Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео
Гумор вна 02-05-2024 Гумор вна

Бульбомайдану дан старт: В центре Минска прошел театрализованный пикет змагаров

Бульбомайдану дан старт: В центре Минска прошел театрализованный пикет змагаров

Кандидаты Алесь Толстыко и Владимир Подгол около универсама "Центральный" потребовали ввести контроль на границе с Россией, чтобы не допустить попадания в Белоруссия наркотиков, взрывчатых веществ и оружия из РФ.

Бульбомайдану дан старт: В центре Минска прошел театрализованный пикет змагаров

Акция получила название «Куля для прэзідэнта». При этом Владимир Подгол надел на себя бронежилет с аналогичной надписью и танкистский шлем. Пикет прошел под бело-красно-белым флагом, а также флагами США и ЕС. Помимо двух кандидатов, на пикете также присутствовал политик Алесь Логвинец, которого не зарегистрировали кандидатом в «депутаты».

Как объяснил БелаПАН Владимир Подгол, с белорусского языка слово «куля» можно перевести не только как «пуля», но и как «шар». На своей акции Толстыко и Подгол прикрепили письма с упомянутыми требованиями к воздушным шарам и запустили их в небо.





Комментарии с Перемог:
Бульбомайдану дан старт: В центре Минска прошел театрализованный пикет змагаров
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
77 мнений. Оставьте своё
№1 Apolitikus 20 августа 2016 16:34
+59
сейчас придут белорусские ip и скажут, что это всё несерьёзно, папаколи всё держит под контролем. но не нужно забывать, что укромайдан начался также, с онижедетей и студентiв.

флаги ЕС и США - особенно эпичны и намекают на хозяев.

это сигнал не для России, а для всех белорусов: скоро пушистый полярный зверёк может прийти к вам.
№2 VINK 20 августа 2016 17:38
+10
Контроль на границе с Россией? А почему не с уРкаиной?. А этот, Куля, это типа их местный "Пуля в лоб", а-ля Яйценюх местного разлива? А труселя у него красные (кружевные) уже заготовлены? Пляжи Майами ждут его? feel
№3 gladiatorspart1 20 августа 2016 17:56
+18
Откуда эти выродки вылезли. Когда все идет из хохляндии, эти уроды говорят о России. Продажные твари.
№4 samosa_01 20 августа 2016 19:11
+6
белорусо-фашисто. Облик аморале!))
Если у центрального гастронома стоят с пикетом, значит проголодались. Если с флагами ЕС и США, значит давно пиндосы жалованье не платили за измену своей страны
№5 onotole 20 августа 2016 18:44
+1
там брат порошенко читоле, который "куля"...
№6 onotole 20 августа 2016 18:44
+1
неуловимо похож
№7 Иосиф Виссарионович 20 августа 2016 19:00
+3
А я смотрю, голова дебильная, а на ней шлем и на парашенку похожа
№8 LeeX 20 августа 2016 19:11
+6
чтобы провернуть у нас майдан трех дебилов с шариками маловато... facepalm biggrin
№9 Умный или 20 августа 2016 21:08
0
Да какая разница какая пуля? Шар или Полева или Бреннеке? Любая пуля-куля в лоб Лукашенко гарантирует летальный исход.... На его месте я бы у этих пикетчиков поинтересовался кто и когда эту кулю для него заготовил.
№10 Sergunka 20 августа 2016 20:31
+3
Змагары... shok Завмаги? Завгары? Магарычь?
№11 KIRbICH1 20 августа 2016 23:51
+3
если белорусы не набили им морду значит их все устраивает, а так туда им и дорога ИМХО "№;%:?
№12 gena1967 20 августа 2016 16:38
+9
Порошенко переоделся и решил у нас помайданить! Давай-давай, а то уже на зоне рукавицы некому шить.
----------
Геннадий.
№13 Kapanyz 20 августа 2016 16:41
+1
Кандидаты куда ?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№14 Тата. 20 августа 2016 16:41
+5
А фамилии то все украинские... Такое ощущение, что детский сад объединили с психушкой и начали Олимпийские игры...
№15 solodov75 20 августа 2016 16:46
+69
Батька, достал уже со своей проститутской политикой... Лучше бы набрался смелости и заявил бы о вхождении Белорусии в состав России, пусть даже на особых условиях, но без всяких референдумов. Стал бы у нас вторым Кадыровым, только западного разлива - героем-объединителем земель. Ездил бы по стране с лекциями, как обустроить регион, писал бы мемуары. Словом, вошёл бы в историю. Глумился бы над поляками и прибалтами. Угрожал бы ракетно-картофельным ударом и т.д. А так ведь, того гляди, пропадёшь от какого-нибудь майдана....
№16 Otoshi 20 августа 2016 17:08
+7
100%
№17 Иж27ЕМ12К 20 августа 2016 17:19
+8

В принципе, для объединения сейчас самый удобный момент.
Есть внешний враг, санкции дают возможность развития, евразийские проекты дают перспективу...
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№18 Tanja85 20 августа 2016 19:06
+2
сейчас Батька, заигрывая с гейропой, ВОЗМОЖНО, выполняет важную работу по закупке на западе того, что еще не импортазаместили, но необходимо России.
№19 сапер121 20 августа 2016 17:20
+5
нахрена ? лучше быть 1м в своей луже , чем 2м на море,войти в состав он уже давно угрожал ,да вот только все "некогда"и наследник подрастает опять таки
№20 огневушка 20 августа 2016 17:21
+17
Для этого надо быть государственным мужем,а не местечково-селюковым паном.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№21 Sovushka 20 августа 2016 17:48
+8
Как говорит В.В.Пякин -"Ампиратор".
----------
№22 mamafa 20 августа 2016 23:17
-6
Цитата: Sovushka
Как говорит В.В.Пякин -"Ампиратор".

Ваш Пякин много чего говорит.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№23 Apolitikus 20 августа 2016 23:23
+6
офигеть картинка. прям всё доказывает facepalm
вы нам ещё ссылку на какое-нибудь укросми дайте, а то так не поверим lols
№24 User_2807 20 августа 2016 19:57
+2
Вы так пишите, как-будто белорусы на это согласны. У них там игры в независимость, а Лукашенко за власть держится. В их стране не всё гладко с экономикой, истории про процветание - байка Лукашенко, сидят на кредитах, живут в долг. И вот представьте, присоединяются, кормите.
№25 Apolitikus 20 августа 2016 21:37
+5
бульбосвидомиты на нашем сайте согласны. мы ж видим комментарии. качнуть майдан все 100% населения не нужно, 5% активистов решат будущее страны, как это везде происходит.
№26 mamafa 20 августа 2016 23:25
0
Честно говоря, я сильно сомневаюсь, что в Белории выгорит майдан. Я помню, как батька разогнал майданутых с палатками. Мы тогда ещё завидовали, Янукович обгадился, а Лукашенко нет.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№27 Apolitikus 20 августа 2016 23:30
+5
белоруссия малоинтересна западу (пока). украина ценней, поэтому за неё и взялись. не будет вариантов у запада - и белорусия начнёт скакать.
№28 АннаИ 21 августа 2016 00:38
+6
Белоруссия это вторая часть "Марлезонского балета".Если "великие" укры выкопали Черное море,то у белорусов тоже найдется чем гордиться.Если "великая" Украина стала колонией Америки,то Белоруссия станет колонией Ватикана,там во всю орудуют иезуиты,ватиканские спецслужбы вербуют народ для дальнейшего окатоличивания(на Украине западные спецслужбы поставили своего "патриарха"Михайлу Денисенко,а по сути расстригу,преданного анафеме,а в Белоруссии откроют католикам все "шлюзы").Допускаю,что в Белоруссии Запад будет действовать мягкой силой,используя самого батьку втемную,им вовсе не обязательно его убирать,как говорится в одной песенке: на дурака не нужен нож - ему немного подпоёшь - и делай с ним что хош.
№29 User_2807 20 августа 2016 23:32
0
Я бы поспорил про лёгкость проведения конституционного переворота в стране с сильной властью, более-менее сознательным населением, не прокатит.
№30 Apolitikus 20 августа 2016 23:38
+2
купить элиты и всё.
№31 Diabolik 21 августа 2016 02:35
-1
Цитата: solodov75
Батька, достал уже со своей проститутской политикой... Лучше бы набрался смелости и заявил бы о вхождении Белорусии в состав России, пусть даже на особых условиях, но без всяких референдумов. Стал бы у нас вторым Кадыровым, только западного разлива - героем-объединителем земель. Ездил бы по стране с лекциями, как обустроить регион, писал бы мемуары. Словом, вошёл бы в историю. Глумился бы над поляками и прибалтами. Угрожал бы ракетно-картофельным ударом и т.д. А так ведь, того гляди, пропадёшь от какого-нибудь майдана....

Ишь ты, прямо щас! А почему, спрашивается, Белоруссия должна выполнять ваши капризы? Разве мы не соседи? Разве Белоруссия не суверенное государство? И что это за риторика: "Войти в состав России"? Даже не спросив народ страны? И когда же вы, ура-патриоты, поймете, что быть союзниками - не значит быть хозяином и вассалом? Белоруссия и Россия - союзные государства, но это не значит, что одно должно поглотится другим. Наоборот, это значит, что оба государства должны вместе интегрироваться, то есть соединится в единое государство. А вам сразу же "вынь да положь"! И что вы уставились на этих гоппозиционеров? Этих майданутых ненавидят в Белоруссии, и если хотя бы один из них попытается вякнуть о майдане, то тут же будет бит не милицией, а простыми гражданами, которые уже научились на горьком примере Украины. А вы опять на братскую страну, на своего последнего союзника в Европе катите бочку с дерьмом! Стыдно, россияне!
№32 Б.Бесчастный 21 августа 2016 09:31
0
Это результат того,что батька начал вилять задом перед Западом.Заигрался ваш батька в императоры...
№33 vampir 21 августа 2016 16:26
-1
Приведите хоть один пример,где Белоруссия подержала Россию? их просто нет,только постоянные выпрашивания кредитов и льготных преференций
№34 ВАХАБИТ 20 августа 2016 16:50
+9
Надеюсь к вечеру будут в одной палате с Наполеоном барагозить.
№35 Toxa 20 августа 2016 16:57
+19
Apolitikus, так зачем такое постить, пара идиотов, что то где то там написано на белорусском ресурсе с американского ip, и сразу мы все враги. Поверьте мне, Лукашенко такую фигню не допустит у нас. И за ними если они в Белоруссии приедут быстро.
№36 Apolitikus 20 августа 2016 17:05
+17
прочитай первый комментарий. тут даже Вангой не надо быть, чтобы знать все ваши комментарии. biggrin

кто сказал, что вы все враги? вас наоборот предупреждают об опасности, а ты, дурилка картонная, думаешь, что в вас врагов ищут. это всё потому, что вы сами готовы в нас врагов найти. спроецировал своё мировоззрение на нас, спалился.
№37 Василий Куралесов 20 августа 2016 17:37
+2
fellow Во придурок в каске что натворил,одним словом-ховайся в бульбу,меняй айпи!
№38 СОВА2 20 августа 2016 17:00
+3
А что не кастрюли,сразу на бошки не одели??????????
№39 von_Schlosser 20 августа 2016 17:13
+5
это следующим пунктом.
а еще через пункт - вышиванки.
----------
...имхо, конешно
№40 Romashkin 20 августа 2016 17:00
+4
пусть лучше помогут тем кто в прошлом году с ними активно принимал участие в акциях а теперь штрафы заплатить нечем -новых лошков не нашли только три дебила
№41 Кузьмич Кузьмичёв 20 августа 2016 17:02
+14
Да бросьте... отдыхали у меня как-то 2 семьи из Белоруссии, а главы тех семей славные мужики - служивые в ВВ. Спокойные, открытые и юморные. Если бы не особенности взгляда, я бы и не спросил о месте работы. Вот этим клоунам на картинке лучше с теми мужиками не встречаться. Особенно после опытов на Руине.
№42 тигридия 20 августа 2016 17:04
+3
Apolitikus, так зачем такое постить

Источник: https://politikus.ru/events/82708-bulbomaydanu-dan-start-v-centre-minska-proshel-teatralizovannyy-piket-zmagarov.html
Politikus.ru
лучше уж перебдеть, чем потом майдан в Белоруссии будет бздеть.
Ну я так думаю.
№43 crimea 20 августа 2016 17:05
+1
в Изгаиль их, на историческую родину, там пускай свои геволюции делают
№44 А шо 20 августа 2016 17:10
+11
Эти придурки отрабатывающие зловонные пиндосячье бабло, из за отсутствия мозгов не понимают, что у бацьки, в отличие от его украинских "коллег" вытянутых жидами из говна колхозных свинарников и присаженных баблом в жидячих забугорных банках, там нет ни цента и любые жидопиндосячьи майданы будут уничтоженные похлеще чем у Назарбаева. Будет им каждому опарышу по пуле.
№45 Ferapont 20 августа 2016 17:13
+6
Цитата: Toxa
то то где то там написано на белорусском ресурсе с американского ip, и сразу мы все враги. Поверьте мне, Лукашенко такую фигню не допустит у нас. И за ними если они в Белоруссии приедут быстро.

Так ведь акция не в Америке прошла, а в Минске, при чём тут айпи?
И плакат с фразой "Куля президенту" в центре белорусской столицы по умолчанию подразумевает Президента Белоруссии, а не США, России или Гватемалы.
№46 sindbad 20 августа 2016 17:46
+5
Ну так "эхи мацы" тоже из Москвы вещают и митинги на Проспекте Мира лично видела аж из семи человек. И чё? Плакатики какие-то пытаются в руки всунуть. Люди проходят мимо. Кто плюнет в их сторону, кто у виска покрутит, а кто посмеётся.
№47 Garde007 20 августа 2016 17:27
+7
Вот натурально Колизей, где на арене славяне, а на трибунах пестрая, истерящая шобла во главе с пиндоским патрицием. Травят, стравливают, шельмуют славян и всё во имя резни и истребления для. Вот когда отринули в 90х идеологию, или иначе - устав независимых, своих(!) государственных интересов, взглядов, идей, а не колхозно-европейских, вот тогда и взвилось это черное знамя «Стыд, позор и ату азиатов!». Я вообще не понимаю как можно жить в доме, мирясь, например, с тараканами? Ведь где жрут, там и срут! Какая нахрен может быть толерантность и терпимость к антисанитарии?!
№48 Apolitikus 20 августа 2016 17:37
+8
раньше таких в дурку без шума и пыли закрывали. а если установят связь с западом - в места не столь отдалённые. а сейчас - да, толерантность и терпимость.
№49 Аминазин 20 августа 2016 18:03
+5
Не надо их закрывать, их штрафовать нужно. Вообще, при правильном подходе, можно неплохую доходную часть иметь с таких представлений. Жалко будет, что они сразу прекратятся.
№50 Роман_Печатников 20 августа 2016 17:28
+4
Вот это всё нужно остановить в самом начале. Потом будет поздно.
№51 Мангуст 20 августа 2016 17:35
+7
У нас тоже такие дебилы по Москве с плакатиками бродят и их не всегда поправляют. Одиночный пикет. Собрались, пофоткались и разбежались. Ничего серьезного.
№52 Apolitikus 20 августа 2016 17:51
+8
где вы видите на видео одиночный пикет?

и лично для вас задание, как для эксперта, а то я не могу найти:

- приведите пример наших креаклический акций с прямыми угрозами в адрес президента (Пуля Путину, Путина на ножи, Убить Путина и т.п.);
- приведите примеры акций с флагами ЕС и США;
- приведите примеры таких акций с националистическими флагами;
- приведите примеры таких акций, где принимают участие кандидаты в депутаты.

главные условия поиска:
- акция должна быть несанкционированной;
- акция должна проходить в центре;
- акцию никто не разогнал;
- акция должна быть направлена против какого-то государства.
№53 sindbad 20 августа 2016 18:05
+2
Легко. 01.07.2016 года у здания Московская Областная Дума в 12 часов 35 минут аж из 4 человек с флагом Евросоюза и плакатами Путин-Сталин и 37 возвращается. Плюнула в их сторону лично и сказала кое-что совсем гадкое. Когда выходила их уже было аж 7 человек
№54 Apolitikus 20 августа 2016 19:00
0
вы можете дочитать до конца? флаг ЕС и всё?
№55 Ferapont 21 августа 2016 03:56
+1

sindbad

Флаги и плакаты бывают разными, но их условно можно разделить на 2 категории: опасные (для проводящих митинг) и безопасные. Перечисленные вами - БЕЗОПАСНЫЕ.
Участники мероприятия так же безопасно могли бы размахивать флагом Монголии и требовать Касьянова в Президенты РФ. А вот плакатик "Куля Президенту" уже относится к ОПАСНЫМ (за такое можно и реальную судимость схлопотать).
Но все наши протестанты-мученики прекрасно понимают такую разницу, потому не рискуют переступать тонкую грань больше, чем на 10 суток адм.ареста.
№56 sindbad 20 августа 2016 17:55
+4
Вот и я про тоже. Видела в позопрошлую субботу как стайка хохлов на Красной Площади со своим прапором фоткалась и чего-то там в телефон говорили. И чё? Все проходили и смеялись над убогими.
№57 Чака 20 августа 2016 21:38
+2
Точно, точно! Было дело! С прапорами и телефонами. Мало того, они ещё и (пардон мадам) посрали на Красной Площади. Правда, сделали они это - не снимая штанов, но это, не важно.... biggrin
№58 slyder 20 августа 2016 17:42
+9
Идет собрание съезда Народных депутатов. Лукашенко: - Товарищи, настали тяжелые времена, вынужден сообщить вам, что в 2015 году у нас не будет мясных продуктов. Что вы будете делать? Зал молчит. Тут встает один мужик и говорит: - Будем работать 10 часов в сутки! Лукашенко: - Ладно. В 2016 году у нас не будет молочных продуктов. Что будем делать? Опять тишина, потом встает тот же мужик: - Будем работать 16 часов в сутки! Лукашенко: - А в 2017 году у нас не будет хлеба! Что будем делать, товарищи? Опять встает тот же мужик: - Будем работать круглосуточно! Лукашенко: - Молодец, товарищ! Так держать! А можно ли узнать, где вы работаете? - Могилы копаю, Александр Григорьевич!!!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№59 Прохожий 20 августа 2016 18:31
+4
Конечно, три одиноких городских сумасшедших "змагара" - не повод серьёзно беспокоиться за соседей белорусов. Но юродивые, как правило, испокон веков тонко чувствовали подсудные протестные тренды, или их использовали по поговорке "что у дурака на языке...". Настораживают даже не эти три клоуна, а торчащие за ними уши пиндосовских политтехнологов. Это и флаги соответствующие (хотя, с какого боку они в теме этого "пикета"?), и имеющая место реальная проблема наркотрафика в Белоруссию. И, как "классика жанра", "обознатушки" с виновной стороной - "это всё Россия виновата!"
Наверное, наркотики в Белоруссию в большей части попадают из России. Не знаю. Но, на самом деле надо говорить не о потоке наркотиков в Белоруссию из России, а через Россию. И если эти "змагары" горят искренним желанием озаботить своего Батьку ловлей афганского героина "на входе" прозрачных границ СНГ, то почему они говорят именно о российской границе, а не о границе с СНГ в Казахстане, Таджикистане и Киргизии, откуда и пролегает "шёлковый путь" в Европу афганской дури? Белоруссия, вроде бы, как и эти страны, - все участники СНГ.
Но нет. Надо, чтобы виноватой была Россия.
Эти три пикетчика, три "зерна раздора" - совсем ещё не куча. Но, не попасться бы тут на парадокс древнегреческого философа Евбулида:
«Если прибавлять по одному зерну, с какого момента появится куча, и значит ли это, что куча возникает в результате прибавления одного зерна?» или, если сформулировать по-другому: Одно зерно кучи не составляет. Если прибавить ещё одно зерно — это тоже не куча. Так с какого же зерна начинается куча? Значит ли это, куча невозможна вообще?"
№60 gypsi 20 августа 2016 18:37
+1
А у Кати каска с надписью S.W.A.T. (во втором видео), вобщем то уси ясно))))
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№61 dracula 20 августа 2016 18:58
+6
Алексеевич получила нобелевку,помнится. Баблишко на майдан подкинули официально абсолютно))) теперь смотрим очень внимательно.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№62 vuko 20 августа 2016 19:06
0
Надеюсь не пошлют за ними спец.представителя как за майданутиком Шереметом, - тот что самоподорвался
№63 MALISH 20 августа 2016 19:08
+2
Ублюдки они везде ублюдки: и в Руине, и в Белоруссии, и у нас.
№64 вирсавия 20 августа 2016 19:30
-2
ДА в Белоруссии все не так уж хорошо у меня там живет сестра на бытовом уровне многие до сих
пор уверены что Россия напала на Украину последнее время только стало меняться я имею виду не молодежь у этих четко разделено или или ,а средний возраст и пожилых .
№65 Язон динАльт 20 августа 2016 20:04
+2
Я бы уже отмудохал клоунов
№66 Traum 20 августа 2016 20:15
+7
Уважаемые Белорусы, наученный горьким опытом очень Вас прошу,увидите подобное, на первый взгляд безобидное и придурковатое демократично-европейское чмо, бейте в морду сразу, бейте сильно, так что бы зубы по асфальту поскакали. Когда оно устроит майдан и разрушит Вашу страну, Вас и Ваших детей не пожалеет. Бейте сейчас, дешевле будет...
№67 putnik052 20 августа 2016 20:22
+3
Цитата: вирсавия
ДА в Белоруссии все не так уж хорошо у меня там живет сестра на бытовом уровне многие до сих
пор уверены что Россия напала на Украину

Позвольте поинтересоваться: в каком городе РБ проживает ваша сестра? Это не праздное любопытство. Просто у меня в Минске живет родня, масса знакомых из разных социальных групп. Так вот, ничего подобного из рассказанного вами не слышала ни от пожилых, ни от молодежи, ни от работяг, ни от ученых. Наверное имеется очень небольшой процент проплаченных борцунов, так их и у нас хватает.Только, в отличии от наших обнаглевших креаклов, там прекрасно знают границы дозволенного, которые им обозначил Бацька. Низенько, низенько...
№68 Анестезиолог 20 августа 2016 20:43
0
Цитата: onotole
неуловимо похож


"- Были ж люди как люди, а стали вдруг уроды!
- Слушайте, а у вас брата в Москве нет?"
№69 NataHelista 20 августа 2016 21:13
+1
Цитата: dracula
Алексеевич получила нобелевку,помнится. Баблишко на майдан подкинули официально абсолютно))) теперь смотрим очень внимательно.

Ей подкидывали на президентские выборы в 2015г., но никто не повелся. Их бы всех порвали сразу, если бы кто-то попробовал сделать как на Украине. А сейчас у нас парламентские выборы 11 сентября. Поэтому пошли такие статьи и клоунские выступления.
№70 Piron 20 августа 2016 22:01
0
Серьёзные дела начинаются с "маленьких и глупых" шуток, анекдотов, акций в защиту бедных, а заканчивается приездом "партнёров", с известными последствиями. Два "партнёрских" символа за спинами, уже засветились. Всё, как всегда. Лукашенко не верит, что этот поезд не только едет, но и давит. Готовьте дачу на рублёвке(в лучшем случае).
№71 Наталья.А 20 августа 2016 23:29
0
Все ждала, когда же появится очередной плевок в сторону Белоруссии. И наконец то дождалась. Политикус меня не подвел. Накопал. Молодец!!!
№72 Nick999 20 августа 2016 23:36
+1
Цирк змагаров ( шоу уродов)...
Белорусы - тихушники. У них так же много претензий к русским и России. Просто они в слух их стараются не озвучивать, однако периодически проскакивает. Вот амеры этим и пользуются.
Особенных успехов в Белоруссии я не вижу. Многие молодые ребята активно едут работать в Россию, ЕС и США.
Однако, все уехавшие за самостоятельность Белоруссии. За "суверенитет", ага.
Работающий в Москве белорус мне прямо так и сказал, что "Белорусия - это самостоятельное государство, экономически состоявшееся и за зарплатой в рублях Батька в Кремль ездиьт не станет. Батька молодец -вам бы такого в Россию, вмиг порядок наведет!". На мой вопрос - "а что он забыл тут, если батька такой весь крутой, а Белоруссия вся такая экономически состоятельная?" он ответил, что (без смущения) "тут я денег больше зарабатываю". А еще через 10 минут беседы выяснилось, что он не против и гражданство сменить.
Мутно все с этой Белоруссией.
№74 Holiday 21 августа 2016 07:45
-1
Призывы перекрыть границу с РФ под надуманным предлогом, от нескольких клоунов стоящих с лозунгом "пуля для президента" некоторым местным яйцеголовым какими-то путями говорит что их (эту кучку клоунов) поддерживает президент и народ его избравший. Очень "умнО" господа подпиндосники (скрывающиеся под масками патриотов).

Снова разжигают (комментов избранных но никому не известных деятелей еще разместили, для эффекта от вброса).
----------
На любые сообщения о РБ и беларусах (равно иных дружественных государствах и народах) - сбегаются кровососы (подпиндосники в масках патриотов)... И гадят - пытаясь посорить братьев, очернив их в глазах друг друга.
№75 Holiday 21 августа 2016 07:51
-1
Цитата: Traum
Уважаемые Белорусы, наученный горьким опытом очень Вас прошу,увидите подобное, на первый взгляд безобидное и придурковатое демократично-европейское чмо, бейте в морду сразу, бейте сильно, так что бы зубы по асфальту поскакали. Когда оно устроит майдан и разрушит Вашу страну, Вас и Ваших детей не пожалеет. Бейте сейчас, дешевле будет...
Бьём. Свой бульбомайдан резиновой кашей накормили уж несколько лет тому как (до Украинского).
А об этих убогих руки пачкать не надо (вони больше). Пусть позорятся - ряженые.
----------
На любые сообщения о РБ и беларусах (равно иных дружественных государствах и народах) - сбегаются кровососы (подпиндосники в масках патриотов)... И гадят - пытаясь посорить братьев, очернив их в глазах друг друга.
№76 вирсавия 21 августа 2016 09:14
0
Моя сестра проживает в Минске маленькая зарисовка вчера: приехало два внука 10 и 14 лет из России решили по сниматься на нулевом километре подошли по ближе(ну скажем честно залезли на него,) чтобы памятник охватить
пожилой человек им кричит:не позорьтесь вы ведь белорусы (в обратном его никто не стал переубеждать)дальше следовала тирада что кругом одни иностранцы и им белорусам надо спасать страну и это очень показательно В 2016 в пустом автобусе на новогодние празднике две дамы лет 45-50 убеждали ,что во всем что происходит в\на Украине виновата Россия вв россиянка и при Вас
многое не скажут.Моя сестра молчит что она россиянка и вопрос Украины старается не обсуждать,говорить так спокойнее.
№77 auslander 21 августа 2016 17:34
0
Цитата: Apolitikus
купить элиты и всё.

Иксперды собрались... Засосал стакан сиди тихо! Не будет в белоруссии майдана. Не сцыте в моск людям