Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18069 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Без России Олимпийские игры не будут зрелищными

Без России Олимпийские игры не будут зрелищными

Чуть больше недели осталось до начала главного спортивного мероприятия в мире, 5 августа в Рио-Де-Жанейро откроются Летние Олимпийские игры. Раздувшийся против России агрессивный допинговый скандал привёл к тому, что нашу сборную в Бразилии будут представлять всего 161 спортсмен.

Разговоры о том, что же в первую очередь является причиной кампании против российских спортсменов активно ведутся среди всего мирового околоспортивного сообщества, и одной из основных причин все чаще называют избавление от более сильных соперников из России. Как бы то ни было, но президент России Владимир Путин, провожая сборную в Рио, отметил, что без наших участников игры уже не будут столь зрелищными. «Очевидно, что отсутствие российских спортсменов, лидеров по многих дисциплинам, заметно снижает, будет снижать накал борьбы, а значит, и зрелищность предстоящих соревнований», - отметил государства в своей напутственной речи. При этом, он отметил, что в сложившейся ситуации, когда искусственным образом была исключена конкуренция, «цена победы» будет уже совсем иная: «Ваши коллеги из других ведущих спортивных держав мира понимают - не все говорят об этом открыто, но все понимают, - что качество, проба их медалей будет другой. Одно дело - выигрывать у равных, сильных соперников и совсем другое - соревноваться с теми, кто явно ниже тебя по классу».

А, комментируя агрессивную кампанию против российских атлетов, Путин добавил, что по воле «недальновидных политиканов» спорт, призванный объединять людей со всего мира, наоборот привел к расколу, а это, по словам президента, находится «не только правового поля, но и собственно здравого смысла». В целом же, разгоревшийся вокруг российских легкоатлетов скандал «включал и пресловутые так называемые двойные стандарты, и несовместимый со спортом, да и вообще со справедливостью и элементарными нормами права, принцип коллективной ответственности».

Окончательный список спортсменов, которые будут представлять в Бразилии российскую сборную, будет озвучен к выходным. И, несмотря на то, что во многих дисциплинах мы, к сожалению, уже не сможем доказать свое превосходство, Россия сумеет показать, что мы умеем побеждать честно, достойно и открыто.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
59 мнений. Оставьте своё
№1 protoukr_kiev_bot123 27 июля 2016 16:43
+2
ОНИ БУДУТ ПРОСТО СКУЧНЫМИ!
№2 Кирдык пиндосам 27 июля 2016 17:29
+6
Вот если честно, мне эти крысиные игры, глыбако начхать. Пущай резвятся.
№3 Кривой Рог 27 июля 2016 17:34
+3
А я вот что подумал: а что если по тем видам спорта, где мы были отстранены устроить коммерческие турниры в Сочи сразу после Олимпиады с приглашением всех чемпионов и призеров, да с такими призовыми, чтобы никто не смог отказаться. И пусть докажут еще раз, что они лучшие! Согласятся - у нас есть шанс..., откажутся значит - медальки-то бракованные smile
№4 altair 27 июля 2016 17:56
+1
Это шутка Ваша такая?
Для организации такого соревнования времени уже маловато. Раньше надо было о таком варианте думать. Да и не очень то верится, что наши чиновники вообще на такое пойдут - либо не додумаются, либо не решатся.
№5 minkonson 27 июля 2016 16:46
+1
РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, 27 июля. /ТАСС/. Полиция Рио-де-Жанейро в ходе спецоперации изъяла у наркоторговцев кокаин, который был расфасован в пакетиках с олимпийской символикой. Об этом сообщает бразильское издание Globo. По данным издания, сотрудниками пятого департамента полиции Рио-де-Жанейро было изъято 93 пакетика с кокаином, на которых изображена Олимпийская символика, эмблема Игр-2016, а также присутствует надпись «использовать в недоступном для детей месте».


КРЕАТИВНО! Может быть скучно не будет :)
№6 protoukr_kiev_bot123 27 июля 2016 16:55
+2
Цитата: minkonson
КРЕАТИВНО! Может быть скучно не будет :)


Дури пыхнуть, - разве что вариант развеять всю эту тему. Но я не поклонник такого варианта. Спасибо.
№7 snezhinky 27 июля 2016 17:25
+2
не олимпиада, а проституиада..... ак правильнее, превратили спорт в проститутку политиканов-чмо..
№8 vikont 27 июля 2016 16:46
0
А до этого как побеждали?И что никаких решений по ВАДА и другим федерациям?Все идет как-будто так и надо.?..Позор...
№9 r.deyanov 27 июля 2016 16:50
+2
Да уж...почикали нашу сборную дядьки из ВАДА! Уж поглумились в волюшку... Хорошенько Медведя изранили...мол теперь он уже не выиграет с перевесом в медалях... Подлые выродки заокеанские!
№10 morituri 27 июля 2016 17:18
+10
Речь Исинбаевой вызвала восторг, так грамотно и красиво сказать, с таким чувством любви к команде и к Родине
БРАВО, Слов НЕТ applodisment applodisment applodisment
№11 startche 27 июля 2016 18:43
0
Ничё-ничё! То ли ешё будет, когда вслед за говёнными США рухнет и подгнившая Европа. Евразийцы, просто китайцы, индусы и прочие африканцы отыграются на "обмусульманенных" и "кишлакизированных" европейцах, ну а над американцами будут издеваться повсюду - по поводу и без оного.

У нас в народе не случайно говорят: "Не плюй в колодец...!" О том, как в будущем может повернуться отношение всего мира к историческим засранцам, надо уже сейчас думать Западу...
№12 antonmirage 27 июля 2016 16:50
+11
При таких как Мудко и компания нет ничего удивительного. Гнать его в Сибирь пожары тушить и последствия убирать. А теперь российский народ в лице героев спортсменов отдувайся, а когда надо было принимать меры, давить, требовать, отвечать, подключать каналы, присутствовать, отправлять, подавать в суды мудки пивко со сборной по футболу в раздевалке попивали. Так всегда: "время ср@ть, а мы не спавши!" геройствуем на героях выезжаем.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№13 Grafinya_sibvolokno79-20 27 июля 2016 17:02
+8
При таких как Мудко и компания нет ничего удивительного. Гнать его в Сибирь пожары тушить и последствия убирать

НЕТ МНЕ НРАВИТСЯ ,ЧУТЬ ЧТО ТАК К НАМ В СИБИРЬ,ВОТ ОНО НАМ НАДО ??????ДА И КАКОЙ С НЕГО ОГНЕБОРЕЦ, ЕСЛИ ОН НЕ СМОГ РЕШИТЬ НЕ ОДНУ ПРОБЛЕМУ В СПОРТЕ???????
№14 тигридия 27 июля 2016 18:23
+1
НЕТ МНЕ НРАВИТСЯ ,ЧУТЬ ЧТО ТАК К НАМ В СИБИРЬ,ВОТ ОНО НАМ НАДО ??????ДА И КАКОЙ С НЕГО ОГНЕБОРЕЦ, ЕСЛИ ОН НЕ СМОГ РЕШИТЬ НЕ ОДНУ ПРОБЛЕМУ В СПОРТЕ???????

Источник: https://politikus.ru/events/81326-bez-rossii-olimpiyskie-igry-ne-budut-zrelischnymi.html
Politikus.ru

biggrin biggrin
Кто ж виноват, что при царе Горохе в Сибирь высылали цвет нации- бунтарей и силовольных. А теперя по привычке - всех туды, всяк туды...
На Аляску их нада. Пока нашей не станет.
№15 antonmirage 28 июля 2016 12:08
0
Мне Ваше замечание про Аляску понравилось, уважаемый товарищ! good Это мысль! yes Как грится в корень зреете!! saakashvili russian spiteful
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№16 antonmirage 28 июля 2016 12:05
0
Простите меня барышня! facepalm
Ну а что делать то с ними? На запчасти разбирать и продавать? dumaet Финансы конечно не малые, но либерасты и иже с ними всемирная общественность возмутится. Обвинит в геноциде, репрессиях, ущемлении и защемлении. bad
Искренне с уважением отношусь к жителям Вашего региона и самому региону. Помянул всуе вас исключительно к слову. Товарищ с комментарием ниже дельное предложение вносит! Зрит, так сказать в корень! fellow
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№17 Тень авианосца 27 июля 2016 18:12
+3
Назначить министром спорта Елену Исинбаеву!
№18 antonmirage 28 июля 2016 12:12
0
Жукова! Исинбаева хороша, но этот "жук" ещё тот. fellow Власти эмоции не нужны, ей ,власти, хитрсть, связи, холодный ум, волю и силу подавай. saakashvili Другое власть не употребляет. aggressive Слёзы, сопли, чувства, эмоции власть не есть! spiteful
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№19 TamerLINE 27 июля 2016 18:41
+1
А почему бы не предположить, что в действиях (и бездействиях) Мудко есть смысл? Вражины на Западе постоянно ищут слабые места. Но самый эффективный удар, это когда тебе помогают изнутри. Здесь могло быть то же самое. Спорт - это эмоции. А эмоции - это горячие головы. Или, думаете, тамошние аналитики не помнят, как в 2002 году толпа громила Москву после поражения тогдашних футболазов от Японии? А может они целенаправленно подыскивали себе кого-нибудь в этой сфере, вроде оказавшегося у руля российского спорта выпускника мореходного училища, который в одной из многочисленных зарубежных поездок мог и пожаловаться невзначай, что, дескать, обидно: оба же были замами у Собчака, так почему он теперь президент, а я что, хуже?
Почему бы не предположить, что могло возникнуть предложение... или даже, скорее, предположение, что проблемы в российском спорте могли бы вызвать сильнейший эмоциональный накал у общества. Вызвать недовольство властями, которые не способны защитить любимых спортсменов. Делать то особо ничего не надо! Ну, там, вовремя не опротестовать введение мельдония в запрещенный список. Не сопротивляться вообще при обвинениях в допинге россиян. Отпустить допинг-диверсанта за границу, вовремя не предъявив ему обвинений. Ввести лимит на легионеров и чуждую в российских условиях систему осень-весна. Объявить легионерами союзников России белорусов и казахов, вопреки евразийским договоренностям (раздражение в Белоруссии и Казахстане гарантировано!). Сделать так, чтобы стадион строился дольше чем Большой Адронный Коллайдер. Ну и так далее, по мелочи...
Мы ведь это уже проходили в тридцатые годы, когда немецкая и японская агентура активно занималась вредительством и откровенным саботажем. Когда даже очень близкие к Сталину люди, с которыми он вместе трудился и которым доверял, вдруг оказывались предателями, шпионами и заговорщиками.
№20 antonmirage 28 июля 2016 12:16
0
Возможно Вы правы! applodisment Продолжайте! popcorm Резюме, rtfm резюме где!!! russian
mosking
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№21 Джульетка 27 июля 2016 16:51
+7
Да кому они нужны, ТАКИЕ олимпийские игры... diablo
Всё уже не то, абсолютно.
----------
Я - из Тольятти!
№22 оксва1988 27 июля 2016 16:52
+4
Мы то умеем побеждать честно и открыто. Только против нас ШУЛЕРА ВЕДУТ БОРЬБУ НЕЧЕСТНО.
№23 Chicashka 27 июля 2016 16:52
0
Надо новый опрос)))))
Какие будет РИО 2016.
ОИ не могу их назвать!
№24 minkonson 27 июля 2016 16:56
-1
Валерий Павлович, так может у него "феберже" под более крутые, но не столь очевидные действия заточены, например возглавить перелёт наших "Лебедей" через Северный полюс в Америку?
№25 minkonson 27 июля 2016 17:07
-1
Нет, нет, что Вы - с чисто дружественным визитом.
№26 Dr.Alex 27 июля 2016 17:18
0
Был бы кто с мозгами, то не писал бы чушь !!
Есть вариант уже после игр доказать, что отстранение наших легко атлетов было не законным и тем самым аннулировать легкоатлетические соревнования.
Тем Не Менее после игр будет настоящая борьба за это всё.
И ещё ФСБ за пробирки с анализами не "ответило" так как их макнули в анализы же...
№27 Сергей Марков 27 июля 2016 17:30
+3
Кому вы будете доказывать? в каком суде, позвольте у вас узнать?
№28 Юрий_К 27 июля 2016 17:38
+1
После драки кулаками не машут.
№29 Феникс77 27 июля 2016 17:32
0
Был бы Путин с яйцами ,то бойкот бы объявил

Кто Путин по твоему? Малец трёх лет от роду, или всё таки умудрённый опытом правитель? Зачем ждать от него решений трёхлетнего ребёнка?
№30 altair 27 июля 2016 18:01
+1
Был бы Путин с яйцами ,то бойкот бы объявил


Чтобы эффективно бойкотировать Олимпиаду - нужно делать это не одной страной, а хотя бы несколькими. Бойкотировать Олимпиаду мог СССР, потому что к этому бойкоту присоединялись другие страны соц.лагеря. Да и советская сборная была все таки больше и представительнее, чем нынешняя российская. Поэтому бойкот 1984 года и получился заметным.

И еще, чтобы эффективно бойкотировать Олимпиаду, нужно проводить аналогичные игры типа Игр доброй воли, на которые нужно собрать хотя бы тысячу спортсменов из разных стран.

А если Россия в одиночку откажется от участия в Олимпиаде, то, как говорится, - отряд не заметит потери бойца.

То есть заметят, конечно, но плакать и каяться не будут. И слова наших спортивных чиновников и депутатов от спорта о том, что ценность олимпийских медалей без участия России понижается - это просто риторика, попытка сделать хорошую мину при отсутствии игры.

Без участия России явно проваливается художественная гимнастика, синхронное плавание и сильно теряет борьба. Все.
№31 Джульетка 27 июля 2016 18:14
+2
Не надоело одно и тоже в каждой теме по 20 раз писать?
----------
Я - из Тольятти!
№32 Джульетка 27 июля 2016 18:24
+3
Больше ждать вам в жизни нечего? biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№33 antonmirage 28 июля 2016 12:21
0
Чё вы все на это бота-троля накинулись. В начале ему никто не отвечал, так забавно было. Ещё бы не минусили и не плюсили, вот это был бы игнор! И не игнор, а: "ИГНОРИЩЕ!" biggrin Не реагируйте на него никто! Пусть пыжится! А нам чисто поржать, чушь почитать. popcorm
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№34 Тагир 27 июля 2016 16:53
+1
Игры не будут зрелищными, болельщиков приедет мало, и Бразилия (из Брикс) свои день ги не получит.
№35 alexkras 27 июля 2016 16:54
+12
Думаю, что не надо обольщаться - олимпийские игры и без нашего участия, к сожалению пройдут на хорошем уровне и весь "цивилизованный мир" будет визжать, что без русских игры стали лучше и честнее, самое интересное, что нас НИкТО не поддержит включая лучших друзей Казахстан и Белоруссию, а также всякие кыгыстаны и т.д., дай бог не будут западную атаку поддерживать.
Пиар играм и отсутствию наших спортсменов будет обеспечен.
Надо понимать, что здесь мы проиграли и НАДО чётко понимать, что запад на этом не остановится, следующий удар - чемпионат по футболу, следующий удар - универсиада в Красноярске и так далее. Вопрос в одном - способны ли такие люди, как Мутко и прочие чиновники от спорта, совместно с другими государственными органами выдать прогноз направлений ударов и выработать мероприятия наступательного характера. ИМХО, но у меня большие сомнения.
№36 Laris 27 июля 2016 17:04
+1
мутко зарплату основную из США получает... Он будет за Россию сражаться?:(
Это та самая 5 колонна...
№37 Alena Bajowa 27 июля 2016 17:06
+9
Искренне жаль Исинбаеву. Такая спортсменка великая. Так красиво хотела завершить свою карьеру. Но этого ей не дали сделать! Жалко, жалко до слез!
Искренне надеюсь, что наши спортсмены, допущенные к соревнованиям, будут работать и за себя и за своего товарища, и, в конце концов, точно покажут всем "где раки зимуют".
----------
Алёна Бажова
№38 Alena Bajowa 27 июля 2016 17:24
0
Они допустили к Олимпиаде только чистых спортсменов (и то, не всех). Уверена, что проверка россиян велась в несколько раз сложнее и дольше, чем обычно.Так что никаких вопросов к нашим спортсменам у ВАДА и прочих агентств быть не должно.
----------
Алёна Бажова
№39 Serega624 27 июля 2016 17:07
+5

Да мы РУССКИЕ и мы такие как есть. А вся эта котовасия потому-что наши спортсмены
самые лучшие .самые красивые и самые русские.
№40 Натка из Сибири 27 июля 2016 17:08
+6
Нашу сборную не стали отстранять чтобы не потерять деньги от трансляций, рекламы и т.п.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№41 Джульетка 27 июля 2016 17:13
+3
Это правда, и еще - это был бы конец самого Олимпийского движения.
----------
Я - из Тольятти!
№42 Натка из Сибири 27 июля 2016 17:20
+1
И это тоже, в любом случае нынешнее олимпийское движение претерпело бы изменения, так что двойная выгода.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№43 Сергей Марков 27 июля 2016 17:18
+7
Мок ведь озвучил уже свои хотелки на перед, сказав что должны быть запрещены все соревнования в России зимой. После этого он озвучит следующий период летний. Что еще должны сказать нашим руководителям? Что непонятного? Россию исключили из мирового спорта. Ну если это еще кому то непонятно, то вот я вам сейчас об этом говорю.А подавать в суд наши спортсмены могут сколько угодно, а судьи то кто?, да те же кто и лишил спортсменов поездки в Рио. Это все равно что мы подадим в суд города Киев по поводу долга в три млрд. рублей. Если наш рулевой не придумает , что то из ряда вон выходящее, то на ближайшие годы о спорте можно забыть. Хотя может это тоже неплохо, займемся физкультурой)))Главное не унывать, правда то ведь на нашей стороне и Бог тоже с нами.
№44 FAN-FAN 27 июля 2016 18:00
+1
Во всём есть положительные моменты. Например, на Олимпиаду не тратили-бы огромные деньги, а пустили их на развитие своей страны.
№45 altair 27 июля 2016 18:14
+1
Если наш рулевой не придумает , что то из ряда вон выходящее, то на ближайшие годы о спорте можно забыть.

И не только о спорте.
Эффективного ответа нет. Ни симметричного, ни асимметричного. Главная беда в том, что отстранили нас не столько по спортивным, сколько по политическим мотивам. Остается только абстрактно обещать бороться с допингом и еще грозно молчать.
№46 Синица54 27 июля 2016 17:29
+1
Слёзы льются sad рекой. Сейчас платочек достану.
№47 NEOS 27 июля 2016 17:32
+10
О Россию вытерли ноги все, кто хотели и могли. И каждый день, с сатанинской издёвкой федераций, всё новые и новые российские спортсмены отстраняются от игр....Такая "олимпиада" нам не нужна....Жаль, я не знаю инсайда принимаемых Кремлём решений. Но такой объём унижений - это явный перебор...В мире может сложиться устойчивое мнение, что русские - мазохисты...И нас будут продолжать щемить с ещё большим остервенением по всему международному полю...Противно-с....
№48 igroznii2015 27 июля 2016 18:21
0
Нужен достойный ответ на эти издевательства!
№49 r.deyanov 27 июля 2016 17:34
0
Цитата: antonmirage
При таких как Мудко и компания нет ничего удивительного. Гнать его в Сибирь пожары тушить

Вы что! если он будет тушить как наших спортсменов защищал то у нас ещё и Сибирь выгорит до тла! Метлу в руки и к вокзалу окурки мести да бомжей гонять!
№50 Феникс77 27 июля 2016 17:36
0
Без России Олимпийские игры не будут зрелищными

Насчёт зрелищности не знаю, но я бы точно не смотрел. fellow
№51 Елена.Т 27 июля 2016 17:44
0
Прям мурашки по телу от слов Путина! Умеет сказать, так что пробирает до косточек. Абсолютно согласна с каждым его словом. Без российских спортсменов победа иностранных спортсменов будет чувствоваться по другому.
№52 Alexandp 27 июля 2016 17:51
+3
Мудко уже уволь да посади наконец-то за такой позор.
№53 Сергей Марков 27 июля 2016 19:02
0
Цитата: altair
Если наш рулевой не придумает , что то из ряда вон выходящее, то на ближайшие годы о спорте можно забыть.

И не только о спорте.
Эффективного ответа нет. Ни симметричного, ни асимметричного. Главная беда в том, что отстранили нас не столько по спортивным, сколько по политическим мотивам. Остается только абстрактно обещать бороться с допингом и еще грозно молчать.

Ну Путин сегодня это как раз и озвучил, что основная причина это политика. Видимо туда и будет нанесен удар с нашей стороны. Будем посмотреть.
№54 Сергей Марков 27 июля 2016 19:04
0
Цитата: Alexandp
Мудко уже уволь да посади наконец-то за такой позор.

Его как раз нельзя сейчас уволнять, потому что это сразу будет аргументом для запада в их правоте.
№55 Антон Орловский 27 июля 2016 19:19
+2
Как сегодня было написано на странице Владимира Путина в Instagram: "Трудности нас только закаляют и сплачивают!" Так что как бы не старался Запад, ему придется очень постараться, чтобы "нагнуть" Россию. Это практически не возможно.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№56 vv49 27 июля 2016 19:27
0
Все предсказываемые в отношении РФ гадости, сопутствующие этой олимпиаде постепенно сбываются и это только начало. Не лучше ли сразу, тем более обосновано, ее бойкотировать и не частями, как тут предлагают, а всю и с организацией альтернативных соревнований.
№57 tovarish 27 июля 2016 20:50
0
Справедливая месть самое холодное блюдо!!!
№58 Конструктор Смысла 28 июля 2016 00:12
0
Цитата: Кривой Рог
... да с такими призовыми, чтобы никто не смог отказаться.


Перед кем оправдываться или заискивать собираетесь!? У вас прям какой-то комплекс неполноценности... krut
...подумаешь, наглосаксы и пиндосы не захотели с русскими ручкаться! ...и вам обидно!? bad

А должно быть не сносно из-за того, что мы уже как тараканы - нас гонят в дверь, а мы лезем в окно!
Где русская гордость
, блин!? facepalm
№59 Согласный 28 июля 2016 09:50
0
Вот если наши не одно золото не завоюют. Что тогда будем говорить. Опозоримся на весь мир.