Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Ультиматум и конец сотрудничества

Ультиматум и конец сотрудничества

фото: ТАСС/ЕРА/ROLAND SCHLAGER

Госсекретарь США Джон Керри в ходе телефонного разговора с Сергеем Лавровым рассказал главе российского МИД новую позицию Вашингтона.

Фактически, Соединённые Штаты выдвинули ультиматум, невыполнение которого чревато приостановкой сотрудничества, вплоть до расформирования Общего исполнительного центра. Керри заявил, что США и их союзники твёрдо убеждены, что Россия ответственна за срыв режима прекращения огня и ей необходимо остановить наступление сирийской армии, пробивающейся в Алеппо и возобновить работу перемирия.

Такая позиция вызвана тем, что размежевание умеренной оппозиции от террористических группировок, возложенное на США договором так и не состоялось. Очевидно, и не состоится вовсе, ведь контуры тонкой границы, которая хоть как-то могла развести эти силы по разные баррикады, с недавних пор окончательно стёрлись. Опасаясь за вашингтонских боевиков, Керри пытается оказать давление на Асада посредством диалога с Россией.

Теперь, по мнению США, российская сторона оказалась виновной в использовании противофугасных и зажигательных снарядов, падающих на головы не иначе как мирных жителей. Такую истерию в кратчайшие сроки лихо раздули в европейском сообществе, подключив их правительство и распространив это посредством СМИ.

А тем временем, полевой командир «Ан-нусры» неслабо разоткровенничался, заявив, что их боевики пользовались американским оружием и продолжают пользоваться, и хотя поддержка Штатов осуществляется не напрямую - она есть. Об этом по телефону Джону Керри напомнил Сергей Лавров. Не обошёл стороной глава российского МИД и недавние высказывания «умеренных», которые, как выяснилось, с «Джебхат-ан-Нусрой» в плотной связке и за террористов их не держат.

Сотрудничество с США в данных условиях будет означать и сотрудничество с «Джебхат-ан-Нусрой», организацией, признанной террористической, в том числе и в самих Штатах.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
123 мнения. Оставьте своё
№1 танкист68 28 сентября 2016 20:13
+22
нет комментариев
№2 танкист68 28 сентября 2016 20:14
+10
и комментировать уже нечего. этим все сказано....
№3 pawelnehochu 29 сентября 2016 01:56
+15
российская сторона оказалась виновной в использовании противофугасных и зажигательных снарядов

ЧТО ТО НОВОЕ ЭТИ ЗАГАДОЧНЫЕ ПРОТИВОФУГАСНЫЕ СНАРЯДЫ!!! если можете дайте на них ссылку.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№4 Jack_BZ 29 сентября 2016 06:23
+7
Это наверное новейшая разработка. Снаряд падает и... Схлопывается внутрь. biggrin
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№5 pawelnehochu 29 сентября 2016 08:20
+6
образовывая черную дыру в которую устремляются осколки фугасных снарядов разорвавшихся в радиусе действия противофугасного снаряда?
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№6 Jack_BZ 29 сентября 2016 08:30
+3
Точно good
Мне кажется, или мы только что породили техническое задание на разработку нового типа боеприпасов? belay
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№7 Rabe 29 сентября 2016 08:45
-1
Интересно, это Антон Орловский сам сочинил или взял откуда-то?
Его статьи просто потрясают своей пустотой и отсебятиной. ИМХО
№8 mamafa 28 сентября 2016 21:50
+7
Ну почему же? Почему пиндосы до сих пор не запретили Путину ездить по Москве? Недоработочка. crazy barak
----------
Да хранят нас Духи Предков
№9 Мосье Подлинник 28 сентября 2016 22:59
+4
Это за них Киев сделает. А россиянам запретит ездить на Чёрное море.
№10 LX7 29 сентября 2016 00:03
+4
нет комментариев

зато есть продолжение:
Официальный представитель Госдепа США Джон Кирби заявил:
«Группы экстремистов продолжат пользоваться вакуумом в Сирии для расширения своей деятельности, что может включать атаки на национальные интересы России и даже нападения на российские города. Россия продолжит терять военнослужащих и продолжит терять ресурсы, возможно даже самолёты»
№11 wildmind 29 сентября 2016 02:20
+12
Вот и прямые угрозы террористами. Что и требовалось доказать, а наши до последнего пытались найти точки соприкосновения. Но с террористами в лице США, да и с любыми другими, переговоры бесполезны, они понимают только силу. Жаль но похоже назревает трагическая развязка, в которой всем мало не покажется.
№12 Таблетка 29 сентября 2016 04:51
+2
Яков Кедми о ситуации в Сирии https://newsvideo.su/video/5278849
№13 valandr 29 сентября 2016 06:34
0
Спасибо за ссылку!
№14 fima.lusch 29 сентября 2016 08:55
+1
"Американские самолёты опять во вторник бомбили сирийские позиции в Дэр Эззор. he U.S. Air Force struck the Deir Ezzor Goernorate for the 2nd time this month on Tuesday, https://www.almasdarnews.com/article/us-strikes-deir-ezzor-2nd-time-month/ -
№15 fima.lusch 29 сентября 2016 09:00
+1
Боевики "Джебхат ан-Нусры" получают ракеты напрямую из США

Боевики группировки "Джебхат Ан-Нусры", запрещенной в России, получают противотанковые ракеты TOW напрямую из США. Об этом сообщает немецкий журнал Focus со ссылкой на командира террористов.
https://www.pravdareport.com/news/world/americas/26-09-2016/135700-usa-0/
№16 VVK_T 29 сентября 2016 06:15
0
Антошка, Антошка иди копать картошку(с)мульт
№17 batman 29 сентября 2016 06:24
+2
...действительно, закрыть небо над Сирией окончательно с помощью С-400, и тогда можно не слушать пиндокоментарии вообче... avtomat
№18 wert.sas 29 сентября 2016 06:51
+5
комментарий тут один:пиндосы и есть самые главные террористы в мире,их и надо Уничтожать. diablo
№19 Б.Бесчастный 29 сентября 2016 09:23
0
Однако есть комментарий! Ассад дружен с нами,в данный момент всем обязан России и,если его правильно сориентировать на то чтобы он запретил полеты авиации стран,не получивших на то разрешения Сирии,а его армии поставить ПЗРК,все бы наладилось и террористов не осталось бы в стране.
№20 svmsvm 29 сентября 2016 12:46
0
Что значит нет комментариев.Стоять до конца и не в коем случае не поддаваться Америке,иначе нам кирдык.Если кто то хочет возразить,что это война.То она уже идёт и кто в ней выиграет,зависит от нас
№21 танкист68 28 сентября 2016 20:13
0
нет комментариев
№22 танкист68 28 сентября 2016 20:16
+5
как всегда РОССИЯ виновата. сцуки слов нет.
№23 anykin 28 сентября 2016 20:56
+12
Узбагойся.
№24 Снежана 28 сентября 2016 21:31
+8
А почему Вы коверкаете русский язык?
№25 anykin 28 сентября 2016 22:59
+2
Я изображаю гундосящего лемура. Посочувствуйте простывшей, говорящей зверушке. Чхи! Извиняюсь.
№26 Б.Бесчастный 29 сентября 2016 09:25
+2
Язык коверкают,пытаясь быть "оригинальным",а на деле выглядят отвратительно...
№27 anykin 29 сентября 2016 12:07
+3
№28 dek 28 сентября 2016 20:58
+25
и каждый раз одно и тоже! кровавый диктатор, "огромные" гражданские "жертвы", один город-"герой", который раскручивается и невероятная кампания в СМИ! вспомните Сребреницу и сербов, Руанду, пробирку в Ираке и пр.! только на этот раз они наткнулись на медведя с ядерным потенциалом, которого поддерживает весь нормальный мир, в ультиматумы и нарисованные жертвы диктатора верят только Бил да Хиллари!
№29 Синдбад Мореход 28 сентября 2016 21:49
+1
Цитата: dek
и каждый раз одно и тоже! кровавый диктатор, "огромные" гражданские "жертвы", один город-"герой",

Я не являюсь сторонником Кедми, но в данном случае он очень и очень прав. Ясно и понятно про "жертвы кровавого режима", пропаганду в СМИ, и вроде пиндосам хорошо досталось от игилоидов... winked
https://newsvideo.su/video/5278849
№30 dek 28 сентября 2016 21:52
+1
Ну, а спец как Кедми вообще мог "не глядя" все рассказать про эти штучки!
№31 Мосье Подлинник 28 сентября 2016 23:00
+5
Позвольте поправить вас. Не Хиллари. Правильно её имя пишется Киллари. Это не я. Это их же американские журналисты так её зовут.
№32 dek 28 сентября 2016 23:02
0
Извиняюсь! Ошибочка вышла! biggrin
№33 S3H 28 сентября 2016 21:58
+13
Ну наконец то.... Руки развязаны. Бомбить лагеря с пиндосскими инструкторами, мочить ИГИЛ, мочить нусру и все остальные сорта говна.
№34 Балаба 28 сентября 2016 23:33
+5
Не переживай. Золотые слова дедушки Крылова из басни "Волк и ягнёнок"- "...ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!" Кушать хочется наглосакасам, а мы не даём и не даёмся, вот и вой на всю планету. Пусть бесятся, ВВП их скоро закроет, этих кровососущих. putin
№35 Серая Волчица 29 сентября 2016 11:46
-1
Потому что Россия - не ягненок, молчать не будет. winked
№36 starmagican 28 сентября 2016 20:15
+24
Кто такие пиндосы в Сирии ?! А я вот не пойму. Кто их туда просил лезть ? Че Россия с ними няньчится. Сегодня или завтра опять сушку собьют, скажут извините
№37 Вован-с 28 сентября 2016 20:28
+23
Пора показать пиндосам силу !!!

Посшибать ВСЕ самолёты коалиции, пускай визжат !!
И чего они сделают со своими 60-тилетними ф-16 ...

Предъявить Катеру ультиматум за взрыв самолёта в Египте.
Выставить неподъемный счет.

Хватит верить в Американский блеф .
№38 Staruchka5491 28 сентября 2016 21:05
+4
Так и хочется поставить плюс! но.... а не начнётся ли война? это страшно!
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№39 Вован-с 28 сентября 2016 21:13
+10
Не начнётся !!!
Трусы они!
Да и техника у них дутая и старая !!!

Самолёты старые, ракеты не летают, думаю с таким подходом разворовывания бюджета и А\бомбы, - просто болванки...
В Корее не началась, Во Вьетнаме не началась и В Сирии не начнётся !
Забьются в угол и оттуда будут скулить!
№40 wildmind 29 сентября 2016 02:22
+7
Нельзя недооценивать противника...
№41 Снежана 28 сентября 2016 21:32
+3
Вы правы. Это и было бы началом войны. И уже началом не не информацианной войны.
№42 dek 28 сентября 2016 21:53
+2
Да вроде нет, не должна! Они же предсказуемы как старый сапог! У них выборы, им не до войны....
№43 Пушинка 28 сентября 2016 22:10
+8
А у Америки есть армия в Сирии? Если вы имеете ввиду ИГИЛ, то эту армию надо бы уничтожить. А сама Америка никогда не воевала напрямую, всё чужими руками. Поэтому о начале войны говорить не приходится; кто кому её объявит?
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№44 mab3162 29 сентября 2016 00:43
+2
Во Вьетнаме воевала! В Ираке, в Афганистане тоже...
№45 fima.lusch 29 сентября 2016 09:27
+2
Если вы имеете ввиду ИГИЛ, то эту армию надо бы уничтожить

"ИЗИС объявил о том, что они контрабандно перебросили в Европу 4 тысячи террористов; все они или тренированы непосредственно в США, или на американских базах Ближнего Востока. И они только ждут команды! https://www.express.co.uk/news/world/555434/Islamic-State-ISIS-Smuggler-THOUSANDS-Extremists-into-Europe-Refugees
№46 Spheroid 28 сентября 2016 21:39
+13
Кто бы мне еще на трезвом глазу разъяснил: а зачем нам, вообще сотрудничество с пиндосами в Сирии? По моему сил достаточно без них, мы там абсолютно легально по приглашению законного сирийского правительства. Чего еще не хватает? fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№47 fima.lusch 29 сентября 2016 09:34
+2
Paul Craig Roberts:
"Наконец-то до русских дошло, что любые переговоры с США бесполезны!" Finally the Russians Have Caught On That Negotiation with Washington Is Pointless - https://www.veteransnewsnow.com/2016/09/24/1009469-finally-the-russians-have-caught-on-that-negotiation-with-washington-is-pointless/ -

Сколько можно терпеть провокации Вашингтона? Хватит уже терпеть этот дурдом! Если дебильные западный пипл и их коррумпированные правительства EU, UK, Canadian, Japanese, and Australian политические марионетки хотят продолжать пресмыкаться перед Вашингтоном - всё это кончится войной в которой не будет выигравших.

Криминальные неоконсерваторы должны быть немедленно отстранены от власти! ЦРУ и Пентагон должны быть взяты в жёсткие рукавицы а Дональд Трамп должен иметь мощную охрану. Европейские страны должны немедленно распустить НАТО!"
№48 appolon44 28 сентября 2016 20:19
+22
из заголовка, сразу видно, что Россия все делает правильно в Сирии.
----------
Переведите слово СОВЕСТЬ на разные языки, тогда и узнаете с кем имеете дело.
№49 Alonso 28 сентября 2016 20:21
+42
Фактически, Соединённые Штаты выдвинули ультиматум, невыполнение которого чревато приостановкой сотрудничества, вплоть до расформирования Общего исполнительного центра.
===================================================================================
Какой пердимонокль,однако...Значит мы теперь не обязаны докладывать о каждом нашем шаге самому Вашингтону?! Спасибо,коллеги,партнёры и тд.Теперь мы,с чистой совестью,расфигачим ваших выкормышей,гадёнышей и зомбаков.
№50 Соловей 28 сентября 2016 22:03
0
Страшно всё-таки! Вон только Алеппо начали освобождать, какой крик начался! И экстренное заседание в СовБезе,и ультиматум! А что же дальше будет???
№51 Мосье Подлинник 28 сентября 2016 23:06
+12
Значит, правильно всё делаем. Чем больше визгу там, тем вернее наши шаги.
№52 Zlyuka 29 сентября 2016 13:48
0
Глаза боятся, а руки делают. Ставки сделаны, пора разыгрывать свою комбинацию.
№53 knikos 28 сентября 2016 20:22
+19
Надо бы усилить группировку ВКС. Пиндосы явно очередную провокацию заготовили.
№54 Задумавшийся 28 сентября 2016 20:22
+8
противофугасная бомба это что за зверь?
Господам журналистам повнимательней
№55 knikos 28 сентября 2016 20:38
+6
Честно говоря , я и сам сомневаюсь , так что "продам за что купил" . Попадались сообщения , что наши применяли в Сирии некие бомбы , которые провоцировали детонацию всего взрывчатого вещества в некоем радиусе. Ну по типу прокладки проходов в минных полях, когда выстреливается заряд , типа ленты или "каната" на несколько десятков метров , он взрывается и все мины детонируют , всё проход метров 20 шириной готов . Так вот эти некие бомбы вызывают детонацию даже гранат на поясе , не говоря уже о снарядах , выстрелах для гранатомёта и т.д. Мож именно это Керри имел ввиду , или всё-таки неточности перевода ... Кто знает ...
Хотелось бы обратиться к сведущим людям , возможно такое ?
№56 товарищ_Сухов 28 сентября 2016 21:07
+5
Тогда спрашивается, как это можно применить против мирных жителей? У них (мирных жителей) детонируют фляжки с араком?
№57 Александр Хаимов 28 сентября 2016 22:57
+3
"Мирные жители" рядом были, природой любовались , на небо смотрели. fellow
№58 Авель 29 сентября 2016 07:16
+1
Читал на каком-то сайте, что противобункерные бомбы. Это больше похоже на правду. Мол много мирных из-за них гибнет. Х..ня конечно, пиндосам верить нельзя ни в коем случае. Однако сегодня утром на России 24 от кого-то из чиновников прозвучало: несмотря ни на что, продолжим сотрудничество с сшп...Не знаю, что еще пиндосы должны сделать, чтобы стало понятно о их недоговороспособности dumaet
№59 r-fik 28 сентября 2016 21:48
0
по-моему в первоисточнике были противобункерные бомбы
№60 Гагарин77 28 сентября 2016 20:24
+3
противофугасных бомб - крутяк!!!
№61 gorodskoy 28 сентября 2016 20:24
+5
Не читайте вражью прессу, ведь не покупаем мы гниль в магазине и не едим чужую отрыжку! А мерзкие лживые провокаторы продолжают лить ложь и мерзость в сторону моей страны. Надеются за малую цену обмануть и "подменить понятия". Прием избитый, старый и м-р керри его опять запускает. Только пусть м-р Морщинка лохов в зеркале поищет.
№62 крестьянин 28 сентября 2016 20:25
+8
У России и пиндостана разные интересы в Сирии! Поэтому договариваться с этими упырями,терять время,ресурсы и главное людей.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№63 Иван Харапетов 28 сентября 2016 20:26
+3
Баба с воза--кобыла в курсе!))))))))
№64 Siveron 28 сентября 2016 20:27
+2
Отдай мои игрушки и не писяй в мой горшок,как малые дети ей богу.
№65 Сметанникова 28 сентября 2016 20:27
+1
Вот и слава Богу!
№66 Архимед (настоящий) 28 сентября 2016 20:27
+6
Не может прийти конец тому чего и так не было . Так что все их ультиматумы нам по мужскому детородному органу !
№67 Юлик 28 сентября 2016 20:31
+8
Хватит с США сотрудничать. А то из за них еще до сих пор в Сирии война. Разбамбить ИГИЛ и их способников. А потом за тех кого США считает хорошими а мы побили. Принести извинения. Сказав что говно от гомна трудно найти различия.
№68 Romires 28 сентября 2016 20:33
+15
признать америку террористической организацией и всех делов...
№69 К.Василий 28 сентября 2016 21:21
+9
Правильно. Пора объявить в ООН что США и их шестёрки поддерживают мировой терроризм.
№70 Glaffcom 28 сентября 2016 20:36
+2
Автор, еще раз прошу - не затрагивай военные термины. Как только касаешься их так сразу ЛЯП (противофугасный). Ведь общеполитическая тематика хорошо идет. Постоянно читаю.
№71 Divergent777 28 сентября 2016 20:37
+3
КОСОРЫЛЫЙ ЖИД КЕРРИ, ПНХ
№72 диспетчер 28 сентября 2016 20:45
+1
пошли на №№№ американские №№№№№№сы
№73 АннаИ 28 сентября 2016 20:49
+10
Да не перемирие нужно устанавливать,а ЗАЯВИТЬ президенту Асаду: кто считает себя гражданской оппозицией,те ДОЛЖНЫ с такого-то числа,такого-то часа полностью прекратить огонь,заявить о себе,как кандидатах на предстоящие выборы в парламент(или как там у них называется),а всех остальных,кто не прекратит огонь,будем считать террористами и уничтожать без предупреждения и договоров о перемирии - его больше не будет.Всё.Получается,что только Россия впрягается,ведет переговоры,несет разные потери,а Асад и его союзники ГДЕ,чем занимаются?Асад,НЕ МОЛЧИ,давай уже сам действуй на политическом поле,если ты легитимный президент,а мы только поможем.Ну почему все хотят за наш счет обретать независимость? Может сами пусть попробуют?
№74 Свой Гость 28 сентября 2016 20:52
0
Д,Б
№75 tiv877 28 сентября 2016 20:58
+4
Прекрасная новость. Нужно побыстрее прекратить все контакты с сша по Сирии, так как бестолку тратить на них десятки часов, в результате которых, нас ещё выставляют дурочками, обвинив во всех грехах. Их тупость и дурость сразу будет всем видна и они ногами будут стучаться в нашу дверь, чтобы поговорить...Вести переговоры с пособниками террористов опрометчиво, это подстава 100%. Нужно продолжать методично долбить по всем террористам, которые воюют с оружием против законного правительства. Оппозиция не может быть вооружённой и ещё воевать, пора прекращать играть в извращённые американские термины и потокать им. Оппозиция может быть только политическая и мирная. Всё остальное бред. Потому амеры и не могут отделить одних от других, потому, что это одно и тоже.
№76 jel.vi 30 сентября 2016 18:31
0
И во веки веков, и во все времена
Трус, предатель всегда презираем,
Враг есть враг, и война все равно есть война.
И темница тесна, и свобода одна,
И всегда на нее уповаем!

В.С.Высоцкий.
----------
jel.vi
№77 Образ 28 сентября 2016 20:58
+6
А может этот разрыв к лучшему? Нет никаких обязательств, руки у нас развязаны.
№78 Свой Гость 28 сентября 2016 21:03
+1
Вполне возможно, что и так
№79 Hamradio 28 сентября 2016 21:06
+3
Итересно, как там у Керри поживает тема "бочковых" бомб. Что-то поутихла. Непорядок. biggrin
Бармалеев теперь можно и нужно долбить по полной, невзирая на писки и визги слуг сами знаете кого. smile
№80 Amerikanec 28 сентября 2016 21:09
+2
Америка сколачивает коалицию для решения своих задач в Сирии. Россия мешает, вот и хотят убрать
№81 evgvrem 28 сентября 2016 21:20
+1
Надо собирать СОВФЕД и решать вопрос # 3
Пока потомки пиратов (морганы и сарацины) не сыграли на костях...
№82 Старый пограничник 28 сентября 2016 21:24
+2
Обамкин кабинет пакует чемоданы.Что толку с ними договариваться.
№83 alexis2902 28 сентября 2016 21:27
+4
Гнать ссаными тряпками тех, у кого нет приглашения САР!!! Т.е. всех кроме России!!!
№84 vizant 28 сентября 2016 21:28
+2
Сотрудничество с США в данных условиях будет означать и сотрудничество с «Джебхат-ан-Нусрой», организацией, признанной террористической, в том числе и в самих Штатах.

Источник: https://politikus.ru/events/84662-ultimatum-i-konec-sotrudnichestva.html
Politikus.ru
№85 Uzh0sss 28 сентября 2016 21:42
+2
Хоть-бы ещё один штаб с инструкторами накрыли...
№86 serdj82 28 сентября 2016 21:49
+10
Штаты бьются в истерике. Как так, ни сегодня-завтра русские и сирийские войска возьмут Алеппо. По этому нужно "кровь износа", но не дать это нам сделать. И для этого предложить что угодно, а именно установление перемирия. Только смысл то в чём, когда до освобождения Алеппо остался то один шаг? Мало того, так еще и угрозой в наш адрес за срыв этого никому ненужного и бессмысленного перемирия. Это равносильно если бы гитлеровские войска на конуне взятия Берлина за один день до этого попросили бы перемирия.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№87 Soy3yo3 28 сентября 2016 21:50
+4
Наглядный пример чего стоят рукопожатия америкосов. Веры им нет!
№88 апк 28 сентября 2016 22:02
+10
А вот наш ответ:
Переговоров не будет, в Сирию переброшены российские штурмовики.
[hide]Российский ответ на
американские провокации в
Сирии – били, бьем и бить
будем. Фронтовые
штурмовики вернулись в
«Хмеймим». Чтобы вернуться назад в
Сирию российским ВКС
хватит двух суток, об этом
заявляли российские
генералы, комментируя
вывод части российской боевой авиации в марте
текущего года. Возможное возвращение
значительной части
российского авиакрыла в
арабскую республику было
обусловлено осложнением
ситуации на фронтах. По всей видимости, ситуация
потребовала от российского
руководства именно этого
шага, так как в небе над
Сирией вновь появились
российские фронтовые штурмовики-
бомбардировщики Су-25
(«Грачи»), которые были в
полном составе были
выведены на территорию
России полгода назад. В небе над Латакией вновь
были зафиксированы
полеты рабочей лошадки
российских ВКС, которые
вернулись на авиабазу
«Хмеймим». Эксперты связывают
возвращение штурмовиков с
резкой активизацией
боевых действий в районе
Алеппо и фактическим
срывом мирных договоренностей с
Вашингтоном. Российская сторона уже
уведомила западных
«партнеров», что больше не
будет в одностороннем
порядке приостанавливать
боевые действия против террористов, американская
сторона не выполнила ни
одного пункта соглашения,
которого достигли главы
внешнеполитических
ведомств России и США в сентябре текущего года,
сообщает newsli.ru. Кроме того, западная
коалиция предприняла ряд
провокаций направленных
на срыв мирного процесса,
развязала беспрецедентное
дипломатическое давление и информационную войну
против России. Боевики различных
террористических
организаций и групп,
которых Запад услужливо
снабжает всем необходимым
для ведения боевых действий атаки против
правительственных сил
Сирии прекращать и не
собирались. В этих условиях дальнейшие
переговоры с западной
коалицией оказались
бессмысленными, а ставка
была сделана на силовой
вариант "принуждения к миру".
https://www.newsli.ru/news/world/politika/24034
Конечно не знаю насколько можно доверять источнику, но кто знает. С первоисточника ссыль не вставляется.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№89 mab3162 29 сентября 2016 00:52
+1
Вроде бы и Кузнецов с полным авиакрылом уже на подходе... А Кузнецов - это полноценный авианосец, только что из ремонта/переоснащения.
№90 N 7 29 сентября 2016 08:52
+4
небольшая поправка, не авианосец, а тяжелый авиа несущий крейсер.
№91 nepindos 28 сентября 2016 22:15
0
В общем,третьей мировой не избежать.
А так охота пожить ещё. Ради детей.....
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№92 ivanus 29 сентября 2016 03:14
+1
А так охота ещё пожить в американском рабстве?
№93 Kaktyc 28 сентября 2016 22:20
+4
Ну вот и чудненько... То есть теперь можно не делить головорезов на плохих и не очень, а валить всех тех кто поднял оружие против ЗАКОННОЙ власти Асада.
Да это замечательно, скажу я вам. Может хоть кто-нибудь сказать, какая польза для нас была от сотрудничества с америкосами... Сплошные подставы. Нельзя иметь дело с теми, кто тебя постоянно подставляет.
Делаем своё дело. Наше дело правое - мы победим! avtomat
№94 mab3162 29 сентября 2016 00:57
+3
Польза была и есть - срыв американского курса на обострение и вбивание клиньев между США и подпиндосными вассалами. Филиппины уже предлагают сотрудничество России, а Обаму тамошний президент назвал сыном шлюхи. Это - показатель!
№95 dtgo 28 сентября 2016 22:24
+4
ОБАМА С ВОЗУ- РОССИИ ЛЕГЧЕ !
№96 Мосье Подлинник 28 сентября 2016 23:10
+3
Обама с возу - всему миру легче. Но сколько там таких обам! И каждый реального Обаму за ниточки дёргает.
№97 софиянка 28 сентября 2016 22:29
+2
продажные западные "демократы" ,возглавляемые американскими милитаристами плюс ублюдки-саудиты продолжают шантажировать и "играть" с Россией, не позволяя ей сделать то, что надо, затягивая в болото "мирных" переговоров - то ни были Минские, теперь Сирийские. А чтобы Россия не теряла форму, постоянно атакуют и создают скандалы то с допингом, то с малазийским самолетом, с хакерскими атаками. Приходится постоянно оправдываться и доказывать всем,теряя ценное время и деньги, что русские не негры, не убийцы и воры. Грустная история. А результата нет нигде! Может используется тактика "тише едешь - дальше будешь"?
№98 nura57 28 сентября 2016 22:49
+1
В топку США
№99 Мосье Подлинник 28 сентября 2016 23:12
+1
Там и без топки всё давно уже тлеет. А ещё этот мега-вулкан...
№100 КВП 28 сентября 2016 23:00
+1
Керри, хорош нести пургу, ВКС летают в любую погоду!
smile
№101 iAlexS 28 сентября 2016 23:20
+6
Очень интересная ситуация. Я думаю, Орловский делает из мухи слона.
Ситуация патовая. Дело в том, что штаты показывают себя недоговороспособными и с такими сотрудничать бессмысленно, в лучшем случае крайне сложно. С другой сороны, грозят прекратить сотрудничество.
Дают вилку, на обоих концах которой крест на сотрудничестве. А если нет разницы, зачем платить больше?! ))

Ещё такой момент. Прерывать сотрудничество должна Хилари, в случае своей победы. Если всю её работу сделают до нее, тогда для меня большой вопрос чем она будет заниматься?! Она может упереться рогом как парашенка и развивать конфликт. А может выступить героем с "перезагрузкой 2" отношений между сверхдержавами.

И еще один момент. Такие резкие движения, приближают сложные времена или даже большую открытую войну. Штатовские военные, все же предпочитают зарабатывать грабя бедных, чем действительно воевать неся серьезные потери. И такие ультиматумы могут создать серьезное внутреннее напряжение. Чем скорее всего всё и закончится.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№102 Alex79 28 сентября 2016 23:20
+4
надо пиндостан признать террористической организацией
№103 Peterka.M 29 сентября 2016 00:11
0
Тогда валите от туда на х.й!!
№104 Прасковья Иванова 29 сентября 2016 00:27
+2
Вся эта байда с прекращением огня нужна было США, чтобы их подопечные из ИГИЛ и других группировок сирийских боевиков смогли подготовиться и пойти в наступление, что они (бонвики) и сделали. А США уже предупредили, что они не сегодня-завтра выйдут из соглашений по Сирии и еще типа предупреждают, что российские самолеты в Сирии будут больше сбивать. Сюда же следует добавить выводы западной комиссии о сбитом над Донбассом боинге - так что США пошли в наступление по всем фронтам.
№105 mab3162 29 сентября 2016 01:00
+4
У Сирии есть несколько С-300, а американские самолеты тоже сбиваются. Пока Россия не давала сирийцам добро на их применение, поэтому не сбивали. Но Россия может и передумать!
№106 AEF 29 сентября 2016 01:43
+2
С самого начала нужно было "амерскую" и прочую "коалицию" там сбивать, так-как их туда не приглашали. И не было-бы сейчас с ними проблемм.
Это законный президент Сирии обязан через ООН объявить о том, что "чужаков" теперь будут сбивать. И тогда там будет совсем по другому обстановка. Амеры будут вынуждены посылать туда свои "дельты-береты" (как в Иране), а это уже будет "наземная операция", и, не факт, что удачная.
№107 cyberia 29 сентября 2016 03:09
+9
У меня вопрос к Лаврову. Америка совершила акт войны по отношению к Сирии - преступление. Американские военные находятся в Сирии на каком основании? Почему Лавров продвигает все эти договоры с "партнерами", а на самом деле преступниками? Если Россия четко выступает за соблюдение международного права, то с преступниками разговор может быть только в суде. Как сказал Жеглов - вор должен сидеть в тюрьме.

Бред про дипломатию как искусство возможного слышать не желаю. Было бы желание - возможности найдутся. Уши заворачиваются от еще одного перла (наши депутаты любят повторять, думаю не от большого ума) - плохой мир лучше войны. А если бы с фашистами мир заключили, такой что пол страны бы им отдали и людей в лагеря посадили - вот плохой, мир, "главное шоб войны не было".Как, подходит? Дебилы бл*.

Почему признали хунту на Украине? Тоже преступники. Признание и покрытие преступников означает соучастие. Давно пора эти Ельцинские штучки - лизание зада "партнерам" - забыть навсегда, а вспомнить историю и славу Русского и Советского оружия.
№108 blacksmith 29 сентября 2016 03:13
+4
Ещё и не то увидим...
Это потому что,надо не лебезить перед "гопником",и не строить из себя невинную,миролюбивую "принцесочку".Надо ОТВЕЧАТЬ на каждый выпад,жёстко и соразмерно,а не международные сопли пережёвывать.Надо бить (если уж ввязался в "драку"),или сдать всё (как Ведьмедев Ливию). Санкции,боинги,олимпиады,и ещё много фантазии у "партнёров".Сначала Новоросия (ой простите,юго восток украины),из новостей испарилась,теперь вот о Сирии всё реже и реже говорят....А "партнёры" всё прощупывают "черту безнаказанности". А в новостях о разводе Бреда Пита,и о педофильской выставке,да о запрете абортов.

"из (придуманого) внешнеполитического справочника по камасутре"...
-Если вас хотят показательно "поиметь".то вы должны жёстко и решительно ответить,а не торговаться о позе и количестве "желающих"....
№109 orgonit7 29 сентября 2016 03:29
0
Типа мы вам припомним, что вы убили наших шпионов. Однако обратка будет от ГП.
№110 Снежная 29 сентября 2016 03:55
+3
терророисты

Госсекретарь Хиллари Клинтон финансировала терроризм, согласно данным электронных писем, возможно, усугубляла проблему, финансируя, если не стимулируя, тот самый терроризм, с которым США так демонстративно борется.
О чем можно говорить?
№111 loaaol 29 сентября 2016 05:35
+2
Молитва
Обереги нас, Всевышний от дружеских отношений с США!
Отведи страшную напасть сотрудничества, совместной борьбы с плохим, конструктивного диалога и - мать его - партнёрства!
Не допусти сближения, перезагрузки, потепления, разрядки, сближения долбаных позиций!
Не дай в тысячный раз обмануть, кинуть, присвоить результаты, стравить с соседями, создать проблем, разорить нас снова и похлопать по плечу.
Ниспошли ещё больше конфронтации, усугуби информационную войну и застуди поелику более войну холодную!
Избави нас от их оскалов, именуемых лыбами, ибо лыбы их - страшнее военных баз!
Абзац!
№112 vitgrey 29 сентября 2016 05:52
+2
Россия должна сирийцев наводить на цель, снабдив оружием ПВО, и после того как сирийские войска сбили бы самолёты пиндосов - просто говорить, что думали, что их летят бомбить в очередной раз и защищались. А Россия бы в очередной раз напомнила, что те находились в небе над Сирией незаконно, фактически являясь агрессором.
----------
vitgrey
№113 Igorm 29 сентября 2016 06:00
-1
Цитата: pawelnehochu
российская сторона оказалась виновной в использовании противофугасных и зажигательных снарядов

ЧТО ТО НОВОЕ ЭТИ ЗАГАДОЧНЫЕ ПРОТИВОФУГАСНЫЕ СНАРЯДЫ!!! если можете дайте на них ссылку.


их никто не видел, кроме Орловского...
----------
За державу обидно!
№114 Госновости 29 сентября 2016 06:59
0
Жаль, что так или иначе придется иметь дела с США. Если бы было возможно, то я бы не стал с ними с---ь на одной планете. Циники с полным отсутствием совести...
№115 nepindos 29 сентября 2016 07:00
+1
Ну чё. Прогнулись....
Только сейчас,с утра по тв ? Р24 наш генерал сказал,что будем и в дальнейшем сотрудничать с пиндосами,ппц. То есть проглотили такие сурьёзные предъявы....
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№116 Яшмаа 29 сентября 2016 08:44
+3
Ресурсов полноценно бороться у России пока нет (у Китая возможностей больше). И нет единства элит внутри страны, вот и вынуждены прогибаться (или делать вид, что прогибаются (говорить: "Да, да, конечно" при этом слушать, да есть (т.е. тактика гибкого игнорирования))).
№117 WardenFury 29 сентября 2016 08:00
0
Ультиматумы они ставить будут...

Повторяется история на самом деле

тогда - Россия уйми ополченцев... пусть не самообороняются
теперь - Россия уйми Асада пусть с терроризмом в своей стране не борется


а калибром по вашингтону не завернуть?
№118 Jack_BZ 29 сентября 2016 08:33
0
Ну это только после "Россия, уйми наших негров..."
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№119 azym74 29 сентября 2016 09:24
+2
Китай готов помочь Сирии:https:Китай окажет военную и экономическую помощь Сирии. Об этом сегодня на пресс-конференции в Москве заявил заместитель директора Института СНГ, военный эксперт Владимир Евсеев.

«Китай очень хотел бы получить боевой опыт в Сирии. Отработать подразделения, авиацию, высокоточное оружие. Дай Китаю волю, они бы всю армию через Сирию пропустили, но пока речь идет об ограниченном участии», – сказал Евсеев.

Он отметил, что Россия надеется на активное участие Китая в восстановлении экономики Сирии. В частности в отрасли нефтедобычи и восстановлении работы портов, а также в оказании гуманитарной помощи.

«Но самая главная роль Китая – политическая. Он поддерживает Россию в Совете Безопасности ООН», – подчеркнул эксперт.

№120 Китайский пионэр 29 сентября 2016 09:24
+3
Пора уже России делать так, как написано в небезызвестной "Политической сказке"...
"- Черных. Я сказал что можно давить только черных. Ни в коем случае ни серых, коричневых или, не дай боже, белых.
- Во первых, ты расист. Во вторых, я так и делаю.
- Ты что? - Тигр удивленно оглянулся на результаты медвежьей работы, - Косой? Дальтоник?
- Во первых, я по городкам кому угодно сто очков форы дам. И палки у меня струганные. Калиброванные. Во вторых - я им русским языком сказал: кто на Верблюда нападает - тот черный. Остальные могут быть свободны."(Политическая сказка. Часть третья, глава третья)
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№121 Злой Дух 29 сентября 2016 10:52
0
Читайте внимательно последние новости. "Официальный представитель Госдепартамента США Джон Кирби заявил, что последствиями действий Москвы в Сирии могут стать нападения боевиков на российские города, увеличение потерь военного контингента в Сирии. Об этом он заявил во время брифинга.
Кирби отметил, что в качестве последствий продолжения войны в ближневосточной стране группы боевиков продолжат пользоваться вакуумом власти для расширения своих операций.
Представитель Госдепа добавил, что акции террористов будут, «несомненно», включать в себя «удары по российским интересам, возможно, даже по российским городам».
Ранее сообщалось, что власти США рассматривают возможность военной поддержки сил оппозиции из-за высокой скорости наступления сил Башара Асада на Алеппо в Сирии." Взято с газета.ру
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№122 Серая Волчица 29 сентября 2016 12:08
+3
Цитата: Злой Дух
последствиями действий Москвы в Сирии могут стать нападения боевиков на российские города, увеличение потерь военного контингента в Сирии

В открытую они заявили о своей связи с террористами, не стесняясь. Скоты...
№123 schwab 29 сентября 2016 14:20
+1
Россия оттягивает начало мировой войны. Пока с пиндосами трындят - они спокойно жуют сопли. Россия тем временем наращивает боеспособность армии и флота. МИД РФ молодцы, завязали на себя огромный кусок госдепа.
Если сделать так как подсказывают диванные аналитики машущие шашкой - это будет означать вторжение американской армии в САР "для защиты своих военнослужащих", последствия будут те же что в Ираке - создание вооружённых группировок, тренировочных лагерей, заводы и фабрики по производству оружия. Только вот бомбить их уже не смогут. Затем падёт Иран. Следом всё это дерьмо направится к России. Так что, лучше пусть воняют с трибун, чем под носом.