Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Сборная России приняла участие в параде атлетов на церемонии открытия Олимпиады в Рио

Коллаж: vesti.ru
Члены российской сборной во главе с волейболистом Сергеем Тетюхиным прошли по стадиону «Маракана», приняв участие в параде спортсменов в рамках церемонии открытия летних Олимпийских игр 2016 года в Бразилии.
Волейболист Сергей Тетюхин был официально назначен знаменосцем сборной России на церемонии открытия Олимпийских игр — 2016 в Рио-де-Жанейро.
«Голосование прошло три дня назад. Мне доверили эту почётную роль и я очень взволнован, ведь я являюсь первым волейболистом, кто понесёт флаг России на церемонии открытия Игр. При этом наши волейболисты являются практически постоянными участниками Олимпиад и часто выигрывают на них медали», — цитирует ТАСС Тетюхина.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
70 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Пока существует политика - спорт будут использовать. Главное - как в спорте - бороться до конца. И побеждать. Нашим - победы.

Пока существует политика - спорт будут использовать. Главное - как в спорте - бороться до конца. И побеждать. Нашим - победы.

"Беззубость" спортивных руководителей РФ, привела к такому положению. Это нужно было предвидеть и пресечь заранее. Сейчас начнётся "судейство" по результатам. Будет 2-я серия "Кино". К этому нужно быть готовым, и не размазывать сопли со слезами, как весь мир уже успел увидеть. Взялись драться со скотами - бейтесь до конца!

Вчера прошёл сюжет про наших мальчишек в Норвегии. До сих пор не могу успокоиться! ДОКОЛЕ наше руководство будет терпеть такое безобразное хамство!!!???7 Одному нашему пацану, норвежец-ублюдок, взрослый мужик, руку сломал. Да, что же это такое???? Если уж наши ничего сделать не могут, даже детей не могут защитить, то уж хотя бы не показывали весь этот беспредел. Так и хочется автомат взять! И Олимпиаду не буду смотреть. Точка!

Для меня этой олимпиады не существует. Даже не включу ТВ на спортканалы. Полный бойкот и неприятие. И призываю всех так поступить.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
...Вашингтон должен быть разрушен...

Костюмы "ваял" сын Славы Зайцева - Зайцев мл. Всё позорище - за что не возьмись!
Вот реальная роль "элит" в жизни страны. Вчера прочитал про Мутко... глист!
Вот реальная роль "элит" в жизни страны. Вчера прочитал про Мутко... глист!

Какой-то лакейский сюртук 


Мы проецируем себя, как вежливых людей. Если сунутся, куда нельзя, будет ответка. А олимпийский безспредел, это не более чем, укол булавкой от безысходности.
https://s010.radikal.ru/i312/1608/f3/f33c2dfcca03.jpg
https://s010.radikal.ru/i312/1608/f3/f33c2dfcca03.jpg

Будем всеми силами болеть за наших спортсменов. Желаем им только побед!
Удивительно, но ведь совсем недавно и правда был риск, что России НЕ БУДЕТ на Олимпиаде. Но она здесь. Наша взяла......
Удивительно, но ведь совсем недавно и правда был риск, что России НЕ БУДЕТ на Олимпиаде. Но она здесь. Наша взяла......

Согласен!!! НАШИМ - ПОБЕДЫ!!!
Другим нашим (тем, кто должен НАКАЗАТЬ и ВАДУ и МОК) - тоже победы!!!
Например такой - https://chhag.livejournal.com/42050.html
ХОХМА, конечно! Но КАК же хОчется, чтобы это было - ПРАВДОЙ!!!
Другим нашим (тем, кто должен НАКАЗАТЬ и ВАДУ и МОК) - тоже победы!!!
Например такой - https://chhag.livejournal.com/42050.html
ХОХМА, конечно! Но КАК же хОчется, чтобы это было - ПРАВДОЙ!!!


Красиво шли! Теперь - к делу и больших успехов и удачи!

зря поехали. надо было бойкотировать до полного прекращения дискриминации всех российских спортсменов. ладно хоть под Российским флагом хрен поймешь кем разрешенные россияне выступают - все таки насосал Мутко у Баха..))) смотреть не буду, болеть не буду. все таки поехавшим - побед и всего наилучшего.

Пейте дети молоко,
Вам до наших далеко!
Пейте дети простоквашу,
Но победа будет наша!
РОССИЯ, вперёд!!!
Вам до наших далеко!
Пейте дети простоквашу,
Но победа будет наша!
РОССИЯ, вперёд!!!

----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!

пусть участием и победами доказывают свою правоту, а на обиженных воду возят

Не поехать?И сделать именно то, к чему стремилась вся эта проамериканская кодла, приложившая массу усилий для того, чтобы на с Игр удалить?И какая была бы реакция на наш бойкот? "Нет русских?Ну и ладушки, нам же легче будет, чтоб они здесь вообще не появлялись!"

Надеюсь, что у наших присутствует здоровая человеческая и спортивная злость, которая поможет прибавить медалей и поднять упавшее знамя наших лидеров, лишенных возможности представить Россию на играх. СМИ называют нашу сборную обескровленной. Свежей крови вам, ребята!!!

Какое-то чувство брезгливости возникает лично у меня при просмотре фотографий со счастливыми лицами российской делегации после всей той грязи, что была накануне...
Не смотрел открытие, не буду смотреть и репортажи! Для меня этих ОИ-2016 нет.
Не смотрел открытие, не буду смотреть и репортажи! Для меня этих ОИ-2016 нет.

аналогично. 


Вот отчего не смотрел Открытие, да сами соревнования вряд ли буду смотреть
Не могу избавиться от чувства, будто меня забросали комьями грязи из самого пахучего болота
А куды Мудька дели, кто смотрел, подскажите - он был на Церемонии, и кака же была его рожа
Лыбился,поди, м*чудила
Не могу избавиться от чувства, будто меня забросали комьями грязи из самого пахучего болота
А куды Мудька дели, кто смотрел, подскажите - он был на Церемонии, и кака же была его рожа
Лыбился,поди, м*чудила

Причем здесь наши спортсмены и их лица? Всю эту грязь организовали около спортивные западные чиновники с целью в очередной раз показать России свой звериный оскал.

«Сборная России приняла участие в параде атлетов на церемонии открытия Олимпиады в Рио»

Всё хорошо , только вот Елены Исинбаевой не хватает!!!

Всё хорошо , только вот Елены Исинбаевой не хватает!!!


Никакого праздника: Исинбаеву закрыли, ничего нельзя, церемония туфта, а все глаза вот так раскрыли и смотрят!

Одно огорчает: между Руандой и Соломоновыми островами прошли... Очень надеюсь, что при закрытии в первых рядах будет. Удачи ребятам!!!

Цитата: У-ух
Одно огорчает: между Руандой и Соломоновыми островами прошли... Очень надеюсь, что при закрытии в первых рядах будет. Удачи ребятам!!!
Так было всегда! Сборные стран идут в алфавитном порядке!

Огорчения будут возникать всякий раз, когда будет проявлена слабость и размазывание слёз перед всем миром. Пожелаю твёрдости и стойкости. Бои только начинаются - сопливым там делать нечего.

Удачи вам , российские спортсмены! И медалей побольше, всех номинаций! Докажем всему миру, что Россия спортивная держава!!!!!! 


разве это надо кому то доказывать?..))))

Рад за вас, ребята! Победы!

Удачи и еще раз удачи нашей сборной в Рио, и пусть всем гадам на зло привезут как можно больше наград золотого номинала.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

И как бы не старались наши "партнеры" Роосия все равно в Рио... Ребята, давайте всеми силами души желать нашим спортсменам победы....мы вместе... Мы победим... Так было! Так есть! Так будет! Я верю: мысли материальны...

Форма канешн.. что за дегенераты придумали, и еще худшие ^^удаки утвердили..

Даааа уж, форма, мягко скажем, презабавная, куцие пиджачки на наших атлетах смотрятся смешно, точно лакеи в своих ливреях на парад вышли.

Куснирович говорит, что его "вдохновил" Остап Бендер... ДБ!

Очень хочется, чтобы российский гимн звучал как можно чаще, чтобы все эти моки, вады и все те, кто не знал, как "укусить" наших спортсменов последние месяцы, захлебывались от зависти и злости, видя успехи наших ребят. Пусть у ребят все получится!!!

Отпад. Спортсменов одели в форму дворецкого

Поражение от победы мы не сможем отличить. Наше участие, мы выиграли или проиграли?

Главное сейчас не победа - главное участие. Победа уже есть - пока моральная. Не смотря на мощное давление, с потерями, но участвуем.
Далее будет и изменение структуры международного спорта.
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть." (с)
Насчет одежды - очередной вброс дерьма на вентилятор. Многие поддаются. Какая блин разница?
Далее будет и изменение структуры международного спорта.
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть." (с)
Насчет одежды - очередной вброс дерьма на вентилятор. Многие поддаются. Какая блин разница?

Это первая Олимпиада в истории нынешнего тысячелетия,в которой будет выступать единственная из присутствующих команда,полностью исключившая употребление допингов-команда России.
Земляки,порвите всех!Ждем с победой!
Земляки,порвите всех!Ждем с победой!

Цитата: Надежда1951
Отпад. Спортсменов одели в форму дворецкого
Нормальная форма, главное впервые написано Россия по- русски, а не латиницей!

Тернист оказался наш путь к этой Олимпиаде, но всё равно пробились, хоть уже мало кто и верил в это. Надо за наших в два раза сильнее болеть теперь, хотя они и так, я уверен, прекрасно себя покажут.

Цитата: Игорь И
Тернист оказался наш путь к этой Олимпиаде, но всё равно пробились
А у меня ощущение, что мы вползли на коленях в эти игры


Цитата: РАВИЧ
Вот отчего не смотрел Открытие, да сами соревнования вряд ли буду смотреть
Не могу избавиться от чувства, будто меня забросали комьями грязи из самого пахучего болота
А куды Мудька дели, кто смотрел, подскажите - он был на Церемонии, и кака же была его рожа
Лыбился,поди, м*чудила
Не могу избавиться от чувства, будто меня забросали комьями грязи из самого пахучего болота
А куды Мудька дели, кто смотрел, подскажите - он был на Церемонии, и кака же была его рожа
Лыбился,поди, м*чудила
Мудька не пустили в Рио, из за скандала с допингом ему не дали аккредетацию...Так что он только по телеку мог смотреть.

сказал, что поедет, как турист...

Смотрю утром, в повторе, красивая команда, только очень серьёзная. И костюмы смотряться нормально, на фоне других так вообще красиво.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Как противно было смотреть на сборную беженцев! Флагами белыми машут, СДАЕМСИИИИИ! А стадион в восторге! Тьфу! Слава Богу, никто из наших Российских спортсменов не согласился выступать под этим флагом! Какое унижение!

Жаль там нет Степановой! Как бы ОРГАНИЧНО ей там было бы находится!А потом пешком до старта! Вот бы была стыдобища!!! 


Сборная России! ПОРВИТЕ ВСЕХ!!!!! РОССИЯ, ВПЕРЕД!!!

Не смотрел открытие Олимпиады и другим не советую. Только перед началом церемонии полиция разогнала бунтующих в Рио. Значит, олимпийского спокойствия на Играх не будет, а значит, спортсмены зря поехали на это "Позор-шоу". Вот увидите, скоро будут провокации, унижения наших атлетов и прочие "подарки" от "благодарных" бразильцев.

Олимпийские игры по своей сущности являются сатанинским ритуалом.
продолжение:
продолжение:

Олимпийские игры по своей сущности являются сатанинским ритуалом.
Окончание:
Окончание:

Во всём хорошем что происходит на планете Земля,в том числе ОИ,мы должны участвовать!
Мы рождены на территории России ,которую нам оставили предки наши,они боролись до конца,когда осваивали Сибирь,Дальный Восток,когда боролись с незваными завоевателями ,пришедшими на наши земли.Они не сдавались и мы не должны сдаваться.
А ОИ - это демонстрация духа и силы .
Может Кубертен и масон,а мы -православные,так что будем держаться нашей веры и правды.
Мы рождены на территории России ,которую нам оставили предки наши,они боролись до конца,когда осваивали Сибирь,Дальный Восток,когда боролись с незваными завоевателями ,пришедшими на наши земли.Они не сдавались и мы не должны сдаваться.
А ОИ - это демонстрация духа и силы .
Может Кубертен и масон,а мы -православные,так что будем держаться нашей веры и правды.

Цитата: vera.assol
они боролись до конца,когда осваивали Сибирь,Дальный Восток,когда боролись с незваными завоевателями ,пришедшими на наши земли.Они не сдавались и мы не должны сдаваться.
Вот именно - они НЕ СДАВАЛИСЬ, а мы ради участия в этих играх приняли все выдвинутые нам ультиматумы((((( наши юристы сдали российских спортсменов с потрохами((((( ни одну команду так не унижали этими допинговыми проверками, как нашу(((( больно и обидно((((((

Солнце у вас - товарисч ортодокс,- стало люцифером ??? 
Это в какой синагоге вы грибочками галюциногенными балуетесь, что такие лозунги в массы бросаете??

Это в какой синагоге вы грибочками галюциногенными балуетесь, что такие лозунги в массы бросаете??

Хочу сказать тем, кто вопит, мол не буду смотреть, позор, нас забросали грязью...
Робяты, чем глубже голова в песок, тем беззащитней твоя задница, а Россия никогда не проигрывала битв.
Прощать врагов надо так, чтобы они плакали. И в Рио наши враги уже плачут, а после совсем рыдать будут.
Напомню всю истерику шелупони ПЕРЕД Сочи-2014 и полную истеричную тишину ублюдков ПОСЛЕ.
И трижды прав Руслан Осташко: Пятиминутка здравого смысла о том, как Россия будет наказывать WADA ибо
- цель западлюков (США) не допустить РОССИЮ на Олимпиаду уже не достигнута
- Россия не на коленях, она берцы зашнуровывает
- раз в сто лет западлюки собираются все вместе дать России то, что потом сами огребают по полной. Время пришло.
Робяты, чем глубже голова в песок, тем беззащитней твоя задница, а Россия никогда не проигрывала битв.
Прощать врагов надо так, чтобы они плакали. И в Рио наши враги уже плачут, а после совсем рыдать будут.
Напомню всю истерику шелупони ПЕРЕД Сочи-2014 и полную истеричную тишину ублюдков ПОСЛЕ.
И трижды прав Руслан Осташко: Пятиминутка здравого смысла о том, как Россия будет наказывать WADA ибо
- цель западлюков (США) не допустить РОССИЮ на Олимпиаду уже не достигнута
- Россия не на коленях, она берцы зашнуровывает
- раз в сто лет западлюки собираются все вместе дать России то, что потом сами огребают по полной. Время пришло.

Вот да! Но не оставит наш президент это без ответа. Не простит слез Елены Исинбаевой. Он найдет наилучший момент для ответного удара, и это будет, скорее всего уже позже Олимпиады. Терпения ему не занимать, в спешке тут можно дров наломать. Так что и нам тоже нужно подождать, ведь есть с кого пример брать. Думаю, дни WADA уже сочтены...

КАЖДЫЙ ВТОРОЙ БУБА КАСТОРСКИЙ. ГОРЖУСЬ МОЕЙ ОТЧИЗНОЙ. ОТЛИЧНЫЙ ПАРАД-АЛЛЭ! Цирковой номер 156 - РОССИЯ!

Не в форме дело, а в содержании. Вы , батенька, не патриот!

Такое впечатление, что нашим "мудельерам" хозяева с запада дали команду - Сборная России должна быть одета как слуги в низкопробном кабаке. И это задание сынуля зайцева выполнил с блеском. Интересно, и сколько этому пидо... ган.... "мудельеру" заплатили - наш ОК и западные хозяева?
А по поводу - смотреть или не смотреть олимпиаду - дело личное каждого. Я смотреть это позорище не буду - ведь и коню понятно, что нашим ПРОСТО НЕ ДАДУТ нормально выступить. А рвать нервы из-за того, что мудко сотоварищи никакого отношения к России не имеют, и защищают интересы своих настоящих родин - нет никакого желания.
А по поводу - смотреть или не смотреть олимпиаду - дело личное каждого. Я смотреть это позорище не буду - ведь и коню понятно, что нашим ПРОСТО НЕ ДАДУТ нормально выступить. А рвать нервы из-за того, что мудко сотоварищи никакого отношения к России не имеют, и защищают интересы своих настоящих родин - нет никакого желания.

Цитата: Tired Cat
Такое впечатление, что нашим "мудельерам" хозяева с запада дали команду - Сборная России должна быть одета как слуги в низкопробном кабаке. И это задание сынуля зайцева выполнил с блеском. Интересно, и сколько этому пидо... ган.... "мудельеру" заплатили - наш ОК и западные хозяева?
А по поводу - смотреть или не смотреть олимпиаду - дело личное каждого. Я смотреть это позорище не буду - ведь и коню понятно, что нашим ПРОСТО НЕ ДАДУТ нормально выступить. А рвать нервы из-за того, что мудко сотоварищи никакого отношения к России не имеют, и защищают интересы своих настоящих родин - нет никакого желания.
А по поводу - смотреть или не смотреть олимпиаду - дело личное каждого. Я смотреть это позорище не буду - ведь и коню понятно, что нашим ПРОСТО НЕ ДАДУТ нормально выступить. А рвать нервы из-за того, что мудко сотоварищи никакого отношения к России не имеют, и защищают интересы своих настоящих родин - нет никакого желания.

По всем этим скандалам и воплям вокруг допинга, закралась ко мне в голову такая мысль странная, а не пытался ли МОК руками России(как достаточно сильного игрока на политической арене) прищучить ВАДА. Надо будет по результам Игр смотреть.

У многих стран форма что попало...главное быть в форме и состояться на этом "празднике" жизни и не дать себя замять! ПОБЕД РОССИИ! Буду болеть за вас, ребята.

Отлично ребята! Так держать! Не сдаваться, рваться вперед, упал-ползи, не можешь ползти-лежи в направлении финиша! 

----------
И не смешите мои "Искандеры" !
И не смешите мои "Искандеры" !

Такой уродливой парадной формы не было у нашей команды за всю историю её существования,
Команда кастрирована до уровня Укрынистана,
- убраны самые сильнейшие,половина перспективных спортсменов команды не допущены,
Успехов конечно мы желаем
Но моральное удовлетворение принесут не победы наших спортсменов,
А выплаченные суммы компенсаций за каждого недопущенного спортсмена,
И реальными тюремными сроками всем кто фальцифицировал результаты допинговых тестов наших спортсменов,
Историю атаки на спортсменов нашей страны предлагаю считать незавершённой,
и не откладывать в чулан,- чтобы народ утёрся и забыл
Команда кастрирована до уровня Укрынистана,
- убраны самые сильнейшие,половина перспективных спортсменов команды не допущены,
Успехов конечно мы желаем
Но моральное удовлетворение принесут не победы наших спортсменов,
А выплаченные суммы компенсаций за каждого недопущенного спортсмена,
И реальными тюремными сроками всем кто фальцифицировал результаты допинговых тестов наших спортсменов,
Историю атаки на спортсменов нашей страны предлагаю считать незавершённой,
и не откладывать в чулан,- чтобы народ утёрся и забыл

Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
Костюмы "ваял" сын Славы Зайцева - Зайцев мл. Всё позорище - за что не возьмись!
Вот реальная роль "элит" в жизни страны. Вчера прочитал про Мутко... глист!
Вот реальная роль "элит" в жизни страны. Вчера прочитал про Мутко... глист!
Полностью согласен наипозорнейшие костюмы. За ДЕРЖАВУ ОБИДНО !!!

Неужели костюм - ЭТО самое главное?
А то что НАШИ! спортсмены уже приняли участие в первых соревнованиях.
Так, в женском командном первенстве по стрельбе из лука, россияне заняли 2-е место, со счетом 1938 очков.
Первое место в турнирной таблице заняла команда из Южной Кореи со счетом 1998 очков, и на третьем оказалась команда из Китая.
Так неужели нашим девушкам стрелкам ФОРМА помешала?
ПОЗДРАВЛЯЮ девчонок РОССИИ с СЕРЕБРОМ ОЛИМПИАДЫ!

А то что НАШИ! спортсмены уже приняли участие в первых соревнованиях.
Так, в женском командном первенстве по стрельбе из лука, россияне заняли 2-е место, со счетом 1938 очков.
Первое место в турнирной таблице заняла команда из Южной Кореи со счетом 1998 очков, и на третьем оказалась команда из Китая.
Так неужели нашим девушкам стрелкам ФОРМА помешала?
ПОЗДРАВЛЯЮ девчонок РОССИИ с СЕРЕБРОМ ОЛИМПИАДЫ!





У спортсменов характер спортивный,слава Богу. Им и форма (наверное намек на вежливых людей) и скандалы с допингом не помеха. Бойкотировать никто из них не собирался. И не только потому,что для карьеры важно. Обижаться - тратить силы ) смотрите и болейте за свою команду,братцы!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Болеем за наших ребят!
P.S. Жаль, что из-за раздутого вага допинг скандала , не вся сборная сможет выступить. Надеюсь, руководство Олимпийского комитета РФ , этот вопрос решит раз и навсегда, чтобы такого не случалось в будующем.
«Не в силе Бог, а в правде»