Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

На Украине почти здобули дефолт

На Украине почти здобули дефолт

Европейское «чудо» на Украине продолжается, стремительно падающая экономика и растущие тарифы на фоне падения гривны, приближают «незалежную» к моменту, который правительство Порошенко всячески пыталось отсрочить кредитами МВФ, Украина на грани дефолта. По данным одного из ведущих поставщиков финансовой информации для профессиональных участников финансовых рынков, Украина занимает третье место среди стран, наиболее близких к объявлению дефолта. Из-за действий украинской власти, развязавшей войну на Донбассе и устроившей беспредел в стране, а также разрыва отношений с Россией, на Украине возможность дефолта в 2017 году очень высока. Опередить в этом неприятном рейтинге Bloomberg, Украине удалось лишь Грецию и Венесуэлу, занимающие первые места.

Несмотря на очевидный крах экономики и катастрофическое падение уровня жизни, многие украинцы продолжают верить в «европейское будущее» - удивительно сильное действие «майданного чая с печеньками» и пропаганды «СМИ». Большинство конечно не отрицает ухудшение жизни, но продолжает верить в правильность выбранного курса и всё так же ненавидят Россию.

Ведомые умелыми провокаторами, обещающими европейскую жизнь и безвизовый режим каждому «патриоту», украинцы загнали себя на самое дно, откуда выхода практически нет. Украинцы уже практически здобули дефолт, но не собираются останавливаться на достигнутом, только первое место, только «перемога», пусть Греция и Венесуэла подвинутся.

Сергей Юрьев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
40 мнений. Оставьте своё
№1 Панамер 30 августа 2016 17:39
+18
№2 volf07 31 августа 2016 08:59
0
Фу-у-у! От насионального флага хохляндии воняет тухлым салом! bad
№3 Serega624 30 августа 2016 17:39
+20
№4 Юрий_Михайловский 30 августа 2016 17:47
+33
Как придёт сообщите... Ну надоели их хозяйственно-бытовые разборки... Крику много , а они живут, голосуют за власть, греют ж..у в Крыму, убивают Юго-Восток с гордостью и радостью, НЕ БУНТУЮТ....Так о чём речь? Это их власть и они ею довольны... А все остальные стенания о тяжёлой доле в печку...
№5 DerSturm 30 августа 2016 20:02
+1
Ту то сути власти то нет, но есть карбаты, которые периодически посылают по потенциально мятежным областям. А для бунта, даже "бессмысленного и беспощадного" нужна хоть какая то организация, а ее тут нет. Вот и все плывут по течению , пытаясь не утонуть, ну и процентов 20 шароварников с флагами бегают, дабы на камеру показать, что все типо такие дебилы как они..
№6 hamster1979 30 августа 2016 21:45
+1
Вы совершенно правы. Вот самые просматриваемые страницы украинского сегмента интернета https://mediametrics.ru/rating/ua/week.html . Где вы там видите дефолт, заботу о насущном? Все поуши в перемогах, ни о чем другом и не думают. Также ненавидят Россию и нас с Вами. Ну и что нам их дефолт? Мы же не они, нам какое счастье, что у соседа корова сдохла???? Нам свое строить надо, решать свои проблемы в стране, помогать ДНР и ЛНР надо, да много чего. А смотреть на то что там у хохлов - да как то надоело это все. Мы должны добиваться мирового уровня качества жизни у себя дома, достигать мировых целей в науке, образовании, здравохранении. А нам предлагают злорадно оглядываться на умалишенное нацистское государство-секту???
№7 DerSturm 30 августа 2016 22:54
0
Опа..ишшо один "Шапками закидаю", "Мировой уровень качества жизни"))) дак ограбьте половину ближнего востока, влезьте в долги порядка 18 триллионов и "уровень жизни" будет обеспечен, ну еще придется соперника по "уровню жизни" закидать ядреными бомбами через большую лужу, но это мелочи...расчленение государства на осколки 25 лет назад мы фиг замечаем, будем отступать за МКАД и копить "уровень жизни"...
№8 hamster1979 31 августа 2016 13:11
-1
А кто сказал, что самый высокий мировой уровень жизни - это США???? Меня вполне устроит уровень жизни такой, как в Южной Корее - все автоматизированно и производят все сами - от экскаваторов, кораблей до процессоров, мобильных телефонов. Чем мы хуже? Просто нужно модернизировать систему управления в стране, особенно на нижнем и среднем уровне - как в компаниях, так и в государственных образованиях. то, что сейчас, какая то уродливая пародия на западную систему управления. Страна безграмотных гуманитариев-манагеров, которые лезут вверх по карьерной лестнице. Нету горизонтальных лифтов. Хочешь много зарабатывать - иди в начальники (в итоге теряется толковый специалист и не факт что появляется толковый руководитель), нет ранжиру по специализации, начальник не имеет никаких обязанностей перед подчиненными, нет обратной связи, все это приводит при его недостаточной квалификации к завалу всего и вся. и т.д. и т.п.
№9 Gog_Rog 30 августа 2016 17:48
+3
Европейское «чудо» на Украине продолжается, стремительно падающая экономика и растущие тарифы на фоне падения гривны, приближают «незалежную» к моменту, который правительство Порошенко всячески пыталось отсрочить кредитами МВФ, Украина на грани дефолта.

Это тот самый случай когда "чем хуже, тем лучше"
№10 vvik 30 августа 2016 17:48
+6
...иногда мне кажется,что я не доживу до этого дефолта!
ТАК ХОЧЕТСЯ,ЧТО БЫ НА УКРАИНУ СВАЛИЛСЯ ПОЛНЫЙ "ЕВРОРАЙ"!
№11 Кельт 30 августа 2016 17:49
+7
Хватит уже причитать,Серожа.Хохлы от дефолта давольно далеки.Читай иногда экономику.Надоели вы уже с этой темой.Первые пол-года после муйдана я еще верил,вторые полгода насторожился.А уже третий год идет и ...ни хера.И траншей не получают,и эномика в жопе,а дефолта все нет.Но Юрьев каждый месяц обещает)))
№12 Сантехник 30 августа 2016 18:18
+5
Хохлы от дефолта давольно далеки

Дефолт - это неспособность оплатить долги в срок. Дефолта не будет, пока кредитор не требует выплаты долга. Если МВФ не будет требовать выплатить долг хоть 100 лет, не будет и дефолта.

К прискорбию для Украины, кроме МВФ есть ещё долг перед Россией. Если не будет возврата кредита и процентов, то Россия вправе потребовать объявить дефолт, со всеми вытекающими последствиями.
№13 реф10 30 августа 2016 20:10
+2
А какого ... до сих пор не обьявили ?! Опять хитрый план ? Или "братьев" жалко ?! avtomat
№14 Михаил1962 31 августа 2016 07:39
+1
В дефолте не заинтересована, прежде всего, Россия. Точнее воротилы российского бизнеса. Огромная часть предприятий на Украине принадлежит россиянам (не напрямую конечно, а,главным образом, через офф шоры). И этот бизнес очень выгодный (низкие затраты на з/п, налоги и т.д.). Кроме того даже сейчас именно Россия главный внешнеторговый партнер Украины. А то что гибнут люди в Донбассе, это мелкие детали.
№15 михалыч65 30 августа 2016 19:36
+1
Во-во,правда надоели
№16 dentoro 30 августа 2016 19:41
+3
Отказ от выплат 3-х миллиардов долга России -это и есть, по идее, дефолт.
МВФу и другим структурам они ещё платить не начали, насколько я знаю, договорились об отсрочке. Как придёт срок вот тогда начнётся веселуха.
То что денег уже год как не дают уже о многом говорит.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№17 Бурелом 30 августа 2016 21:35
+3
Дефолт на Украине уже произишел, когда был наложено вето на выплаты долга.
№18 kupa275 30 августа 2016 17:52
+2
Дефолт, разорены. А гривна дешевле не становится. И правильно сказали, бунтов не планируется
№19 ДЭН 31 августа 2016 00:25
0
Гривня дешевле становится. посмотрите курс нбу например.
№20 Провинциал 30 августа 2016 17:56
+1
Цитата: Кельт
Хватит уже причитать,Серожа.Хохлы от дефолта давольно далеки.Читай иногда экономику.Надоели вы уже с этой темой.Первые пол-года после муйдана я еще верил,вторые полгода насторожился.А уже третий год идет и ...ни хера.И траншей не получают,и эномика в жопе,а дефолта все нет.Но Юрьев каждый месяц обещает)))

9декабря Юрьев день.Скоро!
№21 Сантехник 30 августа 2016 17:56
+7
Это высший пилотаж: Хохлы и их дети 40 лет будут отдавать долги и проценты с долгов Западу, а обвинять будут Россию.

Если любой хохол очнётся от пьяного угара и трезво проанализирует ситуацию в украинской экономике, то поймёт, что Украину мастерски поймали на крючок западные банкиры. Это практически кабала, рабство для будущих поколений, которых может не быть - цель Запада, оторвать от России кусок Русского мира и уничтожить его.

Если у человека есть хоть капля русской крови, Запад считает этого человека низшим сортом, боится его, пытается уничтожить. Хохол - тот же русский, только оболваненный пропагандой. Роль его в по мнению Западной цивилизации - обслуживать господина, а место - лучше на кладбище.
№22 Prohor_Gruzilov 30 августа 2016 19:05
+1
А если это кусок "русского мира", то почему сами этот кусок ногами пинаете? Приведу некоторые высказывания:
"Хохлы, где логика?" (Serega624)
"...греют ж.пу в Крыму?" (Юрий_Михайловский)
"иногда мне кажется, что я не доживу до этого дефолта" (vvik)
"Если любой хохол очнётся от пьяного угара..." (Сантехник)

В комментариях между строк чувствуется сожаление (мягко сказано), что Украина (этот самый "русский мир") продолжает жить.
№23 Patriotka39 30 августа 2016 18:12
+3
Ще не вмэрла? Иху мать!
Мы ужо устали ждать!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№24 Гаврила 30 августа 2016 18:35
+3
Говорит, шо ще не вмёрло,
Но трупным запахом попёрло.
№25 Образ 30 августа 2016 18:33
+1
А почему мы должны ждать? Пусть они ждут. Это их проблемы, им жить. Их все устраивает.
№26 Сергей Марков 30 августа 2016 18:34
0
Не пойму,что все так запереживали за украинскую экономику? Когда соседу плохо на душе что ли становится радостней? Зачем уподоблятся хохлам и быть на них похожими? Если бы Светлейший захотел то дефолт у них был бы уже два года назад. Запретил бы ввоз всего товара в Россию и не поставлял на украину газ и нефть и трендец бы сразу наступил. Но это методы жидов и англосаксов но не наши.
№27 Случайно зашла 30 августа 2016 19:57
+1
Я думаю, люди не плохого желают украинцам, а просто ждут какого-то логического конца всего этого бардака, только не совсем верно выражают свои мысли. Очевидно, что просто так к свету тут не вырулишь, придётся пройти какую-то преисподнюю - вот и хочется чтобы этот национальный катарсис уже быстрее случился. Как-то так мне видится...
№28 ЮлияВ 30 августа 2016 18:42
+1
Мне думается, что запад не допустит дефолта в хохляндии. И не потому, что хохляндия такая найкращая, а из вредности. Чтобы России хуже было. И сдаётся мне, что не дождутся они этого *счастливого* дня... и не такое переживали. С Нами Бог! И пусть сдохнут все, кому Мы не достались! lenta putin
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№29 kurtuaz 30 августа 2016 21:35
+1
Из вредности деньги на ветер Запад бросать не будет. Это не Укрожопия.
№30 ДИВАНЫЧ 30 августа 2016 18:45
+3
[quote=Сергей Марков]Не пойму,что все так запереживали за украинскую экономику? Когда соседу плохо на душе что ли становится радостней? Зачем уподоблятся хохлам и быть на них похожими?
Согласен. Мы-тоже в жопе, и лучше пока не будет. Пока не повыдавливаем из власти либерасню типа димончика-айфончика да шмулюкаевых - так и будем за копейки спины на них гнуть. Хохлов мне не жаль, но пусть у них башня дымит за свои проблемы, а нам о своих думать надо а не зловредничать.
№31 1080 mxmx 30 августа 2016 19:33
+4
Цитата: Кельт
Хватит уже причитать,Серожа.Хохлы от дефолта давольно далеки.Читай иногда экономику.Надоели вы уже с этой темой.Первые пол-года после муйдана я еще верил,вторые полгода насторожился.А уже третий год идет и ...ни хера.И траншей не получают,и эномика в жопе,а дефолта все нет.Но Юрьев каждый месяц обещает)))


Кто-то очень мудрый сказал-" Ты сказал- я поверил, ты повторил - я насторожился, ты стал настаивать- и я понял, что ты лжешь". По-моему- тот самый случай.О дефолте на Украине так много сказано, так убедительно доказано, что уже.... технический дефолт уже состоялся, и газа нет, и электроэнергии нет, и чего уж только у них там "нет". Честно- как вы все уже надоели- все юрьевы, музыкины, матвеевы, бажовы и прочие "аналитехи"- заканчивайте стонать над украми, у них все хорошо, живут в прежнем режиме- и работают, и стреляют, и убивают и в промежутках - отдыхают, в том числе и в Крыму - а на эти все "удовольствия" - денежки нужны, вы понимаете, аналитехи?И они у них - ЕСТЬ. Не надо стонать над ними- пишите лучше о проблемах граждан нашей страны- о проблемах малоимущих, пенсионеров, детей, больных - о проблемах нашей экономики- а с украми этими заканчивайте уже.
№32 kurtuaz 30 августа 2016 21:38
0
Большинству населения РФ пох, что там творится. Это только аналитегов и заботит.
№33 вездеход 30 августа 2016 19:37
0
- Скажите, пожалуйста, а больной перед смертью потел?
- Да.
- Очень хорошо!...
№34 AndreHR-V 30 августа 2016 20:47
+1
Иван Петрович Павлов знал секрет как приручить дикое животное - НЕ ДАВАТЬ ЖРАТЬ!!! biggrin

----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№35 hamster1979 30 августа 2016 21:16
0
№36 Бурелом 30 августа 2016 21:38
+1
В Руине такая жопа, что объявят дефолт или нет, ни будет никакой разницы играть.
№37 orgonit7 30 августа 2016 22:42
+1
"Опередить в этом неприятном рейтинге Bloomberg, Украине удалось лишь Грецию и Венесуэлу, занимающие первые места."

Господин Сергей Юрьев, в этой ВАШЕЙ фразе полный нелогизм (других слов не буду употреблять, а то забанят тк авторы здесь дюже обидчивые). ПЕРВОЕ место у Греции, второе у Венесуэлы, ТРЕТЬЕ у Украины и как же их Украине удалось ОПЕРЕДИТЬ?!
№38 ДЭН 31 августа 2016 00:39
+1
Да еще не вечер, по историческим меркам прошел только миг . и укры еще счастливы и думают как бы смыться с украины. да еще стреляют и убивают только на Донбассе, но все думают только бы не у нас, мы потерпим. но когда-нибудь начнут стрелять везде. и вот тогда все увидят сколько умных людей оказывается на украине. насчет того если у плохого соседа пожар, то нас не касается, это бывает редко. все взаимосвязано в этом мире.
№39 DUDE 31 августа 2016 03:05
+1
Украина занимает третье место среди стран, наиболее близких к объявлению дефолта

А разве дефолт по евробондам, случившийся в 2015 и продолжающийся по сей день это не дефолт? О каком таком еще одном "дефолте" речь? О формальном объявлении? так укры могут этого и не делать, что это меняет?
№40 ЮлияВ 31 августа 2016 19:51
0
Цитата: kurtuaz
Из вредности деньги на ветер Запад бросать не будет. Это не Укрожопия.

Третий год в трубу швыряхт. .. а может вы и правы...
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец