Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Поторопилась с благодарностями: IAAF хочет отстранить Клишину от Олимпиады

Поторопилась с благодарностями: IAAF хочет отстранить Клишину от Олимпиады

Фото РИА Новости, Максим Богодвид

Международная ассоциация легкоатлетических федераций (IAAF) отменила решение о допуске к Олимпиаде прыгуньи Дарьи Клишиной. У IAAF появилась какая-то новая информация, которая в корне изменила отношение к спортсменке.

Разумеется, подробности не раскрываются. У международных спортивных организаций уже появилась традиция принимать любые решения втёмную. Не иначе самый главный каратель WADA Макларен отдал личное распоряжение о дисквалификации.

Адвокат Клишиной Пол Грин полагает, что у IAAF и WADA ничего нет в отношении спортсменки. Грин связывает отстранение легкоатлетки с системой допинга, придуманной в докладе Макларена.

Любопытно, что все допинг-пробы Клишиной, по заверению адвоката, чистые, а сдавала их спортсменка вне России. Теперь Грин второй раз обратится в спортивный арбитраж в Лозанне (CAS).

Лозаннский суд уже однажды принял положительное решение в отношении Клишиной, допустив её до выступлений на Олимпиаде в Рио. Прыгунья оказалась единственной спортсменкой из всей легкоатлетической сборной России, допущенной до Олимпиады.

Сразу после положительного решения CAS прыгунья не скрывала своего счастья. Клишина поблагодарила IAAF, своих агентов, спонсоров, тренеров и, конечно, свою «чистую» американскую академию, которая создала для неё наилучшие условия.

Теперь после своего отстранения легкоатлетка уверена, что «стала жертвой тех, кто создал систему манипулирования спортом и виновен в его использовании в политических целях». Ну и, конечно, про свою «чистоту» упомянуть не забыла.

Мать спортсменки сообщила, что её дочь хотят отстранить из-за царапин на банке для проб, полученных после чемпионата мира 2013 года в Москве.

Учитывая заявления адвоката о том, что Клишина сдавала свои пробы исключительно за границей, становится непонятным, как ФСБ смогла поцарапать банки для проб в США.

Глава Олимпийского комитета России Александр Жуков прокомментировал ситуацию, как циничное издевательство IAAF над Клишиной.

CAS во время Олимпиады работает в ускоренном режиме, так что окончательный вердикт по поводу выступлений Клишиной в Рио будет вынесен самое позднее в понедельник 15-ого августа.

История весьма поучительная, даже если CAS во второй раз оправдает Клишину. Дарья полагала, что обстоятельство её проживания и тренировок на территории США избавит её от удара международных спортивных организаций. Однако, как показывает практика, Запад не интересует тема допинга.

Западом осуществляется целенаправленная дискриминация по национальному признаку. Предателей от спорта не спасёт ни целование международных спортивных организаций в филейные части, ни отречение от своих партнёров по сборной. Издеваться над российскими спортсменами теперь будут просто по факту их рождения.

Ну что Клишина, помогла тебе твоя «чистая» американская академия?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
118 мнений. Оставьте своё
№1 vitgrey 14 августа 2016 11:30
+72
По-моему вообще не нужно от России посылать спортсменов, не живущих в России - фактически они дизертиры и жить на Родине им не комфортно.. Нечего тогда и выступать за Родину! А так только быть оплёванными и принимать с позором такое отношение со стороны Запада. Война либо объявлена либо нет. Сначала определиться с этим, а потом и действовать соответственно, и не только обороняться но и атаковать, как это на войне делается. А всех мягкотелых чиновников от спорта гнать ссаными тряпками из руководства и близко не подпускать, даже в перспективе!
----------
vitgrey
№2 Авега 14 августа 2016 11:41
+18
Адвокат Клишиной Пол Грин полагает, что у IAAF и WADA ничего нет в отношении спортсменки.

Источник: https://politikus.ru/events/82295-potoropilas-s-blagodarnostyami-iaaf-hochet-otstranit-klishinu-ot-olimpiady.html
Politikus.ru
Как это ничего нет?-А русская фамилия???А еще что выдумали-выступать под российским флагом!
№3 a.ustinov57 14 августа 2016 12:20
+4
Как это ничего нет?-А русская фамилия???А еще что выдумали-выступать под российским флагом!

а уж эта не та Клишина ,которая живет и тренируется в США ,и которая согласилась выступать под флагом ООН и потому ее одну допустили до Олимпиады ???
№4 Ассасин Кридман 14 августа 2016 12:34
-3
Это Вы о Степановой?
№5 a.ustinov57 14 августа 2016 12:48
+3
да нет...Степанова это "свидетельница" допинговых махинаций ФСБ.... а про Клишину в инете писали ,что она вроде дала добро выступать вне Российской команды ,под флагом МОК ,чтобы ее допустили к Олимпиаде....
№6 Сергей_Захаров 14 августа 2016 14:27
+7
Глава Олимпийского комитета России Александр Жуков прокомментировал ситуацию, как циничное издевательство IAAF над Клишиной.
=======================
А что так Жуков за Клишину впрягается? Она решила выступать за сборную бомжей вот пусть у них голова и болит. Жуков вы бы лучше так за Российских легкоатлетов переживали....
№7 Сергей_Захаров 14 августа 2016 15:05
+13
Если российский спортсмен живет и тренируется в Америке у американского тренера, то это чей спорт - российский или американский ?И как это способствует развитию спорта в своей стране? А за державу не обидно? А вообще, смотреть эту Олимпиаду никакой радости нет. Не из-за того что интерес к спорту пропал, а из-за того что спорт превратился в политику. При чем тошнотворную... sad
№8 Рыжий кот 14 августа 2016 18:04
0
Жуков конченая мразь и подонок,- похлеще Чубайсов
Просто народ России мало знает об этой гниде,
Народный ропот направляют на мутко,
чтобы этот выкормыш американцев Жуков - остался рулить спортом России
№9 Авега 14 августа 2016 16:38
+2
Она и есть...тренировки у пиндосов не спасли...
№10 Ассасин Кридман 14 августа 2016 12:35
+5
Очевидный пример дискриминации по национальному признаку. В 1936 на Берлинской Олимпиаде это уже было!

В 1938 в статье, опубликованной в The New York Times (12 September 1938) американцев предупреждали:

When and if fascism comes to America it will not be labeled «made in Germany»; it will not be marked with a swastika; it will not even be called fascism; it will be called, of course, «Americanism.»

Если когда нибудь фашизм придет в США, то на нем не будет наклейки «сделано в Германии»; на нем не будет свастик; он вообще не будет называться фашизмом; а называться он будет, конечно же, «американизмом».
№11 r.deyanov 14 августа 2016 13:42
+12
Американцы увидели,что Клишина прыгает очень хорошо и поняли что золото им не видать..и тут же состряпали новую "информацию"... Интересно им самим не противно получать своё фальшивое золото добытое в нечестной борьбе? _Хотя..этим то подонкам не стыдно..они и слова такого не знают как стыд. Это самая скандальная..самая грязная Олимпиада..которая обнажила все манипуляции и подковерные игры Запада в спорте. Тьфу..противно даже. Я уж не говорю об ужасной организации игр со стороны Бразилии..
№12 сапер121 14 августа 2016 11:56
+36
поставил плюс только за " гнать мягкотелых чиновников от спорта гнать ссаными тряпками "в газете из ЕС плохо написали про корейскую гимнастку - так их чиновники в суд подали и такую шумиху подняли чуть не 3 мировую обещали ,наших грязью поливают ,но чиновники "выше"этого и спокойно ездят с семьями за границы как представители и не переживают за судьбу спортсменов ,за общественное мнение, за ложь и оскорбления в их адрес ,а ведь это их работа ограждать спортсменов от этого
№13 shamil532271 14 августа 2016 14:05
-4
Если честно, мне не понравилось злорадство автора. Она наша Российская гражданка.. Не она сама определяла где ей жить и где тренироваться. Но она оставалась при этом Российской гражданкой. Если бы даже она вступала бы под знаменем МОК, все равно ее успех был бы успехом Российского спорта, так как она, повторяюсь, наша гражданка.
№14 Shaguar 14 августа 2016 17:28
+2
Пять!! А генерал Власов тоже был русский. Он наш советский гражданин. Был. Не он сам определял в кого стрелять и против кого воевать (это кговавый Сталин заставил его напасть на культурнымх европейцев, желавшими нам только добра). Но он оставался при этом русским. Если бы даже РОА вместе с Гитлером победили под знаменами СС, все равно успех был бы успехом русской армии, так как он, повторяюсь, был русским.
№15 zeka1961 15 августа 2016 15:10
0
Дал бы 10 плюсов, могу только 1
№16 АлексСталкер 14 августа 2016 17:37
+3
Цитата: shamil532271
Если бы даже она вступала бы под знаменем МОК, все равно ее успех был бы успехом Российского спорта, так как она, повторяюсь, наша гражданка

shamil532271, у Вас с головой все в порядке или Вы прикидываетесь, или Вы - такой простой, простой космополит ? fellow
№17 сапер121 14 августа 2016 21:04
0
с этим я согласен , всякий волен выбирать себе место жительства и образ жизни , когда бразильцы или другие легионеры играют за российские команды принимают их нормально - то почему нашим спортсменам этого нельзя ?я знал спортсменов которым у нас в России не давали ход и даже шанса движения вверх и люди банально уезжали за границу и выступали за другие страны и выигрывали для них награды- это опять показатель продажности чиновников
№18 zeka1961 15 августа 2016 15:16
0
Если тебе "корова" имя
То у тебя должно быть вымя
А если у тебя нет вымени
То недостойна ты коровьего имени
/В. Маяковский/

Примерная цитата: "если ваша элита хранит деньги у нас, имеет недвижимость у нас, учит своих детей у нас, то чья по-вашему эта элита?! Это наша элита /С. Бжезинский/

Если ты РУССКАЯ, нехрен тренироватья и жить хрен знает где.
№19 сапер121 15 августа 2016 16:59
0
пройдет время и многих не станет , вас то же , возможно сохранится ваш ник в интернете (в облоке памяти),но тех кто участвуют в событиях мира ,мир будет помнить , а о том что была олимпиада и кто в ней получил награды будут читать в книгах с фотографиями и под ними будет написано приблизительно так Роман Власов - золото ,греко-римская борьба (РФ),если ее допустят и она выйграет то же будет написано и про нее - так что вы пылите ? не будьте таким упоротым как хохлы , в жизни хорошего и так немного , не надо делать ее хуже
№20 zeka1961 16 августа 2016 11:04
0
Вы знаете, наши спортивные команды стали напоминать какое-нибудь судно: порт приписки - Ямайка, владелец - грек, команда - украинская, капитан - турок. И плавает такое г..., не поймешь, кто, где и куда. На самом деле все это отрыжки глобализации.
А что касается подготовки спортсменов - не верю что в нашей стране не могут быть созданы условия. Советский Союз готовил своих спортсменов у себя в стране. И были первыми!
Подозреваю, что выбор места тренировок за границей, это элемент общей либерастической заразы, поразившей значительную часть нашего общества. Эдакие "безродные космополиты" - "граждане мира". А государственным флагом помахать (если вдруг дойдешь до пьедестала) - это как часть коммерческого договора между спонсором-государством и наемным работником-спортсменом. Типа, мы ж тебе деньги давали на тренировки - ты хоть флагом помаши, нам приятно будет.
Так нельзя!
Мы все любим своих спортсменов, артистов, поэтов, музыкантов. А, зачастую, в ответ получаем макаревичей и ахеджаковых.
Подчеркиваю, речь идет не о всех наших спортсменах, но о значительной их части.
№21 сапер121 16 августа 2016 11:30
0
Советский Союз распался к сожалению более 25 лет назад ,тренировки платные , спортсмены давно тренируются за деньги (свои,спонсорские) государство оказывает слабую помощь ,иногда банально нет возможности тренироваться из-за отсутствия необходимых условий или дорого ,за бугром дешевле + все условия ,так зачем обвинять спортсменов ?разве Климкина отказалась от гражданства ?и не надо сравнивать спортсменов с лицедеями за деньги играющие разные роли
№22 zeka1961 16 августа 2016 11:35
0
иногда банально нет возможности тренироваться из-за отсутствия необходимых условий или дорого ,за бугром дешевле + все условия

Источник: https://politikus.ru/events/82295-potoropilas-s-blagodarnostyami-iaaf-hochet-otstranit-klishinu-ot-olimpiady.html#comment-id-3355445
Politikus.ru

Вы действительно, не понаслышке, владеете ситуацией в данной области? Или составили мнение по рассказам самих тренирующихся?
А мне вот кажется, что проблема, мягко говоря, слегка надумана.
Короче, не верю!
№23 сапер121 16 августа 2016 12:46
0
когда кажется крестится надо , вам сколько лет ? у вас есть дети ?лишь последние несколько лет стали появляться спортивные кружки (бесплатные)но и то что бы вывезти на соревнования ищут спонсоров или платят родители,за форму тоже оплачивают сами , это очень дорого и многие не могут себе этого позволить , моя сноха является тренером по фехтованию ,так она одну девочку (весьма перспективную)возит на соревнования за свой счет ,так как родители не могут оплатить это удовольствие,в ответ девчонка если выигрывает и получает денежный грант отдает ей деньги .война идет у ВАС в голове , если смотреть на гос расходы на спорт выделяются огромные деньги , а в реальности они уходят в карманы чиновникам и многое решается не в соревнованиях ,а в кабинетах (кто выиграет и кто поедет представлять РФ) спорткомитет давно превратился в рынок,это все знают , в том числе и за бугром,просто это терпели и пользовались ,ждали удобного момента и опять это не вина спортсменов ,а в продажности спортчиновников!!!
№24 zeka1961 16 августа 2016 13:00
0
вам сколько лет ? у вас есть дети ?

Источник: https://politikus.ru/events/82295-potoropilas-s-blagodarnostyami-iaaf-hochet-otstranit-klishinu-ot-olimpiady.html#comment-id-3357605
Politikus.ru

О моем возрасте можно догадаться из моего ника. И да, у меня есть дети. Один занимался борьбой, другой плаванием. Расходы на их занятия были символическими.


Ну-ну, по всей видимости у вас на глазах не просто розовые очки, а вообще черная повязка для сна. Хоть телевизор включите, послушайте (если из-за повязки не видно), какое противодействие нашей стране идет от запада. Именно война. Просто в этой войне не применяется огнестрельное оружие. Пока.

что бы вывезти на соревнования ищут спонсоров

Источник: https://politikus.ru/events/82295-potoropilas-s-blagodarnostyami-iaaf-hochet-otstranit-klishinu-ot-olimpiady.html#comment-id-3357605
Politikus.ru


Типа, если жить и тренироваться за границей, деньги не нужны. Само все с неба падает на халяву.
№25 сапер121 16 августа 2016 15:26
0
в хохляндии то же смотрят телевизор и верят всему что там говорят - результат известен ,а у вас свое мнение есть ?за границай то же смотрят и читают там им показывают свою хрень ,вам что по телевизору козу кто то показал ? воюют экономики и олигархи между собой ,одни финансовые воротилы с другими , вас это касается только потому что на эту " войну" тянут деньги с вас,для начала - попробуйте сравнить горные лыжи , они более доступны , стоимость катания у нас и за границей ,условия ,доступ и вы сильно удивитесь - за бугром тренировки гораздо дешевле обходятся чем в России и условия лучше
№26 zeka1961 16 августа 2016 15:36
0
Лично катался в Домбае в прошлом году. Приятно был удивлен расценками на снаряжение и проживание.
Можете и далее пребывать в вашем рассерженном состоянии. Осталось только сказать: "рашка - г-но, запад - это круто!"
№27 zeka1961 16 августа 2016 11:44
0
Вы обратите внимание , мы уже дожили до того, что нам говорят: чтобы участвовать в олимпиаде, наши спортсмены должны тренироваться исключительно за границей, иначе не будут допущены до соревнований. Война идет против нас! А вы все розовые очки снимать не хотите.
№28 jel.vi 14 августа 2016 12:00
+3
Они не дИзертиры, они дизентиры!
----------
jel.vi
№29 nina.ermakova 14 августа 2016 12:07
+1
applodisment
№30 Дмитрий К. 14 августа 2016 12:41
+2
Исинбаеву тоже записать в "дезертиры"?
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№31 Предки с Дона 14 августа 2016 12:58
+10
А причем здесь Исинбаева? Она последние несколько лет живет и тренируется в России. Вы ничего не перепутали?
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№32 beloeozero 14 августа 2016 16:23
+2
Если не ошибаюсь, Исинбаева живёт в Монако. Говорила что ей комфортнее жить в Монако, чем в Волгограде.
№33 Дмитрий К. 14 августа 2016 16:51
+2
Она возвращалась на некоторое время, но дело не в этом - каждый волен выбирать себе место проживания и тренировок сам. Я против двойных стандартов: Клишину допустили - плохая и дезертир, Исинбаеву не допустили, и мы все её любим и знаем - хорошая. Потому и уточнял у автора коммента про "дезертирство"
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№34 beloeozero 14 августа 2016 19:00
+2
==Она возвращалась на некоторое время, но дело не в этом - каждый волен выбирать себе место проживания и тренировок сам. Я против двойных стандартов: Клишину допустили - плохая и дезертир, Исинбаеву не допустили, и мы все её любим и знаем - хорошая.==
==================================================================
Я тоже за личное право выбора, но... Сейчас время когда надо определяться: "Ты с Родиной, Народом, или хочешь отсидеться!". Типа моя хата с краю...
№35 zeka1961 15 августа 2016 15:27
+1
Сейчас время когда надо определяться

Источник: https://politikus.ru/events/82295-potoropilas-s-blagodarnostyami-iaaf-hochet-otstranit-klishinu-ot-olimpiady.html
Politikus.ru

Не надо было отменять уроки политинформации в школах. Тогда и можно было определиться. А так, повырастали "космополиты безродные". В голове только бабки.
№36 zeka1961 16 августа 2016 11:27
0
Хочу добавить. когда спрашиваешь такую "звезду", что вы думаете по той или иной ситуации в стране, мире, в ответ - ну что вы, я совершенно аполитична/аполитичен, я спортсмен/артист/музыкант, меня это не интересует. Да политике, с..ка, совершенно не важно, интересуешься ты ею или нет, она сама тобою интересуется. Ты хоть глаза открой, посмотри вокруг себя.
А еще хуже, когда ни с того, ни с сего возомнят себя оракулами и начинают вещать в окружающую среду. Типа ахеджаковых/макаревичей. Тут ладонью глаза закроешь, думаешь, лучше б ты уж молчалО, чем такую хрень вываливать. На людей, которые тебя раньше боготворили.
№37 major-rv 14 августа 2016 14:33
+1
Ну что можно сказать о наших чиновниках-импотентах от спорта- только то что они ни украсть ни покараулить не способны.Кто-то разводит ноги. а кто разводит руки-ПОЗОРИЩЕ.
№38 Victor Z. 14 августа 2016 17:56
-1
Поддерживаю мнение на 200% - либо крестик снять, либо трусы надеть.
Но, странно, WADA и её патроны в США, давали знак российским спортсменам когда Клишину одну допускали к олимпиаде - оставляйте Россию, тренируйтесь в США и все будет хорошо. А сейчас этим своим действием нелогичным сработали против себя. Как-то непонятно... Неужели и вправду дебилы Б?
То, что они подлецы без рамок и пределов уже не обсуждается - это факт.
№39 zeka1961 15 августа 2016 15:22
0
А сейчас этим своим действием нелогичным сработали против себя. Как-то непонятно...

Источник: https://politikus.ru/events/82295-potoropilas-s-blagodarnostyami-iaaf-hochet-otstranit-klishinu-ot-olimpiady.html
Politikus.ru

Да им теперь по-барабану, чё они там раньше говорили. Задача была не сказать-не спи...еть, а не допустить наших спортсменов.
№40 Malonovoross 14 августа 2016 11:31
+6
Ну, вот, что здесь сразу приходит на ум? Ударили по щеке - подставь другую? Или "никогда не говори "никогда"? Или "не говори ГОП, пока не перепрыгнешь"?
В суд... В очередной раз убеждаемся в гнилой сущности евроамерикосов.
№41 petroff 14 августа 2016 11:32
+20
Как же так: она же была готова целовать песок, по которому usa ходила...
№42 vladimirleonidov 14 августа 2016 11:32
+21
России нужны свои Международные игры!
№43 Лушка 14 августа 2016 11:37
+6
Чем вам АРМИ-2016 не угодили? Я так болела за белорусских собачек...А по зрелищности очень даже ничего. Правда у нас на ТВ освещалось мало.
№44 vladimirleonidov 14 августа 2016 12:02
+3
АРМИ-2016 - это КРУТО, но хотелось бы и спортивные.
№45 Пионерка 14 августа 2016 11:36
+8
Не думаю, что нужно злорадствовать в отношении спортсменки. Это не достойно нас, российских болельщиков. Она - российская, её подвергли санкциям, как и остальных, не допущенных российских спортсменов. Я очень сожалею, что её тоже не допустили.
№46 папакарло 14 августа 2016 11:44
+17
Российские тренируются в России и ищут спонсоров тоже в России. А семейка якшается на протяжение ряда лет с пиндосами, похоже что и родители её обитают там уже давно и кушают с чужой ладошки. Единственное что пока осталось российским - гражданство, но думаю и это неспроста, опять же для игр и подстав.
№47 Влад Войце 14 августа 2016 11:57
+7
Так то вы очевидно правы, и я с вами согласен, но из песни слов не выкинешь. Именно из таких, как она и получаются люди вроде Степановой.
Её поведение довольно показательно об этом говорит. Однако, одно дело потенциал, другое свершившийся факт. И я бы, выступай она, тоже болел бы за неё(пусть и в разы меньше, чем за ту же Исинбаеву и прочих).
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№48 Пионерка 14 августа 2016 13:18
+7
Это будет для нее уроком. Очень дорогим уроком. А для иных примером, как не стоит Родиной торговать.
№49 st-medan 14 августа 2016 12:14
+3
Согласно легендам, царица Тамара была очень красивой и коварной женщиной. Много было претендентов на ее руку и сердце, но она оставалась холодной. Тогда совет старейшин (не путать с Государственной Думой!) решил выдать ее замуж насильно. Ей пришлось согласиться, но она поставила условие: - Я выйду замуж только за того, кто на коне перепрыгнет Дарьяльское ущелье! И начали со всех сторон съезжаться женихи... В день турнира их набралось больше сотни. Один прыгнул - сорвался в ущелье. За ним второй, третий... Все бесславно погибли. Остался один - самый последний претендент. Разогнал он своего горячего скакуна и... перепрыгнул! Подъезжает радостный к трону царицы: - О, несравненная! Я выполнил твое желание! Теперь ты должна стать моей женой! Hо властолюбивая царица велела своим слугам скинуть юношу в пропасть. Слуги исполнили приказ. - За что? - успел выкрикнуть юноша, падая вниз. - А за компанию! - ответила царица. Так выпьем, друзья, за хорошую компанию...

Говорите, хотела выступать под Российским флагом...
№50 папакарло 14 августа 2016 11:42
+3
Клишину допустят. Даже не сомневаюсь, это всё игры нечистоплотных вокруг спорта. Хотя мне и жаль что допустят....
№51 vitgrey 14 августа 2016 11:45
+12
Судите сами - спортсменка живёт и тренируется во вражеской стране, наверняка с американским тренером. Неизвестно как с этим тренером и всем её окружением работают спецслужбы недружественного нам государства. На месте хороших спецслужб - опека должна была бы быть плотной. Не исключено, что ей также могли подкидывать якобы незапрещённые препараты, чтоб в нужный момент взять на крючок. А потом выложить, что имеются какие-то дополнительные факты... Ну и зачем России такая подстава? Российский спорт нужно чистить и чистить, и исключить всех перебежчиков и дезертиров из команд, представляющих наше государство на мировой арене! А своих контролировать жёстко на допинги и воспитывать в духе патриотизма и любви к Родине!
----------
vitgrey
№52 Koba81 14 августа 2016 16:12
0
Юлия Ефимова с 2011 года живёт и тренируется в США под руководством американского тренера.
№53 vera.assol 14 августа 2016 19:33
0
Юлию Ефимову тренирует её отец и живёт она в России.
№54 Koba81 14 августа 2016 22:48
+2
Живёт она в Лос-Анджелесе, а тренирует ее Дэвид Сало.
№55 semina 14 августа 2016 11:46
+6
олимпийцы, как и всяРооия с постсоветским странами, в центре войны, нападения на нас наглосаксов,
так чему можно удивляться???
остается только сожалеть очень-очень, пострадали спорт и прекрасные наисильнейшие спортсмены


но, это не конец истории агрессии на Российский спорт
пиндос заплатит, и скоро
№56 oleginost 14 августа 2016 11:48
+1
Цитата: semina
олимпийцы, как и всяРооия с постсоветским странами, в центре войны, нападения на нас наглосаксов,
так чему можно удивляться???
остается только сожалеть очень-очень, пострадали спорт и прекрасные наисильнейшие спортсмены


но, это не конец истории агрессии на Российский спорт
пиндос заплатит, и скоро

Поставил плюс,потому что абсолютно согласен. Тоже бы хотел, чтобы пендосы заплатили цену и огромную. Дождёмся ли?
№57 Влад Войце 14 августа 2016 11:48
+22
Новая информация, раздражающее количество медалей России, что упорно не хочет проваливать олимпиаду. Просто зуд у них это вызывает.

Но лично мне с ними(западными институтами) давно все понятно, а вот то что ВСЕ наши функционеры от спорта давно заслуживают отставки с волчьим билетом - факт.
Вся их деятельность сводилась, да и продолжает сводится к трем вещам - жеванию соплей, пресмыканию перед западом, активной игре в поддавки с ним же.
И они продолжают пользоваться тем, что ВВП просто не до них, уж больно много работ на других фронтах, намного более значимых и важных.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№58 Тата. 14 августа 2016 11:48
+12
Цитата: vitgrey
По-моему вообще не нужно от России посылать спортсменов, не живущих в России - фактически они дизертиры и жить на Родине им не комфортно.. Нечего тогда и выступать за Родину! А так только быть оплёванными и принимать с позором такое отношение со стороны Запада. Война либо объявлена либо нет. Сначала определиться с этим, а потом и действовать соответственно, и не только обороняться но и атаковать, как это на войне делается. А всех мягкотелых чиновников от спорта гнать ссаными тряпками из руководства и близко не подпускать, даже в перспективе!


Полностью поддкрживаю! Идиотизм какой-то. Устроили из спорта притон для предателей финансистов. Как можно представлять интересы страны, если ты ее предал, бросил. Хорошо тебе там, адью, живи там, представляй их и не называй себя россиянином.
№59 Души прекрасные порывы 14 августа 2016 11:49
+1
Наверно, после такой нервотрёпки, она уже результатов не покажет.
Эти упыри по любому своих целей уже достигли.
№60 Е-бург 14 августа 2016 11:50
-4
Да пускай тренируется где хочет, хоть в Антарктиде. Выступает за Россию. Чего еще вам патриотам седалищным надо?
№61 a.ustinov57 14 августа 2016 12:44
+7
22 Е-бург Сегодня, 11:50 Жалоба Да пускай тренируется где хочет, хоть в Антарктиде. Выступает за Россию. Чего еще вам патриотам седалищным надо?

а вам плевать на развитие спорта в стране и для вас главное зрелища ,то проще было бы покупать чемпионов с потрохами ,то бишь даруя им гражданство....паче ,что опыт уже нарабатывается....
для меня "спортивная школа" не пустой звук и перенимать чужую наработку ,чужую методику ,чужой стиль ,равноценно - перенимать чужой образ жизни ,традиции ...
я за развитие своей Российской методики ,за продвижение спорта в массы ,как это было в СССР ....
вот когда появятся у нас в России свои методики ,дающие уникальные результаты без допинга ,когда к нам будут ехать зарубежные спортсмены для тренировок ,тогда Россия возродит утерянное и в Хоккее ,и в Футболе ,и в прочих видах спорта....
№62 _Сергей 14 августа 2016 14:31
+1
Но спортчиновники наши ничего не делали. Затаились, несколько месяцев жевали, извиняюсь, сопли, надеясь, что пронесет. Не пронесло! За кресла свои они боялись, а не за Родину болели. Почему мы вообще позволяем какой-то WADA диктовать нам свои условия, проверять? Американцы посылают эту организацию далеко-далеко .Андрей Ильич Фурсов
№63 Наталья.Т 14 августа 2016 11:50
+4
да уже бы устроили соревнования, кучу соревнований, в России или там, где хорошо относятся, и соревновались бы сколько душе угодно. Зачем эта языческая олимпиада (само название об этом говорит)
№64 Waygres 14 августа 2016 12:34
+2
надо подумать над созданием Евроазиатских Олимпийских Игр...
№65 Anaxit 14 августа 2016 11:51
0
И какой-такой рабинович передал инфу в ИААФ?
№66 Grif 14 августа 2016 11:54
+3
пора, пора разогнать всех вадапоттеров и иже с ними(комитеты и прочую дрянь). Нужно создать, новые структуры, совместно с мировыми спортсменами и представителями стран участниц. Конкретно разобрать работу вадопоттеров и лично каждого в ОК всех стран. Вот там будет тема приличная. Сколько вадопоттеры бабок и от кого взяли, кто защемил и почему яйца моковцам и прочее. А с этой хренью пора заканчивать. На этой "олимпиаде" олимпийское движение заканчивается. Есть надежда на возрождени, но мутная. Всё зависит от стран, которые хотят видеть и учавствовать в нормальном спорте, а не в бардаке.
№67 vitgrey 14 августа 2016 11:58
+20
Каждый из нас, наверное, мысленно между строк читает такое объяснение Клишиной и подобных - Я россиянка, я хочу выступать за Россию, но я люблю Америку, мне в ней комфортнее живётся и тренируется, я в Америке больше зарабатываю и т.п. Но если мне не разрешат американцы выступать за Россию, то я согласна выступить и не за неё, а под нейтральным флагом - главное это то, что мне потом пойдут контракты на рекламу, а в случае успешного выступления - меня будут печатать в престижных модных западных журналах и контракты рекламодателей вырастут в разы! А за это можно и наплевать на виртуальную далёкую Родину! Надо брать от жизни сразу всё и сейчас! А потом к старости уже думать о мемуарах и о любви к России, и может быть даже приехать туда в турпоездку...
----------
vitgrey
№68 Предки с Дона 14 августа 2016 13:11
+5
Вы так хорошо знакомы с Клишиной? Или она настолько с вами откровенна? Не стоит делать выводы только на основании информации от сми. Журналюгам тоже кушать хочется. А то мы станем похожими на "братьев наших" из соседнего государства.
У нас многие спортсмены тренировались и тренируются заграницей. Причин много. Чаще всего едут за тренером. Главное, что они выступают за СВОЮ страну.
Никто не бросал тапки в наших фигуристов, когда они тренировались в штатах, а потом ВСЕ представляли свою Родину. Или великий Попов плавал в Австралии. Исинбаева жила и тренировалась в Монако. Это то, что первое приходит в голову. Они все выступали за свою страну. И вряд ли их можно обвинить в недостатке патриотизма.
P.S. Мне, так же, как и вам хочется, чтобы наши спортсмены готовились дома. Но жизнь - штука не линейная, а извилистая. Бывают разные ситуации. Я лично буду болеть за всех спортсменов, кто с гордостью поднимает над собой флаг России.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№69 ЮлияЮлия 14 августа 2016 13:38
+8
Хочу обратить Ваше внимание на то, что она уже согласилась выступать НЕ за свою страну под неким нейтральным олимпмйским флагом. Для сравнения: кристально "чистая" Исинбаева даже обсуждать такой вариант отказалась - вот она согласна выступать ТОЛЬКО за СВОЮ страну. Вот тут - никаких сомнений.
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№70 Предки с Дона 14 августа 2016 14:08
+2
Если вам не трудно, то перечитайте моё 3-4 предложение. Если вы сами видели и лично слышали как она это говорила, тогда это другое дело.
Не очень поняла почему чистоту Исинбаевой вы взяли в кавычки? У вас сомнения? Или я что-то пропустила?
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№71 ЮлияЮлия 14 августа 2016 15:21
0
Первое: на тот момент, когда она сердечно благодарила IAAF, опции "российские легкоатлеты под российским флагом" не предлагалось - только под нейтральным. Ваши 3-4 предложения замечательны, но даже информацию "только от СМИ" следует сначала анализировать, и только потом спускать по принадлежности.
Второе: по-русски "чистый" без кавычек значит "мытый". Личная гигиена Исимбаевой (хотя я ни на миг в ней не сомневаюсь) меня абсолютно не интересует. В случае, когда слово "чистый" означает "не замешанный в скандале", оно употребляется в переносном смысле и берется в кавычки.
Все вопросы выяснили?
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№72 Предки с Дона 14 августа 2016 15:28
+2
опции "российские легкоатлеты под российским флагом" не предлагалось - только под нейтральным.

Источник: https://politikus.ru/events/82295-potoropilas-s-blagodarnostyami-iaaf-hochet-otstranit-klishinu-ot-olimpiady.html
Politikus.ru

Опять же по сообщениям сми. Я лично всегда критически отношусь к сообщениям сми. Особенно западных. Спрашиваю еще раз: вы лично видели-слышали ее слова о выступлении под "ничейным" флагом. Или только из сообщений сми?
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№73 ЮлияЮлия 14 августа 2016 15:44
0
Вобще-то это сообщение СМИ подавалось как официальное заявление IAAF - ряд условий для спортсменов, дополнительные тесты и нейтральный флаг. А если так относиться к СМИ, то может и Клишиной никакой на свете нет? Вот Вы лично с ней знакомы? Да? Да врете Вы все, нет никакой Клишиной, это СМИ все придумали!
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№74 Предки с Дона 14 августа 2016 15:54
+4
Вот вы и ответили на мой вопрос. Сми подавали это как официальное заявление. Не Клишина это заявляла, а международная федерация по словам сми. Если верить сми, особенно западным, то Путин назначает президента сшп, Россия - главное зло на земле, наша страна третий год воюет ордами бурятских водолазов с Хохляндией, мы здесь все голодаем и доедаем последних ежей и т.д, и т.п.
Если вы мне скинете ссылку на видео, где сама Клишина заявляет, что согласна выступать под ничейным флагом, то я скажу, что она редкостная засранка, не уважающая ни своей страны, ни своих соотечественников. А так- это всё от лукавого. Мы, к сожалению, живем в мире, где все можно исказить, оболгать и извратить. Поэтому желательно ВСЕГДА знать первоисточник информации.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№75 ЮлияЮлия 14 августа 2016 16:37
0
Да мы же уже вроде договорились - нет на свете никакой Клишиной, выдумки это. Зато есть Исимбаева, которая со слезами на глазах говорила, что возможность выступления под нейтральным флагом даже не рассматривает. Ну вот так вот - настоящей Исимбаевой IAAF разрешила выступать только под нейтральным флагом, а выдуманной Клишиной - под каким захочет. Выдуманным персонажам, им вобще все можно.
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№76 Предки с Дона 14 августа 2016 16:50
+2
Не помню, чтобы я с вами о чем-либо договаривалась.
Вы, наверное, из тех людей, для которых только их мнение единственное и правильное? Ваше право. Жаль, когда дискуссия сводится к перебранке и аргументам типа "сам дурак", "уср...ться - не поддаться" и т.п.. Действительно, жаль. Всего вам доброго.
P.S.Исинбаевой не разрешили выступать ВООБЩЕ. Под любым флагом. Ищите данные в таких правдивых и обожаемых вами сми.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№77 ЮлияЮлия 14 августа 2016 18:28
0
Послушайте, у Вас есть информация, что решение IAAF выглядело как-то иначе, чем это довели до нас СМИ? Ну так поделитесь информацией, Вы же по комментариям видите, что многие из присутствующих разделяют это заблуждение. Ведь то, что кто-то чего-то не говорил, означает только то, что он этого не говорил. А вот то, что решение IAAF выглядело как-то иначе - это полное оправдание Клишиной и достойный повод извиниться для всех, кто думал он ней недостаточно хорошо.
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№78 semina 14 августа 2016 12:01
0
как будто бы все комментирующие забыли инфо, что требовали от наших легкоатлетов,

тренироваться и сдавать пробы на допинг, ВНЕ!!! РОсссиии!!!
№79 vitgrey 14 августа 2016 12:05
+4
Но эти требования были озвучены уже после объявления допинговой войны России, и они конечно направлены на то, чтоб всех наших ведущих спортсменов сделать предателями Родины и всех их держать у себя на крючке.
----------
vitgrey
№80 kramar1914 14 августа 2016 12:08
0
Бродит несчастная Россия по судам, как терпила кинутый через орган пиндосов, вместо того, чтоб просто и элементарно послать всю эту заполитизированную байду подальше. Ну ничего, впереди футбол 2018. Кто нам помешает на время проведения чемпионата признать допингом... ну, например воздух пиндостана. И всё! Все мудальки наши, даже ходить по полю не обязательно, все команды возможных соперников будут дисквалифицированы априори. Бразильская команда - за возможные гомосексуальные связи с обезьянками, Англия ... потому, что просто козлы, придумаем за что отстранить всех, пиндосы придумали же, а мы чем хуже. А потом пусть судятся хоть с господом Богом, поезд тю-тю.
№81 Tuta Eto Nedoma 14 августа 2016 14:05
+7
Да прекратите уже эти оскорбительные выбросы в сторону России. "Несчастная, терпила, кинутая" - что за грязь?? diablo

За эти слова - огромный минус вам. Как бы ни было тяжело, никогда не опускайтесь до оскорбления Родины.
№82 vitgrey 14 августа 2016 12:13
0
Цитата: jel.vi
Они не дИзертиры, они дизентиры!

Прошу прощения, изначально написал грамотно - дЕзертиры, но смутило красное подчёркивание, как-будто ошибка и исправил на "И". Конечно, правильно писать - "дезертиры". Я всегда за грамотное изложение текста. Спасибо за подсказку))
----------
vitgrey
№83 semina 14 августа 2016 12:20
0
Крамар, ко времени проведения ЧМ по футболу, 2018г,
Россия приобретет суверенитет ,, и,, будет с пиндостанией на равных
(или кто сомневается в этом?????)
№84 Antoniomrt 14 августа 2016 12:21
0
Уже не знают, как загнобить Россию! Беспредел полный!!!
№85 Тата. 14 августа 2016 12:28
+5
Целование в зад тех, кто хочет тебя уничтожить, кто считает тебя 2-ым сортом, ради того, чтобы тебя подпустили к кормушке, лечится только мордобитием от тех, перед кем ты либезишь. Пока тебе снисходительно подают миску жрачки, ты будешь вилять хвостом, когда начнут шлепать по носу, будешь вилять сильнее и облизывать руки интенсивнее, в надежде, что тебя простят не пойми за что, но ты согласен, что виноват и готов признать вину и валяться в ногах, лишь бы миску снова давали, а за добавку так вообще из трусов выпрыгнешь. И только когда тебя будут пинать ногами куда попали, лишат жрачки, опустят и сольют в унитаз, ты, отчаявшись вымолить прощения, начнешь понимать, что ловить там тебе нечего, и вспомнишь о родине, начнешь корежить из себя жертву, говорить о своих корнях и даже о своих "заслугах" перед родиной вспомнишь. Но ностальгировать все равно будешь о миске и о тех "богах", которые заслуженно тебя лупили, пытаясь сделать тебя лучше, выбивая из тебя всю русскость...

Кстати, только прочла новость о тех, с кем все еще хотят дружить в наши спортсмены - Лили Кинг публично отказалась от своих извинений перед Ефимовой. Сколько еще мы их будем "желать"?!!
№86 tiv877 14 августа 2016 12:44
-3
На лицо издевательство не только на российскими спортсменами, а над Россией в целом. Это такая террористическая атака сша на Россию в области спорта, так как спорт, а тем более Олимпийские игры, это мировое событие с большим имедживым резонансом. Можно уже подвести итог, атака на Россию увенчалась успехом, даже при том, что Россия в целом была допущена к Одимпиаде. Почерк америкашек знаком, сделать сфальсифицированный обвинительный вброс и долго разбираться, по любому страдает репутация и имидж страны, а нервотрёпка действует на спортсменов. Выжыимают скандал до конца, с той же Клишиной пример, а то, что решили недопустить инвалидов, это финальная скандальная вишенка всей западной операции против РФ. Возбудить УД и провести расследование в отношении Макларена и всей поддерживающей его шоблы, объявить его врагом России и взыскать крупный ущерб. А ущерб нанесён не маленький. А руководству РФ хочется пожелать протереть глаза, когда издеваются открыто над страной и прекратить встречаться и договариваться ни о чём с руководством сша, объявить им бойкот, пусть сами копаются в своём говне.
№87 Annelise 14 августа 2016 13:07
+8
Речь маленького мальчика. Которого умные дядьки пытаются развести на слабо, и заставить самому уйти и запереться, пока взрослые дядьки будут во дворе порядки устанавливать и его со всех сторон обкладывать.
Взрослый никуда не уйдёт, будет стискивать зубы и держать удар, а не хлопать дверью, а ударит тогда и так как ему будет выгоднее и удобнее.И постарается сделать это так, что б и проучить и не запугать, что б не стать таким же ублюдком как означенные дядьки.
№88 mila zaborovskay 14 августа 2016 13:42
+3
Согласна! Они ведь этого и ждали, цель ведь была одна- не допустить наших до Олимпиады! И если бы наши стали в позу, как в 84-м, то их цель была бы достигнута! Нельзя было им уступать ни одного спортсмена!
А так мы показали, что не просто не боимся их, но и глубоко ПРЕЗИРАЕМ!. И плевать хотели на их запреты и барьерыи, и прогибаться не собираемся, как бы нас не нагибали!!!
№89 Предки с Дона 14 августа 2016 14:14
+6
К этому добавить можно только одно. Надо однозначно прищучивать их через их же суды. Хоть и не верю я в справедливость их правосудия. Но стараться все равно надо. Чтобы знали, что открывание рта в сторону России и ее спортсменов - это лишение бабок через штрафы за ущерб. Они только через кошелек все понимают. Упыри!
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№90 Grif 14 августа 2016 13:07
+3
что сказать на предательство и прочие моменты? Кого как воспитали, тот и так и думает. Вот наш, эстонский спортсмен, работал в ресторане, что бы уехать на олимпиаду. Позор, конечно. Но. Олимпиада-это соревнования не профи, а таких парней, котоые ночью чистят лук, а утром выступают. Вот это спорт.
№91 anna_ni 14 августа 2016 13:26
+1
Да-а- ..,Такого поворота даже я не ожидала .Прямо перед началом соревнований. Они же там, на западе, постоянно ноют, что было ошибкой допустить российскую команду.WADA, видимио, не могло пережить, что допустили, так решили хотя бы последнюю легкоатлетку не допустить. Подло!Надо было сразу не допускать.Издевательство, конечно, над девчонкой.
По поводу того, что она "чистая": так и что? ??Среди отстранённых тоже много чистых.
Царапина...Неужели эти пробирки так трудно открыть? А произвести аналогичные России не под силу?? winked Да уж если бы хотели заняться этим на государственном уровне, так комар носа не подточил бы.
Самые защищённые денежные знаки можно подделать, а уж пробирку..
№92 Прохожий 14 августа 2016 13:32
+1
Ох, сейчас меня тут научат "Родину любить", но такой уж я "провокатор"...

Интересный аккорд задал первый здешний комментатор.
Цитата: vitgrey
По-моему вообще не нужно от России посылать спортсменов, не живущих в России - фактически они дизертиры и жить на Родине им не комфортно.. Нечего тогда и выступать за Родину!


Давайте попробуем и к остальным относиться с таким же критерием: не живёшь на Родине - "дизертир"!
Например, к писателям: Герцену (с его "Колоколом"), Тургеневу, Гоголю, Горькому ("буревестнику революции"), Бунину, Куприну, Набокову, Довлатову, Виктору Некрасову, Анатолию Гладилину, Владимиру Максимову, Александру Галичу, Бродскому, Василию Аксёнову, Евгению Евтушенко...всех и не перечесть.

Вопрос "почему не живут на Родине" неминуемо упрётся в другие вопросы: "можно ли любить Родину издалека?". Допустимо ли это? И ещё более провокационный: "можно ли любить Родину и не любить государственное или хозяйственное устройство в ней?".
И вообще, с чего начинается Родина? "С картинки в твоём букваре?" С могил предков или для настоящего патриотизма обязательно непременное проживание на Родине и лояльный "одобрямс" власти (присутствующая ныне, как говорится, не в счёт! fellow )? И можно ли приносить пользу Родине, живя за рубежом (разведчики не в счёт)?
Для кого как, а для меня это не простые вопросы с однозначным ответом, хотя и отродясь живу в России и помереть собираюсь именно здесь (хотя, "технически" имею и альтернативные возможности).
А посему гимнастку Клишину (во всеми остальными нашими боксёрами - хоккеистами, живущими и тренирующимися "за бугром") не тороплюсь осуждать вслед за комментатором vitgrey.
№93 Гидросолдат 14 августа 2016 14:12
+3
Вот Герцен просто умиление вызвал... Это наиматерый русофобище. Россию ненавидел до зубовного скрежета. И к некоторым другим, Вами перечисленным, вопросы тоже думаю имеются. Но Вы, конечно, правы в том, что жизнь за границей еще не дает права обвинять в предательстве. Факты нужны, а не домыслы.
№94 Предки с Дона 14 августа 2016 14:16
+2
Она не гимнастка, а прыгунья в длину. Маленькое уточнение.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№95 Тата. 14 августа 2016 13:39
+2
Цитата: Предки с Дона
Вы так хорошо знакомы с Клишиной? Или она настолько с вами откровенна? Не стоит делать выводы только на основании информации от сми. Журналюгам тоже кушать хочется. А то мы станем похожими на "братьев наших" из соседнего государства.
У нас многие спортсмены тренировались и тренируются заграницей. Причин много. Чаще всего едут за тренером. Главное, что они выступают за СВОЮ страну.
Никто не бросал тапки в наших фигуристов, когда они тренировались в штатах, а потом ВСЕ представляли свою Родину. Или великий Попов плавал в Австралии. Исинбаева жила и тренировалась в Монако. Это то, что первое приходит в голову. Они все выступали за свою страну. И вряд ли их можно обвинить в недостатке патриотизма.
P.S. Мне, так же, как и вам хочется, чтобы наши спортсмены готовились дома. Но жизнь - штука не линейная, а извилистая. Бывают разные ситуации. Я лично буду болеть за всех спортсменов, кто с гордостью поднимает над собой флаг России.


Ключевые слова - "кто с ГОРДОСТЬЮ поднимает над собой флаг России". А кому все равно, хоть под нейтральным. Вопрос не в том, кто что делал раньше, когда все вроде Дружили. Вопрос в том, кто как себя ведет теперь, когда твою страну измарали те, к кому ты уехал. Те, кто твоих земляков параолимпийцев изподтишка унизил. Сейчас все стало ясно как день даже тем, кто был далек от этой темы. И то, что чиновники наши слили весь спорт и всю Россию и спортсмены, которые бабло защибают кто спикулируя родиной, кто продавая. И те, кто напротив сплотились с Россией и бьются за нее, за всех нас. Клишина была готова выступать под нейтральным, а Исинбаева четко заявила, что только под Российским. Надо теперь уже уроки правильные извлекать и дальше поступать правильно, исправлять. Спорт наш надо поднимать как и всю Россию, любовью и патриотизмом. Посмотрим кто какие выводы сделает
№96 С Урала 14 августа 2016 14:05
+2
"Адвокат Клишиной Пол Грин полагает, что у IAAF и WADA ничего нет в отношении спортсменки. Грин связывает отстранение легкоатлетки с системой допинга, придуманной в докладе Макларена." Ключевое слово-"ПРИДУМАННОЙ".
№97 Е-бург 14 августа 2016 14:13
+2
Минсовщики я тоже вас люблю, но что вы сделали для нашего спорта? Мы организовали корт детей.
№98 Роман_Романов 14 августа 2016 14:14
+1
Чёт последнее время прощаем врагам и их холопам все выходки,ни одного достойного ответа,пора наказывать англосаксов....
№99 Е-бург 14 августа 2016 14:15
+2
Ну я для тата прочих ...
№100 Piron 14 августа 2016 14:18
+1
Обязательной процедурой до выдачи паспорта гражданина США является публичное принятие присяги – клятвы, суть которой – верно и безраздельно служить Соединённым Штатам Америки.

Текст клятвы нового гражданина США.
«Настоящим я заверяю, что я абсолютно и полностью отрекаюсь от верности и преданности любому иностранному монарху, властителю, государству или суверенной власти, подданным или гражданином которого я являлся до этого дня;

что я буду поддерживать и защищать Конституцию и законы Соединённых Штатов Америки от всех врагов, внешних и внутренних;

что я буду верой и правдой служить Соединённым Штатам;

что я с оружием в руках буду сражаться на стороне Соединённых Штатов, когда я буду обязан сделать это по закону;

что я буду нести нестроевую службу в вооружённых силах США, когда я буду обязан делать это по закону;

что я буду выполнять гражданскую работу, когда я буду обязан делать это по закону;

и что я приношу эту присягу открыто, без задних мыслей или намерения уклониться от её исполнения.
Да поможет мне Бог».
Нарушителю хотя бы одного из пунктов присяги в США грозит штраф 10000$ или тюремное заключение 5 лет, или и то и другое.
Какие вопросы? Вопросы только в деньгах!
№101 Предки с Дона 14 августа 2016 14:31
+6
Уточняющий вопрос. А что Клишина уже приняла гражданство СШП? Или подала документы? Если нет, то зачем здесь инфа о клятве будущих граждан этой страны?
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№102 Vic7 14 августа 2016 14:33
0
[quote=shamil532271]...Не она сама определяла где ей жить и где тренироваться...[quote]
Вы думаете, что ее насильно кто-то в США отправил?
№103 Piron 14 августа 2016 15:29
0
Она, стало быть, пошла против своих родителей, которые вывезли её в 12 лет и дали клятву "до последней капли крови... за Америку", или как? Как ни крути, а нравственная сторона хромает на обе ноги.
№104 asteroid75 14 августа 2016 14:50
0
Не помогло ей,что жила и тренировалась за океаном.
Как не крути,а все-таки она русская!
№105 Piron 14 августа 2016 16:01
0
Сидящий на двух стульях, всегда рискует оказаться на полу. А Америка дала понять, что негоже американке бороться за поднятие русского флага на пьедестале почёта и слушать вражеский гимн...
№106 brovey 14 августа 2016 14:59
+1
Цитата: vitgrey
По-моему вообще не нужно от России посылать спортсменов, не живущих в России - фактически они дизертиры

В Древней Греции и в Древнем Риме предателей не награждали, а казнили те же, для кого они старались.
№107 Кашефин 14 августа 2016 15:05
0
она слишком хороша для них..
№108 Кравчий 14 августа 2016 15:07
+1
Я оч надеюсь, что у наших властей хорошая память. И МОКу, и Ваду и прочей шушере еще не раз икнется бразильская Олимпиада
№109 Vladimir S. 14 августа 2016 15:14
0
Давайте, дальше кланяйтесь Западу!
№110 брамин 14 августа 2016 15:40
0
Типичный садизм, - кинуть кость, а затем ее отобрать...
№111 Piron 14 августа 2016 16:23
0
Это не садизм , а ревность. Американка борется за первенство России... - Бред какой-то!
№112 Век учись 14 августа 2016 15:55
-3
Одноразовая, как презерватив...
№113 tenazos 14 августа 2016 16:04
0
Лично для меня, отстранение Клишиной, пройдёт незаметно. Я всё равно не стал бы её смотреть... tongue
№114 katya 14 августа 2016 16:40
0
Цитата: Дмитрий К.
Исинбаеву тоже записать в "дезертиры"?

+100
№115 tiv877 14 августа 2016 17:25
-5
А кто поцарапал стакан, кто отвечает за сохранность проб и т.д., вот пусть их и снимают с работы, должности. Нашли всё таки причину ещё раз плюнуть на страну в разгар Олимпиады. Сами и поцарапали, так как Клишина вообше не приделах, с целью обвинения спортсменки. Это уже каким то маразмом и идеотизмом попахивает. Обязательно нужно провести всесторонне расследование и привлечь виновных к ответственности. На мой взгляд идёт целенаправленное чмырение России в рамках гибридной войны, причём по всем фронтам. В сентябре к выборам ещё что нибудь придумают...Если будем молчать, сами понимаете, что проиграем, пора давать сдачи. а эффективней всего. в рыло...
№116 Рыжий кот 14 августа 2016 18:23
0
.....................Акция.................
Политикус.ру срочно начинает собирать денежные средства:
На авиа билеты до США и обратно,
Плюс суточные, biggrin
Ещё ледоруб, парик, накладные усы,
И чёрные солнцезащитные очки .......
И ещё перчатки забыл, хорошие, кожанные - как у Джеймс Бонда,
Не жидтесь и жмоттесь токо ребята,
Средства перечислять нашему админу - Штирлицу biggrin
№117 vasilisa mikullishna 14 августа 2016 20:41
0
Как противно из уст адвоката Клишиной слышать высказывания о том что:

«Никто, даже ИААФ, не говорит, что Клишина сделала что-то не так. Когда мы говорим о 13 процентах случаев, когда Клишина проходила допинг-тесты в России, речь не о Клишиной, а о допинговой системе в России в целом. Просто теперь это преподносится по-другому. Полагаю, по мнению обвинителей, если столько российских атлетов попались на допинге, никто не может остаться чистым», — сказал Пол Грин."

«Мы не видели никаких доказательств, только слышали об этом. На сегодня все понимают, что Московская антидопинговая лаборатория делала подмену допинг-проб, но Дарья не имеет к этому отношения, и это совершенно ясно. Мы не получали ничего, что указывало бы на то, что стаканы с пробами вскрывались, а пробы якобы заменялись на положительные».

Какая мерзость. Клишина одна белая и пушистая. facepalm
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№118 тюрлюлю 14 августа 2016 21:50
0