Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Либо покупать еду, либо оплачивать услуги ЖКХ…

Фото: © РИА Новости. Николай Лазаренко
Что же, господа, как известно, не за горами начало отопительного сезона, жаркое лето потихоньку подходит к концу, а нас с вами впереди ждут осеняя сырость и зимняя стужа. Однако в сложившейся сложной ситуации для наших соседей, которые наскакали себе светлое и демократическое европейское будущее, это не просто смена сезона, а целое испытание. И чем дальше, тем страшнее…
Сегодня в эфире телеканала «112 Украина» депутат Верховной рады Михаил Папиев позволил себе достаточно компрометирующее высказывание: «К отопительному сезону стоимость только отопления вырастет в два раза. Как минимум половина населения, которая получает зарплату до 3,5 тысяч гривен, встанет перед выбором: либо покупать еду, либо оплачивать услуги ЖКХ».
Таким образом, получается, что парламентарий открыто признал, что жители Украины, чей суммарный ежемесячный доход равен 9-ти тысячам рублей (приблизительно 3,5 тыс. гривен), с началом отопительного сезона не смогут себе позволить оплачивать и еду, и коммунальные услуги. Придется выбирать.
Как вы понимаете, тех, кто сейчас работает на Украине за 3,5 тысячи гривен в месяц абсолютное большинство, среди этих людей все «бюджетники» и рядовые «частники». Под рядовыми «частниками» я подразумеваю всех так называемых работяг, то есть это обычные водители, грузчики, слесари, электрики, разного рода монтажники и ремонтники, автомеханики и пр.
Всё эти люди, отталкиваясь от заявления украинского парламентария, ближе к зиме встанут перед выбором: принести домой что-то покушать или уплатить любимому государству плату за ЖКХ. Что бы государство, в свою очередь, могло и дальше выпрашивать у МВФ миллиардные кредиты в иностранной валюте, и преподносить это широкой общественности (то есть, как раз всем тем, кто работает за 3,5 тысячи гривен/месяц) как очередную внешнеполитическую победу и поддержку Запада в трудное для страны время!
Понятное дело, что украинцев не ждёт голодная смерть в обесточенных холодных жилищах. Они будут также платить эти сумасшедшие коммунальные счета, просто рацион питания, мягко говоря, изменится до неузнаваемости…
Тот же парламентарий, Михаил Папиев, добавил в ходе интервью, что согласно статистическим данным на Украине уже резко сократилось потребление фруктов, мяса, рыбы, дорогих кондитерских изделий и пр. То есть, очевидно, что подобная тенденция будет с течением времени только усугубляться, и 90% населения Украины, смогут себе позволить эти «деликатесы» только по крупным праздникам! Думаю, ничего не стоит говорить, о покупке одежды и, скажем, бытовой или персональной цифровой техники…
Вот к такому не радужному будущему готовят украинцев их же народные избранники, ставленники Майдана, так сказать! Однако вы только не забываёте, что во всё этом, конечно же, виновата треклятая Россия и её президент…
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
147 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Свидомый не читатель, свидомый -мечтатель (халявы).

А скобки не нужны, ибо "халява" здесь ключевое слово! 

----------
Всяк сам куёт свой удел.
Всяк сам куёт свой удел.

зато как скакали!!! 


Да печально.
У нас пока легче.
Иногда только тоже встает вопрос то-ли ремонтировать свою ладу то-ли купить новые штаны в замен износившимся.
У нас пока легче.
Иногда только тоже встает вопрос то-ли ремонтировать свою ладу то-ли купить новые штаны в замен износившимся.


Может хватит ныть? Нормально живём.

Кто ноет.
А то что постоянно в пример Украину ставят чтоб показать что у нас уровень лучше вам это не надоело?
Может хватит обсуждать проблемы соседней страны и задуматься в чем себе стали отказывать русские граждане?
И аргумент у вас смешной как и картинка которую вы вставили.
А то что постоянно в пример Украину ставят чтоб показать что у нас уровень лучше вам это не надоело?
Может хватит обсуждать проблемы соседней страны и задуматься в чем себе стали отказывать русские граждане?
И аргумент у вас смешной как и картинка которую вы вставили.

поплачь, меньше пописаешь

Ответ "достойного" человека без аргументов.
А ты украинцев больше критикуй легче жить будет у них то все плохо
А ты украинцев больше критикуй легче жить будет у них то все плохо

Сам попытайся быть достойным , прежде чем пальцем тыкать. У тебя отсутствует в принципе аргументация, посему спорить не с чем.

С маклаком согласен. Мне плевать как будут жить укропы. Главное, что у меня в доме творится. Стилер хамло

попахивает дерьмом от поста, поплачь еще

У меня во дворе дети и то адекватней мысли излагают. Толсто, г-н тролль

Вы вообще адекватный человек ?
Или ты школьник до клавиатуры добравшийся тайком от родителей чтоб гадости людям писать.
Или ты школьник до клавиатуры добравшийся тайком от родителей чтоб гадости людям писать.

поплачь, меньше пописаешь.
Спор ?
О чем можно спорить с таким как вы?
Вы пишите слова на уровне дворовой шпаны.
Спор ?
О чем можно спорить с таким как вы?
Вы пишите слова на уровне дворовой шпаны.

С чем спорить-то, о том что ты плохо живешь???? Тезис какой-нибудь выдвигай с чем спорить. Если ты плачешь, я тебе говорю - плачь дальше, я живу хорошо, потому что работаю, со мной работают твои земляки из Омска, они не плачут. Если ты , конечно, не врешь, что сибиряк.

Вы обобщаете я писал что уровень жизни в России падает-поясняю для тугих

А вы сами то от куда юный друг с детсада наверное раз не знаете что людям хамить нельзя и закон вроде приняли

Отвечу фразой Лаврова: Д,Б. Я не желаю продолжать спор с Д.

Ответил неадекватный человек.
Да и со шпаной меньше общайтесь они на вас плохо влияют
Да и со шпаной меньше общайтесь они на вас плохо влияют

А тем временем... планомерно, день за днём, очень успешно выполняется программа духовного вдохновителя, бывшего главы синедриона России, Минахема Мендела Шнеерсона: «...Украинец будет думать, что борется против экспансионистской России, борется за свою самостоятельность, будет думать, что, наконец, обрел свою свободу, в то время, как полностью попадает в зависимость от нас. То же самое будут считать и русские, будто отстаивают они свои национальные интересы, возвращают «незаконно» отобранные у них земли и прочее.
Все это мы будем делать под предлогом разных суверенитетов, борьбы за свои национальные идеалы. В то время мы не дадим ни одной из сторон самоопределиться на основе национальных ценностей и традиций. В этой войне дураков, славянское быдло будет ослаблять себя и укреплять нас, главных дирижеров смуты, якобы стоящих в стороне и не только не участвующих в кровавых событиях, но и не вмешивающихся в них…»
Все это мы будем делать под предлогом разных суверенитетов, борьбы за свои национальные идеалы. В то время мы не дадим ни одной из сторон самоопределиться на основе национальных ценностей и традиций. В этой войне дураков, славянское быдло будет ослаблять себя и укреплять нас, главных дирижеров смуты, якобы стоящих в стороне и не только не участвующих в кровавых событиях, но и не вмешивающихся в них…»

Я полностью с вами согласен.
Просто на мой взгляд вот такими статьями нам русским пытаются выставить украинцев в плохом свете.
Так же и у них идет пропаганда против простых русских людей и нас стравливают.
Да там и бандеровцы фашисты но не поголовно-же.
И думаю если сравнивать все население Украины то всякого рода отрицательных элементов будет не так много будет много запутавшихся но что сделать если сравнивать Россию то у нас так-же льется грязь на весь украинский народ без разбора плохих на хороших.
Что стоит только эта статья - аааа на Украине жизнь дорожает они не будут знать то-ли поесть купить то-ли налоги заплатить.И что самое страшное находится большое количество патриотов в России которые над этим еще и глумятся,не смотря но то что дети старики будут жить в проголодь.
Нас так-же стравливают с украинцами как и их с нами.
Не вижу в этом ничего хорошего .
И то что вы написали это истинная правда.
И это делается сознательно как когда-то стравливали Чечню и Россию что сейчас пытаются стравить с Украиной.
Слепой патриотизм без оглядки на стариков и детей и слова что пусть,так им и надо заставляют задуматься а кто эти патриоты не те же фашисты из за которых дети с голоду умирали.
И когда у нас в стране идет постоянное повышение цен на нефти продукты жкх и тд. То думаю стоит задуматься что происходит у нас в стране а потом думать о проблемах соседних стран.
Просто на мой взгляд вот такими статьями нам русским пытаются выставить украинцев в плохом свете.
Так же и у них идет пропаганда против простых русских людей и нас стравливают.
Да там и бандеровцы фашисты но не поголовно-же.
И думаю если сравнивать все население Украины то всякого рода отрицательных элементов будет не так много будет много запутавшихся но что сделать если сравнивать Россию то у нас так-же льется грязь на весь украинский народ без разбора плохих на хороших.
Что стоит только эта статья - аааа на Украине жизнь дорожает они не будут знать то-ли поесть купить то-ли налоги заплатить.И что самое страшное находится большое количество патриотов в России которые над этим еще и глумятся,не смотря но то что дети старики будут жить в проголодь.
Нас так-же стравливают с украинцами как и их с нами.
Не вижу в этом ничего хорошего .
И то что вы написали это истинная правда.
И это делается сознательно как когда-то стравливали Чечню и Россию что сейчас пытаются стравить с Украиной.
Слепой патриотизм без оглядки на стариков и детей и слова что пусть,так им и надо заставляют задуматься а кто эти патриоты не те же фашисты из за которых дети с голоду умирали.
И когда у нас в стране идет постоянное повышение цен на нефти продукты жкх и тд. То думаю стоит задуматься что происходит у нас в стране а потом думать о проблемах соседних стран.

И кто по специальности если не секрет кем работаете расскажите о себе и много таких как вы и мест с теми-же условиями что у вас

Я работаю энергетиком, мест хватает, только на работу приходят люди, которые работать не хотят, типа Вас, сэр.

Вы Ванга и знаете меня ?
Интересно слышать слова о себе от совершенно незнакомого человека.
Интересно слышать слова о себе от совершенно незнакомого человека.

Спор зряшный, оценка работы правительства это не какое-то табу, а вполне обсуждаемая тема, без эмоций. Никто ведь не спорит, что уровень жизни упал, после Крыма и введения санкций, но согласитесь не критично. У меня знакомые старики на пенсии говорят: "На хлебе и воде будем сидеть, но Крым будет российским", после такого жалиться самому как-то "не очень". 


Разница в том , что они катятся в пропасть и там только хуже будет, а у нас экономика после санкций начинает подниматься

Таки мы к Украине относимся как клоунам и проституткам , живой театр, блин. Вот в таком ключе и обсуждаем, а у нас даже обсудить нечего. Чёй-то, я перестал нищих на улице видеть, по сравнению с 90-ми. Да и безработных в округе не наблюдаю. Чего тебе не хватает?

В свое время работал связистом мотался по городу тоже горько смотреть на на людей которые роются в мусорных контейнерах .В том числе и сейчас.

А я работал ментом, насмотрелся разных людей, не тебе меня лечить, кто хочет, живут нормально.

МЕнт и я знаю ментов которые чтоб себе раскрываемость повысить ходили по знакомым и просили чтоб они донос на соседей алкоголиков написали по краже и чего еще либо.
Так что то что вы мент бывший это не показатель что не оборотень в погонах который еще крышевал кого либо.
Так что то что вы мент бывший это не показатель что не оборотень в погонах который еще крышевал кого либо.

Кино насмотрелся? На самом деле доносы ни кто не пишет, исключая психбольных, а что-бы, что-то узнать, надо крутится как уж на сковородке.

В жизни было.

Не спорю, в 90-е, развелось кача бизнесментов. Но я из другого времени, привык работать, а не зарабатывать. Хотя и этих застал.

вы хотите сказать что нашb менты никогда никого не крышевали ?

Как и в народе, я не поручусь за каждого мента. Всякие были и есть, но в основном, на земле работали нормальные, управа, штаб и тыл вне обсуждений.

И можете поручиться за каждого мента в стране ?

Сейчас особо не "покрышуешь"-УСБ,быстро прикроет,сейчас с этим строго!!!.А терять должность,звание,хорошую зарплату,и на старости лет остаться без нормальной пенсии,да ещё "присесть на 10-точку" на зоновскую шконку-желающих немного,поверь!!!

Слабо верю в исключительно честную полицию следующей всем нормам закона.
И дпс.
И дпс.

Вы высказали мнение, что лучше писать об об экономической обстановке в России чем на Украине.
Мне не совсем понятна Ваша логика. Даже читать заголовок не надо - ведь на фотографии Гройсман.
Вопрос к Вам - зачем Вы читаете эту статью об Украине если вы хотите читать нечто другое? Выберите другой сайт и наслаждайтесь.
Читайте "Аргументы недели"
"Чиновников Региональной энергетической комиссии Москвы будут судить за то, что они превысили свои полномочия с целью обогащения. Результатом стала оплата энергии почти всеми москвичами по завышенным тарифам."
Удовлетворены?
Я не пишу комментарии к статьям мне не интересным.
И знаете почему? Я предполагаю, что другим людям она может быть интересна.
У Вас какая-то другая цель?
Мне не совсем понятна Ваша логика. Даже читать заголовок не надо - ведь на фотографии Гройсман.
Вопрос к Вам - зачем Вы читаете эту статью об Украине если вы хотите читать нечто другое? Выберите другой сайт и наслаждайтесь.
Читайте "Аргументы недели"
"Чиновников Региональной энергетической комиссии Москвы будут судить за то, что они превысили свои полномочия с целью обогащения. Результатом стала оплата энергии почти всеми москвичами по завышенным тарифам."
Удовлетворены?
Я не пишу комментарии к статьям мне не интересным.
И знаете почему? Я предполагаю, что другим людям она может быть интересна.
У Вас какая-то другая цель?

Я так и думал.
Тролль бандеровский.
Пишите дальше - вы меня развлекаете.
Тролль бандеровский.
Пишите дальше - вы меня развлекаете.

Вы знаете я читаю много что.
Но как еще не раз повторюсь,я удивляюсь для чего нам рассказывают о проблемах украинцев при том что в России аналогичные: и повышение цен и падение уровня жизни и такие-же продукты из пальмового масла и тд.
Это просто создание сравнения для масс чтоб население знало что где-то еще хуже чем у нас.
в своём глазу бревна не видит а в чужом соринку разглядит
Но как еще не раз повторюсь,я удивляюсь для чего нам рассказывают о проблемах украинцев при том что в России аналогичные: и повышение цен и падение уровня жизни и такие-же продукты из пальмового масла и тд.
Это просто создание сравнения для масс чтоб население знало что где-то еще хуже чем у нас.
в своём глазу бревна не видит а в чужом соринку разглядит

То,что не видишь безработных,не говорит о том,что их нет.У меня много знакомых перебиваются случайными заработками,а на биржах труда предлагают работу с окладами на уровне прожиточного минимума.Все шабашат,таксуют и т.д. Выживают , как могут. А вот уверенности в завтрашнем дне у многих нет.

Я пенсионер, сейчас достраиваю дом. Человек делает отопление, воду, БЛ, он после работы приходит и до 22-ух работает, без выходных. У него цель, свой дом иметь. Сидя за компом, больших денег не заработаешь.

То что вы мент пенсионер это не показатель что вы хороший человек

Таки и вы, для меня просто ник.

Я про то что как вы выразились вы мент это ничего не значит все мы живем в России и насмотрелись разных людей.
Конечно не про воров в законе и маньяков.
Конечно не про воров в законе и маньяков.

Судя по тому, как "маклак" походя Вас оскорбил - он таки действительно маклак. А что с маклака взять? И о чём с ним можно дискутировать? Маклак он и есть маклак.

Оскорбление ?
А я работал ментом, насмотрелся разных людей
Источник: https://politikus.ru/events/82021-libo-pokupat-edu-libo-oplachivat-uslugi-zhkh.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/events/82021-libo-pokupat-edu-libo-oplachivat-uslugi-zhkh.html
Politikus.ru

Маклак, судя по Вашим речам, Вы дебил. Это оскорбление или диагноз?

Это показатель вашей культуры.
Замете я никого не оскорбляю в том числе вас.
Разговор цивилизованных людей строится без оскорбления личности ,если даже не из культуры то хотя-бы из соображения закона "оскорбление личности".
Но знаете это хорошо что вы так меня назвали.
Просто возникает понятие кто вы.
Думаю человек который бросается такими словами и в жизни обычный грубиян,для которого оскорбить бабушку на улице нахамить в магазине ничего не стоит.
Замете я никого не оскорбляю в том числе вас.
Разговор цивилизованных людей строится без оскорбления личности ,если даже не из культуры то хотя-бы из соображения закона "оскорбление личности".
Но знаете это хорошо что вы так меня назвали.
Просто возникает понятие кто вы.
Думаю человек который бросается такими словами и в жизни обычный грубиян,для которого оскорбить бабушку на улице нахамить в магазине ничего не стоит.

Да уж. Читаешь подобные новости, и всегда одно и то же. "У них,плохо, у Нас хорошо" но только вот в Крыму живу, а фрукты не позволительная роскошь, и мясо так же.. пенсию второй год не платят. Писал в администрацию Путина. от туда за 5 дней ответ ушел в пенсионный фонд. Да только кажется,забили чиновники на президента. от них вообще ни слуху ни духу. Комуналку подняли тоже нехило. Платить требуют, судом грозят, а пенсию все не несут. Но мы тут держимся, хорошего нам настроения)))

Аксенову на горячую линию позвоните, приятно будете удивлены :)

То есть в Крыму пенсию не платят? А зачем вы нам врёте?

Дочь офицера?

Дочь офицера?
Заодно и почетный комментатор "Цензора"

Когда вы говорите, создаётся впечатление, что вы бредите. Это не просто чушь, а чушь с душком. Да, у нас в Крыму проблем хватает, и есть зарплаты ниже прожиточного минимума, но пенсии! пенсии платят всегда и стабильно. Минимальная пенсия 8000. Точнее, 5500, но местные власти доплачивают до 8000.Вы уж не выдумывайте.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

dondimasso, трепло, по чьему заказу строчишь? Я и жена, оба пенсионеры из Симферополя, имеем на двоих 20 тыс. с небольшим, не шикуем конечно, но колбаса твёрдая и сыр не переводятся. Пенсию ещё ни разу не задержали даже на день! С комуналкой, в своём доме, без проблем. И на персики по 30 рэ. можно бабки найти, на трассе в Бахчисарай, у поворота на обсерваторию их, как грязи.

Отвечу сразу всем. Я не дочь офицера, не троль. (как вы быстро ярлыки прилепливать умудряетесь) Пенсию по инвалидности не получаю реально уже год и два месяца. И думаю дойдет до того что и на слудующий год о ней можно забыть. ибо чтоб подтвердить инвалидность, (по крайней мере что касается проблемы с сердцем) нужно пройти УЗИ. (подтверждать нужно в ноябре) а очередь на УЗИ расписана до конца весны 2017 или.. можно платно делать за 1200) но денег то нет. И выдумывать мне не чего. Бардак у нас творится в здравоохранении и это факт, как и то, что с декабря месяца, не только я, а как минимум еще человек минимум 50.. (это из тех кого я лично видел) имеют те же проблемы. А Вы все многоуважаемые, думаете что если у Вас лампочка горит, то и всем на свете светло. Слишком уж узконаправленно мылите. Но спорить не буду. Вам всем виднее.. что я проплаченный тролль,дочь офицера,а! и заодно почетный коментатор "цензора" (на который к стати ни разу не заходил) Ну в общем. глупый спорит со всеми, умный с такими как он сам, а мудрый только сам с собой. так что спорить я не буду. Желаю Вам, чтоб не коснулось Вас всех то, что коснулось меня.

ну и брехун вы!Коммуналку подняли на три рубля , пенсию платят исправно. Продолжайте врать . 


Пенсию платят.
Но человек пишет что не получает пенсии по инвалидности это действительно может быть так.
Сейчас многих сняли с пенсии по инвалидности у меня есть знакомый парень у него проблемы с умственным развитием его в этом году лишили пенсии а на работу взяли грузчиком и уволили сразу что можно взять с человека который умственно отсталый.
Прежде чем обвинить во лжи вникайте в суть слов.
Но человек пишет что не получает пенсии по инвалидности это действительно может быть так.
Сейчас многих сняли с пенсии по инвалидности у меня есть знакомый парень у него проблемы с умственным развитием его в этом году лишили пенсии а на работу взяли грузчиком и уволили сразу что можно взять с человека который умственно отсталый.
Прежде чем обвинить во лжи вникайте в суть слов.

Значение слова Маклак по Ефремовой:
Маклак - Посредник при мелких торговых сделках; маклер.
Значение слова Маклак по Ожегову:
Маклак - Посредник при мелких торговых сделках
Маклак Торговец подержанными вещами
Значение слова Маклак по словарю Ушакова:
МАКЛАК
и маклок, маклока, м. (обл.). Головка бедренной кости, мосол.
ГОЛОВКА ... от бедренной кости)))
Маклак - Посредник при мелких торговых сделках; маклер.
Значение слова Маклак по Ожегову:
Маклак - Посредник при мелких торговых сделках
Маклак Торговец подержанными вещами
Значение слова Маклак по словарю Ушакова:
МАКЛАК
и маклок, маклока, м. (обл.). Головка бедренной кости, мосол.
ГОЛОВКА ... от бедренной кости)))

Вы как ребенок ну честно слово и вызываете у меня умиление.
Вы используете приемы детей дошкольного возраста чтоб оскорбить человека.
Специально для вас там где я служил возможно это было только там и нигде больше, маклаком называли человека ремонтирующим аппаратуру.
И для меня значило только это и я никогда больше не задумывался что еще может это означать.
Вы например знаете что в некоторых регионах не знают слова вехотка там пользуются только словом мочалка, или слово скалка и качалка.
НУ а если маклак для вас значит выше перечисленное то так этому и быть лично для вас.
Вы используете приемы детей дошкольного возраста чтоб оскорбить человека.
Специально для вас там где я служил возможно это было только там и нигде больше, маклаком называли человека ремонтирующим аппаратуру.
И для меня значило только это и я никогда больше не задумывался что еще может это означать.
Вы например знаете что в некоторых регионах не знают слова вехотка там пользуются только словом мочалка, или слово скалка и качалка.
НУ а если маклак для вас значит выше перечисленное то так этому и быть лично для вас.

Потому и ставят в пример, - и не в пример, а в назидание, - что по тупой прихоти дурней «ура, халява!» европейская шобла и иже с ней стали пытаться поставить раком и российскую экономику. Мы что, по своей хотелке взялись рвать наработанные связи и товарообмен?! А как думать о себе, когда за порогом вовсю смердит помойное ведро?! Нюхать и не обращать внимание на мух? Усраина, это первопричина всего "благородного" кипиша, и пока она оккупирована хунтой потуг и лишений нам не избежать. Надо все-таки понимать, что живем не в бункере и судьба этой страны, ставшей помойкой, так или иначе отражается на нашей успешности... И ещё: «хорош про украину - со своим бы бардаком разобраться» я не раз встречал у троллей - не из них ли, уважаемый, будете?

Печально, ага. Судя по толпам рвущихся в Крым, там есть за что отдыхать. Знаете, как в укропии платят зарплату? Начисляют минималку(2 года назад это была 1000 гривен), а остальное отдают на руки. Так что...
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

для наших соседей, которые наскакали себе светлое и демократическое европейское будущее, это не просто смена сезона, а целое испытание
Им не страшно,есть проверенный рецепт - посуду на голову и повернувшись на север прыгать чаще,выше, сильнее! Все придет в порядок, само собой, да как нибудь.


Да и почему если я не ошибаюсь нет статьи обсуждения слов Медведева об учителях .

Да и почему если я не ошибаюсь нет статьи обсуждения слов Медведева об учителях .

потому что этого костноязыкого обсуждают только придурки

Это премьера ?
Все больше понимаю что вы неадекватный человек.
Все больше понимаю что вы неадекватный человек.

здесь за последние два года таких как вы скулящих перебывао, всех оттащили на помойку)))

ДА.
Вы следите за словами.
Говно так в стороны и летит.
Если вы как я надеюсь не представитель быдла а цивилизованный человек то должны думать что говорите и как.
Да и несет от вас шпаной по вашим словам.
Вы следите за словами.
Говно так в стороны и летит.
Если вы как я надеюсь не представитель быдла а цивилизованный человек то должны думать что говорите и как.
Да и несет от вас шпаной по вашим словам.

А Вы поищите видео в тырнете его ответа на вопрос про з/п учителей.
Только настоящий, полный, а не тот, который был купирован и растиражирован нашими как бы журналистами.
Возможно, и поймёте, что обсуждать нечего.
Кстати, для справки, моя приятельница, учительница в московской школе, получает 70 тыс.руб. Вторая, логопед в детском садике, от 50 до 60 тыс., если берёт дополнительные часы.
Только настоящий, полный, а не тот, который был купирован и растиражирован нашими как бы журналистами.
Возможно, и поймёте, что обсуждать нечего.
Кстати, для справки, моя приятельница, учительница в московской школе, получает 70 тыс.руб. Вторая, логопед в детском садике, от 50 до 60 тыс., если берёт дополнительные часы.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
Всяк сам куёт свой удел.

А если сравнить зарплаты в Москве и по России то как думаете они будут близки ?

Друзья в Новокузнецке. З/п от 25т.р. (если нет ни стажа, ни часов) до 60т.р.
В Подмосковье полно знакомых - от 35 до 80 и выше.
Про сёла ничего не скажу, не знаю.
Я согласна с тем, что учителя - самая важная профессия, т.к. растят, учат и воспитывают будущее нашей страны.
Но, тем не менее, учитывая, что большинство учителей всё-таки женщины, я не понимаю, почему учитель (т.е. жена) должен обеспечивать и содержать семью.
По-моему, забота о семье и её содержание - это наипервейшая обязанность мужчин! После защиты Родины.
В Подмосковье полно знакомых - от 35 до 80 и выше.
Про сёла ничего не скажу, не знаю.
Я согласна с тем, что учителя - самая важная профессия, т.к. растят, учат и воспитывают будущее нашей страны.
Но, тем не менее, учитывая, что большинство учителей всё-таки женщины, я не понимаю, почему учитель (т.е. жена) должен обеспечивать и содержать семью.
По-моему, забота о семье и её содержание - это наипервейшая обязанность мужчин! После защиты Родины.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
Всяк сам куёт свой удел.

А сколько сказал учитель с Дагестана ?Что-то вроде 10-15 тысяч вроде.

Сказать можно всё, что угодно. Это во-первых. Можете зайти на ДЖОБ.ру и посмотреть различные вакансии. Например, взять того же секретаря. Есть предложения о з/п в 10-15 тыс., а есть - 70, 80, и даже от 110тыс.руб.
Во-вторых. В том же Дагестане, как правило, учителя женщины. А учитывая семейный уклад и традиции Кавказа, у неё есть, кому содержать семью.
В-третьих. Очень люблю Кавказ. Как минимум раз в год там бываю. Ездим на машине.
Знаете, судя по тем домам в сёлах, которые мы проезжаем мимо, я меня язык не повернётся сказать, что они там все доедают последний кусок хлеба.
Во-вторых. В том же Дагестане, как правило, учителя женщины. А учитывая семейный уклад и традиции Кавказа, у неё есть, кому содержать семью.
В-третьих. Очень люблю Кавказ. Как минимум раз в год там бываю. Ездим на машине.
Знаете, судя по тем домам в сёлах, которые мы проезжаем мимо, я меня язык не повернётся сказать, что они там все доедают последний кусок хлеба.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
Всяк сам куёт свой удел.

Однако, у моей жены, работа типа хобби, есть ещё моя карточка. Она так к этому привыкла, что уже даже не спрашивает когда тратит деньги. А я только на хлеб, мелочь имею. Но я ни в коем разе не жалуюсь, она в финансах шарит лучше меня, флаг ей в руки.

Скажу про учителей, у меня крёстная из учителей времён СССР. я не знаю какая у неё пенсия, но время от времени занимаю у неё деньги. 100 Т. у неё всегда есть. Таки и я стараюсь быстрее погасить долг.

А если расходы?
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Видел я его

Да и почему если я не ошибаюсь нет статьи обсуждения слов Медведева об учителях .

А чего обсуждать? 8000, нормальная пенсия, на всё хватает. Жалобы про пенсии пишут молодые наследники, у которых халявной подпитки не хватает, може сам поможешь предкам, А иначе, нафига такие потомки?

Знаете если бы у вас была такая пенсия то я бы вам пожелал крепкого здоровья и умереть здоровым,а то как украинцам пришлось бы выбирать то-ли лекарства купить то-ли терпеть пока в могилу не сляжете чтоб голодной смертью не скончаться

А про молодых с ипотекой и детьми как им жить и родителям помогать с средней реальной зарплатой по стране 15 000 рублей ?

Таки, это проблема украинцев, слава богу мы такое пережили. Усвоил урок, дружба с цивилизантами, очень дорого обходится.

А молодых, в школе математике учили, прежде чем брать кредиты, надо было посчитать.

вы как предлагаете не создавать семью или жить в таком случае с родителями.
А может и вовсе незачем нищету плодить?
А может и вовсе незачем нищету плодить?

Приезжала родственница из Харькова, уверяла, что государство субсидирует 85% услуг ЖКХ. Не верить - нет оснований. А государство откуда берет на многомиллионный Харьков?

По многим прогнозом украинцы и прошлой зимы не должны были прожить,и вот снова им холодную смерть обещают,что-же поживем посмотрим.
Только вот если радоваться чужой беде то чем мы лучше тех кого обсуждаем.
Только вот если радоваться чужой беде то чем мы лучше тех кого обсуждаем.

Они нет только грядущую зиму переживут, но и следующую.
Но мы не радуемся, а пытаемся учиться на чужих ошибках... И вот это именно и есть "Работа над ошибками"
Но мы не радуемся, а пытаемся учиться на чужих ошибках... И вот это именно и есть "Работа над ошибками"

"Прожить" ха они не живут они существуют или выживают... Кстати про смертность в украйне давайте не будем... Народ мрёт там как мухи, не забываем, просто так поехать в украйну и поснимать реальное положение дел не получится, либо на таможне завернут либо схватят и объявят агентами Кремля...

На Украину сейчас россиян только по загранпаспорту пускают.

Сколько можно талдычить о радости, о том, что у нас тоже не сахар.
Это не радость, это иллюстрация того, что бывает с теми, кто ищет халявы, прогинается под "цивилизованный" мир (некоторые прогинаются под изменчивый мир).
Это касается не только хохлов, но и нас самих со всякими недопремьерами, да и всех остальных, переживших и еще только ожидающих разноцветных революций.
Это не радость, это иллюстрация того, что бывает с теми, кто ищет халявы, прогинается под "цивилизованный" мир (некоторые прогинаются под изменчивый мир).
Это касается не только хохлов, но и нас самих со всякими недопремьерами, да и всех остальных, переживших и еще только ожидающих разноцветных революций.

Мудрые слова говорите

с тех же кредитов МВФ берут ) но во первых с кредитами стали затягивать, во вторых когда нибудь это кончится ( не смогут давать кредиты, не захотят, что то случится и тд) Никто вечно их кормить не сможет и не захочет. Лишь на то время пока они выгодны.Так что надеяться на субсидии, ну это как жить у богатого родственника, захочет хлеб даст, захочет пнет.

субсидирует. но не всем .количество отказов возрастает. да и с субсидиями прожить многим не просто. пенсионеры получают в основном до 2000 гривен, квартплата , даже с субсидией , до 500 грн. вот и поживите на 1500 в месяц у некоторых на лекарства столько уходит.

Моей знакомой,которая живет под Херсоном,не дали субсидию,мотивируя тем,что у нее пенсия 1600 грн и лишняя площадь.Не верить тоже не могу.На зиму была вынуждена жить у дочери,чтобы не топить дом.

что согласно статистическим данным на Украине уже резко сократилось потребление фруктов, мяса, рыбы, дорогих кондитерских изделий и пр.
А у нас что- возросло что-ли? Тоже лапу сосём( может и похуже лапы). Только углеводороды мы качаем и продаём своему-же народу втридорога, а хохлы покупают. Так что радоваться нечему- ждём выборов и идём дружными колоннами голосовать за ПВО. Достали эти димоайфончики и шмулюкаевы всякие.
А у нас что- возросло что-ли? Тоже лапу сосём( может и похуже лапы). Только углеводороды мы качаем и продаём своему-же народу втридорога, а хохлы покупают. Так что радоваться нечему- ждём выборов и идём дружными колоннами голосовать за ПВО. Достали эти димоайфончики и шмулюкаевы всякие.

№77 ДИВАНЫЧ Сегодня, 10:02 Жалоба ... Тоже лапу сосём( может и похуже лапы)...
----------------------------------------------

----------------------------------------------




Германские фашисты умели выставлять приоритеты и не отвлекали от действительно важных задач людей, энергоресурсы и время. Будь памятники из метала, долго бы они не стояли 


Хыыыы... зато на Украине Москаль декоммунизирует москалей))) всех убью-один останусь

Класс!!Даже фашисты , не сносили памятник Сталину , а Хрущев все под корень. Мдаа! Это заразительно!!!

Всё идёт к тому , что ,нэзалэжникам придётся повторить подвиг ( прстите за кощунственное сравнение) блокадного Ленинграда.

Я не пойму, откуда берётся цифра в 3500гривен? Это для Украины ну, очень хорошая зарплата, и получают её совсем не все, и даже не многие. У медиков и учителей в среднем от 1200 до 2500, у работяг 2000- 2500. Во всяком случае, в Крыму было 3500- предел мечтаний, и я не думаю, что на Украине столь существенно подросли зарплаты.Племянница в Мелитополе, работая летом в детском коммерческом лагере отдыха где то на Азове, (в Кирилловке, что ли, не уверена), старшим воспитателем, получает на руки около 1000 гр, оклад минус питание.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Такие зарплаты - в крупных городах упырестана.
И да, заработок в 3500 в Крыму для обычных граждан был практически нереален. А 2000 - считался очень хорошим.
Но это - доходы. Самое главное - расходы. Не думаю, что западные хозяева людоедии дадут массово загнуться украинцам-людоедам от голода и холода - пока убивают русское мирное население Донбасса - будут подкармлиавть по минимуму.
И ПОКА украинцы-людоеды не сильно протестуют, видимо, им нравится политика вальцманов-коганов-гройсманов, согласно которой продолжают убивать русских детей и женщин на Донбассе. И ради того, чтобы русских детей продолжали убивать - они(украинцы-людоеды) готовы терпеть экономические трудности.
Звучит дико - но, как говорил т. Сталин - Факты - упрямая вещь.
И да, заработок в 3500 в Крыму для обычных граждан был практически нереален. А 2000 - считался очень хорошим.
Но это - доходы. Самое главное - расходы. Не думаю, что западные хозяева людоедии дадут массово загнуться украинцам-людоедам от голода и холода - пока убивают русское мирное население Донбасса - будут подкармлиавть по минимуму.
И ПОКА украинцы-людоеды не сильно протестуют, видимо, им нравится политика вальцманов-коганов-гройсманов, согласно которой продолжают убивать русских детей и женщин на Донбассе. И ради того, чтобы русских детей продолжали убивать - они(украинцы-людоеды) готовы терпеть экономические трудности.
Звучит дико - но, как говорил т. Сталин - Факты - упрямая вещь.

Я, работая на винзаводе оформителем на розливе такую и получала в 2012-13, бывало и больше, но там не работа, там ад. За пять лет там осталось столько здоровья...А медсестрой, до референдума получала 1200, ну плюс доплаты, за стаж, за вредность, 600, и это потолок.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Вот-вот, и я про то. В крупных городах упырестана зарплаты были ощутимо выше, но не в разы.

Цена вроде бы будет 39 гривен за кв.м. общей площади квартиры. До этого приняли закон, что остеклённый и утеплённый балкон будет входить в общую жилплощадь. До 2018 года обязаны довести до 2$ (50гривен) за кв.м. Welcome to ES.
Вода с сентября 24гривны за куб. Сейчас пока 17,85. Весело
Вода с сентября 24гривны за куб. Сейчас пока 17,85. Весело


Был сегодня на почте передо мной пацан в Виницу 1000 рублей отправляет,сам по ходу студент,а денюжку немножко заработал и домой!С Архангельска,с государства агрессора,где логика?????
А пацана жалко,ему бы погулять, а он деньги шлет домой!
А пацана жалко,ему бы погулять, а он деньги шлет домой!

Все плохо на Украине, факт.
А у меня пенсия 7000, а за квартиру 4500 (хрущевка)
Лекарств ежемесячно необходимо на 5300.
Живу в Новосибирске.
А у меня пенсия 7000, а за квартиру 4500 (хрущевка)
Лекарств ежемесячно необходимо на 5300.
Живу в Новосибирске.

интернет бесплатный судя по всему?

А почему вы думаете что он один живет ?
У меня у матери зарплата 7000 рублей если бы я ей не помогал то тоже трудно представить как она бы жила.
У меня у матери зарплата 7000 рублей если бы я ей не помогал то тоже трудно представить как она бы жила.

Работает на почта россии

Я вот на российских сайтах нашёл:
"Средний размер пенсии в Новосибирске в 2016 году по старости составляет около 13,1 тыс. руб., по инвалидности – 8,2 тыс. руб., по потере кормильца – 8,3 тыс руб. Эти показатели чуть ниже среднестатистических данных по России.
Сколько сейчас составляет прожиточный минимум пенсионера? В 2016 году он установлен на уровне 8 803 руб. Согласно закону минимальная пенсия должна соответствовать его величине. Если гражданин не ведет трудовую деятельность и ему начисляется меньшая сумма, то он должен получать соответствующую дотацию. Это правило установлено федеральным законом о пенсии."
А у вас менее 7000. Вы говорите неправду или закон не выполняется?
"Средний размер пенсии в Новосибирске в 2016 году по старости составляет около 13,1 тыс. руб., по инвалидности – 8,2 тыс. руб., по потере кормильца – 8,3 тыс руб. Эти показатели чуть ниже среднестатистических данных по России.
Сколько сейчас составляет прожиточный минимум пенсионера? В 2016 году он установлен на уровне 8 803 руб. Согласно закону минимальная пенсия должна соответствовать его величине. Если гражданин не ведет трудовую деятельность и ему начисляется меньшая сумма, то он должен получать соответствующую дотацию. Это правило установлено федеральным законом о пенсии."
А у вас менее 7000. Вы говорите неправду или закон не выполняется?

Нравиться мне это слово среднее заработная плата по ней мы 33 000 рублей получаем по стране.
А вот сколько реально людей живут от 7000 до 17 000 рублей этот средний показатель как то перекрывает.и вроде не все так плохо
А вот сколько реально людей живут от 7000 до 17 000 рублей этот средний показатель как то перекрывает.и вроде не все так плохо

Стесняюсь спросить - это у вас в Новосибирске такая низкая СОЦИАЛЬНАЯ пенсия(для тех, у кого стажа практически нет)? Или вы врё... выдумываете?

Эти проплаченные сказочники на Политикусе начинают доставать. 

----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд

За слова надо отвечать.
Кто платит и на каком основании вы делаете такие выводы?
Или если вы не можете это доказать то делайте пометку что это ваше сугубо личное мнение а то как-то клеветой попахивает
Кто платит и на каком основании вы делаете такие выводы?
Или если вы не можете это доказать то делайте пометку что это ваше сугубо личное мнение а то как-то клеветой попахивает

Товарищ вас не любят тут потому что вы бедный как начали вам минусы раздавать.

Так вот она какая перемога!!! Это значит сдохнуть от голода в своей квартире за высокие идеалы революции гидности. Я предлагаю альтернативу - бухать каклам как петюня, с утра выпил - весь день свободен! И нас..ть на цены за коммуналку.

Пока народ не возьмется за топор,марки АК,
беспредел будет продолжатся.
беспредел будет продолжатся.

Живут, не бунтуют - значит всё в порядке. Нравится так жить - пусть живут спокойно. Для меня основное - мир в Донбассе. Сам работающий пенсионер. Всё, что имею, заработал сам. Возврата семибанкирщины и эльцинизма не хочу и буду бунтовать против либерастов и толлерастов. ИМХО.

Царев сказал, что до уровня 90-х еще далеко, так что проживут.

Уеду,уеду в деревню,
корову куплю непременно.
К фруктам и к кизяку,
пора на покой скакуну.
корову куплю непременно.
К фруктам и к кизяку,
пора на покой скакуну.

не только в России хохлов много, но не поверите и на курортах их не мало , ездят от безденежья по европам и турциям , не смотря на постоянный вой выживают который год и надеяться на лучшее,может хватит желать побольше дерьма соседям сидя в своем ? сначала хорошо бы у себя прибраться !

В Крыму действительно много украинцев на курортах. При том , что здесь очень высокие цены на все .Откуда у них деньги?И что они забыли на территории "агрессора"?

Ничуть не жалко идиотов,так им и надо.

Да что говорить, везде хорошо где нас нет, но когда копнешь поглубже и думаешь, и чего это мы разнюнились.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Цитата: Тавифа
Все плохо на Украине, факт.
А у меня пенсия 7000, а за квартиру 4500 (хрущевка)
Лекарств ежемесячно необходимо на 5300.
Живу в Новосибирске.
А у меня пенсия 7000, а за квартиру 4500 (хрущевка)
Лекарств ежемесячно необходимо на 5300.
Живу в Новосибирске.
Таких пенсий нет в России,э то точно..14 в среднем..

Социалка - немногим больше 8000. Тем, кто практически не имеет рабочего стажа. А этот даже соврать толком не сумел.

Ну насчет средней в 14 тыс. я не согласна, в основном у всех от 12,5 до 13,5. Просто я могу сказать так, потому что у нас дом молодых пенсионеров, строили в 80-х МЖК и все одного возраста.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Столько заботы о жизни граждан этой страны!!!!!!! А им до балды... План по контрактникам в ВСУ перевыполнен. Они наверное картошку будут убирать...

Цитата: gagas
Цитата: Тавифа
Все плохо на Украине, факт.
А у меня пенсия 7000, а за квартиру 4500 (хрущевка)
Лекарств ежемесячно необходимо на 5300.
Живу в Новосибирске.
А у меня пенсия 7000, а за квартиру 4500 (хрущевка)
Лекарств ежемесячно необходимо на 5300.
Живу в Новосибирске.
Таких пенсий нет в России,э то точно..14 в среднем..
Так это в среднем.
У меня самая низкая, ну что поделаешь?
Работала в институте, проподавала философию. Последние годы работала в обществе "Знание". А зарплата низкая была.
Со всеми пособиями на транспорт и лекарства получаю НА РУКИ 8000. Муж инвалид после стентирования. На руки со всеми добавками 10000. Я не вру.
Я не поняла, почему мое сообщение минусовали? У меня половина соседей с такой пенсией.

То есть вы проработали всю жизнь и получили пенсию ниже прожиточного уровня?

Зря вы так, у многих учителей и врачей, начавших работать еще во времена СССР пенсия действительно маленькая. Всем кто родился до 1967 года берут расчет по двум годам 2000 и 2001, а вспомните какая там была з/п. У меня стаж 37,5 лет, з/п на тот год была порядка 6-10 тысяч за счет хорошей подработки, пенсия в итоге 12895, так что увы это было не у всех.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Мать учитель, ушла на пенсию тоже с низкой зарплаты, большой стаж. Но все равно где-то 10000 получает пенсии. Мало, конечно, приходится помогать ей. Но не 7 же тыс.

Вы следите за диалогом человек пишет:
Если человек назвал себя ментом то где я его оскорбил ?
29 Кирдык пиндосам Вчера, 11:02 Жалоба А я работал ментом, насмотрелся разных людей, не тебе меня лечить, кто хочет, живут нормально.
Если человек назвал себя ментом то где я его оскорбил ?

Это точно! Министерство образования и культуры ,платит такие пенсии.

Цитата: Тавифа
Цитата: gagas
Цитата: Тавифа
Все плохо на Украине, факт.
А у меня пенсия 7000, а за квартиру 4500 (хрущевка)
Лекарств ежемесячно необходимо на 5300.
Живу в Новосибирске.
А у меня пенсия 7000, а за квартиру 4500 (хрущевка)
Лекарств ежемесячно необходимо на 5300.
Живу в Новосибирске.
Таких пенсий нет в России,э то точно..14 в среднем..
Так это в среднем.
У меня самая низкая, ну что поделаешь?
Работала в институте, проподавала философию. Последние годы работала в обществе "Знание". А зарплата низкая была.
Со всеми пособиями на транспорт и лекарства получаю НА РУКИ 8000. Муж инвалид после стентирования. На руки со всеми добавками 10000. Я не вру.
Я не поняла, почему мое сообщение минусовали? У меня половина соседей с такой пенсией.
Ну, какая работа, такая и зарплата. Многие хотят работать не напрягаясь, но пенсию им подайте шахтёрскую.

Вы знаете размер шахтёрской пенсии?
Около 13 тысяч. Это просто охрененно, получи и ни в чём, бля*ь, себе не отказывай.
Но много шахтёров до неё не доживают.
Около 13 тысяч. Это просто охрененно, получи и ни в чём, бля*ь, себе не отказывай.
Но много шахтёров до неё не доживают.

Если не ошибаюсь там еще за вредность расчет идет и выходит больше 13 000.
У меня у друга отец шахтер на пенсии
У меня у друга отец шахтер на пенсии

Кто на что учился.
Все профессии важны думаю если убрать все мало оплачиваемые профессии то многие отрасли хозяйства образования и культуры встали.
А когда человек перебирает бумажки в офисе а другой выполняет тяжелую грязную работу чем подрывает свое здоровье и получает меньше офисного рабочего это справедливо?
Один отучился и работает в комфортных условиях я с этим согласен ну а второй зарабатывает грыжу спины больные суставы - но его работа ток-же важна и он на мой взгляд достоин нормальной заработной платы.
Все профессии важны думаю если убрать все мало оплачиваемые профессии то многие отрасли хозяйства образования и культуры встали.
А когда человек перебирает бумажки в офисе а другой выполняет тяжелую грязную работу чем подрывает свое здоровье и получает меньше офисного рабочего это справедливо?
Один отучился и работает в комфортных условиях я с этим согласен ну а второй зарабатывает грыжу спины больные суставы - но его работа ток-же важна и он на мой взгляд достоин нормальной заработной платы.

Цитата: Tired Cat
То есть в Крыму пенсию не платят? А зачем вы нам врёте?
Цитата: миледи
Когда вы говорите, создаётся впечатление, что вы бредите. Это не просто чушь, а чушь с душком. Да, у нас в Крыму проблем хватает, и есть зарплаты ниже прожиточного минимума, но пенсии! пенсии платят всегда и стабильно. Минимальная пенсия 8000. Точнее, 5500, но местные власти доплачивают до 8000.Вы уж не выдумывайте.
Есть пенсии ниже.Мой сын получает пенсию по утрате кормильца 7212руб.Но не было ни разу,чтобы не заплатили.В прошлом году приостановили выплату на месяц, до подачи справки из университета, потом снова возобновили выплаты, и "долг" был выплачен полностью, у него есть сокурсник-'такая же пенсия, и выплачивается регулярно.Врать не нужно, в Крыму пенсии с выплатами не задерживают.Бывает, задерживают перерастет доплат, но это - не массовый характер.

Со слов знакомой, которая недавно перебралась с Украины (оснований не верить нет).
Большинство пенсий 1,200-1,500 гривен, с задержками у всех.
Врачам, учителям платят 2,000-2,500 гривен.
Работы очень мало, многие работают на полставки, но держатся и за неё.
Большинство работяг работают по принципу
Белая зарплата минималка 1,000 гривен
Черная зарплата 2,000 гривен (часто черную либо задерживают, либо не дают, но люди не увольняются).
Работу с зарплатой выше 3,500 гривен кроме Киева и Харьков вообще не найти.
Цены на продукты и бензин выше, на услуги и одежду дешевле.
Коммуналка - 2-х комнатная за июнь (прописаны 2 человека) без отопления 1,070 гривен
Когда спросил, на какие шиши едут в Крым - то МАШИНА 5 человек (скидываются на бензин по 200 - 300 гривен), берут с собой все (еда+алкоголь+палатка) и едут. все экономно.
Большинство пенсий 1,200-1,500 гривен, с задержками у всех.
Врачам, учителям платят 2,000-2,500 гривен.
Работы очень мало, многие работают на полставки, но держатся и за неё.
Большинство работяг работают по принципу
Белая зарплата минималка 1,000 гривен
Черная зарплата 2,000 гривен (часто черную либо задерживают, либо не дают, но люди не увольняются).
Работу с зарплатой выше 3,500 гривен кроме Киева и Харьков вообще не найти.
Цены на продукты и бензин выше, на услуги и одежду дешевле.
Коммуналка - 2-х комнатная за июнь (прописаны 2 человека) без отопления 1,070 гривен
Когда спросил, на какие шиши едут в Крым - то МАШИНА 5 человек (скидываются на бензин по 200 - 300 гривен), берут с собой все (еда+алкоголь+палатка) и едут. все экономно.

лучше и дешевле на эскадрон смерти скинуться для зачистки вальцманов, трупчиновых, коломойш и т.д.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Крым каждый день благодарит Бога за то , что мы в России.