Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
МОК и внезапное усложнение допуска россиян к Олимпиаде

© AFP 2016/ Yasuyoshi Chiba
Неделю назад, 24 июля, Международный олимпийский комитет допустил-таки сборную России к Олимпиаде, выдвинув несколько условий, выполнение которых обеспечило бы российских спортсменов возможностью участвовать в предстоящих соревнованиях:
• Отсутствие положительных допинг-проб.
• Проведение индивидуального анализа допинговой истории каждого спортсмена.
• Невозможность участия спортсменов, уже получавших дисквалификацию за применение допинга, даже если время наказания уже истекло.
Если отбросить некоторые моменты с абсолютно бесчестной дисквалификацией «чистых» спортсменов, да и вообще всей этой истории с мельдонием, то условия выглядят даже достаточно справедливо: тех, кто был когда-то уличен в допинге – вон, тех, чьи свежие пробы положительны – тоже вон.
Однако сегодня глава Международного олимпийского комитета Томас Бах заявляет, что сборной России для участия в Олимпийских играх в Рио необходимо пройти трехступенчатый фильтр допуска.
1. Фильтр международных федераций, которые могут подтвердить международные тесты каждого спортсмена.
2. ОКР не сможет добавить спортсменов, кто когда-либо нарушал антидопинговые правила.
3. Решение МОК, основанное на независимых экспертах и CAS.
Первые два фильтра вытекают из вышеуказанных условий – никак не придраться, но что за третий фильтр, где, безусловно, независимые эксперты будут на свое усмотрение решать, брать того или иного спортсмена или нет?
Возглавляет эту «независимую комиссию» руководитель медицинской комиссии МОК Угур Эрденер, что уже говорит о независимости, а значит сейчас, когда она уже начала свою работу, вполне стоит ожидать новых дисквалификаций наших спортсменов. Например, за красивые глаза.
Стоит, конечно, надеяться на лучшее, но, учитывая такое скотское отношение к нам и нашим ребятам, нужно готовиться к худшему.
Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
79 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Во бпя скоты 


Ни сколько не удивительно, я ещё недавно писал здесь, что радоваться тому, что нас с чёрного входа пустили на это действо рано и оптимально было бы игнорировать все эти МОКи с ВАДАми вместе, хотя бы из солидарности с легкоатлетами. Позору было бы меньше. Но, как же, возражали, - это убьёт наш спорт напрочь. Нельзя этого делать, это лишь заставит наших спортсменов поголовно менять гражданство. Значит не наши это спортсмены, если так легко от Родины готовы отказаться и жалеть их нечего.

Цитата: Игорь Кузьмин
Нельзя этого делать, это лишь заставит наших спортсменов поголовно менять гражданство. Значит не наши это спортсмены, если так легко от Родины готовы отказаться и жалеть их нечего.
Дурак! Для многих дисциплин, четыре года - это предел.
----------
Если ты споришь с идиотом, то он вероятно думает, что делает то же самое.Вот только опыт у него богаче.
Если ты споришь с идиотом, то он вероятно думает, что делает то же самое.Вот только опыт у него богаче.

Назовите эти дисциплины. А если не можете - не трепите языком.

Цитата: Dalv
Назовите эти дисциплины. А если не можете - не трепите языком.
Я профи в прошлом. В сборной СССР, России, с 1982 по 1994 г.г. Чемпион Мира, Европы, ЗМС СССР. Будем разговаривать на языке Большого спорта или просто потрендим? Даже если я назову вам эти дисциплины, человек написавший предыдущий пост, быть дураком не перестанет.
----------
Если ты споришь с идиотом, то он вероятно думает, что делает то же самое.Вот только опыт у него богаче.
Если ты споришь с идиотом, то он вероятно думает, что делает то же самое.Вот только опыт у него богаче.

Я,дочь офицера..,..не все так однозначно..,я-сборник..,чемпион всего что есть..,и т.д.
Ну,открой личико,чемпион,а мы посмотрим
Ну,открой личико,чемпион,а мы посмотрим


Я тебе не Гюльчитай...))) Кстати, сегодня прочитал про Бубку и его непобитый рекорд. У меня та же самая история, с 1992 года. Изменение правил повлияло. Чпокнут конечно скоро. Прогресс не остановишь. Думаю, что и Бубку тоже. И это будет правильно и справедливо. Из темы ухожу - спать пора.
----------
Если ты споришь с идиотом, то он вероятно думает, что делает то же самое.Вот только опыт у него богаче.
Если ты споришь с идиотом, то он вероятно думает, что делает то же самое.Вот только опыт у него богаче.

+++ Сразу было понятно, что пока не сорвут участие наших в ОИ - не успокоятся. И никакие "компромиссы" не помогут. Это война. А для тех, кому позволят "господа" все же просочиться - будут свои сюрпризы, здесь уже можно не сомневаться. Лучше было отказаться совсем.

Давайте, пока никто еще не отказался, не будем громко кричать и обзывать наших спортсменов не нашими. Тем, кто большой спорт видит только по телевизору, лучше вообще молчать в тряпочку относительно того, что и как было бы оптимально для наших олимпийцев. Подготовка к Играм - для многих это вся жизнь. К ним даже не 4 года готовятся иногда, а все 8. Вот просто представьте 8 лет своей жизни, отданные самому главному для вас. А потом просто плюньте и забудьте - нравится?! Не надо вот так с разбегу ярлыки наклеивать, это всегда успеется...

из "наших" их единицы, та же Исинбаева живёт и тренируется в Монако

Ни сколько не удивительно, я ещё недавно писал здесь, что радоваться тому, что нас с чёрного входа пустили на это действо рано и оптимально было бы игнорировать все эти МОКи с ВАДАми вместе, хотя бы из солидарности с легкоатлетами. Позору было бы меньше. Но, как же, возражали, - это убьёт наш спорт напрочь. Нельзя этого делать, это лишь заставит наших спортсменов поголовно менять гражданство. Значит не наши это спортсмены, если так легко от Родины готовы отказаться и жалеть их нечего.

Они обращаются с нами так, как мы сами даем с собой обращаться.
Уже все суды должны были быть завалены исками, а спортивные чиновники МОК и вадовские чиновники должны не вылезать из залов судебных заседаний, а не в Рио расслабляться.
Уже все суды должны были быть завалены исками, а спортивные чиновники МОК и вадовские чиновники должны не вылезать из залов судебных заседаний, а не в Рио расслабляться.

Это не скоты - по-русски правильно писать - скот - это тупой продажный скот. А теперь я расскажу моё предположение. Россия, как и все страны мира исправно платила ВАДА дань за то, чтобы наших спортсменов не кошмарили. И в декабре прошлого года наши почему-то решили больше не платить. И сразу понеслась. Мельдоний, потом все эти атаки шавкоСМИ западными. Перед самой Олимпиадой нашим сказали, что, теперь за участие в играх придётся заплатить значительно больше. И наши заплатили. И даже многих спортсменов пустили. А потом америкосы (именно они всю эту телегу контролируют) решили ещё на последок нагнуть русских, и тем самым показать всем остальным, чтобы не дёргались. Теперь нашим опять придётся платить. Не удивлюсь, что нескольких спортсменов даже после "оплаты" показательно выкинут с игр. Ведь нужно унизить по полной программе. Чем всё это закончится? Скорее всего мы узнаем до конца этого года, а может и позже. Но, то, что ответка будет, я почти не сомневаюсь. Правда, ответка может прийти не по линии минспорта, а, например, по линии минобороны. Поживём - увидим.

Принимаю эамечание.Во бля,тупой продажный скот 


> Россия, как и все страны мира исправно платила ВАДА дань
> за то, чтобы наших спортсменов не кошмарили.
> И в декабре прошлого года наши почему-то решили больше не платить.
Это не так: Россия платит ВАДА 500 тысяч евро ежегодно:
[ссылка не вставляется]
Начиная с 2013 года Россия платит Вада
дополнительный добровольный взнос
в размере 300 тыс. евро
(из постановления правительства 29.07.2015 г. N 772)
https://www.proza.ru/2016/06/18/474
значит, ИТОГО, мы им ежегодно платим:
500 + 300 = 800 тысяч евро.
PS. Причем еще и сами захотели - отдавать им лишние 300 тыс.евро. каждый год.
> за то, чтобы наших спортсменов не кошмарили.
> И в декабре прошлого года наши почему-то решили больше не платить.
Это не так: Россия платит ВАДА 500 тысяч евро ежегодно:
[ссылка не вставляется]
Начиная с 2013 года Россия платит Вада
дополнительный добровольный взнос
в размере 300 тыс. евро
(из постановления правительства 29.07.2015 г. N 772)
https://www.proza.ru/2016/06/18/474
значит, ИТОГО, мы им ежегодно платим:
500 + 300 = 800 тысяч евро.
PS. Причем еще и сами захотели - отдавать им лишние 300 тыс.евро. каждый год.

Есть информация, что схемы чёрные использовали. 800.000 это для публики. Вполне возможно, что скоро нам покажут фильм, где расскажут подробно о всех схемах ВАДА и их коррупционерах чиновниках.

Еще есть идея - правительству:
если от оплаты в ВАДА уйти не получится, то платить
не более - чем по количеству допущенных спортсменов
к олимпиаде, исправив договор!
Таким образом - чем больше они наших спортсменов
забракуют, тем меньше и денег получат.
если от оплаты в ВАДА уйти не получится, то платить
не более - чем по количеству допущенных спортсменов
к олимпиаде, исправив договор!
Таким образом - чем больше они наших спортсменов
забракуют, тем меньше и денег получат.


Забить надо на эту олимпиаду, как в 1984 г. в Лос-Анджелесе и не позориться.

++++

Поправлю - надо было...

Это уже становится похожим на игру кошки с мышкой.

Ведь разозлят суки...



Пусть проверят пиндосов. Там найдут больше букетов чем у Россиян. 


Вы еще скажите "Пусть дисквалифицируют пиндосов, у кого нашли".
Не на этой Олимпиаде, это точно.

Не на этой Олимпиаде, это точно.

Пендосы рулят...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

МОК - это один из инструментов "глобального управления" - если он настолько прогнил, что допускает такое влияние на себя со стороны "страновых элит" некоторых стран, то явно скоро на их (глобальщиков) "поле" будет царить анархия - я думаю это на руку нам...

Ещё при самом начале этих допингово-олимпиёских скандалов надо было России начинать процедуру выхода из МОК. Попутно подавая иски во все возможные суды. Вот это был бы скандалище. И думаю что МОК моментально бы отыграл назад. Ну а не отыграл бы, так соревнований проводящихся не под эгидой МОК очень много. И по многим видам спорта важнейшими являются как раз не олимпийские соревнования. В том виде, в котором существует олимпийское движение оно давно себя изжило. Олимпийские игры возрождались как соревнования спортсменов-любителей....Где эти любители сейчас. И чем Олимпийские игры отличаются от чемпионата мира? Только тем что все федерации собраны в одну кучу.

Представляю, как накалены нервы сейчас у наших спортсменов!
Всё делается специально, чтобы подавить боевой дух, чтобы сломить тех, к кому никак не придраться...
Если мы на этой Олимпиаде получим хоть несколько медалей, то победителей нужно чествовать, как настоящих героев.
Всё делается специально, чтобы подавить боевой дух, чтобы сломить тех, к кому никак не придраться...
Если мы на этой Олимпиаде получим хоть несколько медалей, то победителей нужно чествовать, как настоящих героев.

Я вот читаю новости, про так называемый фильтр тройной от МОК. И думаю.....нашим еще не надоело это унижение? Неужели не понятно, зачем терпеть этот позор?

Всё! Больше не могу! Предлагаю нашим спортсменам приплыть в Рио на авианосце.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Или на "белом лебеде" прилететь!

И АПЛ до кучи добавить. Парочку.

не на авианосце, а на "Москве", а следом должен подойти "Варяг"
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович

С таким издевательским отношением к нашим спортсменам - надо собрать вещи и вернуться на Родину!!!! И пусть делят свои "чистые" медали

Вернуться? Да пиндосы только этого от нас - от России - и ждут!
Нет уж, надо биться! За себя, за товарищей, не допущенных до олимпиады, за Родину, наконец.
Ну а после олимпиады разобраться с нашими спортивными чиновниками во главе с косноязычным головастиком Мутко, чья "деятельность" довела страну до такого позора (за футбольную срамоту, кстати, тоже пусть ответят)...
Нет уж, надо биться! За себя, за товарищей, не допущенных до олимпиады, за Родину, наконец.
Ну а после олимпиады разобраться с нашими спортивными чиновниками во главе с косноязычным головастиком Мутко, чья "деятельность" довела страну до такого позора (за футбольную срамоту, кстати, тоже пусть ответят)...

Согласен,по всем фронтам хотят унизить,как по мне ,несмотря на то,что спортсмены готовились,надо уехать и на этом закрыть вопрос,проводить альтернативные соревнования,ибо давление на сборную не закончится!

я, чесслово, уже перестал понимать наше руководство. Ладно, допустили часть спортсменов, правда, слпровлдив это фарсом в виде решения НОК. Понятно, что там убирали и лучших, и просто так, как в голову взбредет. Но сейчас это уже оборачивается откровенным издеваткльством. Не пора ли стукнуть кулаком по столу и убрать всю нашу команду с Олимпиады. Все равно выииграть нам не дадут, ну может одному-двум в виде бонуса. Мы все равно ничего не теряем, тем более что после Олимпиады весь этот цирк продолжится. Не разумнее ли сейчас выйти из этого балагана, сопроводив риторикой "Мы в этом фарсе участвовать не будем" Да, очень жалко спортсменов, но так они уйдут непобежденными, а так - все в дерьма

самое смешное в этой ситуации, что на Олимпиаду едут буржуины, которые попадались на допинге, а некоторые и пару раз...
если мы не завалим гражданские суды исками после Олимпиады- это слив ящитаю...
нас и будут тыркать всегда и везде..и походу хитрого плана Путина по спорту нет...
если мы не завалим гражданские суды исками после Олимпиады- это слив ящитаю...
нас и будут тыркать всегда и везде..и походу хитрого плана Путина по спорту нет...

надо устроить свои игры. назвать их честными и чистыми. того, кто хотя бы раз был пойман на допинге, принципиально не пускать не взирая на заслуги, гражданство и прочее. и да, геномодифицированных горилл а ля "сестры" Вильямс и хронических астматиков из норвежского биатлона - не допускать априори.)

Пока не поздно нужно удиратся с этой олимпиады. Надо организовать игры доброй воли. И будет мировые рекорды больше чем в этой засратом Рио. Даже не могут привести в порядок розетки от которых может случится пожар . Да унитазы там не все в порядке. И это называется Олимпиада.

Эти сволочи кроме языка денег ничего не понимают , тут к бабке не ходи все притянуто за уши , поэтому , как только началась вся эта катавасия необходимо было СРАЗУ подавать в суды и на такие суммы , чтобы все эти ассоциации без штанов остались , вот это бы остудило их пыл , пендосы не стали бы компенсировать все убытки , а мы , как всегда ходим и щелкаем клювом !!!

Даже если и допустят то нервов столько вытреплют что это обязательно скажется на результатах . Не надо было ехать вообще на эту Олимпиаду .

Не бывает "независимых" шарашек.

ПОВТОРЮСЬ: ЗАБРАЛИ ВЗНОСЫ ЧЕРЕЗ СУДЫ И ПУСТЬ БРОДЯТ СО СВОИМ МОК И ОЛИМПИЯДОЙ!
Дожили!
"Каждая тюлька уксусу просит!"
Дожили!
"Каждая тюлька уксусу просит!"

А вот еще готовится ядерный удар по Рио.ИГИЛ* планирует нанести ядерный удар по Рио-де-Жанейро во время проведения Олимпийских игр и подготовил «грязную бомбу» с радиоактивными элементами, пишет британское издание Mirror.
Издание сообщает, что в связи с поступившей информацией спецслужб о готовящейся атаке международное агентство по атомной энергии (МАГАТЭ) предоставило всем организаторам Олимпийских игр переносные и стационарные дозиметры для измерения уровня радиации.
Британское издание утверждает, что террористы, связанные с организацией терактов во Европе, уже проявляли интерес к бельгийской атомной станции и рассматривали ее как возможный объект атаки.
Издание сообщает, что в связи с поступившей информацией спецслужб о готовящейся атаке международное агентство по атомной энергии (МАГАТЭ) предоставило всем организаторам Олимпийских игр переносные и стационарные дозиметры для измерения уровня радиации.
Британское издание утверждает, что террористы, связанные с организацией терактов во Европе, уже проявляли интерес к бельгийской атомной станции и рассматривали ее как возможный объект атаки.

А не предложить ли им четырехслойные памперсы с сифоном для раковины....

готовится провокация пиндосами! они любят делать это во время олимпиад!)

Спортсмены деморализованы, каких можно ждать от них результатов. А не получение медалей только подтвердит, что без допинга мы выигрывать не можем. Надо сделать хорошую мину при плохой игре, направить в Рио пару самолетов и вывезти наших спортсменов. Кто не согласен-прекратить всякую поддержку государства. Далее-ликвидировать министерство спорта. Воссоздать госкомспорт, который будет заниматься любительским спортом. Профессиональный спорт-это бизнес, поэтому должен выживать сам, как любой бизнес.

Во сколько же обошлась эта операция США? МНОГО и ДОРОГО,,,

Олимпийская хартия... олимпийские принципы... независимые решения - всё это, вокруг чего стали крутиться политика, большие деньги и естесственно, коррупция- рано или поздно было обречено. И похоже, этот момент сегодня наступил.
Т.н. независимые "федерации" пусть будет то- легкой/ тяж. алетики, и т.п. - это сегодня прикормленные понятно кем МОНОПОЛИСТЫ в МИРОВОМ СПОРТИВНОМ БИЗНЕСЕ(!) Они обрабатывают интересы одной стороны- это очевидно.
Но, допустим есть такой спорт, как бокс- в котором сегодня существует аж 4 федерации WBO, WBA, WBC , IBF- все они прекрасно существуют и исключают возникновение такой ситуации, в которую попала российская сборная...
Видимо, выходт из сложившейся ситуации в исчезновении монополиста. И он , теперь это уже очевидно, будет ликвидирован.
Т.н. независимые "федерации" пусть будет то- легкой/ тяж. алетики, и т.п. - это сегодня прикормленные понятно кем МОНОПОЛИСТЫ в МИРОВОМ СПОРТИВНОМ БИЗНЕСЕ(!) Они обрабатывают интересы одной стороны- это очевидно.
Но, допустим есть такой спорт, как бокс- в котором сегодня существует аж 4 федерации WBO, WBA, WBC , IBF- все они прекрасно существуют и исключают возникновение такой ситуации, в которую попала российская сборная...
Видимо, выходт из сложившейся ситуации в исчезновении монополиста. И он , теперь это уже очевидно, будет ликвидирован.

Что-то я вообще не удивлен, когда власть слаба, вот такие кренделя и случаются, а Кремль именно слаб, ведь по сути, ничем кроме войны ответить не могут кремлевские власти, влияния нету ни на кого, что говорить, даже если Лукашенко руки выкручивает, а казалось бы, кто он такой, но нет, и на него управы, кроме баблом завалить, нету, постоянных союзников деньгами не купишь, увы...
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман

Давно обратил внимание... Тонко Вы так, инструкции выполняете... Приучения к мысли идет полным ходом.
Один квадратно-круглый вопрос Вам, шановный... на все Ваши перлы? А что собственно Вы предлагаете, где видите силушку то... что бы с этой бякой заподнопиндосовской бороться? Ась?
Где выход? Где Ваши мысли? Поделитесь уж... снизойдите до нас, сирых... Вы же во всем белом... а мы уж, как ведется, в -говн..
Один квадратно-круглый вопрос Вам, шановный... на все Ваши перлы? А что собственно Вы предлагаете, где видите силушку то... что бы с этой бякой заподнопиндосовской бороться? Ась?
Где выход? Где Ваши мысли? Поделитесь уж... снизойдите до нас, сирых... Вы же во всем белом... а мы уж, как ведется, в -говн..

Я как обычно, предлагаю мозги включить и управлять своей страной путем спроса с того же Путина, но на деле, нашему народу нихера не нужно, все заняты, а страну отдали на откуп кремлеской верхушке, этим ублюдкам, котопые врут своим людям напрпалую, утаивают, вы вот хотя бы знаете на что способно государсто в отстаивании интересов, что предпринимается?
Ведь если люди управляют, не должно быть таких непоняток, секретов от собственного народа.
Что вы, вроде как хозяин в стране, знаете про Росию, ее возможности, ведь ничего, признайтесь, ваши слуги, которых вы выбрали, не считают нужным вам обьяснить что либо, вы даже спросить с них не можете, вас не пустят, ибо вы холоп, который должен верить что хозяин в своей стране, просто вы даже над очевидными вопросами не задумываетесь, так кто вы, хозяин или раб, и кто слуга, а кто зозяин?
Насчет инструкций не напрягайтесь, нет их у меня, я не тупое быдло, чтобы выполнять чьи либо инструкции, я сам себе хозяин и выражаю свои мысли, основанные на собственных наблюдениях, знании истории, понятии о справедливости, а вот чем вы руководствуетесь доверяя кремлевскому клоуну, который подмахивает законы об слежке за вами, запрещает вам своих детей воспитывать, убил образование, что ваши дети не могли даже думать, а могли только выбирать из предложенного его бандой?
Ведь если люди управляют, не должно быть таких непоняток, секретов от собственного народа.
Что вы, вроде как хозяин в стране, знаете про Росию, ее возможности, ведь ничего, признайтесь, ваши слуги, которых вы выбрали, не считают нужным вам обьяснить что либо, вы даже спросить с них не можете, вас не пустят, ибо вы холоп, который должен верить что хозяин в своей стране, просто вы даже над очевидными вопросами не задумываетесь, так кто вы, хозяин или раб, и кто слуга, а кто зозяин?
Насчет инструкций не напрягайтесь, нет их у меня, я не тупое быдло, чтобы выполнять чьи либо инструкции, я сам себе хозяин и выражаю свои мысли, основанные на собственных наблюдениях, знании истории, понятии о справедливости, а вот чем вы руководствуетесь доверяя кремлевскому клоуну, который подмахивает законы об слежке за вами, запрещает вам своих детей воспитывать, убил образование, что ваши дети не могли даже думать, а могли только выбирать из предложенного его бандой?
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман

Надо для спортсменов, не допущенных на Олимпиаду, провести отдельные соревнования с соблюдением всех норм, обязательных для олимпийских соревнований (в том числе отбор проб на допинг). И если они покажут результаты, которые гарантировать бы им призовые места, то выплатить им положеные призовые. Плюс эти данные помогут в дальнейших судебных разбирательствах.

Пора проводить Игры Доброй Воли. Как во времена СССР. И плевать на пиндосню и иже с ними.

Весь накопленный на сегодняшний день опыт учит, что с захватчиками заложников и террористами (а в том, что нынешняя атака "международных организаций" на российский спорт носит именно такой преступный характер - сомневаться не приходится!) переговоров вести НЕЛЬЗЯ!
Сегодняшнее заявление Баха - очередное тому подтверждение
Сегодняшнее заявление Баха - очередное тому подтверждение


Ещё разок нам по мордам....как там наши чиновники спортивные? Сладко ли кушают,вдоволь ли пьют? Бабятник свой на шоппинг регулярно ли вывозят,я интересуюся? )))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Кстати, а почему бы тов. Мутко, которому, в принципе , уже ничего терять, не заявить, что у него есть информация, что на протяжении продолжительного периода времени некоторые лица из числа Спортивного Арбитражного Суда (CAS) или , например, Федерации Профессиональной легкой атлетики (IAAF) требуют денег и угрожают в противнои случае проблемами...
И пусть эти гниды оправдываются... мутко! Ау... с волками жить- по волчьи выть!
И пусть эти гниды оправдываются... мутко! Ау... с волками жить- по волчьи выть!

Нет , а чего вы хотели. При Союзе , хотел мальчишка спортом заниматься- пожалуйста ! Техническим творчеством- пожалуйста ! Сейчас за все нужно платить бабло и не малое. А у нас сейчас богат не тот кто заслужил , а тот кто наглее и рожей вышел . и сынки его в спорте , или на сцене. Посмотрите, талантливых дофига , а кого мы видим "в левом ряду"? Одни дб. Поэтому развиваться нужно для себя, для страны. А не для их олимпиады мельдоний жрать.

Цитата: kengosharik
С таким издевательским отношением к нашим спортсменам - надо собрать вещи и вернуться на Родину!!!! И пусть делят свои "чистые" медали
Пройти на открытии с плакатами "Мы выступим на Чистых играх!", "НАТО, МВФ, МОК...", "Гитлер, Обама, Бахман"! и т.д., покупаться на Копакабане и отправиться домой


Если только не этого они и добиваются, чтобы потом спихнуть на Россию какую-нибудь грязную провокацию на Олимпиаде в Рио, типа взрыва грязной ядерной бомбы.

Михаил Хазин хорошо и грамотно разьяснил весь этот балаган с WADA ,
Финал для этой около спортивной евгейской банды будет очень печален,-
Евреи понимают это, но их заставили есть кактус, более высокие по статусу евреи,
А за беззаботную жизнь всегда когда нибудь приходится платить
Финал для этой около спортивной евгейской банды будет очень печален,-
Евреи понимают это, но их заставили есть кактус, более высокие по статусу евреи,
А за беззаботную жизнь всегда когда нибудь приходится платить

Цитата: Alekss48
Во бпя скоты 

Мразь, просто мрази! Как сказал бы мой, к сожалению, покойный дед фронтовик:'Отключить им газ и сбросить на них атом!'

Лучше поздно хлопнуть дверью в Рио, чем ждать разрешения в американском предбаннике МОП. Вчера не допустили Елену Исымбаеву, сегодня отстранили наших штангистов , а завтра подставят нашу команду очередной провокацией с допингом или мало у них других домашних заготовок по дискредитации нашей сборной!
Всё хватит, пора их посылать далеко и надолго! Пусть поиграют в свои олимпийские игры без России. Тем более что, как мне кажется, золотые медали они уже давно поделили.
Всё хватит, пора их посылать далеко и надолго! Пусть поиграют в свои олимпийские игры без России. Тем более что, как мне кажется, золотые медали они уже давно поделили.

Мутко - это Зурабов, а решение этой ситуации называется "тянуть кота за яйца"... Одного ушлёпка держали на зарплате несмотря на то, что прошлёпал "революцию" вна хохлостане, где явно ниХрена ухом не чесал. И этот "спортминистр" из под пинка дела решает, при том за зарплату, выданную ни за что. Потом все же пнут, но будет столько времени потеряно и столько вопросов останется нерешёнными, а потери невосполнимыми.

Открыто издеваются над нами янки. Йелоустоун?! Как ты там?! Пора, пора взрывать секретные "болванки"...

Давно пора менять наших беззубых Мутко-Жукова и им подобных! Узнав о тройном фильтре, сразу вспомнила о ежовских тройках: никакие суды не справятся с валом подсудимых,а так быстро можно управиться.

Олимпиада для России сегодня - это война. Мы обязаны защитить свои честь и достоинство в этой войне и принять вызов врага. Врагов бьют не числом, а умением! Пожелаем удачи нашим бойцам!

России надо развернутся на ВОСТОК и НАВСЕГДА. А Европе, штатам и всем их дебилоприхвостням показать свою задницу.На востоке надо будет создать свой олимпийский комитет, который включит в разряд олимпийских игр очень много огого каких игр, никогда не виданных ранее.А янки и им подобные пусть на листочках из блокнота играют в морской бой...




Жду уже не сами ОИ, а окончание и громкие допинговые скандалы и разоблачения ФСБ.

Где то опять спецназ матрасный погибнет с "умеренными" .
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ

Через суд доказать не правомерность отстранения и признать не действительными результаты ОИ 2016 без наших атлетов, разогнать ВАДУ и МОК,всех оштрафовать денежными штрафами, взыскать ущерб.

А судьи кто? Пиндосы всё под себя подмяли.

По отношению к нашей сборной это простое хамское хулиганство со стороны МОК, получили пинка и начали изгаляться. Ну почему наших спортсменов так плохо защищают? Почему не подают в суд на неправомерные решения? Почему США и т.д. и т.п. все позволено? А потому что юристы в штатах зубами вгрызается в эти конфликты, а мы всегда чего-то стесняется.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Наивные!Не верьте в справедливое решение судов!Я бы послушал с удовольствием версию с Глобальным Предиктором!Что-то давно про него ничего не слышно.

лучшая защита это нападение, почему наши чиновники от спорта постоянно оправдываются.

интересное условие: что б участвовать в играх надо жить и тренироваться в шша не менее трех лет. Это значит , что если игры в России то всем участникам надо жить и тренироваться в России?

Читаешь комменты и удивляешься!! Ведь вроде не глупые люди,а наивного словоблудия - море!! Так и хочется сказать: - ОЧНИТЕСЬ, ГОСПОДА!! Идёт война, уже не прикрытая война той шоблы, которую пиндосы мобилизовали против России. И все наивные рассуждения о годах тренировок, о "последнем шансе" - это всё детский лепет. Возьмите свою голову в руки, или ударьтесь этой головой об стенку: _ ВОЙНА!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.