это не после драки, она в самом разгаре. Нужно вспомнить великого Евдокимова и знаменитый монолог, про " морда красная" . Самое время выдернуть березку и отходить всех подряд. А драка... она только начинается . Хотели с первого удара сбить с ног и запинать. Не вышло.

"Россия перейдёт в наступление... Ко всем будет один подход..."
Дай-то Бог, конечно... Будем ждать.
Дай-то Бог, конечно... Будем ждать.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

с Мутко в суд??? чтобы он там извинился еще раз? не верю автор....с Мутко не верю

А разве я его упоминал?

Плюнуть надо было на эту Олимпиаду, а не пресмыкаться.

Для поддержки наших легкоатлетов нужно срочно организовать параллельные Олимпийским Играм состязания российских легкоатлетов на сэкономленные средства поездки их и руководства. И с убедительным судейством!
И с вознаграждением победителей не менее олимпийского!
И результатами тоже ВАДАовцев мордой об стол!
И с вознаграждением победителей не менее олимпийского!
И результатами тоже ВАДАовцев мордой об стол!

ВАДА поставили на место и это только начало
По-моему тут у кого-то от иллюзорных восторгов крышу сносит.
Москва. 25 июля. INTERFAX.RU - Семь российских пловцов, включая Юлию Ефимову, не смогут принять участие в олимпиаде в Бразилии, сообщила в понедельник Международная федерация плавания (FINA).
"Семь пловцов из России не смогут соревноваться на олимпийских играх в Рио", - говорится в сообщении FINA, обнародованном на сайте федерации.
"Семь пловцов из России не смогут соревноваться на олимпийских играх в Рио", - говорится в сообщении FINA, обнародованном на сайте федерации.
МОСКВА, 26 Июля 2016, 03:26 — REGNUM Международная федерация гребли (FISA) приняла решение о недопуске к Олимпиаде трех российских спортсменов, из-за чего сборная страны по академической гребле может лишиться одного или нескольких экипажей, сообщает Р-Спорт.
Может хватит в российский аналог укрозомби превращаться??????

Насколько все изменчиво! Еще недавно куча народа в едином порыве голосила: "нам не нужна олимпиада! Мы не будем унижаться, и никуда не поедем! Мы свою олимпиаду отгрохаем!" и на мой комментарий о том, что нужно судиться и отстаивать свои позиции, дружно писали что:"это бесполезно!" и ставили минусы.... Теперь же в моде другие тенденции))))

Насколько все изменчиво! Еще недавно куча народа в едином порыве голосила: "нам не нужна олимпиада! Мы не будем унижаться, и никуда не поедем! Мы свою олимпиаду отгрохаем!" и на мой комментарий о том, что нужно судиться и отстаивать свои позиции, дружно писали что:"это бесполезно!" и ставили минусы.... Теперь же в моде другие тенденции))))

правы всегда единицы 


и на мой комментарий о том, что нужно судиться и отстаивать свои позиции, дружно писали что:"это бесполезно!" и ставили минусы....
Если вас это утешит

Просто проблема распадается на две: краткосрочная задача - попадание наших спортсменов на Олимпиаду, долгосрочная - защита репутации нашего спорта, да и, что уж там скрывать, даже репутации страны.
Для решения первой задачи судиться поздно, а для решения второй - и после Олимпиады будет в самый раз.
Лично мне Олимпиада не нужна, я, кроме худ. гимнастики, ничем не интересуюсь, да и гимнастикой постольку поскольку. Но спортсменов жаль до слез. Это же их жизнь!
Так что пусть хоть кто-то поедет, тут не до жиру.
А судиться надо непременно! И не только судиться. Нужно провести мощную пропагандистскую кампанию против всех организаций и лиц, травивших наш спорт. Но не как у АРД и Макларена - "полагаем", "вероятно", "похоже", а раздобыть убойные факты. Они хотели притянуть к скандалу ФСБ - пусть увидят, что это у них получилось!


ВАДА построило полигон НЕВАДА на Олимпиаде в Рио и произвело подземный ядерный в олимпийском движении.
Несмотря, на возмущение Чацкого- а судьи кто..., некоторые мировые спортивные организации это испытание заметили и сделали очень нежное замечание.
Поэтому считаю, что ничего революционного не предвидится. ВАДА и дальше будет боговать.
Что касается Мутко и компании, то он действует строго как главный шеф.
Чтобы не быть голословным.
Когда матрасники совершили перевороты и разрушили нормальное функционирование шести стран БВ(Иран, Ирак, Сирия, Ливия, Египет, Тунис) то обычный мужик типа кукурузника
снял бы башмак и сказал- я с вас суки осталю радиоактивный пепел.
Ленинградский интеллигент сказал- ну что же вы наделали.
Когда кукурузника довели до белого каления(размещение ЯО в Турции, Берлинский кризис) он направил ядерные ракеты на Кубу как ответ и в конечном счете выиграл, ракеты с Турции забрали.
Ленинградский интеллигент, когда его сильно достали в Париже уважаемые партнеры, поскольку не захотели делать рокировку Крым на Донбасс, просто хлопнул дверью, ушел по английски.
Мутко всего лишь проявляет обезьянин подражательный инстинкт. Поэтому он, скорее всего останется, как бы мы не возмущались.
Несмотря, на возмущение Чацкого- а судьи кто..., некоторые мировые спортивные организации это испытание заметили и сделали очень нежное замечание.
Поэтому считаю, что ничего революционного не предвидится. ВАДА и дальше будет боговать.
Что касается Мутко и компании, то он действует строго как главный шеф.
Чтобы не быть голословным.
Когда матрасники совершили перевороты и разрушили нормальное функционирование шести стран БВ(Иран, Ирак, Сирия, Ливия, Египет, Тунис) то обычный мужик типа кукурузника
снял бы башмак и сказал- я с вас суки осталю радиоактивный пепел.
Ленинградский интеллигент сказал- ну что же вы наделали.
Когда кукурузника довели до белого каления(размещение ЯО в Турции, Берлинский кризис) он направил ядерные ракеты на Кубу как ответ и в конечном счете выиграл, ракеты с Турции забрали.
Ленинградский интеллигент, когда его сильно достали в Париже уважаемые партнеры, поскольку не захотели делать рокировку Крым на Донбасс, просто хлопнул дверью, ушел по английски.
Мутко всего лишь проявляет обезьянин подражательный инстинкт. Поэтому он, скорее всего останется, как бы мы не возмущались.

обычный мужик типа кукурузника
Времена меняются, сударь. По-вашему, видимо, если челюсть сопернику не свернул, то всё остальное - незачет?
Но времена "кукурузников" прошли. Да по правде говоря, если вы почитаете серьезные исследования, и отнюдь не либерального толка, то с удивлением обнаружите, что многие мины, сыгравшие не последнюю роль в разрушении СССР, были заложены именно "кукурузником".
И эти факты обесценивают пафос вашего поста.

многие мины, сыгравшие не последнюю роль в разрушении СССР, были заложены именно "кукурузником". И не подумаю спорить с этим, все верно, даже более
кукурузник был первым либералом в сегодняшнем понимании, но в нем еще много было от Сталина, чего нет в сегодняшних.
Но было в нем и много настоящего, о чем я и написал.
кукурузник был первым либералом в сегодняшнем понимании, но в нем еще много было от Сталина, чего нет в сегодняшних.
Но было в нем и много настоящего, о чем я и написал.

О-па-чки... какой поворот. Старые "херои-кукурузники" возвращаются? А то, что расстановка сил в мире была кардинально другой - несравнимой с нынешней? Что даже "простые мужики" могли без особой оглядки на мировое сообщество башмаками по высоким трибунам стучать?
Щас-то не побуянишь, просрали ваши героические кукурузники, комбайнеры и алкоголики страну и то место, откуда она могла бы диктовать миру свои условия и плевать на всякие вады и иже с ними. А ленинградский интеллигент - он конечно, интеллигент такой и головой думает, а не башмаком - но ему ваши "херои-кукурузники" к сожалению, другого выхода не оставили...
Щас-то не побуянишь, просрали ваши героические кукурузники, комбайнеры и алкоголики страну и то место, откуда она могла бы диктовать миру свои условия и плевать на всякие вады и иже с ними. А ленинградский интеллигент - он конечно, интеллигент такой и головой думает, а не башмаком - но ему ваши "херои-кукурузники" к сожалению, другого выхода не оставили...

Махать кулаками после драки ( олимпиады) можно сколько угодно и это нашим спортсменам уже не поможет. Что нам продемонстрировала олимпиада 2016? Зависимость российского спорта, его подотчётность различным нечистоплотным международным организациям, продажность наших чиновников и полное бесправие спортсменов.
Последним я очень очень сочувствую, мало того что годы тяжёлых тренировок и состязаний прошли бесплодно для многих из них, думаю, что более тяжёлое испытание выпадет на долю тех, кто всё-таки поедет. Их ожидает и предвзятое судейство и обидные выкрики с трибун и оскорбительные банеры. Будьте уверены, делегации от прибалтийских и украинских шавок, цепные пропиндосовские псы из Канады и Австралии готовы на все сто чтобы осквернить и замарать честь наших спортсменов. Это будет настоящая вакханалия злобы и ненависти. Терпения нашим спортсменам!
Последним я очень очень сочувствую, мало того что годы тяжёлых тренировок и состязаний прошли бесплодно для многих из них, думаю, что более тяжёлое испытание выпадет на долю тех, кто всё-таки поедет. Их ожидает и предвзятое судейство и обидные выкрики с трибун и оскорбительные банеры. Будьте уверены, делегации от прибалтийских и украинских шавок, цепные пропиндосовские псы из Канады и Австралии готовы на все сто чтобы осквернить и замарать честь наших спортсменов. Это будет настоящая вакханалия злобы и ненависти. Терпения нашим спортсменам!

А мне не понятно - даже если не обсуждать уже полный произвол с отстранением всех наших легкоатлетов (включая тех кого на допинге никогда не ловили) и историю с вполне безобидным мельдонием объявленным допингом (к тому же фактически задним числом). Есть вроде какие то правила устанавливающие сроки отстранения спортсменов у которых в крови нашли допинг, были помнится споры и разбирательства с участием разных спортивных инстанций на сколько отстранять конкретного спортсмена, а теперь просто берут и говорят что все наши спортсмены когда то пойманные на допинге не важно вышел у них срок наказания или нет и как давно он вышел, отстраняются от соревнований, что это за ....??? И почему наши спортивные власти радостно сообщают об этом чуть ли ни как о победе? Как вы отнесетесь если вдруг будет издан закон - все кто когда то штрафовался за нарушение ПДД (не важно как давно и не важно какое нарушение) автоматически лишаются прав, а на сколько мы потом решим? По сути с нашими спортсменами сделали что-то подобное.
И да международные игры организуют международные спортивные организации которым национальные организации делегировали соотв. полномочия. WADA вообще кто такие??? - просто эксперты привлеченные данной данными организациями для проведения экспертиз и т.п. какие у них могут быть полномочия независимые от тех кто эти полномочия им дает??? - что за бред с независимостью и неподотчетностью WADA??? - кто это бред придумал?
И да международные игры организуют международные спортивные организации которым национальные организации делегировали соотв. полномочия. WADA вообще кто такие??? - просто эксперты привлеченные данной данными организациями для проведения экспертиз и т.п. какие у них могут быть полномочия независимые от тех кто эти полномочия им дает??? - что за бред с независимостью и неподотчетностью WADA??? - кто это бред придумал?

Да пендосы чувствуют свой конец, вот и гадят где и как могут

Да, и не забыть русофобию на них повесить, как клеймо.
Источник: https://politikus.ru/events/81252-vada-postavili-na-mesto-i-eto-tolko-nachalo.html
Politikus.ru
За русофобию вообще пора засуживать всех, не только WADA!
Источник: https://politikus.ru/events/81252-vada-postavili-na-mesto-i-eto-tolko-nachalo.html
Politikus.ru
За русофобию вообще пора засуживать всех, не только WADA!
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.

для того , чтобы сделать все описанное в статье в министерстве спорта должны быть профессионалы.которые будут душу вкладывать в то дело , которое поручила им Родина, а сейчас там сидят "свои" люди , которые ни на что не способны !!!! после того , что случилось НИ ОДНОЙ отставки , то есть люди уверены , что свою работу они выполнили на отлично , им не стыдно перед Исимбаевой , перед народом России за свою "работу" .

РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ БЫТЬ!!! А пиндосов - англосаксов на КОЛ! Шавки сами от них разбегутся - шавки сильных любят 


Ничего , мы у этих партнёров по пол команды ,на ЧМ по футболу не допустим.



Для "Свой таракан 26 июля 2016 14:12".
Ну Вы и садист!..
Голкиперы у них, состоят в родстве по Адаму с Обамой. Надо их на канабис проверять
. Да что там время тратить, это всему миру известно, они же вместе с Киллари курили
... Да ещё и анализы кала не получены
...






Скажу так. На Допинге сидят все спортсмены! Если выше кмс - ты уже на препаратах, иглах, травах, нетрадиционной медицине. НЕТ "ЧИСТЫХ" спортсменов! А "чистильщики" есть везде. Чего кричать? Постоянно предатели из "бывших" российских врачей "сдают" Данные по новым разработкам в России. В Америке, Европе и т.п. препаратов не меньше, а больше... пора и их запретить. Вот чем должен заниматься наши деятели типа Мутко. Хотела бы посмотреть сколько останется "не допинговых" спортсменов, после запрета аналогов мильтония. Думаю более 50% уйдет в отставку. Так почему наши "рукамиводители" от спорта спят за миллионы зарплатные? Почему разводят руками? Получать по 10 млн. рублей Мутко может, а отстаивать честь России и спортсменов нет? ПЛОХО СРАБОТАЛ - ВЕРНИ ЗАРПЛАТУ и пошел вон!

[quote=donbass2014]WADA УТРАТИЛА ПРОБЫ АМЕРИКАНСКИХ СПОРТСМЕНОВ С 1990 ПО 2016 ГОД
Toby Melville/Reuters
"В результате неосторожных действий сотрудницы клининговой компании, Всемирное антидопинговое агенстово (WADA) лишилось всех образцов проб американских спортсменов, выступавших за сборную США с 1990 года" - передаёт уже любимое нами новостное агенство.
"Это ужасно,- американская секция проб в нашем архиве полностью разрушен
-----------------------------------------
Полный беспредел!
Он сал возможен благодаря тому, что все этои околоолимпийские организации напичканы пиндосами. Законы представительства в этих организациях написаны тоже пиндосами. По этим законам, нищие страны, которые не могут внести свой куш во всевозможные комитеты обращаются за помощью к пиндосам и те осуществляют и их представительство тоже. Пиндосы хорошо устроились и вертят на @... своих противников в этих комитетах как хотят.
Toby Melville/Reuters
"В результате неосторожных действий сотрудницы клининговой компании, Всемирное антидопинговое агенстово (WADA) лишилось всех образцов проб американских спортсменов, выступавших за сборную США с 1990 года" - передаёт уже любимое нами новостное агенство.
"Это ужасно,- американская секция проб в нашем архиве полностью разрушен
-----------------------------------------
Полный беспредел!
Он сал возможен благодаря тому, что все этои околоолимпийские организации напичканы пиндосами. Законы представительства в этих организациях написаны тоже пиндосами. По этим законам, нищие страны, которые не могут внести свой куш во всевозможные комитеты обращаются за помощью к пиндосам и те осуществляют и их представительство тоже. Пиндосы хорошо устроились и вертят на @... своих противников в этих комитетах как хотят.

Да поздновато надеяться, когда так лохонулись
А мутко действительно подвесить бы утырка

А мутко действительно подвесить бы утырка


Рыжие коты полностью одобрямс все перечисленные пункты действий,
Какие всё таки у нас на Политикусе одухотворённые читатели и писатели

Какие всё таки у нас на Политикусе одухотворённые читатели и писатели


Какие всё таки у нас на Политикусе одухотворённые читатели и писатели
С вами во главе. Куда ж нам без Кота Ученого (хоть бы и рыжего)


Зиц председатель у Политикуса - Денис Сулейман Ибн Штирлицович
А Рыжик у вас в гости заходит и песенку мурлыкает -
От улыбки станет всем светлей,
И Пиратам, и Ежатам и даже евреям Бармалеям

А Рыжик у вас в гости заходит и песенку мурлыкает -
От улыбки станет всем светлей,
И Пиратам, и Ежатам и даже евреям Бармалеям



Это фейк. Проверить просто - зайти на сайт рейтерс и ввести в поиске wada, последняя статья о том, что wada is disapointed ...

Все страны, голосовавшие против России должны быть подвергнуты жёстким санкциям, вплоть, до высылки послов, приостановке (с угрозой разрыва) торговых отношений, запрета их фирмам вести бизнес в России и пользоваться воздушным и морским пространством РФ. А также, запрет фирмам из этих стран осуществлять транзит ж/д и автомобильных транспортом через территорию РФ.
А суды у них - годами длиться будут, пока все не забудут, с чего свара началась.
А суды у них - годами длиться будут, пока все не забудут, с чего свара началась.

"Миллиарды «Юкоса» отсудили, и тут добьёмся своего. За нами правда." Эти миллиарды лежали в чьих то карманах и раставаться с ними ой как не хотелось вот и отвоевали. Вот со спортсменами совсем другая ситуация, Мутко не шевелится и всем остальным до этоо дела нет. Если бы сам Путин не вмешался то наверняка вообще наших на олимпиаде не было и Мутко дальше жевал бы сопли перед репортерами в место того что бы действовать.

Цитата: donbass2014
WADA УТРАТИЛА ПРОБЫ АМЕРИКАНСКИХ СПОРТСМЕНОВ С 1990 ПО 2016 ГОД
Toby Melville/Reuters
"В результате неосторожных действий сотрудницы клининговой компании, Всемирное антидопинговое агенстово (WADA) лишилось всех образцов проб американских спортсменов, выступавших за сборную США с 1990 года" - передаёт уже любимое нами новостное агенство.
"Это ужасно,- американская секция проб в нашем архиве полностью разрушена. На сегодняшний день, нет не единого образца взятых проб у американских спортсменов, выступавших за сборную США с 1990 года." - сказал нашему корреспонденту один из ведущих сотрудников Всемирного антидопингового агенства, пожелавший остаться анонимным.
На вопрос, что случилось, чиновник WADA сказал, что "одна из сотрудниц клинингового агенства, осуществляя уборку американской секции, неосторожно задела стеллаж с американскими пробами, после чего он упал, увлекая за собой другие стеллажи по принципу "домино". В результате, более 30000 пробирок оказались разбиты, остальные не подлежат индентификации, так как хранились в подписанных и пронумерованных ячейках, а на самих пробирках информации не было.
Безвозвратно утеряны пробы с 1990 по 2016 годы, так как архив временно хранился совместно с последними взятыми данными. Ранее, американский архив проб был изьят из специальных холодильных камер, в связи с их внеплановым ремонтом, и помещен на обыкновенные стеллажи. Работы должны были занять не более 1-2 дней, после чего пробы должны были вернуться на место.".
Как нам стало известно, инцидент произошёл в преддверии посещения офисов WADA совместной австро-российской делегацией микробиологов и биохимиков с мировыми именами, которые должны были провести сравнительный анализ проб российских спортсменов с пробами американских и сделать весьма авторитетные выводы. Примечательно, что эта делегация с большим трудом добилась разрешения на свою миссию, так как на её пути, по нашим достоверным данным, стояли весьма и весьма труднопреодолимые преграды и только их авторитет в научном мире помог им получить разрешение в MOK.
Со слов нашего информатора, в настоящее время руководство WADA уже расторгло контракт с клининговым агенством, сотрудница которого так "удачно" уронила стеллажи с американскими анализами. Надеемся, что её ждёт большое будущее если не в WADA, то в USADA." - иронизирует ведущий .
ПэЭс: Как вы понимаете,скорее всего, никакие стеллажи не падали,но в свете последних событий,"американские уборщицы" профессионально справляются со своими обязанностями)
Toby Melville/Reuters
"В результате неосторожных действий сотрудницы клининговой компании, Всемирное антидопинговое агенстово (WADA) лишилось всех образцов проб американских спортсменов, выступавших за сборную США с 1990 года" - передаёт уже любимое нами новостное агенство.
"Это ужасно,- американская секция проб в нашем архиве полностью разрушена. На сегодняшний день, нет не единого образца взятых проб у американских спортсменов, выступавших за сборную США с 1990 года." - сказал нашему корреспонденту один из ведущих сотрудников Всемирного антидопингового агенства, пожелавший остаться анонимным.
На вопрос, что случилось, чиновник WADA сказал, что "одна из сотрудниц клинингового агенства, осуществляя уборку американской секции, неосторожно задела стеллаж с американскими пробами, после чего он упал, увлекая за собой другие стеллажи по принципу "домино". В результате, более 30000 пробирок оказались разбиты, остальные не подлежат индентификации, так как хранились в подписанных и пронумерованных ячейках, а на самих пробирках информации не было.
Безвозвратно утеряны пробы с 1990 по 2016 годы, так как архив временно хранился совместно с последними взятыми данными. Ранее, американский архив проб был изьят из специальных холодильных камер, в связи с их внеплановым ремонтом, и помещен на обыкновенные стеллажи. Работы должны были занять не более 1-2 дней, после чего пробы должны были вернуться на место.".
Как нам стало известно, инцидент произошёл в преддверии посещения офисов WADA совместной австро-российской делегацией микробиологов и биохимиков с мировыми именами, которые должны были провести сравнительный анализ проб российских спортсменов с пробами американских и сделать весьма авторитетные выводы. Примечательно, что эта делегация с большим трудом добилась разрешения на свою миссию, так как на её пути, по нашим достоверным данным, стояли весьма и весьма труднопреодолимые преграды и только их авторитет в научном мире помог им получить разрешение в MOK.
Со слов нашего информатора, в настоящее время руководство WADA уже расторгло контракт с клининговым агенством, сотрудница которого так "удачно" уронила стеллажи с американскими анализами. Надеемся, что её ждёт большое будущее если не в WADA, то в USADA." - иронизирует ведущий .
ПэЭс: Как вы понимаете,скорее всего, никакие стеллажи не падали,но в свете последних событий,"американские уборщицы" профессионально справляются со своими обязанностями)
Мне думается,что нам тоже надо "случайно" уронить стеллажи с пробами.

Так российское антидопинговое агенство, именно в этом и обвинили. С этого травля и началась.

Да,поедут не все,но те кто поедут должны биться за себя и за того парня( не в пример сборной по футболу).
Не должно быть надеж на бронзу,биться до упора за "золото".
И один в поле воин.Панфиловцы сколько гансов положили?А ситуация была гораздо сложнее.
Поддерживать всех участников нашей сборной,а дело чести нашего МОК еще и поддержать тех кто не поехал,точнее кого не допустили.Хотя бы материально.
И радует решение МОК,что сучку Степанову не допустили до участия на Олимпиаде.
Не должно быть надеж на бронзу,биться до упора за "золото".
И один в поле воин.Панфиловцы сколько гансов положили?А ситуация была гораздо сложнее.
Поддерживать всех участников нашей сборной,а дело чести нашего МОК еще и поддержать тех кто не поехал,точнее кого не допустили.Хотя бы материально.
И радует решение МОК,что сучку Степанову не допустили до участия на Олимпиаде.

Ээээ, гражданин анальный, вам что, срок скостили?

Классический всепрпащий 


согласен.не все хорошо в стране но это не повод ее обсирать.надо наоборот поддерживать то хорошее что есть и рвать глотки всем кто унижает твою страну.пиндосовские слова "он сукин сын но наш сукин сын " должны быть в какой то мере примером и для нас.то есть со своими косяками мы разберемся сами а другим нехрена наших трогать.а если тронули-получите по полной программе.

Думаю, всё так и будет, а основные баталии развернутся сразу после окончания Олимпиады. Россия перейдёт в наступление, в том числе будет добиваться дисквалификации спортсменов других стран с плохой допинговой историей. Ко всем будет один подход, а западные спортсмены на своей шкуре ощутят каково это, когда отбирают медаль.-------------------------Это кто перейдёт в наступление? Российские спортивные чиновники? Действительно верх наивности.

Конкретно от Мутко уже никто не ждёт активных действий, значит будут действовать другие, тот же Смирнов и те кого он возьмёт в свою команду.

Можно пойти в контрнаступление,только без Мутко.Надо поставить нормального мужика,типа Шойгу.Чтобы слопа не расходились с делом

Третья мировая война уже давно идет. И это не метафора. Проблема в том, что у этой войны нет линии фронта- она идет во все областях. В экономике, в спорте, и даже, в искусстве...
Доказывать врагу на его поле, что он не прав?!
Помилуйте, из этого ничего не получится, тем более, что хозяин поля каждую минуту меняет правила игры.
Надо выходить из всех международных спортивных федераций, и направить,освободившиеся деньги на поднятие уровня чемпионатов России. А если , кто из иностранцев с нашими захочет соревноваться, пожалуйста! Заплати взнос и приезжай! Стать чемпионом России должно быть на порядок почетнее, чем чемпионом продажных пропиндоских аля-олмпйских игр.
Доказывать врагу на его поле, что он не прав?!
Помилуйте, из этого ничего не получится, тем более, что хозяин поля каждую минуту меняет правила игры.
Надо выходить из всех международных спортивных федераций, и направить,освободившиеся деньги на поднятие уровня чемпионатов России. А если , кто из иностранцев с нашими захочет соревноваться, пожалуйста! Заплати взнос и приезжай! Стать чемпионом России должно быть на порядок почетнее, чем чемпионом продажных пропиндоских аля-олмпйских игр.

олимпиада, нобелевка, евровидение ит.д. ит.п. - это все воздействия на умы - так называемая мягкая сила, практически все это дисквалифицировано, осталось одно нато, а как говорил Наполеон: "прийти к власти на штыках можно, усидеть на них нет"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.