Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Бiль 27-04-2024 Бiль

У кого бы еще занять: впервые в истории госдолг США превысил $19,5 трлн

У кого бы еще занять: впервые в истории госдолг США превысил $19,5 трлн

Совсем незаметно прошла еще одна важная новость — сумма государственного долга США впервые в истории превысила $19,5 трлн. Об этом сообщает RT со ссылкой на Минфин США.

Произошло все 31 августа, когда сумма долговых обязательств официально и достигла $19,51 трлн. Снова приостановлено действие закона о потолке госдолга в США до 15 марта, и власти могут брать займы для финансирования своей деятельности без ограничений, так что это еще не предел.

А когда будет предел? Долг ведь не может расти вечно?

К сожалению, точка бифуркации, за которой уже невозможно мирного разрешения вопроса, уже пройдена и теперь либо всеобщий хаос, что и происходит на Ближнем Востоке и Латинской Америке, либо большая война. Либо и то и другое сразу…
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
63 мнения. Оставьте своё
№1 mitrihh 2 сентября 2016 08:54
+25
Дадут, амерам дадут и облигаций всяких накупят. В том числе и наш ЦБ. В амерские фантики так и вкладывает. Не в нашу инфраструктуру, заводы, дороги, а врагам задарма, ниже инфляции в долг. Или насовсем?
№2 alexkras 2 сентября 2016 09:28
+14
Цитата: mitrihh
Дадут, амерам дадут и облигаций всяких накупят. В том числе и наш ЦБ.

Потому как заявил в своё время Дворкович - Россия ОБЯЗАНА поддерживать американскую финансовую систему. Пока действует ст.75 о ЦБ, по которой "наш" ЦБ является депозитарием МВФ (считай ФРС) Дворковичинабиулинысиуановыулюкаевы и прочая прочая будут вкладывать в Америку, а не в Россию.
№3 glaurungh 2 сентября 2016 09:43
+11
Вы правы, есть такая статья и Банк России, или же ЦБ, фе-юро является аналогом ФРС, или, как Вы совершенно точно заметили, скорее его филиальчиком.
Но это де-юро.

Ну а по факту, сейчас я бы уже не стал так категорично это утверждать.
Вы, я полагаю, очень хорошо можете представить себе последствия краха мировой финансовой системы. Конечно, она должна быть разрушена и уничтожена, но, как говорится дьявол в деталях. :) В нашем случае все решает время и совершение действий, но не очевидных и, насколько это возможно, незаметных.
Ну нельзя, особенно на финансовом поле боя, совершать очевидные и заметные действия, нельзя демаскировать себя.

Поэтому смотрим, что будет дальше :)
Ну и делаем все возможное на нашем с Вами уровне, чтобы максимально обезопасить свою Родину, своих близких и родных и себя от грядущей катастрофы.
№4 Команданте Че 2 сентября 2016 10:44
+17
Конечно дадут и правильно сделают что дадут, потому что мировая экономика строится на данный момент на долларе, если рухнет США, оборвется столько цепочек, что люди начнут с голоду умирать миллионами, нарушатся почти все экономические коммуникации, сбои поставок, валюты привязанные к доллару рухнут, наступит хаос и начнётся голодный бунт, вы представляете что результате этого хаоса, будет твориться например в том же набитом оружием, в том числе и ядерным Китае, сотни миллионов голодных китайцев, уже через пару недель хлынут через границу к нам, отбирать, а сами американцы что по вашему будут делать, ждать безропотно смерти , имея такую то военную махину, вам нужны такие последствия?
США слишком громадная махина, чтобы обрушить её быстро, нужно постепенно вводить альтернативу, чем сейчас и занимаются Россия, Китай, Индия и другие игроки, понимающие что может случится, рухни США уже через год например, поэтому не всё сразу, процесс этот не быстрый, он на десятилетия.
Так что выключите эмоции и не провоцируйте негатив, вы не учитываете массу нюансов мировой экономики, вам просто сделай так , как хочется и желательно сию минуту, так не бывает, уймитесь.
Ставлю вам минус за комментарий.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№5 astra12 2 сентября 2016 14:10
+2
Сказки всё это для маленьких. Когда рухнут фондовые рынки и обвалится доллар ничего особенного не произойдёт, просто существенно уменьшится гос. долг США. Хватит пугать людей страшилками типа "если рухнет США, оборвется столько цепочек, что люди начнут с голоду умирать миллионами..." - чушь это всё. Не рухнет США, успокойтесь.
№6 Команданте Че 2 сентября 2016 14:17
+2
Не умножайте глупость, её и так в мире слишком много.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№7 glaurungh 2 сентября 2016 19:11
0
В 2008-м все произошло из-за ВНУТРЕННЕГО ипотечного рынка США.
Если говорить совсем просто: Из-за проблем на одном из внутренних рынков одной из стран у нас многие разорились, 3-5 лет не ходили в отпуска, не получали заработные платы до полгода. И я веду речь не о каких-то там олигархах. Исключительно о людях, которых я очень хорошо знаю лично. Был огромный кризис муниципальных и региональных бюджетов. Денег действительно не было.

А теперь просто в теории представьте, что может случиться если рухнет вся система целиком?
Ничего?
Как в 98-м, 08-м, как в эпоху "чудаков" от слова расстрелять Павлова и Гайдара?!

Увы, капитализм так устроен, что всегда страдают самые низшие слои, и именно они всегда и за все расплачиваются.
№8 Михаил1962 2 сентября 2016 17:01
0
Вводить альтернативу, конечно, нужно. Только зачем же облигации покупать? Уж лучше скупать золото вместо долларов и евро. Кстати, если посмотреть на структуру ЗВР большинства стран "старой" Европы (кроме Англии), на золото у них приходится примерно 50%.
№9 maiman 2 сентября 2016 11:12
+2
Абсолютно уверен, что матрасники кинут лохов! А им останется только сопли утирать сквозь слезы!
№10 iliya140358 2 сентября 2016 13:19
+1
Абсолютно уверен, что матрасники кинут лохов!

Источник: https://politikus.ru/events/83390-u-kogo-by-esche-zanyat-vpervye-v-istorii-gosdolg-ssha-prevysil-195-trln.html
Politikus.ru

Они, что бы выжить, обязаны кинуть лохов. Независимо от желания лохов и тех кто не считает себя лохом, к сожалению.
№11 major-rv 2 сентября 2016 16:10
+2
Ну и хрен с этими пиндосами.Нет бумажек с дохлыми презиками и ЧЁ. В России есть ВСЁ ДЛЯ ПРОСТОЙ НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ:
1-ЭНЕРГИЯ-есть
2-ХЛЕБ-есть
3-ИНФРАСТРУКТУРА(газ, вода. дороги,школы, больницы, ВУЗЫ и т.д. и т.п.-ЕСТЬ ВСЁ !
4-РАБОТЫ НЕ ПОЧАТЫЙ КРАЙ.
5-Зарплату оплачивают в рублях.
6-И ЧТО НАМ за эту макулатуру привозят ?
7-ЗА ПИНДОСНЮ ПЕРЕЖИВАЮТ ТОЛЬКО ТЕ, КТО ЗА БУГРОМ СКОММУНИЖЕННОЕ ЗАНЫКАЛИ.
8-99% гражданам России не стоит и переживать за эту макулатуру, пусть 1% и стонет по своему заработанному непосильным трудом.
№12 Physic 2 сентября 2016 08:54
+17
Молодец Барак - за время своего президенства сумеет таки удвоить сумму, начав с 10,6 трлн.$
№13 glaurungh 2 сентября 2016 08:57
+5
Если мне не изменяет память, там давно уже, скажем так, не арифметическая прогрессия :)
№14 st-medan 2 сентября 2016 09:42
+5
$19,5 трлн. - это только федеральный долг. А есть ещё долги штатов + долги муниципалитетов + долги компаний + долги домохозяйств... Это будет... это будет, это будет много!
На 2010 год, по подсчётам самих сша-нцев общий долг равнялся $200 трлн. При этом стоимость планеты Земля, со всеми произведёнными благами, равна $64 трлн.
№15 cadabra 2 сентября 2016 08:54
+4
Самое печальное и смешное, что даже когда долг превысит 25 трлн $, то гегемону и тогда ничего не будет по двум причинам
-$ единственная реальная мировая валюта, поэтому чтобы пиндосы не прогорели все страны до единой будут поддерживать эту валюту, чтобы самим не упасть
-печатный станок контролируется и все доллары печатаются у матрасников
№16 glaurungh 2 сентября 2016 09:10
+4
Возражу.
Исключительно, чтобы уточнить Ваши утверждения.

Доллар не единственная мировая валюта. Наиболее распространенная - это да. Но тот же юань или евро, да и наш с вами рубль - вполне себе конвертируемая мировая валюта.
Печатных станков почти не осталось уже :) Их держат, как мне кажется, исключительно, чтобы деревообрабатывающую местную промышленность поддержать, что-то вроде благотворительности такой извращенной :)
Зачем что-то печатать, когда можно нарисовать, вернее ввести одну команду на терминале?
Насчет того, как Вы сказали - "чтобы самим не упасть". Вот поэтому и до сих пор эту пирамиду не разрушаем ни Китай, ни мы. Возможности такие есть уже давно. Готовимся к этому - да, готовимся. Но это (лопание долларового пузыря) не будет благом, по крайней мере в ближайшем будущем, слишком много средств не контролируются государством, финансирование большой части населения происходить вне конотроля государства и не за его счет.
Повторюсь, работа в этом направлении ведется, но спешка тут не нужна. О своих же гражданах заботимся.
По последнему пункту. Как-то раз я разговаривал с одним к.э.н.... И он искрене был удивлен, когда я говорил ем о том, что эмиссия (грубо - печатание денег) уже давно не является исключительно государственной функцией. США не печатают деньги! Ну не рисуют, если быть чуть точнее. Их рисует ФРС. США занимает деньги у ФРС, отсюда и долг. ФРС фактически находтся в штатах, но он контролиуется банковской верхушкой, мировой финансовой кодлой, а не правительством США.
№17 cadabra 2 сентября 2016 18:49
+3
Есть еще иена, фунт стерлингов, вместе с евро и юанем они образуют пакет так называемых региональных валют, рубль пока в региональные валюты не входит.
Конечно печатает деньги частная организация ФРС, но давайте будем откровенны- это все-таки печатание это де-факто функция правительства, поскольку разрешение печатать ФРС получило от правительства и допечатывает по требованию правительства, а не тогда когда ФРС захочет или по вашему финансовая мировая верхушка. У ФРС чисто предпринимательская функция, для них деньги товар, который по специальной цене(намного ниже номинала) покупает у них правительство.
№18 glaurungh 2 сентября 2016 19:03
0
За информацию про региональные валюты спасибо, не знал.

Касательно ФРС, можно уточнить условия займа денежных средств для правительства США?

Прошу не воспринимать мою просьбу как претензию, это лишь попытка разобраться.
Сам я этой темой интересовался в 10-11-м году, с тех пор ничего нового не читал и тем более не проверял или перепроверял информацию.

Можно в личку, если что.

Заранее спасибо! :)
№19 cadabra 2 сентября 2016 19:25
+3
Я уже подзабыл, это надо искать старые записи, а по памяти будет не очень.
Нашел небольшую запись в интернете(это проще, чем конспект).
В двух словах ФРС работает так. Правительства США через президента назначает членов Совета управляющих ФРС. Совет в свою очередь получает рекомендации от Федерального Комитета по Операциям на Открытом Рынке (он лоббирует занятость населения, экономический рост и борьбу с инфляцией). Также Совет непосредственно управляет регионалами. Последнее звено этой цепи – банки-члены. Это местные государственные и частные банки, которые должны сделать обязательный вклад в уставный капитал регионального филиала ФРС – 6%.. Если попадется тетрадка, то сообщу.
№20 glaurungh 2 сентября 2016 19:27
0
Спасибо! :)
№21 Варлон КОШ 2 сентября 2016 09:50
+3
Планета Земля,стоит намного дороже)))))
№22 Галина Б. 2 сентября 2016 12:55
+4
Цитата: Варлон КОШ
Планета Земля,стоит намного дороже)))))


Конечно. Тем более, что, согласно законам рынка, цена определяется по соглашению между покупателем и продавцом. Причём цену определяет именно продавец. Ну а Господь Бог, как единственный обладатель авторских прав на эту Вселенную, продавать ничего не собирается. Тем более Землю. Тем более за доллары. fellow
№23 Ульяна2 2 сентября 2016 08:55
+15
У кого бы еще занять

Кого бы ещё обобрать...
№24 glaurungh 2 сентября 2016 08:56
+5
А когда будет предел? Долг ведь не может расти вечно?

Ответ на второй вопрос - может. США занимают у ФРС, которая тупо рисует деньги в базах данных и прочих информационных системах. Большая часть остального мира занимает деньги у США. Не на правительственном уровне, как правило, а на уровне банков.
Когда будет предел? Когда такая структура как ФРС перестанет быть востребована для тех, кто ее создал.

Мне, к примеру, тоже, очень мягко говоря, не нравится весь этот долларовый пузырь, но, ИМХО, пока еще рано разносить всю эту, вне всякого сомнения, порочнейшую систему в тартарары.
№25 Shaguar 2 сентября 2016 08:57
+1
Почему занять? Когда эти ребята у кого-то что-либо занимали? Отбирали, грабили и убивали. Занять... А статью где "Сумма государственного долга США впервые в истории превысила $19,4 трлн" я пропустил? Ждем когда напишут "Сумма государственного долга США впервые в истории превысила $19,6 трлн".
№26 Бусыпсаки 2 сентября 2016 08:58
+6
Хочется спросить, прочитав заголовок- И чего? Завтра будем хоронить Америку?
Нет, ребята, все эти цифры- блеф! Государство, определяющая финансовую и политическую атмосферу в мире не страшен никакой внешний долг. Это как человек, который сам себе рисует бумажки, называет их деньгами, раздает прохожим, а потом у них же эти бумажки и занимает, но только не забирая макулатуру, а рисуя новые бумажки.
Пока не будет сломана система, капиталистическая система, лидером которой являются США, вся эта пирамида не рухнет, а просто будет трансформироваться в другие формы, одинаковые по сути.
№27 Igorm 2 сентября 2016 08:59
+9
Важная новость — сумма государственного долга США впервые в истории превысила $19,5 трлн

Чего важного в этой новости?! Что-то поменялось? Поменяется?
Пиндосам на это плевать, как жили за счет всех остальных, так и живут!
----------
За державу обидно!
№28 Aurangzeb 2 сентября 2016 12:25
+1
Впечатляет скорость прироста госдолга США. Напомню, что отметку в 19 триллионов они преодолели в ночь с 1-го на 2-е февраля сего года. То есть, прошло 7 месяцев и прибавилось 500 лярдов задолженности, в среднем прибавка составляла примерно по 71 миллиарду в месяц. А ведь ещё года полтора-два назад сумма ежемесячно занимаемых средств была в районе 50 миллиардов...
№29 Sonik 2 сентября 2016 12:38
+1
Они спонсируют в "революции" и ИГИЛ, считая, что это очень надежный вклад, который должен оправдаться, а если не получится развяжут очередную войну
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
№30 Серджос 2 сентября 2016 15:14
+1
Иногда говорят США самая богатая страна. Эти цифирки как раз и показывают, что они нищие. Их потребности (расходы назовем) значительно выше доходов. Вот вам и пример, что величина ВВП ни о чем не говорит. Это такая математическая игра. А реально - они нищие. Вопрос: когда нищего перестанут субсидировать? Ведь тогда им капец ...
№31 gagas 2 сентября 2016 09:03
+5
У хохлов пусть займут
№32 ВанькаЖуков 2 сентября 2016 09:04
+1
Стран банкнот,закрепить госдолг на уровне ВВП,и все СШП будет работать на весь мир.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
№33 rossomon 2 сентября 2016 09:11
0
Се ля ви, без большой войны не разойтись никому при крушении очередного "стандарта". Отсюда и все эти "игры патриотов" по всему шару, со многими неизвестными.
№34 Лайм 2 сентября 2016 09:14
+1
Да по Барабану им этот долг!!! По оценках их же экономистов, неофициальный долг Пиндосстана - около 350ТРЛ.!!!!!!$ и все разговоры о каком то долге для Мирового Вампира это разговоры ни о чем.. Мир Оплатит!
№35 alexsieg 2 сентября 2016 09:14
0
Могут начать войну, чтобы попытаться выправить своё положение.
№36 ash 2 сентября 2016 09:19
0
Даешь госдолг размером с мировой ВВП за год!)
№37 Станислав73 2 сентября 2016 09:31
+4
рэкет берёт "в долг" не для того чтобы отдавать.
№38 Согласный 2 сентября 2016 09:35
+2
Чем выше долг у амеров, тем люди на земле будут становиться беднее. У народа тоже долги растут с прогрессией.
№39 glaurungh 2 сентября 2016 10:16
+1
В основе денег уже не явлется ни товар ни работа. Основа денег, природа их появления - долг :)
При всей своей кошмарной абсурдности и извращенности, это факт :)
№40 serdj82 2 сентября 2016 09:38
+2
"впервые в истории госдолг США превысил $19,5 трлн"
И что? От этого разве что то поменяется? В следующем году объявят что долг перевалил за 20 трлн. США как печатали, так и будут печатать. Пока рубль не станет мировой валютой, этот пузырь может надуваться вечно. Вспомните какие паники были до этого с этим долгом? И ни-че-го так и не произошло.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№41 Китайский пионэр 2 сентября 2016 09:49
+1
Ну не экономист я, но не пойму и что такого, что долг вырос до...да хоть до 39 триликов!!! Нам то что? И я не могу оценить статью даже на "удовлетворительно"...Просто автору следовало бы немного пояснить, что есть этот пендосский долго в 19 триллионов...Сразу оговорюсь-это не деньги, которые пендосы взяли взаймы у России или Китая, это пендосские заимствования у фрс!!! то есть, частная шарашкина контора, заняла пендосии 19 триликов, под гос гарантии...а это означает, что госбанк сшп под гарантии государства назанимал у фрс!!!...как то так...То есть, пока существует фрс-ни о каком крахе пендосии и речи нет, будь долг хоть 100500 триллионов!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№42 glaurungh 2 сентября 2016 10:24
0
не экономист я

И хорошо, что не экономит, так у Вас хотя бы есть возможность разобраться во всем этом безобразии ;)
Поверьте, большинство (причем, подавляющее) экономистов совершенно ничего не понимают ни в природе денег, ни в финансовых процессах. В их среде можно набблюдать классическую кайледоскопическую картину мира, иллюзию понимания.
Слов много, толку мало, понимания, как правило, нет вообще.
№43 Котов Михаил 2 сентября 2016 10:03
+2
а жопа растет, жопа растет!
№44 vskostin 2 сентября 2016 10:21
0
День добрый! Это не страшно ведь это по 13 334 доллара на россиянина.
№45 Джульетка 2 сентября 2016 10:35
+1
Какая разница, сколько и кому должен, если отдавать не собираешься?
----------
Я - из Тольятти!
№46 tiv877 2 сентября 2016 10:35
-6
Для любой страны, это крах и Армагедон, а Америка напечатает столько, сколько нужно. А компьютерные нолики можно обнулить, если сильно захотят, они ведь исключительные и последняя надежда человечества.
В очередной раз как бэ намекают, кто папка в доме.
№48 Dr.Reddys 2 сентября 2016 11:16
-1
Что нам про долги американские трындеть-своих,банкам российским молча......
№49 nord02 2 сентября 2016 11:18
-4
Цитата: alexkras
Цитата: mitrihh
Дадут, амерам дадут и облигаций всяких накупят. В том числе и наш ЦБ.

Потому как заявил в своё время Дворкович - Россия ОБЯЗАНА поддерживать американскую финансовую систему. Пока действует ст.75 о ЦБ, по которой "наш" ЦБ является депозитарием МВФ (считай ФРС) Дворковичинабиулинысиуановыулюкаевы и прочая прочая будут вкладывать в Америку, а не в Россию.

Не зря жида дворковича в университете Дьюка учили, явный шпион под боком резидента.
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№50 vandos 2 сентября 2016 11:31
0
Им пофик все эти изречения. Плакать думаете начнут? Нет. Пока все страны будут им башлять они будут брать сколько дадут.
№51 svmsvm 2 сентября 2016 11:40
+1
Дворковичи,хреновичи и т.д.,это всё последователи либерасты Гайдара,Чубайса,Немцова.......Пока они сидят у власти,не будет нормального развития в России
№52 Amerikanec 2 сентября 2016 11:55
+1
Теперь всем понятно почему кругом конфликты? Ливия имела в банках штатов деньги, обещали вернуть правильному правительству, все ждут. Ирак та же история. Иран санкции вроде сняли деньги не возвращают. Технология простая. Сначала забрать деньги у страны потом начать конфликт и все страна уже не та значит деньги не вернем. Они кстати и деньги России не вернули по той же схеме, так что все не ново.
№53 Прохожий 2 сентября 2016 12:05
0
"А когда будет предел? Долг ведь не может расти вечно?"

Для ответа на эти вопросы, очевидно, надо ответить на другой вопрос: а на чём, собственно, держится огромный долг США?
Поправьте меня, если я не прав, но по-моему, экономического обеспечения у этого долга нет. И долг этот держится даже не на экономической, а военной мощи США, эффект от которой финансисты всех стран стыдливо называют "доверием к доллару". А попробуйте-ка не доверять! Поговаривают, что Муаммар Каддафи попытался оказать недоверие доллару, "оторвав валюту Ливии от бакса. Финал всем известен...
Закончится набухание этого пузыря может, как видится, только двумя способами:

-США объявит себя банкротом по внутренним экономическим, политическим или стихийным обстоятельствам, заявив миру "кому должны - мы всем прощаем" ( а что, 44 года назад, 15 августа 1971 года президент США Ричард Никсон отменил «золотой стандарт» доллара, сохранив доллар, как центральную расчётную "мировую валюту" и никто даже не хрюкнул в ответ!)

- Большая Война.

Вопрос накопленных долгов в мире стоит даже ещё острее. Недавно в экономическом сегменте СМИ прошла информация, что совокупные мировые долги по долговым инструментам превысили одни биллион долларов США (тысяча триллионов!), что многократно превышает годовой ВВП всех экономик мира. Эти долги НИКОГДА не могут быть погашены, будут только увеличиваться.
И вот, что с этим делать?
Единственный алгоритм решение этой проблемы пока видится очень страшный... facepalm
№54 Китайский пионэр 2 сентября 2016 12:26
0
А вот я готов с Вами не согласиться...Вы написали(да и автор статьи тоже) "...огромный госдолг сша..." а Вы не задались вопросом, а долг то кому!? И что это за долг в 19 триллионов? Отвечаю...Да, пендостан продает на рынке внешних заимствований свои "бумаги", в которые и Россия так же вкладывается...но 19 триллионов это не внешние, а "внутренние" заимствования государства пендостан!!! И вопрос, а у кого - у частной компашки под названием фрс!!! Думаете, если вдруг Китай и Россия, радостно потребуют вернуть свои вложения(или продать эти бумаги) пендостану, пендостан не найдет денег? Отнюдь, он снова займет их у фрс-чем в принципе и занимается последние годы!!! Так что деньги отдадут и ничего не случится...Другое дело внутренний долг, под гарантии правительства...для того, что бы его хоть как то уменьшить вот тут и нужно, либо работать, что бы реальный ввп(а те тот, что пендосы озвучивают!), рос и государство могло погашать долги фрс, или победосносная война, по результатам которой частью репараций пендосы погасят свой долг перед фрс(или повесят часть долга на проигравших!)...Вот так...не стоит надеяться на скорую "сдачу" позиций фрс...пока им выгодно давать пендостану деньги-ничего не лопнет!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№55 Прохожий 2 сентября 2016 13:05
+1
Вы ошибаетесь, уважаемый Китайский пионер.
19,5 трлн. долларов - это не внутренний, а национальный долг США, куда входят как внешние заимствования правительства, так и долг перед внутренними держателями "трэжерис", как Вы правильно заметили. Непосредственно ФРС владеет лишь примерно 6,4 трлн. долга. На внешних держателей приходится около трети всей суммы.
В случае, если Китай и Россия "радостно потребуют вернуть свои вложения", то "пендостан" конечно же найдёт деньги (просто напечатает), но это чревато обвалом курса доллара. А кому это надо - получить сильно подешевевшие бумажки?
Но, Вы не учитываете вде вещи:
- не важно, кому должно правительство, а долг надо обслуживать, и правительство закладывает всё больше и больше денег в свой бюджет по выплатам на проценты по своему долгу. Да, проценты невелики, но и долг-то растёт.
- Вы рассматриваете только одну, финансовую часть риска большого национального долга США.
А ведь, есть и другие возможные риски обрушения американской экономики: политическая (допустим, приход к власти изоляционистов типа Трампа), массовые беспорядки и прочее.
Есть ещё и масштабные стихийные бедствия и т.д.
Любой пузырь плох уже тем, что аккумулирует в себе колоссальную потенциальную энергию, а будущее вовсе не так однозначно, как люди его планируют.
№56 Китайский пионэр 2 сентября 2016 13:21
+1
А вот тут надо посмотреть...вы говорите, что я ошибаюсь, возможно, я не экономист...Но...Вы чудесно знаете, что такое фрс и как оно управляет ВСЕМ финансовым миром!!! Разве нет? От изменения ставки фрс-зависит вся экономика мира, построенная на долларе!!! А теперь просто представьте ситуацию...гипотетически...Китай и Россия предложили к оплате свои бумаги...и что? Пендостану не чем платить? Как Вы думаете, те люди, которые владеют фрс, просто так откажутся от, практически монопольного владения мировой финансовой системой!? я на 100500% уверен, что вряд ли!!!И дадут они денег пендостану и поддержат своими инструментами нужный курс доллара(не забывайте, что центробанки почти всех государств-филиалы фрс!!!) Так что пузырь...пузырь будет надуваться до тех пор, пока он выгоден тем, кто надувает!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№57 Прохожий 2 сентября 2016 13:48
0
Всё верно написали: ".пузырь будет надуваться до тех пор, пока он выгоден тем, кто надувает". И конечно же, "те люди, которые владеют фрс, просто так" не откажутся от той власти, которую имеют.

Только вот какая штука. Не только они рулят ситуацией, но и ситуация рулит ими. Невозможно искусственно и безнаказанно создать какой угодно курс доллара. Невозможно безнаказанно напечатать сколько угодно денег в единицу времени.
Долго объяснять - почему. Многое придётся написать, а здесь не тот формат общения.
№58 Китайский пионэр 2 сентября 2016 13:53
+1
Правильно подметили, что невозможно создавать и печатать...все на много проще...в один прекрасный момент, надуватели просто переформатируются ну скажем так из фрс в мвф, создав там новую валюту "мировой доллар" и все пойдет по новой...но я так думаю-это вопрос не скорого времени....
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№59 Старокубанец 2 сентября 2016 18:13
0
Третий вариант вы не учитываете? ВСе упирается в доходность трежерис, которые, помимо мировых правительств, выкупаются еще и внутренними потребителями. Вот тут собака и зарыта. Объясню. Чтоб обеспечивать все возрастающий долг, правительство США обязано снижать учетную ставку вплоть до 0 (насколько я знаю, сейчас она составляет 0,25). Но учетная ставка - это еще и доходность тех самых трежерис, т.е. сколько с каждой акции получают ее держатели. А теперь представьте себе, вы - один из частных пенсионных фондов США предположим - полиейские городка Москва. ВЫ купили трежерис для обеспечения пенсионных выплат своим полицейским на пенсии. По мере роста долга и уменьшения учетной ставки падают соответвенно и ваши доходы, что грозит тем, что в один прекрасный день вам просто нечем будет платить пенсию. И что сделаю эти дедушки, у которых у каждого дома оружие и они умеют с ним обращаться? А ведь таких фондов по стране сотни. Теперь понмиаете, к чему может привести эта бесконецная система накапливания долга? Просто к обвалу всей социальной системы США. А когда люди голодные, они и на пулеметы пойдут.
№60 Polites 2 сентября 2016 12:16
0
Долги США в реальном времени красочно отражаются здесь
https://www.usdebtclock.org/

№61 Polites 2 сентября 2016 12:21
0
Если сейчас имеем 19.5, то 50 будет к концу 2027 года, а к 2035 году долгов США будет уже 100...
№62 Alexss72 2 сентября 2016 13:59
0
Из всего прочитанного:
1. Госдолг США не страшен в мире пока не кому(для взаморасчетов).
2. Большой бум рано или поздно наступит, если где нибудь в ООН ессесно с согласия США и других стран не будет представлена, рассмотрена и принята программа по взаимному прощению долгов до уровня скажем годового ВВП страны и переход на мультивалютную систему расчета из которой доллар будет исключен как основной инструмент.
3. Россия, Китай, Индия и другие готовятся к этому событию. Создана параллельная ( пока хотя и входящая в систему) МВФ система банка БРИКС, уже существует азиатский банк инвестиций в который уже вкладываются в т.ч. и западные страны. Пополняется золотой, а не валютный запас стран. Происходит чистка банковской системы(по крайней мере в РФ). Не понимаю до конца но какие то махинации с трейжерис происходят между РФ и Китаем помогая обоим заменять его золотом (отчасти это тоже влияет на развитие экономик затормаживая их, т.к. деньги лежат кусками а не работают, но при своевременном создании многоконтурной типа сталинской экономики это не будет проблемой) Но в то же время эти манипуляции помогают каким то образом экономике РФ ( Кто знает объясните ).
3. Бум может наступить внезапно из-за того же Китая (ну например из-за конфликта с США в Южно-китайском море) по причине слива всех долгов ему США, а это большая круглая сумма! Увидев это пойдет цепная реакция: саудиты у которых тоже ооочень круглая сумма скоплена и доллар таким образом будет стоить меньше чем бумага на которой он напечатан. Сырьевым странам будет не очень страшно т.к. сырье будет покупаться при любом раскладе за золото рубли или что там еще. Страны БРИКС имея собственные системы взаиморасчетов, тоже не очень то пострадают, а вот слепые последователи доллара .... Хотя будут и плюсы. Многомиллиардные долларовые долги сгорят вместе с долларом (если успеть их спехнуть быстрее чем вырастут проценты)
4. Что-то еще пропустил ? Я не экономист :)) Дополняйте, поправляйте!
№63 OlegD 5 сентября 2016 11:02
0
Не понимаю статью. Ну превысил 19,5 и что? А вчера превысил 19, а завтра превысит 20. И что? Об этом можно каждый день писать, подставляя текущие цифры.