Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Вот такие плакаты у посольства России в Киеве...

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
242 мнения. Оставьте своё
№1 Полиграф Шариков 18 сентября 2016 13:15
только визовый режим!!! desantura
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№2 Питерский 18 сентября 2016 13:18
+40
А зачем они тут в принципе? Хоть с визами, хоть без. Или наша миграционная служба должна будет тратить время и разбираться во всех сортах этого ..... , чтобы решать кому дать визу, а кому нет?
№3 КЕК 18 сентября 2016 13:23
+38
Нормальная практика, у нас выборы, нужно сорвать любыми методами, в Сирии сорвать перемирие, чтоб все были сосредоточены на других проблемах, в посольстве создать ситуацию чтоб люди не пришли, ...идет борьба, все методы хороши. Я уверен спец службы предотвратили ещё кучу всяких провокаций, просто об этом не говорят russian
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№4 скептик183 18 сентября 2016 13:47
+18
Гоблинов мизерное количество. Голов 40-50. Шумят знатно, наверное не гоблины, а бабуины. Мозгов столько же. Так что можно знатно потом выкатить предъяву, типа Порося совсем страной не руководит, конвенции нарушает. Майдауны, так держать!
№5 Юрий_Михайловский 18 сентября 2016 15:20
+29
Скептику 183: Всё хуже.Режим опирается на поддержку подавляющего числа населения.Работают, голосуют за власть, убивают Юго-Восток и будут убивать, ненавидят Россию виноватую во всём ,при этом ж...греют в Крыму, НЕ БУНТУЮТ...ЗНАЧИТ ВСЁ НОРМАЛЬНО И ИХ УСТРАИВАЕТ. И не только эту нанятую кучку...
№6 natak 18 сентября 2016 15:55
+9
Цитата: Питерский
А зачем они тут в принципе? Хоть с визами, хоть без. Или наша миграционная служба должна будет тратить время и разбираться во всех сортах этого ..... , чтобы решать кому дать визу, а кому нет?

А чего вы хотите? Ведь не миграционная же служба их в РФ приглашает, а простые маленькие москалики. facepalm Кому дачку построить, кому колодец выкопать. Деньги, как известно не пахнут. Вот и свидомитики счастливы - ма грошыкы и дытынкам на чоколядкы, и на ато хватает, хероям труселя кружевные закупать. Да и москалыкы радуются - сэкономили грошыков на две копейки! Ну введут визы с хохляндией, так ведь вы же сами запрыгаете чтоб их отменили. Хотите избавиться от паразитов хохлов, не прикармливайте их и не трудоустраивайте их всего лишь. saakashvili
№7 natak 18 сентября 2016 16:30
+5
Вот у нас все с точностью до наоборот, и правительство осуждая на словах, поддерживает бандерлогов как государство (за исключением тех моментов, пока те Крым варежку не раззявят), и простое население готово маленькии бандерложикам копеечкой помочь. А вот на украине все просто - хохлоправительство демонстративно харкая в рожу, требует от москалей с пеной у рта денег и скидок на газ. Да и маленькие, добродушные, миролюбивые и гостепреимные хохлы запросто без стеснения лупят ногой в морду москалей всех полов и возростов, за то что те проголосовать пришли или ленточку не ту надели или выразили сомнение, что резня мирного населения это не героизм (причем лупят в Москве, на минуточку belay и безнаказанно). В Адесе вообще тогда людей жгли с воплями "это москали, палите их", да вот не повезло, у всех сожженных хохлопаспорта были.
Хотите кормить тех, кто мриет вас на ножи - пожалуйста, дело вкуса. Только чего вы требуете от государства то границы перекрыть? umnik
№8 Вован-с 18 сентября 2016 17:29
+13
Не запрыгаем !!!!!

Я месяц перебирал фирмы, одну даже отправил от ворот дачи назад !!!
Главное условие, чтобы не было рабочих с Украины !!!
Хоть с Галиции, хоть с Донбасса, хоть из Закарпатья !!!!

Таджиков можно... С Украины, ... - ни под каким соусом !!!

С Донбасса -шахтеры ...., в строительстве - 0.

Почему ????
Пусть даже дешевле, может даже качественно....
НО !!!
Обязательно вернутся, что бы ОБОКРАСТЬ !!!

У нас на улице, - хохлов даже ямы копать, на участок не пускают !!!

Подмосковье .
№9 Felit 18 сентября 2016 18:20
+1
Да, так и произошло - вынесли весь электроинструмент... (((
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№10 ppv 18 сентября 2016 22:30
+1
с могилы моего отца разом украли все растения (каштан, кусты, цветы многолетники). выяснял в конторе, оказалось, не у меня одного. шуруют приезжие с украины, т.н. беженцы. крадут, чтобы продать.
№11 vasileva_ 18 сентября 2016 22:48
+1
У нас тоже хохлов ни куда не берут. Люди уже знают, что хохлы обязательно обворуют. Утащат всё, что можно, да ещё и поломают. aggressive
№12 газпопредоплате 18 сентября 2016 14:30
+9
Действительно, бросается в глаза ничтожное количество ничтожеств. Не удивлюсь, если львиная доля - наши беглые упыри типа гавнопольского. Безнаказанность этих ублюдков - очевидность не массовости психоза, а поддержка со стороны укрохунты. Истощается кормовая база упырей: одних перемалывает Донбасс, других - внутренние драки за остатки былых богатств. Замордованный народ безмолвствует.
№13 Crucial Storage 18 сентября 2016 15:08
-31
avtomat avtomat
Итак, несколько экономических показателей, которых не транслируют в России по телевизору.

Фактор первый – обвал “великой энергетической сверхдержавы”:
Газпром. Доходы от экспорта газа, млрд $:
Январь-июль 2014: 37.46
Январь-июль 2015: 25.12
Январь-июль 2016: 17.05

Доходы от экспорта нефти, млрд $:
Янв-июль 2012: 105.8
Янв-июль 2013: 99.6
Янв-июль 2014: 96.8
Янв-июль 2015: 56,2
Янв-июль 2016: 39,4

Доходы от экспорта угля, млрд $:
Янв-июль 2012: 7.6
Янв-июль 2013: 7.0
Янв-июль 2014: 6.8
Янв-июль 2015: 5.6
Янв-июль 2016: 4.5

А как выглядят в целом показатели “санкционной России”, которой по утверждению штатных пропагандистов “санкции только на пользу”? Да никак:
Внешнеторговый оборот
Январь-июль 2013: $476 млрд
Январь-июль 2014: $471 млрд
Январь-июль 2015: $314 млрд
Январь-июль 2016: $249 млрд

Перечисления в бюджет от таможни, трлн руб
Январь-август 2014: 4,460
Январь-август 2015: 3,171
Январь-август 2016: 2,735

Доля ВВП России в ВВП стран G20.
2014: 3.1%
2015: 2.1%

Может, процветают российские технологии? Да как-то не то чтобы не процветают – жрут бюджет:
АвтоВАЗ. Чистый убыток.
2013: €187 млн
2014: €494 млн
2015: €1.09 млрд

Ориентировочно в конце 2017 года в России закончится ликвидная часть резервных фондов, которая не вложена в проекты. В ФНБ из 4.7 трлн руб, 1,9 трлн уже распилено. В Кремле продолжают пожирать нажитое за предыдущие годы:
Резервный фонд.
01.01.2015: $87,91 млрд
01.12 2015: $59,35 млрд
01.01.2016: $49,95 млрд
01.09.2016: $32,03 млрд

Россияне, а вы знаете, что очередная заморозка пенсионных накоплений приведёт к уменьшению пенсии для тех кто младше 40, почти на 11%? Ну конечно, вас интересует больше “что там у хохлов” и “какая погода над Алеппо”. Вы знаете, что вы за два года стали беднее в 2 раза?
№14 avrora2015 18 сентября 2016 15:12
+27
№15 negra 18 сентября 2016 15:29
+12
можешь привести ещё пример сколько саудиты потеряли от обвала цен на энэргетические продукты,
Россия в январе-мае 2016 года увеличила доход от экспорта пшеницы в 1,5 раза — до 1,46 миллиарда долларов по сравнению с 981 миллионами в аналогичном периоде прошлого года. Об этом в пятницу, 8 июля, сообщила Федеральная таможенная служба (ФТС). а почему это не запостил?
№16 Crucial Storage 18 сентября 2016 16:06
-19
vava
Пшеница уходит за границу

На 8 июля в России собрано уже более 6 млн т пшеницы. Это в 2,7 раза больше, чем в 2015 году. Растёт и экспорт зерна, но это пугает – лучшая пшеница уходит за границу, народу остаётся корм для скота

Согласно статистике Минсельхоза, озимая и яровая пшеница в целом по стране уже обмолочена с площади 1,4 млн гектаров. В 2015 г. результат был чуть ли не в 2,5 раза хуже – 0,6 млн гектаров. При этом урожайность достигла 45,5 центнера с гектара. В прошлом году она равнялась всего 37,5 центнера. Впрочем, результаты можно будет подвести лишь в конце года. По прогнозу урожай зерна в 2016 г. может составить 106–110 млн тонн.

Кроме того, за первые пять месяцев года вырос почти в два раза экспорт зерна. По данным Федеральной таможенной службы (ФТС), Россия увеличила экспорт пшеницы до 8,4 млн тонн. При этом более 96% уходит в страны дальнего зарубежья. С июля прошлого года по июнь 2016 г. наша страна экспортировала рекордные 33,9 млн т зерна. Из них 24,6 млн т пшеницы. Однако такие данные не радуют экспертов. Дело в том, что лучшее зерно для хлеба уплывает за границу, а деньги оседают в карманах жуликов, так же, как и доходы от продажи нефти. Мы же едим фуражную пшеницу, предназначенную для корма свиней.
№17 brig12345 18 сентября 2016 16:19
+10
Цитата: Crucial Storage
Мы же едим фуражную пшеницу, предназначенную для корма свиней.

Мне вообще ржаной хлеб по душе.
А белый и даром не надо.
Люблю вот сюда заходить:
https://www.sdelanounas.ru/blogs/
№18 dek 18 сентября 2016 16:33
+5
Не разбираюсь в этих данных, которые вы привели, тем более в их точность, но могу точно сказать, что хлеб у вас отменный! Мало где столько сортов и такого качества хлеб встречала.
№19 natak 18 сентября 2016 16:49
+10
Урожай вырос в 2,7 раза. Экспорт почти в два раза. То есть там где раньше в месяц экспортировали одну тонну, теперь продают почти две. При этом 96% экспорта приходится на дальнее зарубежье.
Показатели говорят только о том, что все с зерном просто прекрасно. Продается хорошо, собирается еще лучше. Заменяет нефть по валютной выручке.
Мдя, знаю я что на руине теперь математике не в почете, там только до пяти считать учат, но думала, все таки новое поколение таких ученых хохлов должно еще подрасти. facepalm
По прогнозу урожай зерна в 2016 г. может составить 106–110 млн тонн.

Получается, что на каждого жителя страны, включая новорожденных почти тонна (1000 кило) зерна получается. А вы, простите, сколько килограмм хлеба в день кушаете? Двух кило на рыло в сутки вам недостаточно? dumaet
№20 арбалет 18 сентября 2016 15:31
+11
Цитата: Crucial Storage
avtomat avtomat
Итак, несколько экономических показателей, которых не транслируют в России по телевизору.



Россияне, а вы знаете, что очередная заморозка пенсионных накоплений приведёт к уменьшению пенсии для тех кто младше 40, почти на 11%? Ну конечно, вас интересует больше “что там у хохлов” и “какая погода над Алеппо”. Вы знаете, что вы за два года стали беднее в 2 раза?


Укропитек выложил данные по внешнеторговому обороту в долларах в разных интерпретациях,приплел АВТОВАЗ, и только один резервный фонд. Внешнеторговый оборот, считаемый в валюте, понятно почему падает, как и доходы от нефти, проблемы АВТОВАЗа это не проблемы всей нашей технологической промышленности, а вот ЗВР России с начала года выросли на 26 млрд баксов и достигли 400 млрд. Что мы прожираем, ушлепок?
№21 газпопредоплате 18 сентября 2016 16:15
+8
Совершенно верно, арбалет: почему-то проблема сужена до статистики Резервного фонда, который по сути - дополнительная подушка безопасности. Как в машине, эта подушка не гарантирует 100% защиты, но значительно увеличивает шансы избежать летального исхода. А т.к. Резфонд формируется за счёт отвлечения высоких доходов от нефтегазовых трансферов, то неудивительно сокращение поступлений при увеличении его расходования. Возвращаясь к аналогии с машиной, при аварии мы меньше всего заботимся о том, чтобы подушки безопасности сохранялись в первозданной чистоте.

А про ВВП я хочу сказать одно: из планируемого агрегатного индикатора экономики он давно стал элементом манипуляции и начетничества. Когда в него включаются доходы игроков вторичного рынка финансов или спекулянтов деривативами, остается развести руками. Как апофеоз - доходы публичных домов и, наверняка, владельцев порносайтов. На Западе в него закладывают все, только, чтобы картина радовала глаз, даже кредиты и дотации. И не удивляет, когда стагнирующая Эстония заявляет, пусть о ничтожном, но росте ВВП, а Россия не может остановить падение. Кстати, нашим экономистам-гайдаровцам выгодно рисовать падение и высокую инфляцию. Но это - тема другой передачи)))

Так что, начни со школы, болезный сторадж, прежде, чем удивлять взрослых своей аналитикой.
№22 Вован-с 18 сентября 2016 17:34
0
Арбалет,

Прошу прощения промахнулся +++++++++++++++++++++++++++++
№23 Deadpool 18 сентября 2016 15:32
+20
А ты за нас не переживай, каждый россиянин вкурсе всего. И более того мы все готовы ужаться в своих тратах, они просто поменялись, вместо дорогого фотоаппарата и отдыха за границей, предпочли наши курорты и более полезные вещи для жизни, развития или образования. И мы реалестично смотрим на жизнь и знаем чего хотим и как этого достичь. И "что там вна Украине" всем плевать, мы считаем ВАС предателями, не всех но таких видно за версту. И вы очень удивитесь какой будет мир, Украина, Донбасс и Россия Года через 3-4.
№24 Crucial Storage 18 сентября 2016 16:14
-13
[quote=Deadpool]мы все готовы ужаться в своих тратах[/quote]

Давай, ужимайся!


Город Средняя зарплата воспитателя детского сада Средняя зарплата учителя
Москва ********38 000 32 000
Санкт-Петербург 19 000 21 000
Новосибирск 13 000 18 000
Екатеринбург 17 000 19 000
Нижний Новгород 12 000 18 000
Самара ********11 000 16 000
Казань ********14 000 15 000
Омск ********11 000 10 000
Челябинск 12 000 16 000
Ростов-на-Дону 19 000 20 000
Уфа ********15 000 18 000
Волгоград *9 000 17 000
Пермь ********11 000 16 000
Красноярск 11 000 13 000
Воронеж ********12 000 18 000

Таблица ярко демонстрирует не соответствие уровня зарплат между крупными и малыми городами России.
№25 IOpaxa 18 сентября 2016 17:06
-11
Ну здесь явно минусуют москвичи, наши почетные жители государства в государстве. Оторванные от реальностей за сытой, красивой жизнью.
№26 Вован-с 18 сентября 2016 17:38
+5
В Москве с пригородами и Подмосковьем 30 мл. человек !!!!
В Хохлостане столько сейчас не наберётся ...
№27 ATech 18 сентября 2016 17:15
+5
Таблица ярко демонстрирует не соответствие уровня зарплат между крупными и малыми городами России.

Во первых. "не соответствие" - а что? Учите русский язык.
Во вторых эта таблица просто показывает необходимый уровень проживания в зависимости от удаленности региона от центра и коэффициента з\п в части "уральских" или "северных" коэффициентов.
И третье - запомните и зарубите себе на носу. Не уровень зарплаты определяет уровень благоденствия. Простая, до банальности мысль - если вам удается каждый месяц что-то отложить - это одно, а вот если нет - это иное.
Именно это будет "ярко демонстрировать", а не ваша дебильная табличка, на которую даже бумаги тратить жалко. Бо более мягкая продается.
№28 ATech 18 сентября 2016 17:42
+2
Довешу, пару грамм, пожалуй.

Я что-то не наблюдаю сообщений о массовой миграции учителей в первопрестольную, в погоне за зарплатой. Может поясните - по какой причине?
№29 Ляля 19 сентября 2016 10:56
0
Потому что, в Москве только месячный билет (60 поездок) на метро стоит 1780,0 рэ. А до метро на автобусе - 35 рэ в одну сторону.
Кватрплата, еда, услуги - все дороже, чем в других российских городах. Город огромный и 90% работающих ездят на работу по 40-60 минут и более с пересадками.
Пешую доступность до работы вам никто не обещает.
Дело не в количестве зарплатных бумажек, а в стоимости жизни в вашем регионе!
№30 дикий кайтер 18 сентября 2016 15:36
+9
Не сцы, прорвемся, иди остатки трусов посчитай, скоро износишь, новые не на что поди покупать... А мне сегодня очередной кайт нужно оплатить, почти 100 т.р.
№31 refik 18 сентября 2016 15:42
+20
не, мы в Крыму стали богаче - мы дома! не всем это понятно, конечно :(
№32 Вован-с 18 сентября 2016 17:42
+3
Как я вас понимаю !!

А хохол ?? он по жизни БАТРАК и психология у него такая !!
Ему(хохлу) без-виз нужен, что бы стать международным БАТРАКОМ !
№33 ruman 18 сентября 2016 16:01
0
непонятно какими цифрами вы хотели напугать?
и как-то странно приписаны "Российские технологии" АВТОВАЗУ... ну хотябы написали про Роснано с их убытком в 50 млрд$...
какие у Рено технологии-то?
сниженные доходы от продажи нефти и газа в $$$долларах это внешние факторы
в общем цифры, да, с виду шокирующие... но вот только задумайтесь... что произойдёт когда бюджетники проедят резервы... наверное начнут продавать гособлигации ФРС Сша... а что потом....
№34 Вован-с 18 сентября 2016 17:45
+5
А потом со всех стволов и ракет залп по США !!!! putin
Устраивает вас ответ ???

Но НИКОГДА у нас не будет БОЛОТНОЙ !!!!
На ВИЛЫ подымем подстилок пиндосных !!!!
№35 Бутан 18 сентября 2016 17:08
+3
Я что-то не заметил, работаю, однако. А ссылки на приведенные вами данные про все пропало, можно привести на всеобщее обозрение. Или "ищи сам"?
№36 Tired Cat 18 сентября 2016 17:44
+5
Да знаем мы, знаем - "Россия фсё"!
Причём уже очень давно.
№37 Lubasha 18 сентября 2016 18:18
+4
Очень интересные цифры и, если источник информации достоин доверия, каждому адеаватному россиянину надо их знать, а не шапками кидаться.

С другой стороны, эти цифры отражают реалии того прессинга, который испытывает Россия в результате давления на неё международной мафии. Было бы странно, если бы потери от налаженного бизнеса за рубежом не отразились на российских сводках, так что это нормальный процесс.

Однако есть "небольшой" нюанс, который не хотят видеть недруги России, и он состоит в том, что Россия это шестая часть суши, народ которой имеет общую культуру и тысячелетнюю историю совместного выживания. В современных условиях это абсолютно самодостаточная страна, а испытания всегда делали её только сильнее.

Объективно, сейчас в России создаются условия для развития внутреннего рынка, освоения технологий, необходимых для поддержания благосостояния народа на опережение, и нарождается мощный рывок в будущее, как силы, объединяющей именно прогрессивное человечество, где справедливость для всех не пустой звук.

В итоге Россия продолжает двигаться своим курсом, а дорогу осилит идущий.
№38 Пушинка 18 сентября 2016 22:02
+3
В госдепе новая методичка? Теперь нам будут рассказывать как мы плохо жиём... biggrin
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№39 Пушинка 18 сентября 2016 22:02
+1
В госдепе новая методичка? Теперь нам будут рассказывать как мы плохо жиём... biggrin
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№40 vasileva_ 18 сентября 2016 22:55
0
Не завидуй.
№41 67-я параллель 18 сентября 2016 13:56
+9
Дать им безвиз в гейропу-пусть туда скачут. Выгнать всех укрогастеров. Достроить за них стену и жёсткий визовый режим. И потом смотреть на дикарей с вышек, как в фильмах про постпокалипсис...
№42 sheridans 18 сентября 2016 16:26
+4
Визовый режим ободряет.Представьте - украинец хочет поработать в Рф,а ему визу оформляют полгода.Меняется гасло (лозунг) - вместо СУГС орет "Клятый москаль,чого не пускаешь моих деток на прокорм?"Да и визу подтверждать каждые полгода,а патент на работу само собой выкупать каждый месяц. Цэ вам на закуску.
№43 Вован-с 18 сентября 2016 17:49
+4
Проще давать гостевую, при наличии родственников или туристическую на ТРИ НЕДЕЛИ !
И оформлять три месяца, кроме похорон !! winked
№44 gladiatorspart1 18 сентября 2016 17:51
0
Такими действиями они только ухудшают отношения между народами и в России народ уже так же думает, что хохлы это фашисты и не когда мы больше не будем вместе. С такими мразями дружить просто не возможно и желательно Украине прекращать делать какие-либо уступки по газу или по углю, или по электроэнергии. Пускай замерзают и сидят в темноте.
Хотели в Европу, вот пускай там все и просят.
№45 gladiatorspart1 18 сентября 2016 18:20
+7
№46 Александеrrо 18 сентября 2016 13:19
+28
Не только, и отправка всех хохло гастеров домой, нафик, поездами.
№47 slyder 18 сентября 2016 13:27
+14
Пешкооом и под конвоем ......!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№48 tucha1959 18 сентября 2016 14:26
+3
только визовый режим!!!

Источник: https://politikus.ru/events/84149-plakaty-u-posolstva-rossii-v-kieve.html
Politikus.ru
И калибры тоже.
№49 filipja 18 сентября 2016 14:27
+3
Так Украина уже полгода ввела визовый режим . Только загранпоспорта и приглашение от украинца . У моих друзей из Ростова умерла мать , так на границе развернули , потребовали визу . И плевать им было на телеграмму. Пришлось возвращаться и в срочном порядке оформлять визу
№50 Гаврила 18 сентября 2016 14:44
+1
По ошибке плюс статье поставил!
№51 slyder 18 сентября 2016 15:34
+3
biggrin Уж,как-нибудь в стихах оправдывайтесь или над рифмой задумались?Плюсую заранее.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№52 Lubasha 18 сентября 2016 18:38
+1
А почему по ошибке? Сколько раз говорилось за информативные статьи глупо ставить минусы. Вы полагаете с негативом авторам лучше молчать в тряпочку?
№53 Авега 18 сентября 2016 14:48
+1
Прав С.Лавров-Дб.......
№54 r.deyanov 18 сентября 2016 15:03
+5
согласен с Вами! только визовый режим. Смотреть противно на это тупорылое свидомитское стадо. bad
№55 н863хх72 19 сентября 2016 13:15
+1
Нет! Эти придурки в Россию не поедут хоть с визой, хоть без! Они вообще никуда не выезжают из своего Мухосранска. Это деревенская, малообразованная публика, преимущественно безработная молодёж, по принципу ротации привозится в Киев за малую мзду и по указке "дирижёра" отрабатывают свою пайку. Голова у них только для принятия пищи и ношения головного убора скрывающего лицо страдающее синдромом Дауна.
№56 Укропитек 18 сентября 2016 20:54
0
Тот кто придумал эту провокацию возле посольства -только на такую реакцию и надеялся. Так что так держать -визы и.т.д. Все идет точно по плану Госдепа. biggrin
№57 Елена_Николаевна 18 сентября 2016 21:35
0
Кто знает как проголосовать через интернет за Партию Великое Отечество, обещали организовать Интернет-голосования
№58 н863хх72 19 сентября 2016 13:06
0
Хохлы - они такие! Они бесстрашные и смелые - семеро одного не боятся! Позорники!!!
№59 _VIRUS_ 18 сентября 2016 13:18
+29
УСТАНОВИТЬ ВИЗОВЫЙ РЕЖИМ И ВЫШВЫРНУТЬ ВСЕХ ХОХЛОВ РАБОТАЮЩИХ У НАС. ЭТО НЕ ЛЮДИ, ЭТО ИСКОПАЕМЫЕ.
----------
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.
№60 slyder 18 сентября 2016 13:29
+7
Ископаемое приносит пользу,а это обычное дерьмо......
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№61 Yevgeny777 18 сентября 2016 14:09
0
Дерьмо, навоз. От них тоже есть польза. Если с землей перемешать.
№62 Руский хохол 18 сентября 2016 13:37
+24
Я 1964г.р., со мной в классе учились ребята, которые после школы закончили военное училище (в Харькове), служили в Советской Армии, на согодня один из них генерал в Москве, его родители как жили в Харькове, так и живут. Таких примеров могу привести немеряно. Эти "хохлы" тоже все ископаемые? Поосторожней на поворотах, "патриот".
----------
Руский - состояние души, мировозрение; хохол - место рождения.
№63 Nani Ero 18 сентября 2016 13:47
+17
Цитата: Руский хохол
на согодня один из них генерал в Москве, его родители как жили в Харькове, так и живут.


Странный генерал, или не знает где и в каких условиях его родители живут?Скажите еще, что у генерала нет возможности родителей забрать из этого ада.
№64 nekto727 18 сентября 2016 13:52
+10
На всех досье и пожизненный запрет на въезд. diablo
№65 Nani Ero 18 сентября 2016 13:54
+2
А у родителей на выезд? isterika facepalm
№66 Сергей_Дунаев 18 сентября 2016 14:09
+45
У меня бабушка живет в Запорожской области. Ей 87 лет, она почти не ходит. С ней живет моя мама, ее дочь. Дядька мой живет в Запорожье. Есть у меня возможность перевезти 87-летнюю женщину в Красноярск к себе или Вы думаете, что я не пытался? Она прожила там всю жизнь и даже если бы была здорова и транспортабельна, то даже десять таких уверенных в себе как Вы людей не смогли бы ее даже со двора вывести - для нее дом - вся жизнь. Выше прочитал сразу несколько очень "патриотичных" комментариев насчет виз и сортов г...на. Господа "патриоты", не поможете мне - к каким именно сортам г...на мне следует отнести маму, бабушку, дядю и всех тех моих тамошних родственников и друзей? Эти комментарии один в один совпадают с теми, что пишут на цензор.нет: здесь по сортам г...на распределяют всех "хохлов", а там - всех русских. Вот и правильно - все эти ублюдки порошенки, турчиновы, нацисты и их хозяева сегодня могут закатить праздник - они своего добились - теперь и здесь полно людей, мешающих с грязью всех, кто на другой стороне...походя, всех скопом. Так что да, не так уж и просто увезти родных - разные бывают ситуации. Это лично ответ Вам. Остальная часть моего комментария - для всех, бравурно рассуждающих о делении людей по сортам дерьма - им отдельно советую перечитать одну книжку одного известного художника-неудачника. Там как раз много страниц посвящено тому, как правильно сортировать людей.
№67 Nani Ero 18 сентября 2016 14:19
+7
Вы тоже генерал РФ?Мой пост касался не того, что могли\не могли, а того, что сегодня в укропии сажают людей за то, что их родные остались на нашей территории. А тут - генерал РФ и родители в Харькове.... shok Родители агрессора. Чего сидят и ждут? Пока их загребут под надуманным обвинением? И тогда что будет делать этот генерал?
№68 Сергей_Дунаев 18 сентября 2016 14:27
+17
Суть моего ответа была в том, что ситуации бывают разные. Я хочу напомнить Вам, что даже под обстрелами множество жителей Донбасса отказались уезжать. Это их дом. И у других тоже есть дом. И они тоже ни за что его не оставят. Бывает и так, потому что люди разные. Вы писали, что есть ли у генерала возможность вывезти родителей. Я уверен, что есть. Но дело в том, что некоторых вывезти невозможно, потому что даже под страхом арестов, бомбежек и всего остального они не оставят свой дом. Это же очевидно. Среди русских всегда было много именно таких людей.
№69 Nani Ero 18 сентября 2016 14:34
+8
Цитата: Сергей_Дунаев
Я хочу напомнить Вам, что даже под обстрелами множество жителей Донбасса отказались уезжать.


Вы это кому решили напомнить? Той, которая, живя в обстреливаемом районе Донецка, никуда не уехала за эти 2,5 года?

Цитата: Сергей_Дунаев
Но дело в том, что некоторых вывезти невозможно, потому что даже под страхом арестов, бомбежек и всего остального они не оставят свой дом.

Я могу вытерпеть обстрелы, но если сюда, не дай Бог, зайдут укропы, уеду, не задумываясь. Это уже будет не мой дом.
№70 Сергей_Дунаев 18 сентября 2016 14:42
+11
Я знаю, кто Вы. Поэтому и привел именно такой пример - кому как не Вам знать, что иногда люди не уезжают. Что касается Вашего отъезда в случае прихода нацистов, я Вас понимаю. Но еще раз, суть моего ответа: ситуации разные, люди разные. Даже генерал ничего не сделает, если его мать, которой сейчас, должно быть, далеко за 60 лет, наотрез откажется уезжать. Вот и все. Я не знаю, что там у этого генерала действительно за ситуация. И генерала я этого не знаю. Но я знаю людей, которые не уедут, несмотря ни на что не уедут.
№71 Nani Ero 18 сентября 2016 15:03
+3
Цитата: Сергей_Дунаев
Но я знаю людей, которые не уедут, несмотря ни на что не уедут.


В таком случае - Бог им в помощь. У каждого своя точка "не возврата" и своя "колокольня". Только тогда надо принимать и все последствия от своих решений. Если мы все тут террористы и сепаратисты, от ребенка до старика, то "там" все..., раз принимают все вокруг происходящее. Белое и черное. Серому трудно дать определение.
№72 refik 18 сентября 2016 15:46
+3
даже в войну под немцами оставались наши люди, мой отец с матерью, сестрами и братьями был в оккупации два года
№73 Nani Ero 18 сентября 2016 17:27
+1
А немцы тоже были "братьями"?
№74 михалыч65 18 сентября 2016 14:49
0
Серега держись
№75 михалыч65 18 сентября 2016 14:47
0
А давай спецоперацию,а?
№76 Джон Сильвер 19 сентября 2016 00:40
+1
"сегодня в укропии сажают людей за то, что их родные остались на нашей территории."
Нани не перебарщивайте, никто никого не сажает, у меня куча родни в России, отец гражданин РФ, в Донецке родственники, спокойно регулярно езжу в Россию, живу в Запорожье, и никакие сбушники за мной не охотятся.
№77 Nani Ero 19 сентября 2016 09:31
+1
Мне нет смысла "перебарщивать" - февраль 2015г., семья в Мариуполе, дед - 74год, бабулька - 71 год, мать - 51 год, отец - 58лет.. - сын - 28лет, сын - 26 лет - выехали в Донецк еще в 2014-м после входа укропов в город. Обвинили сыновей в терроризме и сепаратизме, кто-то накляузничал о том, что выехали в ДНР) - мать отсидела 7 месяцев, отец до сих пор неизвестно где.
Не путайте Запорожье с Мариуполем и Харьковом. Запорожье сидело и сидит "на попе ровно" 2,5 года.
№78 Джон Сильвер 19 сентября 2016 16:54
0
Капец... Ну у нас да, все тихо.
№79 Джон Сильвер 19 сентября 2016 16:54
0
Капец... Ну у нас да, все тихо.
№80 Nani Ero 19 сентября 2016 19:43
0
Вот такие вот дела...
№81 михалыч65 18 сентября 2016 14:46
+13
У меня с родителями такая же ситуация.Гол назад умер отец,на похороны не поехал ,паспорта нет визы нет,сестра сказала -в лучшем случае на границе развернут,в худшем в СБУ в подвал.Даже в домайдановские времена на вокзале 2-3 раза документы проверяли.Матери 84,слабая,прошу ее,-доживи до развала хунты,и молюсь чтоб хунта сгинула поскорее.Так какого сорта навоза мои родственники_кто скажет?
№82 avrora2015 18 сентября 2016 15:02
+12
Ваша маме здоровья
№83 Бутан 18 сентября 2016 17:19
+3
Нани, а Вам не приходила мысль, что родители генерала просто сами не хотят никуда переезжать? Есть дом, участок, квартира, пенсия, и все это в одночасье потерять? Не думаю, что многие на это решатся.
№84 Nani Ero 18 сентября 2016 17:31
0
А подумать о том, что все это может в пять минут смениться на камеру, нет? Значит не все так плохо в Харькове и в укропии, как пытаются представить некоторые. А то - майдан, майдан.. замерзнут, с голода помрут, за дом, квартиру, участок платить не чем... Ну и т. д.
№85 Александеrrо 18 сентября 2016 13:51
-1
Приведите ещё немеряно примеров про генералов в Москве.
№86 negra 18 сентября 2016 15:10
+7
тогда почему нету у посольства ниодного плаката россия- брацкий народ ? почему россиян приходящих проголосовать избивают? почему полиция не арестовывает драчюнов? и провокаторов вытерающих ноги об российский флаг? всех гастеров нах на защиту своих интересов в укропию, и пока не наведут порядок пускать в россию только по туристической визе.я думаю трудовой народ россии в облостях находящихся рядом с укропией теряют свой зароботок от наплыва гастеров специалистов готовых батрачить за меньшие деньги, ты им возместишь? укропия в прибалтику начала ездить батрачить с 1995-1996 года, как они появились почасовая ставка рабочему упала с 2,50 до 2 лата , 0.50 лата это = 0.50 фунта англиского, в финляндии укропия в данное время почасовую сбила с 12 евро до 9-10 в час, потомучто они готовы батрачить за 7-8 евро в час, можешь сам посчитать сколько только я недополучил бабла с 1995 года в результате наплыва этих батраков с укропии, ты мне возместишь?)) и я общался с ними и одна треть из них конкретные правосеки, одна треть придерживается что россия поддерживает донбас оружием, техникой, снарядами и наёмниками, и одна треть адекватные люди и понимают что укропия в данное время идёт в никуда
№87 Волчара Питерский 18 сентября 2016 16:41
0
Я бы тоже не отказался работать за 8-10 евро в час!Это ж час умножить на 8,пять дней в неделе... в месяц будет.... будет... БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ!!!! crazy
№88 negra 18 сентября 2016 19:03
0
Цитата: Волчара Питерский
Я бы тоже не отказался работать за 8-10 евро в час!Это ж час умножить на 8,пять дней в неделе... в месяц будет.... будет... БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ!!!! crazy

а я работая в латвии из за этих батраков с укропии недополучал 1 фунт анг в час примерно умнож на 9часов умнож на 20 дней 180 фунтов или 200 евро в месяц, работая в финляндии, франции недополучаю 2-3 евро в час(смотря где работаю) умнож на 200 часов в месяц =400-600 евро и это уже 20 лет я недополучаю, ну и я тоже хочю чтоб у меня бензин стоил 0.5 евро а не 1.10)) и за комунальные зимой семья не платила 300 евро, а меньше )) да и до обвала рубля в питере или москве если зарплату перевести в евро тоже неплохо имели) так что всё у вас наладится, чего нельзя сказать об укропии в ближайшие лет 20,если им дадут безвиз страна поредеет на одну треть, постареет на половину
№89 Волчара Питерский 18 сентября 2016 19:08
0
Да у нас нормально.На жизнь хватает.Тем более там где я работаю нет конкуренции с гастарбайтерами. good Поэтому мне по барабану где и сколько они у нас зарабатывают.
№90 Бутан 18 сентября 2016 17:15
+8
Поддержу на 100 процентов, сам Русский хохол, родился и живу, уже 56 лет в России, с болю наблюдаю происходящее на руине, много родственников в Запорожье и Мелитополе, разные они. Есть друзья в Киеве и Полтаве, они ждут как манны небесной, кары небесной для существующей хунты. В силу своего возраста уйти в партизаны возможности нет, смогли бы, ушли.
№91 Птица Квезаль 18 сентября 2016 13:18
+10
Гоблины, блин.Да от них по всей границе как от нечистой силы кресты рисовать надо и святой водой окроплять.
№92 Н.Ч. 18 сентября 2016 13:30
+10
Гоблины?! Да не, это же "братский народ" biggrin
№93 baleva 18 сентября 2016 13:23
+5
Только визовый режим"
Добавить нечего.
№94 alenka 18 сентября 2016 13:23
+6
Ой, а чего это в зверинце клетки открыли?)) Их же не просто так выпускают и не за просто так)))
№95 Пет60ров 18 сентября 2016 13:23
+2
Построить вкруговую забор и залить все бетоном.
№96 realman 18 сентября 2016 13:29
+8
№97 алекс-волга 18 сентября 2016 17:48
+1
Вам же сказали "Построить вкруговую забор и залить все бетоном"
Вот в фильме евреи evrey остановились на первом этапе. И чем все кончилось hang ?
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№98 скептик183 18 сентября 2016 13:49
+1
Пусть сами строят, им деньги дали.
№99 shtrih-m 18 сентября 2016 13:25
+9
Да тут Моисею не 40 лет,все 80 водить эту шоблу надо.
№100 slyder 18 сентября 2016 13:30
+19
biggrin Моисей тут не поможет..........пулемёт Максим-да!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№101 Леший 18 сентября 2016 16:43
+4
Сусанин! Тот за неделю справился!
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№102 миледи 18 сентября 2016 13:26
+34
Ну что, адепты "братского народа"? Вот ваше братство, так сказать, во всей красе. Выгнать всех хохлов на хрен, всех, и запретить въезд всем полностью, без исключений. Хватит уже плевки вытирать. Забыть об Украине совсем. Пусть живут , как хотят. Да, жалко и детей и стариков, но это их дети и родители устроили им такое "бытие", вот теперь получайте результат. И пусть те, которые "хорошие", задавят тех, которые "плохие", не языком, а делом. Коль их там мало, как нас тут пытаются убедить некоторые, так и уничтожайте их, но сами, сами.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№103 Руский хохол 18 сентября 2016 13:39
-6
Ты много САМ в этой жизни чего хорошего сделал(а)?
----------
Руский - состояние души, мировозрение; хохол - место рождения.
№104 миледи 18 сентября 2016 13:59
+29
Для начала, мы на "ты" не переходили, но это дело воспитания и внутренней культуры.
Я женщина, лет мне уже немало, я посадила не одно дерево,вырастила ребёнка, теперь помогаю детям растить внука. Вот домов сама не строила, но могу сказать, что , как минимум, пяток человек мне обязаны жизнью, за счёт вовремя и правильно оказанной помощи, я думаю, это уже много. Я никому и никогда не отказываю в помощи, и когда Крым поднялся и началось противостояние, я на работе предупредила, что если начнётся что то серьёзное, то я уйду в отпуск за свой счёт и уеду туда, где я буду нужнее, мои руки, мои знания. Телефон свой я оставила сразу, сказав, что буду готова в течении получаса. Крым - мой дом, и защищать его- это наш (и мой в том числе) долг.
Да, это немного, но хоть что то,в отличие от пустых разговоров. И сейчас, если Россия скажет - надо, я без вопросов соберусь и отправлюсь, в госпиталь, в санбат, на передовую, куда будет нужно.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№105 Евпатий 18 сентября 2016 16:16
+6
Поддерживаю Вас, миледи! Сам не молод, но когда-то владел 16-тью специальностями. В том числе, военными. Если понадобится, соберусь и приду. Дома сидеть не смогу. Именно по этому хохлов не понимаю и не одобряю.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№106 Джульетка 18 сентября 2016 16:23
+9
А я ни фига ничем не владею, и вообще существо декоративное - музыкант, но надо будет - пойду вместе с мужем. aggressive Хоть поварихой, хоть санитаркой пойду.
----------
Я - из Тольятти!
№107 Евпатий 18 сентября 2016 16:29
+3
Я про это же и говорю: не важно, какой специальности ты, а важно, что у тебя в душе, в груди. Сидеть и ждать, что кто-то придёт и меня освободит, не смогу. Готов, как ополченцы в Крыму, выходить и дежурить на блокпосту или заняться любым другим НУЖНЫМ делом.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№108 Джульетка 18 сентября 2016 16:40
+1
Да сидя в безделье, с ума только сходить и остается(((
----------
Я - из Тольятти!
№109 миледи 18 сентября 2016 17:25
0
Поверьте, в экстремальных условиях "лишних рук" не бывает.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№110 vizant 18 сентября 2016 14:27
+2
А ты хохол,что сделал?
№111 1080 mxmx 18 сентября 2016 14:34
0
Опять намекаете, что "сделать" надо- свою жизнь отдать за чью-то, кто сам об этом и не думает и сидит тихо, на заду ровно, и ждут, что придет кто-то и "сделает ему красиво", так ?
№112 mazhor75 18 сентября 2016 13:48
+6
А,что,кто то ожидал,что будет по другому?Они ещё потом обвинят в беспорядках "агентов Кремля!"И тот факт,что над посольством отсутствует флаг государства,которое это посольство представляет и территорией которого,по сути,является,лишь ещё больше раззадоривает бабуинов,убеждая их в своей безнаказанности.А по поводу "сами-сами"..глупо и контрпродуктивно."Сами-сами" они бы и майдана не смогли бы замутить.И Крым "сами-сами" не ушёл бы.И Асад "сами-сами" давно бы уже был казнён."Сами-сами" были в Одессе,Харькове,Запорожье.Но без "северного ветра" надолго их не хватило.Теперь:кто сидит-кто уехал.Или вы полагаете,что в Республиках сейчас тоже "сами-сами"?
№113 Nani Ero 18 сентября 2016 13:53
+4
Республики лучше не трогайте в таких сравнениях.
№114 vadkm 18 сентября 2016 14:16
+6
Тут все сложнее. Как то в разговоре, с одним священником, я услышал от него очень правильную фразу: сделайте хотя бы один шаг на встречу Богу и он сделает десять шагов на встречу вам. Так вот тут та же история, Одесса,Харьков,Запорожье должны сделать хотя бы один шаг на встречу России, тогда и у них подует "северный ветер" и все такое прочее.
А пока они "сидят на попе, ровно" и ждут. То никакого движения не будет.
ЛДНР сделали даже несколько шагов, так что их действительно лучше сейчас не трогать.
№115 Patriot-separatist 18 сентября 2016 17:50
+2
"Да успагойтес!))" Я в аккурат в 2014 году в Киеве был (угораздило на лечение приехать). Там приезжих на Майдане "до хиба и более стояло". И на видео, лица абсолютно не обезображены интеллектом. Вопрос, для желающих "впихнуть невпихуемое" (ДЛНР на Украину). Желаем ли мы видеть это "лайно" на улицах Донецка, Луганска? Желаем- на границах областей в оптический прицел. Насчет того, что нас лучше не трогать- возможно и правильно. "Захар" обещал отозвать свой приказ "Об одностороннем прекращении огня" в понедельник, посмотрим. Терпилами надоело себя чувствовать.
№116 миледи 18 сентября 2016 14:25
+14
Вот только давайте без демагогии. Сучка не захочет - кобель не вскочит. Америка только дала пинка, но на майдане не пиндосы "зажигали", и проплаченные были, не спорю, но основная масса - тот самый "народ", мечтающий о "эуропе" и кружевных трусах.В Крыму тоже некоторым деньги платили, но люди просто выкинули продажных политиков, и поднялся Крым САМ, прошу заметить, без денег, жители сами кормили и одевали ополчение, которое, в свою очередь, отработав на основной работе выходило на блокпосты. Многие ушли за свой счёт в отпуска. Асад - сравнение некорректное. А что касается Одессы - это лишний раз говорит об одесситах. В Севастополе бы такого не произошло,у нас даже бабульки лупили авоськами подобных личностей. Что касается ЛДНР - эту тему я и трогать не хочу, люди два года живут практически на передовой, гибнут ДЕТИ, тут нечего говорить, мы тоже собираем туда гуманитарку, и у меня есть знакомые,которые сейчас там. Кто им поможет, если не мы?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№117 1080 mxmx 18 сентября 2016 14:36
-1
Сдурел? Тот, кто сейчас в республиках- то уж они-то - "САМИ_САМИ"- и никто, кроме них.С помощью- да, но - сами.
№118 Птица Квезаль 18 сентября 2016 14:13
+5
Когда-то предки по отцу с Полтавщины от голода в Казахстан уехали,в землянках в голых степях жили.Куда девать эту половину?Ведь кровь не отфильтруешь, даже если и хотелось бы. Куда денешь из памяти молчаливую покорность бабки и хохлятскую упертость деда, иногда граничащую почти с деспотизмом,Каин и Авель тоже братьями были.
№119 1080 mxmx 18 сентября 2016 14:30
-2
Миллион "плюсов".Единственный разумный выход в отношениях с "бляццким наридом".
№120 газпопредоплате 18 сентября 2016 14:35
+12
Забыть об Украине это то, что добиваются от нас наши враги. Зачем вы подыгрываете им? Кого потом настанет очередь забывать?
№121 Zhorik109 18 сентября 2016 16:20
+1
То есть, исходя из Ваших слов,
Выгнать всех хохлов на хрен, всех, и запретить въезд всем полностью, без исключений.
выгнать даже тех, кто уехал из ЮВ (Юго-Восток, территории которые подконтрольны юакрейну) и соответственно тех кто адекватны. Паспорта ведь "хохляцкие" Хороший однако расклад... Тогда ЕсЛи выгоняем, то вообще всех (и юв не исключение), Ани Лорак, Веру Брежневу и тд... Не ну какого рожна хохлушки должны зарабатывать На Вас, правильно МИледи? Лично я понял это так.
(PS/Можно конечно заминусовать, даже не обижусь)
----------
У каждого своё мнение и имение, Кто-то имеет мнение, а кто-то имение, но зачастую, тот у кого имение имеет Ваше мнение. Однако всё не просто, но ясно...
№122 Nani Ero 18 сентября 2016 17:34
+1
Для вас новость, что жители ДНР и ЛНР имеют льготы на нахождение в РФ? И у нас не хохлы в том понимании, в котором говорит Миледи.
№123 миледи 18 сентября 2016 21:14
0
К сожалению, Нани, то, что Донбасс уже давно не Украина, они не хотят признавать, вот и злобствуют. Когда я пишу о хохлах и Украине я их и имею ввиду. А Донбасс - он и есть Донбасс.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№124 миледи 18 сентября 2016 17:39
0
Я, честно говоря, ничего из вами написанного не поняла. Но пример у вас слегка неудачный. Шоу-биз - это вообще отдельный разговор. На мне они как зарабатывают? Это моё личное дело - покупать билеты на их концерты, покупать диски с их песнями, не захочу и не буду.Хотя они все на 90% перевёртыши, зарабатывают в России, возвращаясь в "неньку"" её же грязью поливают. Но к сим деятелям "культуры" я никогда серьёзно не относилась, лицедеи, блин, одно слово. А про "адекватных" тут уже "писано-переписано", об этом даже не хочу и начинать. Что ж те "адекватные" молчали в тряпочку, когда на украине это непотребство начиналось? Сидели тихесенько за занавесочкой , у хатыночке, выглядали, авось на дурницу в "эуропу" проскользнём, или "само-собой рассосётся", ждали, боялись - вот и результат. Теперь я уже знаю, как выглядит несогласие, а как молчаливое соглашательство, так что - не надо!
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№125 ANTIx45 18 сентября 2016 20:30
-1
Такие как Вы, липовые крымчане, спрятались за плечи российской армии и спокойно отсиделись. И очень удачно теперь ваша хата с краю. Вас минуло, а остальные пусть подыхают как хотят. Меседж Вашего текста понятен. И если бы не российская, армия, такие как Вы, сидели бы ровно на жопе и помалкивали бы в тряпочку.
№126 миледи 18 сентября 2016 21:11
0
А что в вашем понимании "липовые"? Я с рождения в Севастополе, мои родственники, точнее, предки, со времён Екатерины, поколение уже и не сосчитать. Почему вы решили, что "мы отсиживались"? И вообще, откуда столько злобы? Кто то из крымчан виноват в ваших проблемах? Какие претензии? Впрочем всё понятно, удачи вам.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№127 gusar 22 сентября 2016 21:37
0
Для справки, 20-30 вооруженных до зубов людей смогут без проблем держать 20-ти тысячный городок в страхе ,в любой точке планеты ,даже в Крыму, если власть их будет поддерживать.
№128 gusar 22 сентября 2016 21:14
0
Все правильно ,выгнать пусть лучше идут в батальоны Азов,Торнадо...а там им найдут применение и расскажут как надо любить Крым и Россию.
№130 Vik60 18 сентября 2016 13:31
+3
Уроды
№131 Старичок_Боровичок 18 сентября 2016 13:32
+6
Да... Еще монголо-татары учили всех своих соседей, что посольства неприкосновенны. Россия научилась. А Украина как начала сползать по уровню сознания вниз - сегодня более дикая страна, чем Орда.
№132 MY-5 18 сентября 2016 13:34
+13
Все , что происходит на Украине - точная копия того, один-в один, что происходило в Германии , начиная с 1932г. Они по-шагово следуют нацистским принципам, не отклоняясь ни на сантиметр. ПрОклятое государство, аминь! Все это уже было и все знают, чем это закончилось. Но почему-то их уже не жаль.
№133 Romires 18 сентября 2016 13:47
+2
я вот только удивляюсь, зачем ждать, когда они все шаги пройдут? почему не обезвредить сразу? avtomat
№134 MY-5 18 сентября 2016 13:51
+2
У меня тоже много удивлений. Хотелось бы хоть какой-то серьезной реакции, пора признать, что маньяка терпимостью и нотами протеста не усмирить.
№135 NikAndr 18 сентября 2016 14:15
+1
пока хохлы не дают повода, война только у них в головах. а вторгаться на территорию краины , это как раз методы нацистов и америкосов.
№136 михалыч65 18 сентября 2016 14:53
0
потому,что строят фашизм по одному сценарию от Фашингтона.
№137 Свой таракан 18 сентября 2016 13:37
+7
Да разорвать дип отношения и шиш под нос а не газ с электричеством.
№138 Gostas 18 сентября 2016 13:38
+21
Эти "братья" всегда были такими. Просто при Союзе многое замалчивалось. Замалчивалось про надсмотрщиков-хохлов в концлагерях, про Хатынь. На что были способны хохлы-не всегда способны нацисты.
№139 Натка из Сибири 18 сентября 2016 13:40
+7
Зверушки показали свое мурло. Неужели опять простим и забудем?
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№140 Жак Кателино 18 сентября 2016 13:42
+5
Цэ "братья" скотлы/
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№141 hvost46 18 сентября 2016 13:45
+2
Цитата: Полиграф Шариков
только визовый режим!!! desantura

Никакого виновного режима, только полное уничтожение фашизма и радикализма, а так же провозглашение укропии Киевской Русью!!!!!!
№142 1080 mxmx 18 сентября 2016 14:38
0
Ой? А население куда денете- уничтожите всех или будете "перевоспитывать-поить -кормить- и содержать"?
№143 hvost46 18 сентября 2016 17:47
+1
сами себя пусть кормят, а перевоспитывать трудом надо по 12-14 часов тяжёлых работ, что бы тупых мыслей в голове не возникало!
№144 Patriot-separatist 18 сентября 2016 18:01
0
А Вы думаете "упоротых свидомитов" на самом деле много? Не очень.Физический труд и "братский пендаль" очень помогают в воспитании самосознания. У нас в части такая метода иногда практиковалась. "Учили" не по национальным признакам, а "по делам скорбным".
№145 crimea 18 сентября 2016 13:45
+4
Согласен, что гастарбайтеров нужно вернуть на Украину. Но только МАЙДАНУТЫХ. Отделить нужно как-то про-российско настроенных от кастрюлеголовых, вторых обратно в АТО, пускай аватарят дальше. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
Избирательность нужна: кто-то ведь сбежал в Россию от хунты, их нельзя обратно возвращать. Рано или поздно хунта падет и нам нужны будут свои люди на Украине.
№146 vizant 18 сентября 2016 14:33
0
Да всех укропских байтеров выгнать ссаным веником,и майданутых и не очень.
Они,что признаются в своей манданутости?Спросите их,они святыми покажутся,живя в России,это же хохлячий менталитет,хитрые и жадные до безобразия.
№147 Цыган 18 сентября 2016 13:45
+2
Д И К А Р И гейропейские. Милиция выполняет приказы Авакова и не чего не предпринимает. Пусть правители гейропы посмотрят кому нужно объявлять санкции. Украинцы, которые ещё адекватные, вытащите головы из песка и начните гнать эту мразь в схронах, пусть там продолжают тлеть и дальше. Кучка обезьян захватила власть в зоопарке, под названием Руина.
№148 Red Bear 18 сентября 2016 13:46
+3
Нет слов....От огорчения все внутри болит. Как хочется чтобы Россия наконец то ответила адекватно на то что сейчас происходит. Ответит чем либо ощутимым а не просто выразит сожаления и озабоченность. Там топчут флаг России...Должен быть ответ!!!!
----------
Red Bear
№149 Дон Румата 18 сентября 2016 14:13
+2
Зачем "ответ"?
Люди выбирают свое направление государственности. Выбирают свои идеалы.
Мы с женой нынешним летом побывали на Украине (сами - украинцы, дом у нас там). Все все прекрасно понимают... нет там зомбирования. Уровень украинских новостных СМИ таков, что большинство смотрит что - то типа "ДОМ - 2" или "Битвы экстрасенсов". Всем на все политическое насрать. Избегают разговоров о политике. Но то, что проскальзывает... Власть тихо ненавидят, как мы в 90 -е. Херня все это. Нет там никакого естественного национализма. Искуственный - может быть, хотя за месяц пребывания не заметили. Один народ.
№150 NikAndr 18 сентября 2016 14:29
+2
прав большинство "адекватное стадо" которым плевать что соседа сожгли, ограбили, лишь бы их такое не коснулось.
сейчас пайка уменьшилась, так они ищут кто бы их спас, освободил, лишь бы не самим
№151 brat57 18 сентября 2016 16:35
0
Дон Румата. Люди ни чего там не выбирают! Зачем эти сказки про выбор людей. Народ-то один, да земли и правители разные. До предательства януковоща только и разговоров было везде о политике. Сейчас везде тишина.
№152 PURGA 18 сентября 2016 13:46
+5
Свинея Бесссала. Будни.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№153 hvost46 18 сентября 2016 13:48
+1
Вот интересно, что будет с теми упырями которые вытерали ноги о на флаг!?
№154 Gostas 18 сентября 2016 13:50
+4
Причина даунизма и агрессивности галичан — послевоенная эпидемия сифилиса в Галициии, до 80% зараженных. Врачи объясняют подобный склад нынешнего поколения галичан генетическими изменениями, происшедшими после послевоенной эпидемии сифилиса в Галиции. В некоторых районах, Червоноградском, Сокальском, доля заболевших была чуть ли не 80%, что, кстати, говорит и об общем уровне этих людей.
После ВОВ эпидемию победили, но уже тогда опытные врачи предсказывали, что настоящий ужас не сама эпидемия, а то, что из-за генетических изменений, вызываемых сифилисом, через поколение будут рождаться тупые и агрессивные люди.
Кстати, во Львове в те годы было обзывательство "францюватый", т. е. переболевший "французской болезнью" = тупица, уродец и т. п. Говорилось о тех, кто родился от матерей-сифилитичек, коих при повальном заражении было более чем...
№155 Ландриныч 18 сентября 2016 13:51
+2
ХОХЛЫ - ЕВРОпедерасты
№156 Сантехник 18 сентября 2016 13:51
+1
Сорвут выборы - какой результат? Никакого вреда России, но:

1) политический резонанс в мире,
2) задача привлечения внимания к Украине, любым экстравагантным методом, т.к. всем она так надоела, что об ней не вспоминают,
3) народ не будет задумываться над ухудшающимся экономическим и социальным положением, а сбросит пар на акции, главное, направить энергию масс в нужном направлении,
4) заокеанские хозяева довольны, могут подбросить деньжат,
5) отвлечение внимания от лихорадочного и поспешного допиливания ресурсов Украины. Пока дураки митингуют, умные под шумок делают деньги.
№157 cadabra 18 сентября 2016 13:52
+11
В России у самой такого гомна(как на съемке) навалом, завтра как только огласят предварительные результаты, так и начнет всплывать. Главное надо будет не утонуть.
Да русские и украинцы оказались по разные стороны баррикады. Так хватает и русских, которые не согласны с русскими и готовы строить новые баррикады здесь в России- их что тоже в резервацию, так попробуйте, свистеть каждый может, а вот завтра они выйдут на попытку майдана, так вы пойдете на защиту Путина или будете ждать пока росгвардия разгонит.
Когда уже до некоторых дойдет, что дело не в национальности, а в направленности властвующей элиты- куда элита повернет туда стадо(народ) и идет.
Как пример, 15 лет назад Чечня была ругательным словом, сейчас это один из оплотов России, а все потому что поменялась элита- люди то остались те же. Поэтому те кто думает, что народ Украины плохой тот просто не умен.
Те кто живут по правой стороне Днепра, это действительно не друзья(а многие и враги), левобережные это друзья, ДНР- это территория свободной Украины, поэтому просьба- не сходить с ума от эмоций
№158 Gostas 18 сентября 2016 13:58
+6
Речь о хохлах-западенцах. Работал на предприятии где Генеральным директором был хохол из Ивано-Франковска. Попал к нам по распределению после института. В начале 2000 г. стал Генеральным. Никогда не принимал бывших военных на работу и не признавал 23 февраля праздником.
№159 vizant 18 сентября 2016 14:38
0
Таких примеров тысячи,в Советское время кстати встречал.
№160 NikAndr 18 сентября 2016 14:22
+1
если вы считаете себя стадом, то не причисляете остальных к нему.
Донбасс без руководства не дал нацистам голову поднять.
№161 cadabra 18 сентября 2016 15:08
+2
Есть такая наука социальная психология(от Шибутани и Психологии толпы(фамилию подзабыл, издана в 19 веке ,автор немец и до сегодняшнего дня) почитайте на досуге каким образом из человека делается стадо.
Что касается меня то мое мнение часто не совпадает с любым другим уж так я создан, поэтому я не стадо, кто поднял Донбасс и я при этом присутствовал и участвовал поэтому многое знаю(там и близко не стояли ни востоки, ни оплоты). Но имеем то что имеем.
Тема ведь в другом- если бы не было Стрелкова, Безлера, потом Мозгового... нас бы задушили как котят и ваш Путин против этого совершенно не возражал, мы для него головная боль, а если нет прибыли сегодня как от нас то зачем мы нужны. Это позднее реакция Запада его заставила немного переменить свое мнение- я говорю не о гуманитарке(кроме него ее нам оказывает Красный Крест, Ахметов, отдельные города разных западных стран). Руководство как раз было(Стрелков), не путать с паяцом из Необыкновенного концерта Образцова, который у нас сам себя объявил премьером.
№162 refik 18 сентября 2016 15:53
+1
про Образцова понравилось! остальное не очень :(
№163 NikAndr 18 сентября 2016 17:18
+1
где вы были? в феврале, марте 2014 в Донецке лидеров еще не было , если не считать "народного губернатора" Губарева. Но ни одна акция нацистов не прошла, а в остальных "русских" областях (Луганск исключение) Беркут ставили на колени, нацики бесчинствовали. как итог Дом профсоюзов. могло бы такое произойти в Донецке?
как что не надо о стаде и лидерах.
№164 cadabra 18 сентября 2016 19:07
+1
В Донецке в Доме Правительства лидеров было столько что хватило бы на три революции, в какую комнату не зайди одни лидеры, ну а если серьезно
лидеры исполняли акт из пьесы прозаседавшиеся- только и заседали, а в свободное время принимали то ББС, то еще кого. В совсем свободное время
выступали перед темным народом, иногда пытались занять то Прокуратуру, то СБУ. Было время что сам черт ничего бы не понял. Губарева скоро взяли, так что все развивалось без него. У нас в Горловке Безлер уже появился, а так как телевидение взяли непонятно кто, то когда Безлер решил навести хоть какой-то порядок, то его объявили бандитом по телевизору, и после того как помирились, еще двое суток обзывались.
Веселое и интересное было время, не то, которое настало, когда началась война, сперва далеко в Славянске, а потом пришла и к нам.
Что не так пошло в Одессе? Не было своего Безлера или Стрелкова, не было организации и не было оружия. Результат известен и Одессе и в Харькове. Я не участник, я заинтересованный зритель, обыватель которому было все интересно, а было очень интересно, это были лучшие дни моей жизни март-май.
№165 simeon2015 18 сентября 2016 13:53
0
И это Европа?! Дикари!
№166 СОВА2 18 сентября 2016 13:57
+1
Небыло,нет и никогда не будет у нас там братьев.Всю лабуду,которую вешают нам на уши о родословности это просто простой развод.Иван Грозный ссылал всё дерьмо в голилицию и на окраину,потом добавились сифилитики и разум помутнило,и не надо придумывать ничего,просто давно пора порвать их в клочья.............
№167 vizant 18 сентября 2016 14:41
+1
Ну почему развод,украинсы-нет такой нации,и не было.Были русские,и есть.
А на окраине,их запад всегда опылял, обрабатывал по своему,что и сейчас происходит.
Вот они и оскотинились-эти русские.
№168 Леший 18 сентября 2016 16:50
+2
Украинец-хохол ..,это Русский которого поимел поляк ,австрияк,венгр . Сегодня его имеют жидотвари .
Финал ...,так сказать занавес здравого ума.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№169 NikAndr 18 сентября 2016 17:20
0
а хохол расслабился и получает удовольствие, к европе готовиться
№170 Игорьза 18 сентября 2016 16:19
+1
НЕ надо только приплетать Ивана Грозного,не надо говорить глупости. Одессу строила Екатерина,Да. А города Херсон,Николаев,а порты на Чёрном море. Или это тоже велики Укры построили,может их строили и не ваши братья-мои. Больно Вы городами и народом разбрасываетесь, не делая анализа не какого. Учите историю, хоть чуть-чуть.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№171 Дон Румата 18 сентября 2016 13:58
+1
Даже до конца не досмотрел. Скучно стало. Да и всем уже, по - моему, скучно. Как украинцам. та и россиянам.
№172 katrinka 18 сентября 2016 14:00
+1
а нельзя было для немногочисленных россиян какую-то другую форму голосования организовать ? Без посещения посольства ?Может , заказной почтой ? Или еще как-то . ведь понятно было , что киев превратит это все в бардак , а мы подставим своих людей под проход сквозь толпу диких людей . Могут быть любые провокации .
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№173 Gostas 18 сентября 2016 14:07
+2
Может хотели показать Западу "свободу" на Украине? Так хохлы как раз по приказу Запада и действуют. Просто запад признает только силу. Без вариантов.
№174 Дон_басс 18 сентября 2016 14:05
+3
Ну что господа, среди вас еще пацифисты остались ?
№175 Gostas 18 сентября 2016 14:12
+1
Остались. Получают гранты от пидарасов.
№176 Джульетка 18 сентября 2016 14:12
0
А они были?
----------
Я - из Тольятти!
№177 Образ 18 сентября 2016 14:09
+2
Не только дикари, но еще и трусы, причем редкостные. Как они воюют с Россией-газ дай, нефть дай, рынки не закрывай.
№178 Рокмистр 18 сентября 2016 14:13
+1
Горстка шакалов...
№179 crimea 18 сентября 2016 14:15
0

в Одессе с майданутыми разобрались, но потом все-равно выпустили
№180 Пет60ров 18 сентября 2016 14:15
0
Цитата: realman

Это анекдот такой: ВВП и порошенко поймали золотую рыбку. Та за свою свободу выполняет 3 желания. 2 порошенко и одно ВВП. Порох: хочу, чтобы не было на укре русских, и построить по периметру бетонную стену. Рыбка это сделала.ВВП уточнил:русских нет? Нет! Тогда заливай всё бетоном нахрен! (С просторов интернета)
№181 Gostas 18 сентября 2016 14:20
+5
Адекватных людей много. Просто задавили. До поры до времени. Всё равно рванёт.
№182 антисемит 18 сентября 2016 14:25
+3
"народ не виноват это все злая хунта парашенки а народ хороший" да ?
№183 grandis89 18 сентября 2016 14:40
0
насекомые
№184 алекс-волга 18 сентября 2016 17:50
+1
Вши... facepalm
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№185 AHIL 18 сентября 2016 14:42
+1
Нет !!! Виноват народ допустивший это !!! Хватит толерантить -надо называть всё своими словами , визы срочно вводить . Зачем нам такой народ - аморфная биомасса ? Когда эти " прыгуны " начинали - этот народ всё позволял и 23 года - там воспитывали ненависть к всему русскому и России - амёбы молчали !!! Как теперь оставлять открытую границу с этими зомби ? Как узнать он хороший или плохой ? Визы нужны для фильтрации и в свою очереди и безопасности России .
----------
---------------
№186 brat57 18 сентября 2016 16:49
0
"амёбы" не молчали! Молчали российские послы, молчали российские олигархи (им деньги не пахнут), Путин "заигрывал" С Тимошенкой и т.п. Увидьте бревно в своём глазу.
№187 NikAndr 18 сентября 2016 17:25
0
и на выборы в 2014 Путин ходил и выбрал парашу с командой
все вам "амебам" виноваты и должны. вы и детей так жить научите?
№188 Kabistan 18 сентября 2016 14:45
0
Не знаю как вы, а я осилил видео на половину... но зато услышал слово на мове:
протэстовальник
Ну и как вам словечко??? lols
Например: "Слыш, ты, протэстовальник biggrin
№189 Darby 18 сентября 2016 16:00
+1
Мягкий знак забыли: Слышь
№190 Патриот России 18 сентября 2016 14:48
+1
По скольку стоит стоять у посольства. Продажные люди. 100 гривен. 50 гривен. Или 200. Кто скажет. Во народ...
№191 vizant 18 сентября 2016 14:51
+2
Народ гавно,однозначно без спору,неужели не видно.В 1970-1980 можно было сделать такой вывод,но упоротых было поменьше конечно.
№192 Darby 18 сентября 2016 16:01
+2
И сколько вы насчитали?
№193 Синай 18 сентября 2016 14:51
+3
Шизофрения и массовый психоз. У человека такие диагнозы есть, но чтобы у целой страны, такое в Истории встречается впервые, невозможно эту ненависть сравнить с ненавистью фашистских стран ко всему миру, здесь какой то особый, не описанный историками и медиками случай. Здоровья им.
№194 kashka37 18 сентября 2016 16:43
0
У китайцев, например и похлеще было...
№195 vikont 18 сентября 2016 14:59
+1
Я себе представил,что было-бы с такими козлами в СССР...Сегодня проголосовал за коммунистов!
№196 Джульетка 18 сентября 2016 15:56
+1
Они достойны второй попытки, вы считаете?))))))))))
----------
Я - из Тольятти!
№197 vikont 18 сентября 2016 15:56
0
Да!
№198 Джульетка 18 сентября 2016 16:05
+1
Нет.
----------
Я - из Тольятти!
№199 михалыч65 18 сентября 2016 15:00
+2
Народ может и не виноват но,свое правительство заслужил
№200 Алексей_Королёв 18 сентября 2016 15:09
+1
У меня вопрос к нашим гуманистам, аля "хохлы наши братья, только зомбированные, их надо пожалеть, у них детишки замерзают... и.т.д."
Сколько нам ещё в лицо надо плюнуть, чтоб вы поняли что это вражеский народ?
№201 anatoliy k 18 сентября 2016 15:09
+1
Цитата: михалыч65
У меня с родителями такая же ситуация.Гол назад умер отец,на похороны не поехал ,паспорта нет визы нет,сестра сказала -в лучшем случае на границе развернут,в худшем в СБУ в подвал.Даже в домайдановские времена на вокзале 2-3 раза документы проверяли.Матери 84,слабая,прошу ее,-доживи до развала хунты,и молюсь чтоб хунта сгинула поскорее.Так какого сорта навоза мои родственники_кто скажет?

Перестаньте словоблудничать.
Не о стариках речь. Ваша МАМА, ездит на заработки в рашку? Может она на майдане покрышки жжёт? Никто стариков Малороссии и Новороссии, а равно и Слобожанщины ( привет генералу из Москвы) не считаетдерьмом, кроме хунтят
№202 kashka37 18 сентября 2016 16:48
0
Вы что, читать не умеете? Выше все есть. "Всехподкорешокизвести", "ибетономзалить". Без деления на Малоросиию, Новороссию, Слобожанщину...
№203 Трубогибов 18 сентября 2016 15:09
+7
В свое время США много вложили (и наверно вкладывают) в то, чтобы на Украине посеять враждебное отношение к русским, например, известная тема «Голодомор», разные россказни (ударение на «о») про то, как русские подавляли украинский язык и украинскую культуру во время СССР т.п. Особенно, когда за это наверняка платили гранты, то сразу находились из среды украинцев такие, кто писал труды на эту тему. Я предполагаю, что если это дело поощрялось американцами, то они должны были по логике вещей не только развивать злобность украинцев в отношении русских, но и найти что-нибудь такое, что будет возмущать русских и развивать в них злобность в отношении жителей Украины. И вот это, как раз, на мой взгляд им удается тоже очень хорошо. Например,

1) фотографии вооруженных людей (из Украины) со свастикой, с поднятой, как у нацистов, рукой кверху (на русских,на нормальных украинцев тоже, это действует, как палка в морду собаке и это понятно);
2) было видео недавно на котором у маленькой девочки с мамой отбирали георгиевскую ленточку, по-моему, в День Победы;
3) сейчас не дают голосовать россиянам в их посольстве и в добавок разные похабные надписи пишут (как на этой фотографии).

Во всех этих мероприятиях участвует не так много людей, может быть до сотни человек самое большое. Я бы предположил, что все это постановочные мероприятия с целью вызвать негативные чувства, как к врагам теперь уже в русском народе в отношении всех украинцев. И если читать некоторые комментарии, это получается. Между тем, между русскими и украинцами (или если хотите, между людьми, проживающими на российской территории и людьми, проживающими на украинской территории) никогда не было войны; можете искать в 1000-летнем периоде в прошлом. Не найдете. Мой вывод такой, не только спецслужбы работают, чтобы в украинцах развивать нехорошее отношение к русским, но и у русских нехорошее отношение к украинцам.

И потом, в добавок к этому, многие здесь выражаются, мол украинцы хотят что-то на шару, газ, денег. Я лично еще не встречал ни одного простого человека из Украины, который получил бы что-то на шару. Как правило, много должников по коммунальным платежам (ему ничего никто не дарил, он должен и иногда под угрозой отчуждения имущества), много кто не получает заслуженных льгот (например, чернобыльцы), и многое другое, что никаким образом нельзя назвать «шара». А вот, сказать, что кто-то, что-то дал просто так, на вас посмотрят с недоумением, пожмут плечами и не поймут о чем вы. Такие-то дела!
№204 refik 18 сентября 2016 15:58
+2
надеюсь, что этот текст осилят побольше комментаторов
№205 brat57 18 сентября 2016 16:58
0
Трубогибов, полностью с Вами согласен.
№206 NikAndr 18 сентября 2016 17:31
0
вы виноваты даже в том что сидите по домам, а у вас в городах панують нацики. хотя это ваша жизнь и жизнь ваших детей и внуков. хотите холопами у себя дома быть, будьте!!! ваш выбор
о Донбассе и войне промолчу, без вас адекватных справимся
№207 jeny 18 сентября 2016 15:14
+3
Ясно, что нельзя уподобаться " этим", отвечать грубой силой, но неужели нельзя ответить культурно и дипломатически так, чтобы зачесалось то место, до которого не достать. Топтать гос.флаг- это же перебор!
№208 IIPABDA_TyT 18 сентября 2016 15:26
+3
Вы бы лучше рассказали кто оплачивает этот шабаш. Ведь не сами же они собрались, им же платит кто то. Вопрос КТО? За чей СЧЁТ этот банкет?
№209 Игорьза 18 сентября 2016 15:29
+2
Народа я на видео не увидел. От слова совсем. Два десятка упоротых, которых подставила ВР украины. Придёт время отвечать, они будут говорить мы не виноваты, они сами устроили, сами стреляли на майдане, сами Одессу жгли, Донбасс расстреливали, сами по тюрьмам сидят. А власть прикинется розовой и пушистой, которые не успеют сбежать.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№210 A-Viator 18 сентября 2016 15:31
0
[https://s018.radikal.ru/i509/1609/1f/d2185c928071.jpg
№211 алекс-волга 18 сентября 2016 17:52
+1
Девушка, вы можете полюбить радикала? xoxol
Ради чего??? girl_mad
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№212 Юлик 18 сентября 2016 15:35
0
Интересно и сколько им заплатили чтоб плакатики поддержали? А если еще пару долларов накинуть они и попрыгать могут.
№213 curbat 18 сентября 2016 15:48
+3
Цитата: Crucial Storage
Вы знаете, что вы за два года стали беднее в 2 раза?

Это факт,хоть зарывай голову в песок, хоть нет. За Державу обидно biggrin Прорвёмся, в 90 хуже было. Нам не привыкать. Главное теперь в правильном направлении движемся.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№214 Джульетка 18 сентября 2016 15:56
+1
А в Австралии вообще нет пенсий.
А некоторые туда эмигрируют. Больные люди. да? biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№215 nina.ermakova 18 сентября 2016 16:08
+2
Дв неужели??? Да не может быть??? Глядя на вас, не скажешь!!)))))) fuck-you
№216 anatoliy k 18 сентября 2016 15:53
0
Может не по теме.
Но сейчас на ТВЦ идёт грандиЁзнейший празНик. Величайшему рускому пивцу, ( а заодно и наипочётнейшему КАЗАКУ,всех времён и народоа, призавшего нас покаяться пред поибалтами) сёдня чё-то исполнилось. Пишу спесиально по руСки. ПразНик та для всей РАССЕИ.
№217 anatoliy k 18 сентября 2016 15:53
0
Может не по теме.
Но сейчас на ТВЦ идёт грандиЁзнейший празНик. Величайшему рускому пивцу, ( а заодно и наипочётнейшему КАЗАКУ,всех времён и народоа, призавшего нас покаяться пред поибалтами) сёдня чё-то исполнилось. Пишу спесиально по руСки. ПразНик та для всей РАССЕИ.
№218 anatoliy k 18 сентября 2016 15:53
0
Может не по теме.
Но сейчас на ТВЦ идёт грандиЁзнейший празНик. Величайшему рускому пивцу, ( а заодно и наипочётнейшему КАЗАКУ,всех времён и народоа, призавшего нас покаяться пред поибалтами) сёдня чё-то исполнилось. Пишу спесиально по руСки. ПразНик та для всей РАССЕИ.
№219 Grizli 18 сентября 2016 16:01
+4
Уже всего лишь 30 калек(первые сек. видео с воздуха) собралось перед посольством, кричат и показывают то же что всегда, скучно, уныло.. Зато ментов сколько направили охранять, это же какая невиданная забота, раньше такого не было.

А вот что печально, что разжигателей ненависти на сайте выросло в разы. Это или эмоциональные простофили или часть той системы по навязыванию мнения что ВСЕ там уроды, недочеловеки, небратья и т.п. Считаю что разжигатель несравнимо больше связан с этими провокациями и прочими гадостями в отношении России ибо он их неотъемлемая часть, чем 99,99% граждан укры. Сейчас их коллеги на укросайтах занимаются тем же.
№220 NikAndr 18 сентября 2016 17:41
0
кто разжигатели ненависти? те кто называет вещи своими именами?
а может вы которые хотите Россию втравить в войну?
вас 99,9 % а где вы сейчас? у посольства России и защищаете его? а где вы были 2 мая 2014?
сколько ваших соседей в АТО? а их родственники живы здоровы, и ходят с гордо поднятой головой?
ВАС ЖЕ 99,9%!!!!
что вы можете вызывать кроме презрения?
№221 tiv877 18 сентября 2016 16:02
0
Бандеровская зараза лечится только на площади, когда отъезжает машина и бандеровская мразь дёргается в петле. Наши предки знали как лечить страну от заразы, мерзавцев и предателей.
№222 Anaxit 18 сентября 2016 16:52
+2
"Я вооружу египтян против египтян - и будут сражаться брат против брата, и друг против друга, город с городом, царство с царством. Совет мудрых советников фараоновых стал бессмысленным. Обманулись князья мемфисские, и совратили Египет с пути главы племён его...и ввели Египет в заблуждение во всех делах его, подобно тому, как пьяный бродит" (Исайя, XIX)

Знакомый метод...
№223 brat57 18 сентября 2016 16:53
+1
Цитата: михалыч65
Народ может и не виноват но,свое правительство заслужил


Мы все заслужили развал СССР?
№224 Chingayskiy 18 сентября 2016 16:59
+1
Пипец, какая-то хрень. Я сам на 1/4 украинец. Мне стыдно за это. Простите нас русские.
№225 vadkm 18 сентября 2016 17:09
0
А меж тем хохлы скачут от этого поста:
My Webpage
№226 brat57 18 сентября 2016 17:11
0
Цитата: sheridans
Визовый режим ободряет.Представьте - украинец хочет поработать в Рф,а ему визу оформляют полгода.Меняется гасло (лозунг) - вместо СУГС орет "Клятый москаль,чого не пускаешь моих деток на прокорм?"Да и визу подтверждать каждые полгода,а патент на работу само собой выкупать каждый месяц. Цэ вам на закуску.


Да грозилась уже Россия ввести визы в середине 2000-х. Да не срослось. И сейчас очень сомневаюсь.
№227 kozir19556 18 сентября 2016 17:19
+2
Россия становится как проходной двор, богатым нужна рабочая сила и из Азии и с Украины.Пора законом закрепить ответственность каждого богатого пройдохи за этих мигрантов, которыми пользуются.При чем серьезно отвечать вплоть до тюремного срока реального.
№228 алекс-волга 18 сентября 2016 17:54
+1
Блин, кнопку перепутал facepalm . Десять минусов за новость... diablo
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№229 curbat 18 сентября 2016 17:56
+1
Цитата: Вован-с
У нас на улице, - хохлов даже ямы копать, на участок не пускают !!!

Странно, у нас тоже в Подмосковье, полно. На рынке даже кафе хохляцкая кухня есть, и вроде работает. Машин с ихними номерами полно.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№230 curbat 18 сентября 2016 18:03
+1
Цитата: Вован-с
Но НИКОГДА у нас не будет БОЛОТНОЙ !!!!

Вы ошибаетесь, она уже была в 1917. До сих пор в чувство не вернулись.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№231 alibaba 18 сентября 2016 18:18
0
Киiв. Наживо. Ситуацiя бля - ничё не понял, чё тама случилося?
№232 Andrey87 18 сентября 2016 18:26
+1
вспомнились 60-е годы когда в Китае хунвейбины (разумеется, оболваненная молодежь) громила не только все советское, но свое культурное наследие. Была очень популярна песня Высоцкого(1966),"хунвейбины":

"Возле города Пекина ходят-бродят хунвейбины
И старинные картины ищут-рыщут хунвейбины
И не то что хунвейбины любят статуи-картины —
Вместо статуй будут урны революции культурной."
№233 stanza 18 сентября 2016 20:31
-1
У украинских подсосов агония и на этой почве -бешенство. Это радует.
№234 Желаю Счастья 18 сентября 2016 21:50
0
Эвропа встречай!
№235 alchevsk 19 сентября 2016 01:00
+2
Я могу вытерпеть обстрелы, но если
сюда, не дай Бог, зайдут укропы,
уеду, не задумываясь. Это уже будет
не мой дом. С языка сняли...
№236 Антон Орловский 19 сентября 2016 09:29
0
Ого, написано "Смерть России"!. Как раз этого нам " цивилизованная" Европа уже более, чем 1000 лет желают, но ничего поделать не могут, ни духу ни сил у них не хватает нас одолеть. Пусть и дальше беснуются, раз им так нравится, время все расставит на свои места.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№237 Антон Орловский 19 сентября 2016 09:29
0
Цитата: Антон Орловский
Ого, написано "Смерть России"!. Как раз этого нам " цивилизованная" Европа уже более, чем 1000 лет желают, но ничего поделать не могут, ни духа, ни сил у них не хватает нас одолеть. Пусть и дальше беснуются, раз им так нравится, время все расставит на свои места.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№238 curbat 19 сентября 2016 09:56
+1
Цитата: Джульетка
А в Австралии вообще нет пенсий.
А некоторые туда эмигрируют. Больные люди. да? biggrin

Каждому своё.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№239 Джульетка 19 сентября 2016 10:35
0
Здесь есть кнопка "ОТВ."
И для чего тут ссылка не по теме совершенно???
----------
Я - из Тольятти!
№240 curbat 19 сентября 2016 18:32
+1
Сссылка, так, для общего развития, многие люди найдут ответы на которые давно искали ответы. А так, в Китае тоже нет пенсий,там дети содержат родителей.Кто то едет в Австралию, мало кто на Украину. Каждому своё biggrin
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№241 SIM17 19 сентября 2016 09:56
0
всех свидомитов - в пидоры, лишних после этого баб(получше) в Россию.
и ЗАБОР !
№242 Артемова_Марина 19 сентября 2016 11:40
0
Задолбала уже эта хохлостания!Всех вон из России!