Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Число изнасилований на Украине за год выросло на 80%

Число изнасилований на Украине за год выросло на 80%

В постмайданной Украине колоссальными темпами растет преступность. Только в этом году количество изнасилований выросло на 80%, а грабежей – на 40%.

Такие цифры в эфире ток-шоу «Черное зеркало» озвучил депутат Верховной Рады Алексей Рябчин.

«У нас, по сравнению с прошлым годом, на 25% стало больше правонарушений, раскрываемость их уменьшилась на 17%, а количество грабежей выросло, к примеру, на 40%. На 80% выросло количество изнасилований», – заявил Рябчин.

Напомним, что ранее эксперты называли одной из причин роста преступности большое число вернувшихся с фронта бывших участников т.н. АТО, многие из которых обзавелись нелегальным оружием или имеют проблемы с психикой.

Одновременно на Украине под руководством кадров из Грузии проводится т.н. “реформа МВД”, сопровождающаяся кадровыми чистками, в ходе которых увольняются профессионалы за работу “на преступный режим Януковича”.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
125 мнений. Оставьте своё
№1 огневушка 1 октября 2016 23:19
+11
Это на Укруине так пассионарность проявляется.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№2 v53993 2 октября 2016 00:14
+3
Интересно, а насилуют с применением сала или уже без?
№3 Regal 2 октября 2016 01:59
+9
Уже с применением мыла. Хозяйственного
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№4 v53993 2 октября 2016 02:08
+3
Имеют и иметь будут грязные американские обезьяны. Заслужила
№5 Cибирячок 2 октября 2016 07:37
+16
Печально конечно всё это.
Грязные животные в человеческом обличье есть в каждой стране с той лишь разницей, что где-то их больше, где-то их меньше.

Деградация, разложение личности с этого и начинается, простые инстинкты - пожрать, поспать и прочие удовольствия... а разум забит в самый дальний угол.

Руина покатилась в пещерный период к своим корням, к "украм"?
Пиндосы от таких результатов и пополнения своего зверинца новыми животными будут довольны. russian
№6 remm 2 октября 2016 09:01
0
Какая то баба на фото вся мохнатая, или у меня так комп показывает?
№7 cergovan 2 октября 2016 10:47
0
Хорошо не в вышиванках crazy
----------
Мужик
№8 Востриков Сергей 2 октября 2016 15:57
0
Это веснушки с родинками))) Глядя на ее лицо мне одному приходит в голову, что у Валуева вна Украине могла быть сестра? biggrin
№9 Maurzil 2 октября 2016 10:05
+10
Все просто- если на Украине переспал с девушкой и не заплатил- считай изнасиловал. Теперь только так
----------
Товарыщи! Многие ставят на мнэ крэст.. Но кажьдий раз он упрямо прорастает ...жьизнью.
№10 Serg124 2 октября 2016 10:25
+6
Дык, гусары ещё не перевелись и внаукраине, а они с девушек денег не берут! biggrin
№11 Дальнобойщик RUS 2 октября 2016 02:46
+4
А чего хохлы хотели? Ну конечно же сладкой жизни в Европе, а мозгов то нет...
№12 ВоланД 2 октября 2016 03:31
+3

были?
----------
№13 Gog_Rog 2 октября 2016 07:43
+5
скотство какое то ты пишешь. Помни, судить нас будут не только по делам, но и по мыслям и словам.
№14 zigaamir 2 октября 2016 08:51
+1
Изнасилование, это когда досыта и бесплатно. biggrin
№15 ledygavrosh 2 октября 2016 12:11
0
С чего такой интерес?
№16 омич55 2 октября 2016 06:45
+7
Просто проституткам клиенты перестали платить (просто денег нет). Ну а проститутки считают неоплаченный минет за изнасилование.
№17 Лекса 1 октября 2016 23:27
+24
Изнасилования это попытка улучшить демографию государства, а грабежи это видимо улучшение экономической ситуации. Надо только в раде принять соответствующие законы, что бы подвести законодательную основу под этот вид деятельности свидомых украинцев.
№18 Kapanyz 1 октября 2016 23:59
+16
Вот это вы совет подали верховной Зраде ! Изнасилования и грабежи преступлениями не считать . Сразу всех зайцев убьют . Криминальная ситуация улучшается , доход и рождаемость увеличивается , полицию можно сократить вдвое а то и втрое . Шик , блеск , красота !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№19 Владислав_Фролов 2 октября 2016 01:14
+3
да ладно вам они скоро крепостное право ведут с причиной недостаточности налогов рабов будем покупать на украине по ставкам МВФ а если серёзно то рынок уже давно работает так что насилие уже там повседневное занятие для Атошников которые шарахаються по всей окраине
№20 remm 2 октября 2016 09:06
+2
Есть такой фантастический рассказ "Билет на планету Транай", автор кто не помню. Но всё прям как на Украине.
№21 Роман_Кармен 2 октября 2016 11:57
+1
если не ошибаюсь-Роберт Шекли
№22 remm 2 октября 2016 16:58
0
Вы правы,это Шекли, посмотрел в библиотеке и заново перечитал. Особенно вновь осмыслил эпизод с грабителем - т.н. "сбор налогов", ну точно Украина biggrin
№23 vitus 1 октября 2016 23:27
+9
На опознании.
-Я думаю что это он изнасиловал меня. Но чтобы я была уверена велите ему это сделать еще раз.
№24 Gog_Rog 2 октября 2016 07:48
-4
Смотри, чтоб тебя и вправду не изнасильвали. Мысли имеют тенденцию материализовываться.
№25 Tired Cat 2 октября 2016 11:55
+2
Да, действительно могут - если в понадусёрию поедешь.
№26 ledygavrosh 2 октября 2016 14:20
0
Даже маленькие дети знают о принципе возврата того, что пожелаешь другому.
"Говоришь на меня - переводишь на себя"(с)
№27 Ergon73 1 октября 2016 23:29
+9
Какова страна такова и репродуктивная стратегия.
№28 Kaktyc 1 октября 2016 23:30
+5
Всё это плоды свидомой самостийности...
Как и следовало ожидать, без хозяина, это всего-лишь ни на что не способное быдло. crazy
№29 von_Schlosser 1 октября 2016 23:31
+2
что-то мне подсказывает, что каклушки возражать не будут
скорее они будут недовольны, что рост изнасилований всего лишь 80%, а не 180
----------
...имхо, конешно
№30 Gog_Rog 2 октября 2016 07:31
+12
Что за мерзость ты пишешь. Неужели вы все настолько озверели, что радуйтесь и смакуете рост изнасилований. Посмотрите на комменты в этой ветке. Чем ве все отличаетесь от чубатого быдла?
№31 Лекса 2 октября 2016 08:04
+3
Это всего лишь юмор и сарказм.
№32 Gog_Rog 2 октября 2016 08:37
+3
Юмор, говоришь? А если твою дочь изнасилуют, тоже юморить будешь? Или украинцы не люди уже?
№33 vvik 2 октября 2016 09:46
+18
Вы житель украины?
Для меня 80% населения моего родного Запорожья- АБСОЛЮТНО ОБАНДЕРЕННОЕ СТАДО! НЕЛЮДИ!
ПОСЛЕ СОБЫТИЙ ВТОРОГО МАЯ В ОДЕССЕ ПО ФИГУ НАСИЛУЮТ ИХ ДОЧЕРЕЙ ИЛИ НЕТ!
Для меня это не юмор и не сарказм.
ВСЕ, ЧТО НЕСЕТ БОЛЬ И СТРАДАНИЯ БАНДЕРО-ФАШИСТСКИМ ТВАРЯМ И ЕСТЬ РАСПЛАТА ЗА ТО, ЧТО ОНИ ТВОРЯТ !
ps. Искренне верю и надеюсь, что львов с дурнополем преврятятся в аэропорт ДОНЕЦКА!
Без ненависти.
РАДИ ТОРЖЕСТВА СПРАВЕДЛИВОСТИ!
№34 ledygavrosh 2 октября 2016 15:14
0
80% населения Запорожья - абсолютно обандеренное стадо?
В националистов и лояльность правящей власти могу поверить, в бандеровцев - нет. Разница между этими понятиями существует. Бандеровцы - готовы убивать, националисты-вышиваночники - нет.
Заметила, что любовь и верность Украине, как-то резко падает при получении повестки военкомата для участия в АТО.
№35 vvik 2 октября 2016 23:43
0
ВЫ О КАКИХ ПОНЯТИЯХ??
ЭТО И ЕСТЬ ТО, ЧЕГО НАРОД НЕ ПОНИМАЕТ!? КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ К БАНДЕРО-ФАШИСТАМ?
Могу с адресами, именами и ХВАМИЛИЯМЫ.
Запорожье и обл.
штук 200 наберу.А може и больше!Бывшие братья,сестры, ученики,ученицы с мужьями.
Ну если по понятиям(((
№36 ledygavrosh 3 октября 2016 00:23
0
Начните с определения "бандеро-фашизм". Хочу увидеть его смысловое наполнение. А то, ярлыки вешают, а суть скрыта во мраке. Проясните, будьте любезны, Виктория.
№37 Tired Cat 2 октября 2016 11:58
+8
Те, кто убивает детей и женщин Донбасса, те, кто их поддерживает в ЛЮБОЙ форме - НЕЛЮДИ.
№38 von_Schlosser 2 октября 2016 11:53
+5
мерзость - то, что укры творят на Донбассе: они туда принесли столько горя и смертей, что не измерить никакими процентами.
а то, что творится сейчас на их собственной территории - это исполнение вселенского закона справедливости: посеявший ветер, пожнет бурю. их преступления вернутся к ним так, что обсуждаемые 80% изнасилований покажутся раздачей подарков на детском утреннике.
----------
...имхо, конешно
№39 shtrih-m 1 октября 2016 23:32
+19
Украина ,к сожалению,идёт по пути развития России.Вспоминаются наши годы конца перестройки,затем абсолютный разгул бандитизма и депутатов-уголовников 90-х. и тд. и тп.Помнится как ЕБН с сотоварищи просили 5лярдов у МВФ на "развитие" экономики и как они радовались ,когда их получили.А взамен что?Страшно вспоминать.Украина ещё в худшем положении по многим причинам,даже перечислять не хочется.
№40 Владислав_Фролов 2 октября 2016 01:17
+8
что верно то верно наши 90-е с ихним евро-Бл***** бледно выглядет я не завидую тем кто там
№41 Архимед (настоящий) 1 октября 2016 23:37
+11
А в мозг изнасилованных они посчитали ? biggrin
№42 Архимед (настоящий) 1 октября 2016 23:37
+2
А в мозг изнасилованных они посчитали ? biggrin
№43 Lenar 1 октября 2016 23:48
-11
Укропия это цивилизованное государство, в котором нам за ними не угнаться. Что же ты делаешь с нами, Путин?
№44 zuzupabl 1 октября 2016 23:49
+4
Баб не хватает - по Голландиям разбежались..
№45 Kapanyz 1 октября 2016 23:54
+2
Так и в России не мало .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№46 Вован-с 2 октября 2016 01:28
+8
Почему вы сравниваете убогий, нищий, оккупированный рагулями Хохлостан с Россией?
Мне обидно !!

Как можно сравнивать обоссаного, пьяного привокзального бомжа, с инженером спешащим на электричку ?????

Вы бы ещё сказали, что и в Австрии их не мало ...
И что!... Укра стала на один уровень с Австрией???

Вы на будущее сравниваете с сопоставимыми государствами : С ... Сомали, Габоном !!
№47 Kapanyz 2 октября 2016 02:51
+2
Хохлушки разбежались по Голландиям и в России их тоже не мало .
Только на них и надежда чтобы вылезти из финансовой ямы .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№48 shax 1 октября 2016 23:52
+26
Страну изнасиловали,а они про баб.
№49 Universum 2 октября 2016 09:37
+12
Они сами себя изнасиловали.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№50 Александеrrо 2 октября 2016 10:23
+8
Это всё похотливые кондиционеры. biggrin
№51 Прохожий 1 октября 2016 23:53
+17
Да, что там...
По большому счёту вся Украина тотально изнасилована и ограблена.
№52 Universum 2 октября 2016 09:38
+6
Самими жителями 404
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№53 Образ 1 октября 2016 23:59
+3
Какая преступность, это суверенная демократия, народная до мозга костей.
№54 Sloven 2 октября 2016 00:16
+3
Чем выше процент изнасилований - тем ближе безвизовый режим.. с Африкой.
№55 SPEKTOR GLADIUS 2 октября 2016 00:43
+3
Зато Украина теперь свободная, и скоро визы будут с Европой. Оно того стоило, короче нам не понять... Только вот кружевные труселя укропам уже жать начали.
№56 Noruman 2 октября 2016 01:12
+16
Давайте не будем скатывается в дебилизм.
Изнасилованных безусловно жаль, скорее всего виноваты атошники которых загнали в армию из тюрьмы. А счас они вернулись" героями" и геройствуют дальше.
Что будет делать Украина - их дело. А нам надо поднимать вопрос о массовом нарушении прав женщин на Украине- куда международные женские организации смотрят, когда там такое творить....фас, фас.

С Уважением
№57 Gog_Rog 2 октября 2016 07:35
+6
Спасибо за ваш комментарий.
№58 anykin 2 октября 2016 08:37
+3
Цитата: Noruman
скорее всего виноваты атошники которых загнали в армию из тюрьмы. А счас они вернулись

Круг виноватых следует расширить:
1 Уголовники-атошники, которые не исправились в карателях.
2 Те, кто им выписал билет тюрьма-каратель-свобода.
№59 regdan 2 октября 2016 01:15
+8
Всегда говорил говорю и буду говорить "украйну пора уже похоронить, этот труп уже давно разлагается, хватит заниматься некрофилией..."
№60 Дальнобойщик RUS 2 октября 2016 02:45
+3
А чего хохлы хотели? Ну конечно же сладкой жизни в Европе, а мозгов то нет...
№61 zuzupabl 2 октября 2016 02:46
+3
А, я понял! Если бабы разъехались, то кого же насилуют, громодян ? )))
№62 Semenn 2 октября 2016 03:17
0
Оскотинивание идёт полным ходом...(((
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№63 vasilisa mikullishna 2 октября 2016 04:13
+7
Вот честно говоря наплевать на окраину, сами скакали, сами пусть и разгребают
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№64 Натка из Сибири 2 октября 2016 05:56
+5
Тысяча плюсов. Только тревожно чего-то, статейки про несчастных украинцев которые вот совсем не виноватые появляются всё чаще...
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№65 Gog_Rog 2 октября 2016 07:36
+1
А что, все 42 миллиона скакали?
№66 NikAndr 2 октября 2016 08:45
+7
нет конечно, большинство просто молчали, а потом голосовали за свою нынешнюю жизнь. а теперь кто то их должен спасать? освобождать? они даже сочувствия не вызывают!
№67 Gog_Rog 2 октября 2016 09:00
0
Не думаю, что кто-то на Украине голосовал "за свою нынешнюю жизнь".
№68 Александеrrо 2 октября 2016 10:24
+8
Да? А за что стоял мандан? Чего хотели? И кто голосовал за яйценюха и пэтю? Опять Путин и кляти москали?
№69 Tired Cat 2 октября 2016 12:03
+4
Да, они голосовали за совершенно другое - за то, чтобы "дети Донбасса сидели в подвалах", а их ублюдки - в гейропах сладко жили.
А оно вона как повернулось!
№70 NikAndr 2 октября 2016 12:46
+2
Цитата: Gog_Rog
Не думаю, что кто-то на Украине голосовал "за свою нынешнюю жизнь".

переворот поддержали, конституцию и законы растоптали, порося выбрали. теперь пожинайте плоды.
№71 Красный Партизан 2 октября 2016 13:28
-1
Не думаю, что кто-то на Украине голосовал "за свою нынешнюю жизнь".

Хотели как лучше, получили как всегда.
Они сами выбрали себе этот путь.
№72 Gog_Rog 2 октября 2016 20:24
0
Неужели вы и вправду думаете, что на выборах кто-то чего-то выбирает? Будь то в США, Украине или России? Или вы не в курсе как в Раде под угрозой заставляли голосовать?
№73 vvik 2 октября 2016 09:56
+3
Третий год из зарплат вычитают на АТО по 100 гривен в месяц.
Не Не скакали.
ПОДПРЫГНУЛИ И ЗАВИСЛИ,
№74 ledygavrosh 2 октября 2016 15:29
0
Расскажите, как избежали вычетов на АТО?
№75 serdj82 2 октября 2016 06:34
+3
Ну что ж хохломайдауны, вы этого добивались?
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№76 нирбок 2 октября 2016 06:53
+2
Ну и чего ,что преступность растёт?Зато гляньте на новую полицию.Форма как в кино,девушки и парни в тёмных очках,зачитывают права,и водительские,и просто права.Значит грамотные.А что преступные элемент заедает,так это временно.В октябре Вальцман обещает безвиз и бандиты свалят в Европу,на тучные угодья.
№77 Sloven 2 октября 2016 08:11
+3
В октябре Вальцман обещает безвиз и бандиты свалят в Европу,на тучные угодья.

Неужели бандиты свалят в Европу на тучные угодья?
Это хорошо, тогда эти полицейские, в тёмных очках, в форме как в кино и даже умеющие читать(!) - не будут нужны.
Тоже наверное свалят...
№78 dracula 2 октября 2016 08:06
+4
А "полiцiя Малiбу" не эффективна? Какая жаль!))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№79 tiv877 2 октября 2016 08:31
+2
Это их выбор, главное не мешать. Пока сами не пройдут весь этот процесс, толку не будет.
№80 Лигван 2 октября 2016 08:37
+2
В киевском парке после дня Независимости, прямо возле спортивной площадки, были найдены два комплекта женской одежды. Судя по всему, дамы после секса голыми ушли.
В реальности же число изнасилований выросло не на 80%, а раз в двести. Плюс бытовая (повседневная) преступность зашкаливает. Так, запросто во время уличной разборки можно в результате пулю получить. В ответ на это киеввласть принимает решение об установке в Киеве восьми тысяч видеокамер. Будут с преступностью по видео бороться.
№81 Петрова Елена 2 октября 2016 08:42
+1
Не пойму злорадства. Да,не нравится власть на Украине (мне она тоже не нравится), но давайте оставаться людьми. Изнасилование - это не то, над чем можно смеяться.
№82 vvik 2 октября 2016 10:49
+5
При чем здесь власть?
ВЫ С НАРОДОМ ПООБЩАЙТЕСЬ!
Они живут в самой демократической стране мира!
Власть соответствует народу.
№83 Горный 2 октября 2016 08:42
+7
В стране с некогда космическими технологиями, замкнутым циклом самолетостроения, тащат на повестку дня вопрос легализации проституции на фоне увеличения изнасилований. Не о занятости, не о сохранении остатнего, а о продаже, легализации и где взять ещё, чтоб внукам беззаботно не было. Даже не дурдом, там хоть глав.врач в здравомыслии - явно секта, со всей её безумной атрибутикой.
№84 Антон Орловский 2 октября 2016 09:07
+5
Аваков, случаем, не обвинил в этом беженцев Донбасса? А то, по его словам, именно они потворствуют тому, что украинская столица попала в десятку самых опасных городов мира.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№85 ДядяЖеня 2 октября 2016 09:28
+4
У Авакова и зРады уже есть план по решению этой проблемы.
Они собираются легализовать все незаконное, тем самым уровень преступлений значительно снизится.
К примеру, легализация проституции поможет сократить процент изнасилований. Всех изнасилованных просто будут причислять к работникам этой сферы, а значит правонарушений нет. Дело закрыто!
№86 vvik 2 октября 2016 10:50
0
Не-а!
Россия и лично ОН!
№87 Александр.Г 2 октября 2016 09:15
+4
Цитата: Gog_Rog
Не думаю, что кто-то на Украине голосовал "за свою нынешнюю жизнь".

Ну да, ну да не за такую жизнь голосовали, но ведь голосовали! Выбрали же условно "легитимного" президента, который и устроил вам достойную жизнь. Если его ещё не скинули, а опыт в таких делах у вас уже есть, то значит вас всё устраивает и бухтеть не надо...
№88 П Владимир 2 октября 2016 09:32
0
[quote=remm]Есть такой фантастический рассказ "Билет на планету Транай", автор кто не
поню. Но всё прям как на Украине.[В точку! автор Роберт Шекли.
№89 denaks 2 октября 2016 09:30
0
Да хватит радоваться за Украину!!! Пускай живут КАК ХОТЯТ! ОНИ ТАК ХОТЯТ!!! Про неё говорить не надо, думать не надо!!!
№90 ДядяЖеня 2 октября 2016 09:40
+6
Вот только хотят они того, чтобы мы все не жили вообще!
Они сжигают людей в Одессе, обстреливают Донбас и Луганск.
Берут в заложники граждан России.
И призывают к войне с нами весь остальной мир.

Вы предлагаете это игнорировать? Позволить им добиться свих целей?

Вот лично Вы можете не думать. Можете не думать вообще... А у нас так не получается, уж извините.
№91 Tired Cat 2 октября 2016 12:08
+1
В частности, эти украинские кровожадные ублюдки ХОТЯТ "вернуть" Крым - чтобы крымчан перерезать.
№92 NikAndr 2 октября 2016 13:09
0
Цитата: Tired Cat
В частности, эти украинские кровожадные ублюдки ХОТЯТ "вернуть" Крым - чтобы крымчан перерезать.

хотелка у этих хохлоНаполеонов не выросла.
№93 sebes 2 октября 2016 09:41
0
Слава Украине, героям слава ......... Дэбилы
№94 Россиянка17 2 октября 2016 10:05
+8
Цитата: Gog_Rog
А что, все 42 миллиона скакали?

Если не скакали родители,бабушки и дедушки, то скакали их дети и внуки. На майдане много было и взрослых особей в кастрюлях на голове. Пора уже издать книгу со всеми фотодокументами скачущих, пусть страна знает своих хероев и хероинь. Все молчали, молча собирая грошши на АТО и сейчас эти херои АТО именно и насилуют. Сожгли людей в Одессе, все свидомые радовались жареным колорадам, убивают на Донбассе - усэ молчат. Интересен факт ПОЧЕМУ орали москаляку на гиляку, русню на ножи? Русские, что мешали им идти в ЕС?
№95 Tired Cat 2 октября 2016 12:10
+1
Россия отказалась оплачивать их хотелки по поводу "гейропейской" жизни.
№96 Филимон 2 октября 2016 10:11
+1
Насилуют украинок поди клятi москалi ?
№98 Olga S 2 октября 2016 10:48
0
Преступления против личности - не повод для глумления. Не осуждение преступления против кого бы то ни было безнравственно.
№99 Россиянка17 2 октября 2016 11:03
+5
Цитата: Olga S
Преступления против личности - не повод для глумления. Не осуждение преступления против кого бы то ни было безнравственно.

Что-то у вас однобокий взгляд на ситуацию. Украина сама вырастила своих хероев и теперь пожинает плоды своих трудов. Вы украм на Цензоре напишите про не осуждение преступления против кого бы то ни было! Пусть вспомнят русню на ножи, Одессу и Донбасс.
№100 Olga S 2 октября 2016 13:26
+2
Я -крымчанка. Нас Россия выхватила , как головёшку из огня. Не защити нас Россия, с нами было бы то же самое. То же самое, что и в Одессе, только в каждом селе. Я сожалею о том, что происходит на Украине. Не эти несчастные жертвы насилия подписали в Беловежской пуще некий документ.
№101 Россиянка17 2 октября 2016 14:01
+1
То есть опять Россия виновата? После Беловежской пущи уже прошло много лет вообще-то. Эти несчастные подписали себе документ на муйдане, надеясь на редкостную халяву от ЕС, где не ими построено и заработано: пенсии по 4000 евро и зарплаты по 10000 эвро, при этом разрушив свою страну.Они же всех считают глупыми, кроме себя и надеялись чем выше они будут скакать и громче орать русню на ножи, тем быстрее их примут в ЕС. Для тех кто их насилует они ежемесячно собирают грощщи на АТО, так что претензии к себе любимым пусть предъявляют. Никто не протестует против войны на Донбассе и хунты, значит,что их всё устраивает. А теперь без зазрения совести, вмиг забыв все москаляки, едут заробитничать в ненавистную ими Россию. Чтобы жить как при Януковиче нужно работать не покладая рук лет 20, а работать украинцы не любят, они всё время ждут халяву. Теперь у них новая песТня, что русские должны прийти и их освободить, свою голову сложить, а они будут сидеть по своим хатынкам молча. Крымчане сами вырвались из этого бардака, проголосовав на референдуме.
№102 Olga S 2 октября 2016 18:06
+2
Конечно, Россия виновата. Она владеет 40% полезных ископаемых мира, которые развитые страны жаждут прибрать к рукам. И уже считали своими... Если бы не Путин и его команда, в России было бы то же самое, что сейчас на Украине.
Что же касается голосования на референдуме, то без "вежливых людей" нам никто и заикнуться о возвращении домой не дал. Посмотрите видео о событиях 26 февраля 2014 года в Симферополе.
№103 Россиянка17 3 октября 2016 12:56
0
Вы хоть понимаете ЧТО вы пишите? Вы похоже не крымчанка, а жинка охвицера,сплошная укропропаганда. Да да, вы под дулом автомата голосовали на референдуме в Крыму, мы уже это много раз слышали от укров. Вон чё Петрович, так это "развитые страны" пидманули, подвели укров. За обясцянки халявы в ЕС укры стали ПРЕДАТЕЛЯМИ, УБИЙЦАМИ, НАСИЛЬНИКАМИ И МАРОДЁРАМИ. А так бы они ни ни и бандера ни их херрой... И перестаньте из своего клозета бросаться в русских и писать о нас гадости!!!!Не было бы такого в России и не надейтесь.
№104 seabornstar 2 октября 2016 11:05
0
Цитата: Serg124
Дык, гусары ещё не перевелись и внаукраине, а они с девушек денег не берут! biggrin

Изнасилованные гусары?Это-5
№105 поршень 2 октября 2016 11:06
+1
революция гидности, гидность она такая, никак не дает договориться по любви.
№106 Михаил_Новосёлов 2 октября 2016 11:09
+10
Раньше я их ненавидел, а теперь у меня Украина и украинцы вызывают лишь омерзение. Пойду Путину в церкви свечу во здравие поставлю за то, что мой Крым дома, в России!!!
№107 vvik 2 октября 2016 11:33
+4
..а у нас даже в церкви портреты "сотни" стояли. Во времена майдана.
Реально тошнит от них!
№108 ledygavrosh 2 октября 2016 15:38
0
"...сотня" - жертвенные овцы на заклание. Сами выбрали свою судьбу - сами расплатились.
№109 slyder 2 октября 2016 11:33
+2
На 80% выросло количество изнасилований», – заявил Рябчин.

Источник: https://politikus.ru/events/84787-chislo-iznasilovaniy-na-ukraine-za-god-vyroslo-na-80.html
Politikus.ru
Кого,он имел ввиду?Может всушники сами с собой озорничают?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№110 Властимир 2 октября 2016 11:57
0
Цитата: Semenn
Оскотинивание идёт полным ходом...(

И НИЧЕГО нельзя сделать... К сожалению. Или к счастью?
№111 1080 mxmx 2 октября 2016 12:07
+2
Цитата: Gog_Rog
Не думаю, что кто-то на Украине голосовал "за свою нынешнюю жизнь".

Да что Вы? Таки я Вас разочарую - и скакали, и громили, и убивали. И при этом - так называемые "простые ни в чем не виноватые" украинцы- снабжали и скачущих, и АТО - и продолжают снабжать.Продолжают давать средства на АТО, воспитали и воспитывают молодежь и детей в духе непримиримой ненависти ко всему "несвидомому"- И ВСЕ ОНИ ВМЕСТЕ- и Донбасс в том числе- выбирал презика Порошенко и правительство Сени Кролика.Неужели Вы никогда об этом не слышали? Или тоже "влились" в кампанию по защите "простых и ни в чем не виноватых, тоже русских и проживающих на русских землях", которые и не скакали и обнищали и их запугали и пр.?
№112 1080 mxmx 2 октября 2016 12:08
+1
Цитата: Михаил_Новосёлов
Раньше я их ненавидел, а теперь у меня Украина и украинцы вызывают лишь омерзение. Пойду Путину в церкви свечу во здравие поставлю за то, что мой Крым дома, в России!!!

Присоединяюсь.
№113 starmagican 2 октября 2016 13:59
0
Эвропа раскрывай быстрее ворота! И вас там всех выи...ут и ограбят укры
№114 grafsuvorov 2 октября 2016 14:07
+1
Печально конечно всё это.
Но неужели 80% выехали в гейропу biggrin
Слава украине, героям сала... biggrin
Уголовники-атошники,пришедшие на свободу, и чувствуют, что им ничего не будет, вот и бесчинствуют...
Еще "дети перестройки" - им все пофигу (воспитание отсутствует...). Поэтому, что хотели - то и получили...
За то и свободны!!! Пусть наслаждаются...Что хотели то и получили...
№115 Актёр 2 октября 2016 14:54
+1
Ну вот, дожились хохлы, бабы за просто так не дают skalka
№116 ledygavrosh 2 октября 2016 16:01
+1
Чему радуетесь? Во-первых, реальное количество изнасилований и грабежей наверняка больше.
Во-вторых, Вам назвали общую цифру. Проценты по областям не даны.
До Вас когда нибудь дойдет, что в числе пострадавших в большинстве своём население из зоны проведения АТО.
Н.Савченко добилась, чтобы из колоний выпустили еще партию зеков. Кормить их государство не в состоянии и отпускает "на вольные хлеба".
Дожили. Отдельные представители, считающие себя высококультурным народом деградируют, опускаясь до уровня дегенератов в своих высказываниях.
Еще год назад писала, что деградация человека может начинаться с проявления гордыни. На Украине начинали с этого.
Похоже граждане России не делают выводов из сценариев цветных революций. А ведь многонациональное и межконфиссиональное государство Россия и проявления национальной розни по отношению к одной из национальностей, что её населяют до добра не доводят. Дистанцироваться украинцы в России будут, но "осадочек" от высказываний других в отношении места их рождения или их предков - остаётся...
Под мелодию чьей дудочки идёте, народ?
№117 Tired Cat 2 октября 2016 16:42
+1
То есть - понять и простить?
Ну и грошей отсыпать - и побольше, побольше!
№118 ledygavrosh 2 октября 2016 19:27
-2
Пока не начнете понимать, Вами будут манипулировать, воздействуя на чувства.
Гроши оставьте себе. Понять то, что происходит на Украине - это в ваших интересах.
№119 Россиянка17 3 октября 2016 12:16
0
Мадам,вы для начала бы определились бы с зоной АТО, ваши каратели называют так территории РЕСПУБЛИК, остальные территории подконтрольные вашим карателям, которым вы усердно собираете грощщи на убийства мирных людей. Смародеринными вещами не стыдно пользоваться? Уж какой ОСАДОК остался у нас русских после всех ваших звероподобных выходок и не передать словами. У кого нет мозгов, чести и совести может дистанцироваться на родину своих предков копать чОрное море, может поумнеют. Ваши письмена в защиту людоедов смешны, потому что из ваших же постов видно, что русских вы не любите и почему-то русские вам чем-то обязаны, а почему-то не наоборот... Мелодия ващей дудочки проста как 3 копейки. С кружевными трусами в ЕС вы пролетели и теперь хотите чтобы Россия вас взяла в очередной раз на содержание... Но халява закончилась, теперь сами сами! Мы вам НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ ОТ СЛОВА СОВСЕМ!!! "Пока не начнете понимать, Вами будут манипулировать, воздействуя на чувства" - вот это перл biggrin Вы же такие загадоШные, а мы такие непонятливые,оказывается - русню на ножи и москалей на гиляку, это было выражением вашей любви и братства к русским. Может это вам наконец-то за 3 года пора понять ЧТО ВЫ НАТВОРИЛИ и начать исправлять свои ошибки, наводить порядок в своей стране и начать с покаяния перед Россией и Донбассом? А вы всё ищите виноватых и обвиняете всех кроме себя.
№120 ledygavrosh 4 октября 2016 23:08
+1
Мадам, возвращаю Вам. С зоной АТО определилась - живу. Смародеринными вещами не пользуюсь.
Мои комментарии не защищают виновных, а дают понять, что люди разные и обвинять безпочвенно всех, без разбора, ориентируясь на материалы укрСМИ - глупо.
Русских люблю. Они мне ничего не должны. Россия подарила мне самых лучших и дорогих для меня людей. В ЕС ехать предлагали еще в 1998 году. На Майдан 2013 съездить заработать предлагали, съездить в Белоруссию в 2014 году, подальше от обстрелов. Осталась на Родине.
За свои слова и действия несу полную ответственность. Каяться мне перед Россией - Родиной предков и Донбассом, моей Родиной - не в чем.
Содержанкой не была и не буду.
Осадок остается у меня, когда читаю комментарии тех, кто теряет человеческое лицо - радуясь чужому несчастью. Не русские они. Русские обладают мудростью, милосердием, силой духа, различают где проходит грань человечности. У них есть стыд и совесть.
Они защищают слабых и поддерживают оступившихся. Без ложной гордыни и высокомерия, разъясняют тем, кто не понимает их ошибки.
Обвинение и призыв не поддаваться манипуляциям укрСМИ - разные по смыслу действия.
№121 Россиянка17 5 октября 2016 03:31
+1
Вы сами и опровергаете свой пост. ПОЧЕМУ вы о РУССКИХ так вдруг озаботились и тщательно втаптываете нас в грязь? Опять русские у вас во всём виноваты, ишь они какие смеют правду писать и называть вещи своими именами! То есть мы без стыда и совести, в отличие от бедных карателей, ах они же заблудшие души и их нужно пожалеть, а эти бессовестные русские пишут о них правду и называют убийцу - убийцей, вора - ворам и т.д? То есть это мы русские, перед теми кто орал русню на ножи, кто сжёг людей в Одессе, кто орёт призывы к бандере, кто убивает, насилует и грабит должны СТЫДИТСЯ? Их воспитывать? Может вы о карателях, которые убивают, насилуют и грабят, о жителях которые собирают грощщи для этих карателей и молчат, а мамках и жинках, которые посылают убивать людей и мародёрить на Донбассе будете переживать? Эта публика давно потеряла своё человеческое лицо !!! Берут большие сомнения что вы из Донбасса. На Украине есть и нормальные люди, которые с самого начала понимали что происходит и мы с ними по одну сторону баррикад, но вы не их числа. И пожалуйста больше не пишите мне!
№122 Россиянка17 5 октября 2016 03:38
0
И если вы уж определились с зоной АТО, то кто же вас там насилует?
№123 kubanoid 2 октября 2016 16:24
+2
...
Правда о Бермудском треугольнике.

1

Подпись додумайте сами,
но первое что приходит на ум - это Бермудский треугольник.
№124 vikfisher 3 октября 2016 17:27
+1
Цитата: v53993
Интересно, а насилуют с применением сала или уже без?


а каким образом до этого САЛО ПРИМЕНЯЛИ? shok
№125 vikfisher 3 октября 2016 17:31
+4
Цитата: Gog_Rog
Что за мерзость ты пишешь. Неужели вы все настолько озверели, что радуйтесь и смакуете рост изнасилований. Посмотрите на комменты в этой ветке. Чем ве все отличаетесь от чубатого быдла?



чем?мы не убиваем детей и инвалидов,не насилуем пенсионерок,не сжигаем протестующих.......достаточно?