Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
«Мрия» стала китайской
Украинская приватизация на практике: флагман китайского Центрального телевидения CCTV на своей странице в социальной сети Facebook сообщил, что украинская национальная гордость – крупнейший в мире самолет Ан-225 «Мрия» - был приобретен китайской компанией China airspace.
Помимо самого самолета, китайцы приобрели у корпорации «Антонов» права на использование всех чертежей и спецификаций самолета, а также права на документацию на двигатели и вообще все права на самолет. Сделка была заключена накануне, 30 августа в Пекине. Сумма сделки не разглашается. Как отмечает телеканал, уже в первой половине 2019 года Китай планирует выпустить свой Ан-225.
Напомню, в мае 2016 года вице-президент «Антонова» Александр Коцюба говорил про сотрудничество корпорации с Китаем, отмечал, что «Антонов» ведет переговоры о совместном производстве Ан-225.
«Есть определенный интерес со стороны Китая. Для них такая сумма вполне подъемная. Но пока это на уровне обсуждения», - заявлял Коцюба украинскому изданию «Лига.net».
Помнится, тогда некоторые украинские патриоты на всю страну орали, что вот-вот и Украина снова запустит в производство самый тяжёлый грузоподъёмный самолёт, когда-либо поднимавшийся в воздух. Да, с помощью китайцев, но ведь запустит! Но на деле все оказалось намного интереснее, китайцы не только купили права на производство самолета, но и забрали единственный летный экземпляр! Смешнее истории и не придумаешь!
Вот она – приватизация Украины на практике. Миру не интересны украинские заводы и предприятия, вокруг которых скачут националисты, а вот различные права, патенты и уникальные разработки, доставшиеся Украине в наследство от Советского Союза и еще не проданные предыдущей властью, - это миру интересно. Остается надеяться, чтобы хотя бы не продешевились в этот раз…
Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
164 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

И это просрали...

Ну и что будут делать китайцы с этой кучей макулатуры, плюс , я более чем уверен что части чертежей и изначально не было (была чисто рабочка которую никто не хранил) а за 45 лет и еще часть сеурили на цыгарки. Плюс технологией Китая отличаются от технологий и стандартов СССР .так что это макулатура, а сама мрия по факту давно металлолом

Цитата: al-leks
а сама мрия по факту давно металлолом
... которая была специально сконструирована для перевозки космического челнока "Буран"


И между тем ,АН-225 летающая легенда и до сих пор самый большой в мире летающий грузовик....
Красивая машина...И строили ее всем,СССР...
А именно
«ОКБ им. Антонова» (Киев) – основная проектная работа. Производство большей части узлов, деталей фюзеляжа, зализов и обтекателей, носовой части и т.д. Сборка: фюзеляж и общая сборка летательного аппарата.
«Ташкентское авиапроизводственное объединение им. Чкалова» – изготовление центральных и концевых частей крыльев на базе Ан-124.
«Ульяновский авиапромышленный комплекс» – производство крупногабаритных фрезерованных силовых шпангоутов, кронштейнов фюзеляжа, некоторых серийных узлов и деталей самолета.
«Киевское авиапроизводственное объединение» – изготовление носовой части фюзеляжа, носового и горизонтального оперения, передних шасси, шариковинтовых механизмов для стоек фюзеляжа.
«Московский институт автоматики и электромеханики» – проектирование и производство комплекса управления самолетом А-825М.
«Запорожский моторостроительный завод» – изготовление серийных двигателей Д-18.
«Гидромаш» (Нижний Новгород) – производство новых шасси.
«Воронежский авиазавод». Специалисты занимались покраской самолета в Киеве.
Что там китайцы с ним будут делать ,я даже не представляю...
И вот последние новости.....
Государственное предприятие «Антонов» опровергло информацию о продаже китайской компании China airspace прав на крупнейший в мир транспортный самолет Ан-225 «Мрия». Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе «Антонова».
Согласно предоставленной информации, сейчас украинская делегация возвращается с переговоров, которые проходили в Китае. Дополнительную информацию о результатах переговоров представители предприятия сообщат в ближайшее время.
Ранее в китайских СМИ появилась информация, что 30 августа китайская компания China airspace и украинское госпредприятие «Антонов» подписали договор о сотрудничестве. В частности, сообщалось, что по данному договору к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортер Ан-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета.
Красивая машина...И строили ее всем,СССР...
А именно
«ОКБ им. Антонова» (Киев) – основная проектная работа. Производство большей части узлов, деталей фюзеляжа, зализов и обтекателей, носовой части и т.д. Сборка: фюзеляж и общая сборка летательного аппарата.
«Ташкентское авиапроизводственное объединение им. Чкалова» – изготовление центральных и концевых частей крыльев на базе Ан-124.
«Ульяновский авиапромышленный комплекс» – производство крупногабаритных фрезерованных силовых шпангоутов, кронштейнов фюзеляжа, некоторых серийных узлов и деталей самолета.
«Киевское авиапроизводственное объединение» – изготовление носовой части фюзеляжа, носового и горизонтального оперения, передних шасси, шариковинтовых механизмов для стоек фюзеляжа.
«Московский институт автоматики и электромеханики» – проектирование и производство комплекса управления самолетом А-825М.
«Запорожский моторостроительный завод» – изготовление серийных двигателей Д-18.
«Гидромаш» (Нижний Новгород) – производство новых шасси.
«Воронежский авиазавод». Специалисты занимались покраской самолета в Киеве.
Что там китайцы с ним будут делать ,я даже не представляю...
И вот последние новости.....
Государственное предприятие «Антонов» опровергло информацию о продаже китайской компании China airspace прав на крупнейший в мир транспортный самолет Ан-225 «Мрия». Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе «Антонова».
Согласно предоставленной информации, сейчас украинская делегация возвращается с переговоров, которые проходили в Китае. Дополнительную информацию о результатах переговоров представители предприятия сообщат в ближайшее время.
Ранее в китайских СМИ появилась информация, что 30 августа китайская компания China airspace и украинское госпредприятие «Антонов» подписали договор о сотрудничестве. В частности, сообщалось, что по данному договору к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортер Ан-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета.

Украинской делегации не удалось продать самолет китайцам?

А вырученные деньги с продажи как всегда разворуют и виною в этом будет Россия...Хохлы они такие...) 


Они деньги эти ещё позавчера пропили и прос-какали
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю

Ну и за что статью минусуем. В стране 404 уже и маму родную продать готовы. Родину-Мать уже продали пиндосам, Байден по приезду привычно плюхается в президентское кресло. Так что Мрия не последняя в списке позорного разбазаривания великого наследия СССР.
В 1991 году Украина занимала шестое место в мировой экономике, сейчас даже Сомали обижается, когда ее сравнивают с Украиной.
Все просрали и Мрию в том числе.
В 1991 году Украина занимала шестое место в мировой экономике, сейчас даже Сомали обижается, когда ее сравнивают с Украиной.
Все просрали и Мрию в том числе.

Скорее всего да! Вы правы.
В Facebook укры разместили следующую информацию: "30 августа "Антонов" и китайская компания Aerospace Industry Corporation of China (AICC) подписали Соглашение о сотрудничестве по программе Ан-225.
Таким образом, стороны выразили намерения в долгосрочном сотрудничестве, которое предусматривает на первом этапе построение второго модернизированного экземпляра самолета Ан-225 "Мрия" в ГП "Антонов" и поставку компании AICC, и создание на втором этапе совместного серийного производства Ан-225 в Китае по лицензии ГП "Антонов", - говорится в сообщении.
Судя по всему гордости советского самолетостроения декоммунизация не грозит
.
В Facebook укры разместили следующую информацию: "30 августа "Антонов" и китайская компания Aerospace Industry Corporation of China (AICC) подписали Соглашение о сотрудничестве по программе Ан-225.
Таким образом, стороны выразили намерения в долгосрочном сотрудничестве, которое предусматривает на первом этапе построение второго модернизированного экземпляра самолета Ан-225 "Мрия" в ГП "Антонов" и поставку компании AICC, и создание на втором этапе совместного серийного производства Ан-225 в Китае по лицензии ГП "Антонов", - говорится в сообщении.
Судя по всему гордости советского самолетостроения декоммунизация не грозит


Цитата: Варлон КОШ
Ранее в китайских СМИ появилась информация, что 30 августа китайская компания China airspace и украинское госпредприятие «Антонов» подписали договор о сотрудничестве. В частности, сообщалось, что по данному договору к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортер Ан-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета.
...данный единственный экз. действительно может перейти в собственность китайцев. И не более того...
Производить Ан-225 - не способны ни рагули ни китайцы, ибо Ан-225 - это комплекс, а не только единичный аэроплан, над этим трудились сотни предприятий Союза...

«ОКБ им. Антонова» (Киев)...
- Вообще это ОКБ из Новосибирска было переведено в Киев.
Для старта "спирали". Буран - это промежуточный этап, или "дымовая завеса", если хотите.

и планировался старт с лету. Для этого хвост двойной у Мрии. Что касается продажи Китаю - лучше Китаю, чем в хохлосрани. А то могут и по-пилить.

лучше бы попилили, чем китайцам отдавать. Авианосец-то укры тоже китайцам отдали. За водку, правда.
У китайцев и так уже полно наших технологий, и они вполне могут быть использованы не в наших интересах. Так что хай бы пилили, меньше вреда бы было.
У китайцев и так уже полно наших технологий, и они вполне могут быть использованы не в наших интересах. Так что хай бы пилили, меньше вреда бы было.

Фильм про воздушно-космический самолет "Спираль" не смотрели? Там разработчики секрет приоткрыли, Мрия на перспективу была задумана как воздушный аэродром для запуска "Спирали".

С него собирались запускать космические корабли, проект спираль.

А зачем проектная документация , когда они летающий самолет купили ? А насчет технологий я так скажу , что скорей всего и оборудование под него куплено , не удивлюсь, что по дешевке и с этого же предприятия ...

Вы хоть в курсе что "Мрию" делали почти все республики СССР, и всей документации на производство этого самолета нет на Украине?
Безусловно, этот слив продвинет китайский авиапром, но до "Мрии" им как американцам до Луны...
Рказве что в кинематографе смогут поднять этот самолет.
Безусловно, этот слив продвинет китайский авиапром, но до "Мрии" им как американцам до Луны...
Рказве что в кинематографе смогут поднять этот самолет.

Я так понимаю , что Вы не в курсе истории про наши Су-27 ?

Я так понимаю , что Вы не в курсе истории про наши Су-27 ?
Скопировать су-27 пол дела, это только планер. Необходимо знать, как сделать композиты, как сделать сплавы, как сделать двигатель с использованием сложной керамикой, как сделать огромное количество оборудования установленного на нем и т.д. Безусловно это дало им много пищи для размышления и будущего опыта. Но это невероятно сложная задача скопировать под ноль столь сложное изделие.
Скопировать су-27 пол дела, это только планер. Необходимо знать, как сделать композиты, как сделать сплавы, как сделать двигатель с использованием сложной керамикой, как сделать огромное количество оборудования установленного на нем и т.д. Безусловно это дало им много пищи для размышления и будущего опыта. Но это невероятно сложная задача скопировать под ноль столь сложное изделие.

они их так скопировали , что решили продавать значительно дешевле наших . В данном случае , я думаю , действующего самолета для себя им с головой хватит , но придумать свое на основе полученных разработок они смогут , тут и сомневаться не в чем ....

Лицензия на СУ-27СК была официально куплена Китаем у России в 1996г. Очень в девяностые годы некоторым у нас денег хотелось. За деньги либералы продадут вам мать родную. Так, что прежде чем обвинять Китай в воровстве изучите историю вопроса. Сначала накосячат ,а потом свои ошибки прикрывают воем,что, дескать Китай, чего то там украл. А, копнешь- элементарная жадность до баблосов.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

а и не говорил , что китайцы украли , я говорю про то что они взяли наши разработки сделали их дешевле и стали конкурентами с нашими в машинах в классе Су-27 и начали свои разработки на базе полученных технологий , просто там интересно получилось они сначала они купили самолеты , а потом когда все скопировали , то нам просто уже пришлось продать лицензию , потому что они свои самолеты делать бы начали ( назвали на китайский манер и все ) и поэтому , чтоб хоть , что то поиметь вот лицензию и продали ...

Сделали нечто похожее на Су-27, но только похожее, а не копию. С движком так и не получилось у них ничего.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

так может и не надо делать точную копию , но нашим эта тема не очень приятная была , я к тому , что китайцы далеко не дураки , не получилось сразу они быстро найдут выход из положения , китайцы далеко не дураки ...

Главный секрет принцип и расчеты аэродинамики су-27. Против интегральной схемы су-27 другие истребители - бочки с крыльями. Кроме России ни у кого в Мире нет таких знаний. Американский ф-35 и китайский, и японские истрибители 5-го поколения - бочки с крыльями.

как раз та ки его то они и построят... докупят 1-2 Руслана, разберут и скопируют, у китайцев это лихо получается...Не забывай те " Мрия - это глубоко модернизированный, доработанный под специальные забортные на внешнем креплении перевозки "Руслан" , как сейчас называют - технологическая платформа.Есть разобранный Руслан, есть чертежи, пусть и не все, но они в этом мастера...И этому их научил опять же наш конструктор Туполев на примере скопированного в 46-47 годах амеровского Б-29, превратившийся в ТУ-4

Разберут и построят копию? Это вряд ли без участия России. И у китайцев Туполева нет. Он мог бы, они- нет.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Хорошо, может вы и правы, Туполева у них нет, но есть ТУ 16 - дальний бомбардировщик, я когда то на таком в СА в Бобруйске служил, наберите в поисковике ТУ-16 с припиской китайский, думаю, оччень удивитесь...

А вы видели на последнем танковом биатлоне китайские танки? Что-нибудь об их последних противокорабельных ракетах слышали - может назовете хоть одну страну у кого есть ракеты летающие быстрее 10 мах? У них так же отличное стрелковое оружие, а могли бы продолжать делать АК. Китай многое покупает, но делать начинает с учетом своих доработок. Ан, скорее всего, продали как образец в сборке так как нет полного комплекта чертежей и КНР необходим бесценный опыт эксплуатации судна такого пита. 100%-ой копии "Мечты" они делать не будут, а то что получится заставит потеть производителей из США-ЕС и поднимет КНР на вершину мирового авиапрома.

Я видел на последнем танковом биатлоне, что у китайского танка отвалился каток. И на втором кругу танк вообще заменили!!
В прочем танки заменили все команды!!!, кроме РОССИИ. Которая и победила!
В прочем танки заменили все команды!!!, кроме РОССИИ. Которая и победила!

Учитывая скорость с которой детали китайцы сброс катка вполне понятен, но в реальном бою такой скорости не будет. Так же при торможении их танки почти не имели раскачки, чем смели время до стабилизации и выстрела, а это очень существенный плюс. Китайцы очень тактичны и не всегда стремятся выигрывать в гостях, тем более если оппоненты партнёры и союзники. И самое главное - биатлон ничего общего не имеет со столкновением армейских систем ведения боя.

Поверьте я понимаю)) Но скорее всего Вы правы.

"...не удивлюсь,что по дешёвке и с того же предприятия..."закуплены рабы.
Зато остальной укруинский народ на эти деньги заживёт!
Зато остальной укруинский народ на эти деньги заживёт!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Может быть, китайцы, выкупив всё это, решили с Россией совместное производство организовать? По любому - Украдина с остаками былого советского величия растаётся - сначала - авианосец, теперь - "Мрия", чернозёмы продают, газотранспортная система - у пиндосов, народ - на заработках, в Киеве - "жидобандеровский дядька"!

"Антонов" попросил подождать с продажей "Мрии" в Китай
17:52, сегодня
Государственное предприятие ”Антонов” не подтвердило информацию о продаже китайской компании China airspace всех прав на крупнейший в мире транспортный авиалайнер Ан-225 ”Мрия”, сообщает УНИАН.
Вместе с тем представители ГП "Антонов" подтвердили факт переговоров, однако попросили подождать.
Дополнительную информацию об итогах поездки в Китай представители госпредприятия обязались предоставить в ближайшее время.
В китайских СМИ появилась информация, что 30 августа китайская компания China airspace и украинское госпредприятие ”Антонов” подписали договор о сотрудничестве. В частности сообщалось, что по данному договору к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортёр АН-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета. Переговоры по привлечению китайских инвесторов велись еще в мае 2016 года. После подписания договора с украинской компанией, Китай получил доступ к уникальным технологиям в области авиастроения. Планируется, что первый китайский АН-225 уже будет выпущен в первой половине 2019 года.
Ан-225 "Мрия" создан киевским Конструкторским бюро имени Антонова. Свой первый полет самолет совершил в 1988 году. С тех пор «Мрия» остается самым крупным и самым мощным в мире транспортным самолетом.
---------
Однако сдается мне что это просто попытка как-то смазать эффект от такого сообщения. Ну типа имидж окончательно не портить. Хотя портить практически уже нечего
17:52, сегодня
Государственное предприятие ”Антонов” не подтвердило информацию о продаже китайской компании China airspace всех прав на крупнейший в мире транспортный авиалайнер Ан-225 ”Мрия”, сообщает УНИАН.
Вместе с тем представители ГП "Антонов" подтвердили факт переговоров, однако попросили подождать.
Дополнительную информацию об итогах поездки в Китай представители госпредприятия обязались предоставить в ближайшее время.
В китайских СМИ появилась информация, что 30 августа китайская компания China airspace и украинское госпредприятие ”Антонов” подписали договор о сотрудничестве. В частности сообщалось, что по данному договору к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортёр АН-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета. Переговоры по привлечению китайских инвесторов велись еще в мае 2016 года. После подписания договора с украинской компанией, Китай получил доступ к уникальным технологиям в области авиастроения. Планируется, что первый китайский АН-225 уже будет выпущен в первой половине 2019 года.
Ан-225 "Мрия" создан киевским Конструкторским бюро имени Антонова. Свой первый полет самолет совершил в 1988 году. С тех пор «Мрия» остается самым крупным и самым мощным в мире транспортным самолетом.
---------
Однако сдается мне что это просто попытка как-то смазать эффект от такого сообщения. Ну типа имидж окончательно не портить. Хотя портить практически уже нечего

Да никто там ничего не просил. украинские предприятия и КБ распродают все, что только пользуется наималейшим спросом. В прошлом году они полякам продали всю документацию на АН-2. И продал тот же КБ "Антонов". Они Родину продали за печеньки, а вы говорите, попросили отсрочить сделку.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!

Это не я прошу - а ГП "Антонов". По версии СМИ. Я в такие просьбы не верю - все уже украдено до нас. Тобишь договорено

АН-2 Производили в Польше в том числе. Раз производили, значит документация у них была со времен... Хрущева, наверное.

Государственное предприятие ”Антонов” не подтвердило информацию о продаже китайской компании
Тянут время, чтобы деньги успели прийти и потом "сховать"
Тянут время, чтобы деньги успели прийти и потом "сховать"

Государственное предприятие «Антонов» опровергло информацию о продаже китайской компании China airspace прав на крупнейший в мир транспортный самолет Ан-225 «Мрия». Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе «Антонова».
Согласно предоставленной информации, сейчас украинская делегация возвращается с переговоров, которые проходили в Китае. Дополнительную информацию о результатах переговоров представители предприятия сообщат в ближайшее время.
Ранее в китайских СМИ появилась информация, что 30 августа китайская компания China airspace и украинское госпредприятие «Антонов» подписали договор о сотрудничестве. В частности, сообщалось, что по данному договору к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортер Ан-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета.
Согласно предоставленной информации, сейчас украинская делегация возвращается с переговоров, которые проходили в Китае. Дополнительную информацию о результатах переговоров представители предприятия сообщат в ближайшее время.
Ранее в китайских СМИ появилась информация, что 30 августа китайская компания China airspace и украинское госпредприятие «Антонов» подписали договор о сотрудничестве. В частности, сообщалось, что по данному договору к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортер Ан-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета.

Ну и что будут делать китайцы с этой кучей макулатуры
Вы за китайцев не беспокойтесь, они сумеют разобраться. Видел я как, в свое время, в нашей компании, которая подписала контракт с ю. корейской фирмой, появились корейцы. Они подбирали все, включая использованные черновики с каляками-маляками по-русски из мусорных корзин. Как результат, они первуе и единственные из наших клиентов, кто отказался от нашей технической поддержки и делают все сами вот уже много лет.

Ну да китайцы-цеж страшные клоуны и идиоты. Только вот с ними считается весь мир. И на какого хрена им макулатура, вот ведь незадача, или зрада, или перемога))))?

Технологии Китая позволяют делать все что угодно, а мрию разберут и тщательно изучат, можно не копировать все полностью, а посмотреть какие инженерные решения применены для такого самолета.

Китайцы никогда не переплачивают.
Туркменов с газовыми поставками на полвека в кабалу подписали, десантные корабли "Зубр"(с техдокументацией на обслуживание и ремонт) у хохлов по цене металлолома получили... и таких примеров ни счесть.
Сдается и Мрию удачно прикупили - "за так" и небольшой откат на частные счета.
Туркменов с газовыми поставками на полвека в кабалу подписали, десантные корабли "Зубр"(с техдокументацией на обслуживание и ремонт) у хохлов по цене металлолома получили... и таких примеров ни счесть.
Сдается и Мрию удачно прикупили - "за так" и небольшой откат на частные счета.

Заодно припомните и авианосец "Варяг" - по цене металлолома под казино. Правда обманули китайцы - сделали полноценный авианосец. И сейчас закупают (насколько мне известно) СУшки и МИГари корабельного исполнения. Или уже купили - не помню точно. Как мыздобулы еще крейсер "Украина" китайцам не продали - удивляюсь. И это не все.От "Морского старта" (он сегодня российский) откзались, от "Зенита" для запусков с бразильского космодрома Алькантара - отказались, "Мотор-Сич" загнали в трубу. И много чего еще. Правда вот минометы "Молот", которые взрываются чуть ли не на испытаниях, научились делать. Ну и еще так по мелочевке - "Навозец", городской танк, всякие бракованные БМП. от которых отказывается даже Ирак и Таиланд... Ну то таке, мелочи, плата за кружевные трусы.

Цитата: Белая
И это просрали...
да слава богу что на металлолом не попилили. Хотя китайцы его наверняка до винтика разберут, а вот смогут ли собрать..

китайцы его наверняка до винтика разберут, а вот смогут ли собрать..
Не смогут собрать конечно, это им не мелочёвку ширпотребную копировать. Да они и разбирать такого монстра в единственном экземпляре побоятся - второго то нет если что не так пойдёт.


Китайцы хотят получить технологии строительства широкофюзеляжных самолётов!
Боюсь,что после сделки с "Антоновым", они потеряют интерес к совместной, с Россией, разработке гражданского широкофюзеляжного самолёта...
Боюсь,что после сделки с "Антоновым", они потеряют интерес к совместной, с Россией, разработке гражданского широкофюзеляжного самолёта...

По азиатским,одинаковым для европейцев,лицам и улыбкам трудно оценить их ,но чего у них не отнимешь,так это трудолюбия и настойчивости.Я не берусь рассуждать о китайском чуде,я ничего не знаю о его двигателях,но ведь оно есть,правда с душком смога,но это уже другой разговор.Многое мне рассказала подруга,проработавшая 10 лет в Китае,впечатляет.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

"Да он хохол!" и еще в великом союзе все понимали, что за человек, сейчас что хотите 


КБ "Антонов" опровергает это сообщение.

Цитата: Белая
И это просрали...
да не переживайте вы так чубайсята всю Россию распродали, все военные и космические разработки бесплатно пиндосне передали, так что эта мрия капля в море. Бляха муха даже бренд водка "столичная", жидовня россиянская жидовне пиндосячей продала.
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"

Продали...
На майдане - совесть за печеньки, на Донбассе - душу за кредиты, теперь мечту. Как же хорошо, что мы больше не братья. Стыдоба-то какая.
На майдане - совесть за печеньки, на Донбассе - душу за кредиты, теперь мечту. Как же хорошо, что мы больше не братья. Стыдоба-то какая.


Новый китайский военно-транспортный самолет Y-20 принимает участие в программе демонстрационных полетов на авиасалоне AIRSHOW CHINA 2014 в "военной" серой окраске. После начала его серийного производства с китайскими двигателями WS-18 (сейчас на опытной машине стоят российские Д-30КП-2) Народно-освободительная армия Китая получит принципиально новые возможности по стратегической переброске войск.
Работы по проекту Y-20 проходили при активом участии КБ Антонова. Злые языки утверждают, что китайцы сумели серьезно "опустить" Украину по цене, заплатив за проект всего лишь пару миллионов долларов - а хохлы были рады и этой мизерной сумме! Украина - как донор, который за небольшие деньги отдает свои жизненно важные органы другим, чтобы потом самому умереть.
Источник

Жалко мечту ... Жалко, что китайцам ... Одна надежда - что технологии успели уже устареть и особо ценного там слизывать уже нечего.

Я, ненавижу это поганое слово УКРАИНА до такой степени, что все, чего можно написать об этом, будет выглядеть сплошной матерщиной!!! Это словечко для меня, непрерывная цепь предательства, подлости, лживости, воровства чужого и сплошного морального уродства. Все, кто продолжает использовать это мерзкое сочетание букв, либо никогда не отдавали себе отчет, что оно значит, либо являются такими же персонажами, как те рогули, которые орут на каждом углу СУГС. Название южно-русских земель этим словцом, считаю оскорблением всего русского! Предлагаю исключить это поганое недоразумение из нашего лексикона. Что касается меня, то я не использую это название с начала 90-х. Нахожу ему замену, тем более, что наш язык дает нам много возможностей к импровизации.

ну, а если ещё и сало про..рут то вообще считай кирдык полный

ну не дибилы, а?
----------
дед Махор
дед Махор

"дебилы" для них звучит как похвала

Так газ надо закупать, зима скоро однако)))))))))))))))

Для " grin911 Сегодня, 18:07".
Вы уверены что Коцюба купит газ?...
Вы уверены что Коцюба купит газ?...


Не знаю,радоваться или грустить?

Грустить, грустить - разбазаривают НЕ СВОЁ! НАШЕ!

чо грустить то , мы - космос, они - земля, мы скоро сверх тяжи ПАК ТА поднимем, там ваще будет жесть 5-го поколения

Небось копии чертежей сделали . Потом ещё кому то перепродадут .

Не продешевили! все одно деньги уйдут в глубокие ж и д о вские карманы.Позор да и только.

Китайская компания China Aerospace Industry Group была создана в 2010 году с уставным капиталом $500 млн гонконгских долларов, основное направление - строительство аэропортов гражданской авиации, экологические технологии, электронная разведка. По оценке китайских же экспертов, для возобновления производства АН-225 потребуется 30-40 млрд $.

Это для китайцев всё равно будет дешевле, чем портатить 50 лет на разработку такого самолёта.
----------
дед Махор
дед Махор

Всё просрали укры

Не их это всё,вот и просирают и территории просрут так же,кочевники без роду и племени......тьфу на них,а китайцы своего не упустили,ну хоть самолёт сохранят.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Китайцев поздравляю с выгодной покупкой. А Украине с ее патриотами скачи выше и выше.

СЛава Украине, китайца слава.

Что хохлики ...увели из вашей конюшни, самую лучшую кобылу ...осталось ли что- либо , чем вам гордиться ??? голодранцы.... 


Самую лучшую кобылу у них увела компания Боенг, это всепогодный всесезонный всерегиональный самолет Ан-2.
Эти дебилы не имеют права выпускать самый востребованный самолет в сельском хозяйстве.
Воистину потомственные предатели, которые не задумываясь предают свой род, своих детей и внуков.
Эти дебилы не имеют права выпускать самый востребованный самолет в сельском хозяйстве.
Воистину потомственные предатели, которые не задумываясь предают свой род, своих детей и внуков.

Интересео, кто деньги хапнул? Не в дырявый же бюджет, полюбасу попилили херои майдану.

там все болото. денег еще не дали, а для них, сто процентов, уже раскрыты карманы хапуг...

Цитата: gupi
Небось копии чертежей сделали . Потом ещё кому то перепродадут .
Не продадут. Они права продали Китаю

Глобалисты спасают то что можно спасти из в/на. Интересно а что на это скажет товарищ Трамп (глобальщик).

Пошло фамильное серебро на продажу. Что же это за скотство то?

Разве могут бандеровцы что-то создать????? А ведь могли и западу продать...

Делаем ставки господа. Что в следующий раз продадут?

Жён...........сами себя потом жарить будут в дупу 

----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Страну просрали.Мечту(,,Мрию,,)-и ту просрали!

Плохая новость, если в ней нет двойного дна. Этот самолет - достояние всего СССР. Китайцы вроде с нами собирались большой транспортник делать, нафига мы им сейчас?

широкофюзеляжный пассажирский самолет собирались

Для "Ремезов 1701 Сегодня, 18:10".
Попробую объяснить на простом примере. Есть такая штука - технология. Будем делать оладьи.
Берем пару капель уксуса, добавляем туда муку, после этого перемешиваем, добавляем масло, воду, сахар, соль и соду....
Не советую, по моему рецепту, так готовить
...
Вот так и будет с "Мрией"...
Попробую объяснить на простом примере. Есть такая штука - технология. Будем делать оладьи.
Берем пару капель уксуса, добавляем туда муку, после этого перемешиваем, добавляем масло, воду, сахар, соль и соду....
Не советую, по моему рецепту, так готовить

Вот так и будет с "Мрией"...


Типа как в старом анекдоте - Как не соберу швейную машинку из ворованных деталей все пулемет получается...

Для "DonVik Сегодня, 19:12".
Про пулемёт - согласен! Но Вы
не заметили отсутствие ещё одного ингредиента?
Не хватает - ЯЙЦА !!!
Кто-то "ложит" - левое, кто-то - куриное, а кто-то - правое...
Про пулемёт - согласен! Но Вы

Не хватает - ЯЙЦА !!!

Кто-то "ложит" - левое, кто-то - куриное, а кто-то - правое...


Этот самолет - достояние всего СССР
Вот именно, в Союзе такие проекты в одного не делали.
Крылья к Мрии делали в Ташкенте, шасси в Нижнем,
силовые элементы планера - в Ульяновске.
Это так - сразу и навскидку.
Десятки НИИ по стране работали - теперь получается
за бутылку горилки на китайцев? 30 лет отечественного авиастроения?!
Продажные твари...
Ну ничо, эта кодла нам еще за авианосец
Сцуки - по цене металлолома отдали.

Хохлы , это про вас :...нежили боГато - нехрен и начинать ! 


Вот мне интересно почему статью минусуют? Не кострюле головые случайно тут из под угла подглядывают?)))

а минусы статье за что?
китайцы молодцы, как всегда, и хохлы как всегда
китайцы молодцы, как всегда, и хохлы как всегда

----------
Переведите слово СОВЕСТЬ на разные языки, тогда и узнаете с кем имеете дело.
Переведите слово СОВЕСТЬ на разные языки, тогда и узнаете с кем имеете дело.

Цитата: Ремезов 1701
Плохая новость, если в ней нет двойного дна. Этот самолет - достояние всего СССР. Китайцы вроде с нами собирались большой транспортник делать, нафига мы им сейчас?
Кто в составе учредителей пркупателя? Не удивлюсь, если РФ на 50%

Думаю китайцы будут пробовать воздушный старт космических аппаратов, если будет получаться, то и производство возобновят и необязательно с двигателями Д-18Т (тяга 23 тонны), подвесят Ролс-Ройсы с тягой побольше, к примеру на 35 тонн - им то англичане продадут, а может дождутся российского ПД-35, правда это долго.

Ресоветизация по-хохлятски,всё продать ,а деньги по карманам рассовать и запанувати.
Так обидно.Ведь это труд большой страны СССР,всего потенциала -людей,конструкторских бюро,производств.
Какие вы на ..й люди,вы ДБ!!!
Так обидно.Ведь это труд большой страны СССР,всего потенциала -людей,конструкторских бюро,производств.
Какие вы на ..й люди,вы ДБ!!!

Как отмечает телеканал, уже в первой половине 2019 года Китай планирует выпустить свой Ан-225.
Какие шустрые китайцы..., за три года поднять в небо самолет над которым сверхдержава СССР работала не одно десятилетие...
Неужели от каклов заразились пэрэмогой???
А почему не ШМАГЛА движки от Су-27 повторить?
Каклы тоже думали, что они без СССР или России смогут "Русланы" или "Мрии" строить.
Д,Б,

Да пупки у китаёзов развяжутся, низачто им такого монстра не повторить без участия России. Но самое главное в том что самолёт действительно уже порядком устарел, копировать его особого смысла нет.

Ну, твари, что с них взять. 


Смешнее истории и не придумаешь!
А что смешного-то?
Ведь продали наши разработки!
А учитывая, как китайцы всё копируют и в кратчайшие сроки запускают в производсто...
Подонки.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
Всяк сам куёт свой удел.

это не наш, это хохольский самолет и нахрен он нам не нужен...
https://topru.org/45428/kak-xoxly-antonova-russkim-samolety-poganili/
https://topru.org/45428/kak-xoxly-antonova-russkim-samolety-poganili/

Благодарствую за ссылку!
Могу лишь добавить, что М3 был первым самолётом, на котором мой муж летал после окончания Тамбовского высшего военного авиационного училища летчиков имени Героя Советского Союза М. РАСКОВОЙ.
Это был уникальный самолёт!
И именно его - М3 - пиндосы потребовали уничтожить в самую первую очередь.
Рыдали всей семьёй.

Могу лишь добавить, что М3 был первым самолётом, на котором мой муж летал после окончания Тамбовского высшего военного авиационного училища летчиков имени Героя Советского Союза М. РАСКОВОЙ.
Это был уникальный самолёт!
И именно его - М3 - пиндосы потребовали уничтожить в самую первую очередь.
Рыдали всей семьёй.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
Всяк сам куёт свой удел.

А учитывая, как китайцы всё копируют и в кратчайшие сроки запускают в производсто...
Ну в этом случае кратчайший срок лет десять, никак не меньше. К тому времени этот самолёт уже никому не нужен будет.

Что смешного? Ну представьте такую картину, что Вы купили новый айфон, а ваш сосед украл у вас инструкцию по эксплуатации и грозит наладить выпуск этих айфонов...
НУ РАЗВЕ НЕ СМЕШНО???
Китайцы по этой документации смогут сделать только муляж "Мрии" и не более того.
НУ РАЗВЕ НЕ СМЕШНО???
Китайцы по этой документации смогут сделать только муляж "Мрии" и не более того.

Есть очень показательная история про кЕтайцев
Строительство скоростного поезда Пекин-Шанхай в 2009 г. было омрачено скандалом, связанным с судебным разбирательством между иностранными (Сименс, Кавасаки) и местными компаниями: немцы начали строить линию, китайцы поняли, как это надо делать, выгнали иностранцев и достроили всё сами и намного дешевле!
Один из китайских чиновников в каком-то из интервью говорил приблизительно следующее: «Наши поезда выглядят почти точно так же, как их собратья за рубежом».
По сути, китайцы делают копии иностранных поездов, которые ни в чём не уступают по качеству немцам или япошкам, но гораздо выгоднее по цене. На местных вагоностроительных заводах налажено производство номинально китайских, а фактически все тех же немецких, французских или японских поездов.
На все претензии китайцы отвечали лишь одно - "Будете вякать - закроем свой рынок для вас".
Кстати, в 2011 году вокруг железных дорог разразился крупный коррупционный скандал: тогдашний министр ж/д транспорта, как оказалось, брал откаты со строительства дорог в размере до 2,5% ("всего лишь" по меркам наших чиновников, практически наш "миша 2%"
), получив таким образом 122 млн. долларов незаконно. Кроме того, у чиновника оказалось множество любовниц в разных городах Китая. Такого ему простить уже не могли, и посадили злополучного министра в тюрьму. Да, кстати, его приговорили к смертной казни, но потом отложили ее исполнение на 10 лет.
Поезд, конечно, не самолёт, но...
Ведь китайцы строят всё, даже ракеты...Так что...не всё так просто

Строительство скоростного поезда Пекин-Шанхай в 2009 г. было омрачено скандалом, связанным с судебным разбирательством между иностранными (Сименс, Кавасаки) и местными компаниями: немцы начали строить линию, китайцы поняли, как это надо делать, выгнали иностранцев и достроили всё сами и намного дешевле!
Один из китайских чиновников в каком-то из интервью говорил приблизительно следующее: «Наши поезда выглядят почти точно так же, как их собратья за рубежом».
По сути, китайцы делают копии иностранных поездов, которые ни в чём не уступают по качеству немцам или япошкам, но гораздо выгоднее по цене. На местных вагоностроительных заводах налажено производство номинально китайских, а фактически все тех же немецких, французских или японских поездов.
На все претензии китайцы отвечали лишь одно - "Будете вякать - закроем свой рынок для вас".
Кстати, в 2011 году вокруг железных дорог разразился крупный коррупционный скандал: тогдашний министр ж/д транспорта, как оказалось, брал откаты со строительства дорог в размере до 2,5% ("всего лишь" по меркам наших чиновников, практически наш "миша 2%"

Поезд, конечно, не самолёт, но...
Ведь китайцы строят всё, даже ракеты...Так что...не всё так просто

----------
Всяк сам куёт свой удел.
Всяк сам куёт свой удел.

Поезд, конечно, не самолёт, но... Ведь китайцы строят всё, даже ракеты...
Ладно, соглашусь, скопируют, как пить дать скопируют! Теперь главное разобраться в каком масштабе по отношению к оригиналу у них получится копия и самое главное - сможет ли она взлететь не развалившись.



Но, побывав в этой стране, сравнив, что сделано ими за такой же период, что и у нас, почитав о её успехах и достижения причём только то, что пишут официально...


Уж кого-кого, а китайцев точно нельзя недооцениавать!
----------
Всяк сам куёт свой удел.
Всяк сам куёт свой удел.

Сдается мне, что китайский Копипром самостоятельно не повторит этот самолет.
Тут (как выше отмечали) и технологии и возможный недостаток документации.
Чем то эта покупка Китаем напоминает покупку Мистралей Египтом.
Тут (как выше отмечали) и технологии и возможный недостаток документации.
Чем то эта покупка Китаем напоминает покупку Мистралей Египтом.

Амеры тоже думали что смогут воспроизвести, а главное, разгадать, секреты нашего ЗРК С-300, купив его "окольными" путями. Но уже более 20-ти лет "думают", и ничего кроме своего "Пэтриота" не могут создать. А это ведь не Китай, а "самая" технологически развитая страна, вобравшая в себя весь цвет мировой науки и инженеров. Короче, Китай снова "придумает" совместное с Россией предприятие ....лет через пять, что-бы воспользоваться нашими специалистами и разработками, как Индия с "Брамосом".

Иногда мне сдается что слухи о громадном технологическом превосходстве амеров ммм... скажем так... сильно преувеличены. И в авиации,и в космосе, да мало ли где еще. Почемуто в мире, например, больше ценятся автомобили немецкого производства насколько я могу судить. И если продажа продукции у амеров больше - то это плод рекламы, маркетинга и разнообразного давленм (финансового, политического, жаже коррупционного). Так например как они втюхивали по всему миру "делатель вдов" или он же "летающий гроб" Ф-104. Был даже международный скандал с Японией. И таких примеров море. Про достижения в космосе я не говорю. Да, дальние КА забрались на Марс и окраины системы - но ближний космос осваивается туговато. Во всяком случае не лучше чем у других - РФ, Китай, Япония и т.д. ИМХО, конечно...

Цитата: Архимед (настоящий)
А зачем проектная документация , когда они летающий самолет купили ? А насчет технологий я так скажу , что скорей всего и оборудование под него куплено , не удивлюсь, что по дешевке и с этого же предприятия ...
Вы меня поражаете.
Америкосы наш РД скопировать не могут)))
А вы еще зачем спрашиваете, документация)))

То пендосы не могут , а китайцы скопировать могут все , не равняйте пендосов и китайцев , они вон наши Су-37 скопировали и ничего ...
И кстати китайцы во всю работают по лунной программе и не надо недооценивать - китайцы это древняя нация и дураками они не были ...
И кстати китайцы во всю работают по лунной программе и не надо недооценивать - китайцы это древняя нация и дураками они не были ...

Уй блин уроды.....
Эти дибилы подарили китайцам лего-конструктор на дальнемагистральный грузовик.
Хошь Руслан на ем собирай, хошь что то еще...
В этом году китацы приняли на вооружение Юнь-20.
Который может поднять груз до 66 тонн.
Руслан может 120...
Ну блин, урооодыыы...

Самолёт Ан-225 имеет большую степень преемственности и унификации по системам, агрегатам, узлам и деталям планера, силовой установки и оборудования с сертифицированным самолётом Ан-124-100 («Руслан»).
Эти дибилы подарили китайцам лего-конструктор на дальнемагистральный грузовик.
Хошь Руслан на ем собирай, хошь что то еще...
В этом году китацы приняли на вооружение Юнь-20.
Который может поднять груз до 66 тонн.
Руслан может 120...
Ну блин, урооодыыы...


На фига козе баян? Зачем полуграмотным рагулям чудо советской техники, не имеющей аналога во всём мире? Странно, как ещё они её на металлолом не распродали, в розницу же дороже.
Господи! Вся национальная идея - Россия главный враг и тащи всё, что можно и продавай всё, что плохо лежит. Ничего святого нет, не в стране, не в людях, не в душах, да и души то нет ни у кого. Есть только главный враг - Россия и лучший друг - кто больше даст. Да не отсохнет рука продающего...
Господи! Вся национальная идея - Россия главный враг и тащи всё, что можно и продавай всё, что плохо лежит. Ничего святого нет, не в стране, не в людях, не в душах, да и души то нет ни у кого. Есть только главный враг - Россия и лучший друг - кто больше даст. Да не отсохнет рука продающего...
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Цитата: AntuanuS
Цитата: Ремезов 1701
Плохая новость, если в ней нет двойного дна. Этот самолет - достояние всего СССР. Китайцы вроде с нами собирались большой транспортник делать, нафига мы им сейчас?
Кто в составе учредителей пркупателя? Не удивлюсь, если РФ на 50%
Хорошо, если так...есть надежда, что китайцы не до конца такие хояйственные-бессовестные. Впрочем авианосец Ляолин (Ленин) купили у хохлов без оглядки на Россию.

100 % через какое-то время появится китайская версия "Мрии" производства поднебесной. Увы

Цитата: Mixa
Сдается мне, что китайский Копипром самостоятельно не повторит этот самолет.
Тут (как выше отмечали) и технологии и возможный недостаток документации.
Чем то эта покупка Китаем напоминает покупку Мистралей Египтом.
Тут (как выше отмечали) и технологии и возможный недостаток документации.
Чем то эта покупка Китаем напоминает покупку Мистралей Египтом.
Смутно помню, что там серьезная система подготовки и закалок несущих элементов конструкции.
Китай уже покупал документацию на МИГ-29 и СУ-27 у украинцев, но ничего повторить не смог. Планеры просто рвало в воздухе. Украина сама это не выпускала и не имеет технической документации.

Ну коль речь зашла об Украине, сегодня в прямом эфире смотрел так называемого президента Украины Порошенко, выступал в Мариуполе, так нажраться может только такая мразь, как Петр Порошенко, слава Богу мы это прошли с ЕБН, когда стыдно было смотреть телевизор.

Цитата: Ассасин Кридман
Может быть, китайцы, выкупив всё это, решили с Россией совместное производство организовать? По любому - Украдина с остаками былого советского величия растаётся - сначала - авианосец, теперь - "Мрия", чернозёмы продают, газотранспортная система - у пиндосов, народ - на заработках, в Киеве - "жидобандеровский дядька"!
Да. И мне так кажется. России бы, укры, ни за что бы не отдали Мрию.

О, новое для украины!!!
Оказывается, что обезьяна гранату, не только может взорвать у себя в руках, но и продать. Вопрос, кто теперь обезьяна? Хохол или еврей?
Оказывается, что обезьяна гранату, не только может взорвать у себя в руках, но и продать. Вопрос, кто теперь обезьяна? Хохол или еврей?

Сдаётся мне, что и тут без великого Пуу-тина не обошлось. Напрямую купить Россия не смогла бы. А так, назло москалям, древние укры продали Китаю. А Китай будет совместно с Россией совершенствовать "Мрию". Там, глядишь и Индия подтянется.
С чем останется в остатке Украина? Волы, чумаки, польские пАны и заунывные песни под бандуру про тяжкую долю. А самое главное - "Во всём виноваты москали!"
С чем останется в остатке Украина? Волы, чумаки, польские пАны и заунывные песни под бандуру про тяжкую долю. А самое главное - "Во всём виноваты москали!"

Ну и ладно,теперь пусть кастрюли делают,...так кастрюли у них,вроде-бы, у всех есть,на майдане выдавали...

И ОПЗ по дешевке кто-то прикупит....
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

И вот на фоне такой продажности, звучат призывы о братстве, надо понять и простить онижедетей, а лучше платить и каяться. Всем зазывалам хочется сказать, что УССР 2.0 не будет. Слишком хороший урок получила РФ от братов заблудших. Все наработки, секретные в том числе, продали за долю малую. Кто захочет выбрасывать деньги и восстанавливать промышленность таким родичам?

Вот не хотел, но для всех кто считает хохлов предателями СССР (заслуженно конечно), что выразилось в данном случае в продаже "Мрии" с технической документацией напомню - сейчас Украина примерно на том же этапе, что и Россия в начале 90-х.
А теперь вспомните как Россия передала США 500 тонн плутония, как передала американцам поворотное сопло для самолёта вертикального взлёта и посадки, как сделала гешефт итальянцам по Як-130 (М-346 у них, )как уничтожала собственное гражданское авиастроения все силы бросив на Суперджет, который и российским то не назвать - 80-90% комплектации импорт, как оголили всю ПВО по Северу страны, как резали свежие АПЛ не трогая старых, как затопили в угоду американцам КС "Мир", как сдали западу свою финансовую систему (ЦБ России - депозитарий МВФ), как подчинили свои законы "цивилизованному" человечеству (ч.4. ст.15 Конституции), как лишили себя права строить собственное общество (ст.13 Конституции). Вот где обидно то, а о что хохлы отдали самолёт это лишь эпизод.
А теперь вспомните как Россия передала США 500 тонн плутония, как передала американцам поворотное сопло для самолёта вертикального взлёта и посадки, как сделала гешефт итальянцам по Як-130 (М-346 у них, )как уничтожала собственное гражданское авиастроения все силы бросив на Суперджет, который и российским то не назвать - 80-90% комплектации импорт, как оголили всю ПВО по Северу страны, как резали свежие АПЛ не трогая старых, как затопили в угоду американцам КС "Мир", как сдали западу свою финансовую систему (ЦБ России - депозитарий МВФ), как подчинили свои законы "цивилизованному" человечеству (ч.4. ст.15 Конституции), как лишили себя права строить собственное общество (ст.13 Конституции). Вот где обидно то, а о что хохлы отдали самолёт это лишь эпизод.

Да, всё так как вы говорите, но, здесь всё же есть одно "но". Мы прошли это в 90е и сделали выводы, а вот у укров данная болезнь всё больше набирает обороты.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда

КАКЕЛЫ - ПРОСТО ВОРЫ!
С КАКОГО ПЕРЕПУГА МРИЯ - УКРАИНСКИЙ САМОЛЕТ?!!
ЭТО САМОЛЕТ С О В Е Т С К И Й !!!
Самолёт был спроектирован и построен в СССР на Киевском механическом заводе. Руководитель проекта — В. И. Толмачёв.
ВИКТОР ИЛЬИЧ ТОЛМАЧЕВ (род. 11 августа 1934) — советский и р о с с и й с к и й авиаконструктор. Виктор Ильич Толмачёв родился 11 августа 1934 г. в Курске, р у с с к и й (!!!). В 1986-1992 гг. - главный конструктор по самолетам "Ан-124" "Руслан" и "Ан-225" "Мрия". На сегодняшний день Виктор Ильич Толмачёв продолжает работать техническим директором группы компаний ВОЛГА-ДНЕПР.
P.S. ОЛЕГ КОНСТАНТИНОВИЧ АНТОНОВ Родился 25 января (7 февраля) 1906 года в деревне Троица Вороновской волости Подольского уезда Московской губернии (ныне — в составе Троицкого административного округа Москвы). Р у с с к и й (!!!)
И ГДЕ ЗДЕСЬ РАГУЛИ И СЕЛЮКИ?
НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ "МРИЯ" К СОВРЕМЕННОЙ ДУРКАИНЕ-404 НЕ ИМЕЕТ!




С КАКОГО ПЕРЕПУГА МРИЯ - УКРАИНСКИЙ САМОЛЕТ?!!
ЭТО САМОЛЕТ С О В Е Т С К И Й !!!
Самолёт был спроектирован и построен в СССР на Киевском механическом заводе. Руководитель проекта — В. И. Толмачёв.
ВИКТОР ИЛЬИЧ ТОЛМАЧЕВ (род. 11 августа 1934) — советский и р о с с и й с к и й авиаконструктор. Виктор Ильич Толмачёв родился 11 августа 1934 г. в Курске, р у с с к и й (!!!). В 1986-1992 гг. - главный конструктор по самолетам "Ан-124" "Руслан" и "Ан-225" "Мрия". На сегодняшний день Виктор Ильич Толмачёв продолжает работать техническим директором группы компаний ВОЛГА-ДНЕПР.
P.S. ОЛЕГ КОНСТАНТИНОВИЧ АНТОНОВ Родился 25 января (7 февраля) 1906 года в деревне Троица Вороновской волости Подольского уезда Московской губернии (ныне — в составе Троицкого административного округа Москвы). Р у с с к и й (!!!)
И ГДЕ ЗДЕСЬ РАГУЛИ И СЕЛЮКИ?
НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ "МРИЯ" К СОВРЕМЕННОЙ ДУРКАИНЕ-404 НЕ ИМЕЕТ!





вы правы, но она им принадлежала, как и права с чертежами и наработками...

Надеюсь Китайская компания распорядится куда эффективнее Советским наследием.
По мне это лучше, чем кануть в безызвестность.
По мне это лучше, чем кануть в безызвестность.

Осталось только жопу продать.
Вроде армяне интересовались ...
Вроде армяне интересовались ...

Та не, армян амеры и пшеки опередили. Ляшко уже хвастался

китайцы скупают все возможные технологии , правильно делают и хохлы правильно делают избавляясь от наследия СССР , великой аграрной империи промышленность не к чему , осталось днепрогэс взорвать и будут полностью свободны 


Когда уже потрох Всех скакуасов продасть!?
Скакуасопитеки тупиковая ветвь эболюции:-)))
Скакуасопитеки тупиковая ветвь эболюции:-)))
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
Контрреволюция.Вандея навсегда!

Китайцев можно поздравить. Молодцы, чего уж там. Помню в начале девяностых все смеялись над ними, сделано в Китае, фу.. А сейчас почти все собирают в Китае, и первая экономика мира! И уже никому не смешно!
А хохлы, они и в Африке хохлы, все продадут, лишь бы платили. Им, впрочем, это и не нужно, какие-то дураки русские понастроили заводов, авианосцы, бомбардировщики, транспортники, зачем? Сало есть и ладно. А России это должно быть уроком навсегда. У себя надо строить, чтобы от тебя все зависели, а не ты от них.
А хохлы, они и в Африке хохлы, все продадут, лишь бы платили. Им, впрочем, это и не нужно, какие-то дураки русские понастроили заводов, авианосцы, бомбардировщики, транспортники, зачем? Сало есть и ладно. А России это должно быть уроком навсегда. У себя надо строить, чтобы от тебя все зависели, а не ты от них.

1. Хорошая страна Украина, только одно плохо - какелов много (с)
2. Плохому танцору мешают яйца, а Дуркаине - рагули (с)
3. Бантустан Юкрейн - аграрная сверхдержава для имбецильных сверхчеловеческих селюков (с)
4. На Украине всё наладится только тогда, когда вдова Порошенко придет в тюрьму к Гройсману узнать, за что повешенные накануне Турчинов и Ярош пристрелили Яценюка на похоронах Парубия, который так и не признался где закопал трупы Авакова, Антонины Геращенко и Кучмы.
2. Плохому танцору мешают яйца, а Дуркаине - рагули (с)
3. Бантустан Юкрейн - аграрная сверхдержава для имбецильных сверхчеловеческих селюков (с)
4. На Украине всё наладится только тогда, когда вдова Порошенко придет в тюрьму к Гройсману узнать, за что повешенные накануне Турчинов и Ярош пристрелили Яценюка на похоронах Парубия, который так и не признался где закопал трупы Авакова, Антонины Геращенко и Кучмы.

Они скорее всего даже не продали, а отдали китайцам за долги. Те в свое время им денег дали на поставки зерна, но зерно в полном объеме так и не получили, а то, что получили, было с червем. Интересно, что сделка осуществлялась в глубокой тайне, иначе бы журналюги пронюхали. Еще интересно, что о сделке объявили накануне G20. Будет еще интереснее, если во время G20 объявят, что выгодоприобретателем является Россия. Вот рожи думаю будут у Поресенка-Обамы-Меркель-Пингвина и далее по списку. Аааааааааааааааааааааааааааааа...................

Без сомнения,если будет воспроизводство самолета,то с участием российских спецов. Тупо скопировать тут не получится.

Цитата: Alex_Rim
Китайцев можно поздравить. Молодцы, чего уж там. Помню в начале девяностых все смеялись над ними, сделано в Китае, фу.. А сейчас почти все собирают в Китае, и первая экономика мира! И уже никому не смешно!
А хохлы, они и в Африке хохлы, все продадут, лишь бы платили. Им, впрочем, это и не нужно, какие-то дураки русские понастроили заводов, авианосцы, бомбардировщики, транспортники, зачем? Сало есть и ладно. А России это должно быть уроком навсегда. У себя надо строить, чтобы от тебя все зависели, а не ты от них.
А хохлы, они и в Африке хохлы, все продадут, лишь бы платили. Им, впрочем, это и не нужно, какие-то дураки русские понастроили заводов, авианосцы, бомбардировщики, транспортники, зачем? Сало есть и ладно. А России это должно быть уроком навсегда. У себя надо строить, чтобы от тебя все зависели, а не ты от них.
Так с Хруща пошла мода строить не в России, а в Союзных республиках ...

А зачем хохлам самолеты?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

А зачем хохлам самолеты?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Продали Мечту, какое знаковое событие.

Может кто забыл,что китайцы это не только наши союзники по антинатовскому направлению, но и наши конкуренты по всем другим вопросам, поэтому не вижу причин поздравлять Китай, который подкачав мускулы на советском и западном наследии может забыть о словах дружбы и поддержки России. Это более чем вероятно, достаточно вспомнить менталитет Мао, Чжоу...
Поэтому продав технологию Мрии украинцы нагадили России больше, чем тогда когда резали Белые лебеди. Жиды(нынешнее руководство Украины) есть жиды.(не путать с евреями).
Поэтому продав технологию Мрии украинцы нагадили России больше, чем тогда когда резали Белые лебеди. Жиды(нынешнее руководство Украины) есть жиды.(не путать с евреями).

Распродают наемники , карманы набивают, что еще осталось?
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман

Обалдел - «Есть определенный интерес со стороны Китая. Для них такая сумма вполне подъемная...». Для Китая эта сумма подъемная, у которой ВВП 14 трлн баксов? Киздеть не работать. Продают болтуны все, и страну и совесть и территорию и мозги! Радуются на обломках...

насколько я понял прочитав несколько источников никакой продажи еще не было, есть подписаный меморандум, только протокол о намерениях а раздули из мухи слона!

Такой самолёт Китаю в одиночку не восстановить и не построить, так что 2019 год - это не реально.

Цитата: ГорШория
Без сомнения,если будет воспроизводство самолета,то с участием российских спецов. Тупо скопировать тут не получится.
Согласен. В нем все надписи на органах управления на русском .... Да и пилотов надо учить, а учить могут только пилоты, которые летают на нем или АН-124. А обслуживание. Где китайцы будут брать расходники и запчасти?

Ну и чего статью минусить? Пусть уж лучше самолет у китайцев будет, чем у хохляр. У них он хоть не сгниет заживо.

Пока кузнец трезвый и незнают как,и в каком месте обработать напильником-а второй не взлетит!
----------
Старый Миротворец
Старый Миротворец

Правильно. Пусть продают Ан-225 и другое высокотехнологичное наследие. Пусть покупают кружевные трусики в европе и едут в ту же европу на трассу. Может доходы повысятся. Революция подходит к логическому концу.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!

Ума нет, считай калека.
Потомки спасибо не скажут.
Потомки спасибо не скажут.

Эпохально, однако... "Мрию" взяли и продали... Мечту продали, мечту...

Китай богатое самодостаточное государство, будет достойным владельцем этой дорогой штуки. Им она нужна и по карману. А Украине она зачем? Летать раз в десять лет, за деньги иностранных заказчиков? Или навоз над полями разбрасывать?
Для самолёта, Китай вполне приемлимый вариант.
Для самолёта, Китай вполне приемлимый вариант.

Очередная перемога декомунизации - что там следующее - взорвать Днепрогэс,засыпать метро?

Укропы 3,14дорасы!!!
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди

Даже Мечту продали чё уж говорить о родине она давно уже распродана. 

----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

продаётся гетман сагайдачный, недорого, возможен торг.

Хохлы китайцев надули по любому.
Во-первых, хохлы не имеют полных прав на технику созданную до 91 года, у них нет ни технологов, ни технологий создания крыльев большого размаха, поскольку это делал ВИАМ и панели крыльев изготавливали в РФ. Методику расчёта они по дурости потеряли, когда начали ставить вместо русских и евреев, "украинцев" на ключевые должности в бригадах. Результат оказался потрясающим, когда пиндосы решили поиметь для себя методику расчёта крыльев тяжёлых транспортных самолётов, то оказалось, что ни носителей методики, ни документации в КБ Антонова уже нет. В России есть, а в Руине нет.
Мы по прежнему можем строить самолёты типа Ан-124 и Ан-225, а они не могут.
У них даже маломерки типа 178-го с трудом и ошибками получаются, и скорее всего это их последний предсмертный вздох.
Похоже, китайцы ещё не поняли с кем связались.
Ну выделят они деньги на достройку второго экземпляра.
В итоге не будет ни денег ни самолёта
К тому же "Мрия" делалась в кооперации предприятий всего СССР, где эти смежники сейчас? Иных уж нет, а те далече
В общем, авантюра чистой воды
(c) Авантюра
Во-первых, хохлы не имеют полных прав на технику созданную до 91 года, у них нет ни технологов, ни технологий создания крыльев большого размаха, поскольку это делал ВИАМ и панели крыльев изготавливали в РФ. Методику расчёта они по дурости потеряли, когда начали ставить вместо русских и евреев, "украинцев" на ключевые должности в бригадах. Результат оказался потрясающим, когда пиндосы решили поиметь для себя методику расчёта крыльев тяжёлых транспортных самолётов, то оказалось, что ни носителей методики, ни документации в КБ Антонова уже нет. В России есть, а в Руине нет.
Мы по прежнему можем строить самолёты типа Ан-124 и Ан-225, а они не могут.
У них даже маломерки типа 178-го с трудом и ошибками получаются, и скорее всего это их последний предсмертный вздох.
Похоже, китайцы ещё не поняли с кем связались.
Ну выделят они деньги на достройку второго экземпляра.
В итоге не будет ни денег ни самолёта

К тому же "Мрия" делалась в кооперации предприятий всего СССР, где эти смежники сейчас? Иных уж нет, а те далече

В общем, авантюра чистой воды

(c) Авантюра

Кляти москали - опять правы оказались ...

Цитата: Konno-grenader
Я, ненавижу это поганое слово УКРАИНА до такой степени, что все, чего можно написать об этом, будет выглядеть сплошной матерщиной!!! Это словечко для меня, непрерывная цепь предательства, подлости, лживости, воровства чужого и сплошного морального уродства. Все, кто продолжает использовать это мерзкое сочетание букв, либо никогда не отдавали себе отчет, что оно значит, либо являются такими же персонажами, как те рогули, которые орут на каждом углу СУГС. Название южно-русских земель этим словцом, считаю оскорблением всего русского! Предлагаю исключить это поганое недоразумение из нашего лексикона. Что касается меня, то я не использую это название с начала 90-х. Нахожу ему замену, тем более, что наш язык дает нам много возможностей к импровизации.
удивительно, как наши мысли совпадают! Харьков

А в учебники запишут свои - данный дебилизм??? 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.