Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
2004 до н.э.? просм. 11699 2004 до н.э.?
«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Рейтинг
Видео

Беленюк обвинил в своём поражении «российское лобби»

Беленюк обвинил в своём поражении «российское лобби»

Украинский борец Жан Беленюк считает, что в финальной схватке, в которой он уступил российскому спортсмену Давиту Чакветадзе, Путин агенты ФСБ судьи помогли россиянину выиграть поединок.

«При прочих равных судейский фактор сработал в первую очередь. К сожалению, пришлось столкнуться с большим лобби России в Международной федерации борьбы. Например, когда я лидировал в счёте, меня ставили в партер. Это вообще не принято в борьбе. К тому же я не уклонялся от поединка, не бегал от соперника. Вёл в счёте в первом периоде, очень обидно проиграть в такой ситуации. Я не доволен серебряной наградой Олимпиады. Нацеливался только на золото», — приводит его слова УНИАН.

Напомним, накануне российский борец Давит Чакветадзе в весовой категории до 85 кг победил действующего чемпиона мира со счётом 9:2.

Беленюк обвинил в своём поражении «российское лобби»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
100 мнений. Оставьте своё
№1 Умный или 16 августа 2016 16:39
+34
Например, когда я лидировал в счёте, меня ставили в партер. Это вообще не принято в борьбе. К тому же я не уклонялся от поединка, не бегал от соперника. Вёл в счёте в первом периоде, очень обидно проиграть в такой ситуации.


Счет 9:2..... Это когда он вел в счете?
В руине реально все дебилы? Иначе трудно объяснить его мычание.
Судя по его пассажу он вообще мало знает о борьбе)))
№2 Yu63 16 августа 2016 16:51
+32
Счет 9:2..... Это когда он вел в счете?

9:2 = по 4.5 каждому. Ничья. Значит, засудили
№3 И.В.Е 16 августа 2016 17:29
+11
Удивительна способность любого хохла (мама то украинка) докричаться о своей непонятой победе, даже с 50-го места положения страны в медальном зачете shok
№4 Ахриман 16 августа 2016 17:38
+29
Конечно засудили. Его ведь кидали как? По часовой стрелке. А на олимпиаде укронегров положено кидать против часовой стрелки. Потому что когда укронегр летит против часовой, счётчик крутится в обратную сторону, и очки достаются ему.
А судьи этот момент пропустили.
№5 717й 16 августа 2016 17:45
+3
против часовой только "избранных богом" можно.
№6 Картман 16 августа 2016 20:15
+5
"Я не доволен серебряной наградой Олимпиады"

Недоволен? Поступи принципиально - сдай эту поганую серебряную медаль! biggrin
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№7 natak 16 августа 2016 19:06
+6
Засудили,однозначно! Кого они против афробандиривьца выставили? Мужика! Так не положено жеж! Надо было бабуську какую за 90 лет или москальского немовленка! Тех они одной рукой перемочь могут, особенно если бандеривиць не в одиночку и пила под рукой имеется saakashvili
№8 Картман 16 августа 2016 20:17
+6
Нет ,Нет И НЕТ...негров кидать не толерантно -в Европе все разрешают неграм себя насиловать...а тут что? Это ж Зрада!!!!
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№9 Morozco 16 августа 2016 19:01
+2
Маманя - хохлушка, а считается по папане.....
№10 gladiatorspart1 16 августа 2016 17:52
+7
Это черненький не родственник Обаме? Тявкает точно так же.
№11 Москаль Я 16 августа 2016 18:15
+4
Цитата: gladiatorspart1
Это черненький не родственник Обаме? Тявкает точно так же.

Та вы шо) це же хохол)))
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№12 YUCTAC 16 августа 2016 18:20
+17
Нi це афробандеровiц...
№13 portyanka 16 августа 2016 19:46
+3
оселедец сбрив - вот и проиграв...
№14 kflvbkf36 16 августа 2016 22:37
+1
Руандиец. Но по духу - хохол.
№15 nord02 16 августа 2016 19:57
-4
Цитата: gladiatorspart1
Это черненький не родственник Обаме? Тявкает точно так же.
укране теперь цэ африка! в европу то не взяли!
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№16 КЛЕСТ 16 августа 2016 17:55
+6
Генацвале, как вчера наше "Динамо" сыграло? Ничья, два нол, играть нэ умеют! Два ноль, какая же это ничья? Ты что, совсэм глупый, да? Там нол, там нол - два нол. Ничья. smile
№17 rum296 16 августа 2016 16:52
+15
Счет 9:2..... Это когда он вел в счете? В руине реально все дебилы? Иначе трудно объяснить его мычание. Судя по его пассажу он вообще мало знает о борьбе)))

Источник: https://politikus.ru/events/82445-na-bezrybe-i-negr-hohol-belenyuk-obvinil-v-svoem-porazhenii-rossiyskoe-lobbi.html
Politikus.ru
Ну отчего же...Этот укроБеленюк всё-таки чемпион мира 2015.И первый период он действительно выиграл 2-0,накатив Давита один раз в партере.Так что,о борьбе он знает.Просто искренне полагает,что все остальные о ней не знают ничего smile Практика показывает,что в партер борцов ставят по очереди.Вот его во втором периоде и поставили. А Давит добавил,причём очень зримо.Так что нечего песни спивать...Вот казахов я понять могу.Тищенко бокс выиграл,мягко говоря,не совсем по делу.Ну,думаю,казахи поймут и простят.Нам нужнее,учитывая весь этот допинг-балаган biggrin
№18 Умный или 16 августа 2016 17:03
+2
Если волейболисты ведут в счете в 1 партии и проигрывают остальные им тоже должно быть очень обидно в такой ситуации?))) А если проигрывают все три, то не так обидно?)))

Вот, в тему о украинском менталитете:
По словам Назарбаева, недавно Порошенко сказал ему в телефонном разговоре, что отсутствие поддерживающего его большинства в Верховной Раде не позволяет принять закон о статусе самопровозглашенных республик Донбасса.
«Я думаю, [он] склонен находить компромиссы, но [они] почему-то не находятся», — сказал Назарбаев перед началом переговоров с президентом России Владимиром Путиным.


Что президент, что это спортсмен-гражданин руины.....
Вначале думал тлетворное влияние педалика потом пришло на ум, что скорее всего педалик производная от хохлохитрожопого народа.
№19 КЕК 16 августа 2016 17:09
+5
да погодите товарищи!! biggrin щас окажется что он вообще этого не говорил biggrin biggrin biggrin Это же укрия!!! там все что хочешь придумать могут biggrin
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№20 Старичок_Боровичок 16 августа 2016 17:19
+13
Да нет, с ним видимо провели воспитательную работу. Сразу после схватки он и руку пожал и улыбался и говорил нормальные слова, что доволен схваткой. Затем начал говорить, что его не поняли, смысл его слов исказили... Ну, а сейчас - что его засудили.
№21 Apolitikus 16 августа 2016 17:22
+7
да, скорее всего, обработали.
№22 Tired Cat 16 августа 2016 17:33
0
Обработали? Не думаю. Просто проснулись упырёвские гены. Ну и банан наконец дали.
№23 Тутошний 16 августа 2016 17:41
+2
Дали или вдули?
№24 Tired Cat 16 августа 2016 17:51
0
А какая разница?
№25 Pavlention 17 августа 2016 00:35
0
Да хз он и в начале после боя особо доволен не был, и явно выразил свое недовольство нашей журналистке хоть и пожал руку победители со словами буду ждать реванша.
Просто потом совсем взгрустнул и включил хохла, поменяю гражданство и т.д.
№26 Ассасин Кридман 16 августа 2016 17:28
0
Так что это получается - даже если хохол негром переоденется, он не сможет победить "клята москсля"? Пичальки, однако!
№27 v_kedah 16 августа 2016 18:03
+4
После того..как хохлы отменили таблицу умножения crazy трудно чему то удивляться)
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№28 dek 16 августа 2016 21:42
+1
Да и какая разница что думает и считает какой-то там украинский-афроамериканец??!! Кому дело до этого?
№29 алёша 16 августа 2016 18:03
0
Умный или мне кажется что он это сказал для этих скакуасов, потому что знает что его ждет на Родине. Это мое оправдание его словам. Но я смотрел этот поединок(если можно так называть) и видел как этот Жан не хочет с нашим иметь никаких дел. Вы посмотрите церемонию награждения и сразу все поймёте. Я всё таки думаю что он хороший человек, СПОРТСМЕН, и уверен что на пьедестале и в интервью он ведет себя так, что б его не загнобили все кому не лень на этой территории
№30 алёша 16 августа 2016 18:18
0
Простите, но я написал пост к самому первому коментарию умный или несколько часов назад, но из-за того что я турист не мог отправить его раньше(запрещено). Но я всетаки придерживаюсь своего мнения что всё это он говорит под страхом
Простите за ошибки
№31 kemerunec 16 августа 2016 18:16
+19
№32 Poceidon 16 августа 2016 18:26
+5
Даже чернокожие хохлы перднутые на всю голову. РЖУНЕМОГУ, ведущий блин.
№33 roberts1 16 августа 2016 18:28
0
он вел в начале 0-2
№34 aviapensioner 16 августа 2016 18:41
-1
Был комент, что Жан сначала повёл со счётом 2:0.
№35 Lubasha 16 августа 2016 21:45
0
Давит - настоящий герой! Прошлогоднего чемпиона мира, явно крупнее в теле, так кидать! Беленюк/Чернюк рассчитывал, надо думать, на другой результат.
№36 3treaty3 16 августа 2016 16:39
+12
тебя ставили раком . вы -европа !
№37 Умный или 16 августа 2016 16:40
+3
молодца)))
№38 Клаус Шенк фон Штауффенберг 16 августа 2016 16:39
+7


А что ж тогда это "лобби" не помогло нашим же борцам в других весовых категориях!? Просто нужно лучше готовиться к схваткам и тогда никакое "лобби" вам не помешает!
----------

"Я это сделать должен, в этом судьба моя.
Если не я, то кто же? Кто же, если не я?"
№39 Seldon 16 августа 2016 16:39
+12
Плохому танцору всегда фаберже мешает. Проиграл, прими реальность и смотри вперёд.
№40 Кальмиус 16 августа 2016 16:40
+42
----------
Просто меня поражает, как люди в нашей жизни доверчивы. Готовы верить всему, кроме здравого смысла.
№41 keofoks 16 августа 2016 16:40
+19
Укроп - это не нация, это воспитание и образ жизни.
№42 Nani Ero 16 августа 2016 16:41
+33
facepalm Открыл глаза - негр... Закрыл глаза - укроп... facepalm Кто еще со мной поспорит о том, что гены ничем не перебьешь...???
№43 Умный или 16 августа 2016 16:42
+6
факт..... по любому задумаешься братья ли мы...
№44 pegosya 16 августа 2016 16:46
+18
Спорить против генов бесполезно. Я только бы добавила: рот закрыт- негр, рот открыл- свидомый.
№45 Nani Ero 16 августа 2016 16:48
+6
Цитата: pegosya
Я только бы добавила: рот закрыт- негр, рот открыл- свидомый.


100%...Мы с Вами об одном думаем! biggrin
№46 Иж27ЕМ12К 16 августа 2016 16:48
+15
Нани, это ещё и воспитание:-) умудриться пожаловаться на судей, проиграв с таким счетом-я понял бы 8-9 типа боролся...а тут...такого скольского никто не влзьмет:-) в свою команду. В общем, резюмируя, мало того, что негр, так еще и укроп махровый.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№47 Чайка 16 августа 2016 17:14
+4
А что было бы, если на месте нашего борца был пиндосовский..? Вопрос риторический - укропский негр засунул бы язык известно куда и был бы счастлив.
№48 Харон-8 16 августа 2016 17:19
+1
Да через неделю этот хохлониггер скажет,что его не так поняли,а через месяц,что такого ваще не говорил и попросится в Россию. На урке ему обещают "тёплый приём".
№49 lev_zeppelin 16 августа 2016 16:41
+4
Да, украинские негры - они такие! biggrin
№50 шпилька 16 августа 2016 16:42
+3
Спасибо, хоть в расизме не обвинил.
№51 ALEXEY513 16 августа 2016 16:49
0
А могли и в Апартеиде. Хотя с хохлов не убудет, все еще впереди.
№52 farfett 16 августа 2016 16:53
0
Всё ещё впереди winked
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№53 kflvbkf36 16 августа 2016 22:45
+1
Да, нетолерантно бросал его,нетолерантно.
№54 ALEXEY513 16 августа 2016 16:42
+3
9:2 !!!

И не 9:8, а засудили. Видать песню "Аргентина-Ямайка 5:0" не слыхал, а то бы понял что россияне гуманны, особенно в спорте. smile
Про "Запрещенные барабанщики" и баскетбол вообще молчу...
https://www.youtube.com/watch?v=kSNZSfwtoKE
№55 cuclik 16 августа 2016 16:42
+5
Я таки понял что поединок судил Темнейший? biggrin Д.Б(с)
№56 Митрич 16 августа 2016 16:45
+8
Россия 4-е место в зачёте на сей момент, Украина 50-е место. И это при том, что мы без легкоатлетов. Опять блин Путин виноват?.....
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№57 sliva 16 августа 2016 16:45
+4
Хоть и НЕГР но в душе настоящий ХОХОЛ!!!
№58 Tired Cat 16 августа 2016 17:36
+1
Афроукраинец. Или укроафриканец. Короче - или афроукр или укроафр.
№59 Александр.Г 16 августа 2016 16:46
+4
Мдааа, Жан, а он ведь мне поначалу понравился как борец.. А как человек - тёмная личность, причём как в прямом, так и переносном смысле слова.
№60 Как хорошо 16 августа 2016 16:48
0
Да-да, верно. Российское лобби сильно не только в федерации борьбы.
№61 Седой 16 августа 2016 16:48
+7
Судя по трусовато-блядовитому поведению этот негр - настоящий хохол biggrin
№62 Тата. 16 августа 2016 16:50
+5
Матом не ругаюсь, был грешок давно, щас ни ни и всех гоняю, ругаюсь за нецензурщину на чем свет стоит. Но тут.... Простите меня ради Бога! ПИИИПИИИИИПИПИПИПИИИИПИИИИИПИИИИИИИ..!!!
Уф... Полегчало feel
№63 kflvbkf36 16 августа 2016 22:47
+1
Ругаюсь за нецензурщину ну очень нецензурно? :)))))
№64 ОлНовик 16 августа 2016 16:52
+6
все жалобы к Ахиджаковой...она извинится и покается..они же одной крови
№65 uaoff 16 августа 2016 16:53
0
Цитата: Умный или
факт..... по любому задумаешься братья ли мы...

Ты, что негр, что бы задуматься над таким?
№66 1080 mxmx 16 августа 2016 16:54
+2
Цитата: Умный или
факт..... по любому задумаешься братья ли мы...

По любому - от хорошего братца- ума набраться, а от плохого - дай бог отвязаться. Русская пословица,народная мудрость.А нам стоит выбирать вариант поведения,а не выбор родственника.
№67 1080 mxmx 16 августа 2016 16:56
-3
Цитата: Nani Ero
facepalm Открыл глаза - негр... Закрыл глаза - укроп... facepalm Кто еще со мной поспорит о том, что гены ничем не перебьешь...???

А чьи гены-то? Хохлофра или афрохохла?
№68 Nani Ero 16 августа 2016 18:33
+2
Укропа... facepalm Вот зараза - если где высеится, чета с два выполешь.
№69 Тата. 16 августа 2016 17:01
0
Цитата: Yu63
Счет 9:2..... Это когда он вел в счете?

9:2 = по 4.5 каждому. Ничья. Значит, засудили


biggrin good biggrin
№70 Сантехник 16 августа 2016 17:08
+4
Вспоминаю великолепный фильм с Маковецким. "Жмурки". Был там такой персонаж - Баклажан. Истинно русский. Позвольте представить дубляж, вариант диалога на мове:

- Ти, Якщо що, в Ефіопію звалиш, а нам що робити?
- Я - не ефіоп! Я - українець! Ти дістав мене зі своэю Ефіопіэю!
№71 vladart 16 августа 2016 17:25
+4
Сиятвинда, Григорий Дэвидович зовут данного актера :)
№72 1080 mxmx 16 августа 2016 17:08
-2
Цитата: 1080 mxmx
Цитата: Nani Ero
facepalm Открыл глаза - негр... Закрыл глаза - укроп... facepalm Кто еще со мной поспорит о том, что гены ничем не перебьешь...???

А чьи гены-то? Хохлоафра или афрохохла?
№73 alexez 16 августа 2016 17:18
+1
За такие предъявы к судьям обычно дисквалификацию получают
№74 Zlyuka 16 августа 2016 17:19
+6
В который раз подтверждается истина, что украинец это не национальность, а состояние души. Впрочем, русские - тоже под это определение попадают, только необходимо учитывать, что в соответствии с конструкторской документацией, когда конструировали украинцев, их делали полной противоположностью русским.
№75 DiLana 16 августа 2016 17:24
+1
Такие братья нам совсем не братья.
№76 dracula 16 августа 2016 17:27
+1
Паренька малость припугнули?
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№77 Фрёкен Бок 16 августа 2016 17:42
+12
Я, конечно, в греческо-католической борьбе ничего не понимаю, но краем глаза видела последний эпизод. И я не видела где там загорелый свидомый борец боролся. Видела как он лежал, а Давит поднимал его, и относил с проезжей части на тротуар.
№78 717й 16 августа 2016 17:57
+2
афро ,блин если окажется что он еще и гомик и его папа беженец ,то все капец судьям за не толерантность
№79 yana532912 16 августа 2016 17:58
+3
Яйцы всегда мешали хорошему танцору!
№80 Рыжий кот 16 августа 2016 18:11
+4
Так вот какими были древние Укры оказывается biggrin
№81 Москаль Я 16 августа 2016 18:16
+2
судьи помогли россиянину выиграть поединок.
lols
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№82 Fasad1979 16 августа 2016 18:16
+1
Плохому танцору всегда "российское лобби" мешает!
№83 serge600 16 августа 2016 18:23
+3
Любопытно, в каком месте этот "беленюк" - беленюк? :-)
№84 ent013 16 августа 2016 18:40
0
Эфиоп.
№85 Igorevna 16 августа 2016 18:42
+1
Седенький, который по краю прыгает, - это Путин, за камерой стоит Лавров, а Шойгу на табло цифирки пририсовывает. Всё на видео - смотрите внимательно! biggrin
№86 Добрый я 16 августа 2016 18:45
+5
№87 Антон Орловский 16 августа 2016 18:54
0
А что остается украинским спортсменам? Они понимают, что против России развернута информационная война так и пытаются спровоцировать судей, чтобы "наказали" наших.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№88 mihalogia 16 августа 2016 18:55
+1
Где он так загорел? Ему бы следовало лучше тренироваться, чем нежиться на пляжах в Крыму! )))
№89 tenazos 16 августа 2016 19:09
+1
"Например, когда я лидировал в счёте, меня ставили в партер. Это вообще не принято в борьбе". lols lols lols
Вообще то, так всегда делают, так, как ведущий в счёте, часто уходят в оборону и стараются сберечь своё преимущество в очках. rtfm yes biggrin
№90 hvost46 16 августа 2016 19:26
0
Ну а что ещё от хохлов можно было ожидать! Кто виновато во всем на свете! Конечно МОСКАЛИ!
№91 клоп 16 августа 2016 19:27
0
по ходу и тренер свидомый...
№92 sebes 16 августа 2016 19:27
0
№93 alexis2902 16 августа 2016 20:31
0
Даже при теперишнем отношении ВАДЯНЫХ и др... твой(непонятный хохол)проигрыш никак не могут зачислить за выигрыш даже ОНИ (ВАДЯНЫЕ в т.ч.).
№94 aystenki 16 августа 2016 21:17
+1
Гифка прекрасная, спасибо
№95 Алексей_Бабенко 16 августа 2016 22:11
0
Люди, очнитесь!
"Афробендеровец.." "Банан.." "авроукр.." "укронегр..."
Самим- то не противно?

И еще : Есть хоть одна ссылка именно на доподлинно его слова?
Я в ВК (группа Греко-римской борьбы украины) нашел следующее:

# Жан_Беленюк «Я получил олимпийскую медаль. Медаль есть медаль. Я шел к ней очень долго. Если выходишь на олимпийский ковер нужно выдавать все, чтобы победить. Во втором периоде схватка пошла не по моему сценарию и, к сожалению, мне не удалось переломить ход поединка. Чтобы выигрывать в таких условиях, нужно быть не просто сильнее - а на две головы сильнее соперника. Это непросто, но в любом случае мы не сдаемся, работаем и верим, что будет и на нашей улице праздник ».

завелись , причем не в лучшую сторону, от каких-то непонятных сторонних источников
Парень все же серебро получил.
По мне, так - Молодец.
№96 Алексей_Бабенко 16 августа 2016 22:14
0
Еще:
Я никому не говорил что меняю гражданство! На вопрос журналистки "..мы все знаем что на Украине плохие условия для спортсменов, не задумывался ли ты о переходе за другую сборную!? Я ответил ПОЖИВЕМ УВИДИМ" теперь это трактуется как СЕНСАЦИОННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О СМЕНЕ ГРАЖДАНСТВА!!(fakty.ictv) внимание вопрос- Чем украинские СМИ отличаются от российских?!

а теперь вопрос самим себе: Чем я отличаюсь от ... ( ну надеюсь вы поняли и вам стало немного неловко за то что и как вы писали)
№97 naitedj 17 августа 2016 00:18
0
Какое то чувство жалости вызывает что этот укро афро боец, что американские пловчихи, они даже не понимают как жалко выглядят
№98 Ванхелсинг 17 августа 2016 05:38
0
Жан Беленюк. ))))))))))))) ржунемогу! Просто у этого "хохла" маленький лобби. )
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№99 Nekus 17 августа 2016 11:24
0
Негроид с французским именем и ураинским гражданством - это крутая смесь, явно давит на мозг...
№100 Marlboro_Man 17 августа 2016 13:18
0
Цитата: Yu63
Счет 9:2..... Это когда он вел в счете?

9:2 = по 4.5 каждому. Ничья. Значит, засудили

+ его 2 два очка. Итого 6,5. Украинец победил