Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Абэ считает, что вопрос Южных Курил включает в себя и их акваторию

Абэ считает, что вопрос Южных Курил включает в себя и их акваторию

Премьер-министр Японии Синдзо Абэ
© EPA/FRANCK ROBICHON

Японский премьер заявил о намерении вести упорные переговоры с целью решения проблемы принадлежности четырех островов с Россией.

ТОКИО, 3 октября. /Корр. ТАСС Алексей Заврачаев/. Премьер-министр Японии Синдзо Абэ считает, что территориальный вопрос с РФ помимо самих Южных Курил включает в себя и их акваторию. Такое мнение он выразил в ходе дебатов в бюджетной комиссии нижней палаты парламента, которые транслируются по национальному телевидению.

"Необходимо думать о проблеме четырех островов, в том числе и об их акватории", - сказал он. Японский премьер также заявил о намерении "вести упорные переговоры с целью решения проблемы принадлежности четырех островов и заключения мирного договора" с Россией.

Ранее в понедельник Абэ отметил, что Япония считает все Южные Курилы своими исконными территориями и исходит из такой позиции на переговорах с Россией.

"Четыре северных острова - это исконные территории Японии", - сказал глава японского правительства.

Южные Курилы были включены в состав СССР по итогам Второй мировой войны, однако Токио уже много десятилетий оспаривает их принадлежность. Это препятствует заключению двустороннего мирного договора. В то же время, состояние войны между двумя государствами было прекращено в 1956 году подписанием советско-японской Совместной декларации, которая позволила восстановить дипломатические и экономические отношения.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
128 мнений. Оставьте своё
№1 snezhkacrimea 3 октября 2016 13:42
+63
Северная Америка, это исконные территории индейцев...
№2 Alex Andros 3 октября 2016 13:57
+23
туповат япона-мама политик - надо ВВП пару матов на японском выучить, чтобы послать подальше и указать направление на японском если не понимает перевода с Русского!!!!
№3 Пухан 3 октября 2016 14:16
+29
"..надо ВВП пару матов на японском выучить.." да с какого перепуга?Не понимают русский язык-это проблемы зарвавшихся япошек. biggrin
Может им напомнить про 45 г и что стало с миллионной хваленой Квантунской армией?Можем повторить winked
№4 mongoloid 3 октября 2016 14:39
+39
пока джапония - колония пиндостана, оккупированная страна, никаких разговоров, а тем более договоренностей с этими цепными шавками нет и быть не может. Утром независимость - вечером разговоры, вечером незавимость - утром печки-лавочки. Можно напоборот, но акватория и острова не продаюцца и не меняюцца. Тут уж рех моржовый, косоглазые вы наши.
№5 Regal 3 октября 2016 14:54
+26
На косоглазых не гони только. Я сам русский, косоглазый с рождения (в душе, так как живу с русским северным народом). Да и у тебя аватар на славянский не шибко смахивает. Можно же просто написать: Шафки пиндосные.
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№6 mongoloid 3 октября 2016 15:14
+32
Да, чуть не забыл – и штрафы пусть заплатят за разграбление наших рыбных ресурсов, геноцид айнов и порчу экологии Фукусимой, шавки круглоглазые.
№7 Доллис 3 октября 2016 16:03
-10
В чем дело раз такая любовь, 3,14 дуй туда, че здесь забыл.
№8 Regal 3 октября 2016 21:58
+2
Еще число "пи" знаешь, удивил :) Еще и ребусы придумываешь, кроссворды,наверное, пачками решаешь :) Ты прям Ломоносов :)
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№9 ssv42 3 октября 2016 19:01
+1
ты неправ,косые они и есть косые.А наши раскосенькие))))
№10 Alekseychik76 3 октября 2016 17:56
0
Те, кто могли повторить, к сожалению, уже умерли по большей части.
№11 maxas 3 октября 2016 15:13
+40
1.В период 1639—1649 г. русские казачьи отряды под предводительством Московитинова, Колобова, Попова обследовали и начали осваивать Сахалин и Курильские острова. В это же время русские первопроходцы неоднократно заплывают и на остров Хоккайдо, где их миролюбиво встречают местные аборигены народности айны. Японцы же появились на этом острове столетием позже, после чего истребили и частично ассимилировали айнов.

2.В 1701 г. казачий урядник Владимир Атласов доложил Петру I о «подчинении» Российской короне Сахалина и Курильских островов, ведущих в «чудное Нипонское царство».

3.В 1786 г. по приказу Екатерины II произведен реестр российских владений на Тихом океане с доведением реестра до сведения всех европейских государств как декларации прав России на эти владения, в том числе и на Сахалин, и на Курилы.

4.В 1792 г. Указом Екатерины II вся гряда Курильских островов (и Северных, и Южных), а также остров Сахалин официально включены в состав Российской Империи.

5.В результате поражения России в Крымской войне 1854—1855 гг. под давлением Англии и Франции Россия вынуждена была заключить с Японией 7 февраля 1855 г. Симодский Договор, по которому Японии передавались четыре южных острова Курильской гряды: Хабомаи, Шикотан, Кунашир и Итуруп

В июле 1945 г. в соответствии с Потсдамской декларацией глав стран-победительниц был принят следующий вердикт относительно будущего Японии: «Суверенитет Японии будет ограничен четырьмя островами: Хоккайдо, Кюсю, Сикоку, Хонсю. Курильские острова, включая Хабомаи и Шикотан, исключаются из юрисдикции Японии.

Что требуют то Японцы? Наши острова, которые были у них какое-то время в собственности?
Ну так нефиг было воевать с Россией.
№12 allleks 3 октября 2016 15:47
+23
немного дополню к данному посту:
В августе 1945 года девятисоттысячная Квантунская армия быстро потерпела полное поражение. Не менее 100 тысяч японцев погибло, ещё около 600 тысяч попало в плен. Лишившись последнего резерва, 2 сентября Япония безоговорочно капитулировала, отметив, что готова выполнять любые требования союзников. Американский главнокомандующий генерал Макартур в январе 1946 года в числе прочего издал директиву № 677, согласно которой Курильские острова, включая Малую Курильскую гряду, исключаются из юрисдикции Японии. А потом была Сан-Францисская конференция 1951 года, на которой японцы официально отказались ото всех прав на Курилы. Как после этого американцы с чистой совестью поддерживают притязания Японии - только Богу известно. Ныне в Японии принято ссылаться на Симодский договор 1855 года, а то и на договор 1875 года, когда все Курильские острова отошли к нашим соседям. Но при этом как-то забывают про более ранние соглашения - 1728 и 1772 годов, и более позднее соглашение - 1951 года.
к этому только можно добавить последнне: … Американский город Портсмут, сентябрь 1905 года. Россия заключает невыгодный для себя мир с Японией, по которому обязуется отдать ей Южный Сахалин, теряет право аренды военно-морских баз Порт-Артур и Дальний, признаёт Корею сферой влияния Японии. Тогдашние Российские дипломаты, вместо того чтобы пригрозить японцам продолжением войны, которая неминуемо бы привела островитян к поражению, смиренно напоминают им об условиях прежнего Петербургского договора от 1875 года, который оставлял Сахалин полностью за Россией. На что гордые самураи ответили в воинственном духе: «Война перечёркивает все договоры. Вы потерпели поражение и давайте исходить из сложившейся на сегодняшний день обстановки». Вот и следует этому мудрому совету Российское правительство и президент. и не нужно баламутить воду...
№13 Дмитрий_Северодвинск 3 октября 2016 20:01
+2
Не просто туповат, думаю, любой из нас считает, что Абе просто не умеет считать, максимум до четырех, не более.
№14 Евгений.Б 3 октября 2016 20:27
+2
Абэ...Абэ...Абэзьяна
№15 Prigozhzya 3 октября 2016 14:04
+29
Коготок увяз - всей птичке пропасть. Сначала острова, потом акваторию, потом до Сохалина очередь дойдет, его половина тоже когда-то принадлежала японцам. Потом Восточной Сибири захочется, вспомнят период Гражданской войны и своё там присутствие. Надо им во время переговоров бигуди дарить, чтобы губу закать научились!
№16 Nack 3 октября 2016 14:08
+14
Ага: "В качестве акта доброй воли и идя на встречу пожеланиям японских партнеров принять решение об размещении на спорных территориях оперативно-тактического ракетного комплекса "Искандер".... biggrin
№17 инородец 3 октября 2016 14:35
+13
Рожа у японцев треснет. Стоило только ВВП сказать, что надо установить добрососедские отношения с ними, так сразу же японцы возбудились.Поступают согласно поговорке: "Пусти козла в огород".
№18 полковник 3 октября 2016 16:00
+7
Хватит идти на уступки, пошли на поводу у германии , дали соединиться, вывели войска. До сих пор аукается.
№19 sawamail 3 октября 2016 16:19
+10
Кемска волость!
----------
мысли пачкают мозги
№20 ярило 3 октября 2016 16:24
+5
Классика бессмертна!

https://youtu.be/fwshLuNvnmQ biggrin
№21 Андрей 3 октября 2016 14:12
+27
Аляска и Калифорния- исконные земли России...
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№22 ярило 3 октября 2016 14:15
+17
100%! Мы их осваивали вместе с акваторией + Гаваи тоже наши были.
№23 Россия Татары 3 октября 2016 14:49
+3
Была.... Теперь руины, которые не интересны англосаксам, преданы забвению. Последних белых съели индейцы, как утверждают - они были очень вкусными.
№24 Regal 3 октября 2016 14:44
+14
А губы ему солидолом не помазать??? Наш слесарь Михалыч вазелина не признает просто....
----------
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков
№25 TAPAKAH 3 октября 2016 15:09
+11
А остров Хонсю (большой северный остров Японии) когда-то населяли Айны. На счет исконности территорий это к ним.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№26 Praktic 3 октября 2016 20:12
-1
Северная Америка, это исконные территории индейцев...

А Аляска-исконно русская территория,и не факт что её продали.
№27 major-rv 4 октября 2016 06:40
+2
Ну-у тупые,Вольфыч же им ясно и чётко сказал,что джапам мы можем отдать только ХАКАМАДУ.
№28 VBusharov 3 октября 2016 13:42
+13
Такой большой, а в сказки верит.
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№29 S3H 3 октября 2016 13:47
+16
Сказки были раньше про могилы предков, а вот теперь все по взрослому - акватория)
Волшебное слово - "акватория" с исключительной экономической зоной и терводами в 12 мильной зоне.... Нашему ВМФ придется туго если джапы поимеют эту акваторию. Да и наши рыбаки будут в печали.
№30 Лена8899 3 октября 2016 13:51
+27
А и Бэ сидели на трубе.
А упало, Бэ пропало.
А Курилы наши навсегда! fellow

И нафига нам с ними мирный договор? Они всё равно его нарушат по "просьбе" хозяев. Не будет власти америкосов, не будет таких вопросов.
№31 Образ 3 октября 2016 17:19
+2
Акваторию подавай, глаза округляться от этого.
№32 ЭхДавай 3 октября 2016 13:42
+48
в том числе и об их акватории
====================================
Японцы глазки прищурили и "дурака вкючили". Им не горы каменные нужны, а Охотское море. Острова если у России выклянчить, то и морюшко в международные воды переводится...А там рыбка, крабы. Японское море почти сожрали, даже водоросли обиделись и сокращаются, так они у нас флору и фауну проглотить собрались. Нет уважения к Японцам. Пиндосы народ в пепел превратили, а самураи липовые под них легли. Жахнуть по ним "Тополями" , что б с утра наш Гимн распевали
№33 fla1970 3 октября 2016 14:43
+14
Да Бог с ней, с рыбкой и крабами, можем продать, если своих не хватает, а вот перевод Охотского моря в международные воды означает автоматическое появление в нем не только японских рыбаков, но и не знаю какого по номеру флота СШП типа для порыбачить.
№34 Образ 3 октября 2016 17:21
+3
Японское море почти сожрали, даже водоросли обиделись и сокращаются, так они у нас флору и фауну проглотить собрались.

Не только сожрали, но еще и Фукусимой своей загадили.
№35 silver 3 октября 2016 13:44
+35
Эта японская "проблема" была решена нашими дедами в сентябре 1945 г. для нас это святое, ни один самозванец не решится что-то раздаривать. Советую Абэ пересмотреть фильм Леонида Гайдая, там как раз эта важная для них тема поднята шведскими послами и ответ озвучен.
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№36 24ru 3 октября 2016 13:56
+8
Вот этот Абэ dumaet упёртый, нет dumaet упорный, тьфу ты wink упоротый!
№37 огневушка 3 октября 2016 13:58
+12
Советую Абэ вспомнить,что их острова исконные земли коренного населения-айнов.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№38 rassia 3 октября 2016 13:47
+7
Я думаю так,если япы не признают результаты второй мировой это прециндент для пересмотров нюрнбергского требунала ,который американцы проиграли.Нельзя нам с этим вопросом идти на компромисс.
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№39 Образ 3 октября 2016 17:27
+5
Японцы считают, что эти острова не являются продолжение Курильской гряды. Предлагаю сделать встречное заявление, что хоккайдо тоже относится к Курилам. Вот тогда-то у них глаза и откроются.
№40 П Владимир 3 октября 2016 13:48
+11
Дай палец , всю руку оттяпают! Аппетит приходит во время еды. Губозакаточную машину ему.
№41 1080 mxmx 3 октября 2016 15:03
+3
Кто б сомневался, что острова- только на затравку.
№42 Ellie 3 октября 2016 13:49
+10
Ну есть чем заняться этому и следующим японским правительствам на долгие-долгие годы, пока Японию не смоет к чертям в море.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№43 Таптыгин 3 октября 2016 13:49
+25
"переговоры с целью решения проблемы принадлежности четырех островов" Странно, у нас проблем с принадлежностью нет.
№44 fla1970 3 октября 2016 14:45
+6
Главное, этой проблемы нет у самих островов biggrin
№45 1080 mxmx 3 октября 2016 15:07
+7
Лучше так- нам принадлежат острова, с которыми нет проблем.У Японии, собственно, тоже проблем нет- нет островов- нет проблем. И не надо ничего усложнять winked
№46 Внук Героя 3 октября 2016 16:18
+7
После такой озвучки руководству РФ не гоже даже начинать переговоры!
№47 VBusharov 3 октября 2016 17:27
+5
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№48 Старичок_Боровичок 3 октября 2016 13:49
+16
Россия сама дает повод Японии предъявлять всякие претензии. Надо четко и однозначно сказать: Войну проиграли - нечего прыгать (не хохлы все же) и что-то требовать. И закрыть вопрос. Японцы конечно повыделываются, но все со временем утрясается. Зато вопрос с Курилами больше возникать не будет.
№49 nepindos 3 октября 2016 13:49
+22
Южные Курилы были включены в состав СССР по итогам Второй мировой войны
И точка!
Наши деды воевали. И НИКОГДА! нельзя забывать об этом.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№50 nina.ermakova 3 октября 2016 14:13
+9
Вот и я говорю, не фиг было В Россию соваться!! А трофей есть трофей, тем более, эти острова наши!
№51 антисемит 3 октября 2016 13:50
+9
так им и нужна акватория , сами по себе острова для жизни мало пригодны а пром производство и сх там вести невозможно , им изначально нужны воды около островов
№52 alexbatz 3 октября 2016 13:51
+13
Абэ походу просто пиарится. Типа я хоть и японец но нифига не лузер и чмо. Вот мол смотрите я на медведя наезжаю, крутой я Абэ.
№53 alexbatz 3 октября 2016 14:41
+7
Я не Абэ что!
№54 Серая Волчица 3 октября 2016 22:20
0
Абэ кто! biggrin
№55 Serg124 3 октября 2016 13:52
+9
В таком случае пора решать юридическую сторону о. Мацмай! avtomat
№56 С.Евгений 3 октября 2016 13:53
+4
Куда катится мир?Еще один фантазер.
№57 Архимед (настоящий) 3 октября 2016 13:53
+9
В кукуев или в про"балтику пусть едет , там такие же счетоводы пособирались !
№58 katrinka 3 октября 2016 13:55
+4
Пусть себе считает :-)
считалка заржавеет :-)
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№59 sliva 3 октября 2016 13:55
+4
Кто сильный тот и прав. Пока не сможешь отобрать нехрен и болтать. Но мне кажется что косоглазый пыль своим националистам пускает а сам пытается отношения строить. Японии просто необхадима Россия.вот и вертится как вошь на гребешке.
№60 А.Миронюк 3 октября 2016 13:55
+13
Япония всё козыряет, что не подпишет мирный договор с Россией, пока не получит себе эти острова.
А вот ИНТЕРЕСНО!
А России нужен этот мирный договор? Столько лет жили - не тужили, рыбу ловили и на всех пол...ли.
Вообще-то Япония с их гигантским Госдолгом и полным отсутствием природных ресурсов (в отличие от России) не такая уж привлекательная страна, что бы добиваться её благосклонности.
№61 Юрбан 3 октября 2016 13:56
+10
Й вам, а не Курилы. yes
№62 Heliantus tuberosus 4 октября 2016 10:15
+2
Из моей коллекции:

Сидит самурай
На берегу акияна.
Хрен ему!
А не Курилы...)))

На склонах Фудзи
Русский хрен пышно расцвёл.
Курил не видать

Проcpaли Курилы
В сорок пятом году самураи.
Тупо сижу и в солёную воду гляжу.

Забыть про Курилы навеки пора -
Там русский медведь.
Каратэ не поможет.

Топчет Курилы ботинками
Русский премьер.
Печальна душа самурая...

Кончился газ…
Сакуры цвет опадает увядший,
Как лицо Порошенко
№63 Балаба 3 октября 2016 13:59
+7
Сейчас, ага , спим и видим как же япошкам Курилы вернуть!Какие надоедливые! Хрен вам с редькой, а не Курилы, подотритесь своим мирным договором, пиндосовские подстилки! Итоги второй мировой незыблемы! Будете возникать, Хоккайдо заберём! stalin avtomat
№64 Клоныч 3 октября 2016 14:00
+7
как бэ Абэ может идти Тудэ, сами знаете Кудэ! И все лесом, лесом!
№65 dampolit 3 октября 2016 14:01
+2
надо ему разрешить приехать на эти четыре острова,набрать в мешочки бывшей японской землицы,и отпустить восвояси на на родину и вопрос о северных территориях посчитать с этого момента закрытым.
№66 Китайский пионэр 3 октября 2016 14:11
+15
Ой нельзя!!! Ой нельзя!!!))) Я в своё время служил под Комсомольском на Амуре и нас, как молодых бойцов вывезли на экскурсию из тайги на БАМ...там где он начинается, есть "японский километр"...При начале строительства, Япония предложила СССР постороить эту магистраль...и для примера они построили 1 км...но было условие, что японцы заберут все что справа и слева от магистрали помоему на 100 метров и на 1,5 метра в глубину....этот "японский километр" - жуткое зрелище...там даже камень япошки вывезли, а Вы говорите пустить на остров, землички набрать!!!Так они весь остров увезут!!!))) Хр..н им через спина!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№67 dampolit 3 октября 2016 14:24
+3
так мешочки с землицей те которые на шее носят.
№68 Китайский пионэр 3 октября 2016 14:27
+6
)))Тогда уж не мешочек, а камушек, килограмм на 10..и домой вплавь!!!))) Не утонут, так простудятся!!!)))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№69 ярило 3 октября 2016 14:02
+11
Ах вот где собака порылась, акватория им нужна. Да кто бы сомневался! Обломайтесь!!!! Охотское море - ВНУТРЕННЕЕ МОРЕ РОССИИ! Все, кому не нравятся, могут идтить в сад, с сакурами. Не было 70 лет мирного договора, мы еще и 100 лет без него проживем.
№70 gNikus 3 октября 2016 14:03
+5
Ага! Исконные! Вчера и по три! А сегодня по пять, но России! smile
№71 Китайский пионэр 3 октября 2016 14:05
+8
Ну понять абу можно...землички хочется...Но тут все как и у пендосов-двойные стандарты!!! Декларацию с СССР япошки не подписали, а стало быть и проигравшими себя не считают, а если не считают, то пользуются декларацией 18-кувырнадцатого года...Так может японцам стоит напомнить, кто был победителем во Второй мировой и на каких условиях пиндосы сидят на Окинаве!?
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№72 xumik80 3 октября 2016 14:07
+8
Японцам не нужны эти острова:
poasii.ru/attractions/gorod-hasima-ostrov-yaponiya-foto
Им нужна акватория, чтобы ее опустошить, а острова бросить потом...
Ни в коем случае не отдавать!!!!!!!
Эти острова наш Советский спецназ брал используя автоматы и гранаты с моря, грудью лез на амбразуры,доты, ломая подготовленные укрепления!!!
Акватория и самим нужна!!! Пусть покупают лицензии на вылов рыбы, а лучше морепродукты у наших компаний!!!!
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
№73 Китайский пионэр 3 октября 2016 14:15
+6
Не правы!!! Японцам и не только острова нужны!!! И лучше не создавать прецедента...Если даже при передаче где то будет записано о демилитаризации или о строгом пользовании только японцами, зная пендосов, они придумают кучу причин и организуют там свою базу, как союзник япошек!!!А что такое база пендосов в месте прохода наших военных кораблей и подводных лодок-надеюсь пояснять Вам не стоит!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№74 зай мазай 3 октября 2016 14:08
+3
Пока у них штатовские базы нам с япошками говорить не о чем
№75 Jack_BZ 3 октября 2016 14:08
+10
Японский премьер заявил о намерении вести упорные переговоры с целью решения проблемы принадлежности четырех островов с Россией.


Да кто ему мешает? Пусть проводит эти переговоры. Назначьте Государственную Комиссию по вопросу урегулирования территориального спора с Японией под председательством Жириновского.
Этот Синдзо через год не только про Курилы забудет, но еще и Хоккайдо отдаст biggrin
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№76 ярило 3 октября 2016 14:18
+3
Жирик только языком у Соловьева может чесать. Ему нельзя доверять государственные дела такого масштаба, продаст, как ёлкин в свое время.
№77 Победа 3 октября 2016 14:09
+4
У нас и с Германией нет мирного договора. Заключи его с япошками это запустит цепную реакцию, и с нас начнут требовать все что угодно.
№78 Дядя Ваня 3 октября 2016 14:16
+4
Машинку, машинку ему срочно, губки закатать в трубочку, иначе сам на себя наступит.
Вот чудик.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№79 Лигван 3 октября 2016 14:16
+4
Ну да, отдай Курилы, они скажут,
что им ещё Москва нужна. ))
№80 shax 3 октября 2016 14:25
+3
Глазки сощурил и чушь несёт.
№81 Команданте Че 3 октября 2016 14:29
0
Исконные территории Японии?
Пусть съездит в музей палеонтологии и посмешит кости динозавров facepalm
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№82 dok123 3 октября 2016 14:30
+3
Ага... И острова, и акваторию, и рыбу поголовно...
)))
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№83 svevgen 1 3 октября 2016 14:33
+6
С чего этот узкоглазый решил, что ему отдадут Курилы? Потерял список, кого бояться? С каких пор с проигравшими победитель что то обсуждает, ещё и насчёт своих территорий? Или он думает пиндосы помогут? Так не помогут, вместе с самураями отправятся на дно. Слизь!!!
№84 Polites 3 октября 2016 14:38
+6
...И принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что этот Абэ совершенно точно высчитал, сколько зерен в мешке, сколько капель в море, сколько звезд на небе и сколько островов у Южных Курил. Так выпьем же за кибернетику.
№85 ахтиарыч 3 октября 2016 14:42
+3
надо чем-то тяжёлым угомонить skalka
№86 flash-royal 3 октября 2016 14:48
+5
Глубокоуважаемый потомок самураев несколько заблуждается относительно исконности оспариваемых им островов. С каких это пор они вдруг стали японскими? Разве япония победила во второй мировой войне? Разве Россия планировала нападение на японию? Разве Россия хотела поживиться за счёт Японии?! Япония пошла на неправедные действия, за которые России заплатила самым малым чем моглазаплатить - землей. К примеру самыеправедные и ддемократичным американцы истребывали с них в качестве оплаты сотни тысяч жизней их граждан в Хиросиме и Нагасаки... И после этого у потомков самураев поднимается язык чего-то там требовать?! Их великие предки предпочли бы проглотить собственный язык... Мельчают люди. А всяким там либеральным выскочкам, кричащим о том, что курильская земля нам не нужна, откройте глаза, вопрос ведь совсем не в земле, вопрос в воде, а точнее в море. Возьмите карту и посчитайте где будет проходить граница по японскому морю, отсчитав 12 морских миль в сторону материка от этих островов в случае их передачи. Посчитайте сколько рыболовецких районов перейдёт по юрисдикцию Японии... Вот в чем вопрос, а вовсе не в четырёх улочках земли.
№87 шпилька 3 октября 2016 14:49
+6
Как баран в запертые ворота. Ну как дитя несмышленое, ей-Богу! Сказали не будет вам Курил - значит, не будет. Насыпьте себе острова с пиндосской стороны, назовите Курилы-2 и успокойтесь уже.
№88 ярило 3 октября 2016 16:29
0
Цитата: шпилька
Насыпьте себе острова с пиндосской стороны, назовите Курилы-2 и успокойтесь уже.

Ага, как скакляндия Крым-2 все изобретает. Будут братьями по разуму. facepalm
№89 Andrey_M11 3 октября 2016 15:20
+3
Фантазёр хренов! Да даже Хоккайдо ни хрена не исконно японская территория - только в 18-м веке там айнов окончательно дожали. А они на Курилы губу раскатывают...
№90 Игорьза 3 октября 2016 15:23
+2
Абэ считает, что вопрос Южных Курил включает в себя и их акваторию
Ну пусть считают. Дурень он и в Африке дурень. Сначала мирный договор заключите, а то нет армии, одни амбиции. Клоуны.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№91 OlegD 3 октября 2016 15:25
+3
Раз мирный договор ещё не подписан, то атомную бомбу на Токио, и все претензии отпадут. Начнут нас уважать, как амеров. biggrin
№92 Игорьза 3 октября 2016 15:28
+2
Острова нужны амерам для баз. Они страна окупированная СШП, никаких договоров, сначала нам Аляску!
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№93 Игорьза 3 октября 2016 15:34
+4
"Четыре северных острова - это исконные территории Японии", - сказал глава японского правительства.

Уже воссоединили ГДР, а немцы -санкции. Проиграл-плати, это политика, эмоции в сторону.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№94 Достопочтенный гражданин 3 октября 2016 15:34
+1
Задрали япошки своими фантомными болями, поздно!
№95 Юрий_Михайловский 3 октября 2016 15:41
+3
Прежде посмотрите: 1.карту биоресурсов; 2. карту природных ресурсов; 3.карту незамерзающих акваторий... Шустрые...
№96 Georgey84 3 октября 2016 16:00
0
"Необходимо думать о проблеме четырех островов, в том числе и об их акватории"
Проблем никаких нет. Проблемы только у япошек в их голове.
№97 sgepeter 3 октября 2016 16:04
0
Этот процесс пока бесконечен. Правительства Японии приходят и уходят, а процесс остаётся.
№98 pms163 3 октября 2016 16:07
+1
На Южных Курилах распустился
Хрен
вам а не острова
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№99 Sloven 3 октября 2016 16:08
+1
Да-да, сначала два острова, потом четыре острова с акваторией, потом половина Сахалина.
Сделай себе сеппуку или мы сделаем бесплатно, но уже русским штыком.
Когда самураи вошли во Владивосток и что делали там мы не забудем.
№100 Roma Rossa 3 октября 2016 16:15
+1
Ипанутые яппы, НЕТ НИКАКОГО ВОПРОСА Южных Курил !!!! Ни для вас ни для нас. Этот вопрос закрыт больше 70 лет назад.
№101 Павел_Кантемиров 3 октября 2016 16:17
0
Дурак думками богатеет. Так и Абэ. Мечтать не вредно, особенно если вслух не произносить то, о чем мечтаешь.
№102 Patriotka39 3 октября 2016 16:46
-3
Им только пальчик дай, они всю руку оттяпают!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№103 Serega624 3 октября 2016 16:55
+6
№104 Левая Рука Путина 3 октября 2016 16:58
0
мдяя.., а Путин еще этому дураку меч подарил...
№105 Когнитивный диссонанс 3 октября 2016 17:04
+3
Если нашим партнерам хочется пересмотреть итоги Второй Мировой войны, нам придется их перепоказать...
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№106 Когнитивный диссонанс 3 октября 2016 17:06
0
Цитата: OlegD
Раз мирный договор ещё не подписан, то атомную бомбу на Токио, и все претензии отпадут. Начнут нас уважать, как амеров. biggrin

Да, именно так
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№107 Серая Волчица 3 октября 2016 17:12
+3
Абэ видимо рыбного супа объелся... "Уху ел".
№108 simeon2015 3 октября 2016 17:43
0
Пусти свинью за стол - она и ножки на стол. Ни одного сантиметра не надо отдавать! В советское время они были готовы подписать мирный договор за два маленьких острова, теперь аппетит разыгрался, уже все острова и акваторию.
№109 User_2807 3 октября 2016 17:54
0
Абэ решил психологические приёмы использовать, не прокатит, точно так же будет послан как и остальные деятели.
№110 Ростовчанин 3 октября 2016 18:01
+1
Курилы и Крым - это теперь извечная проблема Японии и Украины. Любая власть в этих странах будет пиариться на этих территориях. Все будут зарабатывать политические очки, для достижения своих целей, при пребывании у власти.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№111 zuzupabl 3 октября 2016 18:25
0
Абэ достоин премии "Японский мечтатель"
№112 Gluk68 3 октября 2016 18:40
+1
Итоги Второй мировой войны никто и никогда добровольно пересматривать не будет. Любые , в том числе и упорные, переговоры на эту тему с учетом современной обстановки не имеют перспективы. Все понимают все - и каждый год одно и то же. И те же японцы преспокойно держат у себя военные базы тех, кто бомбил их ядерным оружием. Мне их не жаль. Мертвый народ.
№113 Duremar22 3 октября 2016 18:41
+1
На японскую наглость и упрямство надо отвечать тем же-навязчиво,постоянно и настойчиво предлагать им продать часть японских островов,ну хоть кусочек,и так без конца.Они,конечно же,будут отказываться,но что из того?Пусть тогда уже они отбиваются и отбрехиваются.
№114 sibas 3 октября 2016 18:46
+1
Нарывается гад!
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№115 AntuanuS 3 октября 2016 19:08
0
Токсины фуагры еще в крови, бредит
№116 Таблетка 3 октября 2016 19:19
0
Послать японцам подарок- губозакаточную машину, пускай свои влажные мечты наматывают.
№117 Grey. 3 октября 2016 20:21
+2
[/URL][/img]
№118 Евгений.Б 3 октября 2016 20:26
+1
Абэ...Абэ...Абэзьяна
№119 Шевченко 3 октября 2016 20:42
+1
[quote=Лена8899]А и Бэ сидели на трубе.
А упало, Бэ пропало.
А Курилы наши навсегда! fellow
[/quote]
"И" служило в КГБ!
Теперь точно навсегда![quote=Лена8899]
№120 SergeyKr 3 октября 2016 20:59
0
Им акватория как раз и нужна...
№121 anatoliy k 3 октября 2016 21:02
0
Цитата: Андрей
Аляска и Калифорния- исконные земли России...

От Юконв и до Гудзона,
Слушают все Кобзона.
Справка: И. Д. Кобзон-российский певец.
№122 брамин 3 октября 2016 22:10
+1
Как говорил Мюнхаузен: "Нет, опять не то! Не то! "
№123 AKC 3 октября 2016 22:35
0
в акватории все и дело, думается так
№124 Бродяга-2 4 октября 2016 00:33
0
Меч решит все проблемы.
Хонда Тадакацу.
№125 Serg2016 4 октября 2016 05:05
-1
При таких заявлениях не может быть никаких поездок и переговоров?
№126 ambal74 4 октября 2016 10:36
+1
поддерживаю.
их (японо-"пап"), что более чем семидесятилетие "боданий" с нами до сих пор не научило тому, что "дырку от бублика Вам, а не Шарапова!" (с)?
что за Д.Б. (с)
№127 Свой Гость 4 октября 2016 11:58
0
.
№128 Аргон Лесовик 4 октября 2016 17:56
0
пусть подрочит! Сами японцы считают, своего премьера блядью США!