Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео
Анiкдiт 15-11-2024 Анiкдiт

После украинского запрета рынок платежей перейдет в баулы и мешки

После украинского запрета рынок платежей перейдет в баулы и мешки

Фото: вКонтакте

Решение украинских властей о запрете российских платежных систем на Украине – это в первую очередь удар по украинским гастарбайтерам, которые работают в России.

Такое мнение в комментарии «ПолитНавигатору» высказал директор Украинского института анализа и менеджмента политики Руслан Бортник.

“Запрет российских платежных систем еще больше загонит рынок платежей между Украиной и Россией в тень, – прогнозирует эксперт. – Только по официальным данным за 2015 год из России на Украину по платежным системам было переведено 1,2 миллиарда долларов. Преимущественно это деньги украинских гастарбайтеров, которые переводят заработанные в России деньги своим семьям. Конечно, это улучшает платежный баланс страны и фактически является прямой инвестицией. А после запрета этих систем рынок этих платежей может тенезироваться на две трети. Он перейдет в баулы, мешки, карманы, подкладки, криминализируется. Частично эти платежи вообще перестанут идти, что уменьшит приток валюты на Украину, а то что будет приходить, уйдет в тень”.

“По некоторым оценкам, уже сейчас налом из России на Украину везут в два раза больше, чем переводят через платежные системы, – добавил Бортник. – Гастарбайтеров много, порядка двух миллионов человек. Заработок гастарбайтера за сезон составляет 5-7 тысяч долларов. Такую сумму можно перевезти наличными, хотя, конечно, в дороге могут ограбить преступники, на границе занимаются рэкетом как государственные чиновники, таможенники и пограничники, так и просто бандиты. Но все равно люди везут много кэша, больше, чем переводят. А сейчас деньги гастарбайтеров начнут поступать практически только таким путем”.

Владимир Михайлов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
61 мнение. Оставьте своё
№1 Соратник 19 октября 2016 08:52
+11
Хохлам пора браться за ум. Сколько можно пилить сук на котором сидят, и кусать руку, которая кормит.
№2 Карнаухов.А 19 октября 2016 08:58
+32
те кто кусают, кормятся с другой руки!
№3 Соратник 19 октября 2016 09:00
+16
Это Вы об украинской властной "элите"? Согласен. Но ведь и простые скакуасы тоже не уступают своим князьям в этом русофобском хороводе. Может хватит им уже скакать?
№4 pawelnehochu 19 октября 2016 09:18
+36
теперь доблестные воины ато будут отлавливать работчан на вокзалах и трясти как липку, с карточек геморно это делать, а когда наличка на руках эт красота.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№5 onia 19 октября 2016 17:37
+3
Прямо-таки с языка сняли. Думаю. отлов случится не только по вокзалам. Будут заходить в поезда на полустанках и трясти.
№6 TirKitto 20 октября 2016 05:24
0
это только удар по росс.банкам.
заробитчане выкрутятся
есть вестерн юнион. есть европейские банки работающие в обеих странах, есть мусульманский банкинг, электронные и криптовалюты на крайний случай.
№7 onia 20 октября 2016 17:19
0
Это платные ресурсы. То ли дело было с картой сбербанка.
№8 alexkras 19 октября 2016 11:53
+19
Цитата: Соратник
Но ведь и простые скакуасы тоже не уступают

Совершенно верно, по НТВ показали прибывающих хохлов, некоторые, замотавшись в шарфы орали героям..... и так далее. Чего страдать по вывозимому кэшу. Давно пора прищучить весь российский нелегальный бизнес построенный на гастарбайтерах и соответственно на уходе от налогообложения, давно пора ввести визовый режим с Украиной, на выезде иностранец, пробывший в стране более месяца должен предъявить налоговую декларацию об уплате налогов, если подтверждения нет - запретить въезд в Россию в ближайшие 5 лет. Одновременно надо исполнять законодательство и реально штрафовать предприятия нелегально использующие гастарбайтеров за каждого на 500000 рублей.
Кроме того. каждый въезжающий должен подписать декларацию по которой он осуждает действия властей Украины на Донбассе, в Одессе, в Херсоне на границе с Крымом. Не подписываешь - катись в кастрюлеголовию.
№9 Михаил1962 19 октября 2016 12:42
+9
Согласен на все сто, особенно что касается виз. Это и дополнительный доход государству, и упорядочение миграционных потоков, и безопасность.
И еще, вспомните как визовый режим охладил пыл горячих грузинских парней.
№10 Россиянка17 19 октября 2016 17:23
+1
applodisment
№11 Ellie 20 октября 2016 00:08
+1
Кажется, в Японии (не ручаюсь за точность) гастарбайтеров не запрещают, но заставляют работодателей платить им минимальную оплату труда больше, чем местным. Естественно, это отбивает охоту к привлечению более дорогой иноземной рабсилы. Нам бы так сделать, чтобы своих не игнорили в погоне за дешевизной!
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№12 Sarma 19 октября 2016 13:21
+6
К сожалению, это надолго. Они почти все русофобами стали, из головы это не вынуть, у них очень прочно сидит что мы им враги. Они могут говорить и улыбаться вам в глаза, а за спиной, проклинать на чем свет стоит.
№13 Ничипор-Бобырь 19 октября 2016 16:16
+1
Цитата: Соратник
Хохлам пора браться за ум. Сколько можно пилить сук на котором сидят, и кусать руку, которая кормит.
Это Вы об украинской властной "элите"? Согласен. Но ведь и простые скакуасы тоже не уступают своим князьям в этом русофобском хороводе. Может хватит им уже скакать?

Судя по вашим словам, украинцы приезжают в Россию не работать а скакать?
Евреи, американцы, грузины с армянами во власти - князья?
И вообще, "Элита" - украинская, а простые украинцы - не украинцы, а хахлы?
Вы на кого работаете?
№14 Соратник 19 октября 2016 16:22
+4
Нет. Скачут они у себя в Тернополе. А в Москве ведут себя тише воды, ниже травы. А по поводу работы я руководствуюсь принципом "Каждый, в меру понимания общего хода вещей, работает на себя и на свои интересы, а в меру не понимания, на того, кто знает и понимает больше". Ответ понятен?
№15 Ничипор-Бобырь 19 октября 2016 16:34
+1
Вы, наверное, не в курсе. Что в Россию едут работать в основном те, кто к ней неравнодушен в хорошем смысле (в основном). На Запад едут те, кому ближе их ценности. И как раз Тернополь, в подавляющем большинстве своем, едет в Европу. А Харьков, Донецк, Луганск, Полтава и даже Киев в Россию.
И, поскольку Вы являетесь адептом или полуадептом Пякина, у меня к Вам дополнительные вопросы.
1. Так что там со Стариковым?
2. Что там с Маннергеймом?
№16 Соратник 19 октября 2016 16:45
+2
А что со Стариковым? Я с ним не живу. Маннергейм умер. А адепты бывают в сектах.
№17 Ellie 20 октября 2016 00:10
0
Ну да, и как на видео, прямо на московском перроне заявляют, что Крым - укровский?
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№18 losos7777 19 октября 2016 11:18
+1
И чем сильнее кусают,тем больше дают кусакам.
№19 maxas 19 октября 2016 11:39
+10
Укро-погранцы,заявили о готовности работать без зарплаты.
№20 sawamail 19 октября 2016 14:01
+2
те кто кусают, кормятся с другой руки!

и кормятся и кормят
Western Union не запретили, т.е. теперь % со всех переводов будет сыпаться в карман пиндосов
----------
мысли пачкают мозги
№21 Димоновец 19 октября 2016 16:47
+2
Или деньги будут делать кругаля через гейропу. Их то системы не запретили, а у России пока обмен есть. Хотя скаклы могут и не додуматься...
Но всякие Вэбмани и Вестерн Юнионы хорошо нагреются, точно.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№22 bob 19 октября 2016 20:29
0
Между прочим western union на Украине, это кормушка Яценюка и его сообщника Мандюка.
№23 sawamail 19 октября 2016 20:32
-1
И что?
% идет с отправителя, т.е. все равно пиндосам
----------
мысли пачкают мозги
№24 igroznii2015 19 октября 2016 09:06
+8
Да нет! Браться у них не за что! Нельзя браться за то, чего нет! А вот диагноз можно уже ставить - мазохизм! Чем больнее делают себе - тем больше получают удовольствия!
№25 Соратник 19 октября 2016 09:09
+4
Правильно. Как алкоголики и религиозные экстремисты. Одного поля ягодки.
№26 Вorn in the USSR 19 октября 2016 13:52
+7
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№27 Alexey_Ivanov 19 октября 2016 08:54
+6
"Назло маме отморожу себе уши" это уже не метафора, это факт материального мира воплощенный руководством этой страны.
Перешли от слов к делу. Дурдом.
№28 gravitonus2000 19 октября 2016 11:48
+8
Это даже уже не дурдом, это что-то совсем неописуемое.
----------
DEBES, ERGO POTES
№29 vib 19 октября 2016 08:55
+15
"... а что у вас, ребята, в рюкзачках..." (с) smile
№30 Espero 19 октября 2016 08:58
+6
Бей своих чтобы чужие боялись. Веселая, однако, страна... была.
№31 Образ 19 октября 2016 12:47
+2
Все правильно. Надо же как-то всяким секторам и активистам, госслужащим как-то кормиться, а олигархам самим денег не хватает. А тут миллиарды. Есть чего отнять и поделить
№32 717й 19 октября 2016 08:59
+1
да фиг там . налички много через границу не перевезёшь.
№33 Бусинка 19 октября 2016 10:57
+4
да что многого то ,зарплату за три месяца ,для границы мало а для "прикордонников"поживится в самый раз )))))))))))))
№34 gagas 19 октября 2016 09:05
+4
Будут грабить !
№35 F-2A 19 октября 2016 09:30
+3
Грабить - не будут.
Россия все же - правовое государство
А вот потребовать декларацию о доходам, взыскать НДФЛ и прочие налоги... я только за!
№36 Darby 19 октября 2016 12:10
+3
Так свои же и будут укров грабить. Не с тем ли это и сделано, что активуев от куева отвлечь. Вместо того, что там протестовать, делом займутся, заробитчан, потенциальных путинских агентов, выслеживать будут.
№37 orgonit7 19 октября 2016 19:11
0
"о доходах"
№38 Семён Семёныч 19 октября 2016 09:06
+18
Для меня, так если совсем запретят вывозить деньги из России, то будет только лучше для нашей страны.
Хохложопые только выгоду ищут, не более ...
В России деньги зарабатывают, поют дифирамбы Россиянам,а как приезжают в Хохляндию все орут "Москоляку на гиляку"...
Скакали в ЕС, пусть там и "зробичают", и не хрена в России делать кострюлеголовым.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№39 Лариса_Лариса 19 октября 2016 14:33
+1
Всё правильно! good
№40 Китайский пионэр 19 октября 2016 09:08
+11
Правильные действия главсвина и компании!!! Молодцы-так держать!!! Я от всей души аплодирую гению и прозорливости парашенки!!! Теперь главное не останавливаться на полпути!!! Продолжаем акт незалежного онанизма и по скорее вводим визовый режим с Россией!!! А далее разрываем дип.отношения, что бы уже обратного пути у недобратьев не было!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№41 Alexey_Ivanov 19 октября 2016 09:09
+7
Скорее бы им безвизовый дали бы, все желающие Евроинтеграции уедут, останутся нормальные люди, проведут референдум и присоединяться к России.
№42 nina.ermakova 19 октября 2016 09:11
+3
Неужели из 40 млн не находятся лидеры мира???? Ну хотя бы один замаячил на горизонте! Придётся Захару брать в свои руки остальную часть, пока совсем у рускоязычных крышу не снесёт! facepalm
№43 А.Тарасенко 19 октября 2016 09:12
+10
Выдворить всех гастарбайтеров назад, вна украину и ввести визовый режим!!!
№44 Бутан 19 октября 2016 09:12
+4
Да и фиг с ними, нам-то какая забота как хунта чморит своих заробитчан, плевать с высокой колокольни.
№45 Сергей Карлов 19 октября 2016 09:27
+3
Похоже, кто-то из новых послемайданных вельмож будет кормиться с таможни —заробiтчан будут трясти и изымать наличку. Другая версия касается укрепления параллельной взамен легальной банковской системы переводов — по мусульманскому или уркаганскому образцу. В любом случае «белая» система делает шаг к угасанию, а темный нал — к росту.
№46 Grafinya_sibvolokno79-20 19 октября 2016 09:33
+4
Щас пограничники на них поборы наложат , оружия на руках до фига ,так что кто с ружьём того и деньги ,начнут грабить поезда ,нет они чем думают в этой раде , по моему уже даже не опой)))))))
№47 Дядя Ваня 19 октября 2016 09:48
+2
Любители головных кастрюлей с каждым днем все тупее и тупее, не догоняют, что уже который год заняты распиливанием суков, на которых сидят. Это просто жесть какая-то. Сборище идиотов.
ДБ (с).
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№48 Starый Йухан 19 октября 2016 10:30
+3
"Когда украинец умнеет, он становится русским." Лев Гумилёв
... но им это не грозит.
№49 dtgo 19 октября 2016 10:52
+1


Подошло время на Украине отказаться от благ цивилизации и перейти на ручной труд. Своя тяжесть рук не тянет!
№50 Таптыгин 19 октября 2016 11:00
+3
Пока у пана Атамана нету золотогу запасу, но теперь приедут предатели шо на москаликов работают и будет у пана Атамана золотой запас. Цэ Перемога, ящитаю.
№51 Klim Podkova 19 октября 2016 11:09
+4
Поплакать, что ли с этой новости? Как минимум увеличатся таможенные платежи за вывоз валюты, как максимум - начнется откровенный грабеж на границе, причем, именно на украинской.
№52 ANGar 19 октября 2016 11:13
+4
Ситуацию можно оценить только одним: чем хуже, тем лучше.
Из рассказов заробитчан: на любом участке дороги на Украину действовала широкая сеть вымогателей и грабителей. Наши бывшие менты - тоже к этому рэкету причастны.
Встречает наряд ментов хохла на вокзале, проверяет документы. а дальше диалог:
Вопрос мента: цель поездки?
Ответ хохла: был в гостях у родни
Вопрос мента: покажи руки! Врешь!!! Вот видишь на них какие мозоли от работы!!
Зашуганного хохла ведут в укромное место, раздевают до неглиже с целью досмотра(официально) и изымают ВСЮ наличку: и рубли и баксы. И отправляют на все 4 стороны.
Введение систем переводов резко сократила этот рэкет.
Возврат к прошлому - значит кому-то это нужно!
Идея автора, что валюта перейдет в баулы,мешки,карманы,подкладки- вчерашний день! Пышным цветом сфера криминализируется.
Хунта сама создает для своих холопов режим "наибольшего благоприятствования".
№53 Орлик 19 октября 2016 11:26
+7
Ерунда это все с запретом. У них есть куча других способов переправить к себе деньги, никто с баулами денег ездить не будет. Щас вон смотрю работают на соседнем участке штук 5 заробичан, все из Ровно, ездят на своих машинах, домой что бы отметочку поставить, что мол в срок вернулись . Деньги переводят совсем другими способами ....я уточняла, они проблем не видят.
Не надо просто им работу давать и деньги платить, а то куда не плюнь везде они.
№54 Горный 19 октября 2016 11:49
0
Да нехай робят, всё при деле, всё не во мраке. Но фронт переходить, вползать на сопредельную территорию «агрессора», я бы рекомендовал с голым торсом, чтобы всё отребье оставалось в том говне, что сами себе старательно вымесили и дрожжами удобрили. Нехер паскудам здесь ползать, ибо смердят дюже и пользы не творят.
№55 ита 19 октября 2016 11:47
0
A платеженые системы Вестерн Юнион?они тоже заблокированы?
№56 Mikhael 19 октября 2016 12:38
0
Только Российские, так что эти работать будут.
№57 brat57 19 октября 2016 12:03
0
А по-моему, это ещё создаст осложнение и уезжающим. Многие сейчас распродаются и уезжают в Россию. Не тащить же им деньги в баулах.
№58 Mikhael 19 октября 2016 12:40
+2
А по-моему, это ещё создаст осложнение и уезжающим. Многие сейчас распродаются и уезжают в Россию. Не тащить же им деньги в баулах.
Да не вижу проблем, положил денежку в банк, например в СитиБанк или в Райфайзен и ехай куда хочешь.
№59 Петрова Елена 19 октября 2016 13:08
0
Мыздобулы, покращенне и перемога пересичных и, местами, смерековых громадян, ящитаю)))
№60 Ser_Nemo 19 октября 2016 16:18
0
«Решение украинских властей о запрете российских платежных систем на Украине – это в первую очередь удар по украинским гастарбайтерам».

Ну это совсем не факт. Есть «Visa»», «Mastercard» (присмотритесь внимательно к оформлению своей дебетовой карты) и прочие нероссийские платежные системы в т.ч. и китайские.
Отойдут наши системы «Qiwi», «WebMoney», «ЯндексДеньги» и им подобные, на которые думается - приходилась не самая большая доля транзакций.

«Все равно люди везут много кэша, больше, чем переводят. А сейчас деньги гастарбайтеров начнут поступать практически только таким путем».

Неуверен что это утверждение верно (поправьте если неправ). Опять же: лимит на вывоз, поборы на УКРАинской таможне и распоясавшиеся банды… Разве что ментальный рефлекс свидомых УКРов - вести мани ближе к телу (в трусах).
№61 jueves 19 октября 2016 16:50
0
Хорошая тема))
Предлагаю законодательно (внеся срочно изменения в ТК стран Таможенного Союза)запретить иностранным! Иностранным, заметьте, гражданам вывозить из РФ валюту, в сумме эквивалентной более 100 тыс руб. Если при въезде в РФ не была задеклартрована бОльшая сумма. Не распространять данный запрет на российские платежные системы в страны СНГ.
Ограничить WU в сумме переводов;
Организовать в России срочно банк со звучным названием ;
То же самое сделать в Белоруссии;
разместить кассу банка в каждом международном пункте пропуска с Украиной. С Украиной, Карл!
А работать все это будет так:
Выезжает заробитчанин, и, как самый хитрый, везет на брюхе котлету кровно заработанных грошив.
На таможенном контроле ему предлагают предъявить вывозимую сумму. Сумма, конечно же, будет излишняя. На заробитчанина составляется протокол о нарушении Таможенных Правил РФ (РБ), он штрафуется на символическую сумму.
Затем заробитчанину доходчиво объясняют, что он может хоть каждый день вывозить из РФ сумму, не превышающую 100 тысрублей , а пока излишки ему предлагается разместить в вышеупомянутом вновь созданном банке, где в упрощенном порядке заробитчанину оформляется депозитный вклад и под, к примеру, 1% годового обслуживания счета/вклада.
После размещения излишков, заробитчанин без проблем проходит заново таможенный контроль, А НА ПАСПОРТНОМ контроле ему вручают постановление, согласно которому за нарушения таможенного законодательства, выразившегося в попытке вывоза более разрешенной суммы, ему закрыт въезд в РФ/РБ сроком на 1 год (если по совокупности не было еще нарушений) а то и на 3 или5 лет.
Все, смело ГОД можно пользоваться беспроцентным кредитом, инвестируя эти средства в Российское/Белорусское производство. Через год, когда запрет на въезд будет погашен, заробитчанин приедет и получит свои гроши. Может, конечно оформить доверенность с апостилем на жинку, чтоб она приехала и получила.
Но, думается мне, что их пограничники и таможенники просто так мимо себя деньги не пропустят, и что-то прилипнет к их служивым ручонкам. Поэтому процесс снятия средств будет растянут по времени, что в пересчете на количество работающих в России хохлов, принесет немалую пользу и России и Белоруссии.