Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Запад болезненно реагирует на встречу Лаврова и Штайнмайера

Запад болезненно реагирует на встречу Лаврова и Штайнмайера

Фото: РИА Новости. Максим Блинов

После встречи в Екатеринбурге глав внешнеполитических ведомств России и Германии Сергея Лаврова и Франка-Вальтера Штайнмайера ряд западных СМИ обрушились с критикой на дипломатов.

Встреча между главами МИД России и Германии была проведена вчера по инициативе немецкой стороны. На заседании Сергей Лавров и Франк-Вальтер Штайнмайер обсудили вопросы сирийского конфликта, а также затронули тему украинского кризиса. Прежде всего, внимание было уделено поставке гуманитарной помощи в осажденные районы Сирии и попытке диверсии Киева в Крыму.

При всей важности вопросов, обсуждаемых российским и немецким министрами иностранных дел, на встрече царила достаточно спокойная обстановка и представители МИД практически в каждом вопросе находили консенсус. Так, Франк-Вальтер Штайнмайер заявил, что хочет сближения России и Евросоюза. Сергей Лавров, в свою очередь, отметил большой вклад коллеги в реализацию «Минска-2», а также желание урегулировать гуманитарную катастрофу в Сирии.

Однако согласованность дипломатов практически по всем вопросам вызвала в Германии весьма тревожную реакцию. Ряд немецких СМИ поспешил раскритиковать встречу Сергея Лаврова и Франца-Вальтера Штайнмайера.

Издание Frankfurter Allgemeine Zeitung поспешило обвинить Кремль в лицемерии. Так, в редакции одной из ведущих немецких газет заявили, что Москва придерживается не тех целей, которых бы требовалось и которые отстаивает Запад.

Другая немецкая газета, Süddeutsche Zeitung, обвинила главу МИД Германии Франца-Вальтера Штайнмайера в провале прозападной политики, который он допустил на переговорах в Екатеринбурге. По мнению издательства, вместо того чтобы отстаивать принципиальные позиции Запада, Штайнмайер даже не попытался «переубедить» Лаврова.

Die Welt, в свою очередь, подвергло критическому разбору поведение немецкого главы МИД за отсутствие новых предложений по урегулированию украинского кризиса. В издании решили даже не вспоминать о вкладе Штайнмайера, который является инициатором политического пакета договоренностей в формате «нормандской четверки», ведущего к реализации «минских соглашений», – «формуле Штайнмайера». А ведь именно немецкий дипломат продвигает идею закона о местных выборах, амнистии и особом статусе ЛДНР.

Другие западные издания были весьма не довольны тем, что представитель западной элиты «попытался найти друзей в Москве». Именно по этой причине многие СМИ Запада в едином порыве выступили против «идиллии в Екатеринбурге» и обрисовали ситуацию в антироссийском свете.

Однако, как бы ни пытался Запад выставить Москву инициатором эскалации конфликтов, приводя сфабрикованные доказательства и создавая миф о российской агрессии, Кремль смотрится куда адекватнее, чем его оппоненты, предлагая эффективные методы по разрешению конфликтных ситуаций. Именно по этой причине урегулирование разногласий осуществляется по планам представителей Российской Федерации.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
84 мнения. Оставьте своё
№1 Andrew M 16 августа 2016 12:23
+24
Вы удивитесь, но нет, сейчас, более русофобского государства, чем Германия.
Украина, Великобритания и США - просто цветочки по сравнению с родиной Гитлера.


P.S. Наши СМИ это просто не афишируют в силу определённых геополитических причин.
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
№2 Бусыпсаки 16 августа 2016 12:25
+19
Откуда такое заключение? На чём основано?
Да, и Родина гитлера-Австрия
№3 Питерский 16 августа 2016 12:29
+17
Самые русофобские публикации именно в германских СМИ. Например, именно в Германии предложили отстранить Россию от Олимпиады 2018.
№4 zeka1961 16 августа 2016 13:18
+13
Самые русофобские публикации именно в германских СМИ.

Источник: https://politikus.ru/events/82422-zapad-boleznenno-reagiruet-na-vstrechu-lavrova-i-shtaynmayera.html
Politikus.ru


На самом деле не германские они. Принадлежат все тем же пиндосам. И вообще страна Германия - подневольная. СМИ - чужие. Дойче банк - тоже не дойче - амерский. Даже Опель - и тот Дженерал моторс. Ничего своего!
№5 Ляля 16 августа 2016 13:35
+5
В Германии очень много каклов заземлилось. biggrin
№6 Andrew M 16 августа 2016 12:55
+17
Цитата: Бусыпсаки
Откуда такое заключение? На чём основано?
Да, и Родина гитлера-Австрия



На первый вопрос:
На анализе статей в иностранных СМИ.
Почти 12 лет читаю европейскую, арабскую и американскую прессу в англоязычном варианте.

На второй вопрос:
Пётр Аркадьевич Столыпин (14 апреля 1862, Дрезден, Саксония — 18 сентября 1911, Киев) — государственный деятель Российской империи.

Не важно где ты родился - важно с чем ты себя отождествляешь. :)
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
№7 Марина.Ш 16 августа 2016 13:18
+11
Да я и без прессы с Вами соглашусь, т.к. переписываюсь с одногрупницей, которая вот уже более 15 лет живет в Мюнхене. Это просто катастрофа! Она женщина читающая и, вероятно, немецкую прессу читает регулярно. Благодаря её высказываниям я имею представление о том, что они пишут. В последнее время мы с ней перешли на нейтральные темы во избежание окончательного разрыва дружеских отношений sad
№8 Ассасин Кридман 16 августа 2016 13:39
+5
Вы хоть и читаете прессу 12 лет, забываете, что редакционную политику определяет владелец, а журналисты с альтернативным мнением там не задерживаются. Пиндосы уже не один десяток лет ведут планомерную работу с журналистами - растят, холят и лелеют, выделяют гранты и т.д. Германию сейчас выставляют в виде цепной собаки в том числе и для того, чтобы на историческую память России наложить ещё и нынешний пласт ненависти. Цель (по Фридману) - не допустить сближения Германии и России, а тем более создания тесного союза двух стран. Эта цель была ещё перед ПМВ ( тогда англичанка гадила), потом перед ВМВ (тогда уже и пиндосы подтянулись), и сейчас стратеги американской "империи" гнут эту линию!
№9 ttt 16 августа 2016 13:55
+1
агличанка и сейчас гадит...

немецкий бюргер Шульц очень хотел побывать в России... и это ему удалось... что-то ему не понравилось, что-то его удивило... но в итоге его пристрелили где-то под Сталинградом...
№10 Andrew M 16 августа 2016 14:46
+5
Скажите, а кто определяет "фобность" одного государства по отношению к другому?

Только СМИ! Печатные и электронные.
Газеты, журналы, интернет, телевидение.
Именно они мотивируют и сплачивают нацию по отношению к "внешней угрозе".

А теперь попытайтесь, например, угадать какая страна самая "США-фобная" в мире?
Россия (чему бы я не удивился)? Может быть Китай, Иран, Венесуэла, КНДР, Сирия, Куба?
Не угадали - Никарагуа!
Там каждая статья, выпуск новостей, блоги в журналах - просто бурлят ненавистью к США.
Вот как то так.

А у немцев ненависть к России в генах на протяжении 1000 лет истории. Вспомните хотя бы 1 и 2 мировые войны. :)
Сегодня по статистике 67% немцев поддерживают санкции против России....
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
№11 Чака 16 августа 2016 15:55
0
А сколько % немцев поддерживали санкции в 2014 году?
№12 Ассасин Кридман 16 августа 2016 16:51
-3
Вы немного не точны - Германия как нация немецкого народа образовалась только в 19. веке, а до того княжества и королевства успешно воевали друг с другом, а иногда даже были и союзниками России, да и как поставщики принцесс к русскому двору успешно справлялись. Поэтому говорить о ненависти всего народа - абсурд! Пропаганда ПМВ и Др.Геббельс справились с задачей представить русских как дикарей и варваров, но (см. выше) за всем этим просматривались кружевные рейтузы англичанки.

А 67% - это не от Левада-центр? А западным статистам верить - себя не уважать! Они ещё не ту картину нарисуют!
№13 Andrew M 16 августа 2016 18:53
0
"...и хотя немецкие политики и считаются с интересами деловых кругов, на официальную позицию Германии призывы последних пока существенно не влияют. Тем более, как свидетельствуют обнародованные в июле данные соцопроса, проведенного TNS Emnid и для Фонда Бертельсманна, большинство немцев — 67% — поддерживают санкции против России, а 53% одобряют действия своего правительства".

DW.Июль.2016
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
№14 Ersilia 16 августа 2016 17:56
+1
Да все знают, что родина Австрия, но руководил он Германией. Все равно, что сказать, чо Сталин грузин и к России не имеет отношения
№15 oleginost 16 августа 2016 12:29
+12
Цитата: Andrew M
Вы удивитесь, но нет, сейчас, более русофобского государства, чем Германия.
Украина, Великобритания и США - просто цветочки по сравнению с родиной Гитлера.


P.S. Наши СМИ об этом просто не распространяются в силу определённых геополитических причин.

Я например не удивлен. Разве зря США трудятся"не покладая рук" для насаждения русофобии? В настоящее время для пендосов это задача №1 для сдерживания России. Русофобия отличный инструмент для формирования общественного мнения в пользу США.
№16 startche 16 августа 2016 12:36
+26
Пожалуй, соглашусь с Вами.

Тут на днях встречался с итальянцами - были в гостях. Да, костерят "благословенную Америку" чище нашего. Нам бы поучиться у них этому!
Но войну помнят как-то односторонне. Много говорили о погибших итальянцах под Воронежем и под Сталинградом, про неухоженные могилы. Но стоило ответить им в том духе, что мы их отцов и дедов на свою территорию с оружием в руках не звали, - повисло тягостное молчание. Если бы не вино с водкой и свежими огурцами, наверняка дальнейшей беседы не было бы.

А у немцев - двойная боль. Взяли все грехи на себя. Даже итальянские тоже...
№17 Михаил_Новосёлов 16 августа 2016 12:38
+13
Миллион+++!!! Всё верно! НИКОГДА немцы не были, не то, что в дружеских отношениях с Россией, они всегда были её ВРАГАМИ!
№18 Ассасин Кридман 16 августа 2016 13:42
-1
Немцы были даже ДРУЗЬЯМИ в период между теми моментами, когда русские войска штурмовали Берлин! biggrin
№19 Случайно зашла 16 августа 2016 12:52
+9
Интересная статья про восточных немцев и их любви к русским была вчера Оке Планеты в 18.12 - к сожалению, не вставить ссылку. Называлась "Жители бывшей ГДР: СССР нас бросил, а западные немцы ограбили и превратили в колонию". Прочтите, им тоже нелегко пришлось после предательства Горбачёва
№20 apsara63 16 августа 2016 13:30
+12
Я тоже читала эту статью.
Жесть, однако.
И вот, что удивительно, в развале своей страны они тоже считают виновным Горбачёва.
Ссылка и правда не вставляется, но можно разместить статью в таком вот виде:
Настоятельно рекомендую к прочтению (в нескольких спойлерах, т.к. за один раз не даёт всё загрузить).

Жители бывшей ГДР: СССР нас бросил, а западные немцы ограбили и превратили в колонию

----------
Всяк сам куёт свой удел.
№21 apsara63 16 августа 2016 13:30
+8
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№22 apsara63 16 августа 2016 13:31
+7
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№23 apsara63 16 августа 2016 13:32
+7
окончание - "Путин в моём сердце" winked
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№24 коллега 16 августа 2016 15:05
+1
Спасибо за репост статьи. Такой позитив получила. Да, правду не убьешь. good
№25 f14farell 16 августа 2016 15:36
0
СПС!!! Очень интересно good
№26 Тень авианосца 16 августа 2016 13:51
+2
Спасибо!
№27 АМП 16 августа 2016 14:29
0
Статья тут,вставляется без движка (вставить ссылку)

https://napishi-kino.com/novosti-mira/3996-zhiteli-byvshey-gdr-sssr-nas-brosil-a-zapadnye-nemcy-ograbili-i-prevratili-v-koloniyu.html

https://napishi-kino.com/novosti-mira/3996-zhiteli-byvshey-gdr-sssr-nas-brosil-a-zapadnye-nemcy-ograbili-i-prevratili-v-koloniyu.html
----------
№28 apsara63 16 августа 2016 15:21
0
Спасибо!
Учту на будущее! :))
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№29 vera.assol 16 августа 2016 13:40
+3
Опять Россия виновата?
А чего они так ломились в Западный Берлин и стену сносили,радовались как "онижедети" на майдане. Я помню эту картинку в новостях по тв и какой дружной толпой они ринулись при отмене виз в ФРГ, а потом ещё статистику давали сколько осталось и не вернулось в ГДР.
Плохо им? А кто хотел жить как в "цэевропе". У меня сестра вышла замуж за русского немца из Казахстана(звучит как-то зловеще biggrin ) и 1989 году они с мужем сначала в ГДР съездили,а потом по возвращению запросили воссоединения с семьёй,т.к. на тот момент родственники перебрались в ФРГ. Так вот восточные немцы мечтали жить как бюргеры в ФРГ.Ну,вот и живут.
А с сестрой связь потеряна,т.к. уехав из СССР и проклиная свою родину,их нелюбовь перешла и на Россию.Не общаемся от слова совсем.
№30 apsara63 16 августа 2016 15:16
+6
А чего они так ломились в Западный Берлин и стену сносили,радовались как "онижедети" на майдане.

Так все ж люди разные!
А у нас, что ли, было мало тех, кто радовался развалу Союза?
Кто рвался на запад и до сих пор продолжает на него равняться?
Или Вы забыли наших либерастов и им сочувствующих? :)))

Полноте, таких предателей полно и там, и у нас! Они не хотят видеть хорошего, успехов и достижений! Они обращают внимание только на промахи, ошибки и горести.
Подобным людям, что восточным немцам, что нашим, судьба страны до лампочки! Главное, облизывать хозяину сапоги.
Да и мозги у многих заражены, как в руине.

Приблизительно вот так (повторюсь):

----------
Всяк сам куёт свой удел.
№31 apsara63 16 августа 2016 15:33
+1
Опять Россия виновата?

Нет, не Россия.
Они называют всего лишь одну конкретную фамилию.
Горбачёв.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№32 r.deyanov 16 августа 2016 13:05
+5
Вообще то подобная редакция немецких СМИ вполне понятна если учесть,что они практически все контролируются американцами.Было бы странно если бы они промолчали или поддержали эту встречу.Германия до сих пор в оккупации американцами начиная с 1945 года.
№33 Obama Bush Laden 16 августа 2016 13:11
+9
Andrew M,
В Германии у власти те, кто в России в оппозиции. Сближении России и Германии было бы катастрофой для их хозяев. Все официальные СМИ и госструктуры подчинены трансатлантическому картелю. Так чего от них ожидать. Антироссийская пропаганда действительно жёстче и массивнее чем в США и Великобритании (но не больше чем на Украине, там вообще дно). Тем не менее уровень антиамериканизма среди простых обывателей, более менее интересующихся политикой, на пике. Идёт противостояние.
№34 Балаба 16 августа 2016 14:17
+1
А потому, что помнят, суки, свой поход на СССР с целью уничтожения русских как нации, помнят и своё позорное поражение. Злоба их переполняет, а сделать ничего не могут. Пока они занимались толерантностью, т.е. самоуничтожением, насаждали педерастию и т.д., Россия стряхнула с себя 90-е и начала набирать обороты. Так что, немчура, не будет у вас блиц-крига.
№35 Балаба 16 августа 2016 14:17
+1
А потому, что помнят, суки, свой поход на СССР с целью уничтожения русских как нации, помнят и своё позорное поражение. Злоба их переполняет, а сделать ничего не могут. Пока они занимались толерантностью, т.е. самоуничтожением, насаждали педерастию и т.д., Россия стряхнула с себя 90-е и начала набирать обороты. Так что, немчура, не будет у вас блиц-крига.
№36 Вorn in the USSR 16 августа 2016 15:39
+4
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№37 КСЕРН 16 августа 2016 12:24
+36


Зима 41—го, под Москвой из подбитого немецкого танка
выскакивает немецкий танкист и падает в сугроб.
Через минуту поднимается и лезет обратно в горящий танк. smile
№38 apsara63 16 августа 2016 12:33
+36
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№39 реф 16 августа 2016 12:29
+18
гибнут под Алеппо невинные американские деньги... biggrin
№40 corvus777 16 августа 2016 12:29
+4
+1
Вы удивитесь, но нет, сейчас, более русофобского государства, чем Германия.

Это откуда такое?
Что за бред?
Вы дезу не распространяйте !!!!

Много у кого уехали родня и товарищи в 90-е.
И ничего там такого нету!
Почти каждый день списываемся по Воцап.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№41 Танча 16 августа 2016 12:41
+8
Для corvus777: Я так понимаю речь идет не о наших друзьях и родственниках, а о сегодняшнем политическом руководстве Германии.
№42 Марина.Ш 16 августа 2016 13:22
+5
И о наших друзьях в том числе. Я выше ответила Andrew M. И я не одна такая, знакомая просто бросила переписку с бывшим соотечественником.
№43 Марина.Ш 16 августа 2016 13:30
+5
Вот самое безобидное. Это пришло после Бессмертного полка.

№44 Танча 16 августа 2016 13:52
+2
Для Марины Ш.: Ужас какой! Мне примерно такие же письма присылает одноклассница из Израиля. Я уже и внимания обращать перестала. В Германии 50/50- некоторые вполне адекватные, а есть те, у кого напрочь крышу снесло. С такими конечно общаться - только зря время терять.
№45 Марина.Ш 16 августа 2016 14:51
+2
Ну, моя бывшая однокурсница умный человек. Конечно НЛП любому может мозги вынести. Поэтому мы с ней по умолчанию перешли на нейтральные темы: опера, природа, литература (художественная biggrin ), путешествия, дети-внуки. Поэтому отношения более или менее сохранились. Я побеспокоилась когда терракт в Мюнхене был, она поблагодарила и написала, что их не было в городе и т.д. и т.п. - все по джентельменски. smile
№46 мастернано 16 августа 2016 13:30
+1
А это товарищам директива пришла из госдепа очернить немцев в наших глазах. Им наша дружба смерти подобна.
№47 С.Михаил 16 августа 2016 14:05
+1
Да что Вы говорите:Немецкий таблоид Bild объявил бойкот олимпийской сборной России на Играх-2016 в Рио-де-Жанейро. Об этом в среду, 20 июля, сообщается на сайте газеты.И не только эта газета.
№48 kot-cherskyi 16 августа 2016 12:32
+10
немцы добровольно стали холопами США, в таких условиях ФРГ для самоутверждения необходимо оттоптаться на ком-нибудь другом, помыкание Украиной уже не удовлетворяет их амбициям, вот только с Россией они промахнулись, ну как можно регулярно наступать на те же грабли?
№49 sliva 16 августа 2016 12:36
+10
Только один вопрос-кому принадлежат все эти газетёнки??? Потереть и увидим интересные вещи. Оказывается все они подконтрольны паре ТНК. Следовательно это не газеты выражают своё мнение. Древнейшая профессия вообще не имеет своего мнения а люди мирового закулисья недовольны.
№50 виктор 2010 16 августа 2016 16:16
+1
мне понравилось: древнейшая(е) профессия(и)-журналистика и проституция
№51 виктор 2010 16 августа 2016 16:16
0
мне понравилось: древнейшая(е) профессия(и)-журналистика и проституция
№52 НИГ 16 августа 2016 12:39
+15
Хватит лапшу про любовь простых немцев развешивать.Эта крыса Меркель не снеба упала.И поддержка у нее ниже 60 процентов не падала.А эта бабка пытается сделать то что за две войны немцам не удалось.
№53 rum296 16 августа 2016 12:54
+12
Эта крыса Меркель не снеба упала.И поддержка у нее ниже 60 процентов не падала.А эта бабка пытается сделать то что за две войны немцам не удалось.

Источник: https://politikus.ru/events/82422-zapad-boleznenno-reagiruet-na-vstrechu-lavrova-i-shtaynmayera.html
Politikus.ru
Ничего,будет и в нашей хате пьянка...Есть инсайдерская информация,что,дескать,Сара Вагенкнехт пообещала :"Вот выберут Трампа президентом Штатов,и поедет у меня эта старая кошёлка в Сибирь.Покемонов ловить." smile
№54 скептик183 16 августа 2016 13:01
+2
Придётся срочно разрабатывать покемонов. Своих. Импортозамещение.
№55 Старуха из Ергиль 16 августа 2016 13:34
+4
но пока что торт в лицо получила Сара, а не как ни гитлерфрау, которая, скорее всего, победит на очередных выборах. Полностью солидарна с НИГом, а наши бывшие соотечественники не любят нас ещё больше, чем корененные фрицы и гансы
№56 Ассасин Кридман 16 августа 2016 13:46
-5
Бабку не за русофобство выбирали, а за стабильность. Она, дура, всё про...а, даже голоса для своей партии!
№57 коллега 16 августа 2016 15:08
+1
Вы забыли, как сами Ельцина аж дважды выбрали?
№58 виктор 2010 16 августа 2016 16:19
0
Вы несколько ошибаетесь- второй раз выиграл Зюганов, но поспешил отдать всё Ельцину
№59 tiv877 16 августа 2016 12:39
-3
Эти издания лояльны к маразматичке Меркель, видно приревновала старушка к Франку-Вальтеру, который наверняка хочет балотироваться в канцлеры.
№60 Old badboy 16 августа 2016 12:45
+6
Помните "что русскому хорошо, то немцу - смерть, и наоборот"?. Так и есть.
№61 Хищник 16 августа 2016 12:50
+7
А чего они удивляются, что Россия "придерживается не тех целей"? У России свои цели, и колонией Европы мы не будем. Чем раньше гейропцы это усвоят, тем менее болезненным будет для них привыкание к новым мировым реалиям.
№62 папакарло 16 августа 2016 12:50
+6
Цитата: Andrew M
Вы удивитесь, но нет, сейчас, более русофобского государства, чем Германия.
Украина, Великобритания и США - просто цветочки по сравнению с родиной Гитлера.


P.S. Наши СМИ это просто не афишируют в силу определённых геополитических причин.

Самое русофобское государство это США и те кто за ним стоит. А чьими устами и СМИ это озвучивается- дело десятое.
№63 КСЕРН 16 августа 2016 12:54
+6
Дело в том,что Германия после второй мировой,осталась в рабах у Америки..
Каждый новый канцлер едет присягать Америке на верность.
И это будет длиться до 2099 года(Может и больше smile ,как разрешат....),по договору от 21 мая 1949 года...
Такие дела...

В государственном договоре от 21 мая 1949 года, которому БНД присвоило наивысшую степень секретности, прописаны ограничения государственного суверенитета Федеративной Республики Германия до 2099 года. В договоре обозначено, что страны-союзницы осуществляют полный контроль над немецкими средствами массовой информации и коммуникации. Каждый федеральный канцлер Германии должен перед вступлением в должность подписать так называемый канцлер-акт.
№64 Старуха из Ергиль 16 августа 2016 13:36
+1
да хватит уже умиляться этой сказке про бедную Германию
№65 doctors. 16 августа 2016 13:03
+1
Ряд немецких СМИ поспешил раскритиковать встречу Сергея Лаврова и Франца-Вальтера Штайнмайера.

Источник: https://politikus.ru/events/82422-zapad-boleznenno-reagiruet-na-vstrechu-lavrova-i-shtaynmayera.html

Ряд СМИ получающие деньги от америки.
№66 Ольвия 16 августа 2016 13:04
+10
Я тут недавно текст в нете классный нашла:
"Запад построил мир, где правда неотличима от лжи, а ложь становится правдой по желанию американцев и европейцев. В этом мире всё неоднозначное, нестабильное, шаткое и рассыпающееся как сухой песок. Но на песке невозможно ничего построить.
Именно поэтому с Западом нельзя, точнее – невозможно, что либо делать совместно. Запад не просто лжёт и «кидает». Запад стал воплощением лжи и «кидалова».
По этой причине отношения с США и Европой можно выстраивать лишь на основе хорошо продуманных, спланированных и сугубо односторонних действий, которые должны учитывать лишь собственный интерес и не учитывать мнение Запада. Американцев и европейцев надо просто ставить перед свершившимся фактом.
Алгоритм простой: задумал, сделал, проинформировал, а потом наплевал на визг Вашингтона и Брюсселя. И вновь: задумал, сделал, проинформировал, наплевал… Задумал, сделал, проинформировал, наплевал…
И вот когда Россия в надцатый раз задумает, сделает, проинформирует и наплюёт, Запад поймёт, что необходима общая для всех математика. Что необходимы некие общие для всех принципы, методы и правила. И не потому, что они справедливы, а потому что они целесообразны."
https://alternatio.org/events/actually/item/48432-%D0%BE%D0%B1-%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%B7%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BC-%D1%81%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D0%B5
№67 curbat 16 августа 2016 13:14
0
Цитата: Andrew M
Вы удивитесь, но нет, сейчас, более русофобского государства, чем Германия. Украина, Великобритания и США - просто цветочки по сравнению с родиной Гитлера.

немчура
Хохлы
англикашки
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№68 алёша 16 августа 2016 13:14
+1
Если немецкие СМИ чихвостят своего МИДа, который по сути ведет политику партии- то получается они ОППОЗИЦИОННЫЕ?, типа наших Эхо, Дождь и.т.п. Что же получается? Наши ОПЫ. "кончают" от слова ЗАПАД, а ихние(их) соплями брызжют от слова РОССИЯ. biggrin Несостыковка. Но есть одно, что их объединяет: наши ОПЫ. за ЗАПАД и против РОССИИ и их ОПЫ за ЗАПАД против РОССИИ. Вывод: долой всех оппозиционеров avtomat
P.S. Нормальная и конструктивная оппозиция конечно же не в счет yes
№69 Балаба 16 августа 2016 14:26
0
Запуталась я , коллега, с Вашими ОПАми! umnik
№70 vikon 16 августа 2016 13:35
+6
Интересно не то что пишут немецкие СМИ по поводу происходящего а то что пишут немцы в коментариях. Сегодня читал коментарии к статьям по этому поводу в немецких Spiegel и Focus и как бы пресса не старалась народ имеет противоположеную точкой мнения 80% относятся к России и Путин положительно
№71 Россиянин-301 16 августа 2016 13:47
0
Предлагаю версию:
"Европейская Правда" скачет не как все, а в обратную сторону ( не в верх, а в вниз), причем головой...
№72 Перов 16 августа 2016 14:03
+2
Короткая тут у некоторых память, можно подумать что нынешние немцы очень отличаются от своих дедов и прадедов, а что те делали в 40-х годах прошлого века думаю не забыли ещё. Четвёртый рейх они строят, вот что они делают.
№73 Dron 16 августа 2016 14:22
+2
А с какого это бодуна все эта газетная шелупонь решила, что РФ будет или должна отстаивать чужие цели?!
Совсем уже оборзели козявки-грантососы.
Вишь ли злая Россия цели и позиции их не разделяет...стоящие перед мигрантами в позиции(или позе?) возмущаются чему-то.
№74 vikon 16 августа 2016 14:26
+1
Четвёртый рейх они строят, вот что они делают.
Тогда не четвёртый а исламский!Немцы которые остались ,им за 70 а в основном население смуглое если пройтись по улицам германии.
№75 katya 16 августа 2016 14:56
+4
Штайнмайер, очень недоволен результатом переговоров с С.Лавровым.
№76 Василий Иваныч 16 августа 2016 15:32
0
Москва придерживается не тех целей, которых бы требовалось и которые отстаивает Запад


А с чего бы это Москве придерживаться тех целей, которые отстаивает Запад?
Бред какой-то.
№77 Vlad_Stalin 16 августа 2016 15:36
+1
" Ряд немецких СМИ поспешил раскритиковать встречу Сергея Лаврова и Франца-Вальтера Штайнмайера. "
Немецкие СМИ давно не немецкие. Сорос, Нуланд и Ко.
№78 Игорьза 16 августа 2016 16:10
0
Статью не читал....Я просто посмотрел фото-посты......Улет.....ЗАЧЕТ с больших букв.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№79 Игорьза 16 августа 2016 16:12
0
ЛАВР_это -политик.....я тоже уделываю дилетантов....Но У него каков МАСШТАБ? простю _ГОРЖУСЬ.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№80 katya 16 августа 2016 16:52
+2
Цитата: Игорьза
ЛАВР_это -политик.....я тоже уделываю дилетантов....Но У него каков МАСШТАБ? простю _ГОРЖУСЬ.

+100
№81 Ersilia 16 августа 2016 17:59
+1
Цитата: Бусыпсаки
Откуда такое заключение? На чём основано?
Да, и Родина гитлера-Австрия

Да все знают, что родина Австрия, но руководил он Германией. Все равно, что сказать, чо Сталин грузин и к России не имеет отношения
№82 zunamy 17 августа 2016 02:17
-1
Цитата: Михаил_Новосёлов
Миллион+++!!! Всё верно! НИКОГДА немцы не были, не то, что в дружеских отношениях с Россией, они всегда были её ВРАГАМИ!

Продуктивный спор,и всё же добавлю что Штайнмайер как раз таки обладает инструментами для диалога,собственно он и есть инструмент и инициатор как и Лавров для взаимно выгодного сотрудничества между государствами Германии и России,в свою очередь СМИ лиш инструмент для рапространения информации,пытающийся повлиять на конструктивный диалог двух стран идущих к миру,немецкие СМИ -хвост пытающийся вилять собакой.
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№83 Интересно 17 августа 2016 08:55
0
Цитата: rum296
Эта крыса Меркель не снеба упала.И поддержка у нее ниже 60 процентов не падала.А эта бабка пытается сделать то что за две войны немцам не удалось.

Источник: https://politikus.ru/events/82422-zapad-boleznenno-reagiruet-na-vstrechu-lavrova-i-shtaynmayera.html
Politikus.ru
Ничего,будет и в нашей хате пьянка...Есть инсайдерская информация,что,дескать,Сара Вагенкнехт пообещала :"Вот выберут Трампа президентом Штатов,и поедет у меня эта старая кошёлка в Сибирь.Покемонов ловить." smile

Ржунимагу
№84 Интересно 17 августа 2016 08:59
0
Цитата: КСЕРН
Дело в том,что Германия после второй мировой,осталась в рабах у Америки..
Каждый новый канцлер едет присягать Америке на верность.
И это будет длиться до 2099 года(Может и больше smile ,как разрешат....),по договору от 21 мая 1949 года...
Такие дела...

В государственном договоре от 21 мая 1949 года, которому БНД присвоило наивысшую степень секретности, прописаны ограничения государственного суверенитета Федеративной Республики Германия до 2099 года. В договоре обозначено, что страны-союзницы осуществляют полный контроль над немецкими средствами массовой информации и коммуникации. Каждый федеральный канцлер Германии должен перед вступлением в должность подписать так называемый канцлер-акт.

Блин,не знал...Ссылку дайте,пожалуйста