Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Совет по правам человека ООН: Россию исключили, а не рано ли радуетесь?

Совет по правам человека ООН: Россию исключили, а не рано ли радуетесь?

Фото: © Flickr/ UN Photo/ Jean-Marc Ferré

Сколько радости сейчас на Украине, в Европе и США, сколько счастья! Россия не попала в Совет по правам человека ООН. Политические махинации завершились успехом, но вот вопрос: чей это успех? Кто выиграл в результате отстранения России?

Мы не воспринимаем это событие как поражение, но понимаем, что трибуна ООН будет монополизирована на определенное время, что не замедлит сказаться и на объективности организации.

По мнению главы комитета Совфеда России по международным делам Константина Косачева, СПЧ ООН - это орган, «в котором ротация заложена по определению, равно как и конкуренция за места».

Россия не попала в состав Совета, но это временно. Наши оппоненты успеют осознать, какую ошибку совершили уже в ближайшее время. Ведь не Россия сейчас стонет и плачет от засилья ближневосточных и североафриканских беженцев. Вот и посмотрим, справится ли нынешний состав Совета с оценкой того же сирийского конфликта? Сможет представить различные точки зрения и подходы? Или превратится в политическую марионетку?

Не стоило сомневаться, что Штаты на пару с британцами обязательно пролезут в Совет. Правозащитные и гуманитарные организации тоже внесли свою лепту, призвав ранее исключить Россию из Совета ООН по правам человека из-за ситуации в Сирии.

Интересно, почему же Штаты остались? Общеизвестные любители террористов, убивающие мирное население «по ошибке» в Сирии, Ираке, Афганистане, Пакистане? Нет бы, свое возмущение обратить на экстремистов и террористов, призвав мировое сообщество задавить тот же ИГИЛ в Сирии и Ираке общими усилиями. Но нет, там правит бал геополитика, а Россия только мешает.

Просто информационная война против России сейчас в самом разгаре. В ход идут любые средства, в том числе и такие. Самое смешное, что СПЧ ООН не имеет политического веса в мире. Вообще!

Сколько уже существует Организация Объединённых Наций, а до сих пор не смогла предотвратить или даже купировать ни один кровавый конфликт. Чем они помогли жертвам террористических режимов? Каким образом способствовали укреплению стабильности в мире? Вопросы, на которые мы не получим положительных ответов. СПЧ ООН просто фикция, имитация защиты правы человека, зависящая от политических решений ряда стран.

Россию не выбрали в Совет? Ну, это было предсказуемо…

Ведь главное что? Вытеснить Россию с международной политической арены, попытаться лишить влияния, превратить в изгоя, а не бороться с теми же террористами. Отсюда и стоны-слезы о якобы убиенных мирных жителях в Алеппо (Мосул не так интересен, ведь там мирное население убивают американцы, что точно известно).

Сколько народа погибло в той же Сирии и в Ираке, пока Штаты забавлялись со своими питомцами-террористами? Правозащитники молчали в тряпочку, не смея подать голос. Значит, так нужно, вот и обучают экстремистов, отправляют им деньги и оружие.

Как только Россия на зов о помощи в Дамаске и начала уничтожать систематично и со знанием дела базы террористов, наносить урон живой силе, тесня их с захваченных территорий, правозащитники встрепенулись и заохали-заахали по «невинным». Стараясь, правда, не замечать, что невинных среди них нет, а есть бандиты, убийцы, садисты и насильники.

Вот и все, что нужно знать о Совете по правам человека ООН. Трагикомедия, замешанная на фарсе. Жалкое зрелище!

Евгений Радугин,
специально для
Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
85 мнений. Оставьте своё
№1 Денис Давыдов 29 октября 2016 21:06
+58
А я вот не пойму - в чём радость у пиндосов и укропитеков из-за того, что Россия не попала в секту "пГавозищитников", в которой присутствуют такие демократы, как саудиты??? Россия есть в главном органе ООН, а именно в СБ, где у неё есть право вето. Остальные конторы только для сотрясения воздуха и лишней траты средств на содержание чиновников. Так что Россия НИЧЕГО не потеряла, а скорее сэкономила на содержании своих представителей в этой ООН-овской помойке.
№2 maxas 29 октября 2016 21:43
+77
№3 vitus 29 октября 2016 22:01
+93
Надо срочно начать побивать камнями либерастов и вешать геев. Может возьмут обратно...
№4 S-E-R-G 30 октября 2016 00:23
+24
Даже если не возьмут обратно, то всё равно надо вешать либерастов и побивать камнями геев. Или наоборот??? Или всё сразу? Сначала побить камнями, а потом повесить? Или сначала повесить, а потом побить камнями...
№5 Ergon73 30 октября 2016 04:49
+14
Ну зачем же геев камнями забивать? Это ох как не гуманно! Нужно как они любят сажать на кол, причем нужно дать им возможность выбора лубриканта, чтоб кол смазать :) Свобода выбора это важно ;)
№6 Ead Weard 30 октября 2016 15:27
+1
Ну зачем Вы так опрометчиво, вешать геев, вешать геев, - оставьте их в покое, а начинать вешать, пора уже, просто пидерастов и их покрывающих либерастов ...
№7 Анна.И 30 октября 2016 06:57
+2
Пора готовить камни?)))))
№8 нирбок 30 октября 2016 07:58
+8
Предлагаю выездное заседание совета по правам человека перенести в Эр-Риад,рядом с площадью,где по законам Шариата рубят головы и руки.Вот правоборцы насладятся.
№9 Лекса 29 октября 2016 22:12
+11
По правам человека. И мы знаем этого человека - тот самый, которому нобелевку незаслужено дали.
№10 igroznii2015 29 октября 2016 22:12
+46
Вспомнился старый анекдот. "Фима, вы знаете разницу между бедой и катастрофой? — Шо за вопрос, конечно! — А можете сформулировать? — Ну вот представьте — заболела тетя Циля. Беда? — Беда... — Но ведь не катастрофа? — Нет... — А вот, представьте — летели Тимошенко и Порошенко и Яценюк в Вашингтон, самолет упал и разбился. Катастрофа? — Катастрофа. — Но ведь не беда?
Для России не избрание в СПЧ - не беда! А вот для СПЧ - это катастрофа!
№11 Alonso 29 октября 2016 22:26
+14
Ну... я за всех не берусь ответить.Мои права человека в России у меня,лично,никаких вопросов не вызывают.А если бы и вызывали,то суд пока никто у нас не отменял. Пшли они в...ну,сами знаете куда winked
№12 puchok 29 октября 2016 22:32
+16
Россию исключили, но зато там остались страны агрессоры, такие как США и Украина. Да пропадите вы пропадом. Нам западло быть в совете вместе с убийцами.
№13 Dim 31 октября 2016 06:05
0
Стоп, стоп как так не попала?
А уставной капитал этой шарашки?
№14 Образ 29 октября 2016 21:07
+33
Сколько радости сейчас на Украине, в Европе и США, сколько счастья! Россия не попала в Совет по правам человека ООН. Политические махинации завершились успехом, но вот вопрос: чей это успех?

Да ничей это не успех, а провал СПЧ ООН. Теперь перед любым решением будут бегать к Чуркину на согласование. Дебилы.
№15 Лисичка19 29 октября 2016 22:27
+6
Или Чуркин наконец отдохнет от этих д...в. Он, наверное, счастлив от такой новости
№16 maxas 30 октября 2016 13:48
0
В ОБСЕ уже не знают чем без РФ заняться....теперь ещё и эти
№17 Наталья Попова 30 октября 2016 19:33
0
Вы немного перепутали. Россия отказалась от работы в ПАСЕ. А , в прочем, один другого стоит.
№18 fitpanda 29 октября 2016 21:08
+16
Даже не стоит обсуждения. Забыть и никогда туда больше не вступать, хотя совсем скоро будут умолять вернуться.
№19 МарияНива 29 октября 2016 21:08
+64
А ведь хорошо. Раз мы такие плохие, а в совете все такие правильные, то давайте поступать как они - восстановим смертную казнь (чтоб как в США), начнем казнить гомосеков путем отрубания головы (как в Саудовской Аравии) и т.д. А в целом, плевать. Раз мы теперь вне закона на все имеем право.
ПыСы для хохлов. Никакой помощи, в принципе.
№20 ЮлияЮлия 29 октября 2016 21:34
+23
Боже, какая замечательная идея пришла Вам в голову! Как же я раньше не догадалась брать пример с таки проверено безупречных гуманистов, как штаты и саудиты! Так и надо сделать. Мне кажется, что следование примеру таких незыблимых авторитетов в области прав человека должно пойти на пользу нашей несчастной отсталой Родине!
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№21 Каналья 29 октября 2016 21:09
+18
"Права человека" чаще всего нарушаются самыми ревностными их защитниками
№22 hard light 30 октября 2016 00:10
+4
Кто кого охраняет, тот того и имеет.
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№23 vizant 29 октября 2016 21:09
+7
Так, откуда нас исключат в следующий раз?
№24 Ник уволен 29 октября 2016 22:19
+12
Нужно упреждать. И выйти из всех непонятных и ненужных организаций и советов.
Сколько таких присосок мы кормим.
№25 Серджос 30 октября 2016 03:13
0
vizant, если к войне - то исключат опять из ООН. Так уже было.
№26 ser_aleks 29 октября 2016 21:11
+31
Война идет. И всё в истории повторяется.
Если кто забыл, СССР тоже накануне войны исключили из Лиги наций.
Чем всё закончилось?

Спираль истории неотвратима. Только на этот раз вряд ли пиндосам удастся отсидеться за большой лужей. Они будут первыми на раздачу слонов.
Они нам еще за индейцев ответят. По полной.
№27 Ярина 29 октября 2016 21:19
+26
Не надо за индейцев...за наших пусть ответят. Это ведь они вскормили Гитлера в своё время.
№28 ser_aleks 29 октября 2016 21:24
+11
За наших они уже отвечают и этот процесс только в самом начале. Ответят. Все и за всё.
Вон нонче визжат что их самолеты наши пилоты напугали. До дрожи в их памперсах.
Издали даже инструкцию пилотам, не бросать штурвала (ручку управления) когда их системы возопят о приближении или обнаружении русских.
И дескать не стоит сразу катапультироваться, когда они своими глазками увидят русский самолет.
№29 Балаба 30 октября 2016 00:49
+10
За всё и всех пусть отвечают, они планете Земля нагадили и продолжают! Кощееву иглу надо ломать - мировую долларовую систему. krut
№30 Балаба 30 октября 2016 00:49
+3
За всё и всех пусть отвечают, они планете Земля нагадили и продолжают! Кощееву иглу надо ломать - мировую долларовую систему. krut
№31 Балаба 30 октября 2016 00:49
+3
За всё и всех пусть отвечают, они планете Земля нагадили и продолжают! Кощееву иглу надо ломать - мировую долларовую систему. krut
№32 serbsl 29 октября 2016 21:12
+2
Заголовок " Совет по правам человека ООН постановил что Россия агрессор, но благодаря праву вето, это постановление не было утверждено. Может пора отобрать у России это право ? " Вот чем нам это грозит, плохая новость.
№33 ser_aleks 29 октября 2016 21:15
+13
что бы что то отобрать, нужно изменить Устав, а изменить Устав можно только если все постоянные члены СовБеза проголосуют "за". А вот тут правом вето воспользуется не только Россия, но и США. Да и Китай терять такой рычаг не станет.
Так что пусть болтают.
№34 serbsl 29 октября 2016 21:28
+3
Это успокаивает, но грязи будут лить постоянно.
№35 ser_aleks 29 октября 2016 21:31
+10
Танки грязи не боятся.
№36 Александр Гор 29 октября 2016 21:19
0
Может пора отобрать у России это право ? "..., плохая новость.///
///А задница у тебя не треснет, лишенец?
№37 cadabra 29 октября 2016 21:19
+5
Кусают. Кусают. Да что б вы подавились.
А Россия назло вам все равно будет великой державой с которой все будут считаться
№38 Сибирский валенок 30 октября 2016 05:05
+5
Цитата: cadabra
Кусают. Кусают. Да что б вы подавились.

Так блохи они такие, тут дихлофосом надоть russian
----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
№39 Alex-Ch85 29 октября 2016 21:20
+8
России и нефиг делать в этом совете, постоянно плюющему на права человека... я бы эту хуету ещё на три весёлых буквы послал... они нихрена не делают, нахрен это ООН нужно?..
№40 Zlyuka 30 октября 2016 02:14
+2
У меня то же самое ощущение. Когда мы там были, все безобразия, которые творились в мире, этим советом не замечались от слова "никак", а наша подпись типа стояла. Стыдно в таком совете состоять. Зато сейчас можно изо всех утюгов его критиковать, раньше неудобно было, типа сами соучастники были, а сейчас руки развязаны.
№41 АИФ 29 октября 2016 21:27
+3
Нас уже пытались отстранять от жизни. Те кто забыл чем это кончается. видео
№42 Mulen57 29 октября 2016 21:52
+2
Минск, после освобождения выглядел хуже. https://toxaby.livejournal.com/585123.html
3 целых здания на весь город: Дом правительства, Красный костел и Оперный театр. Все остальные здания или полностью или частично разрушены были.
№43 alexis2902 29 октября 2016 21:30
+1
самых "исключительных" исключить и порядок......
№44 Sir-james 29 октября 2016 21:39
+24
Прошу прощения, что назову вышенаписавших слепцами- но. Исключили? Хорошо! Отменяем мараторий на смертную казнь и вводим казнь за шпионаж и госизмену. И всех навальных, набеулиных просто к стенке) В ЦРУ:'Джонни, подешь шпионить в Россию?' -'НЕТ!!'
№45 скептик183 29 октября 2016 23:00
+6
И КОНФИСКАЦИЮ!
№46 Серая Волчица 29 октября 2016 23:37
+3
Всеми руками ЗА!
№47 vikont 29 октября 2016 21:42
+12
Надо повыходить из оставшихся,особенно ВТО!
№48 Starый Йухан 29 октября 2016 21:47
+3
Уже чуть ли не из каждого утюга можно услышать про права человека. Но, если существуют права, должны так же существовать и обязанности, того самого человека. Почему про обязанности человека ни где ни кто ни чего не говорит? И какое наказание должен нести человек, в случае невыполнения своих обязанностей человека?
№49 bagira 29 октября 2016 21:49
+8
Ну и пошло это ООН в полном составе по тем пылающим в огне странам, которые они за все время "защитили" Какую пользу принесла эта ООН, и кого они защитили, миллионы людей погибают на земном шарике от войн развязанных США со странами Евросоюза, земля стонет от "защиты" прав народов этой ООН, им бы давно пора захлебнуться той кровью, народов тех стран за все годы, которые ООН "защитило".Не положат РОССИЮ на лопатки и не поставят на колени со своими воротилами, несущими по всему миру кровавую демократию ВАМ ЭТО НЕ ДАНО, РОССИЯ НЕПОБЕДИМА ТАК БЫЛО И ТАК БУДЕТ ВСЕГДА!!!!!!!
№50 Sloven 29 октября 2016 21:51
+4
Я как-то уже обращал внимние на то как произвольно меняют географические границы.
Еще недавно Восточная граница Европы шла по Уралу, Волге и по Кавказскому хребту.
Но, это в прошлом. Теперь - Закавказье это Восточная Европа!
Предствителем по п.ч. в ООН от Восточной Европы - Словения и Грузия.
№51 Mordorets 29 октября 2016 21:57
+1
Просто тут закралась ошибка, правильно надо читать - совет по правам общечеловеков. fellow
№52 vitgrey 29 октября 2016 21:58
+9
Теперь Россия может вообще не обращать внимание на данный орган и делать своё дело как считает нужным! А подпиндосники пусть воют сколько угодно. И везде проводить зачистки, зачистки, зачистки... вычищать всю мразь как внутри России так и за её пределами!
----------
vitgrey
№53 ssv42 30 октября 2016 08:31
+1
Для этого надо иметь политическую волю и смелость.За пределами вычищаем худо-бедно, оглядываясь на весь "цивилизованый мир", а внутри застыли на точке замерзания или Путин подводит ситуацию к точке кипения.Как бы не промахнуться!!!
№54 москворус 29 октября 2016 21:59
+1
Как бы от радости такой не окочурились правочеловеки.Ну в смысле гниды паскудные.Но если по чесноку,то нам по .....
№55 Николай Петрович 29 октября 2016 22:15
+6
Все просто, даже очень просто. ООН идет к самоуничтожению, подобно Лиге наций, основанной в 1919 году и распущенной в 1946 году. Всего-то каких то 25 лет существования. Там также выпендривались всевозможные "гегемоны", но никоим образом не смогли предотвратить ни один из военных конфликтов того времени. Не напоминает ли вам Лига наций нынешнюю ООН, являющуюся полностью недоговороспособной и недееспособной организацией, но с высокими самооценками своей значимости.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№56 Dimmer 29 октября 2016 22:27
+1
Цитата: maxas

Ну с геями я пожалуй соглашусь. А вот камнями конечно нет, женщин жалко.
№57 скептик183 29 октября 2016 23:05
+1
И мужиков прелюбодеев камнями забивают. Рядом закапывают, камни насыпают. Каждый родственник и правоверный(который рядом окажется) обязан бросить камень. Или рядом закопают. По Ирану знаю.
№58 Николай Петрович 29 октября 2016 22:30
+4
Ни в одном из почти что 50 конфликтов, развязанных за период с 1946 г. по наше время ООН не помогла жителям стран, подвергшихся нападению США. А где был ООН и почему все в ООН молчали, когда НАТО методически приближалось к границам России? И возникает вопрос: "А нужен ли нам и всему миру такой вот атавизм, как ООН?"
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№59 Пыхтачек 29 октября 2016 22:46
+6
Цитата: vitus
Надо срочно начать побивать камнями либерастов и вешать геев. Может возьмут обратно...

Я за, даже если после этого не примут обратно)
№60 вездеход 29 октября 2016 22:59
+2
Согласен, СБУшникам можно безнаказанно яйца отрезать. А так же америкосам.
№61 вездеход 29 октября 2016 22:49
+6
Напугали бабу х***!
Армия и флот - вот единственная надежда и опора, на которую может надеяться Российская Федерация! Гиперзвуковое разведение боевых частей - это вразумляет любого агрессора!
№62 Серая Волчица 29 октября 2016 23:37
+4
Горе-горе, беда-беда biggrin Да наплевать на этот недосовет недоумков с высокой колокольни.
№63 zunamy 30 октября 2016 00:25
0
Цитата: maxas

applodisment applodisment applodisment
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№64 Данилович 30 октября 2016 00:42
+4
Самое время их НКО так называемых правозащитников, а на самом деле агентов влияния, гнать поганой метлой из России.
Так называемый симметричный ответ.
№65 guradot 30 октября 2016 01:03
0
А какую страну Мы вообще хотим построить? Кому на Руси будет жить хорошо или каюк Руси по пиндосовскому повелению ...Это -не всхлипывания а вопрос всем Нам .
№66 Alekss48 30 октября 2016 02:38
+1
Эта "шарашкина контора ООН" вообще,по логике вещей,должна находится на одном из полюсов.Северном или Южном. Именно туда сходятся все меридианы. Есть выбор. На одном белые медведи,а на другом черные пингвины. Кто за какой вариант ??
№67 inforetz 30 октября 2016 02:49
+2
не, ну нормально, в смысле у них там с головой вообще в порядке? типа "А давайте не будем замечать 1/6 часть суши на планете Земля". это же попахивает (пованивает) откровенным дебилизмом. Завидуете? ну так делайте это молча, мы своей территории ни пяди не уступим, и по крови она наша!
№68 АНТИУКРОП 30 октября 2016 02:59
-1
это очередной знак .нужно выйти самим из всех организаций созданных западом .и помогать своим союзникам а то как то в латинской америке неспокойно Бразилия Венесуэла
№69 Andrey87 30 октября 2016 03:32
+1
механизм изоляции РФ набирает обороты. Скоро пойдет в разнос.... winked
№70 вездеход 30 октября 2016 03:48
+2
А чего нам бояться? Шашлык жарили в советское время на природе? В Черном море купались? И клали свой прибор на клинтонов и бушей.)))
№71 Игорьза 30 октября 2016 04:44
+1
Совет по правам человека ООН: Россию исключили, а не рано ли радуетесь?
Как защищаете права человека, то уже в пору защищать права обезьян.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№72 kruser 30 октября 2016 05:10
+5
У меня слова "правозащитник", "права человека", после трудов американской демократии вызывает только одно желание, передёрнуть затвор и слева направо, справа налево, пока рожок не кончится.
Ох, какая беда случилась, нас не взяли в банду отморозков, циников и садистов. Беда...
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№73 ЮВосток 30 октября 2016 06:18
+6
Самая лучшая зашита прав человека, это твоя сильная страна gerb , ее армия и флот putin .
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№74 Дядя.В 30 октября 2016 06:40
+2
Последние "подлянки" от уходящих с политической арены Обамы, Меркель, Оланда. Ждём результатов выборов и новую серию бесконечного сериала.
№75 Одиссей 30 октября 2016 06:48
+9
№76 LEON62 30 октября 2016 07:36
+2
Самое смешное, что СПЧ ООН не имеет политического веса в мире. Вообще!

Тогда что наши делали там вообще,вопрос:деньги девать некуда ?
№77 Fedor-Shmeltv 30 октября 2016 07:48
+1
Время расставит всех по местам - кого к забвенью, кого к крестам.
№78 zan_parti 30 октября 2016 08:21
0
Совет по правам человека решил, что есть такие человеки, которые не имеют права говорить о своих правах...
Значит будет правильным называть этот совет не "советом по правам человека", а "советом по ограничению прав человека".
№79 Sarma 30 октября 2016 08:22
+2
Какой все таки это ГАДЮШНИК СПЧ ООН! Кошка скребет на свой хребет. Без России, хоть один вопрос серьезный решался? Нет!!! Чуть что, все эти сволочи, забывая про свою гордость и значимость бегут к России - помогите, раз рулите! Некоторые в комментариях пишут что наконец то Чуркин отдохнет! Нет, не отдохнет! По каждой мелочи будут бегать к нему за советом, и ему придется этим мразям помогать, мозгов то у них не шибко! Ну посмотрим что из этого получится, единственное что сейчас этим "господам" будет раздолье. А мы русские выстоим, как бы нам не трудно, как поется в песне -"НАС БЬЮТ, А МЫ КРЕПЧАЕМ!" Всем нам успехов и терпения.
№80 nura57 30 октября 2016 09:47
0
Будем объективны, если бы РФ получила нужное количество голосов, то СПЧ стала уже не фикцией
№81 ANGar 30 октября 2016 10:02
+2
Статья объективная и спокойная, ибо реально ничего серьезного не случилось, Россия должна спокойно и мудро продолжать своё святое дело.
Много шумихи было в связи с игнорированием Россией ПАСЕ, от злобы и хамства враги изощрялись в словесном поносе. Ну и что? Приехали в Москву приглашать Россию в ПАСЕ, а Россия не желает заниматься болтовней и не потеряла голову от "соблазнительного" предложения.
Полагаю, что Россия гораздо раньше должна была стратегически оценить необходимость своего участия в этой шарашке и громко хлопнув дверью, покинуть её.
Не могут 80 неправительственных организаций-грантоедов вообще что-либо определять, ошибка России, что предоставила СПЧ такую манию величия.
№82 А шо 30 октября 2016 10:45
+3
ООН ждет та же судьба, что и Лигу Наций с ПАСЕ. Если да же такая страна как Украина отказалась от выполнения ее утверждённых документов. Так на хрена ООН нужна России, тем более что Россия является учредителем той же ООН. Где это видано, что бы учредителя организации лишали прав приглашенные гости?
№83 alexmauerer 30 октября 2016 13:08
+1
все международные организации ,которые находятся в пиндостане ,находятся под влиянием пиндостана ..
№84 Игорьза 30 октября 2016 14:42
+1
Россию исключили из ООН по правам человека, что свидетельствует о её исключительности.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№85 Игорь И 1 ноября 2016 21:04
0
А что они доказали? Ну или кому сделали хорошо тем, что не включили в этот совет крупнейшую по территориям державу, без взаимодействия с которой баланса сил в мире не достигнуть? Идиоты.