Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Одобрит ли МВФ долгожданный транш для Украины?

Одобрит ли МВФ долгожданный транш для Украины?


Фото:"Риа Новости"

На Украине политики вновь сидят с протянутой рукой и ждут, пока МВФ с барского плеча выдаст хоть какую-нибудь копеечку. Как отмечает украинская пресс-служба, в ходе переговоров Петра Порошенко с главой фонда Кристин Лагард Международный валютный фонд всё-таки включил в повестку дня на 14 сентября рассмотрение вопроса о предоставлении очередного транша «Незалежной».

Напомню, что программа финансовой помощи МВФ предусматривает выделение Украине порядка 17,5 млрд долларов. В марте прошлого года Киев получил 5 млрд, в августе – 1,7 млрд, теперь украинские власти ждут третьего перевода. Учитывая, что Порошенко тянул с выполнением реформ, данный транш постоянно откладывался. Получит ли Киев в этот раз что-то?! Попробуем разобраться.

По факту программа финансовой поддержки рассчитана на четыре года. Начиная с 2015, МВФ планировал выделять систематически 1,7 млрд, однако есть подозрения, что третий транш будет существенно урезан.

Политолог РАН Борис Шмелев выразил мнение, что Киев все же получит какое-то количество денег. Сегодня Запад не заинтересован в обострении экономического кризиса на Украине. Учитывая, что украинские власти помимо переводов со стороны фонда иных источников дохода не имеют, МВФ придется отправить им некую сумму на существование.

Экономическая ситуация на Украине сегодня очень напряженная, особенно в социальной сфере. Киеву нужно как-то выплачивать пенсии, заработные платы и пособия. Поэтому Порошенко и кабмин давят на МВФ, чтобы эти деньги получить. Стоит сказать, что Киев не выполнил все условия, которые были выставлены фондом. Реформирование не проведено в полном объеме, а то, что сделано, оставляет желать лучшего. Скорее всего, большая часть реформ выполнена лишь на бумаге.

Однако Шмелев считает, что МВФ одобрит транш «Незалежной» и сделано это будет по политическим мотивам. Дело в том, что Запад не может допустить развала украинского государства. Режим, который сегодня царит в Киеве, им нужно поддерживать во что бы то ни стало, так как Украина – это всего лишь часть большой игры, которая сейчас проводится на постсоветском пространстве. Провал проекта Украина очень сильно ударит по имиджу Европы и сильно подорвет влияние Запада в нашем регионе. Поэтому какой-то жалкий миллиард, который МВФ может дать – это ничто по сравнению с теми задачами и интересами, которые сейчас реализуются вблизи российских границ.


Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
46 мнений. Оставьте своё
№1 Alex_Alex 10 сентября 2016 14:18
+24
Одобрит, чтобы верховному суду Англии было, что с Украины взыскать и передать России, МВФ - это подонки без совести и нравственности, про Англию промолчу и не стоит думать, что Англия и её суд справедлив, они всю свою историю делают то, что им выгодно и в данный момент им выгодно, чтобы Русские не воссоединились, а убивали друг друга, живой пример Донбасс, кстати королева Англии сучка еще та и к тому же жидовка.
№2 Старичок_Боровичок 10 сентября 2016 14:44
+7
Лондонский суд - это не государственный английский суд. Это независимый международный суд, только размещается в Лондоне. Вообще-то он дорожит своей репутацией (иначе к нему клиенты не пойдут), поэтому можно надеяться на объективное решение. Во всем остальном, вами сказанном - согласен.
№3 Михаил_Новосёлов 10 сентября 2016 14:50
+3
"...кстати королева Англии сучка еще та и к тому же жидовка..."
Если это так и есть, особо не буду удивлён.
№4 kupa275 10 сентября 2016 14:20
+15
Мне МВФ не жалко. Пусть дают.
Тем паче они вернут с большими процентами то что давали.
Борзыми щенками, землями или донорскими органами, но вернут
№5 Души прекрасные порывы 10 сентября 2016 14:23
+8
Наркоману нужна очередная доза.
Дать ему ширануться, это доброта и выручка, или осознанное хладнокровное убийство?
№6 Сергей_Захаров 10 сентября 2016 14:24
+12
Украина это черная дыра. Сколько денег не давай все равно разворуют. За эти прошедшие 25 лет Украина разучилась работать, а вот ЖДАТЬ халявы, это пожалуйста!
№7 Alex_Alex 10 сентября 2016 14:34
+5
Тут Вы не правы, Украина - это проект англосаксонцев приведенный в исполнение европейскими руками для того, чтобы мы Русские убивали друг друга, а страшный сон и явь для них наше воссоединение, ибо ресурсы наших земель им не доступны.
№8 Сергей_Захаров 10 сентября 2016 14:43
+9
Тут Вы не правы...чтобы мы Русские убивали друг друга


Уважаемый! БАНДЕРОВЕЦ мне не друг и национальность здесь ни при чем. Для меня он идейный ублюдок и фашист. Поверь, рука не дрогнет, если ему будет надо, пустить пулю в лоб.
№9 Alex_Alex 10 сентября 2016 15:21
+5
Яне не про бандеру и его сторонников, а так о людях. они Русские люди, просто в оккупации.
№10 Tired Cat 10 сентября 2016 16:08
+8
А как вы определите - это украинец-людоед, или украинец-НЕлюдоед? Какие ваши критерии?
Если деньги отправляет на АТО - людоед? Если в три смены ударно ремонтирует бронетехнику карателям - людоед? Если верещит - "москалей на ножи", "москаляку на гиляку", " Крым це людоедия" - людоед? Если выходит на митинги с требованием отправить побольше оружия на Донбасс,чтобы укрокаратели убили побольше детей - это людоед? Если жрёт в ганделике "жареных личинок колорада" - людоед? Если его отродье с его же одобрения в школе пьёт "кровь русских младенцев" - людоед?
Про те сотни тысяч, а может и миллионы, кто в рядах збродных сил убивал и убивает мирное население Донбасса и про те тысячи , кто в чисто карательных войсках - понятно - это отборные людоеды. И у этих отборных людоедов есть жёны, дети, отцы, матери, сёстры, братья, друзья,знакомые - которые их отнюдь не считают людоедами - тоже всё понятно.
Так где вы там "браЦЦкий нарИд" увидели? Какое-то число нормальных там есть - должно быть! - но только тогда, когда их разделят на овец и козлищ(кстати, кто?) - с овечками можно будет о чём-то поговорить.
№11 ПацифистАСВК 10 сентября 2016 16:44
0
Цитата: Tired Cat
А как вы определите - это украинец-людоед, или украинец-НЕлюдоед? Какие ваши критерии?

А критерии всегда один и те-же. И они четко описаны в УК, в правилах ведения войны и есть еще ряд документов специально предназначенных для отделения овец от козлищ. И кстати о козлищах, те кто начинают делить людей по национальному признаку - по моему мнению форменные козлищи. Вот теперь думайте.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№12 NikAndr 10 сентября 2016 17:28
+2
так пусть сами хохлы и думают, отделяют, у них же большинство "адекватны". причем тут Россия?
№13 Tired Cat 10 сентября 2016 19:44
+4
Да ну? Ух ты, как интересно-то!
И кто же это начал делить население понадусёрии по национальному признаку? Может быть, такие "правильные" сейчас, как вы, и начали?
И, для особо тупых советчиков и обличителей - САМО поголовье понадусёрии называет себя украинцами. Не слышал? Не?
№14 Conan 10 сентября 2016 21:20
+2
А мы, в отличие от вас, никогда и никого не делили по национальному признаку. Даже сейчас, когда вся ваша понадусерия засветилась в дичайшем русофобстве и в нацизме.

Но никто не сможет нам запретить делить людей по признаку - предатель ты и иуда, или же человек, дорожащий братскими узами. Убийца ли ты и каратель, или защитник своей семьи, своей земли и своего выбора за республику, свободную от укрофашизма!
№15 NikAndr 10 сентября 2016 16:49
+5
так они же несчастные в "оккупации", их на выборы под дулом автомата сгоняли "оккупанты", а работают на АТО только потому что деток кормить надо.
так что Россия приди пролей кровь своих граждан, накорми, одень и согрей. они же русские, в душе, на кухнях и шепотом.
№16 Conan 10 сентября 2016 21:15
+3
Вааще-то, находясь в оккупации, порядочные люди как-то ей сопротивляются.
Но не на усраине!!!
Все тамошние протесты касаются лишь чисто шкурных интересов типа повышения тарифов ЖКХ и никаких протестных телодвижений против попыток хунты угробить ДЛНР.
По их хатам грады не бьют, а вот платежки приходят высокие - с какого перепугу кто-то в России обязан за это свидомое стадо переживать?
№17 в степь Донецкую... 10 сентября 2016 14:25
+8
С зубовным скрежетом,но деньги дадут.Правда их тут же разворуют,но запад проклиная усраину,все равно будет ее подкармливать.Флаг им в руки,пусть кормят это ненасытное животное.
№18 МарияНива 10 сентября 2016 14:25
+3
Кто то (простите, не помню автора)хорошо заметил, что Руину будут поддерживать до выборов президента США. Потом, если рухнет, всегда можно будет сказать - "а вот при нас такой фигни не было!".
№19 Натка из Сибири 10 сентября 2016 14:25
+2
Нерабы они такие...нерабы.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№20 Romires 10 сентября 2016 14:28
+7
Украину уже ничто не спасет...
№21 kupa275 10 сентября 2016 14:32
+2
Цитата: Romires
Украину уже ничто не спасет...

Ну почему? Россия сможет, только нужно ли ей это?
№22 Dascha 10 сентября 2016 14:59
+3
Нет.
№23 ПацифистАСВК 10 сентября 2016 16:46
0
Цитата: kupa275
Цитата: Romires
Украину уже ничто не спасет...

Ну почему? Россия сможет, только нужно ли ей это?

Да нужно, вот только в обмен на территории. А как это будет реализовано вопрос уже думаю давно в проработке.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№24 NikAndr 10 сентября 2016 17:33
+6
какие территории? Донбасс сам вернется. или вам Одесса нужна? вам нужен город в котором не нашлось 1-2000 что бы предотвратить трагедию Дома профсоюзов? или Харьков --- основной поставщик "хероев" в АТО?
вы и ваши дети готовы проливать за них кровь, а потом содержать?
№25 Саксаул 10 сентября 2016 14:34
+5
Цитата: kupa275
2 kupa275 Сегодня, 14:20 Жалоба
Мне МВФ не жалко. Пусть дают.
Тем паче они вернут с большими процентами то что давали.
Борзыми щенками, землями или донорскими органами, но вернут

Полностью согласен с вами, но только один нюанс, часть денег пойдет на войну. Тем более. уже туда откомандирован пиндосский генерал. Так, что если бабки дадут, то жди войны. Именно так, к сожалению.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№26 katya 10 сентября 2016 14:36
+3
В марте прошлого года Киев получил 5 млрд, в августе – 1,7 млрд теперь украинские власти ждут третьего перевода.
Источник:Politikus.ru

Если не ошибаюсь, августовский транш 1,7 млрд не был перечислен мвф в 1915 году.
№27 Universum 10 сентября 2016 14:46
+9
https://fishki.net/upload/users/2016/09/10/821073/0b28a3065d8b76f7fd6761f14b868168.jpg
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№28 ser_aleks 10 сентября 2016 14:48
+5
А чего тут гадать то? Конечно одобрит. winked Вопрос - а вот ДАСТ ли?
В этом есть большие сомнения.
Пока окончательно США не решат, то ли воевать с Россией до последнего украинца, то ли "сдать окраину в руки нацибандерлогов, до полного самопереформатирования, руками той же России, МФВ и вся остальная "королевская рать" будут надувать свои щеки и через губу разговаривать на тему поддержки "молодой и независимой" страны - руины.

Кстати, скоро Нидерланды должны озвучить материалы своего "расследования" по Боингу.
И вдруг, выплывает интересный материал. Я думаю что всё это не спроста ...
Всплыл приказ о переброске украинского «Бука» в Донецкую область. Настоящий или нет - пока не понятно...Документы, выставленные на продажу на интернет-аукционе.






Осень обещает быть интересной на события.
№29 svbuk 10 сентября 2016 16:50
+3
Цитата: ser_aleks
Осень обещает быть интересной на события.

Благодарю.
Думается что таки сливают хунтяев.
А познавательно да как!!!!
№30 Tutelarius 10 сентября 2016 14:49
+3
МВФ даст. Обязательно даст.
Вопрос для чего? Банально, Хоботов! Вна Украине по осени выходят сроки по процентным платежам по ранее взятым кредитам. Вот МВФ и отмоет денюшку бумажками о своевременной выплате "Царством Полярной Звезды" процентов.
Ну а мы в очереди на выплату не стоим. Не наш уровень, с-суки! У нас все круче - мы сразу с подписанной накладной к Лондонскому завхозу.
№31 Иван Грозный 10 сентября 2016 14:59
+4
Вот чес слово... Пусть ЕС и мвф кормит этих попрашаек. И пусть им даже без виз дадут. Теперь сами, все сами @битесь с этими кастрюле-безмозглыми. А не хотите, то не мешайте нам делать так, как нам надо!
№32 Гермес 10 сентября 2016 15:00
+3
Слов нет на этих КОЗЛОВ ХОХЛЯТСКИХ, что бы им пусто было! Халява кончилась у подонков, если и дадут то опять все по карманам растащить нынешняя ХУНТА, а потом все суки сбегут, как ЯЙЦЕНЮХ.
№33 Юрий_Михайловский 10 сентября 2016 15:02
+3
Впереди бои на Юго-Востоке... деньги будут ...Это святое...
№34 Tutelarius 10 сентября 2016 15:03
+2
Люди, есть предложение Внаукраину называть после выступления Порша в Верховной раде про "Полярную звезду которая ведет в НАТО" называть "Королевство Полярной Звезды".
Сокращенно - КПЗ.
По-моему, звучит...
№35 Сомбреро 10 сентября 2016 15:45
+2
КПЗ?
Кидалы
Педерасты
Злодеи
№36 dtgo 10 сентября 2016 15:07
+2
МВФ даст Украине денег ровно столько ,сколько она может вернуть . Пока народ Украины терпит реформы навязанные тем же МВФ на условиях выдаче кредита и его погашения. А, что дальше мне кажется, и сами США с Европой не знают, что будет в Незалежной. Некоторые с надеждой смотрят на Россию , а вдруг она проявит инициативу и поддержит братский народ ,руководство которого держит камень за пазухой.
А, может быть, майданутые в своём безумие ринутся ордой на ДНР и ЛНР? Что же, тогда наверняка власть в Киеве сменится и украинский народ вздохнёт свободной от США, полной грудью.

№37 ser_aleks 10 сентября 2016 15:07
+2
А в Киеве, опять взрыв.... shok

В одном из гаражей, на территории кооператива “Барвинок”, в Киеве на Украине произошел взрыв. Сообщается, что пожара удалось избежать.

В результате инцидента оказались частично разрушены два двухэтажных гаража (площадь каждого 6 ? 8 м).

В результате взрыва 1 человек, оказавшийся под завалами, спасен и госпитализирован в городскую больницу. Причина взрыва уже устанавливается.


На Украине все чаще фиксируются убийства из огнестрельного оружия, взрывы гранат, кражи. Проблема заключается в том, что в стране в руках злоумышленников появилось значительное количество оружия. Вооружение поступает от бойцов зоны «АТО», которые незаконно перепродают оружие на «черный рынок». Преступность в стране стремительно растет.

Ну так за шо скакли на майдане ? Именно за эту свободу! Пущай теперь и ею наслаждаются...
№38 Пилат 10 сентября 2016 15:11
+15
Не в тему...


«Покинул этот мир большой Герой, Мужчина и Защитник Александр Сергеевич Немогай с позывным «Алекс». К великому сожалению, инсульт не выбирает, кто «плохой», а кто «хороший». Командир артиллерийской бригады «Кальмиус» был со своим народом до последнего вздоха. Был простым, открытым и прямым человеком. Настоящим солдатом. О нем вполне можно сказать: "На таких как он держится земля".

Комментарий Ивана Приходько: «Прощай мой командир! Прощай мой друг! Нет тех слов которыми я бы смог выразить свою боль. Слезы душат. Ты был настоящий. Ты был друг! Ты ушёл не побеждённый. Мужественно сражавшийся за нашу Родину! Командир бригады особого назначения " Кальмиус". Генерал- майор. Герой ДНР! Немогай Александр Сергеевич! Вечная память!».
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№39 Анатолий Сергеевич 10 сентября 2016 15:25
+2
Нельзя выделять ни каких кредитов стране которая ведет войну .Украина убивает своих людей, и это исчисляется тысячами, десятки тысяч ранены, условия Минских договоренностей не выполняются.
№40 Alex_Alex 10 сентября 2016 15:34
+2
Цитата: Alex_Alex
Яне не про бандеру и его сторонников, а так о людях, они Русские люди, просто в оккупации.
№41 Serega624 10 сентября 2016 15:52
+3
№42 grin911 10 сентября 2016 15:55
+3
Сколько трупу не вливай свежей крови, он от этого не оживет! А МВФ деньжат подкинет, Усраина же выполнила часть договора по приватезации госзаводов и т.д
№43 igroznii2015 10 сентября 2016 17:06
+1
Денег дадут, но... ровно столько, сколько Украине нужно выплатить по купонам. То есть - сколько дадут, столько же и заберут!
№44 alla039 10 сентября 2016 17:28
+1
Да, про Украину на саммите наверняка говорили даже и в ее отсутствие, ибо говорить можно только с тем, кто на что-то влияет. Хотя даже эти разговоры практически наверняка происходили по формуле:
- Володя, проси чего хочешь, только забери себе Украину обратно. Сил больше нет терпеть ее нытье и попрошайничество.
- На фиг, на фиг, господа. Вы эту кашу заварили, вам и расхлебывать до конца.


https://chipstone.livejournal.com/
№45 meloxa71 11 сентября 2016 08:34
+1
Задолбали уже :"есть бандеровцы, а есть нормальные украинцы". Этих бандеровцев кто-то же воспитывал,у них есть родители, семьи. А небандеровцы собирают деньги на убийства стариков и детей Донбасса. Я думаю, что в Россию надо разрешить въезд только гражданам ЛНР и ДНР, а остальные пусть хлебают свою независимость и европейский выбор и ртом и жопой.
№46 Антон Орловский 11 сентября 2016 09:44
0
Зависимость Украины от траншей из МВФ загоняет её в долговую яму на долгие годы вперёд, и если быть объективным, у киевских властей не очень получается, а точнее совсем не получается с этими обязательствами справляться. Топят Украину на самое дно, оставляя без перспектив на будущее.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс