Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Российский журналист застрелен в Киеве

Фото: epa/vostock-photo
В Киеве вновь убит наш соотечественник. Как сообщает пресс-служба Национальной полиции Украины, российский журналист был найден мертвым в своей квартире. По предварительным данным, Александр Щетинин покончил с собой, однако не всё так однозначно, как кажется на первый взгляд.
Думаю, не стоит напоминать о том, как в «Незалежной» сегодня относятся к русским, а когда речь идет еще и о журналистах, так вообще мрак. Следственно-оперативная группа обнаружила мужчину на балконе с огнестрельным ранением головы. Рядом лежала предсмертная записка. Судмедэкспертиза показала, что смерть наступила около полуночи.
Александр Щетинин родом из России. Проживал в Киеве несколько лет. За это время стал руководителем одного популярного интернет издательства. Друзья покойного отмечают, что он не собирался заканчивать жизнь таким путем, однако следствие выяснило, что незадолго до инцидента, Щетинин отправил электронное письмо, в котором сообщалось о намерении совершить суицид.
Украинские оперативники, изучив место преступления, нашли стреляную гильзу, травматический пистолет, несколько магазинов от него и предсмертную записку. Двери в квартиру были заперты, следов взлома не обнаружено. Следователи завели уголовное дело по статье «Умышленное убийство», чтобы не упустить никаких деталей.
Официальная версия гибели журналиста говорит о самоубийстве, однако есть вероятность, что Щетинин был застрелен из-за своей профессиональной деятельности. Его интернет-агентство «Новый регион» могло вполне перейти кому-то дорогу. Учитывая, что вопросы на Украине сегодня решаются зачастую именно таким путем, следствие должно провести очень тщательное расследование. Тем не менее, я сомневаюсь, что они смогут это сделать.
Политические убийства и давление на СМИ стали чем-то постоянным на Украине. Сегодня в этой стране нет ни прав, ни свободы слова — ничего. Неудивительно, что именно российские граждане «заканчивают» свой жизненный путь таким образом. Им в этом помогают. Скорее всего, нападавший на Щетинина был кто-то из своих. Тот, кто пользовался его доверием. Он с легкостью мог получить ключи от его квартиры, сделать дубликат, а после совершить преступление, обыграв его как самоубийство. Купить такого человека на Украине, сегодня также легко.
Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
184 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Ставлю осиновый кол.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


Вот что эта мразь изрыгала.
Цитата: «Много лет я являюсь категорическим противником нынешней фашистской диктатуры в России. Путин — мой личный враг. Я всегда верил, что диктатуру мы сможем победить, а Россия будет свободной», — заявил Щетинин в интервью радио «Свобода».
Таких ублюдков не жалко.
Цитата: «Много лет я являюсь категорическим противником нынешней фашистской диктатуры в России. Путин — мой личный враг. Я всегда верил, что диктатуру мы сможем победить, а Россия будет свободной», — заявил Щетинин в интервью радио «Свобода».
Таких ублюдков не жалко.

Воистину за каждое слово суд не только на небе но и на земле.

Поддерживаю ваше мнение.
Вряд ли его вообще стоит называть российским журналистом.
Это неуместно.
---
Эпитафия.
На Украине застрелился укропатриот, ранее имеющий российское гражданство. Погибший считал себя журналистом.
"Он любил и страдал.
Он любил деньги и страдал от их недостатка."
"12 стульев" Ильф и Петров
Вряд ли его вообще стоит называть российским журналистом.
Это неуместно.
---
Эпитафия.
На Украине застрелился укропатриот, ранее имеющий российское гражданство. Погибший считал себя журналистом.
"Он любил и страдал.
Он любил деньги и страдал от их недостатка."
"12 стульев" Ильф и Петров

И если руки были за спиной связаны, значит точно сам застрелился.



----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди

Да ладно Вам. На земле он уже со всеми долгами расплатился, а на небе Бог его судит. Если Вы откроете Нагорную проповедь (от Матфея, главы 5-7), то вспомните, что Он заповедовал нам любить врагов. Тем более, что этот человек больше не способен принести вред РФ, так как он мертв.
В общем, пусть Господь на Своем суде будет милостив и к нему, и к нам.
В общем, пусть Господь на Своем суде будет милостив и к нему, и к нам.

Убил в себе русского 



окончательно и бесповоротно

Цитата: VikKosha
Вот что эта мразь изрыгала.
Цитата: «Много лет я являюсь категорическим противником нынешней фашистской диктатуры в России. Путин — мой личный враг. Я всегда верил, что диктатуру мы сможем победить, а Россия будет свободной», — заявил Щетинин в интервью радио «Свобода».
Таких ублюдков не жалко.
Цитата: «Много лет я являюсь категорическим противником нынешней фашистской диктатуры в России. Путин — мой личный враг. Я всегда верил, что диктатуру мы сможем победить, а Россия будет свободной», — заявил Щетинин в интервью радио «Свобода».
Таких ублюдков не жалко.
Судя по периодике это реальное самоубийство
«У него были очень большие финансовые трудности. Из-за задолженности по зарплате из интернет-издания, которое он возглавлял, ушли практически все сотрудники. Щетинину пришлось даже продать автомобиль и квартиру, чтобы как-то продержаться», — рассказала одна из бывших сотрудниц издания «Новый Регион». Кроме того, по ее словам, у Щетинина были семейные проблемы.
Да и вообще по всем найденным источникам это сукин сын. И это не наш сукин сын.
По сему мне лично фиолетово.(С)

Смерть Щетинина и Шеремета выгодна Ганапольскому, Киселеву и Шустеру... Они теперь потребуют надбавку за вредность и поднимут расценки.....

Видимо, недостаточно убедительно "изрыгал"

КТО БЫ СОМНЕВАЛСЯ?!
Коллега и друг найденного мертвым журналиста Александра Щетинина Айдер Муждабаев заявил о том, что возлагает вину за случившееся на российские власти.
Об этом он сказал в эфире телеканала "112 Украина".
Коллега и друг найденного мертвым журналиста Александра Щетинина Айдер Муждабаев заявил о том, что возлагает вину за случившееся на российские власти.
Об этом он сказал в эфире телеканала "112 Украина".

в АТО не хотел идти в киборги. вот его рагули и того...

А если почитать портал Новый регион, то тут никаких сомнений уже не остаётся. Заказуха, русофобия и пр. бред
Читала на заре своей интернетовской жизни...
После того, как нашла Политикус, Новый регион был вычеркнут из жизни.
Читала на заре своей интернетовской жизни...
После того, как нашла Политикус, Новый регион был вычеркнут из жизни.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!

А я уже подумала, что речь идет о серьезном журналисте, взволновалась....

Конечно +, тот ещё "шеремет".

Цитата: Жак Кателино
Что ставить + или - ?
Ставьте+!он из тех,кто сбежал из




Таких совесть не мучает....
они просто не знают о её (совести ) существовании
они просто не знают о её (совести ) существовании

----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!

А почему РФ Вы называете Мордором?
Не объясните?
Не объясните?

Сарказм Вам неизвестен? Ну и "мордором" кличут укры Россию .

Сарказм, т.е. насмешка, над другими или собой?
Называть Россию "Мордором" - только потому что так её называют бандеровские "патриоты"? Вы один из них? Почему я должен называть свою Родину "Мордором"?
С чего Вы взяли, что мне неизвестно значение слова "сарказм"?
И, к Вашему сведению: Толкиен, и, это уже известно исследователям его творчества, под "Мордором" имел ввиду США, а не Россию.
У Вас неверные сведения.
----
"Я знаю который час, сэр. Когда не буду знать, у вас спрошу, сэр." -
"Посмертные записки пиквикского клуба" Ч. Диккенс
Называть Россию "Мордором" - только потому что так её называют бандеровские "патриоты"? Вы один из них? Почему я должен называть свою Родину "Мордором"?
С чего Вы взяли, что мне неизвестно значение слова "сарказм"?
И, к Вашему сведению: Толкиен, и, это уже известно исследователям его творчества, под "Мордором" имел ввиду США, а не Россию.
У Вас неверные сведения.
----
"Я знаю который час, сэр. Когда не буду знать, у вас спрошу, сэр." -
"Посмертные записки пиквикского клуба" Ч. Диккенс

Сарказм есть форма аллегории , повествование в скоморошной или язвительной манере,
Словен и я часто таким приёмом письма пользуюсь,
Словен и я часто таким приёмом письма пользуюсь,

Цитата: Sloven
А почему РФ называть Мордором?
Не объясните?
Не объясните?
Это слово пошло с Украины. Когда я впервые наткнулся на него, тоже ничего не понял, пока не окунулся в интернет и не выяснил, что Мордор — это страна, где находятся главные силы Тьмы и Зла в мирах британского писателя Дж. Р. Р. Толкина. То есть любителям русской литературы сие не понять. А для украинцев бредовая фантастика англосакса Толкина близка и знакома (как и всем истинным европейцам).

Это не с украдины, пиндосы нас так гораздо раньше назвали. В ответ наши стали звать их эльфами и в инет-пространстве появились теги "тоталитарные (мордорские) школы и больницы" и "демократические (эльфийские) бомбардировки".
Лохлы как обезьяны - они ничего придумать не в состоянии, только копировать пытаются.
Лохлы как обезьяны - они ничего придумать не в состоянии, только копировать пытаются.

Отвечаю Словену:ИРОНИЯ,САРКАЗМ!!ФЕРАПОНТ:я читаю ТОЛЬКО РУССКИХ авторов.Но Толкиена тоже читал,как и многих других иностранных авторов.СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!(
)


Мозг сломал, но Вас не понял 


Цитата: Владимир.Г
Мозг сломал, но Вас не понял 

Поднимитесь немного вверх,тогда поймете.Я просто ответил Словену.

Как можно читать ТОЛЬКО русских авторов и при этом зарубежных тоже читать. Здесь явно одно противоречит другому.

Почему, и мне Дж.Р.Р.Т. не чужд, правда как кино, оно повеселее будет и там хорош художники по костюмам и оружию!!!, книги - откровенно скушноваты ... Даже Гюго осилил, а его (в своё время) - нет ... 

----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди

Я тут давеча просмотрел на ютубе цикл передач разоблачители мифов,
Так оказалось что Дюма -это выживший Пушкин
Так оказалось что Дюма -это выживший Пушкин


А Ленин был Гриб!



----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди

10 "+" за новость и 10 "-" автору за незнание "предмета". !!!!!! Только не понятно чему автор так печалится...
Журналист переселился в Киев задолго до революции гидности, а после Майдана обратился с просьбой о получении украинского гражданства. Он имел украинский паспорт и был прописан в Киеве, также недавно стал членом Национального союза журналистов Украины. В его планах было создание центра противодействия российской пропаганде.
В Киеве вновь убит наш соотечественник
Источник: https://politikus.ru/events/83128-rossiyskiy-zhurnalist-zastrelen-v-kieve.html#comment Politikus.ru
Какой к черту "соотечественник"??????????


Журналист переселился в Киев задолго до революции гидности, а после Майдана обратился с просьбой о получении украинского гражданства. Он имел украинский паспорт и был прописан в Киеве, также недавно стал членом Национального союза журналистов Украины. В его планах было создание центра противодействия российской пропаганде.
В Киеве вновь убит наш соотечественник
Источник: https://politikus.ru/events/83128-rossiyskiy-zhurnalist-zastrelen-v-kieve.html#comment Politikus.ru
Какой к черту "соотечественник"??????????



Ну так это меняет дело, тогда поставлю "+".
Я то думал, он гражданин России, поэтому и писал что не надо ничего ставить.
Я то думал, он гражданин России, поэтому и писал что не надо ничего ставить.

Он гражданин, но в данном случае награда нашла героя 


Ну вот такое хреновое лето, Мари Ванна! (с) Вовочка
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди

Он был русским,но чтобы наверняка стать украинцем убил в себе русского с помощью оружия, иначе никак, или или. 


Так что ставить - + ????? и в каком количестве ???
А поминки будем организовывать?? - надо деньги собрать с читателей Политикуса
А поминки будем организовывать?? - надо деньги собрать с читателей Политикуса


Еще на поминки тратиться..
Ниже по ветке некоторые слезами горючими обливаются
Короче - ТАНЦУЮТ ВСЕ!






Вянет лист, уходит лето, иней серебрится,
Бандерлог из пистолета хочет застрелиться...
Бандерлог из пистолета хочет застрелиться...

ставь + , этот журнализд люто ненавидел Россию и русских от того и свалил еще в 2004 , никакой он нам не соотечественник

Очень странная для Политикуса заметка. Особенно - для Игоря И. который ранее не был замечен в симпатиях к врагам России. Что-то изменилось или Игорь просто не разобрался в ситуации???

Житель Украины, поливавший грязью Россию, застрелился или его застрелили. Ну и бандера с ним.
Нам о чем печалиться? Что мир стал чище? Так это хорошо.
Хорошо, когда мир очищается от грязи и мразей.
"+" за добрую весть, "-" за лживое содержание статьи.
Толерастия - это исключительно гейропейская ценность.
Нам о чем печалиться? Что мир стал чище? Так это хорошо.
Хорошо, когда мир очищается от грязи и мразей.
"+" за добрую весть, "-" за лживое содержание статьи.
Толерастия - это исключительно гейропейская ценность.

ЧК не дремлет!

На каждого есть свой ЛЕДОРУБ.

Меня вот заинтриговала заплюсованная новость об убитом российском журналисте.
Прочитав быстренько, достаточно скудную биографию субъекта, могу констатировать - плюсы в тему. Собаке - собачья смерть.
Прочитав быстренько, достаточно скудную биографию субъекта, могу констатировать - плюсы в тему. Собаке - собачья смерть.

какой идиот будет стреляться из травмата?

Цитата: Ьфыеук
какой идиот будет стреляться из травмата?
Любой. Ничего другого у таких и не бывает.

Идиот стрелялся из травмата,
Не имея боевого автомата!
Не имея боевого автомата!

какой идиот будет стреляться из травмата?
кастрюлеголовый,в надежде, что резиновая пуля срикошенит. Но, увы, голова оказалась слишком мягкой....
кастрюлеголовый,в надежде, что резиновая пуля срикошенит. Но, увы, голова оказалась слишком мягкой....

Мазохист.

Я Вас умоляю, мой прошибает дюймовую доску с 3х метров, а пробить себе висок, можно упав на угол столика ... запутавшись в шёлковом шарфике ... споткнувшись о ледоруб ...



----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди

AndreHR-V Сегодня, 18:47
"... а пробить себе висок, можно упав на угол столика ... запутавшись в шёлковом шарфике ... споткнувшись о ледоруб ..."
***
Кроме того руки в наручниках за спиной!
"... а пробить себе висок, можно упав на угол столика ... запутавшись в шёлковом шарфике ... споткнувшись о ледоруб ..."
***
Кроме того руки в наручниках за спиной!


Наручники НКВД, МГБ, МВД СССР Старые Номерные


----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди

Да ничё не надо ставить.
Журналист, хоть был и оппозиционный, но это в первую очередь человек, ну и как бы то ни было, гражданин России.
Журналист, хоть был и оппозиционный, но это в первую очередь человек, ну и как бы то ни было, гражданин России.

Просто, приняли к сведению и... живём дальше.
П.С. Россияне, огромная к вам просьба - не надо уподобляться Цензору. Всё-таки человек был. То, что больной на голову, так никто и не спорит. А над больными людьми грех изголяться.
П.С. Россияне, огромная к вам просьба - не надо уподобляться Цензору. Всё-таки человек был. То, что больной на голову, так никто и не спорит. А над больными людьми грех изголяться.

Какой же он больной? Вполне себе здоровый, агрессивный враг России.
По врагам и предателям плакать? Нет уж.
По врагам и предателям плакать? Нет уж.

И с какого перепугу он гражданин России, если он принял гражданство Украины?

и нам жалко, но пусть хоронят на Украине, кол в грудь втыкать никто не просит.

А каких взглядов придерживался журналист?

Цитата: Случайно зашла
А каких взглядов придерживался журналист?
Скорей всего придерживался проукраинских либеральных взглядов. С другими взглядами россияне долго не живут вна Украине.

так и с проукраинскими ..... (шеремет,щетинкин).
Хм, я бы задумался.
Хм, я бы задумался.

В Руине долго не живут с любыми взглядами -
Руина - словно пруд, набитый злыми гадами!
Руина - словно пруд, набитый злыми гадами!

Путина объявил своим личным врагом и поехал жить на Украину.
Мол, Россия уже умерла а Киев - это последняя надежда на возрождение идей либерализма на постсовецком пространстве.
Вроде как и самых отмороженных бандеровцев не поддерживал, но майдан считал демократическим прорывом.
Мол, Россия уже умерла а Киев - это последняя надежда на возрождение идей либерализма на постсовецком пространстве.
Вроде как и самых отмороженных бандеровцев не поддерживал, но майдан считал демократическим прорывом.

Мой сосед, пьяница, тоже думал что у него демократический прорыв, а оказалось - прободение язвы желудка ... 

----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди

Против российской власти был настроен.
----------
Алёна Бажова
Алёна Бажова

он считал, что Путин-его личный враг. Скорее всего и на Украине разооаровался, полный не адекват

Романтические, а когда денег не стало, самоубился.

Х

ХЗ
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди

Он в 14 году отказался от российского гражданства, так что и по паспорту он не россиянин. Это такая мразь, что как десять Шереметов и двадцать Ройзманов. Иуда повесился, ну и хрен с ним. Кто-то в Киеве вычищает поле зоологических русофобов. Обыкновенная падаль,гавкающая на Путина.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

эти ребята (журналюги) возомнили себя выше самой истины, требуют от правительства и от общества особого к себе отношения - типа неприкосновенности наподобие депутатской, вездедоступности, неподсудности и т.п. - лезут всюду куда их не просят, навязывают свое единственно правильное мнение всем и каждому, кичатся своей внесистемностью; а когда их убивают почему-то очень обижаются и считают себя несправедливо потерпевшими.
...
а шел бы тот щетинин на завод работать - по сию пору был бы жив.
...
а шел бы тот щетинин на завод работать - по сию пору был бы жив.
----------
...имхо, конешно
...имхо, конешно

Журналисты нужны и с этим не поспоришь.Но они должны вскрывать недостатки,а не призывать(хоть и в заваулированной форме)к свержению существующего строя!

Не важно каким он был журналистом и человеком.
Но главное
РУССКИХ (РОССИЯН) УБИВАТЬ НЕЛЬЗЯ
Но главное
РУССКИХ (РОССИЯН) УБИВАТЬ НЕЛЬЗЯ

Он может конечно и русский, но точно не Россиянин. От гражданства РФ он отказался 2 года назад

Цитата: kupa275
РУССКИХ (РОССИЯН) УБИВАТЬ НЕЛЬЗЯ
А остальных можно?
Вот что о покойнике написал Максим Равреба:
ЛИЧНЫЙ ВРАГ ПУТИНА, Щетинин застрелился. Он запойно бухал. И в одном из промежутков, скорее всего на фоне реактивной депрессии, самовыпилился. В ДЕНЬ СВОЕГО РОЖДЕНИЯ, как мне писали.
Я думаю это очень закономерная смерть. Такая же закономерная, как и недавняя истерика Гордона в эфире Радио Свобода. Они поняли, что победы не будет, а гордоны и щетинины среди бандеровского мира ну очень чужие. И начали ЧТО-ТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ.
Русский Щетинин выстрелил себе в рот. Еврей Гордон громко и театрально истерит на телевидении. Это так типично для представителей обоих прекрасных и древних народов. ВЕЧНО, КАК ИУДИНО РЕШЕНИЕ!
Я думаю это очень закономерная смерть. Такая же закономерная, как и недавняя истерика Гордона в эфире Радио Свобода. Они поняли, что победы не будет, а гордоны и щетинины среди бандеровского мира ну очень чужие. И начали ЧТО-ТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ.
Русский Щетинин выстрелил себе в рот. Еврей Гордон громко и театрально истерит на телевидении. Это так типично для представителей обоих прекрасных и древних народов. ВЕЧНО, КАК ИУДИНО РЕШЕНИЕ!

Русский это состояние души,а не гражданство в паспорте.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

он же бандера то как он может быть российским

кто такой, почему не знаю?

да их таких столько - хоть в море топи. всех не упомнишь.
----------
...имхо, конешно
...имхо, конешно

Вы же не знакомитесь с насекомыми,зачем Вам это?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Не много потеряли ... я вот тоже жил с ним в параллельных вселенных ...
"Помер Никодим, да и х_р с ним" (с) Русская народная мудрость

"Помер Никодим, да и х_р с ним" (с) Русская народная мудрость
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди

А как там Киселёв и Ганапольский поживают?Ну мало ли что...

Да, хотелось бы.

Цитата: Romashkin
он же бандера то как он может быть российским
Почему наших граждан во всех странах задерживают и передают американцам?
Да потому что у многих здесь такие взгляды как у вас

"..Но ближе к майдану-2014 он буквально на глазах стал превращаться в агрессивного свидомого блогера. Внезапно возомнил себя “украинцем”, начал к месту и не к месту кричать “Слава Украине!”, подал на украинское гражданство – в общем, заразился свидомизмом в особо опасной форме."
Цитату взял из заметки Владимира Корнилова "Убить русского в себе".
Цитату взял из заметки Владимира Корнилова "Убить русского в себе".

жаль, что нельзя дать ссылку на "цензор". но вот оттуда-" В Киеве убит российский оппозиционный журналист Щетинин. ЛИЧНЫЙ!!!враг Путина."
Ну, и естесственно, убили его ватники......Биомасса слюной захлёбывается, описывая, какой был замечательный журналист и как его не любили-гнобили в России, и вот грязные ручонки эфэсбешников дотянулись-таки до светлого человека...Корче, как всегда- во всём виноват лично Путин и Россия.
Ну, и естесственно, убили его ватники......Биомасса слюной захлёбывается, описывая, какой был замечательный журналист и как его не любили-гнобили в России, и вот грязные ручонки эфэсбешников дотянулись-таки до светлого человека...Корче, как всегда- во всём виноват лично Путин и Россия.

цветы и свечи на балкон еще не несут?
----------
...имхо, конешно
...имхо, конешно

так это деньги стоит, а укропа жаба давит на бабло 


им на суши не хватает!
КАКИЕ СВЕЧКИ?
КАКИЕ СВЕЧКИ?

Нет не несут. Трамват отправят в музей российской агрессии.

"ЛИЧНЫХ" ВВП лично сам ходит и отстреливает 


Собаке-собачья смерть!



Он был проукраинский журналист. К таким в незалежной относятся хорошо.

оно и видно, отстреливать начали помалу 


Щетинин - начинал за здравие, а кончил, как Шеремет.
Был русофилом, а стал русофобом.
За что боролся, на то и напоролся.
А вообще занятная тенденция устранения проукраинских журналистов граждан России, уехавших в оплот "свободы и справедливости" - Руину. На Украине как-то постоянно отстреливают журналистов.
Был русофилом, а стал русофобом.
За что боролся, на то и напоролся.
А вообще занятная тенденция устранения проукраинских журналистов граждан России, уехавших в оплот "свободы и справедливости" - Руину. На Украине как-то постоянно отстреливают журналистов.

Журналисты же властители дум! То ли властители испортились,то ли думы надо сменить.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Или в консерватории что-то подправить ... (с) 

----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди

[quote=Ferapont][quote=kupa275]РУССКИХ (РОССИЯН) УБИВАТЬ НЕЛЬЗЯ[/quote]
А остальных можно?
Вот что о покойнике написал Максим Равреба:
[quote]ЛИЧНЫЙ ВРАГ ПУТИНА, Щетинин застрелился. Он запойно бухал. И в одном из промежутков, скорее всего на фоне реактивной депрессии, самовыпилился. В ДЕНЬ СВОЕГО РОЖДЕНИЯ, как мне писали.
Я думаю это очень закономерная смерть. Такая же закономерная, как и недавняя истерика Гордона в эфире Радио Свобода. Они поняли, что победы не будет, а гордоны и щетинины среди бандеровского мира ну очень чужие. И начали ЧТО-ТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ.
Русский Щетинин выстрелил себе в рот. Еврей Гордон громко и театрально истерит на телевидении. Это так типично для представителей обоих прекрасных и древних народов. ВЕЧНО, КАК ИУДИНО РЕШЕНИЕ!
Равреба конечно авторитет.
Только у меня на все свое мнение
А остальных можно?
Вот что о покойнике написал Максим Равреба:
[quote]ЛИЧНЫЙ ВРАГ ПУТИНА, Щетинин застрелился. Он запойно бухал. И в одном из промежутков, скорее всего на фоне реактивной депрессии, самовыпилился. В ДЕНЬ СВОЕГО РОЖДЕНИЯ, как мне писали.
Я думаю это очень закономерная смерть. Такая же закономерная, как и недавняя истерика Гордона в эфире Радио Свобода. Они поняли, что победы не будет, а гордоны и щетинины среди бандеровского мира ну очень чужие. И начали ЧТО-ТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ.
Русский Щетинин выстрелил себе в рот. Еврей Гордон громко и театрально истерит на телевидении. Это так типично для представителей обоих прекрасных и древних народов. ВЕЧНО, КАК ИУДИНО РЕШЕНИЕ!
Равреба конечно авторитет.
Только у меня на все свое мнение

Бухал говорите? Жаль что не с Петей.
Вот была бы новость.
Вот была бы новость.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой

А Вы ганопольского слушали?
Программы на интере,тсн,112 смотрите???
ХОРОШЕЕ У ВАС СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!
А главное - герои правильные.
Я бы от такого соотечественника открестилась!
Программы на интере,тсн,112 смотрите???
ХОРОШЕЕ У ВАС СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!
А главное - герои правильные.
Я бы от такого соотечественника открестилась!

Так что тут неоднозначного?

Интересно, а что по этому поводу думает новый хохол Ганапольский? Его жена ещё от него вилки не прячет?
----------
цема юра
цема юра

земля ему стекловатой

Журналист не российский, а УКРАИНСКИЙ, поэтому нам всем фиолетово! Данный тип принял украинское гражданство, которое дают только с отказом от российского...

Я смотрю у людей на Украине огромный выбор и свобода, если человек не хочет жить,он может выброситься из окна,себя сжечь,отравиться,расстрелять себя и.т.д.
Вот к примеру работники эхо Москвы и их соратники каждый день говорят о том,что в России у них просто нет свободы и им приходится терпеть и жить при диктаторе Путине,который их просто душит каждый день своими репрессиями,но помереть им не дает.
Вот к примеру работники эхо Москвы и их соратники каждый день говорят о том,что в России у них просто нет свободы и им приходится терпеть и жить при диктаторе Путине,который их просто душит каждый день своими репрессиями,но помереть им не дает.

Садист наверно?
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой

Три главных заповеди либерала:
1) В ванной не купаться.
2) По мостам не гулять.
3) На балконах не сидеть.
1) В ванной не купаться.
2) По мостам не гулять.
3) На балконах не сидеть.

список заповедей либерала растет
в авто тоже не рекомендуется
в авто тоже не рекомендуется


А он думал уедет из России на Украину, будет лучше? Ошибся, с кем не бывает. Потом думал осечка будет. А оно во как вышло.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой

Господамы. Вы так легко отказываетесь от наших сограждан. Тогда не удивляйтесь, когда откажутся от вас.
Или вы думаете "А нас-то за шо?"
Учтите. НЕ ПРОКАТИТ
Или вы думаете "А нас-то за шо?"
Учтите. НЕ ПРОКАТИТ

/// ..Вы так легко отказываетесь от наших сограждан. ///
Он сам с легкостью отказался быть согражданином, заразился свидомизмом, и стал почитателем укро-фашистов.
Насильно мил не будешь. Сам выбрал свою судьбу... Мир чище будет...
Он сам с легкостью отказался быть согражданином, заразился свидомизмом, и стал почитателем укро-фашистов.
Насильно мил не будешь. Сам выбрал свою судьбу... Мир чище будет...

Он не НАШ гражданин.

этот гражданин сам отказался от страны и народа сам выбрал свою судьбу туда ему и дорога

В истории усраины были случаи, когда самоубийца делал себе контрольный выстрел в голову! Что ж, посмотрим, как в этот раз будут представлены результаты «расследования»???!!! 


Цитата: San San
В истории усраины были случаи, когда самоубийца делал себе контрольный выстрел в голову!
И даже не один выстрел,а два!!! Кравченко,министр МВД Украины тому пример.До сих пор спорят нав Украине,убийство это или самоубийство.
Не только контрольный, перед этим, он (помните кто), догоняя себя - ТРИЖДЫ стрелял себе в спину!!!
Физики могут это обосновать, искривление пространства и т.п. ... флуктуации, кароче ...
Физики могут это обосновать, искривление пространства и т.п. ... флуктуации, кароче ...

----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди

В Русскую рулетку играют русские. Стал украинцем, надо было завязывать.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой

Вот вам и наглядно
как обстоят дела в "европейской стране" со свободой слова - которого журналиста в этом году уже хоронят (независимо от идейных предпочтений)
и как обстоят дела в "тоталитарной России", где по заверениям всяких там разных свободы слова нет и в помине... заверяют они это обычно, самое любопытное, именно в прессе... сколько у нас было выпилено в этом году? ни одного жеж... а в прошлом? обратно ноль
как обстоят дела в "европейской стране" со свободой слова - которого журналиста в этом году уже хоронят (независимо от идейных предпочтений)
и как обстоят дела в "тоталитарной России", где по заверениям всяких там разных свободы слова нет и в помине... заверяют они это обычно, самое любопытное, именно в прессе... сколько у нас было выпилено в этом году? ни одного жеж... а в прошлом? обратно ноль

Как эти недоделки не поймут простых вещей: предателей не любит никто. Если они думают, что приехав к бандеровцам, то станут для них друзьями, то глубоко заблуждаются. Они для них всегда будут клятыми москалями, которых в данном случае можно безнаказанно убивать. Дебилы либеральные

Мне нравится то что минусуете.
Значит злитесь сами на себя.
Возможно у вас ещё не всё потеряно
Значит злитесь сами на себя.
Возможно у вас ещё не всё потеряно

У нас еще не всё потеряно. Это вы точно заметили.

Цитата: kupa275
Мне нравится то что минусуете.
Значит злитесь сами на себя.
Возможно у вас ещё не всё потеряно
Значит злитесь сами на себя.
Возможно у вас ещё не всё потеряно
Обратите внимание - у вас что-то с логикой! Ни в коем случае не запускайте, берегите себя, возможно у вас ещё не всё потеряно!


Самоубился БЫВШИЙ гражданин России, от всей души ненавидящий России.

фрагменты творчества персонажа.
Я не боюсь признаний. И обобщений тоже не боюсь: меня с детства насиловала советская власть. Насиловала, насиловала, да не выносиловала. С другими получилось иначе. После советской власти меня пробовала насиловать власть российская: "новая", "демократическая". Но сноровистый мальчик, имея печальный опыт, детский и юношеский, и опыт своих предков, от нее бежал. Сначала ближе к центру России, где, как тогда казалось, насилия меньше: из Сибири - на Урал, с Урала - в Москву. А затем и "за поребрик". Весной 2004 года, за восемь месяцев до украинской "оранжевой революции", я уехал из Москвы - в Киев.
Сколько себя помню, насилие всегда касалось моей семьи. В 1936 году был изнасилован мой дед: бывший купец первой гильдии Щетинин Петр Константинович. За побег со спецпоселения приговорен 2 декабря 1936 года Атяшевским нарсудом МАССР, обвинен по ст. 82 ч.1 УК РСФСР. Бабушка моя с малолетними детьми: моим будущим отцом, на тот момент шестимесячным Щетининым Константином Петровичем, и моей полуторагодовалой будущей теткой Щетининой Верой Петровной - тоже подверглись изощренному насилию. В начале лютой зимы 37-го года они, как члены семьи "врага народа", были сосланы в казахские степи. Тогда и состоялось наше первое знакомство с другими изнасилованными: переселенными в Казахстан украинцами и чеченцами. Если бы не они, семьи моей сейчас не было. Не было бы и меня. Именно украинские и чеченские "спецпереселенцы" помогли бабушке, молодой тогда красивой женщине, вырыть в промерзлой степи землянку. Прикрывая собой детей, изнасилованная бабушка выжила. Выжил и изнасилованный дед, каким-то чудом он уцелел, бежал из лагерей, через 3 года нашел семью, появился ниоткуда. И, имея такой печальный опыт, жил дальше не высовываясь, всю жизнь скрываясь от властей. Чтобы не быть изнасилованным повторно.
vott.ru/entry/438884
"Много лет я являюсь категорическим противником нынешней фашистской диктатуры в России. Путин – мой личный враг. Я всегда верил, что диктатуру мы сможем победить, а Россия будет свободной"
gordonua.com/news/kiev/v-kieve-obnaruz hen-mertvym-zhurnalist-aleksandr-shchet inin-smi-147422.html
На самом деле я ведь с 2005 года живу в Киеве, у меня тут квартира, у меня жена украинка, я вижу все это своими глазами. Я не иду против ветра или течения — в Киеве практически единодушная поддержка событий на Майдане. Может, кто-то не поддерживает формы [противостояния]. А я вот, наоборот, сторонник наиболее радикальных форм и считаю, что на улице Грушевского ребята как раз и сделали все, чтобы начались переговоры и [премьер Украины Николай] Азаров ушел в отставку. В слове «радикалы» я не вижу ничего плохого, они отстояли свою страну
lenta.ru/articles/2014/02/07/newregion /
Я, русский (по крови и убеждениям), близко к сердцу принял идеи украинской народной революции. И буду с ней до конца.
Победа будет за нами. Враг будет разбит! Это не лозунги, это выстраданные мною слова.
Слава России! Слава Україні! ГЕРОЯМ СЛАВА!
P.S. Ну и, как говорится, ищете меня теперь в "Трёх коронах" (C). :)) Поиграем в догонялки. Привет Олегу Царёву и Гадику Колесниченко. Теперь - бойтесь.
Это я про будущий суд над вами, про справедливый народный суд.
facebook.com/photo.php?fbid=4532331214 69873&set=a.117707295022459.13570.1 00003495670508&type=1&stream_re f=10
Конец не заставил себя долго ждать. Ждем рассказов про то, что и тут российские спецслужбы коварно заставили совершить самоубийство борца за свободу.
Я не боюсь признаний. И обобщений тоже не боюсь: меня с детства насиловала советская власть. Насиловала, насиловала, да не выносиловала. С другими получилось иначе. После советской власти меня пробовала насиловать власть российская: "новая", "демократическая". Но сноровистый мальчик, имея печальный опыт, детский и юношеский, и опыт своих предков, от нее бежал. Сначала ближе к центру России, где, как тогда казалось, насилия меньше: из Сибири - на Урал, с Урала - в Москву. А затем и "за поребрик". Весной 2004 года, за восемь месяцев до украинской "оранжевой революции", я уехал из Москвы - в Киев.
Сколько себя помню, насилие всегда касалось моей семьи. В 1936 году был изнасилован мой дед: бывший купец первой гильдии Щетинин Петр Константинович. За побег со спецпоселения приговорен 2 декабря 1936 года Атяшевским нарсудом МАССР, обвинен по ст. 82 ч.1 УК РСФСР. Бабушка моя с малолетними детьми: моим будущим отцом, на тот момент шестимесячным Щетининым Константином Петровичем, и моей полуторагодовалой будущей теткой Щетининой Верой Петровной - тоже подверглись изощренному насилию. В начале лютой зимы 37-го года они, как члены семьи "врага народа", были сосланы в казахские степи. Тогда и состоялось наше первое знакомство с другими изнасилованными: переселенными в Казахстан украинцами и чеченцами. Если бы не они, семьи моей сейчас не было. Не было бы и меня. Именно украинские и чеченские "спецпереселенцы" помогли бабушке, молодой тогда красивой женщине, вырыть в промерзлой степи землянку. Прикрывая собой детей, изнасилованная бабушка выжила. Выжил и изнасилованный дед, каким-то чудом он уцелел, бежал из лагерей, через 3 года нашел семью, появился ниоткуда. И, имея такой печальный опыт, жил дальше не высовываясь, всю жизнь скрываясь от властей. Чтобы не быть изнасилованным повторно.
vott.ru/entry/438884
"Много лет я являюсь категорическим противником нынешней фашистской диктатуры в России. Путин – мой личный враг. Я всегда верил, что диктатуру мы сможем победить, а Россия будет свободной"
gordonua.com/news/kiev/v-kieve-obnaruz hen-mertvym-zhurnalist-aleksandr-shchet inin-smi-147422.html
На самом деле я ведь с 2005 года живу в Киеве, у меня тут квартира, у меня жена украинка, я вижу все это своими глазами. Я не иду против ветра или течения — в Киеве практически единодушная поддержка событий на Майдане. Может, кто-то не поддерживает формы [противостояния]. А я вот, наоборот, сторонник наиболее радикальных форм и считаю, что на улице Грушевского ребята как раз и сделали все, чтобы начались переговоры и [премьер Украины Николай] Азаров ушел в отставку. В слове «радикалы» я не вижу ничего плохого, они отстояли свою страну
lenta.ru/articles/2014/02/07/newregion /
Я, русский (по крови и убеждениям), близко к сердцу принял идеи украинской народной революции. И буду с ней до конца.
Победа будет за нами. Враг будет разбит! Это не лозунги, это выстраданные мною слова.
Слава России! Слава Україні! ГЕРОЯМ СЛАВА!
P.S. Ну и, как говорится, ищете меня теперь в "Трёх коронах" (C). :)) Поиграем в догонялки. Привет Олегу Царёву и Гадику Колесниченко. Теперь - бойтесь.
Это я про будущий суд над вами, про справедливый народный суд.
facebook.com/photo.php?fbid=4532331214 69873&set=a.117707295022459.13570.1 00003495670508&type=1&stream_re f=10
Конец не заставил себя долго ждать. Ждем рассказов про то, что и тут российские спецслужбы коварно заставили совершить самоубийство борца за свободу.

Ну что же, закономерный результат.

Столько всего всем наобещал, наугрожал, напророчил, а сам отвалился в царство мрачного Аида.
А кто будет за базар отвечать?
А кто будет за базар отвечать?

"Атеизм — хорошая философия! Нагадил — и в вечную тьму!" тв/сериал "Небесный суд" 

----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди

Чет у него много слов про изнасилования!В определенных кругах таких называют просто:ОПУЩЕННЫЙ!(
)


О, жертва, ему бы в Европку, там таких любят, хотя нет, от людей с ограниченными способностями они отвернулись, от бездомных беженцев - тоже, от сирот Сирийских - тоже, остались одни педерасты, так что выбор у уезжающих НЕБОЛЬШОЙ!!! 

----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди

Упокой Бог беспокойную Сашину душу.Так и не дожил до освобождения России...

ГОСПОДА НАШЕГО НЕ ВСПОМИНАЙТЕ В СУЕ...
И дровишек под котелок с маслом побольше.
ЧТО БЫ ШКВАРИЛСЯ В АДУ!И Рогатые ему лопатой по лбу бахали.
И дровишек под котелок с маслом побольше.
ЧТО БЫ ШКВАРИЛСЯ В АДУ!И Рогатые ему лопатой по лбу бахали.

Он бы не дожил до сбычи своих мечт при любом раскладе

Ну почему же - если бы дожил до того момента, когда Солнце погаснет. Хотя Россия и это бы пережила. Так что да, согласен - без вариантов.

Получается от так сильно ненавидел Путина что от злобы сам и застрелился!

Получается что так,другие варианты полностью исключаются. 


В общем, снова Путин того, виноват..

а может, его стало ежедневно тошнить от желто-блювастой мути - и
???


Сначала ближе к центру России, где, как тогда казалось, насилия меньше: из Сибири - на Урал, с Урала - в Москву. А затем и "за поребрик". Весной 2004 года, за восемь месяцев до украинской "оранжевой революции", я уехал из Москвы - в Киев.
Значит не был русским, не прижился. Значит не было души, как у Пушкина, Багратиона и т.д.----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой

Он из пгавозащитников и прочих богцунов с режимом.

Застрелился от безысходности.Понял,что своим среди чужих стать не получается,а перед бывшими соотечественниками уже не отмыться после всего сказанного

именно я так же подумал. на одного жиденького предателя стало меньше. доброе дело сделал в конце жизни - устроил самовыпиление.

Таких обычно не беспокоит совесть и желание отмыться. Они не считают свои поступки неэтичными.

Скотине-скотская смерть...тчк

"Помер Максим - ну х... с ним,
Положили в гроб - мать его е..."
Положили в гроб - мать его е..."

Мне, вот, как-то не хочется ни слышать, ни читать, что он мой соотечественник, тем более, и о том, что россиянин, русский. Но и топтаться на его костях неохота. Не в наших это традициях. Ему Бог теперь судья.[center][/center]

Все российские СМИ с одним и тем же заголовком: российский журналист.
Из интервью на Украине -
"Украинское гражданство я решил принять, поскольку славянские ценности(?!) этого государства(?) были всегда мне близки. То, что не реализовалось в России, имеет все перспективы и шансы на Украине. В этом отношении я полностью последователен. Я сохранил свои убеждения, поменяв страну."
Не очень был умным, зато как умел льстить!
И это интервью еще в 2014-05-30
"Славянские ценности" - не русское выражение.
Скопируйте часть цитаты найдете источник.
----
И это "российский" журналист?
Из интервью на Украине -
"Украинское гражданство я решил принять, поскольку славянские ценности(?!) этого государства(?) были всегда мне близки. То, что не реализовалось в России, имеет все перспективы и шансы на Украине. В этом отношении я полностью последователен. Я сохранил свои убеждения, поменяв страну."
Не очень был умным, зато как умел льстить!
И это интервью еще в 2014-05-30
"Славянские ценности" - не русское выражение.
Скопируйте часть цитаты найдете источник.
----
И это "российский" журналист?


Цитата: kupa275
Господамы. Вы так легко отказываетесь от наших сограждан. Тогда не удивляйтесь, когда откажутся от вас.
Или вы думаете "А нас-то за шо?"
Учтите. НЕ ПРОКАТИТ
Или вы думаете "А нас-то за шо?"
Учтите. НЕ ПРОКАТИТ
Зачем Вы эту кучку дерьма пытаетесь нам подсунуть для сочувствия?
Он был взрослый и с образованием, взвесил все аргументы и поставил на хромую лошадь по кличке "русофобия". Ему пообещали, что все схвачено и гешефт только и ждет, когда саня протянет руку.
Результат предсказуем: вместо рук протянул ноги, причем свои же его и чпокнули, как у них водится. Грантов на всех не хватает, рука рынка, знаете ли.

Цитата: kuzy
Скотине-скотская смерть
О мёртвых хорошо или ни как, вроде так по русски, а кровожадность черта Саловян.
Цитата: kusero
О мёртвых хорошо или ни как, вроде так по русски,
De mortuis aut bene, aut nihil nisi verum — о мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды. Если уж цитируете Хилона, так цитируйте полностью, не меняя смысла первоисточника.

Не путайте: О МЁРТВЫХ ЛИБО НИЧЕГО, ЛИБО ПРАВДУ. Это те, кто всю жизнь гадил, придумали - "НИЧЕГО".
Вот правду и пишут. И это не пишущих вина, что правда такой неприглядной оказалась.
Вот правду и пишут. И это не пишущих вина, что правда такой неприглядной оказалась.

А вы себя к какому племени относите?

Это тоска по идеологии, неважно какой, подвернулась майданно-бандеровская - наглая, яркая, звонкая и нырнул глубоко... Чем искреннее уверовал, тем жестче разочарования. Финал закономерен.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...

Какой он, в пень, "российский журналист"?! Вы чего? Кто-нибудь хоть читал, что эта мразь изрыгала из своего ядовитого рта? Поинтересуйтесь на досуге... А я скажу так: собаке - собачья смерть и земля стекловатой!

Может, не в тему... Только сейчас долбануло - а чего это они Киевскую Родину-Мать не завалили??? У нее на щите же - Герб СССР!!! По идее - давно свалить должны!

Цитата: rx3rb
У нее на щите же - Герб СССР!!!
Или уже сняли герб, или собираются. Решение принято кажется еще весной. Тризуб туда влепить хотят. Но как всегда - нет бабла на эту "веселуху".

кишка тонка - добраться надо

Масса людей в день рождения подводят какие-то итоги жизни, оценивают прожитое, строят планы. Видимо конъюнктура такая в Киеве сейчас, что будущее нарисовалось ему мрачнее смерти... закономерный результат для предателя своей Родины.

Цитата: Nani Ero
De mortuis aut bene, aut nihil nisi verum — о мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды. Если уж цитируете Хилона, так цитируйте полностью, не меняя смысла первоисточника.
Хилон грек, родом из Спарта, а ваша цитата на латыни т.е. Ватиканский отстой.Следуя духу воинов, Арии-спартанцы примирялись с поверженным врагом, первую очередь в речах .

Цитата: kusero
а ваша цитата на латыни т.е.
Приведите эту цитату на древнегреческом с переводом на русский язык. Без "отстоя".
Цитата: kusero
Следуя духу воинов, Арии-спартанцы примирялись с поверженным врагом, первую очередь в речах .
Не путайте грешное с мягким.Говорить правду - никогда не поздно. Давайте промолчим о тех зверствах, которые устроили фашисты во время ВОВ. Оденем Гитлеру нимб и прикинемся спартанцами...Бред..

Цитата: Noisiness
Цитата: kupa275
Господамы. Вы так легко отказываетесь от наших сограждан. Тогда не удивляйтесь, когда откажутся от вас.
Или вы думаете "А нас-то за шо?"
Учтите. НЕ ПРОКАТИТ
Или вы думаете "А нас-то за шо?"
Учтите. НЕ ПРОКАТИТ
Зачем Вы эту кучку дерьма пытаетесь нам подсунуть для сочувствия?
Он был взрослый и с образованием, взвесил все аргументы и поставил на хромую лошадь по кличке "русофобия". Ему пообещали, что все схвачено и гешефт только и ждет, когда саня протянет руку.
Результат предсказуем: вместо рук протянул ноги, причем свои же его и чпокнули, как у них водится. Грантов на всех не хватает, рука рынка, знаете ли.
Если вам нравятся пляски на костях, дело ваше.
Только скажите чем вы в этом случае отличаетесь от майдаунов?

Цитата: Nani Ero
Приведите эту цитату на древнегреческом с переводом на русский язык.
Вы полезли в муть "источников", вам и флаг в руки, мной трактовалось русское понимание.Правда это субъективное разумение, тут важен мотив.
Говоря о деяниях врагов важно не запачкать рот и свою душу грязью оскорблений, возможно душа покойного очищается осознав грехи.

Аааа.. ,русское понимание..., спартанские мальчики... Следующая версия какая будет? Флаг в руки сами возьмите, хоть чем нибудь их займите.

Следующая версия - нанайские мальчики.




Этот журналист поддерживал майдан.

Цитата: монархист
Цитата: Жак Кателино
Что ставить + или - ?
Ставьте+!он из тех,кто сбежал из



Совесть замучила, застрелился .

Очень эрудированный "журналист". Один вопрос. В каком году выселили чеченцев? А в 37 они уже познакомились.
Полагаю суть вопроса проста. Понял, что страну 404 слили, власть придержащие смоются в разные там штаты и союзы, а ему куда? Безысходность нажала на спусковой крючок.
Полагаю суть вопроса проста. Понял, что страну 404 слили, власть придержащие смоются в разные там штаты и союзы, а ему куда? Безысходность нажала на спусковой крючок.

Похоже - туда ему и дорога!

Застрелился - это правильно, ледорубов на всех не напасёшься! 


Цитата: kupa275
Если вам нравятся пляски на костях, дело ваше.
Только скажите чем вы в этом случае отличаетесь от майдаунов?
Только скажите чем вы в этом случае отличаетесь от майдаунов?
Какие пляски на костях? Вы какой-то не слишком умный тролль, логика у Вас хромает.
Майдауны убили майдауна, Вы страдаете - это понятные чувства. Мне не понятно почему Вы ищете поддержку и утешение именно здесь.

Цитата: Nani Ero
Хотела написать , но решила не подсказывать.
Цитата: Tired Cat
Следующая версия - нанайские мальчики.
Вам Нанайцам виднее, однако русское: после боя кулаками не машут, явно вам чуждо.
Стэць, перелогинься..Топорно работаешь.. 


Цитата: Noisiness
Цитата: kupa275
Если вам нравятся пляски на костях, дело ваше.
Только скажите чем вы в этом случае отличаетесь от майдаунов?
Только скажите чем вы в этом случае отличаетесь от майдаунов?
Какие пляски на костях? Вы какой-то не слишком умный тролль, логика у Вас хромает.
Майдауны убили майдауна, Вы страдаете - это понятные чувства. Мне не понятно почему Вы ищете поддержку и утешение именно здесь.
Если я тролль, то зачем мне логика?
Зато в вашей логике концы с концами не сходятся. Но это ваши трудности, не мои.
Или вы как кандидаты в депутаты на публику играете? Но от популизма толка мало. Хотя старайтесь, может полегчает

Комментаторы сайта проделали хорошую работу вместо автора статьи: раскрыли суть "российского соотечественника", и выяснилось, что понимать статью надо наоборот. Парадокс - почему комментаторы знают материал лучше, чем мастер журналистики Игорь И.? В таком случае, пусть на сайте откроют раздел для публикаций комментаторов, наверняка он будет грамотнее, информативнее и правдивее, чем то, что мы сейчас обсуждаем.

О мёртвых хорошо или ничего. В данном случае ничего.
Впрочем...если бы рядом с трупом нашли ледоруб, это было бы логично...
Впрочем...если бы рядом с трупом нашли ледоруб, это было бы логично...

Уверен, что уже завтра господа "свидомые" будут трубить: "Его убил Путин! Сам Путин лично стрелял в него!" Как говорится "С паршивой овцы хоть шерсти клок!"

Ну, теперь надо чтобы западэнская крыса Талашко пустил себе пулю в лоб или якорь в попу..
Этот тип по непонятным мне причинам, вызывал у меня смутное непонятное мне чувство неприязни, например, в роли Неда Лэнда "It is business, you see? Just business!!" (c) Нед Лэнд
Этот тип по непонятным мне причинам, вызывал у меня смутное непонятное мне чувство неприязни, например, в роли Неда Лэнда "It is business, you see? Just business!!" (c) Нед Лэнд

Заголовок неправильный.
правильно-в Киеве застрелили очередного мальчиша-плохиша, предавшего свою страну не просто за банку варенья, а по идейным соображениям.
К России данный персонаж никакого отношения не имеет. И если вся журналисткая рать пускает по нему слезы скорби, то впору задуматься, а нужны ли нам такие журналисты.
правильно-в Киеве застрелили очередного мальчиша-плохиша, предавшего свою страну не просто за банку варенья, а по идейным соображениям.
К России данный персонаж никакого отношения не имеет. И если вся журналисткая рать пускает по нему слезы скорби, то впору задуматься, а нужны ли нам такие журналисты.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Такие журналисты нам точно не нужны. Тут дело в другом. Его смерть пытаются использовать против нас. Якобы - это Россия виновата в его смерти. Там всё очень сложно.

Награда нашла "героя".
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Контрреволюция.Вандея навсегда!