Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Ответ «Армате»: На украинский броневик установили гаубицу

Ответ «Армате»: На украинский броневик установили гаубицу

Фото: facebook.com/zbroya.ua

Украинский производитель специальной автомобильной техники НПО Практика создал компактную бронированную машину Отаман 6х6, вооруженную крупнокалиберным орудием.

Об этом сообщает издание «Оружие Украины» на своей странице в Facebook. Отмечается, что машина разрабатывалась для морской пехоты или подразделений, которым требуется боевая техника, способная преодолевать водные преграды.

Ответ «Армате»: На украинский броневик установили гаубицу

Разработка велась на основании совместного решения между НПО Практика и руководством ВСУ. «Фактически это первая платформа 6х6, которая разработана и представлена на Украине отечественной компанией как завершенный образец для создания на его базе целой линейки боевых машин и машин обеспечения…»

Машина была разработана по требованиям вооруженных сил на плавающую машину соответствующего класса, и в базовом варианте должна быть оснащена двумя водометами», — говорится в сообщении. Как отмечает российский военный блог bmpd, который ведут специалисты Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ), несмотря на то что башня бронеавтомобиля на снимках закрыта брезентом, она похожа на башню советской самоходной гаубицы 2С1 «Гвоздика» со 122-миллиметровым орудием, производившиеся с 1969 по 1991 годы.

При этом на представленном образце водометные движители отсутствуют. Следует отметить, что калибр орудия, установленного на броневике, всего на 3 мм меньше, чем у пушки на новейшем российском танке Т-14 «Армата». При этом вес российского танка — около 50 тонн, что почти в три раза больше соответствующей характеристики украинской бронемашины (по данным разработчиков — 16 тонн).
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
111 мнений. Оставьте своё
№1 vib 10 октября 2016 19:10
+73
Ага, хохлы пошили новую шубу из старых Чебурашкиных жопок...))
№2 Conan 10 октября 2016 19:11
+29
Каакие перемоги у хохлопитеков biggrin Армата уже патсталом в соплях и в панике
№3 mongoloid 10 октября 2016 19:20
+64
Если бревном не подпирать эту приблуду со стороны ануса, она от первого выстрела сделает фляк с места: типа того
№4 sawamail 10 октября 2016 20:10
+13
Если бревном не подпирать эту приблуду со стороны ануса, она от первого выстрела сделает фляк с места

Лучше перед выстрелом в яму и фиксировать бетоном
----------
мысли пачкают мозги
№5 sawamail 10 октября 2016 20:12
+8
И, главное, броня из фанеры?
(у 404 нет производства броневой стали, нет и мест добычи ее компонентов, кроме танковых свалок)
----------
мысли пачкают мозги
№6 Brewney 10 октября 2016 20:52
+7
Сложно сказать что у них есть...
Производства стволов не то что к артилерии,
к стрелковому оружию нет
(спасибо тов. Сталину - знал где какие заводы размещать)

Вот очередное чюдо ВукроборонПрома - снайперская (охнифигасебе!!!) винтоффка,
обложенная еуроништяками:




«Неумышленная зрада», - «Укроборнпром» хочет вооружать ВСУ модернизированной винтовкой Мосина.

Государственный концерн «Укроборонпром» в ближайшее время передаст на испытания украинским военным образец снайперской винтовки украинского производства ВМ2 МП-УОС, которая является глубокой модернизацией винтовки Мосина.


Зрада конешна щотрындец, а що робыти - стволов то нема...
facepalm
№7 Феникс77 11 октября 2016 10:22
+2
Надо сказать замаскировали они её знатно! Единственно затвор выдаёт. biggrin
№8 Brewney 12 октября 2016 23:32
0
Винтовка сама по себе (Русское оружие) - легенда.
И стену в кирпич, и белку в глаз.

Просто вот насколько надо не уважать свои корни,
чтобы так изгаляться над тем, что улучшить невозможно.
Это оружие пехоты, но сделать из него снайперское ружье? Снайпер должен быть Черным Якутом (охотником-промысловиком) - тогда нифига все эти навороты?

зы.
Затвор да,
не переточили - все бабки на модные планки ушли и на распилы.
№9 Демин_Никита 10 октября 2016 20:53
+3
Что то мне подсказывает, что после первых испытаний водоплавающего устройства, водометы установили под брезент... центр тяжести однако )
№10 casper149 10 октября 2016 20:11
+16
Складывается такое впечатление что при первом же выстреле, эта штука покажет врагу свою промежность, то бишь опрокинется. Может в том и расчёт - бах и противник недееспособный, то есть тупо ржёт.....
№11 zorch 10 октября 2016 20:20
+12
может и промежность, а мне кажется - что и потроха.. Не верю я что хохлы смастерили подвеску, способную выдержать выстрел 122мм гаубицы.. Хотя, зачем стрелять, если нужно просто попилить ;)
№12 igorilev1 10 октября 2016 20:22
+3
Во-во..., а после 3-4 выстрела, она ФЛЯК сделает в любом случае, при том, что корпус не выдержит, треснет, башню может сорвать и много чего другого! В общем пустышку сделали, но пустышка смотрится очень "грозно"!!! biggrin lols
№13 Чака 10 октября 2016 22:46
+3
...но пустышка смотрится очень "грозно"!!!

А если её (пустышку) всю замотать в брезент, вообще ужас будет... crazy
№14 Шиштакович 10 октября 2016 20:25
+18
все понятно. Для 2С1 нету блольше у свидомых шасси от МТ-ЛБ...
Вот и начали пытаться прикрутить башню легендарного самохода советских времен на всякую хню. Наличие на племянничке "наввозца", всего трех осей - видать тоже, в целях Економии. Известное дело, шо шесть колес, заметно меньше восьми.... их ( при наличии) можно толкнуть отдельно от основного недоразумения.
Интересна и дизайнерская мысль - сдвинуть башню на самую жопу данного устройства. При немалой высоте и коленсном ходу - данный папилац, как мне кажется, будет весьма эффектно вставать на козла при стрельбе на полном заряде, и, даже, на уменьшенном. Не уверен, что очередные активисты-создатели инновационного ответа кацапской Армате, хотя-бы раз стрельнули с указанного устройства. Впрочем, в этом, видимо, и необходимости нет. Главное погромче пернуть по поводу гениальности свидомых патриётов.
Ну, и самое фееричное - это сравнение 122мм гаубицы, далеко не первой свежести со стволом 125мм гладкоствольной длинной пушки новейшего танка. Там, даже начальные скорости снарядов в аккурат, в два раза различаются. Данное сооружение, боюсь, сковырнется с колес даже при пролете танкового подкалиберного снаряда метрах в пяти.
№15 Kostin 10 октября 2016 22:32
+10
Читать только украпатриотам, секретная информация.
№16 Б.Бесчастный 11 октября 2016 10:35
0
Бесспорно!!!
№17 vlapo13 10 октября 2016 19:39
+11
Не-не, пущай делают свои шедевры!!! Легче с ними справиться можно!))) Лишь бы в ЛДНР их не брали в трофеи - а то со смеху воевать не смогут))))
№18 mamafa 10 октября 2016 21:41
+3
В ЛДНР на эту хрень своя есть.
https://www.youtube.com/watch?v=vqwvmQl0fg0
----------
Да хранят нас Духи Предков
№19 katya 10 октября 2016 19:46
+14
Боевая машина ВСУ разбилась при неудачном десантировании.
Есть видео.
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201610101319-anur.htm
№20 КВП 10 октября 2016 19:57
+20
Инструктировали амерские советники, специалисты по "сбросу" хамеров? smile
№21 УШАСТЫЙ С РАНЧО 10 октября 2016 19:18
+19
Остроумно, поржал!!!!!
№22 gladiatorspart1 10 октября 2016 19:33
+7
Когда гаубица стреляет, то броневик отбрасывает на 10 метров из-за отдачи.
№23 Бутан 10 октября 2016 20:02
+11
Хотел бы увидеть, как это недоразумение стрельнет. Как понимаю, гаубица имеет раздельное заряжание. И как там доблестные хохлотелепузики будут разворачиватся в этом шушпанцере со снарядами и зарядами? Надеюсь, да, злой я, телепузик ткнет взрывателем снаряда куда-нибудь внутри этого недоразумения. facepalm
№24 mi6705 10 октября 2016 20:13
+2
Пишут, что она ещё, помимо снарядов и зарядов, 10 человек десанта перевозит.
№25 anton30ua 10 октября 2016 20:28
+2
Вы забыли упомянуть еще и про 2 водомета, располагаемых сзади. Наверное, там безлюдная башня - автоматика biggrin
№26 Аргест 10 октября 2016 22:22
+3
Ага, два весла там, по одному с каждого борта!
№27 Lacrimosa 10 октября 2016 20:33
+9
Это не отброс броневика, а быстрая смена позиции, чтоб враг не засек.
№28 igroznii2015 10 октября 2016 19:41
+8
Эта "машина" может выстрелить, но перед этим, ее нужно хорошенько придавить сверху чем-то очень тяжелым.
№29 sde1 10 октября 2016 19:49
+4
Если я на нее свой х.. положу, она выстрелит?
№30 ZMAI 10 октября 2016 19:53
+23
https://cs630428.vk.me/v630428161/47328/ShmDvbmGSZc.jpg

Максимум на что они способны.
№31 nachfin 10 октября 2016 20:16
+18
та ладно, могут еще так

или выпишут верблюда
№32 Одиссей 10 октября 2016 22:23
+11
№33 Alexey_Ivanov 10 октября 2016 20:09
+9
Да ладно чего вы ребята накинулись то?
Я последнее время уверен что, клепание вот таких уродцев для ВСУ, это просто способ инженеров и рабочих байкотировать сегодняшнюю власть на Украине, не могут словом, но могут вот таким вот делом. Потому как ясно любому мужчине (т.к. Мужчины в технике больше понимают) что этот уродец не боеспособен от слова совсем. Ну и вот вам пример из архивов ВОВ:

Русские военнопленные очень умело саботировали немецкое производство на котором они были вынуждены работать. Например они собирали танки, которые проходили все проверки, но ломались в полевых условиях.

Думаю тут то же самое. Ну не верю я что все инженеры там поголовно и резко отупели.
№34 nuckermann 10 октября 2016 21:57
+3
ДА ПЕРЕМОГА,
ОДИН ВОПРОС КАК СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ ЭКИПАЖ ПРИ ВЫСТРЕЛЕ,
ИЛИ ОНИ ТОЖЕ С НЕОБИТАЕМОЙ БАШНЕЙ?)))
№35 Вorn in the USSR 11 октября 2016 10:02
+5
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№36 shuravi13 10 октября 2016 19:10
+10
интересно, после какого выстрела развалится?
№37 Удав 10 октября 2016 19:11
+16
С таким орудием не очень понятно как справились с энергией отката,легковата она для такого калибра
№38 Gostas 10 октября 2016 19:13
+14
А чего она в чехле? Может из дерева?
№39 slyder 10 октября 2016 19:16
+12
С деревом напряжёнка.......наноКИЗЯК
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№40 Conan 10 октября 2016 19:16
+5
Если вам шо непонятно, так спросите у хохлопитеков - им фсё на свете ведомо! biggrin
№41 skhoruzhik 10 октября 2016 19:42
+7
для это перед выстрелом сию механизЬму надо закапывать на глубину до 3метров
№42 zekafotkin 10 октября 2016 21:38
+3
С погона башню все равно сорвет: прикапывай, нагружай бесполезно....
это орудие на МОТОЛЫГЕ , оную мера на 4 откатывает если на тормоз забудут поставить
№43 Креол 10 октября 2016 23:18
+1
Так в этом же весь цымес!!! Ствол всё равно одноразовый из за ржавчины. А срыв башни сработает как противооткатка. biggrin Всего делов то потом, новый (старый) ствол накрутить да башню обратно посадить. Не вопрос. lols
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
№44 Goldberg42rus 10 октября 2016 19:16
+3
Видимо стрельба ведется из определенных положений корпус-башня, иначе машина может перевернуться
№45 GoodwinOz 10 октября 2016 20:14
+3
Там не откат будет, на таких колёсах она прыгать начнёт. А уж экипаж..., как горошины в погремушке, НО зато хором будут орать:"москаляку на геляку!". smile
№46 major-rv 10 октября 2016 19:12
+8
Всё в одном флаконе для хохлоту-пушка: с богом и Аминь-паночка померла даже не родившись.
№47 Xakep 10 октября 2016 19:13
+16
А трос на борту, я так понимаю для того что бы привязывать этот броневик?
Иначе будет далеко отлетать от отдачи выстрела...

ps Да и меньше шансов что угонят, а то на уКрандине тащат все что не приколочено.
№48 И.Панферов 10 октября 2016 20:39
+3
Похоже вы правы, в состав входит камаз нагруженный бетонными плитами. Перед выстрелом встаёт перед чудо оружием, цепляет гаубицу. При выстреле оба подпрыгивают :))
№49 a.ustinov57 10 октября 2016 19:14
+7
характеристики этой боевой машины - прошлый век...
сейчас главное не калибр или башня ,а электроника ...а про нее не сказано ни слова и я сомневаюсь ,что там это присутствует....
а в Армате применили передовые технологии ,поэтому сравнение с нею не корректно...
№50 Креол 10 октября 2016 23:24
+1
Но,но! Как это нет электроники??? А свечи? А телефон водителя? Почти уверен что и Джи.Пи.Асс. на том же телефоне работает biggrin
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
№51 slyder 10 октября 2016 19:14
+6
При этом на представленном образце водометные движители отсутствуют.

Источник: https://politikus.ru/events/85150-otvet-armate-na-ukrainskiy-bronevik-ustanovili-gaubicu.html
Politikus.ru
Для гамна это совсем не обязательно,бо хохлобийци ласты напялят.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№52 asteroid75 10 октября 2016 19:14
+16

Я конечно не военный специалист,но ставить гаубицу на колёсный автомобиль,по-моему
это перебор.Да ещё крупнокалиберную! facepalm
Интересно после скольки выстрелов машина развалиться.
№53 slyder 10 октября 2016 19:18
+10
biggrin Принцип тачанки,для отступления........за этим и колёса.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№54 газпопредоплате 10 октября 2016 20:21
+7
Нет, не перебор. В последние 10-летия многие страны ведут разработки гаубиц на колесном ходу. Тут зрада в другом. Гаубица должна противостоять тяжелой бронированной технике противника или вскрывать хорошо укрепленные объекты. Поэтому, основные калибры, применяемые в разработках, - 152 и 155мм. Первый - советский стандарт, а потому его не так много, по-моему, еще только чехи поддерживают его. 155 - НАТО. Третий основной калибр для легких гаубиц поддержки мобильных частей - 105мм. В промежуточном калибре смысла нет, так как гаубица с одной стороны бесполезна против тяжелой брони, а с другой - слишком тяжелая для поддержки мобильных подразделений. Поэтому то, что хохлопитеки выбрали калибр 122, говорит о том, что орудие они создать не в состоянии, а просто используют остатки разворованных Гвоздик.

Кроме того, вызывают сомнения в жизненности шасси и трансмисси, а главное - в умной начинке системы управления огнем. Создание таких гаубиц, точнее - артиллерийских систем, - высокотехнологичная и затратная задача, требующая комплексного решения научных, технологических, управленческих и ресурсных проблем. Короче, слепили из того, что было, хватило ума зачехлить, чтобы до конца не позориться, и попилили гроши. Очередной мертворожденный Навозец.
№55 divanchik 10 октября 2016 20:54
+2
Ну там же чётко сказано - в заду два водомёта. Можно спокойно уссыкаться при каждом выстреле, водометнёт на задних хероев.
№56 Noruman 10 октября 2016 19:15
+2
Не силен я в артиллерии, да и в сопромате. Так что насколько этот гибрид самоходки и БТР жизнеспособна, не знаю. Если есть спецы, прошу высказаться.
А так ...разве у него проблем с центром тяжести не будет?

С Уважением
№57 Штирлиц 10 октября 2016 19:30
+10
А так ...разве у него проблем с центром тяжести не будет?
Даже на снимке видно,что баланса нет...морда легче ж-опы...да и центр тяжести явно выше оси колес,а это полная неустойчивость на пересеченной местности. Ну а при залпе, отдачей - БТР станет на козла...или после пару выстрелов , отвалится башня , или лопнет корпус...слишком лёгкая , для такого калибра... biggrin
№58 zekafotkin 10 октября 2016 21:40
+3
Они скопировали нормы устойчивости с того дерьма ,что у англов купили
№59 MALISH 10 октября 2016 19:15
+7
С таким калибром эта тачанка перевернется при первом выстреле, при втором - развалится.
№60 Просто врач 10 октября 2016 19:16
+16
Что-то не то в этой машине. Калибр, по моему, базе не соответствует. Аутригеров на заднице нет - писец заднему мосту.
Т.е. стрельнуть раз несколько она сможет, но уехать уже вряд-ли.
На мой взгляд событие можно классифицировать как "зрадная пэрэмога".
№61 Старичок_Боровичок 10 октября 2016 19:16
+8
Интересно, а как эта машина выдерживает выстрел из 122 мм? Ее же, на 6 колесах, без упора при выстреле будет отбрасывать на несколько метров назад.
№62 Вятич 10 октября 2016 19:36
+8
А если башню развернуть, то при выстреле будет отбрасывать на несколько метров вперед. А если не на колесах, а в воде - это же будет торпеда (с такой то пушкой). Представляете, пара выстрелов и водная преграда преодолена. Враг в панике, бежит с поля боя... Перемога!!!! Но скорее всего враг умрет... от смеха)))
№63 ДИВАНЫЧ 10 октября 2016 19:17
+16
Лопнутая броня- была на "Позоре".Колёса отваливались, тоже было. Бронемашины о землю с ИЛ-76 плющились.. Теперь- новая мулька- ТАДАДАДААААМ !! Летающая башня ! После выстрела отделяется от машины с половинкой от наводчика и башкой заряжающего. Круть! Куда там рашке и ихней Арматой-то картонной. Шойгу от зависти не уснёт теперь..rus
№64 fkmrf123 10 октября 2016 19:18
+7
А эта "Отамана" от выстрела то не кувырнется сама назад в виде той отдачи от выстрела орудия?
Про стрельбу с поворотом пушки с бокового борта это понятно и однозначно, что эта "тачка" кувырнется, а вот когда по ходу то тоже уже как-то посмеяться уж очень даже хочется отчего-то, т.к. у "Армата" масса 50 тонн и машина ЧУВСТВУЕТ этот выстрел своей отдачей, а эта "коробочка" весит максимум 18-20 тонн, ну и как вывод.... biggrin
№65 Samarchanin 10 октября 2016 19:33
+2
Первый выстрел на ходу расхерачит этому окраинскому высеру всю ходовую
№66 Штирлиц 10 октября 2016 19:48
+3
а эта "коробочка" весит максимум 18-20 тонн, ну и как вывод.
Заявлено всего 16 тонн...детский лепет... biggrin
№67 Fantik 10 октября 2016 19:19
+15
Отступать хорошо на этом устройстве,пальнул и на 5 км назад в откатился.Якоря ставить надо.
№68 Ремезов 1701 10 октября 2016 19:19
+9
Во время ВОВ когда появились первые "Тигры" наши их гаубицами встретили прямой наводкой. После того, как у первых двух поотлетали башни, остальные не разворачиваясь попятились назад. Видимо хохлы про этот опыт вспомнили.
№69 Protest 10 октября 2016 19:19
+8
Мечта гранатомётчика!
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№70 vk_49817496 10 октября 2016 19:20
+5
При прямом выстреле придётся закапывать машину в грунт по самые ступицы. Тогда её не будет отбрасывать на несколько метров назад. Но тогда может реально башню снести после нескольких выстрелов. Но так как это гаубица, то прямые выстрелы будут редкостью и ствол чаще будет с превышением до 45 градусов от горизонтали. Выдержит ли подвеска такую нагрузку. А вот если стрелять ПТУР, то проблем никаких.
№71 sabl 10 октября 2016 19:20
+2
зачем ласты? а вёсла на что
№72 Штирлиц 10 октября 2016 19:21
+12
Бред сивой кобылы: лишних башен с орудиями просто нет. Проще отремонтировать "Гвоздику" на ХТЗ (там раньше делали это шасси), чем городить нового уродца ,с заведомо низким качеством производства.
Производства нарезных орудий для артиллерии, для башни нового производства на Украине просто НЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(и не будет уже НИКОГДА).
Конвульсии укроВПК... soldier
№73 Старичок_Боровичок 10 октября 2016 21:13
+4
Эээ..., не пойдет. У них же декоммунизация. А "Гвоздика" - это их "позорное" коммунистическое прошлое.
№74 глонасс 10 октября 2016 19:24
+6
Машина была разработана по требованиям вооруженных сил на плавающую машину соответствующего класса, и в базовом варианте должна быть оснащена двумя водометами»
При этом на представленном образце водометные движители отсутствуют.

Источник: https://politikus.ru/events/85150-otvet-armate-na-ukrainskiy-bronevik-ustanovili-gaubicu.html
Politikus.ru
Решили сразу сделать не плавающую, а ныряющую, с неограниченной глубиной погружения, правда всплывать не сможет
№75 mi6705 10 октября 2016 20:22
+1
Судя по решетке охлаждения двигателя на правом боку двигатель зальет сразу.
№76 slyder 10 октября 2016 19:25
+7
А чего на фото ограничение +6 поставили biggrin На такую порнографию минимум +45 ставить нужно.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№77 глонасс 10 октября 2016 19:31
+10
+6 - знак ограничения скорости, хохлы на испытаниях быстрее толкать не смогли
№78 ВиктоRUS 10 октября 2016 19:28
+4
...Читал на просторах интернета,свидомые замахнулись на производство искандеров(лучше чем Российские)совместно с пиндосами, профинансируют саудиты.Чем плохое вооружение для боевой машины? А то гаубица, кошкин бздёх. Один выстрел - UA нет.
№79 Иван Харапетов 10 октября 2016 19:28
+2
Вам еще не все показали! Легким движением руки...Броневик прев-ра-щается в ...
домик для продажи шаурмы,а при желании жены начальника генштаба в ...скорый поезд(бронепоезд) Киев--Львов.Так же в комплекте имеются борт-проводник и стюардесса в люксовой комплектации, выдвижные лопасти вертолета позволят беспрепятственно преодолевать пробки в Киеве.))))))))))
№80 Samarchanin 10 октября 2016 19:29
+4
Какелам нужно было от сразу дрын от Советского Пиона приваривать к БТР ))) Подъезжает эта рагульская вундервафля к позиции огня , поворачивается к противнику задом и бахает - огромный ствол к е.еням отрывается от шасси и летит на вражеские позиции. Боевые ,подводные, северо-южные буряты от страха обосрутся !
№81 dok123 10 октября 2016 19:32
+2
Высоко центр тяжести. Очень валкая. Опрокинется, при первой возможности.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№82 DrRusuas 10 октября 2016 19:37
+14
Свидомым надо учесть одну конструктивно-технологическую добавку к конструкции - к низу этого корыта прилепить парочку бетонных плит, чтобы после выстрела это корыто само не улетело в результате отдачи....
Нет пределу полета творческой мысли майдаунов!!!
! saakashvili
№83 апк 10 октября 2016 20:14
+2
Свидомым надо учесть одну конструктивно-технологическую добавку к конструкции - к низу этого корыта прилепить парочку бетонных плит, чтобы после выстрела это корыто само не улетело в результате отдачи....

Значит отлтит назад не вся машина, а только башня))
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№84 Иловайский 10 октября 2016 19:40
+11
27 тонн 2С3 при выстреле подпрыгивает на метр-полтора. На какую высоту скакуаснет эта жабка? Будет прыгать по своим, пока всех не перетопчет.
№85 Tutelarius 10 октября 2016 19:40
+3
Тупо башню с танка или с БМП автогеном срезали и положили на броневик. Даже не прикрутили, поэтому и чехол накинули.
№86 Zolotoy 10 октября 2016 19:43
+10
нет ни одной фото, демонстрирующей, что там под брезентом... ваши предположения?
Думаю, бревно и половина мусорного бака...
№87 Штирлиц 10 октября 2016 19:53
+6
Думаю, бревно и половина мусорного бака...
Ставлю на то , что там оглобля и будка от Шарика !!! biggrin
№88 Valero 10 октября 2016 19:47
+3
Это вундерваффе поняло что ей грозит после первого же выстрела и заплакала горючими слезами. Вся машина в подтеках.
----------
Наш народ миролюбив и незлобив. 800 лет провел в боях и походах.
№89 Архимед (настоящий) 10 октября 2016 19:51
+3
Они наверно , чтоб с нее стрельнуть в яму закапывают , после первого же выстрела этот конструктор вверх тормашками будет лететь будь здоров . Я один раз фильм смотрел про Африку , Показывают, там идет в атаку одно племя с калашами , с гранатометами и едет впереди какая-то хрень , вроде знакомая , но понять , что это не могу . Смотрел , смотрел все таки вычислил , что за фигня . Эти папуасы обвешали комбайн "Нива" железными листами , прикрутили сверху пушку от бмп-2 и вперед в атаку . Так , что у свинооловых поле для придумок еще не паханое biggrin
№90 Архимед (настоящий) 10 октября 2016 19:51
+1
Они наверно , чтоб с нее стрельнуть в яму закапывают , после первого же выстрела этот конструктор вверх тормашками будет лететь будь здоров . Я один раз фильм смотрел про Африку , Показывают, там идет в атаку одно племя с калашами , с гранатометами и едет впереди какая-то хрень , вроде знакомая , но понять , что это не могу . Смотрел , смотрел все таки вычислил , что за фигня . Эти папуасы обвешали комбайн "Нива" железными листами , прикрутили сверху пушку от бмп-2 и вперед в атаку . Так , что у свинооловых поле для придумок еще не паханое biggrin
№91 КВП 10 октября 2016 20:03
+1
Это укропитекское ноу-хау:
вроде бы стреляешь, а энергия отдачи позволяет потихоньку, задним ходом, слинять с поля боя!
good
№92 Антол 10 октября 2016 20:07
0
Сравнивать гаубицу с танковой пушкой некорректно. У пушки другая кинетика, т.е. начальная скорость снаряда, мощность метательного заряда, другие противооткатные устройства и т.п. Кстати, родная для этого калибра 2С1 Гвоздика имеет тот же вес в 16 тонн. Так что не надо так вот сходу отметать то, на что она может быть способна. Да, конечно, вызывает сомнения ее центр тяжести, но кто знает, что хохлы там нахимичат, может они и мощность метательных зарядов уменьшат для большей устойчивости (с уменьшением дальности стрельбы, естественно). Добавлю, что калибр 122 мм давно уже не актуален для дивизионной артиллерии и выше (артиллерийский полк, артиллерийская бригада). Для десанта, морпехоты, да, вполне сгодится.
№93 КВП 10 октября 2016 20:39
+2
А что вообще можно "нахимичить" на платформе с ТРЕМЯ колесами??!
У 2С1 Гвоздики, если на ошибаюсь, СЕМЬ катков!
№94 AntuanuS 10 октября 2016 20:17
+3
Цитата: gladiatorspart1
Когда гаубица стреляет, то броневик отбрасывает на 10 метров из-за отдачи.

Этот будет делать кувырок с тройным переворотом на высоте метров сто...
№95 Иринka 10 октября 2016 20:21
+7
Я, конечно, не мужчина и не могу умными словами и терминами описать это "чудо инженерной мысли", но первая мысль при взгляде на ммм... ЭТО была такая: а верхняя часть этой вундервафли не оторвется при выстреле?
№96 alibaba 10 октября 2016 23:14
+2
Оторвется конечно, но с оргазмом.
№97 Gonza 10 октября 2016 20:38
+3
самый главный ответ-....правда пушкой чутка перегружен..
№98 Ягер 10 октября 2016 20:44
+3
Немцы во время войны лепили 105 мм гаубицы на какие-то 10-и тонные французские шасси (подробности не помню, но суть верна). Да, прыгали эти хреновины после выстрелов просто аццки, но воевали же... Такие вот эрзац-гаубицы. Может и у хохлов тоже самое. Хотя действительно, памятуя о качестве их сварки... Это не немцы, развалится.
№99 Добрый я 10 октября 2016 21:08
+5
№100 silinvv 10 октября 2016 21:22
+1
Если шмальнет то мало не покажется. Но с военной точки зрения, очень высокая. Заметна на поле и узкая, что с нехилой отдачей, делает ее неустойчивой. Не видно системы активной защиты от TOW. Нет динамической защиты. А есть детали по системе заряжания?
№101 Verlok 10 октября 2016 21:27
+4
Фантастика в реале-закат жизни в постаппокалипсическом мире. Переделка,ремонт,утиль...арбалеты,луки,мечи...каменные топоры...здравствуй пальма.
№102 Sloven 10 октября 2016 21:55
+2
Интересно как далеко может удрать атаман от Арматы.. если успеет?
№103 Semenn 10 октября 2016 23:09
+1
Орудие большого калибра, технически можно установить на велосипед, но на один раз. И кстати, такое уже вроде даже было, безоткатка на мотороллере...)))))
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
№104 alibaba 10 октября 2016 23:10
0
Зброя та безпека... Хм, че первое значит не знаю, а вот беспечность до добра не доводит.
№105 Кот_Луганск 10 октября 2016 23:45
+1
Что хохлы, что их зброя - могут только скакать.
№106 nosorog 11 октября 2016 00:19
0
Очередное гавно от укропов.
№107 MAKOS 11 октября 2016 00:32
0
на нижнем левом фото ясно видно что заднее колесо спущено - то есть явная перегрузка задней части машины
№108 politpilot 11 октября 2016 07:53
0
Прочитал все комментарии, как на концерте Задорного побывал !!!
№109 Oldi 11 октября 2016 08:27
0
Ну классно. Выстрел,снаряд в одну сторону - бронеавтомобиль в другую! Слава Украини! biggrin
№110 shax 11 октября 2016 09:04
0
Приводится в движение силой отдачи,стрелять
в сторону противоположную нужному направлению.
№111 Whitesnow 11 октября 2016 13:43
0
Вы все прям, как та Ганнушка: хера не видела, но авторитетного рассуждает. Кому-то под брезентом померещился ствол 122 мм, а там может тридцатка, как на БМП-2. Так зачем вы обсуждение то чего не видели.