Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
2004 до н.э.? просм. 11699 2004 до н.э.?
«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Рейтинг
Видео

CAS отменил правило МОК о недопуске на ОИ-2016 атлетов с допинговым прошлым

CAS отменил правило МОК о недопуске на ОИ-2016 атлетов с допинговым прошлым

Спортивный арбитражный суд в Лозанне (CAS) признал незаконным правило Международного олимпийского комитета (МОК), отстранившего от участия в Олимпийских играх-2016 спортсменов с «допинговым прошлым» (речь о тех, кто некогда был уличен в употреблении запрещенных препаратов и отбыл за это дисквалификацию). Речь о решении арбитража по делу российских гребцов Ивана Подшивалова и Анастасии Карабельщиковой.

Спортивный юрист Дарина Никитина, которая занималась этим делом, написала в Facebook, что решением Спортивного арбитражного суда отменяется правило МОК о недопуске спортсменов с пройденной дисквалификацией за допинг.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
36 мнений. Оставьте своё
№1 const-73 5 августа 2016 01:30
+8
И ЧТО ТЕПЕРЬ???
№2 Apolitikus 5 августа 2016 01:43
+2
лично для вас и всех плюсующих ваш комментарий повторю отдельно:
Речь о решении арбитража по делу российских гребцов Ивана Подшивалова и Анастасии Карабельщиковой.

реально люди читают и нихрена не понимают, что читают facepalm
№3 pav_lv 5 августа 2016 01:49
+6
мы понимаем... но что теперь весь табун спортсменов должен в суд идти что ли?

плюс написано: признал незаконным правило Международного олимпийского комитета (МОК), отстранившего от участия в Олимпийских играх-2016 спортсменов с «допинговым прошлым.

то есть они признали незаконным ПРАВИЛО. а правила, как известно, на всех распространяются.
№4 steeler5 5 августа 2016 04:49
+1
надо уточнить у спецов может ли этот прецедент быть применен в судах по другим спортсменам
№5 Aleksandrin 5 августа 2016 09:07
+4
дело в том, что ранее абсолютно чистые спортсмены легкоатлеты не были допущены, а сейчас и с прошедшей дисквалификацией допустили.

И поэтому абсолютно естественнен вопрос: что же теперь с нашими чистыми спортсменами на фоне этого решения?
№6 Старичок_Боровичок 5 августа 2016 19:15
0
А тут уже писали, что... Каждый спортсмен подает в суд на МОК и не только о признании незаконности, но и с требованием морального ущерба. А так как спортсмены классные, нацеленные на медали, то ущерб - очень большой. МОК разорится и на века закается слушать политиков.
№7 zeka1961 5 августа 2016 11:27
0
А как теперь обстоит дело с институтом прецедента в европейском праве? На основе созданного прецедента могут быть решены положительно дела и других наших спортсменов. Причем в аналогичных случаях не может быть вынесено другое решение.
Более того. Если к этому времени будут известны победители в уже состоявшихся соревнованиях, в которых не участвовали наши незаконно отстраненные спортсмены, это будет являться основанием для пересмотра итогов соревнований. Поправьте если я не прав.
№8 natak 5 августа 2016 09:22
+1
Самое поганое тут то, что теперь нельзя ткнуть эту ваду пальцем в глаз и сказать "а давайте-ка теперь проверьте и отстраните своих спортсменов". Нет, низзя, мы "реформируемся", да и ваще суд признал, что это неправильно. Но российским то уже олимпиаду испоганили.
Иглавное, никто за это не понесет ответственности. skalka
№9 zeka1961 5 августа 2016 11:29
0
Почему нельзя?
№10 natak 5 августа 2016 09:22
0
Самое поганое тут то, что теперь нельзя ткнуть эту ваду пальцем в глаз и сказать "а давайте-ка теперь проверьте и отстраните своих спортсменов". Нет, низзя, мы "реформируемся", да и ваще суд признал, что это неправильно. Но российским то уже олимпиаду испоганили.
Иглавное, никто за это не понесет ответственности. skalka
№11 Rostovman 5 августа 2016 09:39
+2
Теперь всё всем разрешат, и признают ошибки. Пожмут плечами и скажут, извините, ошиблись... Но, результат достигнут. Полкоманды нет на Олимпиаде (тупо уже не успеют оправдаться в судах), полкоманды на нервах с сорванной подготовкой...
№12 zeka1961 5 августа 2016 11:30
0
Почему нельзя опротестовать результаты соревнований?
№13 VladimirNET 5 августа 2016 16:01
0
> Почему нельзя опротестовать результаты соревнований?

По тем же причинам, по которым отстранили наших спортсменов.

Раз они отсутствовали (причина при это неважна),
а значит победить не могли.

PS. Это всё равно что если бы какой-то спортсмен заболел
(причина ведь уважительная, есть и документы = справка),
и поэтому - для остальных отменить результаты олимпиады.
№14 zeka1961 5 августа 2016 16:07
+1
Спортсмены отсутствовали не потому, что болели, а по причине незаконных действий (если будет доказано) вполне определенных лиц. Конечно, я реально отношусь к возможности переиграть игры - этого не будет. Но содрать последнюю шкуру с организаций, а также лиц, их представляющих, которые препятствовали нашему участию в соревнованиях, можно и нужно.
Раз они отсутствовали (причина при это неважна), а значит победить не могли.

Источник: https://politikus.ru/events/81811-cas-otmenil-pravilo-mok-o-nedopuske-na-oi-2016-atletov-s-dopingovym-proshlym.html#comment-id-3331993
Politikus.ru

То есть, если мы на предстоящий чемпионат мира по футболу по надуманным причинам не пустим команды, которые нам не нравятся, то их неучастие будет приравнено к отсутствию по болезни? biggrin
Так объявим карантин (ЯЩУР) и будем требовать прививки у всех кто нам не нравится. biggrin
№15 VladimirNET 5 августа 2016 16:14
0
> Но содрать последнюю шкуру с организаций, а также лиц,
> их представляющих, которые препятствовали нашему
> участию в соревнованиях, можно и нужно.

Тоже надеюсь что так и будет, главное чтобы у нас
этому ход дали, а не мямлили - как было cначала.
№16 zeka1961 5 августа 2016 16:16
+1
А всех, кто мямлит, начиная с Мудко тоже шкуру содрать (на лобном месте, Красная площадь).
№17 Oll3007 5 августа 2016 01:35
+3
Молодцы, конечно, НО и что делать то теперь с этим решением?
№18 Джульетка 5 августа 2016 08:45
+1
Как ЧТО???
Едут все наши!!! diablo
----------
Я - из Тольятти!
№19 VladimirNET 5 августа 2016 16:04
0
>> НО что делать то теперь с этим решением?
> Как ЧТО??? Едут все наши!!!

А вы уверены, что МОК и другие - обязаны это решение выполнять?
Ведь они его и опротестовать могут:
чисто потянуть время, чтобы наши спортсмены на олимпиаду не попали.
№20 Джульетка 5 августа 2016 16:06
+1
Вот поэтому у меня именно такой смайл, который вы видите.
----------
Я - из Тольятти!
№21 zeka1961 5 августа 2016 11:32
+1
В следующий суд. Главное результат, а не время, за которое этот результат достигнут.
А представьте кипешь по всему миру, если удастся на законном основании опротестовать результаты олимпийских игр и потребовать их пересмотра. Т.е. заново переиграть? Сказка, конечно, но было бы здорово.
№22 вездеход 5 августа 2016 02:08
+7
Прекрасно! Теперь с них деньги нужно стрясти за ущерб!
№23 mindful 5 августа 2016 04:39
+8
Что делать, что делать - теперь массовые иски за моральный ущерб на лярды и лярды и лярды....
№24 Иж27ЕМ12К 5 августа 2016 05:49
+16
Судиться с федерациями видов спорта за отстранение наших атлетов. Причём в случае с ФИЛА - каждому по отдельности! Развести их на самое дорогое для них-бабки!
А ВАДА вообще должна стать объектом действий наших юристов-засудить этих сук отмороженных так, чтобы они и кашлять боялись в нашу сторону!
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№25 gravitonus2000 5 августа 2016 08:41
+5
Судиться с федерациями видов спорта за отстранение наших атлетов. Причём в случае с ФИЛА - каждому по отдельности!
А ВАДА вообще должна стать объектом действий наших юристов-засудить этих сук отмороженных так, чтобы они и кашлять боялись в нашу сторону!

Вот этим наша сволочь Мудко должен был заняться с самого начала своего назначения на должность министра. А сейчас его остаётся только выгнать "ссаными тряпками" в свою любимую Пиндосию или Гейропу, предварительно лишив всех наворованных денег.
----------
DEBES, ERGO POTES
№26 natak 5 августа 2016 09:15
0
Да бесполезно его гнать. facepalm Мудко в футболе себе уже местечко забил, харчеваться же ему где-то надо. Все равно играть они не умеют, так что хуже не будет. Лучше правда тоже sad
№27 mab3162 5 августа 2016 10:24
+2
Гнать отовсюду! Раз он такой скрытый сторонник ВАДА - сдать им его насовсем для опытов winked
№28 Otnin 5 августа 2016 07:01
+10
Нынешний состав МОКи ВАДА подлежат роспуску.
№29 startche 5 августа 2016 07:59
+2
Абсолютно согласен!

Надо сделать всё, чтобы юсасранцы со своими европейскими и прочими шестёрками больше никогда не доминировали в структурах Олимпийских игр, и вообще в спорте. Нельзя допускать в руководящие структуры юсасранцев и их шестёрок! Да, самим не рваться на руководящие должности, но и предъявлять жесточайшее табу на присутствие там тех, кто так сильно изгадил общее представление о справедливости, открытости, честности, конкурентоспособности в самом конкурентном способе человеческого развития - в СПОРТЕ...
№30 mitrihh 5 августа 2016 07:37
+5
Надо засудить России этих недоумков с Вада, что бы выкинули их из этой шарашки, а следующие думали своей головой.
Ну, и что бы отвёртка прилетела в Вашингтон и, клинтонихе в частности. Хотя бы новыми прослушками и разоблачениями. Эта жаба сама себя закопает. Ибо тупая, злобная дура.
№31 Сталь 5 августа 2016 07:41
+1
Казус Баха!А если соединить вместе то звучит, как песня казусбаха, казусбаха, казусбаха и Мутко!
№32 СерёгаРу 5 августа 2016 08:31
0
вы , кстати, зря возбудились... ибо отмена этого правила рассчитана на "своих"...
№33 Zoom 5 августа 2016 09:00
+2
До той поры , пока спортсмены, тренера , чиновники от спорта , их родственники будут держать бабло у них, всегда есть рычаг для давления .
Спортсмен совершенствует свое мастерство за границей - да на эти бабки , что он ( или на него ) тратят там , в России организовать условия можно покруче.
№34 Zoom 5 августа 2016 09:13
+1
Вообще то спорт - это достижение человека , конкретной личности . Потом сказали , что это ЛИЧНОСТЬ+ тренер - и с этим можно согласится , хотя есть спортсмены , которые готовятся индивидуально . А потом пошли косяком , медики , массажисты промоутеры и куча всяких чиновников . Посмотрите КАК ВЫХОДЯТ БОРЦЫ , БОКСЕРЫ , ШТАНГИСТЫ Идет спортсмен а за ним толпа "нужных" спецов . Один ведерко подставляет , другой капу вставляет , третий ее ловит. И вспомните Поддубного - все сам . Трость себе пудовую отлил и ходил тренировался .
№35 Липа 5 августа 2016 09:58
-2
дополнительно за моральный ущерб и судебные издержки мокам и ваде-мляде выставили интересно? чтоб без штанов остались еврошестерки за свои аферы и сговор..кстати статья сговор тяжелая статья...если доказать конечно.
№36 scoffer29 5 августа 2016 17:34
0
Мне одному кажется, что кто-то очень сильно попал на большие бабки по искам наших легкоатлетов, штангистов, байдарочников и прочих отстранённых от Олимпиады?!