Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
2004 до н.э.? просм. 11698 2004 до н.э.?
«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Рейтинг
Видео

Адвокат Клишиной: Она не предательница и любит свою страну

Адвокат Клишиной: Она не предательница и любит свою страну

Фото: instagram.com/dariaklishina

Адвокат российской прыгуньи в длину Дарьи Клишиной Пол Грин сегодня в ходе пресс-конференции ответил на вопрос журналиста об отношении к спортсменке в соцсетях, где некоторые пользователи обвинили её в «предательстве».

«Я думаю, что ей было очень неприятно слышать обвинения в предательстве от соотечественников. Она не политик, она делает то, что для неё лучше как спортсмена и человека. Я знаю, что она любит свою страну», — заявил Грин на пресс-конференции.

Сегодня утром спортивный арбитражный суд (CAS) удовлетворил апелляцию Клишиной на недопуск к Олимпийским играм — 2016 в Бразилии. Позднее решение было подтверждено Международной ассоциацией легкоатлетических федераций (IAAF).
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
100 мнений. Оставьте своё
№1 Тутошний 15 августа 2016 18:01
+49
Конечно, любит. Так же, как Маша Шарапова. Издалека.
№2 Uralsib 15 августа 2016 18:07
+28
Я знаю, что она любит свою страну», — заявил Грин на пресс-конференции.

feel Они там все любят Россию. fellow Я, даже, читал, что З. Бжезинский признался в любви к России и русским.
Лживый, двуличный Запад. Нельзя верить ни одному их слову.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№3 Герасимова 15 августа 2016 18:12
+13
КЛИШИНЫ, ШАРАПОВЫ - вы ПСЕВДО патриЁты.
Как проявляется ваша любовь к Родине? НИКАК.
ПРЕДАТЕЛИ. Или начало предательства.
№4 nnick80 15 августа 2016 18:43
+8
А кто ты такой чтобы судить другого человека?
№5 Demid 15 августа 2016 18:48
+18
Согласен. К чему так категорично. Тем более, что каждая медаль дорога. А кухни внутренней мы сами не знаем, чтобы осуждать. Так, судим с дивана....
№6 Shaguar 15 августа 2016 21:24
+1
Каждая медаль?! Она выступает под флагом МОК. Не под флагом России.
№7 Джульетка 16 августа 2016 07:13
+3
Неправду не надо писать.
----------
Я - из Тольятти!
№8 Shaguar 15 августа 2016 21:22
+8
А Вы, простите, кто чтобы тыкать другому человеку? Осуждать продажных тварей - право любого нормального человека, любящего свою страну. Я, например, Грозный в 95 штурмовал, а ты?!!
№9 Prov 15 августа 2016 23:27
-6
Тельник на груди еще порви. Штурмовик, мля.
№10 Рыжий кот 15 августа 2016 20:00
+5
Ну зачем так сразу ??
Я тоже живу в чукаго и что из этого??
Что быть патриотом и любить свою Родину можно только с Московской и Питерской пропиской??
Я знаю много людей искренне любящих Россию но судьбой занёсших в штаты,
А сколько подонков евреев и граждан Росии выливают грязь на страну,разворвывают её,вредят ей
И они все живут и граждане в России
№11 Пастор Шлаг 15 августа 2016 21:30
+14
Это только Штирлиц, живя за границей, работал на Россию. Обычно те, кто живет в Чикаго, работает на Чикаго.
№12 Рыжий кот 15 августа 2016 23:07
0
Это вы Пастор Турчинов у Анны Чапман в частной беседе про наших спросите,
может она вам разьяснит и введёт в курс работы нелегалов на территории штатов,
Кстати многие так и остаются неизвестными но сделавшие незаменимую работу на пользу России
№13 Prov 15 августа 2016 23:30
+1
Не все, хотя и такие тоже есть. Не судите и несудимы будете.
№14 Пастор Шлаг 16 августа 2016 07:35
+4
Скорее наоборот. Есть те, кто живя за границей, работает на Россию. Но в подавляющем большинстве это обычные "колбасники", убежавшие за жирной колбасой.

Очень часто они трутся на российских сайтах и учат россиян жить.

Конечно, эти разной степени предатели не хотят, чтобы их судили. Но вот в чем беда - мало того, что они просто работают на другие страны, они подсознательно хотят, чтобы и России стало хуже - им же надо оправдывать свой побег чем-то.

Если России станет хуже, то они в своих глазах будут умные и дальновидные, если России станет лучше, то они в своих глазах станут полными идиотами, к тому наплевавшими на всё то доброе, чему их учили в детстве. Отсюда и их действия.
№15 xfaktor36 16 августа 2016 00:01
+6
Нет, можно и с Тюменской. Да с любой,но в России. Если ты не дипломат или шпион, то такая любовь из далека, это, простите не любовь. Максимум симпатия. Субъективно
№16 xfaktor36 16 августа 2016 00:03
+3
По поводу тех го*н, что живут в России - имена их известны или почти известны. Предатели всегда были. Я уж не знаю, какой вас волею судьбы закинуло в США, но вот большинство чего-то не куда не кинуло, максимум не дальше пределов СНГ...

Хотя, лично к этой спортсменке у меня какого-то чувства негативного нет. Скорее нейтрально, т.е. пофиг на нёё.
№17 sekutor 15 августа 2016 18:45
+13
Вы путаете Клишину со Степановой.
№18 nina.ermakova 15 августа 2016 19:05
+7
Хорошо обе пристроились , так удобнее!!))
№19 Герасимова 15 августа 2016 18:58
+7
Только и всего, что размахивают флагом России.
А как насчёт русского языка? Поди забыли.
Помню, как та же Шарапова, с пеной у рта говорила, что когда пройдёт олимпиада в Сочи, то она, родненькая, приедет тренироваться в Россию, в г.Сочи. Ну и где она?, они?
№20 VaKh 15 августа 2016 18:35
+12
Прочитанный загловок сразу же ассоциировался со словом "издалека" и тут Ваш коммент ) Согласен. Чужая она.
№21 Сергей А 15 августа 2016 18:01
+7
фу фу фу....опять "двойные стандарты" живущих в пендостане.
№22 Барбазяка 15 августа 2016 18:03
+6
ага любит живет и тренируется в США и её клевещет оттуда
№23 Прохожий 15 августа 2016 18:18
+13
Цитата: Барбазяка
ага любит живет и тренируется в США и её клевещет оттуда


Клевещет? на кого?
Вы, наверное, Клишину со Степановой спутали?
А то, что тренируется за рубежом с 2013 года и "любит" оттуда, то что тут предательского?
Кто только из наших куда более значительных и даже великих людей "любил Родину оттуда" и куда более длительный период.
№24 off_scope 15 августа 2016 19:03
+10
Полностью согласен.Яркий пример Фетисов.А Даша молодец-еще одну медаль для страны думаю добудет.
Что-то на Мутко, весь спорт просравшего, нет такого потока грязи как на тех кого он должен был защищать.
№25 Алексей Ситников 15 августа 2016 20:32
+4
Да не смешите Фетисовым. Прямо - патриотище... Когда лицензии на игровую деятельность выдавал только о Родине и думал. А потом тысячи трупов, разорённых семей и прочего горя по всей стране от игровых залов. Забыли, видимо, уже. Или не знали вовсе.
№26 AlexSouth 15 августа 2016 18:03
+5
Обидно, когда соочественники козлы, а англосакс защищает!
№27 VaKh 15 августа 2016 18:47
+2
Англосакс такой принципиальный, что защищает? Что же он, такой принципиальный, ни команду легкоатлетов не защищает, ни паралимпийцев? Там денег не платят? Так может, соотечественники-козлы честнее купленного англосакса и честнее гомосеков, его поддерживающих?
№28 sliva 15 августа 2016 18:03
+12
Здесь уж хочется пожелать одно -чтобы она наконец прыгнула. А то дёргают туда сюда подонки. Ох как хочется увидеть потом в судах иски этим утыркам из IAAF
№29 ПВН 15 августа 2016 18:08
+1
Вопрос не в этом. Есть виды спорта где можно заработать.. футбол, хоккей, бокс и.т.д в этих видах спортсменам на олимпиаду по фиг.. в легкой атлетике все не так. Без олимпийской медали ты человек без образования и без будущего.. есть подстраховочный вариант ехать тренироваться в сша.. там из данного вида спорта делают шоу.. и люди зарабатывают себе на старость, ибо не всем дано стать олимпийским чемпионом...
№30 achuromazda 15 августа 2016 18:18
+4
Это не оправдывает ее поступков.
Ибо идя в этот спорт, люди прекрасно понимают чем сулит их будущее в разных вариантах, и они сделали свой выбор.
Или вы из тех кто идет по головам не взирая ни на что, ради своей цели ?
№31 ПВН 15 августа 2016 18:29
+7
А каких таких поступков? У нее был один большой косяк. Она написала уж очень слизливую благодарность этим упырям из вада. . Да это косяк.. я бы не стал обвинять ни каких спортсменов. Они работают. Много работают.. Виноваты наши чиновники от спорта.. Именно они обязаны защищать наших спортсменов и они обязаны устраивать комерческие старты, они лбязаны заниматься пропагандой спорта.. но ведь не делают ничего Мутко и ко...Клишина пусть выступает.. она работала и тренеровалась ради этого старта.. будет хоть одна красивая баба в легкоатлетическом зоопарке..
№32 Чака 15 августа 2016 18:57
+14
Кроме денег есть еще такие понятия, как СПОРТИВНАЯ ЧЕСТЬ и КОМАНДА. Понятно, что спортсмен готовится 4 года, жертвует всем ради этого, может главного старта в жизни. Но когда 67-и спортсменам из твоей команды, точно таким же как ты, необоснованно, под надуманным предлогом (по сути по политическим мотивам) запрещают выступать, намеренно противопоставляя тебя всей твоей команде ты, едешь и выступаешь, иначе как предательство СВОЕЙ КОМАНДЫ - не расценить. А с учетом того, что эта КОМАНДА - сборная России....Адвокат может говорить, что угодно.
№33 ALEXEY513 15 августа 2016 19:30
+1
"А с учетом того, что эта КОМАНДА - сборная России..."
Получается, что остальные, кто поехал в Рио (пловцы, саблисты и т.д.) тоже предатели? Я Вас не понимаю...
№34 Чака 15 августа 2016 20:24
+3
Я о команде легкоатлетов, которую отстранили в полном составе кроме Клишиной (в посте я вроде понятно написал о 67-и спортсменах, т.е - легкоатлетах). Ни одна другая российская команда в иных видах спорта не была полностью отстранена, хотя, "пощипали" наших изрядно. Хотя, Вы может и правы, лучше написать так:"А с учетом того, что эта КОМАНДА - олимпийская сборная России по лёгкой атлетике..."
№35 AntuanuS 15 августа 2016 18:09
-12
Чьи деньги отрабатывала эта "соска", пусть туда едет и "сосёт" дальше.
№36 Georgeвна 15 августа 2016 18:21
+15
Фу! Как может мужчина так высказываться о девушке? Вы считаете, что это делает Вам честь? Ошибаетесь!
Мне не нравится Клишина. Не нравится ее поведение, взгляды, убеждения. Но так низко оскорблять молодую девчонку, пусть глупую, но спортсменку... Не позорьтесь так!
№37 SerVal 15 августа 2016 20:46
0
Цитата: Georgeвна
Фу! Как может мужчина так высказываться о девушке?

Зато коротко и ясно. smile
№38 Незнайка 15 августа 2016 21:10
+1
О девушке так может высказаться только хоть и Анту, но всёже Анус. Они девушек не любят.
№39 Борат Сагдиев 15 августа 2016 20:11
0
Подавись своей злобой
№40 Ekonomist 15 августа 2016 18:20
+4
Пусть докажет и вернется на ПМЖ в Россию!
№41 tabucorp 15 августа 2016 18:21
+3
Типичная америкосовская мораль с двойными стандартами. Ничего удивительного. Жаль, что ее допустили.
№42 Tired Cat 15 августа 2016 18:22
+29
Когда эту мадам допустили до олимпиады только за то, что она 3 года не появлялась в России - она в своей речи благодарила ТОЛЬКО пиндосов. Ни слова эта патриотка не сказала о том, что как спортсменка она состоялась именно в России. Ни слова не сказала о своих российских тренерах, которые её и вырастили. Только славословия в адрес пиндостана.
Зла я ей не желаю, но и порядочной её не считаю. Как говорится - Бог ей судья.
№43 Heymdall 15 августа 2016 18:27
+5
её адвокат иностранец ей же и поднасрал, сразу вспоминается как сдали Шарапову её адвокаты и агенты, тренера. все профессиональные иностранцы
№44 ent013 15 августа 2016 18:28
-2
Ну и что? Ну поплыла девчонка. Продайте ее.
№45 Анестезиолог 15 августа 2016 18:29
+18
"Люблю отчизну я, но странною любовью!"

Из Пиндостана видимо Россия любится крепче и горячее. Помнится, был такой удаленный любитель России патриот Солженицин. Сидел, старый говнюк, в Вермонте на подсосе у амеров.Когда же после развала СССР стал не нужен как использованный кондом, вернулся в Россию, еще здесь немного поучил всех жизни и сдох,слава тебе Господи.
№46 Пастор Шлаг 15 августа 2016 21:33
+4
Огромный плюс за точный коммент!!!
№47 loaaol 15 августа 2016 18:29
+10
Если бы заявила, что без остальных российских спортсменов она на ОИ не поедет - тогда можно было бы говорить, что она любит Россию и не предательница. А то аж соплями изошлась в благодарности в адрес конторы, которая унизила всех российских легкоатлетов, а к ней снизошла. Думаю, что внезапное "недопущение" с последующим судебным допуском - это спектакль, чтобы хоть как-то оправдаться.
Ни разу за неё болеть не буду также как и за Шарапову.
Вот закончит спортивную карьеру и запросит американское гражданство.
№48 Старуха из Ергиль 16 августа 2016 07:14
0
да кому она сейчас уже нужна, потому что полностью удалить команду России,как планировалось, с ОИ не получилось. Отработанный материал
№49 Tagir_61 15 августа 2016 18:30
+6
Не уподобляйтесь хохлопатриотам-скакунам,которые готовы травить всех и каждого по абсолютно надуманным причинам.Что вам сделала эта совсем еще молоденькая девчонка?Ведь НИКТО не знает ничего о ней лично,как о человеке,а сколько уже грязных ярлыков понавешали.Лично я вижу в ней просто девчушку-спортсменку,которая абсолютно не вникает в политику,занимается исключительно спортом,делает то что умеет,у нее свои мечты о спортивных достижениях,которым она может посвятила всю свою жизнь.Даже одно это заслуживает уважения,в отличии от диванных ура-патриотов,обливающих ее грязью.А вы здесь отталкиваете ее,вы - ее соотечественники,злобные,ядовитые.Она НАША,российская спортсменка,и будет выступать под НАШИМ флагом!!! ОПОМНИТЕСЬ!!!!Пройдет время и вам станет стыдно за самих себя.Желаю ей свершения самых ее амбициозных мечтаний.
№50 grinval 15 августа 2016 19:25
+2
Я ставлю плюсы до бесконечности....
№51 Старуха из Ергиль 16 августа 2016 07:15
0
страна Земляника
№52 kjrfen 15 августа 2016 18:33
+7
Глупо считать ее предателем, человек выбрал лучшие условия для тренировок. Создайте условия и все будут тренироваться дома, даже к нам будут приезжать. С такой логикой можно и Фетисова, Макарова, Овечкина, Малкина, Карпина, Мостового, Буре и других записать в предатели. По этой логике каждый кто пересек границу РФ будет предателем. Она спортсмен, легкая атлетика ее работа. И на играх она будет представлять Россию и флаг в случаи победы будет поднят наш. И медаль будет идти в зачет нам. А вот что наши чиновники и наша допинговая лаборатория начудили, вот кто предатели.
№53 Jee-Host 15 августа 2016 18:56
+11
Подписываюсь под каждым словом.

Последнее время на Политикусе контингент комментирующих сильно сдал. теперь как стая бездомных собак, набрасываемся на любую тряпку, даже не пытаясь разобраться.

К примеру, недавно была орда комментариев в духе "Тренер иностранец (и тем более тренер из США) - предательство, казнить, расстрелять". Надо ли объяснять всю бредовость таких заявлений в такой статусной и не более отрасли как спорт высоких достижений? Вон у бобслеистов тренирует Пьер Людерс нашу команду, сам чемпион, канадец. Кто скажет, что он враг? Или в шорт-треке у нас команду опять-таки иностранец поднял? Предатели? Нашей сборной по фехтованию саблей (напомню - девчонки выиграли золотов команде и золото и серебро в личке) руководит иностранец - предатели?

Тоже самое и с базированием. А вообще - люди привыкли замечать лишь то, что подогревает огонь их "праведной" точки зрения. И игнорировать любую другую возможность и любые другие данные. Всё ж уже "доказано и списано в утиль". Противно за своих соотечественников перед знакомыми иностранцами всяких раз, когда читаю такой дискриминационный бред. ЗАчем нам копировать поведение чужих функционеров?

Всегда можно сказать, что они заслужили такое отношение, позволив сволочам быть во власти в своих странах. Верно. Но мы-то чем лучше? Пока у нас в стране не утопия, неправильно автоматом всех судить. А судите в каждом случае отдельно. Под делам конкретного человека. Всем делам, а не тем, которые вам выставляет на свет ангажированное СМИ.

Прошу прощения за много букв, но нагорело. Спорт по факту, намного менее важен, чем проблемы в Сирии или на той же Украине. Запад хочет сделать из нас жертву произвола? А мы и не против - люди здесь ведут себя именно так - недостойно русского.
№54 kjrfen 15 августа 2016 19:23
+5
Исинбаева долгое время жила в Монако, но что то язык не поворачивается назвать ее предателем. Сами кричат все эти траблы у наших спортсменов из-за политики, мол нельзя спорт и политику смешивать. Так зачем же какие то ярлыки вешать, на спортсмена от того, что он тренируется за границей. И все эти мунусовальщики ответьте себе чем и кого предала спортсменка, и что в отличии от нее которая представляет честь России в Рио добились вы? в буковки и минусики тыкать? жлобьё..!
№55 Jee-Host 15 августа 2016 19:53
+1
Ну, тут как я выше и сказал. Вон Ефимова тоже в США пожила-потренировалась очень немало, с той же командой США в одном бассейне. И что-то загнобления её на этой почве не видно. Двойные стандарты? Не, не слышали.

Исинбаева делала странные реверансы перед западными ценностями, но сейчас это тоже не принято вспоминать, равно как причины, которые ее заставили это сделать. Никто тогда не кричал о предательстве, все сочувствовали... Внутреннее лицемерие тяжело признавать. И дело не столько в Клишиной, сколько в собственном самообмане наших болел, которые охотно идут на поводу у провокационной журналистики, при этом делая вид, что уж они-то на такое притягивание за уши точно никогда не попадутся. Вон почитайте комментарии ниже. Это просто праздник пены у рта какой-то. Напоминает религию - вверьте душу господину - и воздастся вам.
№56 Пастор Шлаг 15 августа 2016 21:42
+3
Цитата: kjrfen
С такой логикой можно и Фетисова, Макарова, Овечкина, Малкина, Карпина, Мостового, Буре и других записать в предатели. .


Про Фетисова разговор отдельный. В инете возникали разговоре о его предательстве, это надо прояснять. А насчет других хоккеистов...на Сочинской Олимпиаде в ответственный момент проиграли кому надо, причем играли чуть-ли не в поддавки, хотя Россия на них очень надеялась.

Вообще, по определению можно считать предателем того, кто уехал за границу, потому что там для задницы его теплей и колбаса жирнее. "Колбасник" - существо не надежное.
№57 Tagir_61 16 августа 2016 07:42
+1
Вообще, по определению можно считать предателем того, кто уехал за границу, потому что там для задницы его теплей и колбаса жирнее

Источник: https://politikus.ru/events/82383-advokat-klishinoy-ona-ne-predatelnica-i-lyubit-svoyu-stranu.html#comment-id-3355932
Politikus.ru На мой взгляд,нельзя человека гнобить за то что он по вашему мнению"недостаточно патриотичен",или вовсе не патриотичен.Если он не очерняет свою родину там за границей,не поет в унисон с врагами - этого вполне ДОСТАТОЧНО.Нельзя человека обвинять в том что он не ГЕРОЙ,нельзя обвинять человека в том что он чего-то просто пока недопонимает,или пока не ощущает.Нельзя обвинять человека в том что он не живет там где родился.Так можно обвинять всех переехавших из деревни в город,или из провинции в столицу.Если ДОСТОЙНЫЙ человек - россиянин будет жить где бы то ни было,и будет там всеми уважаемым - это же просто настоящая реклама России :)
№58 vasilisa mikullishna 15 августа 2016 18:40
+8
Вот самое интересное, мы осуждаем ее за тренировки за бугром, но забываем, что через одного спортсмены и летних, и зимних видов тренируются за границей. Не понимаю, что ещё надо, выступает она в итоге за Россию! За Россию, люди!
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№59 Heymdall 15 августа 2016 18:42
+4
Цитата: kjrfen
Глупо считать ее предателем, человек выбрал лучшие условия...

да вы разбираетесь в предательстве как профессионал applodisment
№60 kjrfen 15 августа 2016 19:24
+1
Поспорим на тему предательства? С дивана сегодня хоть слазил?
№61 opium62 15 августа 2016 20:13
+4
А интересно: советские спортсмены побеждали на олимпиадах,тренируясь на Родине,в худших условиях. И побеждали они благодаря или вопреки этим худшим условиям и худшему месту жительства и вообще "пора валить из этого тоталитаризма".)) Как же они побеждали...ээххх.
Вообще,как мы живем здесь в этих худших 2словиях со всех сторон? Как побеждаем в войнах,как летаем в космос,как изобретаем,поднимаем из руин,строим,кормим
№62 fdr1341 15 августа 2016 18:43
+2
Устроенный процесс ,,недопуск к Играм" по законам жанра требовал доказательства своей объективности. Для этого Клишина подошла идеально. Дальше начинается привычная для этих Игр подача апелляции и решение за миг до старта. Ещё добавляется бурное обсуждение правомерности такого карнавала юристов и чиновников. Тут же начинается бурное обсуждение личностей спортсменов. Давайте вспомним переходы украинских спортсменов и просьбы гражданства России. Всегда при этом были обвиняющие и одобряющие это. Я к сожалению не знаю под каким флагом будет бороться за победу Дарья Клишина. Мне просто очень хочется , чтобы её победа и награждение были с подъемом триколора под звуки гимна России.
№63 nina.ermakova 15 августа 2016 19:12
+4
Да ни фига она не выиграет, !
№64 А.Спирин 15 августа 2016 18:45
+5
Адвокат Клишиной: Она не предательница и любит свою страну


Адвокат стыдливо не уточнил, что Клишина Своей Страной считает США, и её она действительно не предавала. Только какое отношение это всё имеет к России?
№65 Лап 15 августа 2016 18:53
+6
На чемпионате мира в 2015 году заняла 10 место....
Больше шума, чем дела...
№66 Тата. 15 августа 2016 18:55
+6
Предательство оно такое... Зачастую предавая, человек уверен, что он ничего такого не делает, просто старается для себя жизнь свою получше устроить. Самое нехорошее здесь то, что не думать ни ком и ни о чем другом кроме собственного благополучия, это естественно для них. Они могут не делать это намеренно, как Касьянов с Навальным, например, но ради себя они сдадут любого, вопрос только в предстоящей выгоде. Плохо еще и то, что мы в большинстве своем стали индивидуалистами сами, и других, предающих, оправдываем...,и детей так своих воспитываем. Вот они предателями и вырастают, даже не осознавая, что они творят.
№67 николай в 15 августа 2016 18:56
+4
Все знают информатора-перебежчика легкоатлетистку Юлию Степанову. Это она согласилась оклеветать российских спортсменов. С ней всё понятно. А в чём виновата Дарья Клишина? А за что ей мстят допинговые комиссии? Если она выиграет медаль я буду искренне рад.

Считаю Россия уже победила. Потому такая злоба на западе.
№68 loaaol 15 августа 2016 18:59
+10
Цитата: kjrfen
Глупо считать ее предателем, человек выбрал лучшие условия для тренировок.

Она ни словом не поддержала своих спортсменов-соотечественников, а кланялась в пояс америкашкам за то, что допустили.
Мы бы создали условия для тренировок, если бы не мы платили долларовую дань США миллиард в день. Они нас и весь мир грабят, а мы должны восхищаться, какие там условия.
№69 Mitrich 15 августа 2016 18:59
+4
"Она любит свою страну..."
"Она делает то, что лучше для неё, как спортсмена и человека".

Адвокат что, не усматривает тут противоречия? Любить свою страну - делать так, как лучше в первую очередь для страны. Если она делает лучше для себя - это и называется предательстваом.
№70 vasilisa mikullishna 15 августа 2016 19:15
+6
Вот если бы она выступила под Олимпийским флагом это было бы действительно предательство. Вам просто нужно себя поставить на ее место и знаете я почему-то не уверена, что вы поведете себя лучше. Можете сколько угодно минусить.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№71 А.Спирин 15 августа 2016 19:03
+5
К Клишиной предъява одна, что она жополизка и оскорбила Россию. Больше ничего.
№72 Teller88 15 августа 2016 19:08
+8
Сoлженицын, глашатай либералoв, тoже любил Рoссию из Вискoнсина.
№73 dok123 15 августа 2016 19:12
+1
Цитата: ПВН
Вопрос не в этом. Есть виды спорта где можно заработать.. футбол, хоккей, бокс и.т.д в этих видах спортсменам на олимпиаду по фиг.. в легкой атлетике все не так.


Хоккеисты едут туда зарабатывать, это верно... Но они возвращаются, когда контракт заканчивается. Шарапова и Клишина вернуться?... Сомневаюсь.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№74 Человек из будущего 16 августа 2016 08:31
0

А вы не сомневайтесь, либо если сомневаетесь, то не говорите это всем.

Я тоже, например, сомневаюсь, что Вы извинитесь, когда они вернутся.
№75 foskin 15 августа 2016 19:14
+2
Ммммм да вот и спорт по тихоньку политизировали, так то. Едем дальше
№76 dok123 15 августа 2016 19:14
+6
Тот, кто уехал к нашим врагам жить - тот, как минимум не имеет права выступать под нашим флагом, а как максимум он предатель
Русские долдны жить в России! Все остальное от лукавого...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№77 Незнайка 15 августа 2016 21:22
+2
Я думаю, что не стоит сейчас перечислять всех великих русских, которые жили за границей, но от этого не перестали быть ни русскими, ни великими. Сразу оговорюсь, что Солженицина я таковым не считаю.
№78 Незнайка 15 августа 2016 21:26
0
Я думаю, что не стоит сейчас перечислять всех великих русских, которые жили за границей, но от этого не перестали быть ни русскими, ни великими. Сразу оговорюсь, что Солженицина я таковым не считаю.
№79 dok123 15 августа 2016 19:16
+1
Цитата: foskin
Ммммм да вот и спорт по тихоньку политизировали, так то. Едем дальше


Вы только сегодня с Луны свалились!?...
Если бы вчера, то знали бы, что сейчас спорт - это суперполитика!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№80 Синица54 15 августа 2016 21:15
+1
Суперполитика+миллионы "тугриков". yes
№81 Тата. 15 августа 2016 19:17
+8
Цитата: kjrfen
Глупо считать ее предателем, человек выбрал лучшие условия для тренировок. Создайте условия и все будут тренироваться дома, даже к нам будут приезжать. С такой логикой можно и Фетисова, Макарова, Овечкина, Малкина, Карпина, Мостового, Буре и других записать в предатели. По этой логике каждый кто пересек границу РФ будет предателем. Она спортсмен, легкая атлетика ее работа. И на играх она будет представлять Россию и флаг в случаи победы будет поднят наш. И медаль будет идти в зачет нам. А вот что наши чиновники и наша допинговая лаборатория начудили, вот кто предатели.


Ребят, вы что, серьезно? Вы говорите о предательстве и говорите, что это нормально? Мол, создайте условия, чтобы не хотелось предавать, тогда предавать не будут. Бред! И ведь это люди говорят на полном серьезе, уверенные, что правильно говорят.
Нетушки, ты либо предаешь, либо любишь Родину такой, какая она есть! И здесь дома делаешь все для того, чтобы исправить ситуацию, наладить, решить, построить. Условия создавать должны мы сами все вместе! А если вам условия создай и тогда вы за эти условия родину любить - это и есть самое настоящее предательство и тех, откуда ты уехал в лучшие условия, и тех, к кому за условиями ты приехал, и дальше до бесконечности как стрекозел так и будешь скакать, кто костью (условиями и выгодами) помашет, за тем как крыса и прползешь...
Берешь и налаживаешь условия, иначе нечего из себя жертву корежить, ты предатель. И так в любой сфере жизни, в личной, государственной, спортивной, везде надо делать выбор и нести за него ответственность. И дело не в политике, это жизнь. Или если вас предает муж, жена, друг - это, что политика чтоли? Это отношения, взаимоотношения в семье, в коллективе, в стране.
И ведь у нас здесь, дома, в России столько всего делать в спорте, не переделать. Кто? Кто это все будет делать? Мутко чтоль?
Ну почему эти прописные истины надо объяснять и еще и доказывать, что они истины? Блин!
№82 ValCher 15 августа 2016 19:26
+4
на таких как шарапкова... эта клишина ваще пофиг...

мудко шум поднял... мало ли, може медальку зацепит... для плана по медалькам

одно дело - медали фехтовальщиц или борцов или гимнасток

другое дело эти... любительницы америкосии.... что шарапкова, что эта... почти америкоски...

так что вот так... не знаю почему, но я - против этих вот, тренирующихся в пиндосии

поэтому как то пофиг есть они или нет на ОИ... кстати, Исинбаева живет и тренируется в США?
№83 Invader 15 августа 2016 19:44
+4
Гражданин Израеля Андрей Макаревич тоже любит свою страну.
№84 Ремезов 1701 15 августа 2016 19:50
+4
Зря вы на нее наезжаете. Лично я искренне желаю ей выиграть!!! Хотя бы потому, что спорт - это большой труд, а не бла-бла-бла на диване с попкорном.
№85 vk_49817496 15 августа 2016 19:51
+4
Да что же вы снова тянете страну за Железный занавес? Самоизоляция - путь в никуда. Это же чистейшей воды идеология времён Ягоды-Ежова. Побывал за границей - в лагеря. Самое страшное - это недоверие людям. Вы как пуганые вороны, любого куста боитесь. Россия уже не СССР, мы открытая страна. Если вы считаете, что Клишина предала лично вас, то так и пишите. А страну она не предавала. Россию в данной ситуации предают функционеры от спорта. Но про них ни гу-гу. А что же так?
№86 Паромщик 15 августа 2016 19:56
+2
Если будет выступать под знаменем России..... так пусть тренируется хоть в Гондурасе....А если под другим знаменем.. то не НАША однозначно.
№87 Снайпер 15 августа 2016 19:58
+2
Патриотизм впитывается в кровь только на РОДИНЕ.Молоденькая она еще, не осуждаю.
№88 Shaguar 15 августа 2016 21:27
+6
Пионеры-герои во время ВОВ были еще моложе.
№89 Илья Новицкий 15 августа 2016 20:07
+7
Как можно любить свою страну и жить в США? Как можно не проявлять солидарность к коллегам по сборной? Как можно говорить, что она не "часть допинговой системы", намекая на то, что она всё-таки существует? Предательница, а Грин плохой адвокат.
№90 Nikola 15 августа 2016 20:21
+7
Как я понял, наказали всю Всероссийскую федерацию легкой атлетики (ВФЛА), а Дарья Клишина будет выступать на Олимпиаде, то она не входит в ВФЛА. Если не входит в ВФЛА, то она не должна выступать от России.
№91 Паромщик 15 августа 2016 20:47
0
черно-белый свет... ну и зря... Как будто в душу ей посмотрели и вынесли вердикт...
№92 санчес 15 августа 2016 20:51
-1
Кто здесь про предательство ? Пишите в спортлото !
№93 SerVal 15 августа 2016 20:53
+3
Цитата: Tagir_61
Она НАША,российская спортсменка,и будет выступать под НАШИМ флагом!!!

О, как! Всю российскую команду отстранили, а она будет выступать.
Так в чьей она команде? Уж точно не в российской.
№94 Паромщик 15 августа 2016 21:06
0
И. Новицкому. Можно любить сою страну и жить где угодно... это зависит от обстоятельств... Вернее можно жить где угодно и любить свою Родину, что тебе дорого?... Ты рядом с ней жил... её знаешь, охаить легко... Или просто фарс?.... все к тому то ...Но если фарс то где у тебя любовь? к своей стране... А может она что-то сказала не то про Россию?...не читал..А по твоему.. так надо было вообще, как в 80-х, на олимпиаду не ехать...Но ведь поехали...Олимпийцами не рождаются.. ими становятся.... это бойцы... Вот когда она откажится от флага.. тогда да... это не наша..
№95 папакарло 15 августа 2016 21:37
+4
Я знаю, что она любит свою страну», — заявил Грин на пресс-конференции.

Источник: https://politikus.ru/events/82383-advokat-klishinoy-ona-ne-predatelnica-i-lyubit-svoyu-stranu.html
Politikus.ru
Ага, любит. Кто-нибудь верит? Нов Америке всё-таки лучше.
А угодничеством и низкими поклонами в адрес МОК и прочих заявляет о своей готовности прогибаться и жить в США.
Наш флаг в её руках только оскверняет нашу страну.Пусть лучше он у неё будет белый или голубой в крапинку.
№96 SerVal 15 августа 2016 21:50
+4
Цитата: Паромщик
Вот когда она откажится от флага.. тогда да... это не наша..

Наших-то всех отстранили, а она всё прыгает..
А ежели Обама под нашим флагом прыгнет, он тоже наш будет? smile
№97 Сомбреро 16 августа 2016 01:08
+1
Нет.. макака может скакать под любым флагом.. главное, чтобы банан свисал...
№98 AntuanuS 16 августа 2016 04:58
-1
Странные у всех заграничных рассуждения "она любит Родину даже из под пиндосов, поэтому она нашафдоску". Ваша, это из тех, кто предал Родину? И не надо тут плести чушь про любовь из далека, якобы судьба занесла, не возможности… и другую херь.

Если муж любит жену он живет с ней, помогает, защищает, обеспечивает, ласкает любимую жену, а не тётку из соседнего подъезда.
№99 Человек из будущего 16 августа 2016 08:41
+1
Никто никого не предавал. Успокойтесь. Вы ведь не знаете условий её спортивной работы?
Человек индивидуально занимается. Скорее всего ей оплачивают все расходы.
Так что она не предательница. От флага не отказывается.
Если бы не эта заварушка вы бы слова плохого не сказали о ней.

Много спортсменов живёт за границей. Те же теннисисты только на Кубок Кремля в Россию если и приезжают и ничего никакой волны о патриотизме. И многие другие. Даже футболисты готовятся на сборах чаще всего за рубежом.

Клишина решает свою задачу. Если она сможет добиться, то это будет отлично.
Кроме того это покажет, что наша руководство в лице Мутко слабо работало, раз не смогло защитить всех.

Пиндосам ещё аукнется это отстранение наших спортсменов.
№100 Пушинка 16 августа 2016 23:28
+1
К сожалению, судя по всему- предательница. Значит что-то она пообещала пиндосам взамен своего участия в олимпиаде. Скоро наверняка узнаем.
Вот уже реальный пример пловчихи Ефимовой, которой допуск дали в самом конце.
И не успела она его получить, а сегодня уже заявила, что вновь уезжает жить в США! Вот оно: ларчик-то просто окрывался. Значит был уже некий уговор за допуск к олимпиаде. Предатели, только чистый эгоистический интерес, за олимпиаду готовы Родину продать.
Исинбаеву не могли купить, отсюда и категорический отказ в допуске на олимпиаду. За это стоит уважать спортсменку, а не за достижения, ибо есть принципы и чувство Родины, как бы не было обидно неучастие в играх.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!