Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Всемирный банк разочарован Киевом

Украина – это потасканная «дама» легкого поведения: готова запрыгнуть на первого встречного, кто предложит ей денег. Только в последнее время «клиенты» совсем не клюют, а постоянным она уже давно опостылела.
Пессимизм кредиторов Киева вполне обоснован: средства украинской стороне предоставляются с завидной регулярностью, а изменений в стране не происходит. Хотя украинские власти на каждом углу плачутся о том, как в наше время тяжело найти нормального кредитора, который бы думал не только о собственной выгоде, но и с финансированием у него было всё в порядке, качественно и своевременно реализовать кредит они не могут.
«Иногда у меня складывается такое впечатление, что проекты Всемирного банка на Украине больше всего нужны Всемирному банку. А ведь мы на них фактически не зарабатываем, инвестиции на Украину не являются источниками наших доходов. Более того, если проект не был реализован или был реализован не в полной мере, для нас это скорее убыток, ведь мы тратим на подготовку проектов собственные средства, которые Украина не должна нам возвращать», - заявила старший менеджер портфеля проектов Всемирного банка на Украине Клавдия Максименко.
Иначе говоря, власти попросту не заинтересованы в том, чтобы вывести страну из кризиса как минимум потому, что могут пострадать их личный бизнес. Пусть кредиторы волнуются о судьбе Украины, они, по всей видимости, беспокоятся об этом куда больше украинских депутатов.
Как говорил Ретт Баттлер из «Унесенных ветром»: «На крушении цивилизации можно заработать ничуть не меньше, чем на создании её». Именно этим и занимаются наиболее пронырливые политики, которые с деланным оптимизмом говорят на камеру, что не всё так плохо, а сами проворачивают грязные аферы, чтобы обеспечить себе безбедную старость. А когда придёт время, им останется только развести руками, мол, «мы сделали всё, что смогли» и уйти в тень (или на какой-нибудь из пляжей Майами).
Специально для Politikus.ru:
Alena Bajowa
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
55 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Картинка зачётная!)

эта покруче будет



Нет никаких доказательств о разочарованности банков. Просто выжидают, кто победит у амеров на выборах.












готова запрыгнуть на первого встречного, кто предложит ей денег
Источник: https://politikus.ru/events/82301-vsemirnyy-bank-razocharovan-kievom.html
Politikus.ru
------------------------
бояЦа заразиЦа
Источник: https://politikus.ru/events/82301-vsemirnyy-bank-razocharovan-kievom.html
Politikus.ru
------------------------
бояЦа заразиЦа

Деньги давались на закрытие шахт и заводов (убрать конкурентов ) на уничтожение медицины и образования , на поднятие пенсионного возраста тарифов , а теперь всё выполнено денег давать неначто .

Кто бросит такой военный плацдарм и 30 млн. солдат. ?

Где это вы насчитали столько?

И второй вопрос - кто согласится такой многочисленный плацдарм кормить? 


Только в последнее время «клиенты» совсем не клюют, а постоянным она уже давно опостылела.
Источник: https://politikus.ru/events/82301-vsemirnyy-bank-razocharovan-kievom.html
Politikus.ru
Постоянные лечатся от подхваченного сифилиса,остальные стали что-то подозревать
а заразную шлюху в конце концов прибьют.
Источник: https://politikus.ru/events/82301-vsemirnyy-bank-razocharovan-kievom.html
Politikus.ru
Постоянные лечатся от подхваченного сифилиса,остальные стали что-то подозревать

----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Руки марать? Сама сдохнет где нибудь на отшибе.

Да ладно бы она тихонечко где-нибудь кони отбросила. Она ведь просит ей "скинуться" на похороны! А потом еще на поминки. А потом нотариусу заплатить надо, а еще долги за усопшую отдать... Проблемная дамочка, мягко скажем.
----------
Алёна Бажова
Алёна Бажова

Украина – это потасканная «дама» легкого поведения
Хотел добавить коммент...но понял, что в общем-то добавлять нечего. Цитата из топика всеобъемлющая.




Западные кредиторы разочарованы? Сомневаюсь.
Наоборот, очень довольны. Если война в Ираке (Буря в пустыне) американцам стоила 1 трлн. долларов, то операция "Печеньки для даунов" в Киеве стоила сущие гроши. За 5 млрд долларов американцы оторвали от Русского мира кусок с 40-миллионным населением и противопоставили России.
Западные кредиторы готовы платить хунте ежегодно по 10-12 млрд. и не требовать отдачи, лишь бы такое положение антиРоссии оставалось как можно дольше.
В идеальном раскладе для Запада - не поддержать, а уничтожить кусок Русского мира под названием Украина. А на население Украины, которое продалось за печеньки им наплевать, 5-7 млн рабов на этой земле достаточно, остальные подлежат утилизации или вытеснению в Россию.
Наоборот, очень довольны. Если война в Ираке (Буря в пустыне) американцам стоила 1 трлн. долларов, то операция "Печеньки для даунов" в Киеве стоила сущие гроши. За 5 млрд долларов американцы оторвали от Русского мира кусок с 40-миллионным населением и противопоставили России.
Западные кредиторы готовы платить хунте ежегодно по 10-12 млрд. и не требовать отдачи, лишь бы такое положение антиРоссии оставалось как можно дольше.
В идеальном раскладе для Запада - не поддержать, а уничтожить кусок Русского мира под названием Украина. А на население Украины, которое продалось за печеньки им наплевать, 5-7 млн рабов на этой земле достаточно, остальные подлежат утилизации или вытеснению в Россию.

Меня удивляют меня некторые. Разрешите вам кое-что напомнить из 90-годов жизни России. Об этом написано здесь:
https://fb.ru/article/197066/jizn-v-rossii-v--e-godyi--e-godyi-hh-veka-istoriya-rossii
Приведу отрывок из той публикации:
-----------
"Жизнь в России в 90-е годы начиналась с иллюзии того, что стоит сделать маленький шажок, и страна заживет так как же шикарно, как и процветающий Запад, ставший для большинства населения образцом во всем. Мало кто представлял себе глубину лежащей впереди пропасти. Казалось, что Америка прекратит «валять дурака», поможет советом и деньгами, и россияне вольются в число «цивилизованных народов», ездящих на дорогих автомобилях, живущих в коттеджах, носящих престижную одежду и путешествующих по всему миру. Так получилось, но не у всех".
-----------
Теперь скажу от себя:
Кастрюлеголовыми люди в России были почти 10 лет пока Ельцин был у власти с 1991 по 1999. Вспоминаю, как в эти годы часто был свидетелем заискивания простых людей перед американцами из желания вырваться из России в Америку. Женщины молодые, красивые, умные выходили сотнями, если не тысячами по всей России замуж за тошнотворных, жирных, старых, лысых американцев. Одного я такого даже видел, ему бывшая американская жена, которая жирная с подбородком на плечах, сказала что он баран. И он мечтал привезти из России красивую жену, дабы бывшей утереть нос. И естественно ничего по любви не было.
Все эти почти 10 лет в 1990-х годах вы были самыми настоящими кастрюлеголовыми. А теперь Вы вдруг стали такими правильными, занимаетесь морализаторством, кричите украинцам, что они "Хохлы-предатели, пляшут под Запад". Так они пляшут всего два года. А вы плясали 10 лет. Им до вас в этом плане еще далеко. В запасе еще 8 лет и мне кажется, что они прозреют значительно раньше, чем люди в России.
https://fb.ru/article/197066/jizn-v-rossii-v--e-godyi--e-godyi-hh-veka-istoriya-rossii
Приведу отрывок из той публикации:
-----------
"Жизнь в России в 90-е годы начиналась с иллюзии того, что стоит сделать маленький шажок, и страна заживет так как же шикарно, как и процветающий Запад, ставший для большинства населения образцом во всем. Мало кто представлял себе глубину лежащей впереди пропасти. Казалось, что Америка прекратит «валять дурака», поможет советом и деньгами, и россияне вольются в число «цивилизованных народов», ездящих на дорогих автомобилях, живущих в коттеджах, носящих престижную одежду и путешествующих по всему миру. Так получилось, но не у всех".
-----------
Теперь скажу от себя:
Кастрюлеголовыми люди в России были почти 10 лет пока Ельцин был у власти с 1991 по 1999. Вспоминаю, как в эти годы часто был свидетелем заискивания простых людей перед американцами из желания вырваться из России в Америку. Женщины молодые, красивые, умные выходили сотнями, если не тысячами по всей России замуж за тошнотворных, жирных, старых, лысых американцев. Одного я такого даже видел, ему бывшая американская жена, которая жирная с подбородком на плечах, сказала что он баран. И он мечтал привезти из России красивую жену, дабы бывшей утереть нос. И естественно ничего по любви не было.
Все эти почти 10 лет в 1990-х годах вы были самыми настоящими кастрюлеголовыми. А теперь Вы вдруг стали такими правильными, занимаетесь морализаторством, кричите украинцам, что они "Хохлы-предатели, пляшут под Запад". Так они пляшут всего два года. А вы плясали 10 лет. Им до вас в этом плане еще далеко. В запасе еще 8 лет и мне кажется, что они прозреют значительно раньше, чем люди в России.

А мы все эти 10 лет покуда были кастрюлеголовыми пользовались халявой,какую сосали с России,наши псевдобратья,не сравнивайте кое-что с кое-чем.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Ну многие у нас и не переставали "плясать". Только украина в 90-е тоже не плохо потанцевала.
----------
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!

Цитата: Трубогибов
Меня удивляют меня некторые. Разрешите вам кое-что напомнить из 90-годов жизни России. Об этом написано здесь:
https://fb.ru/article/197066/jizn-v-rossii-v--e-godyi--e-godyi-hh-veka-istoriya-rossii
Приведу отрывок из той публикации:
-----------
"Жизнь в России в 90-е годы начиналась с иллюзии того, что стоит сделать маленький шажок, и страна заживет так как же шикарно, как и процветающий Запад, ставший для большинства населения образцом во всем. Мало кто представлял себе глубину лежащей впереди пропасти. Казалось, что Америка прекратит «валять дурака», поможет советом и деньгами, и россияне вольются в число «цивилизованных народов», ездящих на дорогих автомобилях, живущих в коттеджах, носящих престижную одежду и путешествующих по всему миру. Так получилось, но не у всех".
-----------
Теперь скажу от себя:
Кастрюлеголовыми люди в России были почти 10 лет пока Ельцин был у власти с 1991 по 1999. Вспоминаю, как в эти годы часто был свидетелем заискивания простых людей перед американцами из желания вырваться из России в Америку. Женщины молодые, красивые, умные выходили сотнями, если не тысячами по всей России замуж за тошнотворных, жирных, старых, лысых американцев. Одного я такого даже видел, ему бывшая американская жена, которая жирная с подбородком на плечах, сказала что он баран. И он мечтал привезти из России красивую жену, дабы бывшей утереть нос. И естественно ничего по любви не было.
Все эти почти 10 лет в 1990-х годах вы были самыми настоящими кастрюлеголовыми. А теперь Вы вдруг стали такими правильными, занимаетесь морализаторством, кричите украинцам, что они "Хохлы-предатели, пляшут под Запад". Так они пляшут всего два года. А вы плясали 10 лет. Им до вас в этом плане еще далеко. В запасе еще 8 лет и мне кажется, что они прозреют значительно раньше, чем люди в России.
https://fb.ru/article/197066/jizn-v-rossii-v--e-godyi--e-godyi-hh-veka-istoriya-rossii
Приведу отрывок из той публикации:
-----------
"Жизнь в России в 90-е годы начиналась с иллюзии того, что стоит сделать маленький шажок, и страна заживет так как же шикарно, как и процветающий Запад, ставший для большинства населения образцом во всем. Мало кто представлял себе глубину лежащей впереди пропасти. Казалось, что Америка прекратит «валять дурака», поможет советом и деньгами, и россияне вольются в число «цивилизованных народов», ездящих на дорогих автомобилях, живущих в коттеджах, носящих престижную одежду и путешествующих по всему миру. Так получилось, но не у всех".
-----------
Теперь скажу от себя:
Кастрюлеголовыми люди в России были почти 10 лет пока Ельцин был у власти с 1991 по 1999. Вспоминаю, как в эти годы часто был свидетелем заискивания простых людей перед американцами из желания вырваться из России в Америку. Женщины молодые, красивые, умные выходили сотнями, если не тысячами по всей России замуж за тошнотворных, жирных, старых, лысых американцев. Одного я такого даже видел, ему бывшая американская жена, которая жирная с подбородком на плечах, сказала что он баран. И он мечтал привезти из России красивую жену, дабы бывшей утереть нос. И естественно ничего по любви не было.
Все эти почти 10 лет в 1990-х годах вы были самыми настоящими кастрюлеголовыми. А теперь Вы вдруг стали такими правильными, занимаетесь морализаторством, кричите украинцам, что они "Хохлы-предатели, пляшут под Запад". Так они пляшут всего два года. А вы плясали 10 лет. Им до вас в этом плане еще далеко. В запасе еще 8 лет и мне кажется, что они прозреют значительно раньше, чем люди в России.
че за х..ня здесь творится ....поставил плюс автору , за правду...а "проставился " минус и причем дважды ....


25 лет пляшут, как Семен Семеныч в ресторане "Плакучая Ива"... Сами не закончат, по моим личным наблюдениям - пошли вразнос.
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
"Россия не заканчивается нигде!"

Трубогибов,
Вы уже ЗАДОЛБАЛИ здесь этим текстом, который вы тянете из ветки в ветку. Вам уже несколько человек весьма аргументированно объяснили, в чем вы неправы. Вам разложили буквально по полкам, почему ваше сравнение России 90-х и нынешней Украины - совершенно некорректно. Но вы продолжаете с завидным упрямством впаривать всем свою навязчивую идею под немного разными соусами - авось прокатит.
ВАМ ЧТО - НЕЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ?
Вы уже ЗАДОЛБАЛИ здесь этим текстом, который вы тянете из ветки в ветку. Вам уже несколько человек весьма аргументированно объяснили, в чем вы неправы. Вам разложили буквально по полкам, почему ваше сравнение России 90-х и нынешней Украины - совершенно некорректно. Но вы продолжаете с завидным упрямством впаривать всем свою навязчивую идею под немного разными соусами - авось прокатит.
ВАМ ЧТО - НЕЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ?

А Вы можете говорить только от своего имени, а не от имени других? Вы лично вчера мне написали в ответ 4 своих сообщения:
1) Вы написали мне что мои тексты не выдерживают никакой критики в плане аргументации, поэтому сегодня я также высылаю адреса сайтов, в качестве аргументов;
2) Вы выслали мне сообщение-пошлость, где Вы перекаверкали мой Ник в меру своей распущенности;
3) потом Вы извинились;
4) потом Вы написали, что оценили мое сообщение позитивно, поставили мне плюс и я понял, Вам понравилось и Вы получили эстетическое удовольствие от прочтения.
Тем не менее.
В Ваших сообщениях нет аргументированного объяснения в чем я не прав. Я бы назвал Ваши сообщения скудными, пошлыми.
1) Вы написали мне что мои тексты не выдерживают никакой критики в плане аргументации, поэтому сегодня я также высылаю адреса сайтов, в качестве аргументов;
2) Вы выслали мне сообщение-пошлость, где Вы перекаверкали мой Ник в меру своей распущенности;
3) потом Вы извинились;
4) потом Вы написали, что оценили мое сообщение позитивно, поставили мне плюс и я понял, Вам понравилось и Вы получили эстетическое удовольствие от прочтения.
Тем не менее.
В Ваших сообщениях нет аргументированного объяснения в чем я не прав. Я бы назвал Ваши сообщения скудными, пошлыми.

Цитата: Трубогибов
3) потом Вы извинились;
4) потом Вы написали, что оценили мое сообщение позитивно, поставили мне плюс и я понял, Вам понравилось и Вы получили эстетическое удовольствие от прочтения.
Трубогибов, почитайте где-нибудь, что означает слово "сарказм"


Хорошо, прочитал.
Сарказм - язвительная насмешка. А почитаем, что такое пошлость.
Пошлость — непристойность, безвкусная и безнравственная грубость, плоская шутка.
Вы написали "Трубоебов, лучше не пишите больше". По определению эта бала грубость, пошлая грубость.
Попробуйте перефразировать мой ник каким-нибудь другим образом. Но я Вам задам Ваш же вопрос, который Вы мне задали: "Вам, что - нечем занятся?"
Сарказм - язвительная насмешка. А почитаем, что такое пошлость.
Пошлость — непристойность, безвкусная и безнравственная грубость, плоская шутка.
Вы написали "Трубоебов, лучше не пишите больше". По определению эта бала грубость, пошлая грубость.
Попробуйте перефразировать мой ник каким-нибудь другим образом. Но я Вам задам Ваш же вопрос, который Вы мне задали: "Вам, что - нечем занятся?"

Не так уж этот товарищ, специалист по изгибанию труб, и не прав. Выражается только сумбурно и эмоционально.
А схожего много, но не все. Для начала, это скакание или пляски у них на Украине длятся не 2 года а уже 25, просто 2 года назад они зашли на новый круг, не знаю какой уже по счету, кажется 5-й. Пока без признаков осознания своей болезни обществом.
Что касается схожих процессов то это следующие события.
1. Рост в молодежной среде идей фашизма и шовинизма. Я прекрасно помню этот процесс в России, не надо говорить что их не было в России. Были. Росло число фашистов и их приспешников скинхедов до своего пика где-то 98 года. Это даже отразилось в российском кинематографе того времени. Отличие тут только в массовости, все таки в России на гос. уровне их вроде бы не пытались использовать в своих целях, и, с приходом Путина, занялись решением этой проблемы. Думаю и на Украине, у властей, сейчас уже есть понимание опасности таких групп. Только решить эту проблему им уже сложнее, запустили слишком, и сами стали заложниками созданной ситуации.
2. Поддержка обществом перемен в России начала 90-х смахивает на поддержку перемен на Украине. И там, и там всякие политики на танки лезли с лозунгами свободы народу и т.д.
3. Выборы ЕБНа в 96 до боли напоминают выборы Порося. С той же основной идеей "нет возврата к старому строю". И там, и там выиграли, т.е поддержка народа. И там, и там, возможно с подтасовками. И там, и там через некоторое время плюются на свой же выбор.
4. Частая фраза "украинцы позволяют себя грабить олигархам и не сопротивляются" - один в один может быть отнесена к России 90-х. Чего-то я не видел народных восстаний против олигархата и в России. Выживали многие именно что огородами, кто беспринципнее, воровством и грабежами, разворовывалось в стране все подряд, до чего дотянуться могли, и только на словах ругая власть и олигархов. Так то же самое сейчас и на Украине происходит.
И еще много чего похожего. Длинно получается. Так что пока все.
А схожего много, но не все. Для начала, это скакание или пляски у них на Украине длятся не 2 года а уже 25, просто 2 года назад они зашли на новый круг, не знаю какой уже по счету, кажется 5-й. Пока без признаков осознания своей болезни обществом.
Что касается схожих процессов то это следующие события.
1. Рост в молодежной среде идей фашизма и шовинизма. Я прекрасно помню этот процесс в России, не надо говорить что их не было в России. Были. Росло число фашистов и их приспешников скинхедов до своего пика где-то 98 года. Это даже отразилось в российском кинематографе того времени. Отличие тут только в массовости, все таки в России на гос. уровне их вроде бы не пытались использовать в своих целях, и, с приходом Путина, занялись решением этой проблемы. Думаю и на Украине, у властей, сейчас уже есть понимание опасности таких групп. Только решить эту проблему им уже сложнее, запустили слишком, и сами стали заложниками созданной ситуации.
2. Поддержка обществом перемен в России начала 90-х смахивает на поддержку перемен на Украине. И там, и там всякие политики на танки лезли с лозунгами свободы народу и т.д.
3. Выборы ЕБНа в 96 до боли напоминают выборы Порося. С той же основной идеей "нет возврата к старому строю". И там, и там выиграли, т.е поддержка народа. И там, и там, возможно с подтасовками. И там, и там через некоторое время плюются на свой же выбор.
4. Частая фраза "украинцы позволяют себя грабить олигархам и не сопротивляются" - один в один может быть отнесена к России 90-х. Чего-то я не видел народных восстаний против олигархата и в России. Выживали многие именно что огородами, кто беспринципнее, воровством и грабежами, разворовывалось в стране все подряд, до чего дотянуться могли, и только на словах ругая власть и олигархов. Так то же самое сейчас и на Украине происходит.
И еще много чего похожего. Длинно получается. Так что пока все.

Кастрюлеголовыми люди в России были почти 10 лет пока Ельцин был у власти с 1991 по 1999.
Источник: https://politikus.ru/events/82301-vsemirnyy-bank-razocharovan-kievom.html
Politikus.ru
Кастрюлеголовыми жители России не были никогда.Наивными - да, обманутыми - да.Но по площадям с портретами власова не таскались, никого на ножи поднять не горели желанием, не скакали , как стадо гамадрилов
, не воспитывали детей в ненависти к соседям.И, самое страшное, не отправляли своих детей убивать мирных жителей.
Странно, что Вы не видите разницы.
Источник: https://politikus.ru/events/82301-vsemirnyy-bank-razocharovan-kievom.html
Politikus.ru
Кастрюлеголовыми жители России не были никогда.Наивными - да, обманутыми - да.Но по площадям с портретами власова не таскались, никого на ножи поднять не горели желанием, не скакали , как стадо гамадрилов

Странно, что Вы не видите разницы.

А быть наивным в течение 10 лет, обманываться в течение 10 лет, так если хотите, это и есть быть кастрюлеголовым.
В остальном, о чем Вы написали, многие из вас относятся к украинцам так, как к российским легендарным спортсменам отнеслись чиновники из антидопингового агентства. Им кто-то бездоказательно сказал что-то, и они решили, что всей сборной России надо запретить участие в Олимпийских Играх. В то время, как действительно виновны в приеме допинга среди российских спортсменов были два-три (я не знаю точно были ли вообще там такие), но приняли решения наказать абсолютно всех. Потом решили кого-то пустить с большим нежеланием. А россиян это возмутило. Но многие из вас по той же логике мышления осуждают украинцев в то время, как кто-то сравнительно немногие делает плохо на Украине, а осуждают всех людей, живущих на Украине. Это тоже ваша своеобразная кастрюлеголовость, если хотите, если вы так можете судить. Да и Бог с Вами.
В остальном, о чем Вы написали, многие из вас относятся к украинцам так, как к российским легендарным спортсменам отнеслись чиновники из антидопингового агентства. Им кто-то бездоказательно сказал что-то, и они решили, что всей сборной России надо запретить участие в Олимпийских Играх. В то время, как действительно виновны в приеме допинга среди российских спортсменов были два-три (я не знаю точно были ли вообще там такие), но приняли решения наказать абсолютно всех. Потом решили кого-то пустить с большим нежеланием. А россиян это возмутило. Но многие из вас по той же логике мышления осуждают украинцев в то время, как кто-то сравнительно немногие делает плохо на Украине, а осуждают всех людей, живущих на Украине. Это тоже ваша своеобразная кастрюлеголовость, если хотите, если вы так можете судить. Да и Бог с Вами.

Запомни следующее: В России народ после 1993 году прозрел, все эти рыночные отношения (труда, капитала, товара), свобода слова оказались блефом!!! Выборы 1996 года были грубо сфальсифицированы.
Я тебе напомню как в 1996-97 годах Руководство бегало по-миру и слёзно просило дать хоть 500млн. долл!!!
Хохлы же за 25 лет верят в запад, рынок, "доброго барина"! Это верх идиотизма!!! Святая вера в свою исключительность!
Вот уж пословица-"дурак учится на своих ошибках!" - про хохлов!!!
Я тебе напомню как в 1996-97 годах Руководство бегало по-миру и слёзно просило дать хоть 500млн. долл!!!
Хохлы же за 25 лет верят в запад, рынок, "доброго барина"! Это верх идиотизма!!! Святая вера в свою исключительность!
Вот уж пословица-"дурак учится на своих ошибках!" - про хохлов!!!

Если народ в 1993 прозрел, то почему же тогда выборы в 1996 "грубо сфальсифицировали". Или в 1993 прозрели, а в 1996 временно ослепли? Опять лоханулись? Обычное дело для вас. Как были кастрюлеголовыми в 1993, такими же были и в 1996 году. Вот и все объяснение.
Слушай, в России, даже есть такая поговорка: "Есть две беды в России, плохие дороги и дураки", поэтому пословица про дурака, который учится на своих ошибках, которую ты написал, очень хорошо приминима в России тоже, как в принципе и в любой стране.
Слушай, в России, даже есть такая поговорка: "Есть две беды в России, плохие дороги и дураки", поэтому пословица про дурака, который учится на своих ошибках, которую ты написал, очень хорошо приминима в России тоже, как в принципе и в любой стране.

Судя по твоей риторики, я даю 80% что ты кастрюлеголовый хохлопитек!
А с этими человекообразными дискутировать не собираюсь!
Отвечаю этому 20%-му.
1. Народ это..... примеч. -" в семье не без урода"
2.Все люди (народы) состоят из одних и тех же качеств. но...эти качества в разных пропорциях.
3. в любом сообществе людей (семья. команда, государство)происходит распределение ролей. Во вновь образованном сообществе, в лидеры. как правило выбиваются авантюристы (популисты. проходимцы и пр.)
4. Человек у которого понятие чести и честности стоит на первом месте, не будет заранее искать бесчестие в другом. А жидовствующая масса всплыла и была во власти в 90-х годах. Которая и сфабриковала победу Ельцина.
5. Проблема же Украины состоит в том, что НИКТО не верил,( а сейчас 90% не верит), в будущее Украины как государства.
А из-за того что Украина так долго существует, практически все её жители стали страдать "раздвоением личности" (включая тебя). Это проявляется во всех сферах жизни. Хотя, одного вменяемого я вспомнил, это Евг. Мураев...
Кстати, такое происходит впервые в мировой истории!!
А с этими человекообразными дискутировать не собираюсь!
Отвечаю этому 20%-му.
1. Народ это..... примеч. -" в семье не без урода"
2.Все люди (народы) состоят из одних и тех же качеств. но...эти качества в разных пропорциях.
3. в любом сообществе людей (семья. команда, государство)происходит распределение ролей. Во вновь образованном сообществе, в лидеры. как правило выбиваются авантюристы (популисты. проходимцы и пр.)
4. Человек у которого понятие чести и честности стоит на первом месте, не будет заранее искать бесчестие в другом. А жидовствующая масса всплыла и была во власти в 90-х годах. Которая и сфабриковала победу Ельцина.
5. Проблема же Украины состоит в том, что НИКТО не верил,( а сейчас 90% не верит), в будущее Украины как государства.
А из-за того что Украина так долго существует, практически все её жители стали страдать "раздвоением личности" (включая тебя). Это проявляется во всех сферах жизни. Хотя, одного вменяемого я вспомнил, это Евг. Мураев...
Кстати, такое происходит впервые в мировой истории!!

Beloeozero
Если, как ты говоришь в твоем пункте №5
Ты говоришь:
"А из-за того что Украина так долго существует, практически все её жители стали страдать "раздвоением личности"
Пользуясь-то твоей логикой, если Россия существует намного дольше, чем Украина у людей в России тоже раздваивается личность уже давно? Ну ты и умник, чего сказал-то.
Если, как ты говоришь в твоем пункте №5
Ты говоришь:
"А из-за того что Украина так долго существует, практически все её жители стали страдать "раздвоением личности"
Пользуясь-то твоей логикой, если Россия существует намного дольше, чем Украина у людей в России тоже раздваивается личность уже давно? Ну ты и умник, чего сказал-то.

Всё тебе разжевывать! Коль претендуешь на 20%, потрудись получать знания самостоятельно..
Из-за длительных противоречий, ( по языку (русс-укр), по историческому наследию (бандерамазепа -крас.армия), хмельницкий, по экономическому устройству (социальное г-во- либерасткапитализм), по культуре (то мы как европейцы пидоры, то за традицион. ценности), то мы ультранацики- то интенационалисты (мустафа, евреи и пр.)
Из-за того что эти противоречия долго вдалбивались, произошли НЕОБРАТИМЫЕ процессы в "умах" граждан незалэжной!!
Из-за длительных противоречий, ( по языку (русс-укр), по историческому наследию (бандерамазепа -крас.армия), хмельницкий, по экономическому устройству (социальное г-во- либерасткапитализм), по культуре (то мы как европейцы пидоры, то за традицион. ценности), то мы ультранацики- то интенационалисты (мустафа, евреи и пр.)
Из-за того что эти противоречия долго вдалбивались, произошли НЕОБРАТИМЫЕ процессы в "умах" граждан незалэжной!!

Сомневаюсь, что то, что ты пишешь - это результат знаний полученных тобой самостотельно. Просто твой телевизор вбил тебе в голову то, что телевизору нужно. Правда ты добавил немного своего от желания казаться умным, когда написал вот это предложение:
"Из-за того что эти противоречия долго вдалбивались, произошли НЕОБРАТИМЫЕ процессы в "умах" граждан незалэжной!"
Если бы ты какие-то знания вычитывал, дознавался, ты бы такого не говорил. Ты бы говорил что-то другое и наверняка твои предложения выглядели бы лучше.
"Из-за того что эти противоречия долго вдалбивались, произошли НЕОБРАТИМЫЕ процессы в "умах" граждан незалэжной!"
Если бы ты какие-то знания вычитывал, дознавался, ты бы такого не говорил. Ты бы говорил что-то другое и наверняка твои предложения выглядели бы лучше.

==Сомневаюсь, что то, что ты пишешь - это результат знаний полученных тобой самостотельно.==
============================================================
Нельзя считать что все одинаковы! В конкретном случае, я умнее тебя. Ты тем более жертва инфекции психозаболеваний!
Ну а стремление к познанию, ключ к исцелению!!
Интернет тебе в помощь! Только ты не найдёшь ни у кого другого этой версии об Украине.
============================================================
Нельзя считать что все одинаковы! В конкретном случае, я умнее тебя. Ты тем более жертва инфекции психозаболеваний!
Ну а стремление к познанию, ключ к исцелению!!
Интернет тебе в помощь! Только ты не найдёшь ни у кого другого этой версии об Украине.

Послушай умник, да будет тебе известно, что психозаболевания - это заболевания наследственные, а не инфекционные. Узнать это можешь у врача-психиатра.

==Послушай умник, да будет тебе известно, что психозаболевания - это заболевания наследственные, а не инфекционные.==
=====================================================
" О сколько нам открытий чудных: Готовят просвещенья дух..!!
Давай попробую тебе "разложить по полочкам".
Правда этот формат общения не позволяет проводить дискуссию полностью.
1. Факт неадекватного поведения украинцев. Причём, массовое проявление началось с 1-го майдана. Потом была рецессия болезни (период Януковича). Потом пошла более масштабная, охватившая ещё большую часть населения.
О признаках, проявлении этой болезни , я понимаю у тебя нет вопросов.
2. это заболевание НЕ Обязательно может быть вызвано инфекцией (чужеродными микроорганизмами). Это могут быть и психотропные вещества. При Гитлере велись большие работы по созданию таких веществ, которые бы превращали людей в био-роботов. С отсутствием воли и выполняющими ЛЮБЫЕ команды.
P.S. На мой взгляд легче (сильнее) психотропные воздействуют на метисов.
=====================================================
" О сколько нам открытий чудных: Готовят просвещенья дух..!!
Давай попробую тебе "разложить по полочкам".
Правда этот формат общения не позволяет проводить дискуссию полностью.
1. Факт неадекватного поведения украинцев. Причём, массовое проявление началось с 1-го майдана. Потом была рецессия болезни (период Януковича). Потом пошла более масштабная, охватившая ещё большую часть населения.
О признаках, проявлении этой болезни , я понимаю у тебя нет вопросов.
2. это заболевание НЕ Обязательно может быть вызвано инфекцией (чужеродными микроорганизмами). Это могут быть и психотропные вещества. При Гитлере велись большие работы по созданию таких веществ, которые бы превращали людей в био-роботов. С отсутствием воли и выполняющими ЛЮБЫЕ команды.
P.S. На мой взгляд легче (сильнее) психотропные воздействуют на метисов.

Слушай, ты употребляешь специфические медицинские термины:
проявление болезни
рецессия болезни
инфекция
чужеродные микроорганизмы
психотропные вещества
Поговори с врачом, врач тебя скорее поймет.
проявление болезни
рецессия болезни
инфекция
чужеродные микроорганизмы
психотропные вещества
Поговори с врачом, врач тебя скорее поймет.

==Слушай, ты употребляешь специфические медицинские термины: проявление болезни рецессия болезни инфекция чужеродные микроорганизмы психотропные вещества Поговори с врачом, врач тебя скорее поймет.==
=====================================================
Это общедоступные слова, я не употреблял спец.термины. И не могу же я все слова разжевывать, потрудись найти пояснения в интернете.
Я тебе попозже напишу о роли и значении русского языка в умственном развитии детей. Я думаю дети у тебя есть!!??
=====================================================
Это общедоступные слова, я не употреблял спец.термины. И не могу же я все слова разжевывать, потрудись найти пояснения в интернете.
Я тебе попозже напишу о роли и значении русского языка в умственном развитии детей. Я думаю дети у тебя есть!!??

А господину Трубогибову это и не нужно. Он получил задание и прилежно его выполняет.
А задание очень простое - насадить "свежую" мысль о том, что россияне 90-х на самом деле хуже нынешних украинцев. Потому что, как "веско аргументирует" аффтар, россияне "плясали" почти 10 лет, а украинцы только 2 года (ну типа, онижедети). Шедеврально.
Далее. Цитирую: "Все эти почти 10 лет в 1990-х годах вы были самыми настоящими кастрюлеголовыми. А теперь Вы вдруг стали такими правильными, занимаетесь морализаторством..."
А вот кто и откуда есть ВЫ, Трубогибов Илья из села Ивановка?
Так работают окна Овертона. Не успеете оглянуться, как сами поверите, что не так давно были убийцами и фашистами. Друзья, не поддавайтесь на эти провокации!
А задание очень простое - насадить "свежую" мысль о том, что россияне 90-х на самом деле хуже нынешних украинцев. Потому что, как "веско аргументирует" аффтар, россияне "плясали" почти 10 лет, а украинцы только 2 года (ну типа, онижедети). Шедеврально.
Далее. Цитирую: "Все эти почти 10 лет в 1990-х годах вы были самыми настоящими кастрюлеголовыми. А теперь Вы вдруг стали такими правильными, занимаетесь морализаторством..."
А вот кто и откуда есть ВЫ, Трубогибов Илья из села Ивановка?
Так работают окна Овертона. Не успеете оглянуться, как сами поверите, что не так давно были убийцами и фашистами. Друзья, не поддавайтесь на эти провокации!

Вы показываете все признаки ограниченного, скудного мышления. Вы начинаете фантазировать, говорить мне, что я выполняю заказ. По-Вашему, чей же я выполняю заказ, когда пишу Вам это сообщение? Или читаю по Вашей просьбе, что такое "сарказм", чье в этом случае я выполняю задание?
А что Вы хотите сказать, что люди в России в 1991-1999 годах жили счастливо?
А что Вы хотите сказать, что президент страны Ельцин не плясал под дудку США? Ельцин начал свое правление с отчета по телефону перед президентом Америки за развал СССР. Об этом можно почитать здесь:
https://www.politonline.ru/interpretation/22887258.html
Почему вы сейчас занимаетесь морализаторством? Вы же сами 10 лет страдали, от того, что в России было плохое руководство, много несправедливости. И сделать с этим россияне ничего не могли на протяжении 10 лет. Если вы считаете, что в такой период как был России 1991-1999, можете сейчас посылать украинцам разного рода проклятия, похабные выражения в их адрес, так Вы наверно сами на кого-то работаете.
А что Вы хотите сказать, что люди в России в 1991-1999 годах жили счастливо?
А что Вы хотите сказать, что президент страны Ельцин не плясал под дудку США? Ельцин начал свое правление с отчета по телефону перед президентом Америки за развал СССР. Об этом можно почитать здесь:
https://www.politonline.ru/interpretation/22887258.html
Почему вы сейчас занимаетесь морализаторством? Вы же сами 10 лет страдали, от того, что в России было плохое руководство, много несправедливости. И сделать с этим россияне ничего не могли на протяжении 10 лет. Если вы считаете, что в такой период как был России 1991-1999, можете сейчас посылать украинцам разного рода проклятия, похабные выражения в их адрес, так Вы наверно сами на кого-то работаете.

Трубогибов.
Если вы найдете хоть одно "проклятие или похабное выражение" в адрес украинцев в моих постах - я попрошу прощения.
Ищите как следует, а то не найдете
Если вы найдете хоть одно "проклятие или похабное выражение" в адрес украинцев в моих постах - я попрошу прощения.
Ищите как следует, а то не найдете


Не только украинцам не надо писать похабных слов, но и другим не надо писать похабных слов. Вы лично мне лично писали похабные слова. Вот Ваши слова:
------------------------
Трубогибов, Вы уже ЗАДОЛБАЛИ
Трубоебов, лучше не пишите больше
------------------------
Можете не извиняться.
А за украинцев мне обидно. Я знаю этих людей. Бывал там не раз. Хорошие люди! Сейчас переживают не самые лучшие времена, многие страдают. Политику делают не простые люди. А некоторые в России, бывают, как с цепи срываются на простых людей. И что за манера разговора: "Мы вам ничего не дадим, вы подлые, мы вам не поможем". Люди там проживут. Поймут в конце концов, и проживут.
------------------------
Трубогибов, Вы уже ЗАДОЛБАЛИ
Трубоебов, лучше не пишите больше
------------------------
Можете не извиняться.
А за украинцев мне обидно. Я знаю этих людей. Бывал там не раз. Хорошие люди! Сейчас переживают не самые лучшие времена, многие страдают. Политику делают не простые люди. А некоторые в России, бывают, как с цепи срываются на простых людей. И что за манера разговора: "Мы вам ничего не дадим, вы подлые, мы вам не поможем". Люди там проживут. Поймут в конце концов, и проживут.

Вы говорите, что на Украине две беды "пустые кастрюли и пустые головы". Недавно сочиненное. А в России тоже две беды "Дураки и плохие дороги". Это уже давно известно.
А теперь можете посмотреть, если хотите. Пожалуйста, вот самый главный россиянин от 1991 до 1999 года. Зайдите в YOUTUBE.com и посмотрите это зрелище. Лучше бы он кастрюлю на голову надел, чем это. А вообще, ему и не надо кастрюлю надевать. Все и так ясно.
В поисковике напишите
"Как Ельцин рассмешил всю Америку".
или
"Пьяный Ельцин танцует и поет"
А теперь можете посмотреть, если хотите. Пожалуйста, вот самый главный россиянин от 1991 до 1999 года. Зайдите в YOUTUBE.com и посмотрите это зрелище. Лучше бы он кастрюлю на голову надел, чем это. А вообще, ему и не надо кастрюлю надевать. Все и так ясно.
В поисковике напишите
"Как Ельцин рассмешил всю Америку".
или
"Пьяный Ельцин танцует и поет"

https://www.youtube.com/watch?v=SuMewD7UQQo
https://www.youtube.com/watch?v=naAr7L_iJOE
плохие дороги есть везде, а идиоты только в руине
https://www.youtube.com/watch?v=naAr7L_iJOE
плохие дороги есть везде, а идиоты только в руине

все что я хотела бы сказать Вам, тут уже написано.
Ельцина этого мы сто раз видели. ничего хорошего в этом нет.
но мы братские народы не поносили.
да, народ обвели вокруг пальца, но все довольно быстро сообразили, что трындец наступил. и не строили стену проволчную вокруг страны, не ходили в кастрюлях, а вся страна выживала как могла.
Ельцина этого мы сто раз видели. ничего хорошего в этом нет.
но мы братские народы не поносили.
да, народ обвели вокруг пальца, но все довольно быстро сообразили, что трындец наступил. и не строили стену проволчную вокруг страны, не ходили в кастрюлях, а вся страна выживала как могла.

соображали 10 лет
о проволочной стене можно просто разговаривать как о смешном фильме. Не кастрюлеголовый человек поймет, что ничего общего с национальной обобщающей идеей это не имеет. Нет же многие начинают думать о дачной стене, как о желании народа отгородится от России. Глупый человек обязательно в это поверит. Знаете, покажи дураку палец и он смеятся станет. Вот так и многие из России, увидели глупость и смеятся будут долго-долго. Или что Вы будете делать вопрошать почему они надевали кастрюли? Если Вам интересно можете задаваться этим вопросом.
о проволочной стене можно просто разговаривать как о смешном фильме. Не кастрюлеголовый человек поймет, что ничего общего с национальной обобщающей идеей это не имеет. Нет же многие начинают думать о дачной стене, как о желании народа отгородится от России. Глупый человек обязательно в это поверит. Знаете, покажи дураку палец и он смеятся станет. Вот так и многие из России, увидели глупость и смеятся будут долго-долго. Или что Вы будете делать вопрошать почему они надевали кастрюли? Если Вам интересно можете задаваться этим вопросом.

не десять лет мы соображали. не надо передергивать.
десять лет мы в ж..е были. это да.
но не надо говорить, что мы десять лет соображали.
если вы считаете, что ситуации идентичны - ваше право. но это не значит, что это правда.
десять лет мы в ж..е были. это да.
но не надо говорить, что мы десять лет соображали.
если вы считаете, что ситуации идентичны - ваше право. но это не значит, что это правда.

Вы видимо не понимаете разницу между словами "плясали", "скакали" и "какали".
Мы в 90-е выживали, работали и, разница между нашими государствами видна любому простаку.
А вы, 25 лет скакали и ка..али на Россию. То же самое вы делаете и сейчас, в надежде получить взятку от США за эти не очень трудные, но такие приятные делишки.
Главное не работать: скакать и к...
Мне приятно вам сообщить, что как...ть вам скоро будет нечем.
Мы в 90-е выживали, работали и, разница между нашими государствами видна любому простаку.
А вы, 25 лет скакали и ка..али на Россию. То же самое вы делаете и сейчас, в надежде получить взятку от США за эти не очень трудные, но такие приятные делишки.
Главное не работать: скакать и к...
Мне приятно вам сообщить, что как...ть вам скоро будет нечем.

Все эти почти 10 лет в 1990-х годах вы были самыми настоящими кастрюлеголовыми. А теперь Вы вдруг стали такими правильными, занимаетесь морализаторством, кричите украинцам, что они "Хохлы-предатели, пляшут под Запад". Так они пляшут всего два года. А вы плясали 10 лет. Им до вас в этом плане еще далеко. В запасе еще 8 лет и мне кажется, что они прозреют значительно раньше, чем люди в России.
------------------------------------------------------------------------
Что было - то было.... Одурачили тогда многих
------------------------------------------------------------------------
Что было - то было.... Одурачили тогда многих

Странно, в освоении кредитов украинские политики всегда были на первых местах в мире. Неужели всемирный банк реально полагал, что выделенные средства дойдут до "запланированных" проектов?!

90 - е годы прошли может некоторые здесь пишущие и верили тогда во всякую ерунду.А на сегодняшний день украина вражеская для России территория в большинстве с таким вражеским населением и из этого надо исходить и действовать, а то началось они не сознательные, заблудшие, еще напишите что их надо "Понять и простить".

.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.