Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Москва «выживает» американцев из Сирии

Иллюстрация РИА Новости https://ria.ru
Виталий Подвицкий https://vk.com/supercartoon
Российская армия каждый день доказывает, что борьба с терроризмом без её участия невозможна. Массированные удары по боевикам самолетами ВКС РФ и кораблями Черноморского флота достигают главных целей – не дают моджахедам развиваться и диктовать свои условия в регионе, а также попросту существовать.
За прошедшую неделю Вооруженные Силы РФ заставили говорить о себе весь мир. Во-первых, российские бомбардировщики начали вылетать с аэродрома в Иране. Теперь нашим самолетам предоставляется иранская база в Хамадане, вылеты с которой отныне будут поставлены на поток.
Во-вторых, Россия начала наносить удары крылатыми ракетами «Калибр» с кораблей Черноморского флота «Зеленый дол» и «Серпухов». Формирования террористов вновь понесли сокрушительный урон, а Вооруженные Силы РФ вновь подняли свой авторитет и доказали, что эффективно работают в регионе.
Однако подобная ситуация в корне не устраивает западную коалицию во главе с США. Что хотелось бы отметить: Штаты так и не смогли «выгнать» нас из Ирана – все обвинения с американской стороны были необоснованны, так как прием ВКС РФ на иранском аэродроме осуществляется на основании взаимного сотрудничества и борьбы с террористами по запросу.
Естественно, американские СМИ не могли обойти стороной этот вопрос. В New York Times уже появилась статья о том, что Россия якобы «поиграла мускулами», ударив по объектам террористов в Сирии, тем самым в очередной раз закрепив свои позиции и не позволив Вашингтону перехватить инициативу в Сирии.
Таким образом, даже американское издание понимает, что «песенка» США спета. Используя аэродром в Иране, авиабазы в провинциях Латакия, Идлиб и осуществляя удары с кораблей в Каспийском и Средиземном морях, а также имея поддержку со стороны правительств Сирии, Ирана и Китая, Россия главным образом демонстрирует, что западная коалиция и непосредственно американские вооруженные силы являются лишь помехой в регионе.
Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
33 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

"...американские вооруженные силы являются лишь помехой в регионе". Это не помеха, это заноза в ж@пе. И чем быстрее мы её удалим, тем лучше для всех. 


Именно -гнилая заноза

вряд ли это так.. территории курдов под контролем США и бомбить их никто не будет -они ведь не ИГИЛ а просто сепары (в сирийском варианте)

=== А зачем курдов бомбить, сердитый_?
Просто потому, что их ПОКА поддерживают пинды?
Но курды ведь мутузят иблисов и этот факт есть платформа
на которой можно взаимодействовать с пиндосами и НУЖНО
помогать курдам. А уж как там после победы будут "дружить"
курды с Б.Асадом - это их внутреннее дело.
Полагаю, что как только станет ясно, что Асад и коалиция
победили в Сирии, то пиндосы тут же бросят курдов на произвол судьбы
(или, как вариант, на Турцию, отомстить за провал путча).
Вот что станут курды делать - вопрос, только быть пушечным мясом под
амерами им врядли понравится.
Просто потому, что их ПОКА поддерживают пинды?
Но курды ведь мутузят иблисов и этот факт есть платформа
на которой можно взаимодействовать с пиндосами и НУЖНО
помогать курдам. А уж как там после победы будут "дружить"
курды с Б.Асадом - это их внутреннее дело.
Полагаю, что как только станет ясно, что Асад и коалиция
победили в Сирии, то пиндосы тут же бросят курдов на произвол судьбы
(или, как вариант, на Турцию, отомстить за провал путча).
Вот что станут курды делать - вопрос, только быть пушечным мясом под
амерами им врядли понравится.

вряд ли курды задружат с Асадом,речь идет о создании независимого государства как
в Ираке под эгидой США .Нефти там много,плюс перспективы транзита газа в Европу -зачем им Асад?Курды ,кстати уже продают в Турцию нефть и газ из Ирака а по менталитету это те же
ИГИЛ,только вид сбоку)))))
в Ираке под эгидой США .Нефти там много,плюс перспективы транзита газа в Европу -зачем им Асад?Курды ,кстати уже продают в Турцию нефть и газ из Ирака а по менталитету это те же
ИГИЛ,только вид сбоку)))))

А где вытеснение пидосов? Кто то уже собрал вещички и убежал?

Господа пиндосы! Вылеты из Ирана - это так, "пробничек". А из Крыма через Турцию не хотите?




Всё это прекрасно! К сожалению это не конец. Пиндосы продолжат гадить и мешать.Инциндент с сирийскими самолётами- тому подтверждение.Много "крови" они нам ещё испортят! За четверть века нашего развала, они не сидели сиднем! Практически вся Европа под ними, а у Европы в совбезе есть голоса с правом вето.ООН подпидосники и нам там "ловить" нечего, только вето.Нам надо побеждать в Сири окончательно и бесповоротно, продолжать спокойно и целенаправленно гнуть свою линию! Долго, нудно, но иного выхода пока нет! 




Ерунда, хрен ты их чем выкуришь от туда. Не надо выдавать желаемое за действительное.

Калибрами

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
.Не далее как вчера читал высказывания одного Укропотама, который уверял, что Калибров в России очень мало и сомневался, что они вообще есть в распоряжении ЧФ. Укр как всегда пустил пузыри нижней головой.

Укропитеки обладают мощной нижней чакрой, отсюда - всезнайство и пузыри.

По поводу базирования ВКС в Иране у пи-досов на СNN сегодня была натуральная истерика ))
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд

Бомб много, надо их утилизировать. Пусть лучше приносят пользу.

Если без шелухи, то в Сирии идёт война между нами и пиндосами, просто в рамках "политкорректности" об этом не принято говорить вслух. С одной стороны сирийцы, которых поддерживаем, вооружаем и консультируем мы...с другой стороны вся эта увереннонеумеренная оппозиция, которую вооружают, поддерживают и отмазывают пиндосы...очередной Вьетнам по сути.



=== Вы, ТАНКИСТ, совершенно правы.
Приведу и другие аналогии: Корея 1952 года,
Куба 1962 года, Ангола 1979 года, Афганистан 1980 года,
Украина 2014 года.
Приведу и другие аналогии: Корея 1952 года,
Куба 1962 года, Ангола 1979 года, Афганистан 1980 года,
Украина 2014 года.

"Теперь нашим самолетам предоставляется иранская база в Хамадане, вылеты с которой отныне будут поставлены на поток".
Какой поток? Автор, ты хоть представляешь, сколько горючки и боеприпасов нужно доставить для потока на этот аэродром? И, как доставить?
Какой поток? Автор, ты хоть представляешь, сколько горючки и боеприпасов нужно доставить для потока на этот аэродром? И, как доставить?

...элементарно по морю баржой 


Она думают, что мы до сих пор пешие караваны отправляем и барж у нас нету, потому что "вклочья" 


Боеприпасы баржой. А с нефтепродуктами у Ирана проблем никогда не было. И Россия найдёт, чем расплатиться - товарами, продукцией ВПК и т.д.

Цитата: сердитый_еж
...элементарно по морю баржой 

И рядом с аэродромом есть порт?

Цитата: ЮрСаныч
Боеприпасы баржой. А с нефтепродуктами у Ирана проблем никогда не было. И Россия найдёт, чем расплатиться - товарами, продукцией ВПК и т.д.
А у России избыток твёрдой валюты, что бы покупать горючку?

А что на горючку много денег надо? Самим не смешно ахинею нести, про недостаток валюты? 


Повторяю - товарами, продукцией ВПК. Ирану С-400 оченно нравятся :), например.

С 400 Ирану нравятся, а наши самолёты на ихней базе не нравятся. Выгнали нас. Ну и где потоковые бомбёжки?

По большому счета - Сирия и прилегающий регион - поле беспощадного сражения между США и коалицией, которую возглавляет Россия. Это сражение идет по всем критериям, однако, наиболее зрелищное и публично влиятельное на умы сознательных и не очень, на уверенных и не очень - военная составляющая.
По всем показателям очевидно, что Россия выстраивает долгосрочные, взаимно выгодные и уважительные отношения со всеми странами этого региона.
Самое важное в этой политике России - она знает, понимает и уважает менталитет стран БВ, соблюдает данное слово, дух и букву достигнутых договоренностей. Именно это радикально отличает Россию от США в БВ конфликте.
По всем показателям очевидно, что Россия выстраивает долгосрочные, взаимно выгодные и уважительные отношения со всеми странами этого региона.
Самое важное в этой политике России - она знает, понимает и уважает менталитет стран БВ, соблюдает данное слово, дух и букву достигнутых договоренностей. Именно это радикально отличает Россию от США в БВ конфликте.

Цитата: v_kryuchkov
А что на горючку много денег надо? Самим не смешно ахинею нести, про недостаток валюты? 

А сколько горючки и боеприпасов в тоннах нужно на три су34 и три ту22 по три вылета в день?

Сегодня и подтверждение было - американские ВВС отогнали сирийские самолёты с территории своего же государства.
Может хватит?
Может хватит?
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.

Фейк

Опровержение?
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.

Цитата: ЮрСаныч
Повторяю - товарами, продукцией ВПК. Ирану С-400 оченно нравятся :), например.
Вы хоть опповторяйтесь, но потоковых бомбёжек с этой базы не будет.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.