Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Гарант 29-04-2024 Гарант

Россия отказалась поставлять Франции ракеты из-за блокировки счетов Роскосмоса

Россия отказалась поставлять Франции ракеты из-за блокировки счетов Роскосмоса

Фото: Joel Kowsky/Zuma/ТАСС

Ракеты «Союз» не будут переданы французской компании Arianespace до тех пор, пока госкорпорация «Роскосмос» не получит заблокированные в связи с делом ЮКОСа средства, сообщили в пресс-службе российского космического агентства.

«В настоящее время мы не получаем деньги, которые Arianespace должна за нашу работу. Нет денег, нет товара. Мы не можем работать бесплатно. Таким образом мы ничего не поставим», - сказали в Роскосмосе, передает ТАСС со ссылкой на Agence France-Presse.

В понедельник сообщалось о том, что генеральный директор Роскосмоса Игорь Комаров направил правительству Франции письмо с требованием выплаты возглавляемой им организации финансовых средств, на которые был наложен арест в связи с иском со стороны бывших держателей акций ЮКОСа.

В противном случае, госкорпорация угрожает подать на Францию в арбитражный суд. Речь идет о задержанных выплатах со стороны концерна Arianespace Роскосмосу в размере 300 млн евро. Эти средства были заморожены в соответствии с решением Арбитражного суда в Гааге от июля 2014 года, установившего выплату в 50 млрд долларов со стороны российского государства бывшим акционерам ЮКОСа. В связи с тем, что Россия отказалась тогда выполнить это решение, акционеры прибегли к процедуре наложения арестов на российскую собственность за рубежом.

Как сообщали летом французские СМИ, космический концерн Arianespace стал жертвой «судебных набегов» акционеров ЮКОСа. Арест средств, которые Arianespace должен был вернуть российским партнерам, затевался не единожды. Как поведал источник, знакомый с ситуацией, после того как французский суд признал, что Роскосмос не связан с Российской Федерацией, а следовательно, средства, подлежащие выплате этой компании, не могут быть арестованы, акционеры, «сменяя друг друга по очереди», просто снова инициировали арест через суд.

Напомним, в конце июня 2015 года Роскосмос подписал контракт с французской компанией Arianespace и британской Oneweb на 21 коммерческий запуск 672 спутников на ракетах-носителях «Союз» с аэродрома Куру (Французская Гвиана) и Байконура.

В феврале того же года сообщалось, что 13 ракет Роскосмос должен поставить до 2019 года для запусков с космодрома Куру. Семь из них - по договору от 2014 года, еще шесть - по дополнительному соглашению начала 2015 года.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
109 мнений. Оставьте своё
№1 Я.Левин 28 октября 2016 09:16
+58
Батут им в помощь russian
----------
Делай что должен и случится чему суждено
№2 inanna.vinogradova 28 октября 2016 09:22
+76
Не отдадут денег, отдадим эти ракеты за бесплатно северным корейцам... почти шутка...
№3 Иларион 28 октября 2016 09:24
+30
Отличная мысль. Вот смеху-то будет )))
----------
Родина! Свобода! Путин!
№4 mongoloid 28 октября 2016 09:41
+43
672 спутников

для шпионажа за нами же? Своими руками себе яму роем ради денег. Мы никогда их не победим, если мы деньги зарабатываем, а они - печатают. Закрыть нах все программы сотрудничества, они ими пользуются против нас же. Запускать спутники для чайны, джапана, ирана, латиносов, да мало ли желающих. Гомосеки пусть идут лесом.
№5 Соратник 28 октября 2016 09:46
+38
Сотрудничество прекращать нельзя. Наоборот, нужно более надёжно сажать своих партнёров на зависимость от товаров производства России.
№6 Сергей_Захаров 28 октября 2016 11:08
+17
Сразу видно что в Роскосмосе читают 12 стульев! Днём деньги вечером ракеты...) smile
№7 Serg124 28 октября 2016 11:55
+2
Дык, на работе не выпьешь, вот и мучаются нарзаном! biggrin
№8 apsara63 28 октября 2016 16:50
+10
Они там в Роскосмосе вообще все шЮтники! biggrin
минутка юмора fellow
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№9 a.ustinov57 28 октября 2016 11:08
+7
№5 Соратник Сегодня, 09:46 Жалоба Сотрудничество прекращать нельзя. Наоборот, нужно более надёжно сажать своих партнёров на зависимость от товаров производства России.

как же нельзя ??
и что такое по вашему "сотрудничество" по вашему ??
если учитывать последнюю историю с Мистралями ,не говоря уже за арестованные гроши ,то это игра в одни ворота...
выходит нам "хрен в благовониях" ,а мы им ракеты...
это по вашему СОТРУДНИЧЕСТВО !!!
№10 Партизан Иванович 28 октября 2016 11:21
+5
Полностью согласен! Сотрудничество - вещь хорошая, но не в ущерб своей безопасности.
№11 beloeozero 28 октября 2016 12:08
+4
Это предупреждение пиндосам!!
№12 ЗА СУВЕРЕНИТЕТ РОССИИ 28 октября 2016 11:11
+3
"МЫ ВСЕ РАВНО ПОБЕДИМ!" - В.В. Путин
№13 Pravoslavny 28 октября 2016 10:23
+27
№14 ivar46 28 октября 2016 15:44
0
вот
№15 Дементий 28 октября 2016 09:51
+1
это идея!!! applodisment
№16 vadimsaf1963 28 октября 2016 10:17
+17
Ну почему же.В каждой шутке,есть доля шутки:
Стоят ракетки
Пиндосам в ответку
Спецчасти свои теребя... biggrin
№17 ОбкуриленныйСахалинец 28 октября 2016 12:32
+2
Шо за фривольности!?"ракетки"..."спецчасти"...!? Это вы можете у себя "спецчасть" теребить!А у межконтинентальных баллистических ракет -спец.блоки !
№18 диспетчер 28 октября 2016 14:39
+1
Зачем отдавать корейцам. Я бы отправил их лягушатникам своим ходом.
№19 arigato 28 октября 2016 09:22
+17
С этими "партнёрами, .ля", принцип - утром деньги, вечером стулья, должен стоять на первом месте!
№20 Митрич 28 октября 2016 09:23
+3
Правильно! И ещё резинка от трусов
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№21 Ergon73 28 октября 2016 11:26
+2
Батут еще нужно заслужить :)
№22 zeka1961 28 октября 2016 14:57
+1

Там уже очередь biggrin
№23 реалист 28 октября 2016 20:41
0
Это не они безчестные,это мы идиоты.
Ну,сколько ж можно на одни и те же французские грабли наступать?
И вообще,какие могут быть во время войны серьёзные договоры с врагами?
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№24 Duremar22 28 октября 2016 09:17
+16
А нас-то,лягушатников,за что?
Дебилы,Б.
Нужели трудно запомнить,что когда наступаешь на грабли,то они...
№25 Россия Татары 28 октября 2016 09:26
+6
как аукнется, так и откликнется. Недавно мимо шел Адмирал Кузнецов со товарищи. Надо было их арестовать, было бы круто!
№26 VitalyKartashov 28 октября 2016 09:19
+19
Про Мистрали забыли? Удаков лечить надо!
№27 timdad 28 октября 2016 09:19
+15
Что значит Роскосмос не имеет отношение к РФ?
№28 Марина.Ш 28 октября 2016 09:25
+4
Вот и меня это как-то напрягло dumaet
№29 Lipa 28 октября 2016 09:53
+13
Это примерно тоже самое, если вы с друзьями соберетесь, откроете акционерное общество, внесете уставной капитал 10 тысяч всего. Потом это общество возьмет кредит на 1 млн., а отдавать потребуют именно вас как физ лицо. Несправедливо.
Или наоборот, вы поедете на своем любимом авто, превысите скорость, а штраф сдерут с общества. На каком таком основании? По факту вы как бы не имеете ничего общего с предприятием, в доле которого вы состоите. Вы как бы разные ответчики что ли.
№30 Дементий 28 октября 2016 09:55
-6
это почему? Что значит Роскосмос не имеет отношение к РФ? Может быть глава РК не имеет отношения к РФ? Кстати, у этого "главы" где детки свои головы "чумачат"? Может быть в Америке?
№31 Grenadier 28 октября 2016 10:23
+13
Вам Lipa все понятно объяснила, почему компания и государство разные ответчики. Причем здесь дети главы компании????? Вы про своих детей думайте.
№32 Дементий 28 октября 2016 10:54
-3
я про своих думаю прежде всего. Это первое.
Второе, Вы не ответили!
№33 Grenadier 28 октября 2016 11:04
+14
Отвечаю. Я не знаю и никогда не интересовался, где глава Роскосмоса обучает своих детей. Однако, ввиду занимаемой им должности, уверен, что компетентные органы, отвечающие за безопасность страны, знают ответ на этот вопрос. И раз человек продолжает работать, значит у КОМПЕТЕНТНЫХ ЛЮДЕЙ к нему вопросов нет. Чего ж я, НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ, буду лезть в чужую личную жизнь? У меня своя работа и своя семья.
№34 Дементий 28 октября 2016 11:58
-9
Я не знаю и никогда не интересовался....
________________
А чего тогда пыжишься, как сеньёр-помидор? Не знаешь-не отвечаешь, сиди и молчи в трубочку! :-) а, ТОГДА, КОГДА НЕ ЗНАЕШЬ, МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕС ВОЗНИКНЕТ!?? Ты поинтересуйся! Вдруг, после этого интереса захочешь извиниться?
№35 супер ТУ 28 октября 2016 13:17
+4
не хами.
№36 rebus124589 28 октября 2016 18:41
-1
как бы разные ответчики что ли.

Источник: https://politikus.ru/events/85845-rossiya-otkazalas-postavlyat-francii-rakety-iz-za-blokirovki-schetov-roskosmosa.html
Politikus.ru

Вам ответили , а у вас всё сопли пузырями дуться не перестают . За своим хамством и ответа не увидели . А что скорее , с судами не сталкивались .
Отвечать не надо . Ну если только на biggrin хомить .
№37 All 1 28 октября 2016 09:19
+9
Прекратить вообще это "сотрудничество", пиндосам двигатели, жабам ракеты, что следующее? Санкции так санкции!
№38 Дементий 28 октября 2016 09:59
-11
Кстати, от экспорта наших РД -180 в США не так уж и много имеют наши р-строители. Наверняка тут больше политика замешана и откаты! Проверить надо-бы счета главы РК и директора завода.
Налицо предательство интересов страны! Сталин за такие дела расстреливал!
№39 Grenadier 28 октября 2016 10:25
+11
И о своих счетах, пожалуйста, справочку подробную... нам на обсуждение. А мы уж по-сталински будем решать, расстрелять Вас или нет)))))
№40 Дементий 28 октября 2016 10:57
-2
да запросто, делайте запрос, там всё открыто и достоверно, от А. до- Я. Вы то свои счета готовы открыть? Вот это будет стрёмно, не так-ли?
№41 Grenadier 28 октября 2016 11:11
+7
Но я, дорогой Вы мой, и не сую свой нос в чужие счета. И Ваш любопытный нос в свои не пущу. Просто Вы захотели (на непонятно каком основании) порыться в личной жизни чужого (не знакомого мне) человека. Вот я и попросил Вас прежде на себя внимание обратить. Мне нет дела до главы компании (даже лень гуглить кто это), но ШВОНДЕРОВ НЕ ТЕРПЛЮ!!!! Все норовят поинтересоваться, почему професор Преображенский один в пяти комнатах живет...
№42 Дементий 28 октября 2016 12:00
-3
а , между прочим, давайте на ВЫ! эт первое, второе, прежде чем голословно кого-то в чём то обвинять.-займите своё время для выяснения ньюансов человека подвергнутого вашей атаке. :-)))))
№43 Дементий 28 октября 2016 12:03
-1
Ну так и вы не профессор Преображенский! Мне лично профессор весьма симпатичен и, уже хотя бы тем, что жил в России, России обезображенной вашими швондерами и "землячками".
№44 Grenadier 28 октября 2016 12:32
+5
Занял свое время по Вашему совету. Во-первых, я на ты и не переходил. Специально перечитал нашу переписку - ни одного ТЫ. Только на Вы. Во-вторых, обнаружил, что Сталин для Вас величайший авторитет. Имеете право. Я пока до конца не сформировал своего отношения к данной исторической личности, бесспорно, ОЧЕНЬ авторитетной. Когда-нибудь дозрею.
В-третьих, список Ваших друзей на сайте и история комментариев должны, наверное, мне были сказать о том, что я, пыль придорожная, посмел подвергнуть критике комментарий заслуженного человека. Но, по моему мнению, прежние заслуги не всегда дают нам право на то, чтоб считаться истиной в первой инстанции.

Мне реально надоело с Вами препираться. Статья была о российско-французских торгово-экономических отношениях в космической отрасли. А Вы зачем-то в двух подряд комментариях стали поддевать директора холдинга. Он Ваш личный враг? Или Вы его заместитель, мечтающий сесть в его кресло? Если нет, то опубликуйте статью (если есть доказательства) о преступной деятельности данного чиновника и тогда наша беседа будет иметь дальнейший смысл.

За Швондера, пожалуй, извинюсь. Тем более он уже сам тут объявился))))). Просил не беспокоить))))

Про "моих "землячек" пассажа не понял. О чем это?? Вопрос риторический. Можно не отвечать.
С уважением,
№45 Дементий 28 октября 2016 13:00
-9
таких так ты швондеров жалко при сталине не отправили в магадан!
№46 Grenadier 28 октября 2016 12:39
+2
Генерал Власов, перешедший на сторону гитлеровской германии тоже жил в России, и тоже в обезображенной швондерами... Он Вам "уже хотя бы этим фактом" тоже симпатичен???
№47 Дементий 28 октября 2016 12:48
+1
Я пока до конца не сформировал своего отношения к данной исторической личности .. с этого и будем начинать.
во вторых ВЫ не пыль-, чтоя должен отметить, (вы заблуждаетесь)что я, пыль придорожная, посмел подвергнуть критике комментарий заслуженного человека.
Мне реально надоело с Вами препираться. Статья была о российско-французских торгово-экономических отношениях в космической отрасли. А Вы зачем-то в двух подряд комментариях стали поддевать директора холдинга. Он Ваш личный враг? Или Вы его заместитель, мечтающий сесть в его кресло? Если нет, то опубликуйте статью (если есть доказательства) о преступной деятельности данного чиновника и тогда наша беседа будет иметь дальнейший смысл

Источник: https://politikus.ru/events/85845-rossiya-otkazalas-postavlyat-francii-rakety-iz-za-blokirovki-schetov-roskosmosa.html#comment-id-3504883
Politikus.ru
Вы так всегда уходить пытаетесь от обсуждения?
№48 Дементий 28 октября 2016 12:52
+1
Генерал Власов прежде всего Предатель!!!!Обсуждать варианты предательства не имею смысла и чести. Любой офицер может для себя иметь вариант: Быть -Власовым или ГЕНРАЛОМ Карбышевым!
№49 Дементий 28 октября 2016 12:55
+3
Предпочитаю, как офицер, предательству Власова,честь как генерал Карбышев! ВОТ ТАК И НЕ ИНАЧЕ!
№50 Grenadier 28 октября 2016 13:31
+3
Чего Вы так кипятитесь, товарищ офицер? Уже и к оскорблениям перешли.
? №38 Дементий Сегодня, 13:00 Жалоба НОВЫЙ таких так ты швондеров жалко при сталине не отправили в магадан!

Источник: https://politikus.ru/events/85845-rossiya-otkazalas-postavlyat-francii-rakety-iz-za-blokirovki-schetov-roskosmosa.html
Politikus.ru

И я никуда не ухожу. Мне просто показалось, что мы с Вами и так слишком много внимания отвлекаем на себя у уважаемых посетителей сайта. И честь я Вашу не трогал. И деятельность генералов ВОВ обсуждать не входило в мои планы. Вроде бы уже написал Вам пространное письмо. И извинился. А Вы все не успокоитесь. Что Вы от меня хотите? Расстрелять меня в Магадане? Боюсь расстреливалка не справится. Правда если Вы офицер РВСН, то можно меня ядерным боеприпасом lols
№51 Дементий 28 октября 2016 10:58
-6
вы не Сталин, не вам решать! эт первое, Второе, на воре шапка горит, что Вы так всполошились -то?
№52 Grenadier 28 октября 2016 11:38
+5
Вы тоже, дорогой мой, не Сталин. Но уж оооочень хотите порешать.
ШВОНДЕР типичный Вы
№53 Дементий 28 октября 2016 11:53
-6
Типичный швондер вешает ярлыки. Не? Гренадёр, Вы не родственник Швондера?
№54 Швондер 28 октября 2016 12:12
+9
Чего Вам от меня надо?
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№55 Grenadier 28 октября 2016 12:13
+5
lols lols lols Пять баллов!!!!!!!!!!!)))
№56 Дементий 28 октября 2016 10:58
-6
вы не Сталин, не вам решать! эт первое, Второе, на воре шапка горит, что Вы так всполошились -то?
№57 MALISH 28 октября 2016 13:52
+2
Напиши, убогий, Сталину жалобу.
№58 cuclik 28 октября 2016 09:20
+11
Пусть жабоеды Ходора запускают вместо Союзов! biggrin
№59 Язон динАльт 28 октября 2016 09:21
+2
Россия отказалась поставлять Франции ракеты из-за блокировки счетов Роскосмоса

Источник: https://politikus.ru/events/85845-rossiya-otkazalas-postavlyat-francii-rakety-iz-za-blokirovki-schetov-roskosmosa.html
Politikus.ru Категорически не согласен,поставить Франции Искандеров и Калибров.
№60 Андрей_Афанасьев 28 октября 2016 09:24
+8
Это всё последствия того, что мы дали Франции выйти сухими из воды в истории с Мистралями.
№61 G98 28 октября 2016 09:50
+6
Что за бред, наши уважаемые военные эксперты давно раскрыли подробности - эти бандуры мы покупали только из-за одной системы(лень искать какой), которую в процессе постройки нам передали, после чего нам вернули деньги БИНГО!
№62 Парафин Озокеритович 28 октября 2016 10:26
+17
Какие еще последствия? Рынок коммерческих запусков спутников огромен и потребность растет с каждым годом. Количество стран способных запускать ракеты, можно пересчитать по пальцам пьяного фрезеровщика. Как выясняется пендосовский Атлас на наших движках, а брито-лягушатники и вовсе на "Союзах" пуски проводят. То что они пролюбили запуск 672 (672 Карл!) спутников - это просто песня. Как то получается, что МЫ и не "бензоколонка" вовсе, а КОСМОДРОМ. И что у западных стран не получается с ракетами даже "группой лиц по предварительному сговору". В сухом остатке мы и Китай. И это спутники, в тяжелом классе по ходу вообще монополия.
№63 alekskokos4550 28 октября 2016 09:25
+7
Цитата: Язон динАльт
Россия отказалась поставлять Франции ракеты из-за блокировки счетов Роскосмоса

Источник: https://politikus.ru/events/85845-rossiya-otkazalas-postavlyat-francii-rakety-iz-za-blokirovki-schetov-roskosmosa.html
Politikus.ru Категорически не согласен,поставить Франции Искандеров и Калибров.

Добавлю: своим ходом!
№64 КВП 28 октября 2016 09:34
+11
Товар продан.
Сообщите координаты - куда доставить.
Доставка своим ходом - точно в срок и в цель!
В качестве бонуса к товару можно приложить полезную нагрузку... fuck-you
№65 tu95k22 28 октября 2016 09:39
+1
Тогда уж лучше, полезная нагрузка в качестве бонуса biggrin
№66 Джульетка 28 октября 2016 09:29
+12
Наконец-то ответные меры. good
----------
Я - из Тольятти!
№67 Inlex 28 октября 2016 09:34
+9
жабоеды еще по мистралям по рылу не получили. вонючие твари подпиндосники. РОссия должна финансировать миграцию всей черножопой нечести из Ближнего востока и севернй африки в эту гоноровую страну чтобы там француза еще поискать нужно было. страна шлюха
№68 Georgey84 28 октября 2016 09:44
+5
Да и не нужно финансировать. Там и без наших финансов черные заселяют всю страну. В ряде мест французы уже редкость.
№69 КВП 28 октября 2016 09:55
+11
Недоумки французские присоединились к англосакским ссанкциям...
Англосаксы ещё 1814 г. хотели Францию на лоскуты порвать.
Только воля Российского Императора - вернула Францию в круг европейских государств...
Александр I в 1814 г., после наполеоновских войн из помойки Францию поднял.

Сталин, своей волей, в 1945 г. поставил Францию в один ряд с СССР, со страной победительницей...
А им что в лоб, что по лбу - всё лягушек едят... belay Ну дикари, честное слово. sad
№70 TCrash 28 октября 2016 12:39
+4
Когда Германия подписывала капитуляцию, её принимали представители СССР, США и Франции. Немецкий генерал–полковник Альфред Йодль передал бумаги Жукову и, показывая на американского и французского представителей, с иронией спросил: «А эти, что, тоже нас победили?»
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№71 Лют 29 октября 2016 00:05
+1
Сталин в тот момент поступил как настоящий мужик, как могучий и добрый русский витязь, простой и открытый во всей своей святости и величии, как весь наш народ ( никто же не спорит, что все мы - самый могучий, самый сильный, самый умный, самый добрый, самый одухотворенный, самый скромный народ) - ну подал Сталин руку старушке Франции, чтобы вытащить ее из сточной канавы, так Франция же не единственная, в ком развился комплекс неполноценности - Болгарию мы трижды спасали и что?? Эх-ма... выродились народы, стали народишками, жила становая у них подкосилась, все, кончилась неукротимость ихняя, не, с ними уже не интересно...
Ха-ха... как в анекдоте
"Стоит американец перед пещерой и орет - Россия, выходи на бой!"
"Ну на бой, так на бой... Ну че в жопу то орешь?"

"ВЫ МНЕ, ПАДЛЫ, ЗА МОТОРОЛУ ЕЩЁ ОТВЕТИТЕ !"
№72 vnick 28 октября 2016 09:37
+9
у-ха-ха! французов и так кошмарят все, кому не лень. а теперь и наши подключились )))
это и есть главное достижение политики служанки, проводимой сельским дурачком.
№73 Oleg Eliseev 28 октября 2016 09:37
+1
Можно вернуть ракеты, своим ходом, с соответствующей начинкой.
№74 Николай У. 28 октября 2016 09:43
+9
Подождать когда счета разблокируют. И со словами "А осадок то остался" отменить все поставки.
№75 Мир-Труд-Май 28 октября 2016 09:46
+1
applodisment yes
№76 vikfisher 28 октября 2016 09:48
+4
Цитата: inanna.vinogradova
Не отдадут денег, отдадим эти ракеты за бесплатно северным корейцам... почти шутка...


корейцы заплатят и ещё закажут!это товар ходовой........
№77 Крутилин 28 октября 2016 09:49
+2
Великая и прекрасная Франция превратилась в подстилку.
№78 Georgey84 28 октября 2016 09:55
+7
Великая и прекрасная? В чем же её величие или прелесть? В якобинцах? В Наполеоне? В трусости, проявленной в обеих мировых войнах? Или в их заигрывании перед арабами последние 20-30 лет? Не страна, а сгусток трусости и мерзости! bad
№79 Zlyuka 28 октября 2016 10:08
+3
Но согласитесь, их регулярные сады прекрасны. biggrin
№80 Вован-с 28 октября 2016 15:08
0
Пока Гольфстрим в сторону не отойдет .
Пока...
№81 Sloven 28 октября 2016 12:07
+4
Не страна, а сплошное "Шарли Ебдо".
№82 Georgey84 28 октября 2016 12:08
+3
Вот-вот. Шарли ебдо - главный символ нынешней Франции. С ним видимо она и канет в лету.
№83 vikfisher 28 октября 2016 09:51
+2
Цитата: All 1
Прекратить вообще это "сотрудничество", пиндосам двигатели, жабам ракеты, что следующее? Санкции так санкции!


я бы напомнил ещё о том,что без России атомная энергетика пиндосов не будет стоить ни цента.
№84 Hamradio 28 октября 2016 10:02
+4
Отмистралили (отзеркалили).
№85 svetlyachok 28 октября 2016 10:19
+2
Удар французам ниже пояса!!! Браво! Надеюсь, это только первый, а их впереди будет много, и еще более сильных! Пусть вкушают все прелести санкций против России и евродемократии, а также американской внешней политики!!! applodisment
№86 Образ 28 октября 2016 10:21
+1
Ну вот, одни уже пришли к батуту. Видимо и другие скоро придут.
№87 Grih 28 октября 2016 10:26
+1
В смысле, счета Роскосмоса за бугром?
№88 Свейвр 28 октября 2016 11:22
+2
Зарубежные счета, на которые иностранные партнеры переводят деньги за поставку оборудования. Общемировая практика.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№89 Grih 28 октября 2016 12:20
0
А в России банковской системы нет, чтобы "иностранные партнеры" переводили деньги? Причем тут "общемировая"?
№90 Свейвр 28 октября 2016 12:45
+1
А это двойной налог на трансграничные банковские переводы. Не выгодно-с...
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№91 Весталка 28 октября 2016 10:57
0
Терпеж лопнул.
№92 Лют 29 октября 2016 00:07
0
Лопеж терпанул...
№93 Весталка 29 октября 2016 00:25
+1
Мне ответочка понравилась, элегантно, т.е. деньги заморозили, так и ракет не будет, взаимосвязанные события, обидно, но закономерно.
№94 я-свой 28 октября 2016 11:00
0
Ракеты передать непосредственно во Францию. Доставку осуществить "своим ходом".
№95 Gri.T 28 октября 2016 11:21
0
Точно,как Белку и Стрелку.Кстати нашим заокеанским "партнёрам" сия новость на заметку.
Цитата: cuclik
Пусть жабоеды Ходора запускают вместо Союзов! biggrin
№96 kuku 28 октября 2016 11:59
+1
Для предотвращения подобного впредь никакие сделки через банковские счета с Западом не проводить, пусть расплачиваются наличными. Как их доставлять - их проблема, если не хотят по цивилизованному.
№97 TCrash 28 октября 2016 12:43
+3
Наличными глупо. Только в твердой валюте. Т.е. золото, платиноиды, редкоземельные элементы, ну т.д. А то наличных-то и новых напечатать можно.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№98 А шо 28 октября 2016 12:09
+1
Сколько же нужно выпить противоядия от жидячелеберастических тварей, что бы даже воспоминания о "юкосах" вызывал только рвотный рефлекс????
№100 inforetz 28 октября 2016 12:29
0
что то наша изолированная бензноколонка совсем обмоталась скотчем. winked
№101 Барак Обмана 28 октября 2016 13:40
-2
А накуя было открывать счета в этом лягушином французком болоте Роскомосу? Кто то решил таким образом получить свой жидовский процент? Почему нельзя было сделать так: картавые перечисляют в Россию оплату за ракеты, в замен получают оплаченный ракетоноситель.
№102 derik 28 октября 2016 14:31
0
Читать ответы в постах с № 79 по № 81 (если Вы об этом...)
№103 Хищник 28 октября 2016 14:24
+1
Вопрос надо поставить так: "вам отправить Союзы или Искандеры?".
№104 lex790 28 октября 2016 20:16
0
своим ходом )
№105 Снежана 28 октября 2016 18:51
0
Окружной суд Гааги признал неправомочным решение международного арбитража, два года назад [2014] обязавшего Россию выплатить 50 миллиардов долларов бывшим владельцам нефтяной компании ЮКОС.


"Последствия этого решения таковы, что компенсация больше не имеет юридической силы в Нидерландах, она не может быть взыскана, и она не может быть взыскана в 156 других странах мира, согласно договору о взыскании присуждённых арбитражом компенсаций, который называется Нью-Йоркской конвенцией 1958 года [...] Так что, процесс взыскания должен быть остановлен во всём мире" (Альберт Ян ван дер Берг).


Интересы России на слушаниях по делу ЮКОСа в Гааге представляет ведущий эксперт по вопросам международного коммерческого арбитража Альберт Ян ван ден Берг(Дания).
№106 Игорь И 28 октября 2016 20:07
+2
Всё очень даже справедливо. Ходорковский своей правоты не только не доказал, но и увильнул от ответственности за заказные убийства.
№107 lex790 28 октября 2016 20:15
+2
ну и зачем же его тогда выпустили?
Врага надо добивать!
№108 Лют 29 октября 2016 00:19
0
Ну если уж мне, простому, вся эту хе...ня так уже остах...ла, аж возмущался - отхер...чили ? захер...ачили? Ну теперь выхера...чивайте его из страны на х...р!
№109 Tatiana302 29 октября 2016 00:49
+1
В открытом космосе. Американский астронавт:
— Хьюстон, у нас проблемы... Русские сказали, что вы разорвали сотрудничество с Роскосмосом по всем направлениям, это правда?
— Да, а что?
— Ну, в общем, они мне предложили возвращаться на попутке!