Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Путин коварен просм. 13610 Путин коварен
«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Рейтинг
Видео

Премьер Молдавии просит Путина снять тарифные ограничения на продукты

Премьер Молдавии просит Путина снять тарифные ограничения на продукты

Премьер-министр Молдавии Павел Филип
Фото: Reuters

Премьер-министр Молдавии Павел Филип направил президенту России Владимиру Путину письмо, в котором просит пересмотреть позицию по поводу введенных тарифных ограничений на 19 видов молдавских товаров, заявил вице-министр экономики республики Виталий Юрку.

«В целях снятия тарифных ограничений на 19 видов товаров от имени премьер-министра Павла Филипа направлено письмо президенту России Владимиру Путину с просьбой пересмотреть позицию России по этим мерам», - передает его слова РИА «Новости».

Также, как отметил чиновник, в этом письме отражена проблема транзита молдавской продукции через территорию России на рынки Казахстана и Киргизии.

Напомним, в 2014 году власти Молдавии подписали соглашение об ассоциации с Евросоюзом, включающее также договор о свободной торговле. Из-за этого местные аграрии потеряли право на беспошлинные поставки продукции в Россию, которая была для них основным рынком сбыта. Россельхознадзор ввел с 18 июля 2014 года временные ограничения на ввоз в Россию свежих фруктов из Молдавии. Минэкономразвития России в свою очередь подготовило проект постановления правительства об отмене нулевых ставок пошлин на ввоз ряда товаров из Молдавии, в том числе вина, мяса, овощей, фруктов и зерна.

Положение усугубилось также из-за того, что молдавские фермеры так и не смогли переориентировать поставки на ЕС, где более высокая конкуренция. В конце июля 2014 года фермеры из северных районов Молдавии перекрыли участок дорожной магистрали, ведущей к таможенному пункту «Атаки-Могилев-Подольский» на молдо-украинской границе, потребовали денонсировать соглашение об ассоциации с Евросоюзом и возобновить переговоры с Москвой об экспорте молдавской продукции в Россию.

При этом в июле СМИ сообщили, что Москва составила «дорожную карту» восстановления торговых отношений Молдавии с Россией, в которой содержатся технические, энергетические и геополитические меры.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
131 мнение. Оставьте своё
№1 knikos 1 ноября 2016 21:16
Член на рыло. Сначала сменить надо русофобскую политику , выступить публично с осуждением антироссийских санкций ... а там посмотрим ...
№2 User_3204 1 ноября 2016 22:00
+83
они забыли, как базу России блокировали, грузы доставлять запрещали.
№3 Картман 1 ноября 2016 23:22
+29
ни одной уступки бесплатно. хотите жрать ? скидывайте портки - будем вас любить...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№4 Игорь Павловский 1 ноября 2016 23:56
+15
причем любить будем жарко и часто)))
№5 Картман 2 ноября 2016 15:39
-1
до полного удовлетворения, сколько потребуется короче saakashvili
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№6 Не болтай ерундой 1 ноября 2016 22:54
+3
umnik
№7 Один такой 2 ноября 2016 04:41
+3
И ерундой тоже будем любить!
№8 Ничипор-Бобырь 1 ноября 2016 23:56
+30
Цитата: knikos
Член на рыло. Сначала сменить надо русофобскую политику , выступить публично с осуждением антироссийских санкций ... а там посмотрим ...

У вас слишком много требований.
Думаю, присоединения Молдавии к Приднестровью будет достаточно.
:)
№9 kflvbkf36 2 ноября 2016 00:16
+9
С этого и начать. А дальше будем посмотреть.
№10 Шуудан_шаман 2 ноября 2016 02:06
+11
Причём на правах области biggrin
№11 Снайпер 1 ноября 2016 21:17
+25
Все зависит от результатов выборов в Молдове.
№12 Соловей 2 ноября 2016 00:11
+13
А что Молдова денонсирует договор об ассоциации с ЕС? Вряд ли!
№13 kflvbkf36 2 ноября 2016 00:17
+7
После присоединения к Приднестровью - почему бы и нет?
№14 sonic-64 1 ноября 2016 21:17
+64
Мы Вам какашки под ворота, а Вы нам льготные тарифы и массу нужных для нас прелестей.... Ну, что с головой у этих человечков????
№15 S3H 1 ноября 2016 21:44
+49
№16 G98 1 ноября 2016 22:57
+11
Что с головой у нас если из года в год мы покупаемся на эти сезонные потепления в отношениях аккурат к зиме...
№17 kflvbkf36 2 ноября 2016 00:18
+3
Ну так, видимо, молдавия по над усэ? Все должны исполнять их капризы.
№18 Мичман 1 ноября 2016 21:17
+12
Ешьте сами с волосами!
№19 дкб 1 ноября 2016 21:18
+30
пусть царь Додон после победы приедет в Москву и попросит...
№20 Alonso 1 ноября 2016 21:22
+31
Молдавии очень плохо жилось при СССР,поэтому они перерезали русских и пошли в Румынию.Ну,счастливого пути.Чего обратно нарисовались?
№21 Sloven 1 ноября 2016 21:23
+31
А признала ли Молдавия Крым русским?
----
Такие сообщения нужно плюсовать.
Нас просят...
№22 газпопредоплате 1 ноября 2016 22:17
+25
А я бы не воспринимал это слишком серьезно. Мне кажется, здесь - политическая игра перед вторым туром выборов. Ясно, что нынешнее руководство Молдавии - прозападное, и победа социалиста с евразийской ориентированностью для них - ахтунг. И возможно, решили идти на разводку. Если мы примем их просьбу, то можно будет заявить: "Видите, мы способны и с Россией договориться и евромечту сохранить. Так что, голосуйте за нашего кандидата". Если же Россия ответит категорическим отказом, то можно обвинить Додона в популизме, что России наплевать на тяготы Молдавии, а потому надо голосовать за прозападный курс, т.к. ЕС хоть что-то обещает.

Кстати, в случае прямого отказа мы еще услышим вопли румынских и молдавских журналюг о коварстве России. Так что, отвечать надо тонко, по-византийски.
№23 iAlexS 1 ноября 2016 22:54
+7
Филип - демократ (ПДМ). Его хозяин Плахотнюк, который украл миллиард из банковской системы. Додон - социалист (ПСРМ). Его хозяин тоже Плахотнюк, но это пока секрет. И Додон какбэ должен воевать с Плахотнюком.

Поэтому, если откажут Филипу, то репутация Додона никак не пострадает. Даже наоборот Додон может набрать очков, на том основании, что справится с задачей которая была не по силам плахотнюковским шестеркам.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№24 газпопредоплате 1 ноября 2016 23:11
+3
Я не настолько знаком с молдавской политической кухней, но мне кажется, сейчас вопрос стоит не в плоскости репутаций отдельных персоналий, а в канализации предпочтений электората в нужном русле. И под углом такого рассмотрения вопроса, мои предположения кажутся мне логичными. Уж, как-то внезапно эти обращения сформировались. Не в начале кампании, когда расклад сил был не ясен, а в самый решающий момент. Если бы эта забота о народе была естественной, то обращаться надо было еще 2-3 месяца назад, когда начинался сбор урожая и заключались контракты.
№25 iAlexS 1 ноября 2016 23:23
+5
Вам кажется. Молдова живет другой жизнью.
Вот 28 октября, серый кардинал Молдовы (Плахотнюк, он же кукловод) был публично обвинен не только в краже миллиарда, но и в организации ОПГ в ЕС. Речь идет о группе киллеров. А так же были сделаны публичные заявения, после которых ЕС просто не сможет не отреагировать. Сегодня Молдова ждет, когда ЕС арестует его, и надеется что РМ не сможет отказать ЕС в этом.

Вопросом мяса, овощей, фруктов сейчас занимаются оппозиционные политики и в индивидуальном порядке. На этом зарабатывают очки и давят власть. Вот власть и пытается у оппозиции оторвать инструменты, а за одно стать любимыми для народа. А вось народ и не захочет воров и мокрушников выдавать международным органам.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№26 iAlexS 1 ноября 2016 23:05
+9
Правильно делаете что не воспринимаете серьезно. Только это игра не перед вторым туром, а более длинная. Плахотнюка за кражу миллиарда (и даже за убийства) сейчас очень серьезно прижимают. И он уже скоро как год, строит красивые фасады политики. Делает то что требуют люди, всячески показывает какой он хороший. Возможно надеется на то что люди захотят жить с ним дальше.

Этому есть и пробный прецедент. Мэр Оргеева, муж Сары (певица Жасмин), Шор Илан Миронович, соучастник кражи миллиарда, льготами и подачками буквально влюбил в себя горожан. Они готовы рвать за него. Человек который давал взятки в сотни миллионов долларов, в маленьком городке продает (социальный) хлеб на (примерно) 20-30% дешевле, и от этого в глазах людей у него начинает светиться нимб.

Трюк отработан. Теперь для спасения своей шкуры они готовы поделится с людьми тем, что у них же и украли. Вот как-то так.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№27 газпопредоплате 1 ноября 2016 23:27
+1
Вам, конечно, виднее. Как я понимаю, Вы - из тех краев. Что ж, в данной ситуации России тем более не надо подыгрывать. Хотя, надеюсь Россия контролирует политические процессы в Молдавии, наученная собственным благодушием на Украине.
№28 iAlexS 1 ноября 2016 23:39
+14
Не знаю.
Я думаю, что этот вопрос займет 3-6 месяцев, если за него взяться прямо сейчас. Второй тур через 2 недели. Тут связи нет.
Подыгрывание... У России много вариантов как поступить. Например можно включить "европейские" стандарты, или ценности. Например поставки по квотам. И чтобы показать что ЕС слаб, предоставлять квоты на 10% больше. Для приммера ЕС по некоторым категориям дает квоты буквально 2-4 грузовика )). Ну вот разрешить 5 грузовиков без пошлин )). Евроценности для евроассоциированных. Вполне нормально.

НО... Разрешив хоть что нибудь, Россия обретает рычаг. И в любом случае диалог лучше чем плохо прикрытая вражда. Рычаг слабенький, но будет. И нельзя за одно мясо с овощами требовать сразу всё (Крым, ПМР, русофобию и прочее). В этом аспекте я уже затрудняюсь предполагать как правильно делать.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№29 газпопредоплате 1 ноября 2016 23:50
+3
А что? Неплохую идею высказали. Рычаг, легким движением руки превращающийся в поводок)
№30 iAlexS 2 ноября 2016 00:04
+14
Знаете. Я знаком с одним производителем мяса. Много лет назад когда возили мясо в РФ - очень жаловались что уходят в убытки, потому что заключают контракты на год. А за год инфляция, бензин перевозки все съедают и даже в минус попадают. Но при этом жиди они хорошо, одевались, питались, летали по миру, ездили на хороших машинах. А про политику - всегда и во все времена одно и тоже. Путин гитлер, хочет уничтожить европу и всех людей, оккупант-террорист (еще до Крыма, из-за ПМР). Из-за Путина живем плохо. Россия - дикая неблагодарная и всё такое.
Ну не появляется у людей мысль, что не правильно рубить сук на котором сидишь. Вернее они это воспринимают как... Ну знаете, как торговлю с врагом в тылу врага. Как бы и поторговать можно с врагом, если это позволит не просто выжить, но еще и набить карманы. Не хотят видеть в России партнера. Как-то так.
Это вс я к тому, что поводок не получится. Только рычаг.
Поводок будет тогда, когда запад потребует возврата долгов или сам будет попрошайничать как украина.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№31 С.Куракин 2 ноября 2016 04:01
+2
огромное спасибо, за разъяснение ситуации.
№32 С.Куракин 2 ноября 2016 04:02
+1
огромное спасибо, за разъяснение ситуации.
№33 Тутошний 2 ноября 2016 05:46
+1
Просто потянуть с ответом до выборов Додона, а потом пригласить его на переговоры.
№34 кот-философ 2 ноября 2016 10:22
+1
Так что отвечать надо тонко, по-византийски ... то есть НЕ ОТВЕЧАТЬ
№35 Горный 1 ноября 2016 21:27
+28
А как там Приднестровье? Уже разблокировали? Уже от рубежей с хунтятами поотползали? Или так жрать хочется, что дерьма не помнится?
№36 ser_aleks 1 ноября 2016 21:28
+25
shok а мне тут некоторые что то пытались рассказать про братьев, про русский мир, про то что мы все должны просто костьми лечь, но помогать молдаванам.
Гражданам Молдовы. Разных национальностей.
Ага.

Я против. Категорически.
№37 Один такой 2 ноября 2016 04:46
0
Молдоване после секса отворачиваются к стенке и штукатурят
№38 Архимед (настоящий) 1 ноября 2016 21:28
+27
Пусть для начала прекратят мешать ротации военных и снабжению наших миротворцев в Приднестровье , а потом спросят , что еще нужно сделать , чтобы мы сняли санкции !
№39 tiv877 1 ноября 2016 21:29
+3
Только после победы на 2 туре проросийского Додона на выборах Президента Молдовы!
№40 iAlexS 1 ноября 2016 23:07
+9
Не стройте надежд на Додона. Он не пророссийски. Он продолларовский. Эксплуатируя популярную идею, он сядет в теплое кресло и будет мотать сопли. У нас ПСРМ (партия социалистов РМ), так и называют - соплиалистами.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№41 iAlexS 2 ноября 2016 00:10
+5
Чтоб меня правильно понимали.
Я еще не принял решение. во втором туре я либо проигнорирую выборы, либо проголосую за негодяя Додона, потому что Санду ещё хуже. Вернее так - возможно я проголосую против Санду.
Я не представляю чтоб Санду стала президентом это будет ужас. Но и Додона тоже не хочу, не достоин он.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№42 Laris 2 ноября 2016 08:31
+3
А у нас социалистов и называют социалистами:)
Если вы из Бельц - то очень похоже что ваш мэр Усатый играет за Плахотнюка. Если бы Чубашенко снял свою кандидатуру с выборов< Додон победил бы в первом туре.
А тут явно игра на 2 паса (как говорит ВВ Пякин).
ПЕрвый - организация второго тура; второй организация победы Санду.

Я не знаю КТО стоит за Додоном. Поэтому не буду рассказывать сказки, но будет неплохо если Додон станет Президентом страны.
Полномочий у Президента очень мало - но дорога начинается с первого шага. Если Додон станет первым шагом к чистке Молдовы от гиммпу и чоканов, то это будет очень хорошо.
№43 iAlexS 2 ноября 2016 10:13
0
вам кажется, что Усатый играет за Плахотнюка, потому что Додон запустил такую пропаганду. И оплачивает эту пропаганду Плахотнюк.

Додон в парламент попал благодаря Уссатому. И при этом негодяй даже не пикнул что выборы были самыми грязными за всю историю. Мало того, что в парламент попал, так ему еще ватает наглости говорить что Усатый спойлер. Значит и я спойлер. Если я спойлер, тогда чтоб доказать обратное, и указать Додону его место, я хер пойду на выборы.
Додон и Плахотнюк - два выходца из пкрм. В две руки грабят Молдову, идут по разным флангам. Играют злого и доброго полицейского.

Усатого грязно снимают с выборов, заводят кучу уголовных дел, держат за пределами Молдовы, постоянно ставят палки в колеса, постоянно проводят провокации и пропаганду. И Усатый оказывается работает на Плахотнюка.
А Додону дают лицензии на СМИ, дают взятки в сотни тысяч долларов, гладят по головке, везде пускают и всё позволяют - и он оказывается играет против Плахи.

Вы просто слепы.

Это Додон настоящий спойлер. Причем исторически. Гений сливов. Всегда сливал левый электорат. Примерно как Лупу центристов... Кстати, Лупу тоже их брат, выходец из ПКРМ. Всё это одна банда.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№44 Laris 2 ноября 2016 11:24
+1
По поводу Усатого - это лично мое мнение. От Додона не слышала заявлений, что Усатый работает на Плаху.

Усатый играет в значимого и знающего политика. Но по своим манерам и поведению и поступкам больше похож на братка из 90.
Молдавские программы не смотрю,сплетен не слушаю...
Насчет того, кто слеп, а кто зряч, посмотрим по развитию событий в дальнейшем.
И еще - Усатый поддерживал платформу "ДА".
Участники данного движения ратуют за движение Молдовы на запад. Не совсем понимаю, как это соотносится с позицией "независимого" политика Усатого? Все политики являются представителями каких-то кланов... Какой клан представляет Усатый?

Исходя из того, что Усатый против Додона (Додон ориентирует республику на восток), а Усатый дружен с платформой "ДА" (она проевропейская) - то за каких будет Усатый?:)
Все, что вы написали о Додоне - из разряда ОБС (одна бабка сказала), мы же говорим не о прошлом, а о программе Додона на будущее.
И еще - все политики в Молдове связаны друг с другом, общий бизнес,родственные связи, фуршеты, кумовство и пр. и пр.
№45 iAlexS 2 ноября 2016 11:43
+1
То что вы пишите - это ужасно. Давайте наложим вето на прошлое Додона. Давайте будем развивать кумовство.
На счет ОБС. Додон не опроверг информацию о том что за назначение Тимофти получил крупную взятку. И даже частично признал это, назвав "экзаменом на государственность".

И что еще одна бабка сказала? Что Додона гладят по головке и всячески помогает сам Плахотнюк?! Ну так расскажите, какие припятствия строит Плахотнюк Додону?! Ну хотя бы 3 назвать сможете? Лицензии на СМИ для Додона - это ОБС? Кредит в банке Плахотнюка под льготный процент - это ОБС? А что в залог под кредит оставил Додон, зарплату?!

Додон пока не ориентирует республику на восток. Он об этом только говорит, то есть эксплуатирует популярную идею.

На кого может работать Усатый? Честно - я думаю что на себя и граждан. Но если на кого-то работает, то я не знаю на кого.
Но я знаю, что при активной помощи Усатого был разрушен АЕИ. Мы же все этого хотели много лет. Лучше от этого не стало, но это серьезная продвижка вперед. Сейчас Усатый активно работает над тем, чтоб Плаху арестовал запад. И не только Плаху заставляет нервничать, но западные службы заставляет активно работать. Без публичного освещения западные службы просто шантажировали бы Плаху, но теперь просто обязаны показать, что они работают и вынуждены будут посадить Плаху.

Неужели не понятно, что Плахотнюк снял Усатого с парламентских, для того чтобы расчистить дорогу Додону!? Не ужели не понятно что Плаха повысил возрастной ценз президента, для того чтобы убрать Усатого, ну и теперь этим пользуется Додон? Вы думаете что если бы Усатый участвовал в выборах то набрал бы те же 6% ? Ошибаетесь, он бы набрал поболее Додона и вполне мог бы сам назвать Додона спойлером.

Да только Плаха не купил Усатого. А с Додоном имел делишки, когда тот был еще не значительным партийным больтиком.

Именно поэтому, нынешняя ситуация - уже критичная. Нет принципиальной разницы между Санду, Додоном и Тимофти. Все они куклы, а кукловод всё еще на месте.
Вам какая кукла больше нравится!?
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№46 iAlexS 2 ноября 2016 11:51
0
Усатый пытается держаться не на левом фланге, а по центру. Поддержка платформы да, начиналась и заканчивалась на пункте борьбы против Плахотнюка. Ну и еще, разные заигрывания с ЛП, ПАС, ДА, - это попытки привлечь их сторонников. Понимаете, нашу страну радикализируют по правом и левому флангу. причем манипулируют достаточно легко с помощью унионистов. Чем громче орут унионисты, тем больше народа уходит влево. Чем больше уходят влево, тем легче кричать о русских танках. И пока левый с правым флангом спорят, их всех последних лохов обирают мошенники. И после кражи раздают левым и правым лидерам гонорары за хорошую работу.

Усатый пытается к себе привлечь как левых так и правых. С левыми ему проще, но это не значит что на правых можно забить. Надеюсь это приведет к миру внутри страны и уважению между граждан невзирая на языковые признаки.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№47 Laris 2 ноября 2016 13:34
+1
Отвечу только на последний пункт из всего того, что вы написали:
Мне почему-то кажется, что за Усатым стоит достаточно серьезный клан - потому что Усатого НЕ АРЕСТОВАЛИ по возвращению в Молдову, а собирались и трубили об этом во время выборов в парламент. А если Плахотнюк столь могуществен - то должен был бы уже посадить Усатого.
Одно из 2-x: или могущество и всесильность Плахотнюка преувеличены или за Усатым стоит ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ ДЯДЯ.

Связь Усатого с западными службами говорит очень красноречиво о том, кто подкармливает Усатого. Кстати,о том, что Усатый близок с западными службами и может как то влиять на них, я узнала от вас.:))) Это ж какую крышу надо иметь чтобы убедить Запад арестовать Плахотнюка:) с учетом того, что Плахотнюк откровенно работал до сих пор на Запад.

И по поводу того, что я поддерживаю кумовство и пр. Это ваши слова,не мои. Я констатировала НАЛИЧИЕ данного явления в жизни молдавского общества.

НЕ верю, что Усатый самостоятельная фигура а не марионетка. Слишком много несостыковок... Чересчур много...
№48 iAlexS 2 ноября 2016 13:49
0
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№49 zeka1961 2 ноября 2016 12:01
+1
А у вас там нормальные политики есть? Ну может не очень раскрученные, но хоть какие-нибудь. Хотя слово "нормальный" в отношении политиков не совсем подходящее.
№50 Laris 2 ноября 2016 13:35
+1
Нет у нас нормальных политиков:) к огромному сожалению...
№51 iAlexS 2 ноября 2016 18:48
0
Вот посмотрите самое свежее.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=BoJ02bo8OFk#t=468

Сразу поставил ссылку на минуту, где самое интересное. Там Усатый и говорит как он работает с иностранными службами и всё остальное.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№52 zeka1961 2 ноября 2016 13:59
+1
Вот задумываюсь иногда об общей политике России в отношении бывших республик СССР. Вижу определенную пассивность. Такое чувство, что России совершенно безразлично, с кем эти государства. Стратегия, мне кажется состоит в том, чтобы сохранять минимальное участие в отношениях. Россия не хочет наступать на грабли СССР, но и не хочет полного попадания этих государств под влияние запада.
Если усилить влияние, как при СССР, значит их всех придется кормить. Мне кажется Россия больше никого кормить не хочет. Сами, только сами. Причем Россия ставит эти государства в такое положение, чтобы они ценили этот заработанный исключительно своим трудом кусок хлеба. И понимали, что то положение, в котором они находятся - исключительно их, собственных рук дело.
С другой стороны, не хочется, чтобы эти государства целиком и полностью лежали под нашими геополитическими "партнерами", и базы НАТО стояли у наших границ.
Соответственно влияние должно быть таким, чтобы эти государства оставались в состоянии "ни нашим, ни вашим", этаким буфером между двумя потоками. Но это, как можно иногда заметить, когда два противоположных потока порождают между собой воронки, будет определять состояние хаоса и неопределенности в этих государствах. Что мы и имеем в реальности.
С одной стороны, хотелось бы иметь у своих границ спокойных соседей, но с другой, тогда их придется всех кормить. Оно нам надо?
№53 Laris 2 ноября 2016 20:35
+1
А есть вариант "спокойных... и не кормить" - это дать удочку и показать где озеро с рыбой..
Думаю скоро наступят именно такие времена в отношении России к государствам бывшего СССР. Кормить не надо - на 100%.
№54 zeka1961 3 ноября 2016 17:50
0
Удочка тоже денег стоит. И место у озера не каждому можно доверить.
№55 Laris 3 ноября 2016 18:01
+1
Но для спокойствия своей страны (РОссии), и тех русских, которых боря бросил на произвол судьбы, развалив Союз, наверно стоит все же научить ловить рыбу...
Я, конечно, лицо заинтересованное:)) не спорю.
№56 zeka1961 7 ноября 2016 11:38
0
Я-то не против, ради бывших соотечественников. Но, как показывает история, у них у всех было и место для рыбной ловли, и удочки разнообразные. И думали они, по всей видимости (и продолжают думать), что Россия им все равно всем обязана, и никуда она не денется, и будет их всех кормить (ведь Россия это, типа, империя, не может она так просто отбросить в сторону свои протектораты), а они в это время будут идти в свое исключительно собственное светлое будущее, не забывая время от времени гадить нам на голову.
Вот эту порочную систему Путин и развалил.
И теперь сами, только сами! И осознание своей второсортности, никчемности неизбежно прийдет и уже приходит к этим странам. И возвращение "блудных детей" обязательно будет. С повинной.
Не всех. На мой взгляд трибалтика нам не нужна от слова совсем. Не наш народ. Исторические наши враги. Наиболее приемлемый статус для них - нищие буферные территории. Очень важно будет сделать их внеблоковыми, и следить за тем, чтобы они оставались "ничейными", не примыкали ни к какому берегу.
С остальными посмотрим.
№57 Laris 7 ноября 2016 12:33
+1
Ваши бывшие соотечественники спать легли в одной стране, а проснулись за границей в чужом государстве. И они не просили пьяницу борю об этом...

Кстати, нас никто не кормил,мы сами кормились, работая на ВПК Союза. В Кишиневе все предприятия союзного значения так или иначе были завязаны на разработку военных заказов. И смею вас уверить, что выпускали качественную продукцию.

Прибалтика не нужна Вам,но она НУЖНА РОссии. Это Балтика.
Насчет повинны...
Я могу с таким же упреком обратиться к вам, вы "бросили" на произвол всех русских, которых Союз оправил "поднимать" республики... Родителей моего мужа отправили в Молдову ставить на ноги сельское хозяйство страны. А жили и учились они в Тамбове...
Но все эти разговоры несерьезны.
Есть интересы государства и есть ресурсы у этого государства.
В 90 Россия разбрасывалась своими территориями,скоро придет время их собирать...Вернее оно уже наступило..
№58 zeka1961 7 ноября 2016 12:45
0
В вопросах отношений между государствами конечно речь идет не о желании широких масс, а о позиции управляющих этими массами "элит". Поэтому ни "вы", ни "мы" не принимаем решения, а лишь являемся свидетелями.
В 90 Россия разбрасывалась своими территориями,скоро придет время их собирать...Вернее оно уже наступило..

Источник: https://politikus.ru/events/86008-premer-moldavii-prosit-putina-snyat-tarifnye-ogranicheniya-na-produkty.html#comment-id-3523872
Politikus.ru

Не будет современная Россия никого насильно втягивать ни в какие союзы. Только сугубо по осознанному желанию самих "разбросанных территорий". Украина - пример. Приглашали - не захотели. Получили цеевропу. Не знаю, сколько понадобиться времени, чтобы цеевропа вышла из голов безголовых украинских масс, но это время обязательно придет. Геополитические качели - они такие.
№59 Laris 7 ноября 2016 12:56
+1
А ГДЕ я писала о насильственном решении воссоединения территорий? Можно привести МОИ слова :)
Украина получает прививку, это хорошо. Надо попробовать на своей шкуре "западные ценности и свободы"...Это отрезвляет и люди умнеют.
№60 zeka1961 7 ноября 2016 13:12
0
Я выделил слово насильно, не для того, чтобы приписать его Вам, а чтобы подчеркнуть, что все союзы с Россией будут исключительно на добровольной и взаимовыгодной основе. И советской "лафы" для сателлитов больше не будет. Обратите внимание на те сугубо прагматические отношения в рамках Союзного государства России, Белоруссии и Казахстана. Капитализм! Только взаимная выгода. И это правильно.
№61 Laris 7 ноября 2016 13:25
+1
Абсолютно согласна - сами обеспечиваем свое благосостояние:)

Ну с Белоруссией своя специфика отношений:)
А Назарбаев умница, дай бог ему здоровья.
Поэтому я и писала о том, что Россия дает в руки удочки всем,кто просит и рыбу все ловят сами:)))
Под чутким руководством:)
№62 nachfin 1 ноября 2016 21:29
+6
просит пересмотреть позицию...

Обломайся
№63 fdr1341 1 ноября 2016 21:30
+11
Кто может помешать такому достойному человеку писать письма и в них просить? Бумага всё стерпит! К сожалению такие письма-просьбы всего лишь имитация бурной деятельности и поиска решения проблем, расчитанных на ,,внутренних потребителей" таланта этого ,,писателя"... Раздражает только попытка переложить плачевные результаты своей политики на Москву.
№64 Пыхтачек 1 ноября 2016 21:31
+8
Цитата: Горный
А как там Приднестровье? Уже разблокировали? Уже от рубежей с хунтятами поотползали? Или так жрать хочется, что дерьма не помнится?

В преднестровие напару с украми не пускают продовольствие для Российский миротворйев а снять пошлину просят. Что за кампот в головах европейских политиков?
№65 Иван Петрович 1 ноября 2016 21:34
+31
молдавские фермеры так и не смогли переориентировать поставки на ЕС,

Источник: https://politikus.ru/events/86008-premer-moldavii-prosit-putina-snyat-tarifnye-ogranicheniya-na-produkty.html
Politikus.ru
Да што ж такое? А мне знакомый молдаванин 25 лет назад клялся, что, как только Молдавия покинет СССР, так за счёт продажи вина и кукурузы в Европу каждый житель страны будет ездить на "Мерседесе", а по выходным на двух.
№66 Sloven 1 ноября 2016 21:39
+21
Тоже самое, точь в точь, говорили в Грузии, Литве, Латвии, Эсэс-тонии и, о, конечно на Крайне.
№67 iAlexS 1 ноября 2016 23:10
+8
А еще политики тех лет, обещали что Молдова станет второй (маленькой) швейцарией. А еще Молдова "родилась" без долгов, а теперь имеют огромные долги и за 25 лет толком ничего не построено.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№68 Внук Героя 2 ноября 2016 09:00
0
судя по народной забаве "танцы на граблях" многие хохлы и молдоване из одних ворот!
№69 Таптыгин 2 ноября 2016 12:55
0
Как можно ездить одной .опой на двух машинах ?
№70 Юрбан 1 ноября 2016 21:34
+17
Ты как челобитную Царю подаёшь, смерд?? putin
№71 po4enok 1 ноября 2016 21:34
+19
Хм. Вот что рагули, что молдоване - одного поля ягодки. Ведь говорили вам балбесам, что в школу ходить нужно не для того, чтобы буквари курить. Математику с арифметикой нужно было изучать. Эта ж надо быть такими дебилами, чтобы два года соображать от чего жить стало хуже. Видимо в молдове уже всё распилили и сдали в металлолом. Не начем больше кеш поднимать. И вовсе не сельхозпродуктах они беспокоятся. Они о скором прекращении транзита газа переживают. Это последняя кормушка ихняя. После 19 года они станут конечными потребителями, вынужденные заплатить всем за транзит. То есть из прибыли будут сплошные убытки. Ну я считаю, что все убытки должны достаться ублюдкам. Смешнее всего будет с рагулями. Газ добытый на каспии и в сибири будет к ним приходить к самым последним. Скорее всего из Италии. То то будет весело.
№72 iAlexS 1 ноября 2016 23:15
+2
Спокойно. Молдова серьезно экспортирует гастарбайтеров. И они обеспечивают высокий приток капиталов в страну. Воровать можно бесконечно. Только сейчас две проблемы. Первая - это часть гастарбайтеров постепенно прощаются с "родиной". И вторая - из-за кризиса в России, восточный финансовый поток заметно похудел. До металлолома еще далеко.
Просто народ бунтует, и чиновникам вдруг захотелось стать уважаемыми гражданами.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№73 Laris 2 ноября 2016 08:20
+5
ВЫ плохо информированы - металлолом шел первым.
Заводы союзного значения, которые работали на оборонку СССР - Сигнал, Мезон, Гидромаш, Счетмаш, телевизионный. Сразу же после независимости разобрали на металлолом...
Воровать безконечно не получится - молодежь из Молодовы старается уехать на ПМЖ или в Россию или в Европу. Воспроизводства населения нет. Те скоро Молдова будет просто территорией готовой к заселению беженцами...
№74 urbancorax 3 ноября 2016 04:04
0
Стесняюсь спросить, а сами беженцы что там делать будут? Кто их будет кормить-поить, пособия выплачивать?
№75 Laris 3 ноября 2016 11:21
+1
местные кормить будут. В Германии кто беженцев кормит?:)
№76 Тесленко_Андрей 1 ноября 2016 21:35
+11
Павел с дуба рухнул, с какого перепуга мы должны пересматривать пошлины, когда в ес скакали, прекрасно знали, что так будет, к нам какие вопросы????
№77 голос3571 1 ноября 2016 21:39
+11
вот хороший повод как удаву закрутившему обезьянку сейчас этой обезьянке напомнить: а кто приднестровье блокировал, ась? не слышу!!? а то повадились! одни - включай вентиль, мерзнем, вторые - снимай барьеры, дохнем!!
№78 Прохожий 1 ноября 2016 21:43
+4
Вот, сначала пусть выберут Игоря Додона, пусть своей политикой он подтвердит выход из ЕС и ориентацию Молдавии на Таможенный Союз, а тогда - с большой душой ограничения и снять можно.
А на двух стульях Молдавии сидеть - седалища не хватит.
№79 котмакс 2 ноября 2016 00:43
+4
Да Вы, сударь, гуманист! А ещё вдогонку - лоббист Молдовы. Или забыли старинное: "выход рубль - вход - 10". Как сказала кавказская пленница Нина товарищу Саахову? "Ошибки надо не признавать, их надо смывать кровью". Кровь, конечно, не нужна. А вот дармовая ракетная база насупротив наторумынской ПРО. Почему бы нет? Вот такая фантазия моя.
№80 silinvv 1 ноября 2016 21:43
+5
Нет, только не Молдову! Пусть сами с ЕС...я против того, чтобы кормить их. Сама, сама, сама!
№81 Прохожий 1 ноября 2016 22:12
+1
Цитата: silinvv
Нет, только не Молдову! Пусть сами с ЕС...я против того, чтобы кормить их. Сама, сама, сама!


Да, не надо Молдавию "кормить", уважаемый silinvv.

А переориентация Молдавии на Таможенный союз решит многие проблемы. В частности и с Приднестровьем.
№82 genew-eva 1 ноября 2016 23:04
+5
Да не нужны они в нашем союзе. Что с них взять? Вечные дотации, льготы и дружественные субсидии... Промышленности ноль... Сельское хозяйство Молдавии нам не интересно. Зачем нам такие союзники? Союзы нужно создавать с сильными субъектами,а не с объектами
№83 Тутошний 2 ноября 2016 05:55
+2
Поддерживаю! И с верными. Как сербы, например.
№84 Laris 2 ноября 2016 20:44
+1
Прям из "Василь Васильевич меняет профессию" - "Кемска волость,кемска волость - забирай ее..."
За Молдову мои земляки головы сложили в 44...
Очень многие погибли освобождая именно Молдову...
№85 genew-eva 3 ноября 2016 09:04
0
Русские люди гибли во многих других местах за пределами страны...
№86 Laris 3 ноября 2016 11:23
+1
А чего не прокомментировали "Кемску волость"?
В фильме был ответ "на забирай все".
№87 shax 1 ноября 2016 21:47
+1
Юрку включил дурку.
№88 User_2807 1 ноября 2016 21:47
+24


ЕС вам подаст.
№89 Светогор 1 ноября 2016 21:50
+6
Цитата: Sloven
А признала ли Молдавия Крым русским?
----
Такие сообщения нужно плюсовать.
Нас просят...

Заодно и Приднестровье признать не мешало.
№90 Sloven 1 ноября 2016 23:35
+3
Совершенно с Вами согласен - насчет Приднестровья. Я не забыл - там русские люди.
---------
Молдавия еще хочет отхватить территорию с Измаилом, теперь она украинская. Надо пообещать содействие. winked
№91 S_vetlana 1 ноября 2016 21:50
+10
Молдавские "европейцы" как и "укропатриоты": Россия агрессор, но нам должна - продать, снизить, пропустить, освободить, помочь, обеспечить и еще куча глаголов.

Все классики мира - - отдыхают пока онижедети резвятся. Сколько материала для медицинских работников!!!!
№92 Юрий_Михайловский 1 ноября 2016 21:58
+4
Цитата" Фиг им"... ничего личного только рынок...
№93 ser_aleks 1 ноября 2016 22:10
+12
Я думаю что и Рогозин с Ивановым не забыли какие выкрутасы молдаване чудили с прилетом их как в Молдову так и в ПМР.
Как закрыли небо для пролета наших самолетов в Сирию, а еще раньше в Югославию.
№94 varava 1 ноября 2016 22:11
+11
Судя по комментам единогдасно на йух. И правильно.
№95 Sloven 1 ноября 2016 23:38
+6
Это хороший вариант, но самый простой.
А сколько здесь открывается более интересных возможностей!
Вы и представить себе не можете. Дипломатия вещь интересная...
№96 Чака 1 ноября 2016 23:38
0
Мудро сказано. applodisment
№97 Нирэць 1 ноября 2016 22:14
+4
А народу России это выгодно или нет?
Времена односторонних уступок канули в прошлое.
Рвались в ЕС, поддержали санкции против России, гадили и паскудничали?
Вот в свой "ЕС" и везите молдавский виноград.
№98 Laris 2 ноября 2016 20:45
+2
Напрасно от молдавского винограда отказываетесь - очень вкусный. Проверяла лично:)
И персики изумительные, и яблоки...
№99 Klim Podkova 1 ноября 2016 22:15
+2
В пояс поклонись и трижды повтори: "Я балбес, я идиот, да здравствует Россия, ЕС - дер*мо!"
№100 Филимон 1 ноября 2016 22:15
+2
Ну все по цепочке - сначала выборы нормального президента, потом парламента, потом нах ЕС и здравствуй ТС...
№101 Куралесов 1 ноября 2016 22:24
+1
Цитата: sonic-64
Мы Вам какашки под ворота, а Вы нам льготные тарифы и массу нужных для нас прелестей.... Ну, что с головой у этих человечков????

Голову в банку всётаки засунули,а вытащат ли?
№102 K-PAX 1 ноября 2016 22:48
+2
"Простота хуже воровства"(С)
№103 Доронин.И 1 ноября 2016 22:58
+2
Если предположить теоретически, что Молдова денонсирует евроассоциацию и даже вступает в ЕврАЗЭС, то каким образом она торговать будет с нами? С одной стороны Укропия, с другой стороны Румыния, транзит грузов закроют и все. Как ни крути - Украина нам нужна, или хотя бы Юго-Восток Украины.
№104 iAlexS 1 ноября 2016 23:43
+3
Есть 400 метровый порт Джурджулешты. Через него вся контрабанда идет. И с Россией можно торговать в обход Украины и румынии. Правда выход в море идет между украинскими берегами. Но укро таможенники и погранцы ничего к этому порту не имеют.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№105 Доронин.И 1 ноября 2016 23:49
0
Кораблями и паромами возить то, что возят фуры и вагоны? Это все равно что Яценюх новый шелковый путь пытался открыть.
№106 Zhukich21 1 ноября 2016 22:59
+3
А я соскучился по "Белому аисту". Вкусный сука.
№107 varava 1 ноября 2016 23:08
+1
Был.
№108 газпопредоплате 1 ноября 2016 23:20
+5
Согласен, "Белый аист" - зачетный коньяк. И "Букет Молдавии" - офигительный вермут. Кто ж виноват, что молдаване - лопушары, как и хохлы,, польстившиеся на пустые посулы? Точно - не Россия. Включат мозги, мы еще выпьем не по одному бокалу:) Кстати, и самые вкусные медовые груши, которые мне довелось пробовать, - молдавские.
№109 iAlexS 1 ноября 2016 23:29
+5
Рейдеры украли у производителя эту марку. Теперь "белый аист" либо перестал существовать, либо называется иначе. Пока не разберетесь с вопросом названия, не рекомендую покупать то на чем написано "белый аист". Так же посмотрите в сторону "черный аист", возможно это новое название того же производителя.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№110 Separ 2 ноября 2016 14:26
0
Все коньяки тираспольского завода по-прежнему отменные, как и при СССР - вкушал недавно,так же не плох и "Калараш" ( в самолёте покупал "Дьюти фри")..
№111 Балаба 1 ноября 2016 23:04
0
Ага, шнурки только погладим!
№112 Seldon 1 ноября 2016 23:26
0
С чего вдруг мы должны отменять ограничения? Давайте, до свидания! Вперёд, в Гейропу.
№113 jevodan 1 ноября 2016 23:43
0
Додона изберите и через полгода,поглядев на его работу, снимем м.б.
№114 Lollard 2 ноября 2016 00:27
+1
Цитата: Zhukich21
А я соскучился по "Белому аисту". Вкусный сука.

А я на прошлой неделе,в Усть Каменогрске,прикупил бутылочку...И немедленно выпи.Вкусный.
№115 вездеход 2 ноября 2016 02:05
+1
Сейчас выберут нового президента пророссийского, и в России можно будет отменить все санкции в отношении Молдавии. А в Москве можно будет пить качественные молдавское вино, а Молдавии можно будет развиваться за нормальные деньги! А в фашистском Евросоюзе и Америке можно будет кусать локти. А Молдавия, как и Крым, при плывёт к родным российским берегам. Половина Молдавии работает в России и ненавидит Евросоюз и Америку!
№116 Inlex 2 ноября 2016 02:46
0
началось.... все как я вчера и писал. щас ништяки будут просить. только куй вам.
№117 leo67 2 ноября 2016 05:30
0
Признание Крыма территорией России, для начала, чтобы видно было всю серьёзность ), никаких ассоциаций с ЕС, выплаты России за то, что ставили препоны по обеспечению базы военной и тогда пустим на рынок, но просто пустим, никакой протекции, сами завоёвывайте снова, может получится ).
И только при лояльной к России власти в Молдавии.
Всё очень просто, как в ЕС, мы уже научились от них, только своим и никаких тухлых разговоров о рынке вне политики, все уже всё видели и поняли.
Даааа и никакого НАТО.
№118 Крохоборыч 2 ноября 2016 08:28
+4
Спасибо iAlexS -у, все по-делу, без глупых эмоций.
№119 DUDE 2 ноября 2016 08:28
+2
Премьер-министр Молдавии Павел Филип направил президенту России Владимиру Путину письмо, в котором просит пересмотреть позицию по поводу введенных тарифных ограничений на 19 видов молдавских товаров, заявил вице-министр экономики республики Виталий Юрку.

Читаю и не могу понять: ну не может же быть так по молдавански. Вы уберите пошлины на 19 видов молдавских товаров и все fellow Что предлагается взамен? Или как у укров - давайте мы перестанем скакать в кастрюлях и орать "москаляку", а вы нам открываете взад свой российский рынок winked Так и украм сказали - скачите и орите на здоровье сколько пожелаете.
Вот и молдаване по тому-же пути пошли? Забавно, на самом деле не завидую нашим дипломатам, кто с украми и молдаванами общался, тот в цирке не смеется, однозначно... crazy
№120 Laris 2 ноября 2016 08:48
+1
Интересная точка зрения на выборы в Молдове
https://4esnok.by/analitika/vybory-v-moldove-chto-predlozhit-strane-novyj-prezident/
№121 Francus 2 ноября 2016 08:58
+1
И ТРЁХ лет не прошло, а еврогабон с прихлебателями уже на коленях.

Ничего ещё лет 5 подождём, чтобы мозги встали на место.)))
№122 Chingayskiy 2 ноября 2016 09:28
0
А Вы оптимист! 5 лет, мне кажется, маловато будет. После пендоеврогейского промывания мозг будет восстанавливать свои функции более длительное время. Так что через пять лет можно будет только констатировать: "Устойчиво стабильное состояние, продолжить лечение" либо "От капельницы отключить, пилюли не выдавать, доктор сказал в морг". А вообще по человечески жаль. Все же бывшие. Хотя.... Бывшие.
№123 iAlexS 2 ноября 2016 11:22
0
Эта же новость на молдавском ресурсе. Интересны комментарии. Комментирует в основном левый (протестный) слой населения.
https://point.md/ru/novosti/politika/pavel-filip-obratilsya-s-pisjmom-k-vladimiru-putinu

Если какие-то термины вам будут непонятны, обращайтесь смело ко мне в личку, я объясню. Я бы их и здесь написал, но некоторые из них слишком грубые и противные.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№124 Andrey87 2 ноября 2016 11:48
+3
злые мы, значит, слабые, следовательно балякаем попусту для себя и с накрутной на ус противников. Правители наши разберутся без нас и будут правы.
№125 илларион 2 ноября 2016 12:18
0
Цитата: G98
Что с головой у нас если из года в год мы покупаемся на эти сезонные потепления в отношениях аккурат к зиме...

Просто урожай куда-то девать нужно.
№126 ANGar 2 ноября 2016 13:19
0
Очень хорошая просьба от премьера МР.К выборам или не к выборам - дело второстепенное, ибо выборы через 10 дней, а такие вопросы прорабатываются несколько месяцев.
Полагаю, что важен сам факт обращения и что Россия использует все возможные варианты для установления отношений с выгодой для обоих государств.
Все другие варианты по отказам и отторжению 1000% не будут рассматриваться ввиду их явной глупости.
№127 Separ 2 ноября 2016 14:19
0
Додона выберете..а там посмотрим на его поведение..
№128 я-свой 2 ноября 2016 14:32
0
А что? мы уже друзья? Просите ЕС - они снимут ВАШИ ограничения!!!
№129 bombarus 2 ноября 2016 16:31
0
Забыли как сжигали российский флаг и просились в ромынию?
№130 urik77 2 ноября 2016 17:21
+1
По инерции поставил плюс........конечно МИНУС!
№131 urbancorax 3 ноября 2016 04:06
0
И рыбку съесть, и на уй сесть, и целочкой остаться... Ах, шутник так шутнииик:))