Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Путин коварен просм. 14103 Путин коварен
«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Рейтинг
Видео

В Сети высмеяли новую украинскую пушку «Вий»

Киевский бронетанковый завод Укроборонпром представил образец новой пушки «Вий» - скорострельной 23-миллиметровой пушки, которой планируют оснащать разведывательные машины «Дозор-Б», однако пользователи Сети высмеяли новое оружие.



«Ранее ее оснащали только пулеметами, и военные жаловались, что им не хватает мощности. Пока «Вий» поставили только на одну машину. Пушку должны испытать и, возможно, внести определенные изменения», - говорится в сообщении.

По словам создателей оружия, оно обладает большой мощностью. Инженер-конструктор Андрей Полехин рассказал, что «Вий» стреляет хорошо. «Машина в любых плоскостях держит выстрел. Ничего не переворачивается», - сообщил он.

Отмечается, что после тестов орудие еще будет доработано.

Боевой «литературный тандем» показался смешным пользователям соцсетей.

«Поднимите мне веки!», «В конце видео фраза понравилась «Все нормально, но нам бы еще пулемет». «Главное, чтобы пушка не от Пашинского была, а то позорный «Молот» уже испытали», - комментируют пользователи.

Также в Сети массово обсуждают «гоголевские тенденции» украинского вооружения.

«А дозор назовите панночка», - пишут пользователи Сети.

«Боевой модуль из преисподней. Ничего святого», - добавил еще один пользователь.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
70 мнений. Оставьте своё
№1 T13 12 сентября 2016 13:12
+8
интересно, среди комментаторов технари есть, Или все сплошь гуманитарии ?
№2 Ryzhij Dzhek 12 сентября 2016 13:23
+5
Так ведб такти-технических данных нет .Что обсуждать.Надутае циыры
№3 33ukr33 12 сентября 2016 15:10
0
При желании и это можно выдать за шедевр украинской инженерии.... biggrin
№4 von_Schlosser 12 сентября 2016 13:38
+18
технари - вымирающий вид.
гуманитарии - еще туда-сюда, но вот кто сейчас здорово плодится - это чиновники и юристы. вот эта плесень расползается повсюду и стремительно.
----------
...имхо, конешно
№5 Koresh_OK 12 сентября 2016 13:44
+73
Как технарь, скажу: Скорее всего пушка авиационная ГШ-23(1965 г. р.), снятая со списанной рухляди. Разумеется, держит выстрел во всех плоскостях, ибо авиационная. "Ничего не переворачивается" - что там может перевернуться от 23 мм?... А как гуманитарий, ничего не скажу - забанят.
№6 Сапожник 12 сентября 2016 13:48
+21
А как гуманитарий, ничего не скажу - забанят.
applodisment biggrin
№7 Игорь Кузьмин 12 сентября 2016 15:57
+2
А, как гуманитарий,скажу: "Я матом не ругаюсь, я на нём разговариваю". Но, увы на сайте это карается баном. lols
№8 Svarog57 12 сентября 2016 19:09
+1
Ну да, скорее всего авиационная ГШ-23. Древнее оружие, еще в СА почти повсеместно калибр 23 мм заменили на 30-мм. Стояла на многих советских самолетах. Что нового в том, что такую пушки приспособили к легкобронированному колесному шасси - неясно.
№9 Старокубанец 12 сентября 2016 22:44
+4
новое в том, что ПРИСПОСОБИЛИ. ВЫ ж почитайте - она стреляет и НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ. Вот де достижение :)))
№10 ОбкуриленныйСахалинец 13 сентября 2016 02:17
+1
Цитата: Koresh_OK
"Ничего не переворачивается" - что там может перевернуться от 23 мм?..


Ну,не скажите!У хохлов усё может "получиться"!Что не раз "доказывали"!
№11 Феникс77 12 сентября 2016 13:59
+5
Для такой бронемашины это действительно мощное вооружение, не вижу поводов для смеха.
№12 Ferapont 12 сентября 2016 14:16
+2
Цитата: Феникс77
Для такой бронемашины это действительно мощное вооружение, не вижу поводов для смеха.

ЗАЧЕМ ухудшенному аналогу Хаммера "мощное вооружение"?
Для повышения огневой мощи проще всех пехотинцев ВСУ вооружить крупнокалиберными пулемётами Владимирова вместо автоматов. Хлопцы здоровые, легко смогут таскать железяки весом полцентнера без станка. Зато будет мощь, так мощь good
№13 Whitesnow 12 сентября 2016 15:18
0
57мм на Тигре это круто, а 23мм тяжело.
№14 антисемит 12 сентября 2016 20:55
+1
на тигру ставили 30мм
№15 Whitesnow 12 сентября 2016 21:23
0
Согласен. Погорячился. Перепутал с перспективной БМП Атом.
№16 антисемит 12 сентября 2016 22:31
+1
УВЗ сейчас активно продвигают свой модуль "байкал" есть вариант бмп 3 драгун с передним расположением мто и таким модулем , казахи его хотят ставить на свой новый мрап , ну и у нас варианты модернизации старых бмп 1 и 2 моделей под этот модуль , плюс как вариант на т 15 , там в штате стоит "эпоха" но как по мне для тяжелой бмп он слабоват а для бтр в самый раз , для арматы ау 220м"байкал" самое оно , плюс на военном обозрении была статья что хотят поставить "байкал" на бтр 82
№17 Феникс77 12 сентября 2016 16:01
+1
ЗАЧЕМ ухудшенному аналогу Хаммера "мощное вооружение"?

Я понимаю что наша задача здесь обсирать всё украинское, но здравый то смысл должен присутствовать?
№18 mamafa 12 сентября 2016 18:43
+1
Цитата: Феникс77
Я понимаю что наша задача здесь обсирать всё украинское, но здравый то смысл должен присутствовать?

Здравый смысл говорит, что в/на НЕТ производства арт.стволов. Так что "обсирать", собственно, нечего.
Да и главное тут не это. Главное сказать, что вот оно, страшное и ужасное оружие, выбить деньги и попилить.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№19 dynamik1980 12 сентября 2016 15:43
+2
А вы что по внешнему виду можете оценить её ТТХ?? Или вам достаточно для оценки ..стреляет добре..держит во всех полскостях...Очень профессиональный коментарий!
№20 Шиштакович 12 сентября 2016 16:45
+3
что тут комментировать? Оторвали арт часть ЗУ23-2 от колесного хода, чтобы не было видно следов болгарки - закрыли казенную часть куском жести.
Следующим революцийным прорывом, видимо, будет установка ЗУшки стволами вертикально. Правда, есть ньюанс, есть ли еще в наличии исправные ЗУ 23-2...
PS. данному девайсу, до празднования 60-тилетия с момента принятия на вооружение в ВС СССР, осталось всего ничего.
Думаю, мы еще дождемся от кастрюлеголовых и требушетов и таранов в виде укровоина в остроконечной каске...
№21 kodmitriy 12 сентября 2016 17:53
0
Это не зенитное орудие, а авиационная пушка ГШ-23.
№22 Шиштакович 12 сентября 2016 17:56
+1
Рискну предположить, шо это все-таки ВЯ-23. biggrin
№23 kodmitriy 12 сентября 2016 18:00
-2
У ВЯ-23 один ствол, да и где они их возьмут. А эти с ржавых самолётов наснимают.
№24 Шиштакович 12 сентября 2016 18:04
0
Есть подозрение, что ГШ, уже толкнули все и вся всяческим повстанцам...
А, ВЯ - снять с декомунизированных памятников оккупантским летчикам...
А, если, на этом демо-Позоре, пушки-муляжи стоят, то ни разу не удивлюсь
№25 антисемит 12 сентября 2016 20:57
0
это не зу 2 23 это гш 23 конструкции Грязева Шипунова , советская авиационная пушка , к слову очень хорошая , вот только свидомого и нэзалежного в ней ничего нет
№26 kadet3869 12 сентября 2016 18:23
0
Авиационная пушка ГШ-23(1965г.р)
№27 Ульянов.В 12 сентября 2016 20:29
0
согласен с тобой
№28 Matroski_n 12 сентября 2016 13:16
+9
Скоро в магазинах военторг - брелок-мелок?!
Сарказм, помниться герой Вия мелком круги рисовал)
№29 Koresh_OK 12 сентября 2016 13:20
+23
Ресурс: До первых петухов.
№30 Питерский 12 сентября 2016 13:28
+14
В смысле - до того как в руки украинских вояк попадёт? biggrin
№31 огневушка 12 сентября 2016 13:57
+5
Первые петухи...они такие резкие!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№32 Серджос 13 сентября 2016 00:59
0
Вот тоже об этом подумал. Может поэтому и Вием назвали.
№33 Ryzhij Dzhek 12 сентября 2016 13:21
+1
Вий — в восточнославянской мифологии персонаж из преисподней, чей взгляд убивает. Его глаза обычно прикрыты огромными веками и ресницами, которые он не может поднять без посторонней помощи.
Возможно кто то и сможет поднять это.Но было бы лучше вообще ни чего не поднимать против людей
№34 717й 12 сентября 2016 13:23
+5
располовинили ЗУ23-2
№35 Достопочтенный гражданин 12 сентября 2016 13:52
+2
Я тоже сразу подумал...
№36 Полиграф Шариков 12 сентября 2016 13:25
+12
у меня вопрос - как скоро Моторола и Гиви опробуют сей девайс и вынесут свой вердикт? biggrin
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№37 Pb_Master 12 сентября 2016 13:59
+4
Эому"экспонату туда еще доехать надо facepalm

Скорее сгодится для расстрела осенних"платежных"майданов.....У этих упырей в последние два года-что не перемога,так смерть людям....
№38 А шо 12 сентября 2016 13:30
+1
Лучшей мишени чем это уё....ще дебилам не сварганить...., чуть не написал "не придумать".
№39 vlad789 12 сентября 2016 13:37
+5
а на рыбалку на нем можно ездить? biggrin
Мне понравилось: оказывается у них есть девайсы которые переворачиваются после выстрела вверх колесами, эта не будет biggrin может по той причине, что стрелять не будет? lols
Ну откуда эти клоуны (политики, инженеры и т п появились ?)
№40 Ferapont 12 сентября 2016 13:57
+9
Цитата: 717й
располовинили ЗУ23-2

Так на видео два ствола, а не один. В любом случае, укры точно не смогли бы создать совершенно новую скорострельную пушку, потому взяли за основу что-то советское, обозвав по-другому.
Но главный вопрос: ЗАЧЕМ ЭТО вообще придумывать? Этот "Вий" всё равно не сделает лёгкий бронеавтомобиль "Дозор" танком, полноценным БТРом и средством ПВО в одном флаконе.

Не говоря уже о том, что сам "Дозор" изготавливают из непрочной польской стали Armstal 500 (т.к. лицензию на производство выкупила польская компания «Mista») и используют импортные дизели Deutz или IVECO, которые плохо тянут массивную для них машину, зато стОят много грошей.
То есть машина плохо едет, броня трескается и на это чудо ещё поставили какую-то "супер-пушку".
№41 Морячок 12 сентября 2016 17:45
+3
Ferapont, разочарую, хохлы и тут обманывают и тырят деньги, да.

Проблемы с польской броней, на поверку оказавшейся бельгийско-российским металлом, касаются не только Львовского завода, но и Житомирского.
По факту эта ARMSTAL-500 - банальнейший аналог отечественной конструкционной легированной стали 30ХНМА, которая используется для производства горно-добывающего, транспортного и сельскохозяйственного оборудования.
Указанная сталь (износостойкая сталь Quard) по своим характеристикам не отвечает требованиям, предъявляемым к бронесталям, и не может использоваться в военных целях.
А закупают её хохлы через ряд посредников у бельгийской NLMK Clabecq, которая принадлежит кому?, правильно Новолипецкому Металлургическому Комбинату ( Группа НЛМК ).
Оне банально , в ручную перебивают клейма на листах и конечно прикрыватся липовым сертификатом. Вот и вся "польская бронесталь" biggrin
Ну а куда и как девается разница в цене, ну бронесталь то стоит гораздо дороже чем износостойкая Quard, типа бельгийская она же 30ХНМА но российская fellow это пока не известно доподлинно, но установить труда не составит при желании, да.
И БТР-4, которые были возвращены хохлам из-за трещин в корпусе, Иракский контракт, так вот похоже, что и они сделаны из тог же, ага. Они же потом преподносились "як новийше, технологично изделие, для борьбы с ворогами".
Ну всё как всегда, кому война, а кому мать родна.
Вот такие у них "новинки".
Нынче ждём скандала укров с болгарами, которым первые обещали откапиталить миг-29, и забожились прям в котракте, что все детали и узлы и даже двигатели будут новыми и непременно оригинального производства, т.е. российскими. Во как. Ну на закупку то "у агрессора" они лицензию у своих может и получат, ну деньги же, какой тут "агрессор" biggrin , а вот как они у нас будут получать чего, это вопрос, санкции же, они ж тоже как просили о санкциях. Да и наши разрешений на продажу им конечно же не дадут. И конечно же весь вопрос упрётся а где же деньги sad
№42 огневушка 12 сентября 2016 13:59
+2
Место такое, дюже родючее на них.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№43 А.Миронюк 12 сентября 2016 14:02
+3
Интересен комментарий конструктора Полихина - есть возможность установит..., есть возможность применить..., есть возможность...
При этом становиться интересно, "а чогоже воны нэ воспользувалыся цей возможностью", а просто поставили мелкокалиберную пушку?
Похоже, что навУкрайне всё так, возможностей было ПРЕОГРОМНОЕ количество, а они ВСЁ!!! про.....ЛИ!
№44 Гермес 12 сентября 2016 14:03
+3
Надо еще пулемет выпустить!"Диканька" avtomat
№45 mab3162 12 сентября 2016 14:18
+5
Хохлы, хватит тырить советские разработки! Неужели трудно своё придумать, десоветизаторы хреновы? Предлагаю навскидку:

Прыгающая мина Галушка.
Огнемёт Горилка.
И до кучи комплект засекреченной связи Цидуля.
№46 jel.vi 13 сентября 2016 17:20
0
Лучше Цибуля! lols
----------
jel.vi
№47 antonmirage 12 сентября 2016 14:12
+12
- Вот закончится война Петька, построим консерваторию. А сверху пулемёт поставим!
- Зачем пулемёт то Василий Иванович!?
- А что бы консервы не попи#дили! avtomat biggrin
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№48 rum296 12 сентября 2016 14:14
+2
Поднимите ей веки - не видит biggrin
№49 москворус 12 сентября 2016 14:32
+1
"Дозор-Какл" будет правильней назвать.Главное что бы при стрельбе не переворачивался.
№50 Сварг 12 сентября 2016 14:34
+4
Русскоговорящий чувак,делает пушку против русских,тяжёлый камень.
Жиды добились своей цели!
----------
ЭТОТ КАРАНТИН - ЗЛО!
Хуцпа - гитлер ненавидел евреев, а убил миллионы Славян !
№51 Oldi 12 сентября 2016 14:56
+4
Да уж быстрее бы они русский язык забыли! С таким дерьмом в головах, пусть на своём корявом балакают, да учат европейский))), хотя там не много надо, всего лишь -"Вам туалет почистить? Вам подтереть? Вам лизнуть?". Но опять промашка! Им уже арабский пора учить...
№52 Whitesnow 12 сентября 2016 15:23
+1
Все эти бюджетопопильные механизмы одинаковы для всех стран. У хохлов уже был подобный агрегат на базе МТЛБ. Зачем было создавать этот. Вообще кто сможет объяснить цели для которых создаются подобные шедевры.
№53 чурюпаха 12 сентября 2016 15:41
0
Цитата: Ferapont
изготавливают из непрочной польской стали Armstal 500 (т.к. лицензию на производство выкупила польская компания «Mista»)

Вряд ли поляки ухудшили качество стали. Видел фото трещин на "дозоре" Просто нарушена технология сварки бронелистов. имхо.
№54 Ferapont 12 сентября 2016 16:40
0
Цитата: чурюпаха
Вряд ли поляки ухудшили качество стали. Видел фото трещин на "дозоре" Просто нарушена технология сварки бронелистов. имхо.

Поляки ничего специально и не ухудшали. Просто корпуса "Дозор-Б", согласно документации инженеров из Харьковского конструкторского бюро, должны были изготавливаться из отечественной стали марки "71". Почти уверен, что разработчики старой советской школы всё рассчитали правильно, но технически и технологически современная Украина оказалась неспособной выпускать такую сталь. Потому поляки заменили требуемую марку стали на доступную собственную, и дальше пошло-поехало. Изменились конструкционные нагрузки, одна замена рабоче-конструкторской документации тянула за собой другую, и в результате получилось то, что получилось.
№55 Павел_Кантемиров 12 сентября 2016 15:47
+5
Вероятно в названии "ВИЙ" этого "шедевра" оборонпрома опечатка. Две первые буквы перепутали biggrin
№56 jel.vi 13 сентября 2016 17:22
0
С языка сняли! good
----------
jel.vi
№57 Хищник 12 сентября 2016 16:05
+4
Ну что не переворачивается, это конечно да. Это достижение. А еще при езде бензобак не взрывается. Колеса не отваливаются. Ствол при выстреле не разрывает. Я прошу прощения, а где прорывные ТТХ? Где эксплуатационные показатели? У него что из интересного-то заявлено - точность, скорострельность, прицельная дальность? Может быть, он дешев в производстве или как-то особо удобен в эксплуатации? Это нормальные вопросы, на которые производитель должен дать аргументированный ответ. А укры докатились. Другого слова нет. У них машина при выстреле не переворачивается - и то достижение.
№58 Актёр 12 сентября 2016 16:09
+2
Осталось изобрести ковёр-самолёт, меч-кладенец и, самое главное, скатерть-самобранку.
№59 cergovan 12 сентября 2016 16:28
+3
С них хватило бы и мобильного самогонного аппарата (в ранце) crazy
----------
Мужик
№60 Актёр 12 сентября 2016 16:30
+1
М-да, это я размахнумшись и переоценимши
№61 Любитель механики 12 сентября 2016 16:36
+6
это ГШ-23Л спаренная с зенитной платформой танка Т-64А. Учитывая значительное раскачивание машины при стрельбе, это занятная импровизация собрать нечто со свалки - при стрельбе очередями, снаряды будут укрывать прямоугольник со сторонами 200 на 400 метров
№62 Ferapont 12 сентября 2016 16:53
+2
Цитата: Любитель механики
Учитывая значительное раскачивание машины при стрельбе, это занятная импровизация собрать нечто со свалки - при стрельбе очередями, снаряды будут укрывать прямоугольник со сторонами 200 на 400 метров

Ещё одно подтверждение, что такое вооружение бесполезно в войне с регулярной армией другого государства. Зато очень пригодится в АТО. Там хорошо умеют "градами" раскатывать посёлки, а этот "вий" накрывает сравнимую площадь, но дешевле в эксплуатации.
№63 Старокубанец 13 сентября 2016 00:07
+3
Амбец, ну что за идиоты, взять АВИАЦИОННУЮ пушку и поставить ее на машину. Они забывают об одной вещи. Почему такие орудия в СА не ставили на наземные машины, а разрабатывали свои орудия типа 2А42 и т.п. Ответ очень прост. Это ПЫЛЬ. Авиационные пушки работает на таких высотах, что пыли вообще нет или ее очень мало. Отсюда можно движущиеся части притирать очень близко друг к другу, использовать мало смазки и т.п. Тогда как наземные пушки вынуждены работать в условиях повышенной запыленности, там другие требования к зазорам, к смазке и т.п. Если просто так поставить авиапушку на наземную машину, то долго она не проработает - просто смазка забьется пылью и ее начнет клинить. Если констурктора не учли этой особенности - либо они вообще не соображают в своей специальности, или выхода не было. Скорее всего второе, на что указывает большой чехол на самой пушке.
№64 Убиватель тараканов 12 сентября 2016 16:54
+1
Вообще "Вий" - это не толко пушка. Это боевой модуль. Туды входят и орудие, в данном случае старая советская авиационная пушк ГШ-23 (детище гениальных Шипунова и Грязева), система управления огнём, стабилизации орудия и пр. Короче -это башня, съёмная башня, модуль.
№65 Аргон Лесовик 12 сентября 2016 18:08
0
афёра на афёре. Очередное произведение ундервафенсмэрьвороГАм от хохлов.
Я подумал, по калибру, что это авиационный автомат ГШ-23, но откуда столько патронов войдёт в это корыто... ХЗ! Он жеж прожорливый шо ёмоё....
№66 Elyzaar 12 сентября 2016 18:14
-1
Они, по ходу, с МиГ-21 пуху сняли и на авто "присобачили". Точно, ГШ-23. Магазины маленькие для наземного базирования. И по сторонам надо стрелять аккуратнее - машинку может перевернуть.
№67 gaspra 12 сентября 2016 23:55
0
С технической точки зрения всё понятно - вариант шахидмобиля, ничего революционного и новаторского. Мне не понятно в каком качестве предполагается, применять данных шедевр. Против танков бесполезно, против БМП и БТРов крайне проблематично. В качестве машины поддержки пехоты - не лучший вариант. У ГШ23 избыточная скорострельность, а следовательно большой расход патронов. Да и ведение огня длинными очередями не лучшим образом скажется на долговечности стволов. Да и применять 23мм снаряды по пехоте как-то нерационально. Так, что вероятнее всего - это вариант распила бюджета.
№68 67-я параллель 13 сентября 2016 08:18
0
Цитата: gaspra
С технической точки зрения всё понятно - вариант шахидмобиля, ничего революционного и новаторского. Мне не понятно в каком качестве предполагается, применять данных шедевр. Против танков бесполезно, против БМП и БТРов крайне проблематично. В качестве машины поддержки пехоты - не лучший вариант. У ГШ23 избыточная скорострельность, а следовательно большой расход патронов. Да и ведение огня длинными очередями не лучшим образом скажется на долговечности стволов. Да и применять 23мм снаряды по пехоте как-то нерационально. Так, что вероятнее всего - это вариант распила бюджета.


Во-во. Скорострельность порядка 3000 в/в минуту. Ставить надо с индексом "Л"-отвод пороховых газов и уменьшение отдачи(а так, вроде отдача 1,5тонны).Перезарядка("передёргивание затвора")-пиропатронами. Живучесть ствола-4000выстрелов. Будут возить с собой грузовик с боезапасом.И т.д.
№69 Станислав73 13 сентября 2016 00:32
0
вообщем заёбся я читать комментарии и просто прикинул изменение границ америки в штате Украина.и похоже их супер аружие по правде ахуе..о
№70 вездеход 13 сентября 2016 02:18
0
Смешное вооружение.