Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Хохол, хочешь остаться в живых – эмигрируй!

Хохол, хочешь остаться в живых – эмигрируй!


Ни для кого не секрет, что медицина на Украине находится в довольно плачевном состоянии. Несмотря на то, что законодательством предусмотрено бесплатное получение медицинской помощи, бесплатный сыр только в мышеловке.

Аналогичная ситуация складывается и с обеспечением больных жизненно необходимыми препаратами. К примеру, инсулин для диабетиков мало того, что поставляется в очень малых количествах, за которым в очередях клиники нужно просидеть ни один день, так еще и крайне низкого качества, который далеко не всем подходит, и вместо желаемого эффекта может нанести непоправимый вред здоровью, вплоть до летального исхода. Получается, что при несовместимости препарата человеку придется покупать импортный инсулин в аптеке, цены на который, как вы сами понимаете, просто зашкаливают. Вот так государство заботится о здоровье своих граждан.

Во время дискуссии, посвященной проблемам здоровья, проходившей в Киеве украинский педиатр Евгений Комаровский сделал следующее заявление. По мнению врача, диабетикам проще эмигрировать из Украины, если нет возможности покупать дорогой импортный инсулин, а отечественный не подходит. В подтверждение своих слов Комаровский отметил, что знает массу примеров, когда люди целыми семьями покидали украинское государство в связи с вышеописанной ситуацией.

Кроме того, педиатр обратил внимание на еще одну проблему, с которой сталкиваются родители. Еще в прошлом году украинские чиновники запретили ввоз противодифтерийной сыворотки из России, не позаботившись о поиске аналога препарата. В 2015 году запасы лекарств практически закончились, что означает катастрофу для украинских детей. В случае наступления эпидемии дифтерии уровень детской смертности побьет все мыслимые и немыслимые рекорды.

Периодически Евгений Комаровский пытается решить проблему дефицита вакцины, однако, воз и ныне там. Складывается впечатление, что Порошенко и его команда просто поставили крест на всей Украине, и на детях в частности.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
84 мнения. Оставьте своё
№1 Conan 29 июля 2016 14:00
+4
Проще уехать с хохляндии, чем выжить на ней - доскакались.... facepalm
№2 Леший 29 июля 2016 15:32
+2
Жидам славяне не нужны. Гою место у унитаза ,в крематории ,дворником.
Жидофашисты строят Сраиль N2
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№3 major-rv 29 июля 2016 15:32
+3
И чего.стоит ли переживать за кастрюлеголовых скакуасов, пускай продолжают ставить на себе эксперименты с экскриментами, сочувствия они уже вряд ли дождутся.
№4 skaynet 29 июля 2016 14:00
+7
Детей то за что sad
№5 Conan 29 июля 2016 14:05
+8
За грехи отцов приходится всегда расплачиваться детям
№6 Непонятая 29 июля 2016 16:29
+11
А наших детей в 90-е за что? Кто-нибудь из жителей стран, бывших республик хоть раз задался вопросом:: почему долги за всех выплачивали только россияне? А это по самым скромных подсчетам 6-8 годовых бюджетов России или по другому - не было бы нищих конца 80- 90-х.

Нас кто-нибудь жалел? Хоть один задался вопросом:: а давайте вернем или, хотя бы, спасибо скажем ?

Вы сначала попробуйте узнать и сравнить законодательство СССР, Украины и России, а еще за чей счет на Украине сохранились все социальные и трудовые льготы и преференции, которые были в СССР и которых УЖЕ ДАВНО НЕТ В РОССИИ и Ваша жалость пройдет.

74 года при СССР + 25 лет "независимости" на Украине жили за счет дотаций и помощи из России и ЧТО из детей вырастили? facepalm
№7 Горожанка 29 июля 2016 20:32
+3
Девяностые-это трагедия для нашего народа, отголоски ещё долго будем слышать. Но до такого уродства,как лишить детей защиты от туберкулёза,детских инфекций, дело не доходило. Поверьте, вакцинальный график нарушался лишь в связи с волной охаивания нашего вакцинального материала.Тогда поднялся настоящий вал " экспертов", " цифр" из воздуха, страшилок и пр. Не помню ни одного упоминания о том, что наша полиомиелитная вакцина спасла в 50-е японских детей, как наши вакцины гасили эпидемии по всему земному шару. Сейчас есть выбор, можно прививаться импортными вакцинами, можно отечественными. Конечно,нужно создавать отечественные поли и комбинированные вакцины, и работа эта идёт. Но то, что творится на Украине с вакцинацией БЦЖ, полиомиелита и др.- это преступление. Будущее страны, самая беззащитная и уязвимая часть населения поставлена на рассрельную линию. Нюрнберга за это- мало.
№8 Sloven 31 июля 2016 16:03
+3
"Нюрнберга за это- мало."

Возможно. Но пусть решают свои проблемы сами.
Сама статья несколько о другом.
Она о том откровенном цинизме с которым властьпредержащие говорят с собственным народом: Больны диабетом - эмигрируйте.
Это как Мария-Антуанетта узнав, что в Париже нет хлеба сказала: - Пусть едят пирожные.
Потом, уже после её казни, французский поэт, не помню его имени, написал:
Нет хлеба? Ешьте пирожные!
Вот Марии-Антунетты слова.
А теперь, в корзине, ест отруби,
её отрубленная голова.
№9 Горожанка 31 июля 2016 17:29
0
Я не против того,чтобы свои проблемы Украина решала сама. Тем более,вижу ,куда переселяется большая частьее населения. Это далеко не Дальний Восток и. Сибирь. Поражают две вещи: верх цинизма правителей Украины по отношению к собственному народу и безропотная,овечья реакция, какая-то наивная вера в этих правителей со стороны населения, все время ожидание и надежда на нового " мессию", без всякого желания что -то менять самим. Не оставляет мысль, что никто из них не верит, что Россия отвернулась! Мол,утрется, и опять придёт строить,пахать, даст газ "пописят"! Никуда не денется! И честно говоря, помня все те помои,что лились и льются на нас, такая злость и ненависть в душе поднимается... Не верю я в то,что этот народ откроет глаза и очистит уши.
№10 Тимоха 29 июля 2016 14:00
+13
ХОХОЛ МИГРИРУЙ КУДА ХОШ,НО ТОЛЬКО НЕ В РОССИЮ!
№11 vasileva_ 29 июля 2016 14:13
+1
Мигрируй, хохол, мигрируй! Но только не в Россию. Здесь тебя не ждут, здесь тебя теперь ненавидят.
№12 plkvnk 29 июля 2016 14:22
+10
Я бы не сказал что ненавидят. Хотя идиотов неадекватов хватает.
№13 Бурелом 29 июля 2016 20:20
+1
фашистов нигде не любят
№14 мамазоя 29 июля 2016 14:01
+4
Куда эмигрировать,к москалям? Кто их и где должен обеспечить бесплатным инсулином?
№15 Сеятель 29 июля 2016 14:02
+9
Не надо никуда мигрировать! Не портьте другим людям жизнь! ПРОСКАКАЛИ свою страну, вот в ней и живите! hang
№16 Сеятель 29 июля 2016 14:15
+6
УКРВИКТОРИНА - КАК СТАТЬ БОМЖОМ!!!!!! 1.Проскакали. 2.Просрали. 3. Про%бали. Выберите правильный вариант ответа, и вы победитель! biggrin
№17 Вorn in the USSR 29 июля 2016 14:06
+2
О! shok
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№18 Вorn in the USSR 29 июля 2016 14:06
+6
biggrin Вспомнили про Камаровского - скоро вспомним и Кашпировского с Чумаком.
Комаровский ещё та рыба - ничего личного только бабос и пиар, вот и всё. То что он делает вид борьбы за бесплатное лечение - не то. Краны ему перекрыли контрабаса на медикаменты вот он теперь и начинает сочинять как всё плохо. За те деньги, что ему платили/платят - мог бы и поволонтёрить, если уж так по чеснаку его эта проблема беспокоит..
Приезжайте к нам в Донецк - good
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№19 vasileva_ 29 июля 2016 14:16
+1
Приезжайте к нам в Донецк -


Вам в Донецке нужны хохлы???? Ну,ну. Во всяком случае, в России их не ждут.
№20 starodubceva_olga 29 июля 2016 14:21
+3
После того, как он поддержал майданутых, он не рыба, он ... Слов не подберу даже, кто он.
№21 filipja 30 июля 2016 08:32
+1
Вот я о том же!!Сколько гадостей наговорил тогда про Крым. За что боролся , на то и напоролся. rtfm
№22 Горожанка 29 июля 2016 20:46
+2
Судить о личных качествах врача Е.Комаровского не могу,знакома лишь с его печатными работами. Многое из того,что он пишет в профессиональном плане,весьма актуально. Вы-врач?Что вообще Вы знаете о работе врачей? Несолидно грамотному человеку употреблять лексикон " бабок с завалинки". А что касается врачей Донецка, считаю, что как только наступит мир, им нужно поставить памятник, увековечив их подвиг. В Донецке был очень неплохой мединститут, насколько знаю, обучение идёт и сейчас.Думаю, новые подготовленные кадры будут не хуже, тем более препятствий для повышения квалификации в России нет.
№23 Алексей_18 29 июля 2016 14:06
+4
Аграрной сверхдержаве такого поголовья не надо. Вот и вся подоплёка.
№24 Grafinya_sibvolokno79-20 29 июля 2016 14:06
+9
СЕГОДНЯ НА ОДНОЙ ТЕМЕ КАКЛУШКА ПЫТАЛАСЬ НАМ ДОКАЗАТЬ ЧТО ВНА УКРАИНЕ ВСЁ ХОРОШО ,ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ- НАЧАЛИ ВЫПУСКАТЬ СВОИ СТОЛЕШНИЦЫ(САМОЕ ГЛАВНОЕ ОБ ЭТИ СТОЛЕШНИЦЫ ЕЩЁ И НОЖИ ТОЧИТЬ МОЖНО ЭТАКОЕ НОУ-ХАУ ОТ УКРАИНЫ) ,ХОТЬ И ГРЕШНО СМЕЯТЬСЯ НАД УБОГИМИ ,НО ......РАССМЕШИЛА НАС ОДНОЗНАЧНО
№25 Михална 29 июля 2016 14:08
+8
Пусть эмигрируют. Но не с маленьким чемоданчиком, а со всей страной.
Украина должна исчезнуть с карты. Всё, кроме Галичины - Россия, кто не согласен - в Польшу, но без территорий.
Никаких автономий, никакой халявы. Каяться и работать (платить им все равно нечем), работать и каяться. На 5 поколений вперед.
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№26 kolovrat7241 29 июля 2016 14:10
+7
Вот опять в названии статьи заложена "бомба"! facepalm
Кто такой хохол ,ну или кацап ???
Правильно -Славянин !
А теперь заменяем слово хохол , на Славянин !!! И получаем :
"Славянин! Хочешь остаться в живых -эмигрируй !!!
Ну как ?
Кто мог воспользоваться таким приемом ?
Человек который одинаково ненавидит и кацапов и хохлов !
Будьте аккуратнее, братья Славяне !!!
№27 Tuta Eto Nedoma 29 июля 2016 14:55
+4
Вспоминается древний анекдот, когда КГБ-шника спросили, может ли он предъявить что-нибудь например, столбу. Без проблем, отвечает КГБ-шник и начинает:
- Ну что - стоишь? Провода развесил? Голос Америки слушаешь?

И еще ближе к теме:

«Дорогая, ты не права.» «Ах, я не права, значит, я вру. Если я вру, значит, я брешу. Если я брешу, значит, я — собака… Мама, он меня сукой обозвал!»

Вот и вы туда же:)))
№28 Goblinwowa 29 июля 2016 15:22
+4
Не надо жонглировать словами. "Москаляку на гиляку" - не нами сказано. И "москалей на ножи" - тоже. "Москалей", а не "славян". Так что слово произнесено, по нему и отношение. "Да — да, нет — нет; что сверх того, то от Лукавого" (Матф., 5-37)
№29 Александр Роменский 29 июля 2016 14:16
+3
Без комментариев, ибо ситуация настолько чудовищная, что человеку с нормальной психикой невозможно удержаться в рамках приличия.
№30 КожедубИН 29 июля 2016 14:25
-4
Хрен вам, пейсатели. Никто никуда не уедет.))) старайтесь лучше. Уже и войнуху замутили, и ЖКХ повысили, и здравоохранение угробили, и палочку в Одессе развели, а хохлы сидят на месте.))) вас это бесит, а нам нравится когда вы беситесь.)))
----------
Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. . И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.
№31 sapporo 29 июля 2016 21:28
0
"Нет ничего более гнусного и омерзительного, чем так называемые "укрАинцы"! Это отребье, взращенное поляками из самых гнусных отбросов русского народа (убийц, карьеристов, пресмыкающейся перед властью интеллигенции), готово за власть и доходное место убить собственных отца и мать! Эти выродки готовы разорвать своих соплеменников, и даже не ради выгоды, а ради удовлетворения своих низменных инстинктов, для них не существует ничего святого, предательство является для них нормой жизни, они убоги умом, злобны, завистливы, хитры особой хитростью. Эти нелюди вобрали в себя все самое плохое и низменное от русских, поляков, и австрийцев, для хороших качеств в душе их не осталось места. Больше всего они ненавидят своих благодетелей, тех кто сделал им добро и готовы всячески пресмыкаться перед сильными мира сего. Они ни к чему не приспособлены и могут исполнять только примитивную работу, они никогда не смогли бы создать своего государства, множество стран гоняли их словно мячик по всей Европе, рабские инстинкты настолько въелась в них, что покрыли омерзительными язвами всю их сущность!
Отто фон Бисмарк
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
№32 КожедубИН 29 июля 2016 14:27
-4
Цитата: Grafinya_sibvolokno79-20
СЕГОДНЯ НА ОДНОЙ ТЕМЕ КАКЛУШКА ПЫТАЛАСЬ НАМ ДОКАЗАТЬ ЧТО ВНА УКРАИНЕ ВСЁ ХОРОШО ,ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ- НАЧАЛИ ВЫПУСКАТЬ СВОИ СТОЛЕШНИЦЫ(САМОЕ ГЛАВНОЕ ОБ ЭТИ СТОЛЕШНИЦЫ ЕЩЁ И НОЖИ ТОЧИТЬ МОЖНО ЭТАКОЕ НОУ-ХАУ ОТ УКРАИНЫ) ,ХОТЬ И ГРЕШНО СМЕЯТЬСЯ НАД УБОГИМИ ,НО ......РАССМЕШИЛА НАС ОДНОЗНАЧНО
кого это вас? Жителей монтекарло?
----------
Видимыми бесами” назвал иудеев в V веке по Р.Х. святитель Кирилл, Патриарх Александрийский. Но это – далеко не самое суровое суждение о них, изреченное святыми Угодниками Божиими. . И православное вероучение о сатанизме “богопротивных евреев”[1] или, что то же самое, жидов-богоубийц[2] – не исключение.
№33 sapporo 29 июля 2016 21:28
0
"Нет ничего более гнусного и омерзительного, чем так называемые "укрАинцы"! Это отребье, взращенное поляками из самых гнусных отбросов русского народа (убийц, карьеристов, пресмыкающейся перед властью интеллигенции), готово за власть и доходное место убить собственных отца и мать! Эти выродки готовы разорвать своих соплеменников, и даже не ради выгоды, а ради удовлетворения своих низменных инстинктов, для них не существует ничего святого, предательство является для них нормой жизни, они убоги умом, злобны, завистливы, хитры особой хитростью. Эти нелюди вобрали в себя все самое плохое и низменное от русских, поляков, и австрийцев, для хороших качеств в душе их не осталось места. Больше всего они ненавидят своих благодетелей, тех кто сделал им добро и готовы всячески пресмыкаться перед сильными мира сего. Они ни к чему не приспособлены и могут исполнять только примитивную работу, они никогда не смогли бы создать своего государства, множество стран гоняли их словно мячик по всей Европе, рабские инстинкты настолько въелась в них, что покрыли омерзительными язвами всю их сущность!
Отто фон Бисмарк
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
№34 миледи 29 июля 2016 14:34
+5
Можно подумать, одна дифтерия или диабет. А полиомиелит, а туберкулез? Вакцин тоже нет, и закупать , по-видимому, не собираются.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№35 Ferapont 29 июля 2016 14:35
+3
Цитата: kolovrat7241
Кто такой хохол

Хохол - это НЕ национальность, а мировоззрение и связанный с этим образ жизни. Потому хохлом может быть и украинец, и русский, и монгол. Или не быть...
А кацапами хохлы называют всех, кто не относится к ним самим.
Так что никакой "бомбы" в названии не заложено.
№36 plkvnk 29 июля 2016 14:49
+1
Хохол - это настолько растяжимое понятие, что каждый вкладывает в него тот смысл, который сам хочет. Лично я не вижу в этом слове ничего плохого. Просто или обозначение национальности либо территориальной принадлежности. Кацап - это тоже самое. Слово хохол пошло от того что украинцы носили на голове селедку (оселедець), а слово кацап от того что русские носили бороды, а слово цап (в некоторых диалектах кацап) означает козёл. Так что мы имеем дело с народным творчеством.
№37 Данилович 29 июля 2016 16:12
+2
Ничего растяжимого и непонятного... Прозвище ХОХОЛ они получили по форме чуба торчащего из темени.

Хохол


Все бы ничего, но они посчитали эту прическу квинтэссенцией их отличия от москалей, квинтэссенцией своей культуры и идентичности.
Но разлом происходит не по внешним признакам, а по ментальности сознания...
Они начали рассматривать себя не как разновидность славян, но как противоположность этим народам, противопоставляя себя всему русскому миру.
Это их выбор. Русские дали им свободу и они сделали выбор быть врагами русских и холопами у европейцев, которые от сотворения мира были врагами русских.
№38 Левая Рука Путина 29 июля 2016 15:25
-4
Ни для кого не секрет, что медицина на Украине находится в довольно плачевном состоянии.


а в РФии че по другому?
№39 Бурелом 29 июля 2016 20:24
+1
По другому.Состояние медицины на порядок лучше чем в Руине.
№40 Ferapont 29 июля 2016 15:34
+2
Цитата: Левая Рука Путина
Ни для кого не секрет, что медицина на Украине находится в довольно плачевном состоянии.


а в РФии че по другому?

В "РФии" медицина просто ЕСТЬ. И отрицать это может только член какого-нибудь "Яблока".
№41 Левая Рука Путина 29 июля 2016 15:37
-3
ахахах, вот именно "просто есть", за последний год уволилось 50 000 медсестер, вы за это в курсе? и продолжительность жизни которая в прямую зависит от уровня медицины в РФ находиться на донных уровнях...
№42 Бурелом 29 июля 2016 20:29
+3
За последние 5 лет открылось несколько сотен новых больниц, зарплата врачей выросла в 4 раза и как следствие выросло качество услуг и медперсонала. Продолжительность жизни в России повысилась с 62,5 до 68 лет.
№43 plkvnk 29 июля 2016 15:43
+5
Люто плюсую. Мне довелось в своё время испытать все прелести украинской, а также американской медицины. Сейчас, по роду своей деятельности я связан с российской медициной. Что могу сказать, при всех минусах российской медицины (а они безусловно есть), наша модель для простых людей наиболее действенна.
№44 Дмитрий Сергеевич 29 июля 2016 15:38
+1
Родившись в Киеве при СССР всегда считал себя русским, но теперь меня россияне называют хохлом. С тем что назвали Украиной действительно проблемы и серьезные, при этом сирийцам никто замечаний о том что они страну "просрали/проскакали" не делает - ВКС РФ ввели и всю сирийскую армию перевооружили. Разница лишь в том, что Украину оккупировали лично США, а Сирию их производная в виде ИГИЛ+К.
Не стоит радоваться чужому горю, ведь при Ельцине РФ грабли США как хотели и все попытки возврата в нормальное русло просекали кровью. Сейчас картина в РФ получше, но ведь планируют в США вековыми мерками и не все так хорошо как хотелось бы, тоже проблем и вопросов хватает...
№45 Галинка 29 июля 2016 16:49
+4
Дмитрий Сергеевич! Не всех жителей Украины россияне называют хохлами, это первое.
Второе, сирийцы и их Президент 4 (четыре) года самостоятельно защищали свою страну от выкормышей США. И посмотрите как сирийцы относятся к России и россиянам. Надеюсь, что в интернете Вы можете это посмотреть. А так же знаете, что Президент Сирии обратился к Президенту России за помощью. Янукович же просто сбежал.
И третье, хотите верьте, хотите нет, но горю вашему россияне не радуются, просто нам очень обидно и больно, что на Украине идёт гражданская война, а бОльшая часть населения этого не понимает или не хочет понять. Почему население запада считает, что людей Донбасса можно и нужно убивать???
№46 Дмитрий Сергеевич 29 июля 2016 17:43
+2
1. Янукович это не Асад, который получил власть от отца, а всего лишь меньшее из двух зол (как нам казалось на тот момент, тем более вектор у него был на Восток).

2. Учитывая исторические и родственные факторы, гражданской войны на Украине можно было избежать при минимальном финансировании (1/10 от того что вливали Запад в нацистское движение) и целевом контроле со стороны посла РФ. К сожалению на Украину прислали Черномырдина и Зурабова, и мы имеем прямо противоположный результат.

3. Вы лично опрос проводили по симпатиям? В опросе учтен фактор ежедневной обработки электората медийными ресурсами олигархов поддержавших переворот? Или вы учли возможность получения свободного доступа к СМИ РФ? Лично для меня не было новым то, что значительная часть граждан прекращает развитие сразу после совершеннолетия, и даже повторение ежедневных новостных роликов дается им с трудом.

4. Население Запада, построило свою цивилизацию на костях других народов, которые питали иллюзии в отношении намерений "западных партнеров". Для их население Донбасса такие же русские сейчас, какими будут россияне завтра.
№47 filipja 30 июля 2016 08:47
+3
Так как имею знакомых на Украине и общаюсь с ними , хочу сказать, что доступ имеют к свободной информации, (интернет) , от меня и от сына , живущего в России и все равно , считающих Россию агрессором. И таких много. Это просто лень думать и сопоставлять.
№48 Дмитрий Сергеевич 31 июля 2016 08:05
0
Для некоторых важны объем информации определенного свойства и пребывание в среде.
Многие просто боятся боятся потерять свой бизнес, ведь конкуренцию с компаниями РФ им не потянуть - местные царьки еще с окончания 80х в моде по всей территории бывшего СССР.
№49 Галинка 30 июля 2016 17:58
0
Дмитрий Сергеевич! Если Асад получил власть от отца, значит она досталась ему проще, чем Януковичу. Почему же Асад защищался, а Янукович нет?

"Вливать" деньги на Украину, когда у себя жрать нечего - это Вы здорово предложили! И тем не менее Россия помогала Украине, снижая цену на газ. Поищите ту цифру рублей, которых недополучила Россия.
№50 Дмитрий Сергеевич 30 июля 2016 18:35
0
Спросите у Януковича, возможно не хотел потерять то что заблокировали на Западе...

Скидкой на газ вы не населению помогали, а тем кто газовую трубу контролировал. Так что теперь пожинаете плоды такой бездумной политики.
№51 Непонятая 30 июля 2016 19:01
0
ошибаетесь - все эти деньги шли именно на жизнь простых людей на Украине. За счет этих денег из России замечательно содержались все-все социальные льготы, дотации на тарифы, преференции и выплаты для простых людей на Украине.

Найдите табличку на сайте Энергодар под названием "Кто кого кормит на Украине" - она рассказывает о том, что НИКТО на Украине платить налоги не хотел и не хочет, НО зато все хотели и хотят взять из бюджета Украины и желательно побольше.

Так вот бюджет на Украине собирался за счет поступлений от ПЕРЕПРОДАЖИ РОССИЙСКОГО, НАШЕГО, ГАЗА.

Идите в ЕС, если ВЫ лично за последние ДВА ГОДА НЕ РАЗОБРАЛИСЬ с проблемами своей страны. biggrin

№52 Дмитрий Сергеевич 31 июля 2016 08:33
0
Ошибаетесь как раз ВЫ, и во всем.

1. Я разобрался еще в нулевых с тем что происходит на Украине.

2. Куда мне "идти" я сам знаю и совет мне не нужны, так что свои оставьте себе.

3. Для особо одаренных поясняю, на Украине собственной добычи газа по смешной себестоимости добычи хватит для социальных нужд, но перепродается уходит добытый на Украине газ я объяснять не буду. Газ поступавший из РФ населению перепродавали через сеть посредников по цене значительно выше рыночной. По ценам для своих он исключительно на предприятия узкого круга избранных и приближенных. До простых людей он по закупочным ценам не доплывал. РФ кормила исключительно местную "элиту", которая пытаясь усидеть на двух стульях предала - выбрав сторону более жесткого противника, которая может отследить и забрать активы в любой точке мира. С побегом трусливого Януковича народ остался у разбитого корыта, один на один группой лиц с 90х системно обслуживающих Запад.
Когда прекратится эта вакханалия не знает никто, но пока РФ остается единственным шансом на спасение и мир на всей территории большой России. Хотя и в РФ сейчас дела в политике (всплывают реликтовые либералы 90х), образовании (упрощение системы образования и ЕГ формирует трудовые ресурсы по западной модели, а не образованных людей и ученых), медицине (уменьшение количества врачей при открытых вакансиях по всей территории РФ высосали врачей из Крыма и сейчас там ситуация при которой даже при наличии денег нельзя получить квалифицированную помощь - в миллионом Севастополе на вызов скорой (которых всего две на город) приезжает медбрат, а не врач), резервах (по заявлениям минфина резервы окончатся еще в 2016 году (оптимисты утверждают что в 2017) и прочем тоже оставляют желать лучшего... Коррупционная модель выстроена так, что откаты в страну не заходят, они перемещаются на банковских счетах или ячейках западных банков, и по этому борьба внутри РФ должна быть не только с мелочью которую можно поймать за руку. Программа Глазьева принята частично и еще менее реализована, хотя даже ребенок понимает, что меры должны быть полными или никакими. Вообщем все как то шевелится, но очень медленно - раскол в команде людей Ельцина произошел давно, но виды на будущее у них очевидно похоже и они упорно не хотят воевать между собой, занимаясь эпизодическим посадками...
№53 Непонятая 31 июля 2016 08:55
+1
А ссылочками на официальные данные не хотите подтвердить ?
Цитата: Дмитрий Сергеевич
Для особо одаренных поясняю, на Украине собственной добычи газа по смешной себестоимости добычи хватит для социальных нужд

Все остальное бред "хохла", которого распирает от гордыни и который ищет виноватых в своих же бедах от своих же решений и поступков.

Вот сейчас на Украине и наступает тот самый период, когда нет помощи из России и все результаты "на лицо" - все отмены льгот, выплат, тарифы на ЖКХ, проблемы с бюджетниками и т.д. это все доказательство ВАШЕГО бреда.

Жизнь все доказывает на результатах.
biggrin
№54 Дмитрий Сергеевич 31 июля 2016 10:37
0
Ссылочками сеть полна, ищите...

Хохла? Я русский, а вы убогая идиотка. Для меня нет хохлов и кацапов, есть один народ с общими проблемами. Гражданства у нас одинаковы, хотите вы того или нет. Тарифы на Украине поднимают по требованию МВФ, а не из-за "помощи" РФ - газ на внутреннем рынке стоит в 7 раз дороже чем покупают в РФ. Украина оккупирована, и все причины в этом. Бюджет пилят на военные нужды, и хорошо что хоть пилят ударно - меньше будет русской крови течь с обоих сторон.

Уверен, вам жизнь ничего не докажет.
№55 Непонятая 31 июля 2016 14:58
-1
А "хохол" это не национальность - это воспитанные в семье личные качества человека.

В семь раз газ стал стоить сейчас, а ДО Майдана газ стоил намного дешевле - вот тогда-то за НАШ счет жителям Украины субсидировали цены на коммунальные услуги ИЗ БЮДЖЕТА Украины.

Свои сказки рассказывайте кому-нибудь другому.

Кем там оккупирована Украина это ВАШИ проблемы.

Каждый из вас хорошо знает где живут "оккупанты" и чьи они родственники - вот и наводите порядок в своих семьях и в семьях по-соседству.

ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ,
№56 Дмитрий Сергеевич 31 июля 2016 15:07
0
Нет, теперь это ваши/наши проблемы и разбираться прийдется со всем гражданам РФ. Кровью и кошельком прийдется платить по полной. Сказки с газом оставь себе недалекой - И МОЖЕТЕ ДАЛЬШЕ РАССКАЗЫВАТЬ ИХ ТЕМ КТО ГАЗ РФ ТЫРИЛ УДАРНЫМИ ТЕМПАМИ, СУБСИДИИ ЕСЛИ НЕ АДРЕСНЫЕ ТО ЭТО ПРОСТО В НИКУДА.
НА ЭТОМ ВСЕ, УБОГАЯ, НЕ МЕШАЙ.
№57 Непонятая 31 июля 2016 15:29
0
ЩАЗ! Мы-то разберемся с своими проблемами, а ВАШИ это ВАШИ,

А то привыкли- все за нас счет и за счет нашего труда.

НЕТ уж - ВАМ ПРИДЕТСЯ ПОДНЯТЬ СВОЙ З...Д И НАЧАТЬ ГНОБИТЬ СВОИХ ЖЕ ДЕТЕЙ,

Или боитесь главного вопроса::: НУ ТЫ ЖЕ САМ?!?!?! biggrin
№58 Непонятая 31 июля 2016 15:26
0
Ни одна "оккупация" в нашем мире НЕВОЗМОЖНА без участия и ПОДДЕРЖКИ массовки состоящей из МЕСТНОГО НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ.

Все вопросы к населению Украины - почему одна часть скакала на Майдане, а вторая, БОЛЬШАЯ, позволила или ОДОБРИЛА бардак в своей стране.

А то
Цитата: Дмитрий Сергеевич
ВКС РФ ввели и всю сирийскую армию перевооружили

Это дело России = НАШЕ, на кого тратить деньги.

А вы нам кто??? Кто-нибудь хоть раз "заткнул" Дмитрук? Или хотя бы по морде ей дали?

НЕТ! Так что "никогда нам не быть братьями" (с) popcorm
№59 Дмитрий Сергеевич 31 июля 2016 15:30
-2
Читать научись, дура, разбирайся со своими проблемами на Украине сама! Мне это не нужно. И спрашивать можешь с тех кому лично газ давали! Наведете порядок я заеду из РФ проинспектирую.
№60 Непонятая 31 июля 2016 15:32
+2
Пейте валерьянку и начинайте работать в своей Украине - тяжело и много.

А не хотите? ТАк достаньте фото с Майдана и порыдайте над ними.

Украина это одна страна, а Россия это другая и я счастлива, что ваши проблемы - это только ваши проблемы. good
№61 Дмитрий Сергеевич 31 июля 2016 15:41
-1
Как много пафоса от того кто ни на что не влияет.
Включи Россия 1 или 24 и начинай одобрять (хотя оно нахнен никому не нужно) - ТОЛЬКО МОЛЧА!
Но постарайся, невнятная, запомнить, РОССИЯ+УКРАИНА+Белоруссия это одна страна и не тебе убогой решать как эти осколки собирать.
№62 Непонятая 31 июля 2016 15:44
0
А где ж все вы были все ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА?

Что жареным не пахло или за счет России сладко жилось?

Так не надо было НАГЛЕТЬ. А теперь все - живите за свой счет и как хотите.

Барин отпустил вас всех в ЕС. krut
№63 Дмитрий Сергеевич 31 июля 2016 15:46
-2
Не тебе убогая решать как страну собирать! Твой ум дальше РФ не видит и не помнит. Так что забей свой мусорный бачок и не тявкай.
№64 Непонятая 31 июля 2016 15:46
-1
А зачем нам нужна Украина?

Что, для нас, есть ценного на территориях Украины?


biggrin
№65 Дмитрий Сергеевич 31 июля 2016 15:48
-1
Лично у тебя ничего ценного нет и не будет, ни в голове ни в материях. Лесом, бегом!
№66 Непонятая 31 июля 2016 15:49
-1
Ответа нет?

Ну я хоть с тебя "хохоряшки поотбиваю".

Кому нужна Украина и все вы, ШВАЛЬ ? Детишек-то ВАШИХ мы все увидели и прекрасно понимаем, что ВЫ ВОСПИТАЛИ НАЦИСТОВ

А значит ВЫ НАЦИСТЫ. И это ВАШИ проблемы.
№67 Дмитрий Сергеевич 31 июля 2016 15:59
-1
Лично знакомы? Моих детей видела? Или так - все вокруг люди одинаковые? По всей РФ больше миллиона беспризорников - для тебя наверно все граждане РФ говно из-за этого или бросать детей нормально? 90е пропустила или предпочла забыть - то же все свои были? Нацистов в РФ было меньше чем на Украине? Сомневаюсь! Либералы в РФ исчезли или Ельцинцентр в ЕКБ и доски Маннергейма в СПБ милы душе стали? Может историю хорошо знаешь и сотни книг правильных прочла? Уверен нет, вопросов бы тупых не задавала. Уверен, ты то что ты находишь вокруг себя - друго увидеть и понять не можешь. Так что вопросы свои и диалоги свои оставь себе. Это последний ответ и если опять тут появится очередная куча я отвечать не буду, мне такие подарки не нужны - оставь их себе.
№68 Непонятая 31 июля 2016 16:06
0
Я ТЕБЯ читаю и отлично понимаю чего тебе хочется - ТЕБЕ И ТАКИМ ЖЕ на Украине ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПРОДОЛЖИТЬ СЛАДКО ЖИТЬ ЗА СЧЕТ КОГО УГОДНО, БЫТЬ ТАКИМ ЖЕ РАСПУЩЕННЫМ НА ЯЗЫК И ГОВОРИТЬ ГАДОСТИ В ЧУЖОЙ АДРЕС И ЧТОБЫ ВСЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЛИ МЫ,

ТАкого не будет - у нас своя страна и нам есть на что потратить НАШИ ДЕНЬГИ В НАШЕЙ СТРАНЕ,

Нацисты есть и в России - только вот по Красной площади с факельными шествиями они не ходят;
И либералы есть - они у нас выступают критиками и держат наших чиновников "в тонусе".
Ельцинцентр тоже нужен - это официальная площадка, где все либералы "светятся".
доска Маннергейма - недолго провисела и наши же люди заставили ее снять.

Ты не расстраивайся - РУССКИЕ не дураки и все отлично видят и правильно оценивают.

У нас все тоже было и "Болотная" не прошла.

А ты иди - скачи дальше. И как ты будешь жить это твои проблемы.

У нас своя страна, а у вас своя - в России никто в своих бедах НИКОГО НЕ ОБВИНЯЕТ.Мы сами делаем свои ошибки и сами исправляем и не требуем, чтобы кто-то пришел и решал наши проблемы.

А на Украине? Когда люди на Украине снесут хоть один памятник Бандере?

biggrin
№69 Кемеровчанин 1 августа 2016 10:29
+1
applodisment applodisment applodisment
№70 Ростовчанин 29 июля 2016 15:51
+1
Вот не хотел бы я, что бы мои внуки жили на Украине.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№71 Ferapont 29 июля 2016 15:56
+2
Цитата: Левая Рука Путина
за последний год уволилось 50 000 медсестер, вы за это в курсе?

Сожалею, что вас покинуло такое количество медсестёр. Наверное, вы их строем заставляли ходить. В наших медучреждениях весь средний персонал на своих местах.
Кстати, а у ваших какая продолжительность жизни?
№72 baleva 29 июля 2016 16:53
0
Хохол, хочешь остаться в живых – эмигрируй!
...или гони захватчиков власти biggrin третьего не дано
№73 filipja 30 июля 2016 08:49
0
Нет уж . Пусть разбираются со своими подпиндостниками сами.
№74 baleva 30 июля 2016 11:53
0
я про "сами" и говорю
№75 Richard73 29 июля 2016 17:44
+2
Цитата: Галинка
Дмитрий Сергеевич! Не всех жителей Украины россияне называют хохлами, это первое.
Второе, сирийцы и их Президент 4 (четыре) года самостоятельно защищали свою страну от выкормышей США. И посмотрите как сирийцы относятся к России и россиянам. Надеюсь, что в интернете Вы можете это посмотреть. А так же знаете, что Президент Сирии обратился к Президенту России за помощью. Янукович же просто сбежал.
И третье, хотите верьте, хотите нет, но горю вашему россияне не радуются, просто нам очень обидно и больно, что на Украине идёт гражданская война, а бОльшая часть населения этого не понимает или не хочет понять. Почему население запада считает, что людей Донбасса можно и нужно убивать???

То есть по вашему в том что Янукович сбежал виноват народ Украины? Люди попытались сопротивляться и что получили? Одессу 2 мая и Донецк и Луганск? Где хваленое мы русских людей не бросаем? Хорошо сидеть и рассуждать про "большую часть населения" а вы приезжайте и посмотрите и с людьми поговорите. Может это вы прятались от военкомов когда они с оружием забирали людей с шахт и заводов? Или выписывали своих детей чтобы не отправить их на войну?
№76 Непонятая 30 июля 2016 05:05
+3
ДА, по-моему, то, что Януковичу не оказали народной поддержки виноваты люди на Украине.

Если бы в декабре 2013-го года умные, взрослые и ОПЫТНЫЕ жители Украины вышли бы, каждый в своем городе-селе, и потребовали - массово и максимально публично, разогнать, наказать и провести референдум, что было бы???

У нас в мире публичная демократия и против максимально публично выраженного желания народа не попрешь

Так что Янукович просто не получил поддержки своего же народа - ЕГО ПРЕДАЛИ люди на Украине.
№77 filipja 30 июля 2016 09:00
+2
Вот Крым и Севастополь сопротивлялись, а народ Украины стоял в сторонке и СМОТРЕЛ ,что из этого получится. Ааа! Получилось , тогда и мы встанем. Есть выражение . "Хороша ложка к обеду"И еще ленинское :"Вчера было рано , завтра будет поздно . Надо начинать сегодня!"Профукали Украину . Если б разом встал Восток и юго -восток , что тогда смогли сделать с этим хунта.? НИЧЕГО!!!И Запад бы увидел , что народ против бандитов , захвативших власть! А так спокойно проглотили , что бандеровцы захватили власть. Теперь не жалуйтесь!!
№78 #ссср 29 июля 2016 18:39
0
У нас с медициной тоже не все в порядке... сейчас столкнулся.Хорошо дети ,две моих пенсии дали на жизненно необходимые процедуры ...стыдно было брать у них ,но государство не дает...и еще надо деньги врачи сказали срочно... ,а Вы про Украину все...
№79 Бурелом 29 июля 2016 20:36
0
Смотря какая операция. У моих знакомых успешно лечили опухоли, язвы, гастриты, переломы, энурезы и прочее совершенно бесплатно. Все лекарства за счет гос-ва.
№80 Непонятая 30 июля 2016 05:09
+3
Слишком много появилось туристов с неконкретными заявлениями о плохой жизни в России.

"Жизненно необходимые процедуры" и операции у нас делают по привозу скорой

Не считайте людей в России дураками, а также находящихся здесь - конкретику пишите, конкретику:: диагноз, область, больницу и т.д. biggrin
№81 Джунгар 30 июля 2016 14:45
0
"Складывается впечатление, что Порошенко и его команда просто поставили крест на всей Украине, и на детях в частности...." А ЧТО ВЫ ЕЩЕ ХОТЕЛИ ОТ "богоизбранных" ПО ОТНОШЕНИЮ К СЛАВЯНАМ....? Все идет так как ими задумано - территория зачищается
№82 Richard73 2 августа 2016 07:56
0
Цитата: Непонятая
ДА, по-моему, то, что Януковичу не оказали народной поддержки виноваты люди на Украине.

Если бы в декабре 2013-го года умные, взрослые и ОПЫТНЫЕ жители Украины вышли бы, каждый в своем городе-селе, и потребовали - массово и максимально публично, разогнать, наказать и провести референдум, что было бы???

У нас в мире публичная демократия и против максимально публично выраженного желания народа не попрешь

Так что Янукович просто не получил поддержки своего же народа - ЕГО ПРЕДАЛИ люди на Украине.

Вы полностью не правы, вот возьмем Кривой Рог, люди вышли и прогнали майданутых привезенных с западных регионов и что? Америка с 90-х тут промывает мозги подросткам, а что сделали ваши олигархи? Давали деребанить газ нашим олигархам? Это ваши вырастили Тимошенко, Кучму, Януковича, АВакова и т.д. а простому народу даже не даете в России детям образование дать на платной основе по внутренним расценкам, в отличие от других стран, плати только по международным.
№83 Richard73 2 августа 2016 07:59
0
Цитата: filipja
Вот Крым и Севастополь сопротивлялись, а народ Украины стоял в сторонке и СМОТРЕЛ ,что из этого получится. Ааа! Получилось , тогда и мы встанем. Есть выражение . "Хороша ложка к обеду"И еще ленинское :"Вчера было рано , завтра будет поздно . Надо начинать сегодня!"Профукали Украину . Если б разом встал Восток и юго -восток , что тогда смогли сделать с этим хунта.? НИЧЕГО!!!И Запад бы увидел , что народ против бандитов , захвативших власть! А так спокойно проглотили , что бандеровцы захватили власть. Теперь не жалуйтесь!!

Вот только про Крым не надо ля,ля. Все прекрасно понимают что если бы Путин не хапнул бы Крым то там уже были бы америкосы и у него не было выбора. А вот как он ценит русский народ мы видим по Донецку и Луганску. Да и вообще ворон ворону глаз не выклюет (олигарх олиграху). Сталин бы фиг бросил бы людей на произвол судьбы, а для этих главное бабло.
№84 #ссср 9 августа 2016 11:40
0
Для непонятой... после операции рака...надо срочно процедуры,а деньги на радиойодотерапию через год.а в поликлинике Российской медицинской академии наук только платно,а с Бурденко выписали,сказали иди к гражданским...Сказали еще надо радиойодотерапию..70000 рублей и не факт что сразу получиться ,у детей не хочу брать...так что умничать насчет туристов не надо...