Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17534 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Украинцев, находящихся в РФ на заработках, ждут проблемы

Украинцев, находящихся в РФ на заработках, ждут проблемы

Фото: РИА Новости. Стрингер

Киев жадно смакует тему введения визового режима с Россией, очередной популистский демарш возник в умах украинских верхов и встал на повестке дня. Владимир Парасюк, в свою очередь, анонсировал для трудящихся украинцев в России, что государство может отказаться от таких граждан. Сам он активно выступает за эту позицию:

«Это неправильно. Сколько бы там денег ни было заработано, сколько бы они их не привезли на Украину, я это никогда не буду воспринимать по одной простой причине: мы уже десятки людей потеряли во время борьбы против этого врага», — вещает скандально известный политик.

Наряду со сказками о сильнейшей армии континента, способной защищать не только Отечество, но и всю Европу, военные чиновники Украины неоднократно признавали, что локальный конфликт с Россией обернётся для них разгромом. И всё произойдёт в кратчайшие сроки. Это в прах разбивает теорию о битве ВСУ с регулярной российской армией, которая имеет неправдоподобный затяжной характер.

Публичное непризнание фактов, что по ту сторону баррикады стоят в основном уроженцы юго-восточной Украины – часть неумелой тактики киевских властей. Оно и понятно, народ и так массово укрывался от мобилизации, а война с соотечественниками уже серьёзно деморализовала и демотивировала многих. Но на слуху остаётся привычно проговариваемая мантра: «Путин виноват».

«Им кто-то запрещает туда ехать? Да езжайте, можете вообще с вещами. И больше не возвращаться», — заключил Парасюк, заявив, что несогласных с такой позицией, можно смело клеймить врагами Родины.

Неутешительный вердикт, брошенный под ноги украинцам в РФ ультимативен и не двухзначен. Была бы у этих людей возможность кататься на заработки и в прочие страны, они бы делали это. Но шоколадно будущее от главного киевского кондитера несостоятельно спустя уже третий год. Безвизовые поездки в ЕС, обещанные на десерт и даже провозглашённые национальной мечтой «Незалежной» пока не то, чтобы перспектив не даёт, этого вообще может никогда не случится. Поэтому для многих людей работа в России является наилучшим источников заработка, единственным, своего рода, способом не остаться нищим.

Конечно, такие ребята, как Парасюк за кордон за лучшей долей не ездят. Живущие в собственной реальности, не имеющие представления о том, как себя чувствует большинство, такие люди неуклюже пытаются представлять общественную нравственность, удобно двигая черту между дозволенным и постыдным.

Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
72 мнения. Оставьте своё
№1 Юрбан 7 октября 2016 17:07
+31
Опять это борец с лакокрасочными покрытиями капотов авто всплыл. Хотя почему всплыл? Он и не тонул. Сказочный длбб. yes
№2 Caballeros 7 октября 2016 17:16
+17
Г**** не тонет
№3 Kapanyz 7 октября 2016 17:22
+11
Просто "партнёры " дёрнули за ниточку !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№4 ита 7 октября 2016 17:08
+15
Это очередное обострение у Парасюка..и Парубия.шизоидный синдром...и параноидальный...
№5 Геннадий.Д 7 октября 2016 17:45
+13
Осень однако.
№6 sokkos 7 октября 2016 19:06
+5
порошенко, парасюк, парубий - все пид... на П.
№7 Alekss48 7 октября 2016 20:36
+2
Но только в укровласти.!
Цитата: sokkos
порошенко, парасюк, парубий - все пид... на П.
№8 Тимоха 7 октября 2016 17:09
0
Быстрее бы вышвырнули из страны!А то из за каклов работы нету.До майдана своим хватало всем работы,теперь наехали к нам бывшие братишки,не хотят за Новороссию воевать,цены на работу упали...
№9 Прохожий 7 октября 2016 18:00
+10
Цитата: Тимоха
Быстрее бы вышвырнули из страны!А то из за каклов работы нету.До майдана своим хватало всем работы,теперь наехали к нам бывшие братишки,не хотят за Новороссию воевать,цены на работу упали...


Это кого вы имеете ввиду, желая чтобы "быстрее вышвырнули из страны" раз "не хотят за Новороссию воевать"? Донецких и луганских беженцев?
И какой для вас в России из-за них "работы нету"?
№10 Тимоха 7 октября 2016 18:07
-1
Бывших братишек у кого нет ни совести ни чести,ни стыда.КТО РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ НЕ ХОЧЕТ,А ХОЧЕТ ОТСИДЕТСЯ,ПЕРЕБЗДЕТЬ.А вы кого подумали?А работы нету,т.к.появилось у нас 3 фирмы строительных(а для нашего города это кирдык)именно какловых и они порезали в 1,5 раза расценки на отделку.ПРОГЛОТИТЬ ЗА ВАС НАДО ИЛИ НЕТ?
№11 kvv 7 октября 2016 18:59
+32
Цитата: Тимоха
Бывших братишек у кого нет ни совести ни чести,ни стыда.КТО РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ НЕ ХОЧЕТ,А ХОЧЕТ ОТСИДЕТСЯ,ПЕРЕБЗДЕТЬ.А вы кого подумали?А работы нету,т.к.появилось у нас 3 фирмы строительных(а для нашего города это кирдык)именно какловых и они порезали в 1,5 раза расценки на отделку.ПРОГЛОТИТЬ ЗА ВАС НАДО ИЛИ НЕТ?

Ну я приехал с Украины, только не с Донбасса. Скоро два года как я в России, через месяц должен уже и гражданство получить. Так за какую я Родину я должен воевать, если родился в Сибири? И какую работу я у Вас, уважаемый, забрал, если Ваша специальность, насколько я понял - строительство, а моя электроника, автоматизация, программирование?
Я полтора года тыкался с одного предприятия на другое, пока нашёл место, где мои знания хоть как то могут использовать. Когда пришёл на это место, где сейчас работаю, и на собеседовании рассказывал, что умею делать, то читал на лицах: "Ну-ну, расскажи нам ещё что нибудь..."
Прошло полгода. Отношение ко мне сильно изменилось. Просто потому что показал, что слово не расходится с делом.
Но в то же время наблюдаю, как люди ходят на работу дабы отбыть день до вечера, да ноют, что работы нет, да зарплаты мало.
Обделили их, видите ли. Работу забрали. А когда даю им задание, то надо всё разжевать, в рот положить, да потом ещё и проконтролировать, что бы дерьма не натворили. У нас там, где я работал на Украине, от наладчика КИПиА требовали до программирования в машинных кодах, а тут инженер КИПиА написал программу для программируемого реле такую, что я за голову схватился.
Работу у вас забирают...
Ей Богу, не смешите мои подковы. (с)
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№12 kot-cherskyi 7 октября 2016 19:41
+13
Работящие украинцы и в России пригодятся
№13 kvv 7 октября 2016 21:11
+12
Я русский.
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№14 Михаил1962 8 октября 2016 12:57
+1
В России нужны работящие люди любой национальности и в любом количестве!
№15 Volga 7 октября 2016 19:58
-8
Действительно, а как без Вас жили feel
Вам не кажется, что у Вас интересно получается:

Я полтора года тыкался с одного предприятия на другое, пока нашёл место, где мои знания хоть как то могут использовать.

Источник: https://politikus.ru/events/85029-ukraincev-nahodyaschihsya-v-rf-na-zarabotkah-zhdut-problemy.html
Politikus.ru

То есть в других местах Ваши знания не котировались?
№16 kvv 7 октября 2016 21:11
+20
Цитата: Volga
То есть в других местах Ваши знания не котировались?

Да не котировались, потому что у них не хватало мозгов их применить.
Саркастичный Вы мой...
А по честному, то где бы я не работал, то отовсюду звонят, спрашивают совет в том или в другом вопросе. Даже с Украины до сих пор звонят, правда всё реже, у них там ещё несколько моих изделий работает.
И насчёт того, что как без меня жили, то простой пример:
Приехали ребята из Москвы и загнули за ремонт и настройку оборудования для измерения температуры в одном силосе элеватора - 180 000 р. Это когда доллар был по 30 р. Я это сделал истратив 5000 р. Причём, принцип работы отличался от того, который был раньше. Люди, которые сейчас тестируют это оборудование очень довольны. А я занимаюсь этим проектом дальше, потому как этих силосов больше десятка и всё это надо объединить в одну сеть. И это будет сделано. Как то так.
Кстати, умножь десяток на 180000, а потом на 5000, почувствуй разницу.
Да добавь сюда, что работать с моей системой гораздо легче.
А про те предприятия, на которых до этого работал, могу сказать следующее - на одном мне девять месяцев обещали, что закупят контроллеры и начнём модернизировать станки. Обещали, пока мне это не надоело. Какая модернизация, если они в цеху крышу сделать не могут? Как дождь, так потоп.
Ещё на одном предприятии поработал три месяца. Оборудование на миллионы, стояло и пылилось не один год. Робот-установщик, конвекционная печь (шесть зон), электронные микроскопы, конвейер для монтажников, установка пайки волной припоя, ультрозвуковая мойка...
Кончилось всё тем, что я сказал директору, что его надо посадить, за то что это оборудование у него простаивает не один год. Оно уже от простоя ломаться начало.
Не знаю, как сейчас, но последний раз, когда общался с бывшими сослуживцами, то вроде бы запустили плату, которую я разработал, но использовать это оборудование для выпуска таких плат... Себе в убыток.
Ну, а директору - царство небесное. Умер через месяц, после того как меня уволил. Но зла я на него не держу, если бы не уволил, то не нашёл бы я это место. Где мне дали отдельный кабинет, закупили оборудование, дали квартиру, которую я сейчас потихоньку обживаю. Ведь приехал то я в Россию с женой, ребёнком и сумками, что смог в руках нести...
Прошло почти два года, не знаю смогу ли купить с этой получки машину, но то что со следующей куплю это точно. Нужна, до работы - 35 км.
Вот как то так.
Приехал с голыми руками, а поднимаюсь потихоньку и не ною, что работы нет, зарплаты маленькие. Работал и за 15т.р и за 20 т.р, да квартплата - 13000 была сначала, потом хозяин до 15000 поднял. Сейчас зарабатываю почти 40.
Думаю, что и это не предел. Месяца за три доделаю проект, поговорим про деньги, что я сэкономил...
А то, что в России бардака полно я убедился на собственном опыте и не надо мне доказывать обратное. Лучше давайте из всего этого дерьма потихоньку вылазить.
Давайте работать.
Хотя... Сейчас уже надо не работать, а спать.
Всем спокойной ночи, работать будем завтра.
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№17 Горожанка 7 октября 2016 23:34
+5
Удачи,Вам! Знаю,что такое, прожив полжизни, начать все с чистого листа. Главное, не ныть о потерянном( в том числе и барахле), а смотреть вперёд. Было трудно, но прошло все, воспитала достойных любящих детей, чужие люди стали родными. Хорошо, что Вы вернулись на Родину. А на "Тимох" не обращайте внимания, чаще всего так говорят и ноют боящиеся конкуренции и не умеющие показать свои умения( извините за тавтологию). Учиться и приспосабливаться нужно всю жизнь,не почивать на лаврах, а стремиться к совершенствованию своих знаний.У Вас все будет хорошо!
№18 Ckat 8 октября 2016 00:13
+2
Прошло почти два года, не знаю смогу ли купить с этой получки машину, но то что со следующей куплю это точно. Нужна, до работы - 35 км.

Приехал с голыми руками, а поднимаюсь потихоньку и не ною, что работы нет, зарплаты маленькие. Работал и за 15т.р и за 20 т.р, да квартплата - 13000 была сначала, потом хозяин до 15000 поднял. Сейчас зарабатываю почти 40.


Машина при зарплате в 40 т.р.? Есть такие? И квартира (дом?) за 35 км от работы... хм... сомнительно как-то.
№19 kvv 8 октября 2016 05:07
+6
Цитата: Ckat
Машина при зарплате в 40 т.р.? Есть такие? И квартира (дом?) за 35 км от работы... хм... сомнительно как-то.

Сомнительно?..
Вы меня извините, а Вы откуда? Вы где живёте, уважаемый?
И что Вас смутило? Цена машины? Так мне Волгу 3102 (407 движок) за 15 000 предлагают. Она и сейчас стоит. Внешний вид вполне сносный, машина на ходу. Не хочу, на бензине потом пролечу, считай каждый день придётся по 80 - 100 км мотать, возьму что нибудь подороже, в пределах 60 000 р, что бы меньше кушало. Честно говоря, я улыбаюсь с такой машины как "Ока". На работу ездить, за грибами, на рыбалку... Самое прикольное, что её тут не особо то и продают. Очень часто у людей две машины, одна для понтов, зарисоваться, а вторая - Ока, свои дела порешать, что бы в булочную на такси не ездить.
Насчёт квартиры, то и тут удивляться нечему, есть предприниматели, что гребут всё под себя, надо побыстрее нахапаться. А есть такие, что и про людей думают. Взял хозяин домик, загнал строителей, заменил все трубы и электрооборудование. Перекрыл крышу, в общем сделал капитальный, в полном смысле этого слова, ремонт. Посчитал сколько потратил и после этого сотрудники его предприятия могут купить эти квартиры по весьма выгодной цене, на очень льготных условиях. Как то так.
Я просто буду выплачивать её стоимость из зарплаты, без каких то процентов. Чем плохой вариант? Я снимал квартиру, так за период что прожил там, заплатил порядка 270 000 р., это всё равно что выкинул. Тут у меня будет уходить примерно тоже, только это я уже буду платить за своё.
И ещё одно Ваше сомнение - 35 км от работы.
Опять хочу задать вопрос - Вы откуда, уважаемый?
Поймите, это РОССИЯ!!!
Я, чтобы просто проведать тётю, вполне обыденно могу съездить в другой город и вернуться назад. И уже давно к этому привык.
Вот сегодня собирался съездить, но не поеду, сказала, что у них с подругами девишник... А что им? Они на пенсии. Надо же как то жизнь разнообразить.
Блин, в прошлом году попал к ним на девишник.... Наулыбался слов нет.
Один прикол до сих пор помню. Одна из подруг начала рассказывать, что к ней подъезжает какой то дед, ну и задаёт вопрос:
- Кто он хоть такой? Какого года выпуска?
Ей ответили, что он примерно сорокового года рождения. И тут она меня просто убила своей фразой, произнесенной так протяжно, с некоторым разочарованием:
- Ааа..., так он довоенный...
Я не то слово под столом валялся, я и смеялся, и плакал.
... довоенный... блин.
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№20 Сибирский валенок 8 октября 2016 04:26
0
Цитата: kvv
Думаю, что и это не предел. Месяца за три доделаю проект, поговорим про деньги, что я сэкономил...
А то, что в России бардака полно я убедился на собственном опыте и не надо мне доказывать обратное. Лучше давайте из всего этого дерьма потихоньку вылазить.
Давайте работать.

Конечно не предел если голова работает !
Удачи в делах !
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№21 Тимоха 7 октября 2016 20:36
-8
Да,бывши bad брати отбирают у нас работу и это все знают!Вам расценки тут расписать кто сколько и почем берет за работу?Предлагают меньше за работу в 1,5 раза и на это многие наниматели ведутся,несмотря на низкое качество.
№22 Nikky 7 октября 2016 21:30
+5
Но в то же время наблюдаю, как люди ходят на работу дабы отбыть день до вечера, да ноют, что работы нет, да зарплаты мало.

Подтверждаю, на работе то же самое наблюдаю - ной начинается уже с утра "когда уже пять часов!". Удивляюсь им - хотят деньги получать и при этом желательно не работать. А получать хотят много. А вот работать поменьше бы. В моем коллективе украинцев нет, все русские, граждане России. Люди разучились работать? Что случилось? Сплошной ной весь рабочий день о том как надоела работа...
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№23 Сибирский валенок 8 октября 2016 04:19
+1
Молодец коллега ! good
Что, что, а шлангов у нас хватает, смотрю на своих монтажников (IT-слаботочники) постоянно ноют что З/плату урезают, а на работу приходят в полдесятому и уходят в пять это при рабочем дне с 9 до 6, говоришь, говоришь, все пох, а как З/плату резанут сразу обижаются прям как хохлы biggrin "на нас то за що"
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№24 Прохожий 7 октября 2016 19:09
+5
Иными словами, желаете, чтобы они за нашу Новороссию воевали, невзирая на пол, возраст, навыки и здоровье, а вы бы в своём городе высокими расценками местное население в вашем городе "стригли" без конкурентов?
Хоррошая бизнес-идея! качественная. Однако, что-то мне подсказывает, что ваши горожане этому не шибко обрадуются. fellow
№25 Тимоха 7 октября 2016 20:40
-7
Да,мужик должен защищать свою отчизну,представьте себе это заложено в душе у русского человека.Но каклы-это каклы.
№26 pilot-66 7 октября 2016 19:57
+1
у нас то же самое...
№27 kashka37 7 октября 2016 20:16
+10
Если руки растут в нужном направлении из нужного места - работа всегда есть. И оплачивается соответственно. Это я тебе как плотник хороший говорю. И нечего страдать - Ай! Все пропало! Гастеры наехали! - лучше совершенствуй умения свои...
№28 Mozgoprav 7 октября 2016 17:09
+17
Каклы предали Русского Бога, вот он и отвернулся от них. Не ждите ничего хорошего.
Точка.
№29 WhitePolarFox 7 октября 2016 17:11
+8
Говорящая фамилия.
Не тот ли это петушок, который периодически выхватывает в щи на токшоу, а понтов, как у свина-производителя?
№30 classic 7 октября 2016 17:11
+9
"Сколько бы там денег ни было заработано, сколько бы они их не привезли на Украину, Это неправильно."

Фееричненько...
№31 ALLANI 7 октября 2016 17:11
+6
Скоро останутся одни патриеты. Хоть бы подумали, кто их кормить будет. Или для себя всегда найдут, что украсть еще у народа?
№32 Сантехник 7 октября 2016 17:15
+11
Цитата: ALLANI
Скоро останутся одни патриеты. Хоть бы подумали, кто их кормить будет.
нет проблем, увеличат вчетверо экспорт

По мнению экспертов ЮНИСЕФ, Украина - один из мировых лидеров в области торговли живым товаром. Согласно результатам соцопросов и данных МВД, каждая четвертая молодая украинка не имеет ничего против карьеры проститутки. На Западной Украине процент даже еще выше...

А каждая четвертая проститутка Европы - родом из Украины (снова-таки - с Западной). Проституток неофициально считают главной статьей украинского экспорта.

Мужики - в АТО, бабы - в Европу на заработки
№33 Kapanyz 7 октября 2016 17:32
+3
В России тоже хохлушки успевают сбивать цены . Видимо доход от их деятельности для Укураины превысил доход от деятельности хохлов-гастарбайтеров .
Поэтому деятели от политики по указке лучших партнёров сочли возможным попытаться ввести визовый режим , чтобы получить с них пару копеек за визу .
Считаем : 4 ляма гастарбайтеров и столько же проституток , допустим .
8 лямов х 30 баксов = уже 240 лямов $ . А ведь ещё и простой народ шныряет . Практически у всех есть родственники . Так и до лярда не далеко .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№34 drimmer 7 октября 2016 18:23
0
разве виза на выезд дается... заработает то Россия...
№35 Adriano 7 октября 2016 17:16
+12
визовый режим с Россией applodisment наконец то. Сами захотели
----------
№36 Прохожий 7 октября 2016 18:56
+12
Не перестаю удивляться тем нашим патриотам, что в унисон с особо упоротыми свидомыми смакуют тему введения Украиной визового режима с Россией. Вот, ей Богу, поразительно согласный друг с другом сводный хор. Интересно, что ни тех ни других такое единодушие в этом вопросе вовсе не смущает!
Ну, со свидомыми хоть как-то объяснимо, все уже привыкли к иррациональному их поведению, стремлению жить по перевёрнутой пословице "не пей из колодца - пригодится плюнуть".
А наши?
Ну, допустим, введут хохлы визовый режим с Россией - и что?
Во-первых, им самим он на хрен не нужен, потому что по факту на Украину и так российских мужиков призывного возраста уже два года не пускают по разным причинам и вовсе без причин.
Свидомые (из тех, кто совсем безмозглый) попросту уже почти исчерпали возможность хоть как-то ещё лягнуть "Рашку".
Свидомым (из тех, кто мнит себя "мозгоправами", типа этого Парасюка с Парубиём) свободный приезд украинцев в Россию мешает насаждать этот самый "свидомизм", нести свою идиотскую "пургу", и поэтому прямо-таки мечтают закрыть последнее оставшееся окно контактов соотечественников, но (внимание!) не своими руками, а руками России, чтобы спровоцировать Россию на ответные действия. Потому как иначе, если они сами запретят ездить "заробитчан" на российские просторы (для чего у них есть все возможности), им несдобровать.
А наши патриоты тут им и подыгрывать рады!
Давайте пофантазируем. Допустим, Россия введёт визы для хохлов самые строгие, без права работать. И что? Освободятся рабочие места, вырастет у нас зарплата по рабочим профессиям? Нет! Их места займут гастайбайтеры из Средней Азии, те самые, которые, кроме слова "насяльника" по-русски выучить не могут. Я не имею ничего против туркмен, таджиков и прочих, но, честное слово, на стройке гораздо удобнее и качественнее работать с хохлами, чем с средне-азиатами, которые могут только качественно траншеи копать.
У хохлов и профессиональная культура выше (особенно в отделочных и сложных работах), и легко объяснить требуемые задачи.
Так, чего так желаете, уважаемые патриоты, введения визового режима с Украиной?
Просто из бескорыстного чувства плюнуть в сторону соседа? Прямо, как свидомиты?
№37 ALEXEY513 7 октября 2016 20:36
+1
Так, чего так желаете, уважаемые патриоты, введения визового режима с Украиной? Просто из бескорыстного чувства плюнуть в сторону соседа?

"Не корысти ради, а токмо во исполнение воли пославшей меня жены." (с)

Стоя по колено в плевках из свидомой желчи протоукров Алеша Попович подумал:
- А теперь самое время чумных хохляков или простить или пугануть как следует, - и плюнул Алеша, прощая хохляков, в пол-силы. Сдуло всю гадость разом, за леса, за горы. Хохляки все живы остались, но как водится обиделись "нас то за шо?" и снова желчь копить стали, поджидая Володю Муромца. А Володя пока со взрослой шпаной разбирается, не до хохляков пока, а сделает он как надо и вороги мелкие опять из под плинтуса поплевывать станут но уже на Добрыню Никитича. А как он с ними разберется, то уже будущее покажет...
№38 Vkras517 7 октября 2016 22:44
+2
На "мосту" по слухам уже треть работяг, из рейха...
№39 gaspra 8 октября 2016 13:00
+1
Точно. Это типичная провокация России на ответные меры. Рискну предположить, что Кремль на это не поведётся. Доказательством тому уже около года для россиян ввели въезд на украину по загранпаспортам, а Россия на ответные меры не пошла. В Киеве спят и видят, что бы граждане украины как можно меньше ездили в Россию. Этим летом была форменная истерика от увеличившегося потока туристов в Крым с украины.
№40 v53993 7 октября 2016 20:02
0
Следующий шаг - объявление визового режима между Киевом и Украиной. Далее, между правительственным кварталом и Киевом.
№41 gertrudovich 7 октября 2016 17:18
+3
Ну и хер с ними, сами выбрали, то, что выбрали====прям по Черномырдину!!!!!
№42 Сантехник 7 октября 2016 17:19
+3
А что, много ненормальных из России едут на Украину? О каких масштабах речь? О паре сотен человек?
№43 xumik80 7 октября 2016 17:55
+7
Несколько миллионов.... Да именно миллионов!! Потому что родственники, часть живет там часть здесь! Поэтому аккуратнее с фразами... если конечно в Вас есть что-то человечное!!! А ублюдков везде хватает!!! Вспомните как народ свергал Горбачева, променяв его на Ельцина, Чубайса, Гайдара и т.п. Только благодаря Путину, а не патриотов-крикунов (которые молчали) Россия возродилась и РАСТЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
№44 ALEXEY513 7 октября 2016 19:50
+2
Откуда такие цифры? Миллионы на Окраину едут? Мужиков призывного возраста с гражданством РФ даже с территории Молдавии не пропускают уже давно. Кто из нормальных мужиков сможет своих женщин (мать/жену) и/или детей одних в страну кастрюлеголовой гидности отпустить?
А сколько рассказов в соцсетях родственников, которые здесь, о том как родственники с Окраины (в начале 2014)их возненавидели, поудаляли контакты из соцсетей, кляли и материли и даже смерти желали. Видимо у Вас нет оттэда родственников, иначе бы знали, что погостить смогли бы только они у Вас, а не наоборот.
№45 ЙуК 7 октября 2016 17:20
+7
Этот свинарь поросюк не только тупой, но и ленивый. Вот и не любит тех, кто трудятся. Глотку а Раде легче драть. Всё жду, когда гнида нарвется со своими кулачками. Мы то помним, что призыв этой падлы был ключевым в перевороте. И папу его туда же, оба на майдане чаевничали и гривны получали...
----------

O N S
№46 Образ 7 октября 2016 17:22
+11
Порошенко, Аваков, Турчинов, Гройсман смоются за границу. А куда денутся Парасюки, Ковтуны, Воронины, Жовниренко и прочий нацистский мусор, когда придут ополченцы. Останется только один путь - на кол.
№47 slyder 7 октября 2016 17:54
+4
А куда денутся Парасюки, Ковтуны, Воронины, Жовниренко и прочий нацистский мусор, когда придут ополченцы. Останется только один путь - на кол.

Источник: https://politikus.ru/events/85029-ukraincev-nahodyaschihsya-v-rf-na-zarabotkah-zhdut-problemy.html
Politikus.ru
biggrin Частные заводы Дагестана по производству кирпича обьявляют набор сотрудников.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№48 xumik80 7 октября 2016 17:57
-6
Вы верите в эти сказки про ополченцев? Да они есть, но ими управляют... иначе бы они уже были в Киеве, а Москве этого не надо!!!!!
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
№49 slyder 7 октября 2016 18:18
+5
А,что Москва всем должна,что ли?23 года срали как хотели,теперь Москва-помоги!Нет уж-сами.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№50 Vkras517 7 октября 2016 22:56
0
Мечта такая, -Киев, Козье болото (он же - мУйдан), полуторки (те...из 45-го), откинутые борта...и ..вжик-вжик...туда-сюда от перекладин.Болтаются людоеды... выгибаются .. Обосанный и заблеванный от ужОса за свое никчемное тельце (а души там отродясь -не было) нацик этот конченный Параш..как там его, скота? Эх... Иосиф Виссарионович... добра Вы людына была, простили много этой мрази... а теперь что? Ну что ж.. придеться разгребать.
№51 мартин рейхстагович 7 октября 2016 17:34
+28
Украина: Мы введем визовый режим с Россией.
Россия: Тогда мы тоже введем визовый режим с Украиной.
Украина: Это очередной акт агрессии против нас!
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№52 swippo 7 октября 2016 17:54
+6
Интересненько.
Много общаюсь с зарабидчанами в еуропе. говорят, что в россии платили больше, и отношение другое. и житье другое и еда.
Странно...
№53 Kapanyz 7 октября 2016 17:55
+5
Владимир Парасюк, в свою очередь, анонсировал для трудящихся украинцев в России, что государство может отказаться от таких граждан.



Отказаться от своих граждан , тем более несущих золотые яйца ! Даже в страшном сне не возможно представить , что нормальное, уважающее себя государство может отказаться от своих граждан , даже допуская большие издержки .
Все новости с укуренной укураины необходимо начинать " Вопреки здравому смыслу . . . "
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№54 Игорь Николаевич 7 октября 2016 18:05
+4
Какой здравый смысл у дегенерата?
№55 Chibis77 7 октября 2016 18:07
+3
Да,Петюня... В раде ,оно конечно,каждый суслик-агроном! Но этим сусликам народ не то что прокормить,похоронить не на что. Концентрат дебилов под флагом незалежной.
№56 Госновости 7 октября 2016 18:14
+3
Зима близится - маразм крепчает))))
№57 Бутан 7 октября 2016 18:17
+6
Цитата: Образ
Порошенко, Аваков, Турчинов, Гройсман смоются за границу. А куда денутся Парасюки, Ковтуны, Воронины, Жовниренко и прочий нацистский мусор, когда придут ополченцы. Останется только один путь - на кол.

Ну, куда, куда, в Сибирь, дрова добывать, снег убирать, весь(с). Осоо талантливых, ждет сюрприз-виселица, причем вешать будут свои же заробитчане.
№58 Ser_Nemo 7 октября 2016 18:27
+6
Не не... Нам в Сибири таких и даром не надо...
№59 Бутан 10 октября 2016 08:33
+3
Снег сами убирать будете? Весь? biggrin
№60 Добрый я 7 октября 2016 18:25
+8
№61 Ser_Nemo 7 октября 2016 18:26
+5
Владимир Парасюк, в свою очередь, анонсировал для трудящихся украинцев в России, что государство может отказаться от таких граждан.


Хотелось бы услышать самих украинцев – что они думают по этому поводу и что они будут предпринимать (или не предпринимать) в случае положительного решения этого вопроса?

Мне просто интересно.
№62 ildar 7 октября 2016 18:38
+3
Печален путь клиентов палаты №6 из страны 404, ой печален.
№63 anatoliy k 7 октября 2016 19:26
+5
Цитата: Прохожий
Цитата: Тимоха
Быстрее бы вышвырнули из страны!А то из за каклов работы нету.До майдана своим хватало всем работы,теперь наехали к нам бывшие братишки,не хотят за Новороссию воевать,цены на работу упали...


Это кого вы имеете ввиду, желая чтобы "быстрее вышвырнули из страны" раз "не хотят за Новороссию воевать"? Донецких и луганских беженцев?
И какой для вас в России из-за них "работы нету"?

Практика показывает. С Луганской и Донецкой области к нам приезжают единицы. Большая часть приезжает из Западной Украины. И очевидно почему. В итоге, летом они в "рашке" на заработках, а зимой "заробляють гроши" на "майданах", громче всех крича:"Москаляку на гыляку". Поверьте, у меня есть основания так считать.
№64 anatoliy k 7 октября 2016 19:40
+3
Цитата: Ser_Nemo
Владимир Парасюк, в свою очередь, анонсировал для трудящихся украинцев в России, что государство может отказаться от таких граждан.


Хотелось бы услышать самих украинцев – что они думают по этому поводу и что они будут предпринимать (или не предпринимать) в случае положительного решения этого вопроса?

Мне просто интересно.

Попробую Ваш интерес удовлетворить. Недавно по работе заехал на строящийся свинокомплекс. Как и везде, в Белгородской области, на комплексе работают человек 30, и сотни две ХОХЛОВ. ( Если кто-то хочет меня в чём-то обвинить, так почитайте Лермонтова, у него есть фразы круче). Я походя спросил у(заметьте РУСИНОВ).
"Когда вы дома порядок наведёте". Ответ потряс. У НАС ПООРЯДОК,ТОЛЬКО НА ДОНБАССЕ ХЕРНЯ, ВОТ ТАМ НАВЕДЁМ И БУДКТ ВСЁ ХОРОШО".
№65 demon1612 7 октября 2016 20:42
+2
на комплексе работают человек 30, и сотни две ХОХЛОВ

Источник: https://politikus.ru/events/85029-ukraincev-nahodyaschihsya-v-rf-na-zarabotkah-zhdut-problemy.html
Politikus.ru

applodisment lols
№66 Ватан 7 октября 2016 19:46
+2
Цитата: ита
Это очередное обострение у Парасюка..и Парубия.шизоидный синдром...и параноидальный...

Парасюк...это не фамилия,а состояние души!
№67 ита 7 октября 2016 21:29
+2
Цитата: kvv
Цитата: Volga
То есть в других местах Ваши знания не котировались?

Да не котировались, потому что у них не хватало мозгов их применить.
Саркастичный Вы мой...
А по честному, то где бы я не работал, то отовсюду звонят, спрашивают совет в том или в другом вопросе. Даже с Украины до сих пор звонят, правда всё реже, у них там ещё несколько моих изделий работает.
И насчёт того, что как без меня жили, то простой пример:
Приехали ребята из Москвы и загнули за ремонт и настройку оборудования для измерения температуры в одном силосе элеватора - 180 000 р. Это когда доллар был по 30 р. Я это сделал истратив 5000 р. Причём, принцип работы отличался от того, который был раньше. Люди, которые сейчас тестируют это оборудование очень довольны. А я занимаюсь этим проектом дальше, потому как этих силосов больше десятка и всё это надо объединить в одну сеть. И это будет сделано. Как то так.
Кстати, умножь десяток на 180000, а потом на 5000, почувствуй разницу.
Да добавь сюда, что работать с моей системой гораздо легче.
А про те предприятия, на которых до этого работал, могу сказать следующее - на одном мне девять месяцев обещали, что закупят контроллеры и начнём модернизировать станки. Обещали, пока мне это не надоело. Какая модернизация, если они в цеху крышу сделать не могут? Как дождь, так потоп.
Ещё на одном предприятии поработал три месяца. Оборудование на миллионы, стояло и пылилось не один год. Робот-установщик, конвекционная печь (шесть зон), электронные микроскопы, конвейер для монтажников, установка пайки волной припоя, ультрозвуковая мойка...
Кончилось всё тем, что я сказал директору, что его надо посадить, за то что это оборудование у него простаивает не один год. Оно уже от простоя ломаться начало.
Не знаю, как сейчас, но последний раз, когда общался с бывшими сослуживцами, то вроде бы запустили плату, которую я разработал, но использовать это оборудование для выпуска таких плат... Себе в убыток.
Ну, а директору - царство небесное. Умер через месяц, после того как меня уволил. Но зла я на него не держу, если бы не уволил, то не нашёл бы я это место. Где мне дали отдельный кабинет, закупили оборудование, дали квартиру, которую я сейчас потихоньку обживаю. Ведь приехал то я в Россию с женой, ребёнком и сумками, что смог в руках нести...
Прошло почти два года, не знаю смогу ли купить с этой получки машину, но то что со следующей куплю это точно. Нужна, до работы - 35 км.
Вот как то так.
Приехал с голыми руками, а поднимаюсь потихоньку и не ною, что работы нет, зарплаты маленькие. Работал и за 15т.р и за 20 т.р, да квартплата - 13000 была сначала, потом хозяин до 15000 поднял. Сейчас зарабатываю почти 40.
Думаю, что и это не предел. Месяца за три доделаю проект, поговорим про деньги, что я сэкономил...
А то, что в России бардака полно я убедился на собственном опыте и не надо мне доказывать обратное. Лучше давайте из всего этого дерьма потихоньку вылазить.
Давайте работать.
Хотя... Сейчас уже надо не работать, а спать.
Всем спокойной ночи, работать будем завтра.

Молодец.и нормальным украинйам нормальные люли рады
№68 ита 7 октября 2016 21:31
0
Цитата: ита
Цитата: kvv
Цитата: Volga
То есть в других местах Ваши знания не котировались?

Да не котировались, потому что у них не хватало мозгов их применить.
Саркастичный Вы мой...
А по честному, то где бы я не работал, то отовсюду звонят, спрашивают совет в том или в другом вопросе. Даже с Украины до сих пор звонят, правда всё реже, у них там ещё несколько моих изделий работает.
И насчёт того, что как без меня жили, то простой пример:
Приехали ребята из Москвы и загнули за ремонт и настройку оборудования для измерения температуры в одном силосе элеватора - 180 000 р. Это когда доллар был по 30 р. Я это сделал истратив 5000 р. Причём, принцип работы отличался от того, который был раньше. Люди, которые сейчас тестируют это оборудование очень довольны. А я занимаюсь этим проектом дальше, потому как этих силосов больше десятка и всё это надо объединить в одну сеть. И это будет сделано. Как то так.
Кстати, умножь десяток на 180000, а потом на 5000, почувствуй разницу.
Да добавь сюда, что работать с моей системой гораздо легче.
А про те предприятия, на которых до этого работал, могу сказать следующее - на одном мне девять месяцев обещали, что закупят контроллеры и начнём модернизировать станки. Обещали, пока мне это не надоело. Какая модернизация, если они в цеху крышу сделать не могут? Как дождь, так потоп.
Ещё на одном предприятии поработал три месяца. Оборудование на миллионы, стояло и пылилось не один год. Робот-установщик, конвекционная печь (шесть зон), электронные микроскопы, конвейер для монтажников, установка пайки волной припоя, ультрозвуковая мойка...
Кончилось всё тем, что я сказал директору, что его надо посадить, за то что это оборудование у него простаивает не один год. Оно уже от простоя ломаться начало.
Не знаю, как сейчас, но последний раз, когда общался с бывшими сослуживцами, то вроде бы запустили плату, которую я разработал, но использовать это оборудование для выпуска таких плат... Себе в убыток.
Ну, а директору - царство небесное. Умер через месяц, после того как меня уволил. Но зла я на него не держу, если бы не уволил, то не нашёл бы я это место. Где мне дали отдельный кабинет, закупили оборудование, дали квартиру, которую я сейчас потихоньку обживаю. Ведь приехал то я в Россию с женой, ребёнком и сумками, что смог в руках нести...
Прошло почти два года, не знаю смогу ли купить с этой получки машину, но то что со следующей куплю это точно. Нужна, до работы - 35 км.
Вот как то так.
Приехал с голыми руками, а поднимаюсь потихоньку и не ною, что работы нет, зарплаты маленькие. Работал и за 15т.р и за 20 т.р, да квартплата - 13000 была сначала, потом хозяин до 15000 поднял. Сейчас зарабатываю почти 40.
Думаю, что и это не предел. Месяца за три доделаю проект, поговорим про деньги, что я сэкономил...
А то, что в России бардака полно я убедился на собственном опыте и не надо мне доказывать обратное. Лучше давайте из всего этого дерьма потихоньку вылазить.
Давайте работать.
Хотя... Сейчас уже надо не работать, а спать.
Всем спокойной ночи, работать будем завтра.

Молодец.и нормальным украинйам нормальные люди рады
№69 вездеход 7 октября 2016 22:56
0
Парубий, который являлся организатором уничтожения небесной сотни сегодня выступил за визовый режим с россией. 4.000.000 человек будут вынуждены выехать из России на Украину и искать работу. 370 миллионов долларов давала эта помощь украинским семьям. Подошло время вытрясти душу из предателя Родины, который убил своим приказом 100 беззащитных человек с Майдана, а потом сделал их героями. Тюрьма плачет горючими слезами по Андрею Парубий.(((
№70 Vkras517 7 октября 2016 23:02
0
Эко Вы, загнули..."тюрьма"!!!! Веревка и перекладина... Да и без суда... как дуче, вверх ногами...Тварь эту нацистскую...
№71 509 8 октября 2016 03:31
0
Кому-то надо домой ехать, порядок там наводить...
№72 ATech 9 октября 2016 14:57
0
«Им кто-то запрещает туда ехать? Да езжайте, можете вообще с вещами. И больше не возвращаться», — заключил Парасюк, заявив, что несогласных с такой позицией, можно смело клеймить врагами Родины.


Прецедент уже есть. С вещами, семейством, землей и органами управления и контроля правопорядка. Врагами Родины уже заклеймили. Да и ладно.