Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Иностранные СМИ о появлении российского флага на открытии Паралимпиады

Иностранные СМИ о появлении российского флага на открытии Паралимпиады

Эта фотография облетела сегодня многие отчественные и зарубежные СМИ. Белорусский спортсмен развернул флаг России на открытии паралимпиады в Рио-де-Жанейро.

Это было смело и провокационно, но зарубежные СМИ не стали особо раздувать из этого сенсацию. Некоторые даже просто написали про открытие паралимпиады, про фейерверки и отличную организацию, не упомянув об инциденте с российским флагом. А те, кто об этом написал, тоже были немногословны. И больше уделяли внимания отсутствию российской сборной, провинившемуся антидопинговому комитету России, а не тому, что белорусы поддержали Россию.

Как заявила пресс-служба президента Белоруссии, "это была инициатива самой делегации, которую поддержало руководство страны. Президент приветствовал этот жест. Это государственная позиция". "Мы поддерживаем в этом решении наших паралимпийцев, так как считаем, что сборная России должна участвовать в этих соревнованиях. Россияне — наши братья, самый близкий нам народ", - заявила пресс-секретарь президента Белоруссии Наталья Эйсмонт.

The Telegraph

Иностранные СМИ о появлении российского флага на открытии Паралимпиады


"Отсутствие России из-за запрета допинга, спонсируемого государством. Это было отмечено членом белорусской делегации, который шествовал, неся российсский флаг до тех пор, пока его не конфисковали.
Это не более, чем отвлечение внимания".

The Daily Mail

Иностранные СМИ о появлении российского флага на открытии Паралимпиады


Члены белорусской команды вынесли флаг России на открытие церемонии.

The Guardian

Иностранные СМИ о появлении российского флага на открытии Паралимпиады


"Паралимпиада: Белорусы организовали пророссиский протест на церемонии открытия

Атлеты поддержали Россию, которой запретили присустсвовать на Играх из-за обвинений в допинге, тем, что пронесли флаг страны во время шествия.

Цвет, шум, доброжелательность на шоу во время открытия церемонии Паралимпийских игр были подпорчены, когда белорусская команда выщла с протестом против решения Международного паралимпийского комитета о запрете России в Рио-2016".

Time

Иностранные СМИ о появлении российского флага на открытии Паралимпиады


"Белорусы устроили протест на церемонии открытия Паралимпиады против запрета для российских атлетов

Члены белорусской команды подняли российский флаг, который впоследствии конфисковали. Вовлеченность и единство были главными темами на церемонии открытия Паралимпийский игр в Рио, но акция одной страны выделялась на этом фоне, что была исключена на этих Играх".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
49 мнений. Оставьте своё
№1 luiza_isla 9 сентября 2016 21:42
+78
Наплевать на всех. Самое главное - есть рядом дружеское плечо. Испытываю какое-то светлое чувство.
№2 Заноза 10 сентября 2016 01:25
+7
Если эти д..бы так обо сра лись только от вида Российского флага, представляю что бы с ними произошло, если бы на открытии вышла вся российская сборная.
№3 Сепаратисточка 9 сентября 2016 21:42
+47
Иностранные СМИ :
И вас вылечат....
№4 anshous 9 сентября 2016 23:18
+1
не тем место закрывают
№5 Tatiana N. 9 сентября 2016 23:38
+5
У финнов не нашла ни слова об этом, хотя специально пролистала главную прессу и поискала в интернете.

Но они вообще неприглядные моменты откровенных нарушений западом международных законов в отношении России замалчивают или же оглашают только их интерпретацию.
№6 kflvbkf36 10 сентября 2016 01:27
+3
Это не лечится: горбатого могила исправит.
№7 vikont 9 сентября 2016 21:43
+39
Сбасибо-Белоруссии и белорусам!Жаль,что не поддержали:Армения,Киргизия,Казахстан!
№8 luiza_isla 9 сентября 2016 21:47
+22
И в Казахстане, и в Армении серьезные политические дела- премьер-министров меняли в это время. Не до спорта. А на Казахстан грех жаловаться-они с нами. Да и вообще, это гнилой разговор, по-сути.
№9 mihailgavrilov 10 сентября 2016 07:19
+15
Спасибо и Азербайджану, которые не приняли российские квоты!
№10 garhin 9 сентября 2016 21:44
+2
Я думаю, что не могут все спортсмены есть эти допинги и одни и теже ...и прыгуны и плавцы и фигуристы ..это хрень полная ...
№11 Svarog57 9 сентября 2016 23:23
+16
Все спортсмены с уровня МС употребляют спортивную фармакологию, без этого никаких шансов на победу нет. Грань "допинг-недопинг" достаточно условна, допинг сегодня это то, что назвала допингом WADA. По какому принципу допинг называется таковым никто в точности не знает - наверное, WADA руководствуется внутренним чутьем.
№12 etrussk 10 сентября 2016 06:53
+5
Не знаю за ВСЕХ , но знаю точно : спортсмены из числа людей с ограниченными возможностями - это ,по определению, люди с проблемами по здоровью и(или) после серьёзных травм... И допинг для них - это неслабый риск. Организм можно подстегнуть - но работает-то он несколько по-другому... Функционал не тот...Там выигрывают больше за счет силы духа... Скорее - члены ПАК и МОК на допинге... Вот в это поверю ! Ни мозгов, ни логики...Даже доказательства представить не удосужились- одно бла-бла...
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№13 Allexsuss 9 сентября 2016 21:49
+21
Все у нас хорошо. И будет еще лучше!
Наши братья с нами а мы с ими и нас много!
Вместе мы сила!
Что еще нужно?
Все что нам нужно у нас уже есть.
№14 evgvrem 9 сентября 2016 21:51
+13
Нужна ответка - на урановые рудники Парнас и "Отрытую Россию". Ложку с дыркой и вперёд ...
№15 takoj_vot 9 сентября 2016 21:59
+19
Всегда близка мне Белоруссия. Они ведь сами решились на такой шаг. Уважение и благодарность вам.
№16 vamtolmash 9 сентября 2016 22:00
+26
Сколько я за последних пару дней прочитал, статей что Белорусы вынесли флаг России. А после этого, что сидит Лукашенко на двух стульях или не сидит на двух стульях.. В коментах прочитал.. А вот извините за глупый вопрос, те кто кричит про два стула. Скажите пожалуйста, какая еще страна самая дружественная России подняла ее флаг? Кто еще не испугался? Лукашенко, да он из председателя колхоза вырос в политика. Ему надо как то свою страну с народом, хотя бы более менее содержать. Но Россия по моему в Белоруссии не видит ни каких проблем? А все Россияне которые кричат про два стула, вы хоть сами знаете, что и как в вашей стране в политике творится? Сколько у вас партий, сколько говна всякого ? (извините за выражение.)А самых умных, Приглашаю пообщаться. (Я имею в смысле тех, которые умнее политики Путина.).
№17 Tired Cat 9 сентября 2016 22:16
+9
Ух ты - "которые умнее политики Путина"! О как! Ну, вы-то, наверное, умнее? Может, замените Путина? Смотрите только, чтобы во время замены от перенапряжения штаны менять не пришлось!
А умищу вашему завидую! Честно-честно!
№18 vamtolmash 10 сентября 2016 01:53
+5
А вы не завидуйте .. И жить вам станет проще.. )) Вообще то я приглашал обсудить политику Путина, кто против нее.. А если вы читать как кто не научились, или я не так донес мысль до вас и до кого то еще, то извините.. А за штанишки вы лучше свои переживайте. Надеюсь, это мое умнище до вас дошло на конец?
№19 Allexsuss 9 сентября 2016 22:09
+3
Братья
№20 Victor Z. 9 сентября 2016 22:14
+4
А какие заголовки у западных СМИ, как они умеют играть публикой... Цинизм, изощрённость... Мы очень сильно отстаём от них в этом. И не надо нам стремиться догонять их. В этом была, есть и будет наша сила. В правде.
№21 metelica 9 сентября 2016 22:41
+5
Цинизм, изощрённость... Мы очень сильно отстаём от них в этом. И не надо нам стремиться догонять их. В этом была, есть и будет наша сила. В правде.

С подонками и подлецами в белых перчатках?)))Вы романтик.Их нужно давить их же оружием -изощренным цинизмом,отлично сфабрикованной ложью и лютой пропагандой.Только так можно победить подлеца и негодяя.
зы....Какой коселёк,какой коселёк?....Вор должен сидеть в тюрьме(с)
№22 Victor Z. 9 сентября 2016 22:51
0
Догнать подонков и подлецов, задавить и занять их место...
№23 metelica 9 сентября 2016 22:53
0
Да.
№24 Свейвр 10 сентября 2016 09:36
+1
Нет.

Во лжи и подлости Запад заведомо сильнее. Зачем играть на поле противника и по его правилам? Нужно менять правила.

Мысль Л.Н.Толстого (в вольном пересказе): французы пришли на Русь с изящной шпагой, а получили по сусалам корявой крестьянской дубиной.

Мы сами выбираем наше оружие, а не подстраиваемся под врага. Нашим оружием должна быть правда и честь. Ничего сильнее правды и честнее чести в этом мире нет.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№25 metelica 10 сентября 2016 10:30
0
Нужно менять правила.

Попробуйте для начала поменять правила ВТО,используя правду и честь.
Вызовите их на дуэль с секундантами.Сомневаюсь что придут."Толстовщинa" в 21 веке выглядит смешно.
№26 Свейвр 10 сентября 2016 11:14
+1
Принцип "стань подлее подлых, злее злых, лживее лживых - и ты достигнешь цели" - это американский принцип.

Русский принцип - "Когда у меня нет ничего - у меня есть честь. Когда у меня нет чести - у меня нет ничего".

Над этим можно смеяться, иронизировать, не воспринимать всерьез. А можно и припомнить, чья именно страна загибается под грузом 20-ти триллионного долга.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№27 metelica 10 сентября 2016 12:16
0
Вам захотелось заняться словоблудием и самолюбованием?Продолжайте.
Я в ответ могу засыпать Вас цитатами,афоризмами,поговорками и пословицами о добре и зле.
На бытовом уровне блюдите честь сколько хотите,ищете правду в всех инстанциях-флаг Вам в руки.
Мне будет спокойно на душе и не тревожно, когда во главе моей страны будут стоять беспринципные прагматики ,использующие ВСЕ возможные и невозможные способы защиты своих граждан и своего государства.
Все остальное - от лукавых либералов.
№28 Свейвр 10 сентября 2016 14:48
+2
Никакого словоблудия. Общество определяется совокупностью моралей каждого члена общества. Государство определяется обществом. Власть определяется государством. Проследили цепочку? Отлично.

Так вот. Беспринципные прагматики, использующие любые доступные способы для достижения цели - это 90-е. Нельзя использовать беспринципность. Нельзя продавать и предавать своих. Это путь к построению пародии на нынешние США.

Можно и нужно лгать, грабить и убивать. Врагов. При этом нужно считать их именно врагами, пусть даже они об этом не догадываются. Но для себя, для всех нас, нужно решить - вот это враги, к врагам позволительно все что угодно. А вот это не враги, и с ним нужно быть как минимум честными. А вот это и вовсе друзья, им нужно помогать, в том числе помогать лгать, грабить и убивать врагов.

Покамест, у нас в этом плане более менее. Да, я бы предпочел поменьше открытости с врагами, и побольше честности власти с народом. Но даже так, как сейчас, неплохо. В честное слово России в мире верят (и пусть захлебнется желчью сраный полуостров на западном краю континента).

Вот, кстати, на днях Россия и Лаос взаимно отменили визовый режим. Это - показатель доверия, потому как Лаос нам ни разу не колония (в отличии отношений Европы и США), и лаосских гастарбайтеров у нас как-то не наблюдается. Доверие же произрастает из единственного источника - репутации, заслуженной честностью.

Ну а про бытовую жизнь... Знаете, при всем негативе, который нам льют на голову журнализды, я все таки уверен - честных людей у нас значительно больше, чем подлецов. Уверен даже не смотря на мою профессию, напрямую завязанную на ложь, корысть, эгоизм и, зачастую, подлость.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№29 metelica 10 сентября 2016 15:36
+1
Можно и нужно лгать, грабить и убивать. Врагов. При этом нужно считать их именно врагами, пусть даже они об этом не догадываются. Но для себя, для всех нас, нужно решить - вот это враги, к врагам позволительно все что угодно. А вот это не враги, и с ним нужно быть как минимум честными. А вот это и вовсе друзья, им нужно помогать, в том числе помогать лгать, грабить и убивать врагов.
Покамест, у нас в этом плане более менее. Да, я бы предпочел поменьше открытости с врагами, и побольше честности власти с народом. Но даже так, как сейчас, неплохо. В честное слово России в мире верят (и пусть захлебнется желчью сраный полуостров на западном краю континента).

good
Это я и имел ввиду.Полное взаимопонимание.
№30 Ckat 10 сентября 2016 18:06
0
И чем Вы тогда отличаетесь от "гандона"? "Все средства хороши для достижения цели" - это политика "гандонов". Наша же сила именно в правде.
№31 metelica 10 сентября 2016 18:35
0
№32 danfromKZ 9 сентября 2016 22:14
+17
Белорусы - воины.
Фашисты я думаю многое переосмыслили, когда их северные Армии нарвались на белоруса в окопе и партизана в тылу...
У меня дед белорус я его смутно помню он был огромный под 2 метра со светлым лицом человеком.
Мухи не обидит, но слону мимо пройти просто так не даст ))
№33 kot-cherskyi 9 сентября 2016 22:15
+8
В России прямое народовластие - мы сами прямым голосованием избираем главу Государства Российского - Президента. The Guardian утверждает, что прием спортсменами запрещенных медицинских препаратов, признанных допингом, спонсирует наше государство - то есть мы. Ау, журналисты, похоже, у вас морды зачесались, вы меня оскорбили.
№34 Анатолий Сергеевич 9 сентября 2016 22:42
+10
Дед был белорус , отец хохол, а я якут
№35 Semenn 9 сентября 2016 22:42
+5
Что тут можно сказать? Спасибо, Братцы!!!
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№36 пушкин 9 сентября 2016 22:46
+8
Братья спасибо вам и низкий поклон. Дай Вам Бог удачи и побед. Да Вы и так победители.
№37 Noruman 9 сентября 2016 22:53
+3
Позиция дайли и гвардиан по крайней мере объективна. Без гнили.
Спасибо автору, очень важно знать как на те или иные события реагирует иностранная пресса.

С Уважением
№38 Ватник 9 сентября 2016 23:13
+14
Отец мой, покойный, белорус. Умный и рассудительный. Был. Я уверен, он был бы горд.
№39 Акуна Матата 10 сентября 2016 06:59
-2
Если кто-то не видел в другой ветке:Создана петиция на имя Президента России с призывом наградить Орденом Дружбы Андрея Фомочкина - белоруса, который вынес флаг России на открытии Паралимпийских игр: https://www.change.org/p/%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B1%D1%8B-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0-%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%8F-%D1%84%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B9-%D0%BD%D1%91%D1%81-%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B3-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D0%B4%D0%B5#share Желающие могут подписать.

Источник: https://politikus.ru/events/83687-u-ukrainy-net-deneg-na-evrovidenie-2017-pravo-provedeniya-mozhet-pereyti-k-rossii.html#comment-id-3410829
Politikus.ru
№40 Vicky 10 сентября 2016 10:29
+1
прекратите рекламировать американский сайт change. это сайт для провокаций. а голоса там где им надо накручивают боты и собирают базу данных мейлов для спама. посмотрите сколько там же антироссийских "петиций" и часто они из-за накрутки ботами, имеют больше голосов
№41 Акуна Матата 10 сентября 2016 10:58
0
Моей целью было не реклама сайта, а данная петиция. И мне бы хотелось, чтобы она была рассмотрена президентом. А с чьего сайта она до него дойдет - да хоть с профиля Хилари Клинтон в Одноклассниках. Подписывать или не подписывать - личное дело каждого. Кроме того, петицию может подать каждый, поэтому много и антироссийских, никто не говорит о пророссийскости данного сайта (change.org)
№42 croshka 9 сентября 2016 23:24
+8
На tut.by интервью с Фомочкиным: Фомочкин о жесте солидарности в Рио: Понимали, что санкции могут коснуться всей сборной Белоруссии. До слез.....
№43 swippo 10 сентября 2016 02:15
+3
Молодцы! Слов нет! До слез довели...
№44 Lubasha 10 сентября 2016 06:41
+1
Топорный перевод под фото из Телеграфа.

Не претендую на совершенство предлагаемого перевода, но заметьте разницу и в смысле, и в тональности:

Отсутствие России из-за запрета на допинг, спонсируемого государством, помогает англичанам. Это было также замечено членом белорусской делегации, который нёс на параде российский флаг, до того, как его конфисковали.
Это было немного больше, чем минимальное нарушение (регламента).

Чувствуете убийственный сарказм в последнем предложении?
№45 Птица Квезаль 10 сентября 2016 09:08
0
Комбат-батяня, батяня-комбат,
За нами Россия, Москва и Арбат,
Огонь, батарея, огонь, батальон,
Комбат, йо, командует он.

Вот... как-то так.Спасибо Белоруссия!
№46 vtj97 10 сентября 2016 09:20
+1
Очень рад, что Белорусская сборная небольшая по составу. Ну нет инвалидов набрать большую сборную. Ну, тоталитаризм,сука. Лукашенко! Ты почему делаешь так, чтобы в стране было мало инвалидов??? Вот же, диктатор!!!
№47 glucklich 10 сентября 2016 11:01
0
вот теперь- то точно видно, что Нас- Рать!!!
№48 minby 10 сентября 2016 17:02
0
Грязный, загнивающий Запад! Противно до крайности! Это ваша "демократия"? Это ваша " объективная" и "свободная" пресса? Там если и захотят написать правду - ни кто не даст!
№49 Антон Орловский 11 сентября 2016 10:00
0
Ещё бы! Западные СМИ и не стали бы раздувать содержательных сообщений о том, как белорусы выразили солидарность к отстранённой российской сборной. Ведь они там за океаном так ужасно боятся, что кто-нибудь узнает, что с Россией сегодня солидарны, а с ними нет! И это касается вопросов, связанных не только с Паралимпиадой.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс