Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Чуркин осадил выскочек из коалиции США

Чуркин осадил выскочек из коалиции США

фото: REUTERS/ KeithBedford

Выступая на заседании Совбеза, представитель РФ при ООН Виталий Чуркин приглушил рупор антитеррористической коалиции, предложив им «почаще смотреться в зеркало».

«Хотел бы призвать наших западных коллег: сбавьте свою риторику, почаще смотритесь в зеркало, разберитесь со своими действиями и действиями ваших подопечных. Тогда и трагедий в мире поубавится», - заявил российский дипломат.

Поводом для отпора риторики коалиции во главе Штатов послужили не только их сомнительные действия на территории Сирийской Арабской Республики, но и некорректные, порой агрессивные выпады в адрес РФ.

«Тащат в Совет Безопасности любые провокационные инсинуации в отношении работы российских Военно-космических сил, а о своих не имеющих оправдания действиях умалчивают», - упрекнул выскочек Чуркин.

Не остались без внимания российской стороны и удары, то по населённым пунктам близ города Мандбидж, итогами которых стали сотни пострадавших, десятки погибших людей, то по колонии беженцев, успевших покинуть тот самый город, где в списке пострадавших оказались почти двести человек. И, несмотря на то, что в ООН гуманитарное положение в Сирии не редко находится на повестке дня, о вышеупомянутых событиях никто не вспоминает.

Зато у них хватает наглости вгрызаться в действия наших ВКС, выдавая любую, ничем не аргументированную информацию, за чистую монету в попытках дискредитировать действия России. При этом новый главком коалиции генерал-лейтенант США Стивен Таунсенд уверен, что на корню искоренить деятельность боевиков ИГИЛ им удастся уже в следующем году. Каким образом они намереваются это сделать не ясно, ведь те же авиационные атаки коалиции по террористическим целям уступают в интенсивности ВКС РФ практически вдвое, а риторика классификации боевиков на хороших и плохих лишь замедляет и без того отсталые показатели.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
73 мнения. Оставьте своё
№1 sliva 23 августа 2016 10:01
+79
Чуркин "бронебойными" отстреливается.
№2 Алекс Норт 23 августа 2016 10:06
+37
молодец нечего с ними миндальничать да дипломатничать,по сусалам их,они только такую риторику понимают...
№3 nikon159 23 августа 2016 10:23
+39
Молодец, конечно. Но лично меня стало раздражать "Хотел бы призвать наших западных коллег..." и т.п. Хочется услышать прямое, типа этого:"Товарищи америкосы, гляньте в зеркало и там вы увидите наглую ослиную рожу по которой даже вам захочется врезать наотмашь" winked biggrin
№4 Картман 23 августа 2016 10:57
+11
"Тащат в Совет Безопасности любые провокационные инсинуации в отношении работы российских Военно-космических сил, а о своих не имеющих оправдания действиях умалчивают"

Да, сколько можно уже ныть? Автор сетует на то, что враг пытается нас уничтожить. Ну смешно ей богу. Еще в начале ВОВ советская пропаганда пыталась ссылаться на то, что на нас напали без объявления войны , потом слава богу разобрались, что плакаться нам не перед кем и выглядит это смешно.

Господа скажем правду, наши дипломаты и Чуркин и Лавров , конечно, крепкие ребята, но уж точно Чуркин никого там не осадил. Осадил - это когда советский солдат своим сапогом пнул ступеньки рейхстага и сказал : "Ша, все твари по норма", и никто ему не посмел возразить...
Вот к чему нам стоит стремиться, а не плакаться ,как поляки вечно ,что их несчастных обижают - не к лицу это великой стране!
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 Команданте Че 23 августа 2016 12:18
+11
А кто вам сказал, что Россия сейчас великая страна, кремлевские чиновники?
Вы посмотрите на действия, а не на слова, а в действиях сплошная либеральня и чистоплюйство, союзники покупаются, речи о чести и достоинстве нету и в помине, только о деньгах, о каком величии речь, если даже главный в Кремле и тот либерал?
Величие обеспечивает дипломатия и сила, дипломатия вроде как есть, правда Запад плюет на нашу дипломатию и гнут свою линию, оскорбляя постоянно как страну в общем, так и людей в частности, а не лезут на нас лишь потому, что у нас куча ядерных боеголовок, без них, уже было бы здесь всё НАТО.
Главная проблема России сейчас, что нас не уважают, а знаете почему?, потому что Окраина, Прибалтика, Европа, США, Австралия и тд., и тп., не получают по зубам за свои оскорбления, большая политика, это конечно сложнее отношений во дворе, но сравнительно очень похоже, если вы выходите во двор и вас поносят последними словами, дают вас "срачей" так сказать, а вы на это только сожаление выражаете, никто за подобное уважать не будет, вот когда вы в грызло дадите за оскорбление, тогда будут уважать, так и в большой политике, Россия застряла в прошлом веке, сейчас вопросы решаются не красивыми словами, а делами.
А какие дела, давайте перечислим,
Турция самолет сбила, людей наших убили, США отлавливают наших граждан, вывозят к себе и садит их, плюя на Россию с высокой колокольни, дошло до того, что хохлопы убили наших военных, на что любая уважающая себя страна накрыла бы залпом их венные подразделения на границе как минимум, а что сделал Кремль на все что я перечислил?
Ничего, Турции заявили что не будем ваши "бананы" есть, США на похищение граждан вообще практически реакции не было, даже Окраине ничего, хотя думаю тоже какие то "бананы окраинские" есть перестанут, вот и подумайте, откуда возьмется уважение к России, если Кремль по зубам дать не может, а не может, потому что белоручки и чистоплюи, президента это тоже касается, он выбрал себе стратегию, экономически наказывать, но за счастье убить русского, экономический ответ они переживут, уже притча во языцах появилась, дескать, что будет если убить русского, да ничего не будет, санкции введут.
Кто будет уважать такое государство?
А если нету уважения, то как раз и слова в ООН такие говорятся, из за отсутствия уважения, тех кого уважают, а на международном уровне, уважают только за силу, а не за намазанный мёдом язык, не обливают грязью огульно.
Так что уважаемый, насчет постоянных унижений, оскорблений, убийств и похищений наших гражданских и военных, все вопросы к Кремлю и лично к президенту, всё это результат их чистплюйства и либерализма.
Имхо.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№6 Архимед (настоящий) 23 августа 2016 14:34
+17
Уважаемый Команнданте прочитал Ваш пост и не удержался , чтобы не ответить . Начнем по порядку по поводу покупки и продажи союзников , так это было всегда и на протяжении всей истории .Вы думаете , что при Советском Союзе страны варшавского договора с нами сотрудничали просто так ? Поднимите умные книги и статьи и посмотрите сколько денег мы вваливали в их экономики через контракты , поставки оружия , сколько промышленных предприятий было построено при нашем участии это я еще не говорю про то сколько долгов мы напрощали . Сейчас происходит тоже самое все хотят что нибудь с нас поиметь, а то продадутся нашим "партнерам"(даже Белоруссия с которым мы вроде союзные государства). По поводу дать по зубам безусловно хотелось бы врезать так , чтоб не очухались, но всему нужно время и место . Вот например взять Турцию, американцы были в полной уверенности , что они с нами разругались вдрызг и не о каком налаживании отношений не может быть и речи и поэтому осмелели и затеяли заваруху с переворотом, а мы взяли и расстроили все их планы . Что мы с этого поимели во-первых в результате переворота в Турции было бы правительство было бы полностью подконтрольно сша (а эрдоган все таки против америки и западной европы бузит и нам это на руку) , во вторых мы вбили клин в эту сладкую кампашку наших "партнеров" . В результате пошли разоворы , что Турция готова предоставить базу военную , где базировались американцы , турки начали поговаривать о выходе из нато ( пусть даже они от туда и не выдут , но разговоры об этом уже хорошо), американцы начали вывозить свое ядерное оружине из Турции , и это только то , что нам более менее известно. По поводу военных, которые погибли после дуркаинской провокации , мужиков безусловно жалко, но как бы это не было жестоко это их работа им за это деньги платят , чтобы в нужный для Родины момент они отдали жизни (сам офицер запаса и сын военного , это закон одел форму будь готов отдать жизнь). И я совсем не уверен , что вся эта провокация просто так закончится для дуркаины , посмотрим в этом деле не нужно пороть горячку, всему свое время. Теперь по поводу захвата наших граждан такое тоже было всегда , захватывали наших граждан даже японцы (об этом даже фильм художественный был "ЧП" называется). Мы тоже Сноудена пендосам не отдали , вызвав панику у них , я уверен им до сих пор интересно , что он нам рассказал. По поводу прибалтов, дуркаинцев и другой нечисти , а что вы хотели после предательства горбачева, ельцина и всей это шушары нам это еще долго аукаться будет . Причем при нашем молчаливом согласии пендосами были уничтожены все наши союзники и такие вещи быстро не восстанавливаются , поэтому мы в Сирии и должны все довести до победного конца . А ввязываться в кучу конфликтов сразу это окончится тем что мы просто обгадимся и все , (за двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь) а именно этого и добиваются наши "партнеры". Я отнюдь не Являюсь сторонником либеральных идей , но проблема еще в том, что у нас либералами у нас прикидываются откровенные предатели , у меня много вопросов к нашему правительству во главе с айфоном, но все эти вопросы решать президенту, а ему сейчас очень нелегко на него давят со всех сторон и из вне и внутренние проблемы и мы тоже , как граждане должны проявлять гражданскую позицию, а не жить по принципу своя рубашка ближе к телу . Например президент договаривается с Турцией о туризме это нужно для отношений , но гражданам то необязательно ломиться туда с вылупленными глазами .
№7 Команданте Че 23 августа 2016 15:06
-13
Вы знаете, дальше Турции не дочитал, но хватило, то есть, Вы действительно считаете, что это нормально, разменивать жизни людей на политические игры?
А еще скажите, вот вам лично, что с политических игрищ власть имущих, что для вас лично выгодно в войне между властью России с властью США, ведь они не ваши интересы отстаивают, а свои, Вы, я, да все простые люди, для них просто ресурс, которые они используют для достижения своей власти, Вас это устраивает, Вы считаете это стоит того, ваша жизнь, ради власти Кремля, Вашингтона, Пекина или еще кого то из этих зверей?
Я давно занимаюсь наблюдением и анализом всей этой возни сильных мира сего, и вывел для себя одно, они должны сдохнуть, все, и Обама, и Меркель, и Путин, да все кто хочет власти, должны сдохнуть, потому, что на протяжении тысячелетий сотни миллионов гибнут ради таких вот упырей, которые любыми путями сначала рвутся к власти, а потом пытаются удержаться на своем насесте, кормят нас патриотическими соплями, лгут, отправляют нас на смерть, а сами дергают за ниточки, они все кукловоды, а мы куклы, жизнями которых они играют как фишками в покер.
И я решил, моя страна, моё государство, это моя семья и мои дети, а жрать патриотическую лапшу, скармливаемую мне неважно кем, будь то Путин, Обама или еще кто, я не намерен, они все для меня враги и я не собираюсь участвовать, либо поддерживать их игру за власть, они все должны сдохнуть, как все, кто стремиться к власти и потому что этот путь устлан жизнями и судьбами простых людей.
Много думал и много понял, насчет того что именно власть не даёт нам развиваться, именно власть загнала нас в рабство рамок и законов, то нельзя, это нельзя, ничего нельзя, а им всё можно, всё позволено, они пишут законы для нас, исполнять эти законы они нас заставляют силой, ФСБ, ФБР, Моссад, силовые органы, да вся эта хрень не для нас, а для них, чтобы они держались за власть, чтобы они заставляли нас подчинятся им, как то так.
Посему я не желаю даже слышать об том, чтобы принять чью либо сторону, они не моя сторона, они своя сторона и если понадобится, они меня отправят на тот свет за свои интересы, и даже не ёкнет у них совесть, будь то власть США, либо власть России, либо еще какая либо власть.
А насчет действий Кремля, то считаю так, вот если они победят, они вернут отцов детям, вернут матерей, сыновей, Путин вернет им жизни, которые кинули на весы их "покера"?
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№8 Картман 23 августа 2016 15:29
+11
Дальше "разменивать жизни людей на политические игры" не дочитал, но хватило. biggrin

Вам бы с такими взглядами не на тему политических игр писать, а в стиле Проханова очерки на тему, "что такое хорошо и что такое плохо" или что "ни одна победа ни стоит слезы ребенка". Это все замечательные слова, только наша жизнь - это реальность, а не красивые идеи. Да, порой людям приходится чем -то жертвовать ради того, чтобы жить лучше или ради того, чтобы вообще жить, главное чтобы эти жертвы после оказались ненапрасны.

И кстати на ваш вопрос :"А кто вам сказал, что Россия сейчас великая страна, кремлевские чиновники?" Отвечаю, мне в школе говорили, что я живу в великой стране, а когда я вырос, то в этом и сам убедился. Не важно кто стоит или стоял у ее руководства, но Россия - это великая страна, это доказала ее история и ее великий народ! Тот же кто считает по-другому, на мой взгляд, или дурак или предатель.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№9 Команданте Че 23 августа 2016 15:45
-6
В таком случае, мне с вами не о чем общаться, вы живёте в рамках, живите, вам не понять, увы...
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№10 АннаИ 23 августа 2016 15:48
+5
Вы уверены,что этот команданте гражданин России? я - нет.Его помои уже надоели.Раз такой умный - пусть едет в Сирию или Донбасс,и там проявит свой патриотизм,а тут легче всего лить дерьмо на Путина,ведь за это никто в тюрьму не посадит,как на Украине,вот и пользуются этим всякие "патриоты",а копни их,так там столько дерьма вылезет,что мама не горюй.
№11 Команданте Че 23 августа 2016 16:05
-7
А я не уверен что ты не платный бот, и что?
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№12 zeka1961 23 августа 2016 17:03
+1
Да, в юношеские годы всем хочется быть максималистом, бунтарем Че Геварой. Но с годами черно-белое восприятие жизни разбавляется многочисленными оттенками. Тот кто на старости лет остается Че Геварой - просто не умный человек. Поэтому тут два варианта: или зеленый юноша, или старый дурак, не набравшийся мудрости к зрелым годам.
№13 Б.Бесчастный 23 августа 2016 17:38
+2
А ничто! А то,что ты грантоед и возмутитель спокойствия-даже к бабке не ходи.А о заслугах ВВП не тебе,ублюдок,рассуждать! Свыше 90% россиян идут "не в ногу" один ты "в ногу"? Так не бывает,и если у тебя в голове не мякина,заткнись.
№14 Архимед (настоящий) 23 августа 2016 15:54
+1
Если вы собираетесь жить в государстве , то вам придется подчинятся законам этого государства и блюсти законы этого государства .Это аксиома и. Если вы хотите жить и ничему не подчинятся и жить так как вы хотите , то вам тогда нужно жить на необитаемом острове либо создавать свое государство с теми законами , которые кажутся вам справедливыми и тогда вы сами начнете создавать институты , которые будут следить за исполнением этих законов. Чтобы власть не жила в режиме , что ей все дозволено нужно , чтобы общество было с высокой с гражданской позицией , а когда каждый живет по принципу своя рубашка ближе к телу , то тогда получается то против чего вы так протестуете. Общество без власти это анархия , а анархистских государств не бывает это утопия . Даже среди животных существует подчинение вожаку и законам стада, прайда и т.д. По поводу размена человеческих жизней к сожалению в мире все имеет свою цену в деньгах, в золотых слитках , к сожалению политика имеет один из способов оплаты , как человеческие жизни это не мы придумали и не Путин , и не меркель и не бабама так развивается человеческое общество и оно установило такие нормы расценок (как бы цинично это не звучало). И еще подданые делают своего государя , а по нынешней жизни , когда я вижу , что люди за копейки перед хозяевами стоят на задних лапках с открытыми ртами и ждут, кода в этот рот положат конфетку, и очень недовольны , когда эту конфетку кладут в рот соседу, тода причем тут правители , когда мы сами такие.А пост мой зря весь не прочитали ...
№15 Maat 23 августа 2016 18:25
+1
"не дочитал, но осуждаю." (с) Ну и выползень же вы, прикрывающийся ником Команданте. То к чему вы призываете: уничтожить всех, власть имущих, власть хотящих и власть имеющих - обернется Анархией. Вас такой результат устраивает? Да вы первый в топке окажетесь, вместе со своей семьей, если, конечно, не приготовили себе запасной аэродром, где отсидеться можно. Мерзкий вы человечешко.
№16 raya 23 августа 2016 19:24
0
applodisment applodisment applodisment Давно пора съездить по мусалам,вот тогда и пояится уважение к стране.
№17 r.deyanov 23 августа 2016 11:11
+14
Вот в этом тоже отличие нас от них..Мы их называем партнерами, а они нас противником.Отсюда и внешняя политика идет...мы хотим с ними дружить,а они нас мечтают уничтожить...совсем. krut
№18 Skipidar 23 августа 2016 11:19
+6
А зачем напрашиваться дружить? Они же так это видят.Поэтому и наглеют всё больше! Они понимают только с позиции силы. После этого у них появляется страх, и сразу уважение.В волчьей стае признаётся только сила!
№19 Dimmer 23 августа 2016 15:46
+1
Он так и сказал, но другими словами. Что делать дипломатия;)
№20 osenka80 23 августа 2016 23:18
+1
Если бы он так ответил, то больше ни дня бы не работал дипломатом.
№21 Леший 23 августа 2016 11:03
+9
Всё, В.Чуркин ,говорит правильно. Только с уголовниками и аферистами нужно говорить с позиции Уголовного Кодекса ,ибо твари берегов не видят .
Своей риторикой и действиями они загоняют человечества в средневековый маразм и в рабство от Момоны.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№22 Алекс Норт 23 августа 2016 10:06
+4
молодец нечего с ними миндальничать да дипломатничать,по сусалам их,они только такую риторику понимают...
№23 АннаИ 23 августа 2016 15:58
0
Вот этого они от нас и ждут,потому и дразнят,и оскорбляют,а как только ответим,сразу на весь мир предъявят доказательства НАШЕЙ агрессии,возбудят против нас все народы.А мы выдержим,если на нас всё НАТО и другие пойдут войной одновременно?Ответ - нет,не потянем.Путин удерживает большую войну,как может,понимая,что мы еще не накопили достаточных сил,а "патриоты"- недоумки могут тут только языком чесать,а стоит только объявить общую мобилизацию,так найдут тысячи причин её избежать.Сидели бы уже в своих конурах за компами и помалкивали - вам до Путина,как до Луны пешком.
№24 LeeX 23 августа 2016 10:34
+5
Чуркин "бронебойными" отстреливается.


тут скорей площадями накрывать надо "партнёров"
№25 Серая Волчица 23 августа 2016 11:24
+3
Напалмом!
№26 33ukr33 23 августа 2016 10:50
+6
Чуркин -- герой РОССИИ!
№27 shsa 23 августа 2016 11:27
+8
...пиндостан должен быть разрушен!!!
№28 pollar 23 августа 2016 12:05
+2
"Зажигательными"!
№29 Григорий.С 23 августа 2016 12:08
+3
Дустом их надо Дустом. biggrin
----------
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД
№30 kemerunec 23 августа 2016 12:36
+2
Может ему на помощь прислать того,кто Латынину обстрелял,вместе с 5 боекомплектами В красивых ведрах.....
№31 Любитель механики 23 августа 2016 13:33
0
Ага, бронебойно-зажигательными повышенного могущества.
№32 gorodskoy 23 августа 2016 14:52
0
С вонью пулями бороться бесполезно. Вонять продолжат.Надо просто принимать этих американцев как они есть - человекообразные бессовестные мрази.
№33 коллега 23 августа 2016 16:20
0
Держитесь, Виталий Иванович! russian
№34 gladiatorspart1 23 августа 2016 10:03
+12
Американцы сами не чего не умеют и армия у них по профессионализму уступает российской, вот и льют грязь на Россию. А что они еще умеют, кроме как делать гадости. У них вся история США на этом построена.
№35 Китайский пионэр 23 августа 2016 10:13
+3
Армия пендостана уступает не только армии России...Да, есть технологии, но даже с такими технологиями пендосы как тот дурак со стеклянным хр...ом!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№36 Waygres 23 августа 2016 14:12
0
ничего героического..., этточно...
№37 brovey 23 августа 2016 14:42
+1
США - международный бандит.
Все их союзники - бандюжки.
№38 Как хорошо 23 августа 2016 10:09
+26
Вот у него самообладание! Один против агрессивного и невменяемого большинства. Уважаю.
№39 скептик183 23 августа 2016 10:11
+10
Зачем им в зеркало смотреть почаще? Кроме негодяев и идиотов там они ничего не увидят crazy
№40 огневушка 23 августа 2016 11:41
+8
Они видят в зеркале высокородных,перврсортных господ.
Я думаю взывать к совести или другим,неведомым,ненужным чувствам сих господ, это всё равно что беседовать с неодушевлёнными предметами. Увы,если надо объяснять,то не надо объяснять.
Поэтому больше громогласной,постоянной,настойчивой,легкодоступной,доходчивой(до всех слоёв общества) информации на всех языках мира о наших целях, действиях и результатах, благотворительной деятельности. Отдельно о "миротворцах","снайперах" бомбометания и прочих"подвигах"дерьмократизаторов.Нельзя проигрывать самую главную войну-в головах и душах людей.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№41 Димоновец 23 августа 2016 10:12
+5
Настала пора нашим С-400 в Сирии поменять сигнатуры свой-чужой.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№42 Китайский пионэр 23 августа 2016 10:14
+16
Чуркин молодец!!! Одно плохо, ему в одиночку приходится стоять против пендосов и их шавок...Здоровья ему и терпения!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№43 Demid 23 августа 2016 10:15
+13
Чуркин - гений/профи в дипломатии. И столько лет америкосы и их шестеркам указывает на бревно в их глазу....) дай Бог ему здоровья!!!
№44 gagas 23 августа 2016 10:16
+5
Он их опустил ниже ватерлинии ..
№45 Metelitsa 23 августа 2016 10:20
+6
им хоть сцы в глаза, все божья роса
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№46 папакарло 23 августа 2016 10:20
+4
Только я не поняла что сказал именно В. Чуркин, а что А. Орловский?
№47 Снежана 23 августа 2016 14:11
0
А через строчку читать не нужно. Тогда поймете
№48 Андрей Владимиров 23 августа 2016 10:23
+7
Очень дипломатичненько так посоветовал в зеркало почаще заглядывать и мордой по грязи повозил немного так, тоже дипломатичненько.
№49 galateya 23 августа 2016 10:26
+3
ПРАВИЛЬНО!!! УМНИЦА!!!Всяк сверчок знай свой шесток!!! И НЕ РОЗЯВАЙ РОТОК... yahoo
№50 Garde007 23 августа 2016 10:29
+2
ПОНТ - Пропиндосское Объединение Наций по Толерантности, в простонародье «понты на цырлах»
№51 Антон Орловский 23 августа 2016 10:35
+4
Цитата: папакарло
Только я не поняла что сказал именно В. Чуркин, а что А. Орловский?


А вы внимательно посмотрите, где приводятся взятые в кавычки цитаты Чуркина, а где нет.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№52 ярило 23 августа 2016 10:41
+3
Да без толку всё это! Эти западные "пАртнёры" ничего не увидят - ни бревна в глазу, ни кривой рожи в зеркале, т.к. им хоть ссы в глаза, все божья роса!
№53 Китайский пионэр 23 августа 2016 10:43
+19
Вот я думаю( я понимаю, что рассуждаю на уровне домохозяина и далек от большой политики но...)...А почему представитель Сирии при ООН не может поставить ультиматум...пендосы и их прихлебатели летают над Сирией как и когда хотят, без всяких разрешений и Сирии и ООН...может просто тупо, с такой же наглой мордой как у пауэл взять и заявить, что если кто то без разрешения и согласования с правительством Сирии полетит-будет сбит!!! Ракеты воздух-воздух у сирийцев имеются, опыт тоже....даже пусть не попадут, а просто выстрелят в сторону пендосских самолетов-уверен пендосы сразу усрутся и облегченный самолет резво свалит из воздушного пространства....То что пендосы свалят сразу-это факт, они только при подозрении, что их могут обстрелять пореб...ными стингерами, резко, испортив воздух, свалили из ирака и бросили своих же морпехов на растерзание игилам!!! Кажется ахинею несу? Нет...целеуказание сирийцы вполне могут получать и от наших ВКС, и прикрытие если что... Ведь попробуй разберись, по кому пущена пендосская ракета, если два самолета находятся в одной полусфере...))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№54 Les-nik 23 августа 2016 10:45
+4
Молодец!Советская школа,стальные нервы!Трудно представить на его месте кого-то еще...
№55 Юрбан 23 августа 2016 10:46
+3
Осадил - хорошо yes . Насадить бы их ещё на winked ...
№56 ахтиарыч 23 августа 2016 10:49
+5
МОЛОДЕЦ! Человек на своём месте.
№57 ЖЕКА 23 августа 2016 10:51
+3
Сколько восторга в комментариях )))) И я согласен с тем, что Чуркин молодец!!! Вот жаль только , что партнерам это всё как с гуся... Партнеры способны прислушиваться только к Шойгу. Вот такие твари эти партнеры.....
№58 leftpers 23 августа 2016 10:57
+4
У пиндосов и в НАТО, похоже такие тупые дуболомы работают, ни черта не понимают, только ахинею всякую несут. я уж не говорю про их ручных мартышек из бывшего СССР, за бабло продавших всё что можно продать, и честь и совесть и жо..у.
№59 Francus 23 августа 2016 11:11
0
Терпение и труд, всё перетрут!

Будем пилить их правдой!
№60 Анира 23 августа 2016 12:21
+1
правдой лож не перепилишь, - она, подлая, ужом из любых рук и в дождь между струйками. А вот стоять правдивым щитом только и остается, - хватит ли сил и ресурсов это уже другое дело.
№61 metelica 23 августа 2016 11:38
+1
А что же в Совбезе пейсатых не вспоминают?За шальнОЙ сирийский снаряд ,никого не убивший, исраэль чуть ли не войну Сирии не объявил.
Странный джихад у игил-иудеев ни ни ни.)))
№62 edgarcacey4 23 августа 2016 11:56
+1
Старая школа дипломатии. Высокий профессионализм.
№63 dek 23 августа 2016 12:02
+2
biggrin biggrin biggrin good
№64 krokozambrik 23 августа 2016 12:05
+1
Вот эти самые пиндосы и хохлостан на уши поставили,а те и рады стараться,но не учли их уродливый нрав и гнилую натуру!Чуркин молоток,только еще надо сказать им как Лавров ДБ!
№65 alexez 23 августа 2016 12:08
+1
Зачем американцы бомбят мирных жителей, колонны беженцев? Не поверю, что они настолько непрофессиональны, что делают это случайно. Есть в этом какой-то их, дьявольский, смысл
№66 Китайский пионэр 23 августа 2016 12:19
+1
Вы не поверите, но делают они это не случайно!!! У пендосов при внешней организованности и организации есть два мааааленьких, но важных недостатка, трусость и разпи...во!!! Трусость...пендосскому летчику надо отбомбиться или сбросить оружие или гум.помощь(!), что делают исключительные летуны? Если на 100% уверены, что по ним ни кто не шмальнет с земли, то прилетят как раз в ту точку, которую выдадут их наводчики из центра управления, но вот тут вступает в дело второй недостаток...если данные о месте сброса проверялись позавчера-сегодня их проверять ни один пендос не будет, а данные со спутника, придут только завтра, пока в пентагоне их обработают...Ну а если будет хоть малая вероятнось удара по ним, сбросят куда угодно или в лучшем случае просто свалят, как уже ни раз было в Ираке!!!! Вот и получается, бомбят туда, куда попало!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№67 posixru 23 августа 2016 12:38
+3
Молодец, настоящий мужик! Я бы наверно так не смог, да не наверно а точно, обязательно по какой то нахальной физиомордии да заехал.
№68 shapoklak69 23 августа 2016 13:26
0
А я думаю,что они специально бомбят мирных жителей.так как у них ложь во главе угла,они обвиняют Россию во всех своих проделках,а вот победу хотят прихватизировать.Чуркин конечно молодец,но как тяжело бороться,когда ты в одиночестве.
№69 Шуриков 23 августа 2016 13:55
0
красавчик...
№70 makca86 23 августа 2016 16:52
0
Как собака увевшая косточку слюни пускают, пока тапочком в ответку не кинешь не соображают...
№71 Карамболь 23 августа 2016 17:58
0
Цитата: Команданте Че
Вы знаете, дальше Турции не дочитал, но хватило, то есть, Вы действительно считаете, что это нормально, разменивать жизни людей на политические игры?
А еще скажите, вот вам лично, что с политических игрищ власть имущих, что для вас лично выгодно в войне между властью России с властью США, ведь они не ваши интересы отстаивают, а свои, Вы, я, да все простые люди, для них просто ресурс, которые они используют для достижения своей власти, Вас это устраивает, Вы считаете это стоит того, ваша жизнь, ради власти Кремля, Вашингтона, Пекина или еще кого то из этих зверей?
Я давно занимаюсь наблюдением и анализом всей этой возни сильных мира сего, и вывел для себя одно, они должны сдохнуть, все, и Обама, и Меркель, и Путин, да все кто хочет власти, должны сдохнуть, потому, что на протяжении тысячелетий сотни миллионов гибнут ради таких вот упырей, которые любыми путями сначала рвутся к власти, а потом пытаются удержаться на своем насесте, кормят нас патриотическими соплями, лгут, отправляют нас на смерть, а сами дергают за ниточки, они все кукловоды, а мы куклы, жизнями которых они играют как фишками в покер.
И я решил, моя страна, моё государство, это моя семья и мои дети, а жрать патриотическую лапшу, скармливаемую мне неважно кем, будь то Путин, Обама или еще кто, я не намерен, они все для меня враги и я не собираюсь участвовать, либо поддерживать их игру за власть, они все должны сдохнуть, как все, кто стремиться к власти и потому что этот путь устлан жизнями и судьбами простых людей.
Много думал и много понял, насчет того что именно власть не даёт нам развиваться, именно власть загнала нас в рабство рамок и законов, то нельзя, это нельзя, ничего нельзя, а им всё можно, всё позволено, они пишут законы для нас, исполнять эти законы они нас заставляют силой, ФСБ, ФБР, Моссад, силовые органы, да вся эта хрень не для нас, а для них, чтобы они держались за власть, чтобы они заставляли нас подчинятся им, как то так.
Посему я не желаю даже слышать об том, чтобы принять чью либо сторону, они не моя сторона, они своя сторона и если понадобится, они меня отправят на тот свет за свои интересы, и даже не ёкнет у них совесть, будь то власть США, либо власть России, либо еще какая либо власть.
А насчет действий Кремля, то считаю так, вот если они победят, они вернут отцов детям, вернут матерей, сыновей, Путин вернет им жизни, которые кинули на весы их "покера"?

У Вас очень поверхностное понимание проблем.
Критикуете?Предлагайте?
Хотите знать и пониать больше-Сирия,Донбасс,дороги открыты,съездите пообщайтесь с населением,с их отношением к нашей политикеили к политике США,дума. все в этом случае встанет на свои места.Сидеть и на сытый желудок рассуждать как бомбят Горлову или Алеппо больших мозгов не надо.Как говорили раньше в нашем военном училище - Ж..а есть?Встань и сделай.Нет,так дерьмо через брезент соси.Так что не надо укорять других в бездействии иди и сделай как надо.А не можешь,не мешай другим делать свою работу.
№72 Н.Новиков 23 августа 2016 19:17
0
Чуркин молодец,дает отпор наглости
№73 tebedox 23 августа 2016 19:30
+1
Странно, но почему-то наши дипломаты на любых уровнях, в т.ч. и Чуркин в совбезе ООН ни разу не поставят вопрос о легитимности пребывания амерзов в Сирии?