Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Андрей Ваджра: Евреи за Бандеру?

Андрей Ваджра: Евреи за Бандеру?

Очень мило. Такая идиллия. Могу себе представить, как в сейчас гробах переворачиваются замученные и убитые бандеровцами в июле 1941 года львовские евреи.

Украина – кошмарный сон шизофреника. Оказывается, среди украинских евреев тоже есть «полезные идиоты» - так называемые «жидобандеровцы».

Ниже я закинул фотографии, на которых изображено то, что делали бандеровцы с евреями Львова после того как город был захвачен немецкой армией.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
47 мнений. Оставьте своё
№1 Юрбан 22 сентября 2016 00:53
+32
А в Израиле парашу принимали с почётом... Тьфу!
№2 kemerunec 22 сентября 2016 09:35
+5
Мягко стелят,но спать жестко!Россия-огромная страна,с сильнейшей армией,способна весь мир накрыть медным тазом неоднократно.Но движуха вокруг нас идет-хотят все взять и поделить.А тут такой огромный кусок лучшей в мире земли,отличный климат-и скачущие лохи.А вот Синай,к примеру-песок,воды нет,кругом арабы с ножиками,непрерывно нападают.Народ-уникально предприимчивый,вспомните 1917 год.Создать бардельеро и погреть на этом скользкие ручки.Под это дело не только батальон создашь!Времени- в контексте истории много не надо.Через лет несколько-территория опустеет-кто сбежит,остальные перестреляют друг друга.Приходи и живи.Кто правит США-еврейский капитал!Кто мутку организовал-США.У нас территория-не проглотишь,поэтому нас трогать не стали-отжали только все что плохо лежит,все что при КПСС принадлежало народу.Фамилии олигархов ничего не говорят?Похожие фамилии правят в Киеве.Батальон....может это будущая полиция Украины или...зондер команда.Ну и хохлы над их дедами почудили-теперь их не жалко.Да и в конце-концов Сталин вроде как под государство Крым обещал,но вот кинул в итоге.
№3 VINK 22 сентября 2016 10:16
+9
"Евреи за Бандеру?"
Не-е-е-е-е, евреи, а если совсем точно - то жиды, от Начала Всего и до скончания веков - только ЗА БАБЛО Это их ВСЁ. hang
№4 sliva 22 сентября 2016 01:00
+8
Животное в природе не убивает просто так. Инстинкты контролируют его потребности. Но что держит человека? Что сдерживает его безграничную жестокость ? И когда он разрушает свои внутренние границы наружу вырываются его демоны. И мир вокруг становится такм как на фото. В бандеровцах где то на генетическом уровне сидит то что не возможно вылечить. Истребить тоже не возможно. Эта жестокость и родилась как раз из-за истребления левобережной территории Днепра в пановьих войнах. То что вошло в состав РУСИ то и сохранило самобытность и людей а там население вырезали в разы. Вот от туда нужно искать эту жестокость западенцев.
№5 Саксаул 22 сентября 2016 07:17
+19
Цитата: sliva
В бандеровцах где то на генетическом уровне сидит то что не возможно вылечить. Истребить тоже не возможно.

С этим высказыванием, я согласен полностью. Объясню почему. В 76 году жил я на Украине (возле Харькова). Приходилось (в общаге), говорить и с западенцами. Меня тогда поразило в них то, что предательство и подлость, считались ими нормальными человеческими качествами. Когда разговор заходил о разных нациях, у них глаза стекленели, и было видно, что в этих существах именно на генетическом уровне заложена -нечеловеческая жестокость.. Тех, кто говорил с этими существами, приведенные фото совешенно не удивляют.
По жизни, мне пришлось пожить, в разных республиках СССР, но ничего подобного, я больше нигде не видел.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№6 Pb_Master 22 сентября 2016 10:22
+4
Подпишусь,"западенский"менталитет-смесь чванливости,высокомерия,непомерной глупости и недальновидности,щедро приправленной жестокостью!Бла,бла,бла-есть и там люди....Да,согласен,но процент способных на сосуществование с"русским миром"-ничтожно мал!
№7 1962 22 сентября 2016 01:08
+39
в свое время ющ приехал в израИль и стал там рассказывать "о гэройичний боротьби упы за нэзалэжнисть украйины"... так его привели в музей холокоста и подвели к стенду с преступными действиями уна-унсо против евреев и это чмо быстро заткнулось... а сейчас коломойши гройсманы и прочая жидовня(не евреи, а именно жидовня! ибо еврей-это национальность, а жид-это образ жизни) создают нацподразделения и поддерживают фашиствующих молодчиков... ну ну...
№8 вездеход 22 сентября 2016 01:31
+10
Да. Украина в настоящее время сошла с ума.
№9 Alex49 22 сентября 2016 01:58
+12
Тут нечему удивляться - Бандера был евреем. Да и Гитлер - тоже.
Этнос, ортодоксальная часть которого ограничивает смешение с другими этносами, неизбежно вырождается, это - закон природы.
№10 passant 22 сентября 2016 12:28
+2
Этнос, ортодоксальная часть которого ограничивает смешение с другими этносами, неизбежно вырождается, это - закон природы.



Если Гитлер и был евреем, то только на четверть. Налицо смешение этносов, давшее "великолепный" результат.
№11 Alex49 22 сентября 2016 17:57
0
Я же и написал - ограничивают!
А такого "великолепного" результата лучше бы не было. Может быть поэтому они ине любят смешиваться? Боятся?
№12 alexbatz 22 сентября 2016 03:31
+11
Евреи в основной своей массе это беспринципнейшие из людец знающие только корыстный интерес. За то строят из себя невесть что, носятся со своей стеной плача...да любой народ имеет все основания строить такую стену и мы в первую очередь. Далее, совсем недавно мне попалась новость, что в Израиле запретили продавать Шевроле Кобальт SS из-за некошерного сочетания буков которые на самом деле означают super sport. Но при этом эе совсем недавно читал статью* про то как Моссад не брезговал сотрудничать с нацистскими преступниками в частности знаменитым Отто Скорцени благодаря которому счет еврейских жертв илет на тысячи... то есть совершеннейшее полное лицемерие. И таких примеров когда с одной стороны воротят нос фу мол это связано с нацизмом, а с другой для достижения каких то целей ничего страшного можно и посотрудничать можно привести очень много.
*- Идеальный нацист на службе у Моссада.
№13 Дементий 22 сентября 2016 10:27
+1
ЕВРЕЙСКИЕ СОЛДАТЫ ГИТЛЕРА (https://www.rjews.net/gazeta/briman1.shtml)
статья, конечно, урезана...
Вот тут то же есть интересные данные (https://www.km.ru/front-projects/krestovyi-pokhod-zapada-protiv-rossii/evreiskie-sponsory-istrebitelya-evreev)
и вот тут (https://svpressa.ru/war/article/13438/)
№14 Панда 22 сентября 2016 05:00
+28
Жил был один еврей.
Два года не мог в университет поступить.
По окончании университета ему не предложили работу в университете, хотя практически вся группа осталась работать в университете.
Бедолага устроился в патентное бюро и стал издавать чужие открытия под своим именем.
Потом наш плагиатор "открыл" 2-й закон фотоэффекта, который является частным случаем первого закона фотоэффекта.
Автор теории фотоэффекта и соответственно первого закона - Столетов Александр Григорьевич, наш замечательный учёный физик, Русский.
"Автор" второго закона фотоэффекта, наш плагиатор,получил Нобелевскую премию.
Надо ли говорить, что наш Столетов, никакой премии и в глаза не видел.
Да! И, зовут этого еврея Эйнштейн.
№15 Alex NN 22 сентября 2016 08:13
+2
Ну это всем известно, не зря его знаменитое Фото с высунутым языком , как гримаса всему обманутому миру. Но если смотреть с другого угла, все эти слова про евреев и ложатся в оправдание бандеровцам в их стремлении уничтожать евреев.
№16 USSR-55 22 сентября 2016 10:43
+1
Внешний фотоэффект был открыт в 1887 году Генрихом Герцем
Столетов сделал несколько важных открытий в этой области (1888), в том числе вывел первый закон внешнего фотоэффекта.
премия за 1921 год была присуждена Эйнштейну за теорию фотоэффекта.
№17 USSR-55 22 сентября 2016 10:43
+2
Внешний фотоэффект был открыт в 1887 году Генрихом Герцем
Столетов сделал несколько важных открытий в этой области (1888), в том числе вывел первый закон внешнего фотоэффекта.
премия за 1921 год была присуждена Эйнштейну за теорию фотоэффекта.
№18 kruser 22 сентября 2016 05:56
+11
Самое что неприятное и отталкивающее. Орать на весь мир и носится с холокостом, как сумасшедшие и тут же почитать пособников убийства евреев. Или те евреи, другие, просто жертвы для заклания, объекты жертвоприношения на алтарь истерики по холокосту?
Значит урок пошёл не впрок.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№19 Данис 22 сентября 2016 15:07
0
Цитата: kruser
Самое что неприятное и отталкивающее. Орать на весь мир и носится с холокостом, как сумасшедшие и тут же почитать пособников убийства евреев. Или те евреи, другие, просто жертвы для заклания, объекты жертвоприношения на алтарь истерики по холокосту?
Значит урок пошёл не впрок.

... Тора всё это объясняет. Евреи, предавшие их господа подлежат уничтожению. Так велит их господь, так что все претензии к нему и его учению.
№20 dracula 22 сентября 2016 07:08
+7
Ну и что? Это все знают,но в проект "Украина" вкладывается и Израиль. И начхать им там на бандэривцив и прочих. Ибо гешефт надо рубить с лошья.))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№21 непиндос 22 сентября 2016 07:20
+3
Это не евреи. Это жиды.
А евреи нормальный народ.
Жил с Бухарскими евреями в одном городе,знаю. Так те во времена 90х рванули было на "землю обсри-обитованную". Их там за людей не считали.
№22 Жак Кателино 22 сентября 2016 07:43
+7
Неужто кто-то ещё думает что бандеровские выбл@дки просто так богоизбГанных лохокостили?
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№23 Tired Cat 22 сентября 2016 07:53
+3
Ну, вообще-то, бандеровцы "лохокостили" всех, до кого смогли дотянуться - русских, поляков, собственно украинцев.
Ну а то, что нацизм в германии - проект сионистов - так это давным-давно не тайна, просто "не кошерно" про это публично говорить и писать.
А "холокост" - так и вообще в основном проект по отъёму денег. СССР потерял десятки миллионов - и ни о каком "холокосте" почему-то ни слова.
№24 Alex_Kent 22 сентября 2016 07:56
+2
Дело не только в расправах над евреями.
В https://tribunanaroda.info/content/view/3774/1/ 06.12.2013 «Во Львове однажды уже был евромайдан» есть мой комментарий: «Написал(а) alex kent, в 2014-01-02 01:28:13».
Он длинный, не буду здесь его повторять. Ссылаюсь на него для понимания, что распространяемая западными проамериканскими СМИ нынешняя ложь о СССР, о России, ничем не отличается наглостью от геббельсовской.
№25 Жак Кателино 22 сентября 2016 08:17
+3
Цитата: Tired Cat
Ну, вообще-то, бандеровцы "лохокостили" всех, до кого смогли дотянуться - русских, поляков, собственно украинцев.
Ну а то, что нацизм в германии - проект сионистов - так это давным-давно не тайна, просто "не кошерно" про это публично говорить и писать.
А "холокост" - так и вообще в основном проект по отъёму денег. СССР потерял десятки миллионов - и ни о каком "холокосте" почему-то ни слова.

В данной статье идёт речь не о других Народах,а только о богоизбганных
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№26 jueves 22 сентября 2016 08:37
+5
Так и холокост , и наказание в Европе за его отрицание-призван чтобы только подчеркивать "исключительность" этой нации.
Хохлы пытались для себя подобный акт протолкнуть под названием "голодомор", не прокатило.
Евреи отстояли свое право на исключительность
№27 Tired Cat 22 сентября 2016 08:42
+1
А бандеровцам - без разницы, о чём идёт речь в статье.
И в продолжение.
Подляки - ТОЖЕ поддерживают бандеровцев-украинцев.
№28 ansav 22 сентября 2016 08:21
+1
Феномен поясняется просто - Украина считается либо территорией, либо данником Хазарского каганата в прошлом, то есть это типа исторические земли хазар.
№29 alexsieg 22 сентября 2016 08:45
+2
Думаю, что они слились с ними в таком вот экстазе потому, что думали урвать денег. Прежде всего, конечно, с России. А тут облом-с... Самое смешное, что судя по прессе, даже российские евреи не поняли такого вот выверта от своих укр.единоверцев. Но видимо российским приказано молчать, поэтому массовых "наездов" евреев друг на друга не наблюдается и вечный их вопрос "а где моя доля?" в этом деле (пока) повис в воздухе.
№30 И. Симакин 22 сентября 2016 08:45
+3
В этом процессе сошлись воедино сразу несколько мировых тенденций. С одной стороны, даже невооруженным глазом видно, что последние лет десять в мире все активнее возрождается национал-социализм (фашизм), причем по классической схеме "окон Овертона"(превращение в обыденное то, что вначале кажется немыслимым). Почему это происходит - тема отдельной большой статьи. В этом же ключе прямое искажение и отрицание итогов второй мировой войны. Плюс к этому, стремление влиятельной группы международных "товарищей" с центром в США устроить очередной мировой экономический передел и, прежде всего, за счет России. То, что при осуществлении переворота на Украине ставка западом была сделана на ультра-националистическую составляющую не случайно. Для русского народа (в широком смысле, а не национальном) фашисты, бандеровцы, нацизм - синонимы огромных страданий и потерь Великой Отечественной, поэтому на этом и строился расчет максимально быстрого ментального разрыва двух близких народов. Ну а удивляться спокойному отношению Израиля и еврейских организаций к режиму на Украине не надо - такой приказ хозяев.
№31 Жак Кателино 22 сентября 2016 09:10
+4
Цитата: Tired Cat
А бандеровцам - без разницы, о чём идёт речь в статье.
И в продолжение.
Подляки - ТОЖЕ поддерживают бандеровцев-украинцев.

Вот теперь не знаю,хто исключительное(свидомее), лохлы или богоизбГанные:-))) наверное как Вы "тонко" подметили поДляки:-)))
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№32 Tired Cat 22 сентября 2016 09:21
+1
Извините, как-то не смог проследить за "полётом" ваших мыслей - уж больно стремительно летят.
№33 Vlad_Stalin 22 сентября 2016 09:13
+3
У них пакт о сотрудничестве с империалистами. В оккупированных Польшей землях Руси они были управляющими от шляхты, ростовщиками (кабалла), ну и во всем мире являются ударной силой англо-саксов, хотя и регулярно друг-друга подставляют и предают.
№34 Жак Кателино 22 сентября 2016 09:25
+3
Цитата: Tired Cat
Извините, как-то не смог проследить за "полётом" ваших мыслей - уж больно стремительно летят.

Зато Ваши "мысли" предельно ясны:-)))
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№35 Tired Cat 22 сентября 2016 13:57
+1
Да, я стараюсь, чтобы мои мысли были "предельно ясны". Не люблю, знаете ли, всяких скользких тварей, которые свои же мысли по надобности выворачивают наизнанку.
№36 Жак Кателино 22 сентября 2016 09:29
+3
Цитата: Tired Cat
Извините, как-то не смог проследить за "полётом" ваших мыслей - уж больно стремительно летят.


"Полёт" в том ,что я пытаюсь разобраться кто более отвратителен:скакуасы или пейсанутые,
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№37 Tired Cat 22 сентября 2016 14:00
+2
Достойное занятие. Только и те и те - дерьмо.
№38 Abrrr 22 сентября 2016 09:56
+1
Галицкие ублюдки.
№39 Нирэць 22 сентября 2016 11:33
+1
Евреи за гешефт. И при этом они не считают жизни славян. Для них хохлы - только хворост в топке их сионистских интересов
№40 m.panov 22 сентября 2016 11:50
0
Для евреев которые корнями из Израиля, все остальные евреи не более скота. Они лучше относятся к европейцам, чем к евреям Европы
№41 passant 22 сентября 2016 12:05
0
Евреев используют для камуфляжа бандеровского режима на Украине: мол, если там нет еврейских погромов, а даже наоборот - некоторые евреи находятся у власти, то режим вполне себе легитимный. Задайте себе вопрос, кто, например, выдвинул в президенты Порошенко? Другое дело, что какая-то часть украинских евреев воспользовалась этим обстоятельством в своекорыстных целях, не думая, что они подставляют остальных. Идиотов и там хватает, перед войной, например, многие евреи остались в Германии, потому что были уверены, что их не коснется.
№42 VasenevVladimir 22 сентября 2016 12:53
0
Эвреи во всех войнах (в большинстве) были дровами для обеих сторон. Но никогда за них не заступались вплоть до войн.И сейчас они по своей жид..й натуре думают столкнуть лбами два народа, а потом свалить в Эсраэль.Но дрова всего лишь только дрова.
№43 passant 22 сентября 2016 13:43
0
Это очень нужные дрова, которые удобно поджигать, что бы отвлечь от себя внимание и гнев своего народа.
№44 liftrem 22 сентября 2016 13:01
+1
Рекомендую к прочтению книгу Юргена Графа "Миф о холокосте" (есть и видео) и книгу Ричарда Харвуда "Шесть миллионов - потеряны и найдены". Евреи - те еще сказочники и манипуляторы. Одна БИБЛИЯ чего стоит facepalm
№45 nelga 22 сентября 2016 15:05
+1
Мало им всё.....Зиды это продажная нация..
----------
Нельга
№46 DR0_n_0FF 22 сентября 2016 15:11
0
Что интересно,Ваджара сам с западенец.
№47 Жак Кателино 22 сентября 2016 22:19
+3
Цитата: Tired Cat
Да, я стараюсь, чтобы мои мысли были "предельно ясны". Не люблю, знаете ли, всяких скользких тварей, которые свои же мысли по надобности выворачивают наизнанку.


Язык дан человеку для того, что бы скрывать чужие мысли, которые он в силу своего примитивного мЫшления считает своими:-))) как то так,например
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!