Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
13 государств выступили против допуска сборной России к Олимпиаде - 2016
Казалось бы, политизированный скандал, связанный с нахождением «допинга» у российских спортсменов отчасти подошел к своему логическому завершению. Сборную России хоть и в не полном составе, но всё-таки допустили до участия в летних Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро. Однако такое положение дел устроило не всех.
Как сообщает The Guardian, антидопинговые агентства 13 государств выразили свое несогласие с допуском России на Олимпиаду-2016. Они направили письмо в Международный Олимпийский комитет, в котором осудили решение МОК отстранить от игр не всех спортсменов сборной РФ.
По мнению антидопинговых агентств, такие действия МОК говорят о том, что комитету не хватает независимости в принятии правильных решений. В письме они отметили, что представители Международного комитета поддались влиянию с российской стороны и действовали в рамках политических и коммерческих интересов, но не как ни в интересах чистых от допинга спортсменов.
В обращении участвовали такие государства как: Австрия, Швеция, Швейцария, Норвегия, Голландия, Дания, Япония, Канада, Финляндия, Германия, Польша, Латвия, ну, и конечно, США.
Сегодня атака со стороны Запада на Россию идет со всех сторон и это видно, даже слепому. Очевидно, что обвинения в допинге надуманные и не имеют прямых доказательств. Они сфабрикованы специально, чтобы дискредитировать Москву в лице других государств. К сожалению, многие страны ведомы и не могут в целях сохранения собственной безопасности противостоять натиску США. Европа стала богемной и ведет, к сожалению, проамериканскую политику, поэтому не удивительно, что в этом списке большинство европейских государств.
Тем не менее, это не самое страшное. Страшно то, что с каждым днем, политические дрязги, всё больше лезут в отрасли общественной жизни, которые никак не связаны с политикой. Спорт, музыка, театр, кино, всё постепенно политизируется. Спортсмены, которые приложили нечеловеческие усилия к тому, чтобы выступить на, пожалуй, главном поединке их жизни, могут быть не допущены до него. Просто потому, что горячие головы в Вашингтоне хотят нанести удар по репутации Кремля. Но это ведь абсурд. Однако в WADA так не считают.
Окончательное решение об участии российских спортсменов в Олимпиаде в Рио-де-Жанейро должно быть принято до 5 августа, комиссией из трех человек. Сможет ли МОК устоять под натиском проплаченных антидопинговых агентств, узнаем в ближайшее время.
Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
183 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Война. А на войне - как на войне.

Да! Самая настоящая война! ВВП их сбивает с толку своим спокойствием, не знают что думать по этому поводу, но придется жестко реагировать! Если посмотреть списочек, то в основном фашисткие государства!

"13 государств выступили против допуска сборной России к Олимпиаде - 2016"
Чёртова дюжина шабаш устроила.
Чёртова дюжина шабаш устроила.

Австрия, Швеция, Швейцария, Норвегия, Голландия, Дания, Япония, Канада, Финляндия, Германия, Польша, Латвия, ну, и конечно, США.
Знакомые все лица!
Запомним ваши имена!
Знакомые все лица!
Запомним ваши имена!

пройдёт немного времени и большенство из них просить прощения будут!

Денег и защиты!

Как всегда! Надеюсь все русские, россияне, хорошо запомнили кто что говорил и делал, особенно с 2014 года! Никаких освобождений и помощи, чтобы ни происходило! С вас хватит одного прошлого века! Пусть теперь каждый думает прежде чем языком молотить.

В обращении участвовали такие государства как: Австрия, Швеция, Швейцария, Норвегия, Голландия, Дания, Япония, Канада, Финляндия, Германия, Польша, Латвия, ну, и конечно, США.
Знакомые все лица! Запомним ваши имена!
Кто-бы сомневался.
Урод на уроде и уродом погоняем.
Обидно, что эти твари считают себя основой цивилизации.

----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

А говорили весь мир против нас!!!
И это ВЕСЬ МИР??? и число то какое то нечистое... и страны эти, пусть научатся честно играть и выигрывать и не только в спорте! А то выступили они против допуска нашей сборной, КТО ВЫ, ЧТО ВЫ? Американские подстилки!!!
И это ВЕСЬ МИР??? и число то какое то нечистое... и страны эти, пусть научатся честно играть и выигрывать и не только в спорте! А то выступили они против допуска нашей сборной, КТО ВЫ, ЧТО ВЫ? Американские подстилки!!!

В случае отстранения наших от участия в ОИ, надо отозвать нахрен все взносы на Олимпиаду и прочую лабутенеь. Думается, что суммы там очень немалые.

Абсолютно согласна!

500 килоЕвро обязательство + 300 килоЕвро платим добровольно.
300kE сразу отменить и уволить всех, кто причастен к этому решению.
500kЕ пересмотреть в сторону уменьшения. м.б. пропорционально участию. в ту олимпиаду ехали 400 чел, а в этом 200 - сократить взносы на 250kE.
как-то так!
300kE сразу отменить и уволить всех, кто причастен к этому решению.
500kЕ пересмотреть в сторону уменьшения. м.б. пропорционально участию. в ту олимпиаду ехали 400 чел, а в этом 200 - сократить взносы на 250kE.
как-то так!

Думается, что суммы там очень немалые.
Они, сволочи, поступили настоящим иезуитским способом - лишили права выступления основную нашей часть команды, тем самым обеспечив общекомандную победу пиндосам, но забыли о китайцах, которые этим обязательно воспользуются.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Если посмотреть списочек,
Источник: https://politikus.ru/events/81609-13-gosudarstv-vystupili-protiv-dopuska-sbornoy-rossii-k-olimpiade-2016.html
Politikus.ru
Я Вам с лёту назову три: Моя горячо любимая Латвия и две её сестрички-близняшки.
Ой, ошиблась. Этих и за государства не считают.
Источник: https://politikus.ru/events/81609-13-gosudarstv-vystupili-protiv-dopuska-sbornoy-rossii-k-olimpiade-2016.html
Politikus.ru
Я Вам с лёту назову три: Моя горячо любимая Латвия и две её сестрички-близняшки.
Ой, ошиблась. Этих и за государства не считают.


Тут вроде только одна сестричка указана. Остальные опаздывают?

тормозяяяяяят.......




Самая настоящая война! ВВП их сбивает с толку своим спокойствием
В каком смысле сбивает с толку? Своим грозным молчанием? Борьба на расстояние с помощью спокойствия?


"Не впадай в панику, Шарапов, не имей такой дурной привычки" (с)
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

Автор, точнее надо быть в перечеслении стран. Письмо подписали антидопинговые агенстваСША, Австрии,Канады,Испании,Германии,Дании, Новой Зеландии,Египта, Норвегии,Финляндии,Швеции,Японии,Швейцарии, Нидерландов.

Удивляет наличие в списке Египта.
Не удивляет отсутствие в списке Италии и Франции.
Не удивляет отсутствие в списке Италии и Франции.

то есть все холопы, которым дали предписание. Предсказуемо.

А Египет что в этом списке делает?
Видимо не очень хотят наших туристов видеть или думают,что Путин не заметит?
Видимо не очень хотят наших туристов видеть или думают,что Путин не заметит?

Зная ВВП - СОВСЕМ не хотят наших туристов. И не только туристов.

А какие олимпийские победы у Египта? Че-то не слышал.

Так это - скачки на верблюдАх.

лишнее подтверждение гениальности В.И.Ленина,который сказал, что политика- концентрированное выражение экономики. Посмотрите вопросы-ответы Пякина В.В. от 25 июля 2016 г.,где он говорит каким образом это касается Бразилии, как страны-участницы БРИКС

Списочек тварей пожалуйста в зал.

Считаю ниже достоинства нашей страны принимать участие в этих игрищах.

Стоит только намекнуть, что Россия потребует вернуть деньги на не нужную олемпиаду как позиция партнёров сразу поменяется.

Да и кляп с ними.
Забить на эту Олимпиаду, и денег на сие боле не давать.
А спортсменов из сборной по школам распределить учителями физкультуры со стандартным окладом.
Забить на эту Олимпиаду, и денег на сие боле не давать.
А спортсменов из сборной по школам распределить учителями физкультуры со стандартным окладом.

Олимпиада - это чистое состязание на стадионе где за победу чемпион получает всеобщую славу и лавровый венок на голову.
Остальное - бизнес и риски с ним связанные.
Остальное - бизнес и риски с ним связанные.

Вот как раз сейчас все остальное и происходит...

а кому она нужна эта олимпиада ? ну есть 20- 30% населения, кто смотрит эти выступления с интересом. я и большинство моих знакомых вообще не интересуются этой темой. зачем же тратить огромные деньги и нервы ради малонужного шоу ? лучше открыть бесплатные спортивные секции для детей, куда они будут ходить с интересом - плавание, борьба, многоборье, стрельба. а всякое метание молота, диска и прыжки в сторону пусть негры осваивают.

Да нет, не соглашусь .
Олимпиада , вещь хорошая и полезная, просто некоторые личности
всё извратили до безобразия, нормально противостоять не могут,
сейчас через спорт палки в колеса суют, то ли спорт в политике,
то ли политика в спорте--хрен поймешь, короче лозунг:
"Спорт вне политики" - сейчас не актуален.
Олимпиада , вещь хорошая и полезная, просто некоторые личности
всё извратили до безобразия, нормально противостоять не могут,
сейчас через спорт палки в колеса суют, то ли спорт в политике,
то ли политика в спорте--хрен поймешь, короче лозунг:
"Спорт вне политики" - сейчас не актуален.

А так же "Спорт вне допинга", "Спорт вне закулисья"... тоже уже давно не актуальны... Олимпиады уже давно себя изжили, превратившись в соревнование химиков и фармацевтов... Да и что ныне они пропагандируют? Износ организма взамен на короткую славу и порой не малые деньги? Но какое отношение имеет профессиональный спорт к массовой физкультуре и здоровью нации? В большинстве случаев - НИКАКОГО!

Согласен. Чем тратить деньги на муштровку 1 профессионала-спортсмена, от которого толку НОЛЬ, лучше развивать спортивные секции для детей. Да и не только спортивные.

нох айнмаль де зельбе!!!

унд меер

мне кажется,что олимпийские игры,чемпионаты европы и мира лихо подсовывают тем странам,которые собираются СИЛЬНО ослабить и поменять там власть,вызвать недовольство населения и т д. ЧЕ по футболу 2012-украина-через год-евро-суко-майдан,зимние игры 2014-гибридная война против России,ОИ 2016-отстранение пророссийской Дилмы Руссеф-далее посмотрим,Не?

Вообще-то олимпиада в той Греции - это промежуток времени, как у нас были пятилетки. А олимпийские игры в этом промежутке, могли быть, и несколько, а могли и не быть.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Олимпиада - это чистое состязание на стадионе где за победу чемпион получает всеобщую славу и лавровый венок на голову. Остальное - бизнес и риски с ним связанные.
Если быть совсем точным и следовать истории, то победителя олимпиады полагалось еще чпокнуть в попу.
Ничего не поделаешь-древнегреческие традиции.
Если быть совсем точным и следовать истории, то победителя олимпиады полагалось еще чпокнуть в попу.
Ничего не поделаешь-древнегреческие традиции.

Олимпиада - это чистое состязание на стадионе где за победу чемпион получает всеобщую славу и лавровый венок на голову.
А почему только Олимпиада?! Я считаю, что надо провести соревнования у себя, и не для того, чтобы кому-то что-то "доказать", а для того чтобы ЗАФИКСИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ!!!!Какая разница, ГДЕ прыгнет та же Исинбаева с точки зрения СПОРТА - в Рио или в Москве?!!!! Если НАШИ прыгнут выше, метнут дальше, поднимут больше, пробегут быстрее, чем Олимпийские "чемпионы", мы сможем сказать - ВЫ ВСЁ РАВНО ВТОРЫЕ! 



Согласен! Провести в Сочи чемпионат России по лёгкой атлетике с 15 по 31 августа,чтоб все наши спортсмены,не поехавшие на Олимпиаду показали свои достижения! Пусть страна знает своих героев! Зафиксировать и потом сравнить результаты наших спортсменов с результатами на Олимпиаде! Вот и посмотрим,какова цена бразильским медалям без российских легкоатлетов!!!!!!!!!!!!! 


Это уже никакая не олимпиада. Олимпиада-повод! То, что происходит - есть открытая, пока ещё - только политическая война за влияние. И этот раунд остаётся за подонками из сша.

Раунд - да, наверно! Но война будет за Россией и ВВП! Безусловно! Они это знают и боятся! Фашитсты несчастные!

Не война за Россией, мы войны не развязываем, а победа за нами

Победа, конечно, я ошиблась! Нервируют меня слишком эти дураки...

2 Алексей_Бабкин Сегодня, 13:47 Жалоба Да и кляп с ними. Забить на эту Олимпиаду, и денег на сие боле не давать.
Источник:
Эмоциями на один день живёте. Впереди 2018 чемпионат мира по футболу.
Мало того ,что сборная обсралась по все свои яйца ,так надо добиться того чтоб и чемпионат в России отменили ,каким местом думаете , забивальщики.
Источник:
Эмоциями на один день живёте. Впереди 2018 чемпионат мира по футболу.
Мало того ,что сборная обсралась по все свои яйца ,так надо добиться того чтоб и чемпионат в России отменили ,каким местом думаете , забивальщики.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Дело в приоритетах. Ему не интересен спорт и спортсмены олимпийской сборной для него просто учителя в школах. Догадываюсь, что имеет настоящую ценность, но не хочу устраивать полемику.

мне тоже не интересен спорт и спортсмены. также как и балет, бальные танцы и вышивание гладью. и всю жизнь так было . прикладную пользу спорта признаю, секции, фитнес - только за . а все эти спонсируемые государством команды и рекорды ради рекордов - никому не нужны. новые гладиаторы - хлеба и зрелищ!

Про НИКОМУ не нужны - это вы погорячились. Не отождествляйте себя со ВСЕМИ остальными!

А чем они вам нужны? И коли нужны, ТО ПЛАТИТЕ ЗА ЭТО САМИ, НЕ ВОВЛЕКАЯ ОСТАЛЬНЫХ.

Говорите за себя.

"..А спортсменов из сборной по школам распределить учителями физкультуры со стандартным окладом."
Ага,счаз-з-з,они пойдут кого-то учить.Они только для себя любимых стараются,тренируются за счет гос-ва,чтобы лишний доллар в карман добыть.
А вы-в школу!
Все их честь и достоинство имеют определенный эквивалент в баксах.
Что,вроде не хватает Исинбаевой?Дважды олимпийская,чемпионка мира и всего прочего,рекордсменка мира,НО..плачет и рыдает-не пустили на заработки!

А вы-в школу!

Все их честь и достоинство имеют определенный эквивалент в баксах.
Что,вроде не хватает Исинбаевой?Дважды олимпийская,чемпионка мира и всего прочего,рекордсменка мира,НО..плачет и рыдает-не пустили на заработки!


Не совсем понятен смысл ваших насмешек. Вы понимаете, что спортсмен отдает всю свою жизнь и здоровье без остатка спорту? Что спорт не только его любимое занятие, но еще и работа? Попробуйте встать на место спортсмена и задумайтесь, что он чувствует в таких ситуациях.

Я понимаю.
Я еще понимаю, как это ужасно. ВСЮ ЖИЗНЬ - в один прыжок.
Не дай Бог, по большому счету.
Я еще понимаю, как это ужасно. ВСЮ ЖИЗНЬ - в один прыжок.
Не дай Бог, по большому счету.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

"..спортсмен отдает всю свою жизнь и здоровье без остатка спорту? Что спорт не только его любимое занятие, но еще и работа?.." вот это да!!!
А высококвалифицированный рабочий или инженер,изобретающий или внедряющий что-то новое,у него значит не вкладывание своего здоровья?Значит они так,погулять на работу выходят?А если травма у того же рабочего?Тогда что,получение нищенской пенсии по инвалидности?
ВАШ "ПРОФЕССОНАЛ"-спортсмен работает только НА СЕБЯ,на СВОЙ ЛИЧНЫЙ КАРМАН в отличии от тех,кто трудится для всех,в том числе и для вас.Но вот что-то миллионов им никто не платит.
Поставили телегу поперед лошади-ах,спортсмены,ах,бедненькие-они ж СВОЕ здоровье тратят!
На СЕБЯ они все тратят.
"..Попробуйте встать на место спортсмена.." мне и на своем нормально.
А высококвалифицированный рабочий или инженер,изобретающий или внедряющий что-то новое,у него значит не вкладывание своего здоровья?Значит они так,погулять на работу выходят?А если травма у того же рабочего?Тогда что,получение нищенской пенсии по инвалидности?
ВАШ "ПРОФЕССОНАЛ"-спортсмен работает только НА СЕБЯ,на СВОЙ ЛИЧНЫЙ КАРМАН в отличии от тех,кто трудится для всех,в том числе и для вас.Но вот что-то миллионов им никто не платит.
Поставили телегу поперед лошади-ах,спортсмены,ах,бедненькие-они ж СВОЕ здоровье тратят!
На СЕБЯ они все тратят.
"..Попробуйте встать на место спортсмена.." мне и на своем нормально.

Да и хрен с ним. Это его выбор, как и чем он гробит своё здоровье... А знаете сколько в мире разных профессий? И если вставать на место каждого, то жизни не хватит.
И не спорту отдает спортсмен жизнь и здоровье, А ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СПОРТУ... А это две большие разницы...
И не спорту отдает спортсмен жизнь и здоровье, А ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СПОРТУ... А это две большие разницы...

В передаче Владимира Соловьева Ирина Роднина по этому поводу сказала, что дети в спортивные секции просто так не идут, им нужно на кого-то ровняться, нужен пример, символ: чемпионы мира, Олимпийских игр и т.д.

"..им нужно на кого-то ровняться, нужен пример, символ: чемпионы мира, Олимпийских игр.." ну да,ночами не спят,все думают-на кого же им равняться то?
А мы как-то просто хотели быть сильными,ловкими и чего греха таить-перед девчонками покрасоваться своей спортивной фигурой,бицепсами и СВОИМИ достижениями в спорте.Поэтому и ходили в 2-3 секции да в школе за класс выступали в баскет,волейбол и прочие спортдисциплины.

А мы как-то просто хотели быть сильными,ловкими и чего греха таить-перед девчонками покрасоваться своей спортивной фигурой,бицепсами и СВОИМИ достижениями в спорте.Поэтому и ходили в 2-3 секции да в школе за класс выступали в баскет,волейбол и прочие спортдисциплины.

Зачем? Слава? Деньги? Мы все видели, ЗАЧЕМ ПРИШЛИ В СПОРТ НАШИ ФУТБОЛИСТЫ ИЗ НАШЕЙ СБОРНОЙ... На них равняться?
Еще раз, профессиональный спорт это убийство собственного здоровья и, порой, жизни. Причем абсолютно бессмысленное ибо кроме тотализаторов и трансляций от такого спорта нет более ничего...
Еще раз, профессиональный спорт это убийство собственного здоровья и, порой, жизни. Причем абсолютно бессмысленное ибо кроме тотализаторов и трансляций от такого спорта нет более ничего...

Ну вообще с таким подходом к Олимпийским играм реально надо пересмотреть свое отношение - не принимать всерьез весь этот блошиный цирк.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

Я запомнила этот список. 

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

В принципе список легко прогнозируемый. США и её ручные болонки, европейские и Канада с япошками. Странно что Австралии нет в списке...

А вот Германию-то - куда несет? 

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Куда хозяин приказал, туда и несет.
Удивляет еще отсутствие Укропии и Франции.
Удивляет еще отсутствие Укропии и Франции.

Германию? Так боятся они нас. И, соответственно - ненавидят. Особенно после Великой Отечественной....

Ах, вон чего...
Удивительное дело, боятся они!
САМИ всегда лезли, куда не просят, и по делу получали, между прочим!
Удивительное дело, боятся они!
САМИ всегда лезли, куда не просят, и по делу получали, между прочим!
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Германию - понятно, а вот Латвия-то тут с какого перепугу? Для тринадцатого номера?

Ну что вы, как же без неё-то???
Кто подтявкнет вовремя, я вас спрашиваю???

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Интересно, а где Эстония и прочая мелкота, Украина, Малобритания и т.п.? Че то они опаздывают.....ух, сволочи!

Эстония еще дуууумаееет.Мнение Украины уже никого в этом мире не интересует как и сама Украина.

Сволочи! Все равно сволочи! Все!

Рыло у австралийских спортсменов уж больно в пуху. У американцев тоже, но им же плюй в глаза - божья роса.

Возьмём козлов на карандаш,
Кого взнуздал Обам Бараш!
Кого взнуздал Обам Бараш!

Я тоже, но он нам уже известен! Старые фашисты+новые фашисты=список стран которые хотят отстранить Россию! А с фашистами...сами понимаете что делают!

В преддверии Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро кипят страсти, связанные с отстранением наших, российских, спортсменов от участия в Олимпиаде. Прославленная спортсменка Елена Исинбаева дала интервью для СМИ. Очень меня удивила ее фраза про мечту. Дословно лекгоатлетка сказала следующее:
«Олимпийские игры в Рио были моим единственным смыслом, целью, мотивацией. Ради этого я просто пожертвовала всем, даже общением с дочерью… Мы жили только этой идей, только этой целью… И просто эту мечту взяли и забрали». В связи с этим у меня возник вопрос – можно ли забрать мечту в принципе? То, что можно забрать, именуется по-другому, на мой взгляд. Мечтой может быть, например, покорение нового спортивного рекорда. Новой планки высоты – для Исинбаевой. И какая разница, в каком городе ты ее покоришь? Вот такую мечту можно отобрать? Мечту нельзя отдать. Иначе она не мечта. «Если у вас нету тети, то вам ее не потерять. Если вы не живете, то вам и не умирать». Это ведь и про мечту тоже.
Ситуация с российскими спортсменами напоминает ситуацию с нашей элитой. Точно так же западные элитарии щелкнули по носу наш размечтавшийся буржуазный класс: «Вон! Пошли прочь! Не желаем видеть вас рядом с собою». Мечта о слиянии в объятиях Европы у наших власть придержащих рухнула. Так мечта ли это была? Или просто капризное желание комфортной жизни? Под какую идею, под какую мечту разрушили Советский Союз? Понятно, что отказались от Красной идеи. Но какую идею стали строить вместо нее? Белую? Черную? Пока имеем серо-буро-малиновую.

Прометей..Вы наверное в конце 80-х то же думали(мечтали) о дешёвых джинсах..?

Не нужно собственные поллюции на меня экстраполировать.
Пожалуйста.
П.С. Думать и мечтать - это совершенно разные по смыслу и содержанию понятия.
Пожалуйста.
П.С. Думать и мечтать - это совершенно разные по смыслу и содержанию понятия.

Идея очевидна: заменить мозги желудком. В наших разнообразных элитах, включая спортивную, этот процесс завершен.

Цитата: ЯНЧЯП
Если кто не учавствовал ни в каких соревнованиях, или по жизни лузер
Интересная у Вас логическая связка. Т.е. не участвующий в соревнованиях приравнивается к лузеру.
И оговорочка Ваша из разряда, спасибо что подтвердили, рад был это услышать от "нелузера".
Цитата: ЯНЧЯП
вполне себе тянет на мечту
Видимо наверное "нелузеры" и способны до последнего унижаться ради того что "вполне себе тянет".
Кстати. Оправдываться никто никого не заставлял, их просто обвинили и просто послали.
П.С. Автор сего именно по тому и сказал это Вам, потому что надеялся на восприятие более глубокое чем у кота, "нелузера".
Нельзя мечтать о том что вне тебя, того что вне тебя можно желать, а мечтать можно и нужно о том чем или кем можешь стать ты. Тогда и мечта эта становится настоящая и не отбираемая. Мечта о конфетке, это не мечта, а нечто другое. Даже если эта конфетка такая большая и дерьмовая как эта олимпиада.
И заметте никто не утверждает что им не больно или тяжело, речь о спортсменах, речь вообще то о совершенно другом. Но для этого иногда нужно, видимо совсем не участвовать в соревнованиях.

".. У Лены эту победу отобрали.." какую нахрен победу отобрали у двукратной олимпийской чемпионки,чемпионки мира и Европы,мировой рекордсменки?
Может дело в бабках,причитающихся за медаль?
Так неужели можно променять общение с дочерью на бабки?
У нормального человека и выбор стоять не будет,а у этих "профессионалов"-бабло превыше всего.
Может дело в бабках,причитающихся за медаль?
Так неужели можно променять общение с дочерью на бабки?
У нормального человека и выбор стоять не будет,а у этих "профессионалов"-бабло превыше всего.

Нет. Дело не в деньгах.
Дело в том что они самое важное для себя самих.
Вот в чем беда. Через них унижают страну и они унижаются, лишь бы попасть туда.
Хорошо что еще где-то там за душой заработал какой то барьер с флагом.
Но этого недостаточно. И враг это использует.
А как бы зазвучало если бы она не подавала в очередной раз личное прошение допустить ее самую самую персонально.
А официально заявила, что она никогда ни в чем себя не дискредитировавшая, чемпионка чемпионок плюет в морды из ВАДЫ и в рожи трусам из МОКа и ноги ее не будет ни на одной олимпиаде, пока ..... Ну или что-то в том же духе.
И спокойно с достоинством идет в суд и рвет там всех на лоскуты.
Вся команда уже давно бойкот должна была объявить.
Медалистов и претендентов сейчас так или иначе всех выбьют и не пустят, поедут новички, которые тоже под таким давлением ничего особенного не сделают.
Так ради чего все это раковставание???
Дело в том что они самое важное для себя самих.
Вот в чем беда. Через них унижают страну и они унижаются, лишь бы попасть туда.
Хорошо что еще где-то там за душой заработал какой то барьер с флагом.
Но этого недостаточно. И враг это использует.
А как бы зазвучало если бы она не подавала в очередной раз личное прошение допустить ее самую самую персонально.
А официально заявила, что она никогда ни в чем себя не дискредитировавшая, чемпионка чемпионок плюет в морды из ВАДЫ и в рожи трусам из МОКа и ноги ее не будет ни на одной олимпиаде, пока ..... Ну или что-то в том же духе.
И спокойно с достоинством идет в суд и рвет там всех на лоскуты.
Вся команда уже давно бойкот должна была объявить.
Медалистов и претендентов сейчас так или иначе всех выбьют и не пустят, поедут новички, которые тоже под таким давлением ничего особенного не сделают.
Так ради чего все это раковставание???

Цитата: ЯНЧЯП
Можно. С Исембаевой не совсем острая жизненная необходимость - тут скорее престиж спортсмена, а так - когда бабки нужны и никто кроме тебя их не сделает, общение с детьми переходит в разряд редкого удовольствия.
Фамилия этой российской рекордсменки пишется так:
Исинбаева Елена Гаджиевна

так надо тоже собрать подписи своих государств против них и потом еще ракетами по ним аргументировать 
а укропов почему нет в списке?

а укропов почему нет в списке?

Подонки подамерикосские...

Думаю стоило бы подготовить фильм о применении допинга и этими государствами, т.е. взять и ударить их по тому же месту, за одно объявить о дополнительных санкциях в отношении этих государств. Достаточно было бы предупредить европейцев о прекращении контрактов на газ, Японии сказать всё вопрос о островах даже не рассматривается, а нефть прекращаем отгружать и запретить любые появления японских рыболовов в экономической зоне России.

Достаточно было бы предупредить европейцев о прекращении контрактов на газ, Японии сказать всё вопрос о островах даже не рассматривается, а нефть прекращаем отгружать и запретить любые появления японских рыболовов в экономической зоне России.
Вы фантазер?! Тогда весь бюджет РФ накроется медным тазом


Чертова дюжина прдолжает свой шабаш.

С одной стороны это фашизм, предлагаю начать интенсивно об этом писать и повторять везде. А с другой - неплохо, получается, что старый миропорядок полностью разваливается и что предстоит строительство нового, а без России это фиг произойдет!

А почему мелкобриты промолчали?
Или как всегда, натравили а сами в сторону.
Или как всегда, натравили а сами в сторону.

олимпийского движения давно уж нет.
чисто состязания превращены в бизнес, на котором зарабатывают и спортсмены.
постройте на эти деньги лучше детские спортплощадки в каждом дворе
чисто состязания превращены в бизнес, на котором зарабатывают и спортсмены.
постройте на эти деньги лучше детские спортплощадки в каждом дворе
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека

Ни одной адекватной страны. Одни суперчеловеки, "золотой миллиард".

Не льстите лабухам и пшекам. Они, в лучшем случае, отхожее место "золотого охулиарда". 


Эти..., которые с гонором... Они просто подгавкивают.

У них агония.

Эх, зря аккуратно освобождали Австрию. Неблагодарные. Надо было Вену рас...ячить к ...беням.
Иуды.
Иуды.

Да и всю Европу так же, идрить-мадрить!



----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Пометить в списке обязательных дел...под номером 3.

Не 13 стран а весь англосаксонский мир выступил против русского мира. Вообщем то как и всегда. Гадят и по-маленькому и по-большому. Вот кто-нибудь бы пошел на войну с Россией а то как то боязно самим дохнуть. А некому. Одних дебилов по рукам скрутили других по пустыням гоняем. А геи не войны.

А где Украина? Почему её нет в списке?

Украина готовится к земле.

Ну че мы запомним .Подойдут они к нам ещё .Земля то круглая.

чертова дюжина

А где же Англия?Как это они пропустили? 


Вот и проявились наши потенциальные друзья! Думаю Темнейший приготовит для них достойную обратку!

Что-то ВВП молчит, долго....значит ответ окажется боооольшим сюрпризом для "партнеров"! По-моему они сами уже этого молчания опасаются, друг друга взбадривают, мол, ничего страшного, он наконец-то испугался. 


забавно шутите... 


В каждой шутке...

"...такие действия МОК говорят о том, что комитету не хватает независимости в принятии правильных решений."
А правильные, это какие? Можете не объяснять, те, которые свору 13ти устроят! Суки, зла не хватает!
А правильные, это какие? Можете не объяснять, те, которые свору 13ти устроят! Суки, зла не хватает!

Вот так. Я говорил,это только начало.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Начало конца. Запад коллапсирует, все их ценности рассыпаются в прах. Кресло гегеомна зашаталось и загорелось. Нужно держаться взятого курса, выстоять и плюнуть на пепелище очередных Содома и Гоморы!

да какие там ценности могут быть у пиндосов. выше геев культура не поднимается - они мусор на теле земли, плесень

Пармезано и хамоно зависимые считают, что западные ценности самые ценные в мире. Правда я так и не добился, что за ценности и в чем их ценность. Только про демократию лепетали бессвязно. А один молодчик заявил, что США очень помогают государствам, неся демократию. Дескать лет через 50 государство может зажить нормально.

Думаю, что в нынешнее время надо проявлять двойную, нет тройную бдительность от разводилова, идущего с самого верха нашего государства. А любое разводило направлено на обогащение конкретных людей.
Какое отношение все эти олимпийские игры имеют к спорту? Никакого. Это соревнование, фармацевтов, тренеров и пиар агенств.
То, что нам пытаются впарить под видом спорта, никакого отношения к Родине, патриотизму не имеет. Из всего это будет только шампанское в Монте-Карло. Поведение наших футболистов - это норма для нынешнего спорта и не может быть иным, так в этот большой спорт люди идут за бабками, за очень большими бабками. А наивных простаков разводят на словах: вот гимн, воз чувство гордости за страну и прочие и прочие слова, значение которых для этих самых спортсменов не имеют.
Спорт - это мальчишки в коробочке во дворе, Спорт - это девчонки на ковре в спортивном зале школы. Спорт - это массовость с ее спартакиадами, соревнованиями по все стране, результатом чего будет здоровье нации. Это спорт.
Какое отношение все эти олимпийские игры имеют к спорту? Никакого. Это соревнование, фармацевтов, тренеров и пиар агенств.
То, что нам пытаются впарить под видом спорта, никакого отношения к Родине, патриотизму не имеет. Из всего это будет только шампанское в Монте-Карло. Поведение наших футболистов - это норма для нынешнего спорта и не может быть иным, так в этот большой спорт люди идут за бабками, за очень большими бабками. А наивных простаков разводят на словах: вот гимн, воз чувство гордости за страну и прочие и прочие слова, значение которых для этих самых спортсменов не имеют.
Спорт - это мальчишки в коробочке во дворе, Спорт - это девчонки на ковре в спортивном зале школы. Спорт - это массовость с ее спартакиадами, соревнованиями по все стране, результатом чего будет здоровье нации. Это спорт.

надо говорить не 13 государств , а пендосы с 12-ю своими сявками !

надо вообще писать "13 придурков собрались как-то и...."

"13 придурков собрались как-то и...."
и отправились в грозу по морю в тазу.
как-то так....вообще испоганили весь мир, пора все менять,.

Через два-три дня царящих в западной прессе праздничных настроений по поводу массового отстранения российских спортсменов от участия в Олимпиаде эйфория пошла на спад.

Час расплаты: недопуск российских спортсменов в РИО обернулся катастрофой для Запада..

Час расплаты: недопуск российских спортсменов в РИО обернулся катастрофой для Запада..

Хорошая статья. Они сначала делают, а потом думают. Ну да ничего, через карман научим думать.

пока к сожалению это лишь только самоуспокоение.
Сегодня по радио сказали что их теперь заставят еще гендерные тесты проходить.
Т.е. идет явный и наглый процесс унижения и они там смотрят насколько наша элита в том числе и спортивная готова прогнуться, а гнуть будут по максимуму.
Это как хулиган в подвортне, покажи карманы, штаны сними, пробеги кружок голышом......
Сегодня по радио сказали что их теперь заставят еще гендерные тесты проходить.
Т.е. идет явный и наглый процесс унижения и они там смотрят насколько наша элита в том числе и спортивная готова прогнуться, а гнуть будут по максимуму.
Это как хулиган в подвортне, покажи карманы, штаны сними, пробеги кружок голышом......

Зато чемпионка мира по спортивной ходьбе, китаянка Лю Хон, сможет выступить на Олимпиаде в Бразилии, несмотря на положительную допинг-пробу.
И они еще будут визжать про то, что Россия давит на МОК.
И они еще будут визжать про то, что Россия давит на МОК.

...13 государств выступили против допуска сборной России к Олимпиаде - 2016...
..Молчи ж, кума: и ты, как я, грешна,
А всякого словами разобидишь;
В чужой ..... соломинку ты видишь,
А у себя не видишь и бревна. "
Кстати, стихотворение приписывают А.С. Пушкину.
..Молчи ж, кума: и ты, как я, грешна,
А всякого словами разобидишь;
В чужой ..... соломинку ты видишь,
А у себя не видишь и бревна. "
Кстати, стихотворение приписывают А.С. Пушкину.

За такое только по роже...



Все растает, словно лед, только одно останется нетронутым - слава Владимира, слава России, слишком много принесено в жертву, никто не сможет остановить Россию.
Что можно ожидать от шестерок, которые блеют перед хозяином, спросили бы Литву с Эстонией, было бы шестнадцать, Украину семнадцать.
Что можно ожидать от шестерок, которые блеют перед хозяином, спросили бы Литву с Эстонией, было бы шестнадцать, Украину семнадцать.

Запоминаем: Австрия, Швеция, Швейцария, Норвегия, Голландия, Дания, Япония, Канада, Финляндия, Германия, Польша, Латвия, ну, и конечно, США.
Источник: https://politikus.ru/events/81609-13-gosudarstv-vystupili-protiv-dopuska-sbornoy-rossii-k-olimpiade-2016.html
Politikus.ru
И начинаем тонкую, спокойную, незаметную работу...
Источник: https://politikus.ru/events/81609-13-gosudarstv-vystupili-protiv-dopuska-sbornoy-rossii-k-olimpiade-2016.html
Politikus.ru
И начинаем тонкую, спокойную, незаметную работу...

Австрия, Швеция, Швейцария, Норвегия, Голландия, Дания, Япония, Канада, Финляндия, Германия, Польша, Латвия, ну, и конечно, США
Не знакомы они с русской поговоркой - "На воре и шапка горит". Все стероидники против.

----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ

Цитата: Пров Фомич
а кому она нужна эта олимпиада ? ну есть 20- 30% населения, кто смотрит эти выступления с интересом. я и большинство моих знакомых вообще не интересуются этой темой. зачем же тратить огромные деньги и нервы ради малонужного шоу ? лучше открыть бесплатные спортивные секции для детей, куда они будут ходить с интересом - плавание, борьба, многоборье, стрельба. а всякое метание молота, диска и прыжки в сторону пусть негры осваивают.
Вот ровно то же самое говорили про зимнюю Олимпиаду 2014, а результат в виде роста патриотических настроений в России превзошёл все ожидания. Именно поэтому нас пытаются не допустить до участия в этой Олимпиаде, и именно поэтому же нельзя сдаваться до последнего. Ну а после - добиться распространения на всех абсолютно правил, примененных по отношению к Российской сборной. Да еще и оспорить медали, завоеванные спортсменами из других стран, имеющими хоть какую допинговую историю. Особенно из этой чёртовой дюжины стран. Причем сделать это публично.

Судиться нужно... Нарушение прав человека налицо, моральный ущерб, упущенные призовые и т.д. Задолбаются штрафы платить.

но не как ни в интересах чистых от допинга спортсменов.
да-да, Исинбаеву, как чистую спортсменку не допустили как раз таки в ее же интересах?
----------



для "мида", и не только- черный список(сами засветились)..

Интересно, а почему в статье нет списка 13 государств? Перечислили только каких-то 13 промакашек...

Уважаемый Игорь И.!
У Вас не очень удачный заголовок.
Видите ли, в ООН состоит 193 государства. Даже если считать только их, то против допуска сборной России к Олимпиаде-2016 выступило всего навсего менее 7% (13/193=0,0674) стран-участниц ООН, что как бы ни о чём.
Ну что такое 7%? Больше, конечно, чем собирают наши 2%-либерасты на выборах, но меньше, чем любая известная партия.
У Вас не очень удачный заголовок.
Видите ли, в ООН состоит 193 государства. Даже если считать только их, то против допуска сборной России к Олимпиаде-2016 выступило всего навсего менее 7% (13/193=0,0674) стран-участниц ООН, что как бы ни о чём.
Ну что такое 7%? Больше, конечно, чем собирают наши 2%-либерасты на выборах, но меньше, чем любая известная партия.

Австрия, Швеция, Швейцария, Норвегия, Голландия, Дания, Япония, Канада, Финляндия, Германия, Польша, Латвия, ну, и конечно, США
Ага, зопесали


Вам, надеюсь, известен факт, когда великий Анатолий Тарасов вошел в перерыве в раздевалку нашей хоккейной сборной, проигрывающей сопернику, и всесто обычных в таких случаях тренерских наставлений запел гимн страны? Так что гимн, Родина, долг - далеко не всегда и далеко не для всех спортсменов пустой звук (футболеры типа Кокорина, конечно, не в счет).
Мальчишки же на хоккейных коробках во дворе и девчонки на гимнастическом ковре в школьном спортзале - это все-таки не спорт, а физкультура. Спорт - это профессия, но главное (и в этом я согласен с вами) - чтобы спортсмены во главу угла не ставили бабло.
А по поводу спартакиад - да, это были массовые соревнования с участием огромного количества спортсменов-любителей. Но по сути любители были статистами, массовкой, а побеждали на спартакиадах всегда те же профессионалы, хотя многие из них если не все, и числились токарями, ткачихами, военнослужащими, студентами и пр. И партийно-советское руководство республик и областей строго следило за тем, чтобы в их командах было достаточно для побед таких вот "токарей-ткачих-студентов".
Мальчишки же на хоккейных коробках во дворе и девчонки на гимнастическом ковре в школьном спортзале - это все-таки не спорт, а физкультура. Спорт - это профессия, но главное (и в этом я согласен с вами) - чтобы спортсмены во главу угла не ставили бабло.
А по поводу спартакиад - да, это были массовые соревнования с участием огромного количества спортсменов-любителей. Но по сути любители были статистами, массовкой, а побеждали на спартакиадах всегда те же профессионалы, хотя многие из них если не все, и числились токарями, ткачихами, военнослужащими, студентами и пр. И партийно-советское руководство республик и областей строго следило за тем, чтобы в их командах было достаточно для побед таких вот "токарей-ткачих-студентов".

Это в ответ на коммент Эсдека

"..Спорт - это профессия, но главное (и в этом я согласен с вами) - чтобы спортсмены во главу угла не ставили бабло.." профессия говорите?Что-то ЭТА профессия,ничего не дающая стране в экономике, уж больно шикарно оплачивается.
Тем,кто приносит пользу стране и от кого зависит мощь гос-ва как-то скромненько оплачивают результат их труда.
А вот "профессионалам"-ну очень круто!Миллионами,десятками,сотнями считают им з/п.
P.S.Только не надо про патриотизм,здесь им и не пахнет.Патриотизм-он на поле боя проявляется.
Тем,кто приносит пользу стране и от кого зависит мощь гос-ва как-то скромненько оплачивают результат их труда.
А вот "профессионалам"-ну очень круто!Миллионами,десятками,сотнями считают им з/п.
P.S.Только не надо про патриотизм,здесь им и не пахнет.Патриотизм-он на поле боя проявляется.

должно же быть достоинство послать их подальше с такой олимпиадой

Да? Ну, знаете... почувствуйте разницу - объём мирового рынка оружия в 2015 году составил 65 лярдов зелёных. Олимпийских Игр - 400... каково, а?
А вы говорите кому они нужны...
А вы говорите кому они нужны...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.

Почему на опережение не работают?
Утром пиндосы проснулись, а Биг Бен уже купили и с утра гимн России исполняет. Проснулись, а вокруг Белого дома Митрофаныч картошку садит, проснулись - кони бурятов траву на Елисейских полях щиплют...
Утром пиндосы проснулись, а Биг Бен уже купили и с утра гимн России исполняет. Проснулись, а вокруг Белого дома Митрофаныч картошку садит, проснулись - кони бурятов траву на Елисейских полях щиплют...

Австрия, Швеция, Швейцария, Норвегия, Голландия, Дания, Япония, Канада, Финляндия, Германия, Польша, Латвия, ну, и конечно, США.
Источник: https://politikus.ru/events/81609-13-gosudarstv-vystupili-protiv-dopuska-sbornoy-rossii-k-olimpiade-2016.html
Politikus.ru
Расстрельный список. Странно нет бритов.
Источник: https://politikus.ru/events/81609-13-gosudarstv-vystupili-protiv-dopuska-sbornoy-rossii-k-olimpiade-2016.html
Politikus.ru
Расстрельный список. Странно нет бритов.

Не хотят под расстрел.

Интересный список, кроме США и Германии в летних видах спорта сплошные аутсайдеры ну может поляки в метании чего-нибудь, да Австрия в конкуре. Удивляет позиция Швейцарии, эти обычно везде отмалчиваются или уже кончился хваленый нейтралитет и независимость?



против нас? - пусть катятся с Олимпиады..их не держат
Кстати..сегодня мелькнуло в новостях..что обокрали команду Австралии

----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...

Та же свора,те же шавки,мелкотравчатые.

Игорь! Так все-таки, какие страны выступили против? И сколько их? Что значит выражение "в лице других государств"? Может, "в глазах других государств"? Что Вы хотели сказать выражением "многие страны ведомы"? И что значит "Европа стала богемной"? В чем это выражается? Неужели в её проамериканской политике? Богемность, вообще-то, не является изначально чем-то плохим.
Ну, и конечно же - знаки препинания. Кошмар!!!
Ну, и конечно же - знаки препинания. Кошмар!!!

Норвегия может только в керлинг поиграть!Твари!

Ну почему же? У норвежцев есть прекрасные биатлонисты ...правда, они астматики, но допинг здесь совершенно ни при чём... 


Главный астматик Бьёрндален, кстати, прилюдно расписался перед "русской беспомощностью". А перед этим Рафаэль Пуаре просто молча ушёл.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Это не первые политизированные Олимпийские игры в истории движения. Так в 1936 году Германия всячески препятствовала участию в них спортсменов-евреев и негров. В 1980 году на Олимпиаду в Москву не приехали спортсмены из США, под олимпийским флагом выступали спортсмены 10 стран Европы, в т.ч. Великобритания, Франция, Италия. В 1984 страны соцсодружества бойкотировали Олимпиаду в Лос-Анжелесе. Так что всё олимпийское движение как было, так и осталось очень даже политизированным, к сожалению.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!

Не бойкотировали. Просто принимающая сторона не гарантировала нашим спортсменам безопасность. И это после расстрела еврейской сборной в Мюнхене...

Список недовольных прям летопись пораженных в войнах с Русским Народом.
Ждем «ответку". И будет она Великим Нежданчиком.
Ждем «ответку". И будет она Великим Нежданчиком.

А где еще два прибалтийских " тигра "? Тормозят как обычно ?

Цитата: Stefania Rudetska
Австрия, Швеция, Швейцария, Норвегия, Голландия, Дания, Япония, Канада, Финляндия, Германия, Польша, Латвия, ну, и конечно, США.
Знакомые все лица!
Запомним ваши имена!
Знакомые все лица!
Запомним ваши имена!
.....и на "обломках самовластья " напишем......

Цитата: dek
Тут вроде только одна сестричка указана. Остальные опаздывают?
Остальные "нервно курят в сторонке" и думают о своей самостоятельности

----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

19 стран. Инициатором этой инициативы выступил министр культуры и спорта Дании Бертел Хардер. Ее поддержали: Бельгия, Болгария, Дания, Эстония, Финляндия, Ирландия, Хорватия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Голландия, Норвегия, Польша, Португалия, Швеция, Великобритания, Чехия и Австрия.

Министры культуры и спорта из 19 стран подписали письмо в поддержку Всемирного антидопингового агентства (ВАДА).
А в этой новости - антидопинговые агентства 13 государств выразили свое несогласие с допуском России на Олимпиаду-2016.
А в этой новости - антидопинговые агентства 13 государств выразили свое несогласие с допуском России на Олимпиаду-2016.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Это список из двух пунктов: США и их шестёрки. Главное здесь США, как только пиндостан рухет все они будут проситься назад, как пел Круг: все кто нас когда-то не любили - все назад просились на отсос... 


У Германии тоже была вся Европа,,,,ну и как? У Наполеона тоже была Европа и как? Вспоминать Шведов не будем да? ВЫ ЧТО КУРИТЕ в Европе?
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой

Пойду в танки сгоняю.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой


Ни чего не меняется.

Финны видимо не вняли словам Светлейшего, они будут первыми кто получит ответочку. Ничего страшного, только бизнес, которого у финнов скоро не останется, повторят путь прибалтики. А если случится война, то скорей всего финнов как нации больше не будет существовать, зачем нам геморрой рядом со своими границами, удалить да и делов то.

Вероятно, в дела Олимпиады, кроме политики, вмешался БОЛЬШОЙ БИЗНЕС. Которому не нужны "темные лошадки" из России. Их темнота прежде всего в том, что непонятно, как им платить за услуги - чем и сколько? Через посредника или лично? Все остальные страны прогнозируемые, а с этими русскими вечно проблемы. Берут они или нет. Если да, то сколько?
Похоже, что так рассуждают бизнесмены. Политики подтягиваются за ними. И уж после этого международные политики в лице НЕЗАВИСИМОЙ ТРОЙКИ.
Похоже, что так рассуждают бизнесмены. Политики подтягиваются за ними. И уж после этого международные политики в лице НЕЗАВИСИМОЙ ТРОЙКИ.

Да, так дело не пойдет. Выступаем в роли побитой собаки которой дали понюхать кусочек сыра с барского стола. Если мы не сменим свое отношение в этом вопросе они нам еще не то учредят. Учредят на чемпионате по футболу, наверное уже придумали какую-то пакость, но отложили в сторонку. Еще не время. Надо встать с колен и шваркнуть по столу сапогом. Отвернуться и уйти. Нужно будет сами прибегут на цирлах.

Патамуштазассали
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов

Россию гнобят со всех сторон:
https://all.22222.su/117-anglichane-gadjat-rossii.html
Россия занимает 53 место в списке стран с допинг-нарушениями
"Наши спортсмены тестируются больше всех. У нас большая сборная, мы всегда лидеры, мы во всех финалах выступаем. И объективно может в количественном плане больше и попадаемся (на допинге - ИФ)", - сказал В.Мутко в программе Владимира Познера.
При этом он отметил, что есть европейская страна, два спортсмена которой в 2014 году были протестированы, и один из них попался на допинге. Глава Минспорта отказался уточнить, о какой именно стране идет речь.
"А мы делаем 13 тыс. проб и отстраняем всего 140. Выше нас еще 52 страны, у которых процент выше (процент спортсменов, уличенных в употреблении допинга - ИФ), но почему-то все разговоры только все время вокруг России", - сказал он.
На Украине за весь 2014-й год взяли одну допинг-пробу в легкой атлетике. И она оказалась положительной!
"Наши спортсмены тестируются больше всех. У нас большая сборная, мы всегда лидеры, мы во всех финалах выступаем. И объективно может в количественном плане больше и попадаемся (на допинге - ИФ)", - сказал В.Мутко в программе Владимира Познера.
При этом он отметил, что есть европейская страна, два спортсмена которой в 2014 году были протестированы, и один из них попался на допинге. Глава Минспорта отказался уточнить, о какой именно стране идет речь.
"А мы делаем 13 тыс. проб и отстраняем всего 140. Выше нас еще 52 страны, у которых процент выше (процент спортсменов, уличенных в употреблении допинга - ИФ), но почему-то все разговоры только все время вокруг России", - сказал он.
На Украине за весь 2014-й год взяли одну допинг-пробу в легкой атлетике. И она оказалась положительной!
https://all.22222.su/117-anglichane-gadjat-rossii.html

боятся что русские всё золото заберут

Цитата: Перов
Автор, точнее надо быть в перечеслении стран. Письмо подписали антидопинговые агенстваСША, Австрии,Канады,Испании,Германии,Дании, Новой Зеландии,Египта, Норвегии,Финляндии,Швеции,Японии,Швейцарии, Нидерландов.
Испании и Египта нет там.
На самом деле вот что: Австрия, Германия, Дания, Канада, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Швеция, Швейцария, США, Финляндия и Япония.
Вот ссылка на то письмо в газете "Guardian" (можете убедиться, вставив спереди
стандартные http и www. (у меня ссылка полностью не вставляется.
theguardian.com/sport/2016/jul/31/russian-doping-scandal-ioc-failed-to-lead-national-anti-doping-organisations
Вот цитата из той статьи (думаю, названия стран перевдить не требуется)
The Op-ed has been written and endorsed by the heads of 13 National Anti-Doping Organisations around the world: Austria, Canada, Denmark, Finland, Germany, Japan, Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Sweden, Switzerland, US

Наверное нужно российскому правительству не рекомендовать туристам посещение стран из данного списка, как стран враждебно настроенных против России и объявить это на весь мир, чтоб другим неповадно было в будущем! Египет будет о-очень рад!
----------
vitgrey
vitgrey

Нынешний "спорт" как средство подорвать здоровье детям, потратить на дорогих спортсменов много денег
Оно нам нужно ?
Престиж в "золотых" медалях или в здоровье народов России ?
Оно нам нужно ?
Престиж в "золотых" медалях или в здоровье народов России ?

Цитата: Прометей
Нет. Дело не в деньгах.
Дело в том что они самое важное для себя самих.
Вот в чем беда. Через них унижают страну и они унижаются, лишь бы попасть туда.
Хорошо что еще где-то там за душой заработал какой то барьер с флагом.
Но этого недостаточно. И враг это использует.
А как бы зазвучало если бы она не подавала в очередной раз личное прошение допустить ее самую самую персонально.
А официально заявила, что она никогда ни в чем себя не дискредитировавшая, чемпионка чемпионок плюет в морды из ВАДЫ и в рожи трусам из МОКа и ноги ее не будет ни на одной олимпиаде, пока ..... Ну или что-то в том же духе.
И спокойно с достоинством идет в суд и рвет там всех на лоскуты.
Вся команда уже давно бойкот должна была объявить.
Медалистов и претендентов сейчас так или иначе всех выбьют и не пустят, поедут новички, которые тоже под таким давлением ничего особенного не сделают.
Так ради чего все это раковставание???
Дело в том что они самое важное для себя самих.
Вот в чем беда. Через них унижают страну и они унижаются, лишь бы попасть туда.
Хорошо что еще где-то там за душой заработал какой то барьер с флагом.
Но этого недостаточно. И враг это использует.
А как бы зазвучало если бы она не подавала в очередной раз личное прошение допустить ее самую самую персонально.
А официально заявила, что она никогда ни в чем себя не дискредитировавшая, чемпионка чемпионок плюет в морды из ВАДЫ и в рожи трусам из МОКа и ноги ее не будет ни на одной олимпиаде, пока ..... Ну или что-то в том же духе.
И спокойно с достоинством идет в суд и рвет там всех на лоскуты.
Вся команда уже давно бойкот должна была объявить.
Медалистов и претендентов сейчас так или иначе всех выбьют и не пустят, поедут новички, которые тоже под таким давлением ничего особенного не сделают.
Так ради чего все это раковставание???
100% согласен.

А горячие финские парни куда лезут?

Пока у нас будет всякое г в министрах будем ходить как побитые собаки и оправдываться... 


"...Австрия, Швеция, Швейцария, Норвегия, Голландия, Дания, Япония, Канада, Финляндия, Германия, Польша, Латвия, ну, и конечно, США..."
Ну вот они и сами определились, наши главные цели для....ну сами понимаете чего...

Ну вот они и сами определились, наши главные цели для....ну сами понимаете чего...



Чёртова дюжина), как символично).

Цитата: Снежана
Война. А на войне - как на войне.
Ваши бы слова да ,Кремлю в уши....

Алягеркум алягер...Ахтунг ахтунг Шварценеггер...А Вам не пофиг ли эта "олимпиада" ? Если , простите на Вас натуральное говно льют? Это чо блять олимпиада? Говно эта "олимпиада"! И не хер там вообще выступать! Простите за мои прямые мысли! Простите пожалуйста...

Ссыкуны дырявые
----------
Пограничниками становятся один раз и на всегда...
Пограничниками становятся один раз и на всегда...

Засуньте свою олимпиаду в ж..у. Надоели уже.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.