Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Украинские «патриоты» учили продавщицу магазина «Родину любить»

Украинские «патриоты» учили продавщицу магазина «Родину любить»


Время от времени вспышки русофобии вспыхивают в разных уголках Украины.

Курьезный случай произошел на днях в Черкассах. Бравый патриот Иван Колесник зашел вечером за покупками в магазин «Сильпо». Когда же подошла его очередь, возмущению мужчины не было предела. Оказывается, кассирша говорила на «вражеском» языке. А это не есть хорошо, непатриотично так сказать! Иван включил свою заезженную пластинку про спивучу и плакучу украинскую мову, однако продавщица не прониклась его пламенной речью и продолжила гнуть свою линию, мол, на каком хочу языке говорить, на таком и буду, а свои национальные интересы можете высказывать исключительно на майдане.

На помощь патриоту подоспела его жена Оксана. Супружеская чета была настроена решительно. Запомнив имя кассирши, они стремглав понеслись строчить донос в жалобную книгу. В то же время Оксана поделилась произошедшим в социальной сети Фейсбук. Судя по всему, данный инцидент затронул самые глубинные струны души семьи патриотов. Мало того, что кассирша оказалась такой дерзкой, так еще никто из присутствующих в очереди не счел нужным поддержать патриотические потуги семейства. А это зрада, не иначе!

По сути, этот небольшой конфликт в магазине можно расценивать в одном единственном аспекте. Адекватные украинцы противятся насильственной украинизации. Пока это проявляется лишь в таких мелочах, как перепалка в супермаркете или автобусе, но вполне может перерасти в неприятие всего украинского в более глобальном масштабе.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
71 мнение. Оставьте своё
№1 К.Василий 1 августа 2016 17:08
+34
Из-за таких "подвигов" укропитеков скоро у русских на украиньску мову аллергия начнётся.
№2 donsilver 1 августа 2016 17:12
+61
уже давно началась, аж тошнит от рогульской hang
№3 Саша с Южмаша 1 августа 2016 17:49
+37
№4 Bizones 1 августа 2016 17:21
+11
Она началась и у скаклов еще со времен Ющера и до сих пор не прошла!
№5 gravitonus2000 1 августа 2016 17:26
+40
Цитата: К.Василий
Из-за таких "подвигов" укропитеков скоро у русских на украиньску мову аллергия начнётся.

Их суржик только укродебилы понимают. Самое интересное, что ни об одной умной вещи на их "мове" рассказать просто невозможно. Одним словом, язык олигофренов для умственно неполноценных. facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№6 Феникс77 1 августа 2016 17:47
+21
Самое интересное, что ни об одной умной вещи на их "мове" рассказать просто невозможно. Одним словом, язык олигофренов для умственно неполноценных.

Просто это селюковый язык, в него оперирование высшими или просто научными материями никто не закладывал изначально. Ибо зачем селюкам с рагулями это?
№7 ivar46 1 августа 2016 21:59
+7
Хотелось бы прочесть или послушать на украинском звучание предложения "Двойной интеграл по замкнутому контуру" !
№8 adminicne 1 августа 2016 22:06
0
подвійний інтеграл по замкнутому контуру
№9 дихлофос 1 августа 2016 23:01
+6
И где там кроме подвийного мова???
Как в анекдоте
Мы украинцы, у нас свой герб, гимн, флаг!
Как будет по украински рука?
Рука
А как будет нога?
Нога
А как будет голова?
Голова
А как будет ж.па?
Ср.ка
И только из за ср.ки у вас герб, гимн, флаг???
№10 скиталец 2 августа 2016 07:15
-1
А "интеграл" и "контур" - исконно русские слова? Великорусский шовинизм и украинский национализм - две стороны одной медали
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№11 grandis89 1 августа 2016 17:29
+25
я и раньше не особо понимал этот смешной карявый язык, а сейчас у меня к нему не просто аллергия, а дикое отвращение, я как слышу у меня сразу появляется желание тапком какого-нибудь паразита накрыть, настолько карёбит когда я его слышу я даже передать не могу.
№12 Аленка 2 августа 2016 01:50
+2
А я - английскую.
№13 Князь Игорь 2 августа 2016 11:33
+3
Тапком по меньше махай. У нас на Кубани больше половины населения балакают, особенно в станицах и хуторах. Попробуй отъедь от райцентра на 3-5 км.
Я сам могу и на русском и на "кубанском". Но от этого я РУССКИМ не перестаю быть и прекрасно понимаю, что "кубанский"и, в том числе, украинский, это фактически диалект, а не язык.
Вопрос не в том, как говорит человек, а в том что у него в голове.
"Разруха в головах" М.Булгаков "Собачье сердце" (между прочим из Киева родом и, я думаю, по украински то же умел говорить).
№14 4e_6ypaTop 1 августа 2016 17:08
+18
Уроды мамины! lols
Вспомнилась прошлогодняя статья про нацюцюрник
№15 Калямбуз 1 августа 2016 17:08
+18
Ребята- журналисты и подражающие им. Вам не кажется, что слишком много внимания Украине по поводу и без? Вот с этого места просмотрите ленту вниз. Из 10 публикаций 7(!) про Украину. Больше писать не о чем? Она занимает всю фантазию на 70%? Уже на бытовой уровень опустились. Дальше что? umnik
№16 Bizones 1 августа 2016 17:22
+22
Протестуйте ногами! Не читайте! Не заходите, и не смотрите!
№17 aqtras 1 августа 2016 20:48
+3
Графоманов от этого меньше не станет. Эту шушеру административным ресурсом прижать надо, ибо качество у самопальных "статей" - отвратительное. Мало того, что по абзацам дёргается из сети, так ещё и с ошибками. "Обозреватели", ёпт! facepalm
№18 Tired Cat 1 августа 2016 17:24
+14
К сожалению, эта фашиствующая страна, населённая в большинстве своём ублюдками, для которых убийство русского ребёнка или русской женщины является подвигом, географически является нашим соседом. Ну и плюс к этому - народ России должен знать, что из себя на самом деле представляет "браццкий нарИд".
№19 VladimirNET 1 августа 2016 18:15
+5
> не кажется, что слишком много внимания Украине по поводу и без?

На мой взгляд - статья здесь опубликованная: интересная,
жаль не указано сколько человек стояло в той очереди.

Кстати то что другие не хотят спорить с продавщицей - это
еще не значит, что они её поддерживают.
По крайней мере => никто за нее тоже не заступился. sad

Если из сильно "майданутых" - возможно эти отморозки
там были в меньшинстве, как и везде у них.


> Вот с этого места просмотрите ленту вниз.
> Из 10 публикаций 7(!) про Украину.

Если бы всё было затолкано в одну статью,
а так - выбирайте сами что читать:
любую газету тоже не всю читают, а выборочно.
№20 паровоз 1 августа 2016 18:41
+6
Цитата: Калямбуз
Вам не кажется, что слишком много внимания Украине по поводу и без? Вот с этого места просмотрите ленту вниз. Из 10 публикаций 7(!) про Украину

Наверху есть кнопка "в россии", жмакай и нет украины, хотя её уже скоро и так не будет наверно crazy
№21 Калямбуз 2 августа 2016 09:07
0
Ага, таким же образом в Хохляндии есть одна большая кнопка "ПУТИНВИНОВАТ", без вариантов. Не хочется просто, чтобы и у нас до этого дошло. Идёт элементарное стравливание двух братьев. Не понятно разве ещё? Или уже вдолбили в сознание, что "небратья"?
№22 Leonidus 1 августа 2016 20:18
+5
есть такое.
я периодически пытаюсь здесь выложить другие темы, но админ их не пропускает (хотя ни рекламу, ни как поживает шоубиз, ни с запрещённых сайтов - ничё сюда не тащу)
админ пропускает только: а чё там у кастрюль, как америя и беженцы "имеют" европу, эрдоганские истерики, иногда про Сирию, наши военные новинки, Федорова (ну это обязательно), теперь вот Старикова стали пОстить(чтобы бОльшая часть читателей всё таки не покинула этот сайт, потому что выкладывать сюда только Федорова - народ проголосует ногами), ну и наконец-то появилась новая тема "отдых в России". и ВСЁ!
а так то на планете есть ещё и Латинская Америка, и Африка, и Австралия, и если админ не разрешает, чтобы мы сюда выкладывали мировые новости, мог бы тогда сам озадачиться этим.
а по поводу коментов "не нравится - проходи мимо", так ведь народ на сайт заходит пообщаться, новости обсудить, в общем узнаем друг от друга чем страна дышит.
А админ действительно нам подкидывает такие новости, на которые у страны только один коммент - "ДБ".
№23 steeler5 1 августа 2016 21:03
-2
эт точно и некоторые из них про Федорова и Старикова
№24 fiona 1 августа 2016 22:40
0
В "Отдых в России" тоже не все идёт. В основном ЮБК,курорты Краснодарского края, Алтай, Байкал, Дальний Восток.
№25 Калямбуз 2 августа 2016 09:10
0
Совершенно верно. И я о том же. Вот и нашли цензуру в лице админа. biggrin Интересно только, чей заказ выполняется? winked
№26 Old badboy 1 августа 2016 17:11
+14
Интересно, а если я заряжу в табло патриёту за то, что он не захочет говорить со мной по-английски (в свете решения Петра Алексеича об английском как втором языке) - так он тоже жалобу побежит строчить?
№27 Натка из Сибири 1 августа 2016 17:11
+10
Всего хорошо вмеру, когда что-то впихивают насильно, да еще и много, то это начинает вызывать отторжение и ненависть, еще немного и за соловьичну и спивучу начнут давать в пятак.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№28 mab3162 1 августа 2016 17:21
+10
А оселедец свидомита наматывать на кулак и мордой его хозяина об колено!
№29 Красный Партизан 1 августа 2016 17:35
+10
Это мазохизм, бить по колену, травмировать коленный сустав, страдать от боли и получать как бы удовольствие о том, что свидомит наказан.
Об асфальт, об асфальт евоной мордой, батенька.
Берегите свои ноги!!!
№30 Натка из Сибири 1 августа 2016 17:54
+5
А асфаьт потом кто чинить будет? Потому только о капот машины какого-нибудь вытирана АТО
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№31 Tinich1961 1 августа 2016 20:51
+3
Лучше об "капот" танка biggrin
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№32 Bizones 1 августа 2016 17:24
+4
На это всё и нацелено! Такого вреда внаукраине какой нанесли "патриоты", которые СУГС, не наносил никто и никогда!
№33 Соратник 1 августа 2016 17:12
+8
В детстве мы пели песенку с такими словами (дословно не помню, в интернете нашёл такой текст)

Есть беседка в городе Черкассы…

Есть беседка в городе Черкассы,
Старый дом, пушистая ветла...
Пионерка из шестого класса,
Девочка Людмила там жила.

Над беседкой время пролетало,
И не раз с друзьями вечерком
Люда пела песни и мечтала
О далеком будущем своем.

Вдруг в беседку ворвались фашисты,
Приказали Люде отвечать,
Где от них укрылись коммунисты
И в каком отряде ее мать.

Долго-долго девочку терзали,
Жгли железом, черным кирпичом,
Только губы детские молчали,
Не сказала Люда ни о чем!

Навсегда запомнили соседи,
Как в Черкассах, на родной земле,
В этой маленькой беседки
Закачалась девочка в петле.

Позабыл враг всё, как это было.
Помнят это камни и трава.
Сердце пионерское застыло.
Только наша Люда не жива.

Тогда мы жили в огромной и сильной стране, победившей фашистов. И мы этим гордились. А чем сегодня гордятся дети в городе Черкассы?
№34 Bizones 1 августа 2016 17:29
+7
Песня это хорошо! Вот только в реальной действительности Черкассы-это приют майданутых идиотов, причем, что интересно, дети бывших советских офицеров, дети ветеранов ВОВ. Я до сих пор понять не могу, может я не в той реальности живу, или их по-другим учебникам в школе учили, или еще что?! Но то чего я наслушался в свое время от черкасских долбодятлов, я даже от галиничан не слышал такой ненависти к русским!
№35 нирбок 1 августа 2016 17:14
+3
Счастливый хохол этот Колесник.И нужно-то слышать соловьину мову.Желательно в дурдоме.
№36 Demoneus 1 августа 2016 18:51
0
Цитата: нирбок
И нужно-то слышать соловьину мову.Желательно в дурдоме.

Да там уже давно дурдом с блэкджеком и шлюхами глюками параллельной реальности, с триллионом уничтоженных российских военнослужащих, бравыми вояками ВСУ, которые способны ножом рубят танки в капусту... ну и прочими "тараканами".
№37 DonVik 1 августа 2016 17:15
+3
Прдолжение истории
------------------
В Черкассах кассира супермаркета уволили за отказ отвечать покупателю на украинском языке.
Об этом сообщил Кореспондент.net со ссылкой на пресс-службу супермаркета, где работала сотрудник.
Инцидент произошел 28 июля около 21:00 с Иваном Колисныком. Мужчина попросил обслуживать его на украинском языке, сообщила его жена Оксана на своей странице в Facebook. Покупателю посоветовали высказывать свои пристрастия "на каких-нибудь майданах", отметила очевидец. Кроме того,продавец позвала охранника, чтобы вывести покупателя из супермаркета.
По словам женщины, на бейдже кассира было указано "Диана Сапега". При этом в соцсетях отмечают, что уволенная сотрудница является была переселенцем из Макеевки Донецкой области.

01.08.2016 14:20
№38 usr31t 1 августа 2016 17:31
+6
Осталось ждать третью часть Марлезонского балета, когда "покупателя" Ивана Колесника с его бл@двой Оксаной, размажут по полу в общественном сортире, за просьбу на мове, дать мягонький папир...
----------
цема юра
№39 Человек из будущего 1 августа 2016 20:02
0
Продавщицу уволили вроде
№40 Иж27ЕМ12К 1 августа 2016 17:21
+1
А что, село на укромове сило? А сельпо-сильпо-что-то связанное с солью?
Лингвисты, подскажите в чем прикол:-)
Странный такой язык
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№41 nester_58 1 августа 2016 17:37
+4
Сильпо это бутик времен СССР на территории УССР. Какого хрена этот буряковод вообще зашел в заведение с советским названием? Ведь они уси велыкы борцыцы с советким прошлым ...(з родянським мынулым)
№42 Харон-8 1 августа 2016 17:39
0
На мови "сельсовет" - "сильрада", "сельмаг" - "сильмаг". "Сильська рада".
№43 nester_58 1 августа 2016 17:57
+2
Сильпо- это "сельпо"- сельское потребительское общество. Почти все магазины советского украинского села были сельпо(сильпо).
№44 Иж27ЕМ12К 2 августа 2016 08:06
0
Я то разумею. Но село не может быть Силом. Даже песняры в своё время пели-як за нашим стодолом видно чуже село. Как все-таки село на укромове?
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№45 Seldon 1 августа 2016 17:43
+3
Молодец девчонка! Иногда кажется, что девушки на Украине гораздо мужественней мужчин. Стыдоба, попрятались от понаехавших бандеровских тварей. Нет бы мочили уродов из-за каждого угла, в любой подворотне. Кто мешает бросить гранату в машину к свидомым? Или выстрелить из гранатомёта в окно дома, где проживают свидомые отморозки. Даже банально прирезать в закоулке и то партизанская доблесть.
№46 Porzellan 1 августа 2016 17:47
+1
В продолжение темы о супермаркетах. Я вчера увидел в "Перекрестке" две красивые и необычные бутылочки. На них было написано, что это настоящее подсолнечное масло из Украины. Супер-пупер! Холодный отжим, второе вообще из свежих семечек. Решил купить бутылочку и сделать вечером салатик с помидорками. Цена остановила, поскольку была точно такой же, как и у оливкового холодного отжима с Крита..)))
----------
Если ты споришь с идиотом, то он вероятно думает, что делает то же самое.Вот только опыт у него богаче.
№47 вита 1 августа 2016 17:48
-5
Ребята- журналисты и подражающие им. Вам не кажется, что слишком много внимания Украине по поводу и без? Вот с этого места просмотрите ленту вниз. Из 10 публикаций 7(!) про Украину. Больше писать не о чем? Она занимает всю фантазию на 70%? Уже на бытовой уровень опустились. Дальше что? Идёт война хибридная!, священная война...
№48 Heliantus tuberosus 2 августа 2016 01:43
0
Это такой сайт, многие интересуются Украиной, потому сами оттуда или имеют с ней связи. Пропускайте не интересные вам темы
№49 kruser 1 августа 2016 17:58
0
Грешно смеяться над больными людьми. Над украинцами даже не смешно - надоели!!!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№50 1080 mxmx 1 августа 2016 18:00
0
Цитата: Иж27ЕМ12К
А что, село на укромове сило? А сельпо-сильпо-что-то связанное с солью?
Лингвисты, подскажите в чем прикол:-)
Странный такой язык

Ну, я не лингвист, в "чем прикол " - не подскажут, а расскажу случай( почти анекдот,но было в самом деле).
Пришел как-то мужичок из бывшего Союза, давно натурализовавшийся в Чехии, в пивной погребов.Сидел, пил пиво, отдыхал - вдруг услышал русскую речь, подошел.Компания мужичков помоложе, пригласили его к себе за столик.Наш мужичок и спрашивает -откуда, ребята?Да мы с Украины, слыхал? Так из России? Да нет же - с Украины, у нас государство, самостийность, , гимн,герб, флаг, язык! Какой язык ?Ну украинский же, а еще у нас гимн, герб, флаг, самостийность!Ну, и как на вашем языке "рука"? Рука....А " нога"- ?Нога.... А жопа? Дупа! Так вы что ж, мужики, всю эту бадягу с гербом, гимном и флагом, с самостинойностью - ради жопы замутили , что
ли?
Вот такой разговор.Я не лингвист, но думаю,что лингвисты Вам мало,что добавят к байке-то.....
№51 Demoneus 1 августа 2016 18:34
+1
Тот бред, что Украина это "отдельное суверенное государство" хорошо высмеяли еще в старом сериале (еще до всяких Майданов) "Агент национальной безопасности" с Пореченковым, где старый раввин из Израиля, узнав об этом факте, говорит, что Эту хохму надо рассказать моей жене ))))
№52 Dracosha 1 августа 2016 18:28
+2
Эту суку зовут Оксана Колісник в фейсбуке. Такая на фото баба лет 50 в очках. Еще имеет какое-то отношение к муз. колективу, там указано. Заходите скажите ей что-нибудь.
№53 оксва1988 1 августа 2016 18:44
0
Автор статьи, продолжение конфликта желаешь узнать? Могу сбросить в личку.
Хотя финал известен для всех здравомыслящих.
№54 оксва1988 1 августа 2016 18:48
0
Цитата: Bizones
Песня это хорошо! Вот только в реальной действительности Черкассы-это приют майданутых идиотов, причем, что интересно, дети бывших советских офицеров, дети ветеранов ВОВ. Я до сих пор понять не могу, может я не в той реальности живу, или их по-другим учебникам в школе учили, или еще что?! Но то чего я наслушался в свое время от черкасских долбодятлов, я даже от галиничан не слышал такой ненависти к русским!

ГОРОД НЕ БЫЛ ТАК ЗОМБИРОВАН ВО ВРЕМЕНА ПЕРВОГО МАЙДАНА 2004 ГОДА. ОБЛАСТЬ БЫЛА. НО ЗА ДЕСЯТЬ ЛЕТ ТАК ВСЁ ПЕРЕВЕРНУЛИ, ЧТО ОНИ СТАЛИ КРУЧЕ, СМЕРЕКОВЫХ ГОРНО КОПЫТНЫХ ГАЛИЦИЙСКИХ ГРЫЗУНОВ.
Вы забываете, что выросло новое поколение УКРОПИТЕКОВ.
№55 Zlyuka 1 августа 2016 20:17
+1
И всё это результат деятельности "пророссийского" Януковича. russian
№56 оксва1988 1 августа 2016 18:52
+2
ВОТ ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ В СИЛЬПО. МНЕ ОТВЕТИЛА НА МОЙ ВОПРОС ЖИТЕЛЬНИЦА ЧЕРКАСС.

Привет, конечно слышала, а сегодня прочла, что эту продавщицу еще и уволили с работы.  Недавно водитель выгнал с автобуса пассажира, по-моему даже женщину, которая возмущалась зачем ребята идут в ато, у этого водителя сын погиб там. А еще сегодня я ехала в маршрутке и слышала сама лично как возмущались люди за переименование улиц при том тех, которые не есть коммунистическими.

ЭТО И ЕСТЬ ПРЕДЕЛ ПОМЕШАТЕЛЬСТВА. ОДНИ ВОДИТЕЛИ ВЫГОНЯЮТ АТОшников, Другие пассажиров.
№57 Romires 1 августа 2016 19:16
+3
интересно, укрохохлы хоть знают откуда взялось слово "сiльпо"? если от слова "сiль", что в переводе значит "соль", то еще куда ни шло, а если от слова "село", то оно и в бандерстане "село" (только читается [сэло] - не путать с салом)... блин, уроды, собственного языка не знают... aggressive
№58 Sloven 1 августа 2016 19:20
+2
Если вы думаете, что кишка это кишка вы ошибетесь.
Кишка это кошка.
№59 kubik51 1 августа 2016 19:52
+2
а мова это жаргон типа уголовного, или часть африканского диалекта племени
людоедов ?
№60 Лис северный 1 августа 2016 19:57
+4
Жена с Украины,русская, но уехала давно.Живет в России уже 15 лет.Родом из чисто русского города под Днепропетровском.В 2009 были вместе в отпуске в этом городе.Через неделю после приезда сказала что поражена как много людей стало говорить на укромове.Особенно среди молодежи заметно.Раньше украинского совсем было не слышно.А в 2012 поехала с детьми туда сама.И так как начался учебный год отдала дочь в русскую школу.Так вот дочь через месяц категорически отказалась в нее ходить.Сказала что местные стали гнобить ее за то что с России.Это был 2012 год.Майданом еще и не пахло.Народ там медленно и незаметно с 2004 приучали что Россия враг.Может поэтому и не произошло резкого отторжения майдана и идеологии нацизма.Печально все это.Народ вообщем с неплохой.Со своими особенностями конечно.Но неплохо.Был.Остались конечно адекватные люди и много.Но укропропаганда свое черное дело делает успешно.Еще лет 5 и там будет почти полностью нацисткое население.Печально.Очень печально
№61 curbat 1 августа 2016 20:23
+2
Цитата: donsilver
уже давно началась

Хохляцкий говор давно не слышал, но неприятен (и всегда был, честно ) хохляцкий и бульбашский визгливый акцент. Даже таджикский не так бесит. Наверно мы правда Орда не братья.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№62 AntuanuS 1 августа 2016 20:25
+1
Отстреливать по одному или парами, тихо мирно так...
№63 ledygavrosh 1 августа 2016 23:08
0
В чем курьезность случая? Продавец не смог оказать противодействие скандальному покупателю и в результате уволен. Единственный способ противодействия: сохранить спокойствие и культурно отравить скандалиста к другому сотруднику.
Какую статью использовало руководство супермаркета при увольнении? Возможно существует вероятность оспорить их действия в суде?
Юридическая безграмотность и неумение противостоять хамству, становятся причинами правового безпредела к населения Украины.
№64 Иж27ЕМ12К 2 августа 2016 08:25
0
Мне кажется, скандалистам вообще сложно противостоять-не будешь же бить человека. А тут ещё уверенная в собственной непогрешимости семейная пара.
На справедливость укросуда врядли можно понадеяться.
Тем более по такому поводу. Засудят.
Грустно, конечно. Но у нормального населения Дикого Поля остаётся только один выход-Россия.
Кстати, принимаю на работу человека с Запорожья.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№65 ledygavrosh 2 августа 2016 21:10
0
1. Сложность - сохранить спокойствие, которое позволит Вам подобрать СЛОВА, которые остановят человекообразное, так как существо не обладает КУЛЬТУРОЙ, чтобы называться ЧЕЛОВЕКОМ.
2. Уверенность в собственной непогрешимости - недостаток воспитания семейной пары и внушаемый укрСМИ ОБРАЗ поведения.
3. Незнание украинского языка - не является основанием для увольнения с работы. А вот то, что кассир не сдержался - плохо. Работодатель мог использовать её слова, как обвинение в грубом обращении к покупателям.

Вы считаете, что нормальное население должно уехать из Украины в Россию?
Вы ошибаетесь.
Миграция населения Украины - то, что остается за кадром.

С какой целью, последние 25 лет создают условия, вызывающие миграцию: ОБРАЗОВАННЫХ, СОВЕТСКИХ, говорящих на РУССКОМ ЯЗЫКЕ людей, имеющих в большинстве своем православное или атеистическое мировоззрение?
№66 Иж27ЕМ12К 2 августа 2016 08:01
0
Цитата: скиталец
А "интеграл" и "контур" - исконно русские слова? Великорусский шовинизм и украинский национализм - две стороны одной медали

Не, пример классный. Вот если бы уважаемый Скиталец дал бы русские термины соответствующих понятий...кстати, каждое иностранное слово имеет русский перевод, но входят в ткань языка только те иностранные слова, которые органически воспринимаются народом. До 40 процентов инженерных терминов-немецкие или голландские, половина морских терминов-английские, голландские или немецкие. И что? Эти слова вошли в русский язык как составная часть и воспринимаются без перевода.
Считается, что взаимопроникновение языков может достигать до тридцати процентов.
И известное польское слово курва имеет немецкие корни-курве, или кривая по русски, а курвиметр-это не счётчик количества курв на квадратный километр, а прибор для измерения протяженности криволинейных линий. На карте.В русской армии применяется с успехом. А очень такое русское ругательство быдло имеет простые польские корни, и значит скот, скотина в сельскохозяйственном
смысле. А слово линейка созвучно англоязычном лайн-линия. А русская доска по английски дэск. Кто у кого заимствовал-история умалчивает:-)
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№67 скиталец 3 августа 2016 07:06
0
Просто слова "интеграл" и "контур" были выбраны, чтобы показать скудость малоросского наречия перед великоросским. А Вы по-видимому прочитали только ту часть моего комментария, которую процитировали. Школа троллинга, первый класс, я Вас поздравляю. Русский язык велик еще и потому, что приспосабливает под себя иностранные слова, если созданное собственное слово будет корявым или не благозвучным.
З.Ы. Поинтересуйтесь историей русского слова "зонт", созанного в русском языке.
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№68 ledygavrosh 3 августа 2016 18:36
0
Величие русского языка безспорно. Но, внедрение в него иностранных слов, меняет его не в лучшую сторону. Заинтересовала причина, по которой общаясь на русском языке, возникает непонимание с собеседниками. Одни слова, но образы у собеседников различаются. Поиск привел к истокам - старославянской азбуке и тем изменениям, что происходили с русским языком. Информация шокировала.
№69 илларион 2 августа 2016 09:20
0
Цитата: Харон-8
На мови "сельсовет" - "сильрада", "сельмаг" - "сильмаг". "Сильська рада".

Интересно,как на мове сиськи? К примеру,хочу сказать на мове:" Тема сисек не раскрыта?"
№70 Alfeda 15 августа 2016 19:53
+1
тема цыцьок не розкрыта
№71 Alfeda 15 августа 2016 19:54
0
исправление: тЭма, а не тема