Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В Запорожье на фестивале украинской культуры продавали булочки «Капец Путину»
5 ноября, в Запорожье на площади Маяковского прошел фестиваль украинской культуры. Об этом сообщает 061.
На фестивале волонтеры продавали вареники в помощь военным, украинские коллективы пели песни, а некая тетя Валя продавала булочки "Капец Путину".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
189 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

поют и скачут))

Что-то очереди желающих булочек не видно, видно печеньками объелись

У нас на Урале снег идет))))
Жду "казацкого лыжно-санного фестиваля" с фотографиями)))))
Жду "казацкого лыжно-санного фестиваля" с фотографиями)))))



Дура старая, тебе самой скоро капец, а ты туда же, Путин ей помешал.
Ты претензии своему алкашу предъявляй.
Ты претензии своему алкашу предъявляй.

----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!

Стоит посмотреть на РОЖУ этой швабре, сразу видно, что дурка по ней плачет!!!

Такое впечатление что бабка обосралась от своей наглости

ршрзо
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому

обратите внимание, что написано на русском... 


Лучше обратите внимание, что это Запорожье... Это не Львов, не Киев, а это юг Украины. Может быть убежденные сторонники "ЕДИНОГО БРАТСКОГО народа" задумаются наконец и сделают вывод, что это просто соседи и к тому же склочные.

Дураков не сеют и не пашут,они сами родятся везде в ааааагроменном количестве
таком,что искать не надо.Из инета-Хорошо дуракам,у них везде свои.
таком,что искать не надо.Из инета-Хорошо дуракам,у них везде свои.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель

Во-во,и перестанут ,наконец, волать по поводу "несчастного братского народа", погибающего от засилья бандеровцев и иной швали...а также призывать их "освобождать" и "присоединять".На черта они нужны со своими булочками и вечными "дай" и "должен"?

обратите внимание, что написано на русском... 


А рожа простите за грубость, у этой продавщицы пропитая, похожа на парашку, Видать дали на то чтобы было забухать, вот и выперлась торговать с заплывшими беньками,су....а подлая. Сгинь сволочь.

В Запорожье на фестивале украинской культуры продавали булочки «Капец Путину»
На первом фото-бабушка-дебилка.Вот об этих хохлопенсионерах нам предлагают заботиться и давать им газ на шару???

Ага 


и морда лица тети Вали что-то смахивает на тетю Сару)))))))))))

Ну так, свой гешефт стараются поиметь при любой власти. 


В не в бровь,не в глаз,а в самый зрачок!
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель

Денег нет и очередей нет.

А глаза у той бабки с булочками- тупые и пустые и сумасшедшие.

Глаза полны пустоты, с мордою наивною, а на охоту вышла ты, правда не спортивную... Пирожки от бабы Вафли, или Вали, но морда видно, что жидовская, душёнка через монитор чесночиной разит!!!!
----------
чёрный сепар
чёрный сепар

Глаза йододифицитные,экзофтальм .

Цитата: мамазоя
Глаза йододифицитные,экзофтальм .
И щитовидка увеличена. Налицо - кретинизм.
P.S. Кастрюли на голове не хватает.

----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES


----------
Места тут тихие..
Места тут тихие..

Дорогие хохлы, скоро вы все станете похожи на эту тетю валю....! Судьба ваша оччень печальна! Были примитивными и остались такими! 


Письмо украинского брата
Знакомый киевлянин, побывавший у родственников в России, рассказывал мне, что ему не раз приходилось слышать довод, который и удивлял, и вызывал тягостное чувство. Довод этот повторялся на разные лады и звучал примерно так: «Вы, украинцы, сами виноваты в том, что к власти у вас пришли нацисты. Поддержали майдан – вот и получили. Отказались от братства, так не ждите, что вас придут освобождать. Теперь уж как-нибудь сами. Организуйтесь, сопротивляйтесь – всё сами».
Мой знакомый не сообщил мне ничего нового. В последние два с половиной года мне частенько приходилось сталкиваться с подобным «доводом». Однако сколько бы этот мотив («все украинцы – бандеровцы») ни звучал, я всегда считал и считаю, что он несёт разрушительную ложь.
Лгут всегда с определённой целью. Та ложь, о которой я говорю, имеет целью довершить раздел пространства Русской цивилизации, частью которой является Украина. На этой лжи построен большой проект, смысл которого - сделать необратимым отрыв Малой Руси от некогда единого народа. Будем реалистами: те, кто осуществляют этот проект, во многом преуспели и многого добились. Сегодня на Украине одно упоминание о «русском мире», об общем прошлом малороссов и великороссов преследуется по закону, а в школах растят новое поколение врагов России и будущих борцов с ней.
До сих пор, однако, среди десятков миллионов русских и принадлежащих к русской культуре людей по обе стороны границы Украины и РФ подспудно жила мысль: что бы ни говорили политики, мы всё же один народ (пусть в прошлом). Скажу больше: даже среди попавших под каток украинской националистической пропаганды тайно жила (а может, и живёт) вера в то, что случившееся с нами - не окончательно. Да и как не верить в это, если у кого-то в России брат, у кого-то кум, у кого-то племянник, у кого-то бывший одноклассник, бывший сослуживец – и таких миллионы.
Так было. Стало же по-другому. Стало так, что взаимное отчуждение по обе стороны границы растёт. Раскол внутри одной культурно-исторической семьи углубляется. Так неужели же, спрашиваю я себя, с той Украиной, где я прожил всю жизнь и которую горячо люблю, покончено? Неужели власть Запада и его клевретов пришла на Украину навсегда? Неужели всякое сопротивление бесполезно и помощи ждать неоткуда?
Десятки телеканалов на Украине и в России демонстрируют сюжеты об антирусских выходках в Киеве. Присмотримся, однако, к этим сюжетам: их героями всегда выступают одни и те же лица. Какой-нибудь Игорь Мирошниченко из «Свободы» со своими полубезумными однопартийцами. Десяток-другой проплаченных мальчишек из «Правого сектора» с дымовыми шашками возле российского посольства и здания Россотрудничества… И, в общем-то, всё. Почему так скромно? Да потому, друзья мои, что никаких антирусских выступлений, поддерживаемых населением Украины, нет! Есть убогие постановочные сцены, охотно снимаемые представителями СМИ, которых при съёмках числом нередко более, чем самих «украинских борцов с путинским режимом».
Говорить же о том, что нацистами вдруг сделались жители Одессы, Харькова, Николаева, Херсона или Запорожья, значило бы просто бессовестно клеветать на народ Украины. В этих городах, как и в Киеве, сформирована небольшая прослойка мобилизованных новым режимом «украинцев на зарплате» и «украинцев по вызову». Они-то и обеспечивают картинку для СМИ – и украинских, и российских, и мировых.
Приведу ещё два примера.
Праздник Победы 9 мая, который шельмуется властью, все последние три года неизменно собирает десятки, сотни тысяч людей. Поверьте старому киевлянину: людей, празднующих в городах Украины День Победы, сегодня больше, чем в советское время и в мирные годы до майдана! Значит, нужен людям этот праздник?! Кому-то о чём-то говорит тот факт, что, несмотря на бред осквернителей народной памяти Яценюка, Вятровича и прочих, внушающих, что не было никакой Великой Отечественной, киевляне огромным людским потоком третий год подряд идут 9 мая с цветами к памятнику Славы? И так же - во многих городах Юга, Востока, Центра Украины. Что это, если не сопротивление насаждаемой лжи? Ведь этими людьми движет надежда, что всё когда-нибудь переменится!
Знакомый киевлянин, побывавший у родственников в России, рассказывал мне, что ему не раз приходилось слышать довод, который и удивлял, и вызывал тягостное чувство. Довод этот повторялся на разные лады и звучал примерно так: «Вы, украинцы, сами виноваты в том, что к власти у вас пришли нацисты. Поддержали майдан – вот и получили. Отказались от братства, так не ждите, что вас придут освобождать. Теперь уж как-нибудь сами. Организуйтесь, сопротивляйтесь – всё сами».
Мой знакомый не сообщил мне ничего нового. В последние два с половиной года мне частенько приходилось сталкиваться с подобным «доводом». Однако сколько бы этот мотив («все украинцы – бандеровцы») ни звучал, я всегда считал и считаю, что он несёт разрушительную ложь.
Лгут всегда с определённой целью. Та ложь, о которой я говорю, имеет целью довершить раздел пространства Русской цивилизации, частью которой является Украина. На этой лжи построен большой проект, смысл которого - сделать необратимым отрыв Малой Руси от некогда единого народа. Будем реалистами: те, кто осуществляют этот проект, во многом преуспели и многого добились. Сегодня на Украине одно упоминание о «русском мире», об общем прошлом малороссов и великороссов преследуется по закону, а в школах растят новое поколение врагов России и будущих борцов с ней.
До сих пор, однако, среди десятков миллионов русских и принадлежащих к русской культуре людей по обе стороны границы Украины и РФ подспудно жила мысль: что бы ни говорили политики, мы всё же один народ (пусть в прошлом). Скажу больше: даже среди попавших под каток украинской националистической пропаганды тайно жила (а может, и живёт) вера в то, что случившееся с нами - не окончательно. Да и как не верить в это, если у кого-то в России брат, у кого-то кум, у кого-то племянник, у кого-то бывший одноклассник, бывший сослуживец – и таких миллионы.
Так было. Стало же по-другому. Стало так, что взаимное отчуждение по обе стороны границы растёт. Раскол внутри одной культурно-исторической семьи углубляется. Так неужели же, спрашиваю я себя, с той Украиной, где я прожил всю жизнь и которую горячо люблю, покончено? Неужели власть Запада и его клевретов пришла на Украину навсегда? Неужели всякое сопротивление бесполезно и помощи ждать неоткуда?
Десятки телеканалов на Украине и в России демонстрируют сюжеты об антирусских выходках в Киеве. Присмотримся, однако, к этим сюжетам: их героями всегда выступают одни и те же лица. Какой-нибудь Игорь Мирошниченко из «Свободы» со своими полубезумными однопартийцами. Десяток-другой проплаченных мальчишек из «Правого сектора» с дымовыми шашками возле российского посольства и здания Россотрудничества… И, в общем-то, всё. Почему так скромно? Да потому, друзья мои, что никаких антирусских выступлений, поддерживаемых населением Украины, нет! Есть убогие постановочные сцены, охотно снимаемые представителями СМИ, которых при съёмках числом нередко более, чем самих «украинских борцов с путинским режимом».
Говорить же о том, что нацистами вдруг сделались жители Одессы, Харькова, Николаева, Херсона или Запорожья, значило бы просто бессовестно клеветать на народ Украины. В этих городах, как и в Киеве, сформирована небольшая прослойка мобилизованных новым режимом «украинцев на зарплате» и «украинцев по вызову». Они-то и обеспечивают картинку для СМИ – и украинских, и российских, и мировых.
Приведу ещё два примера.
Праздник Победы 9 мая, который шельмуется властью, все последние три года неизменно собирает десятки, сотни тысяч людей. Поверьте старому киевлянину: людей, празднующих в городах Украины День Победы, сегодня больше, чем в советское время и в мирные годы до майдана! Значит, нужен людям этот праздник?! Кому-то о чём-то говорит тот факт, что, несмотря на бред осквернителей народной памяти Яценюка, Вятровича и прочих, внушающих, что не было никакой Великой Отечественной, киевляне огромным людским потоком третий год подряд идут 9 мая с цветами к памятнику Славы? И так же - во многих городах Юга, Востока, Центра Украины. Что это, если не сопротивление насаждаемой лжи? Ведь этими людьми движет надежда, что всё когда-нибудь переменится!
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

А в июне этого года по Украине, невзирая на вой ненавистников Церкви, прошёл 100-тысячный крестный ход. Я имел счастье участвовать в нём, и замечу, что цифра 100 тысяч, если учитывать выходивших на местах, чтобы поддержать крестоходцев, может быть смело увеличена. Это было грандиозно! Вот когда чувствуешь, что у нас общая вера, общие святые, один Патриарх! И показательно, что попытка раскольников-филаретовцев устроить своё шествие, сделав его демонстрацией антирусской Украины, с треском провалилась. Просто не хватило людей. Казалось, со всех концов сгоняли раскольники своих приверженцев, переодели в священников тех, кто подвернулся, а в итоге – жиденькие шеренги, которых не смогли увеличить никакие ухищрения мастеров телевизионных искусств. И причина всё та же: нет на Украине массовой поддержки государственной националистической идеологии! А что есть? Есть последствия нескольких волн насильственной украинизации в ХХ веке, когда «украинцами» назначали, когда людям внушалось, что они совсем другой народ. Есть поддержанная Западом оккупация украинизированной части исторической Руси силами неонацистского режима. Есть запугивание, есть подавление любого несогласия, любого инакомыслия. Массовая бандеризация Украины существует только на поверхности жизни страны, только в телевизионной картинке, изготовленной под заказ и на потребу заказчику. Тогда что же мы имеем на глубине? А там, на глубине, мы были и остаёмся, по сути, одним народом, возникшим более тысячи лет назад, когда свет христианства просветил восточных славян и других обитателей этих мест и с помощью Божией за короткий срок превратил многочисленные племена в могущественную христианскую державу. И даже потом, когда за ошибки и грехи, прежде всего правящего класса, рухнула Православная держава, мы, став Красной империей, всё равно оставались одним народом с одной душой. Только могучие силы этой народной души позволили нам в 45-м победить фашизм. Верю, что эти же силы позволят нам вместе преодолеть разделение. Народ Украины – плоть от плоти христианской Руси. И мысль о нашем возможном грядущем пробуждении от наваждения, об осознании себя вновь одним народом страшит врагов видимых и невидимых. Она невыносима для духов злобы, стоящих за архитекторами «нового мирового порядка». Представьте, что у вас есть брат и он заболел. Заболел тяжело - его довели до душевной болезни, он безумствует. А те, кто его довели, продолжают вводить вашему брату препараты, вызывающие ненависть к вам. Наверное, даже просто по-человечески было бы правильно добиться, чтобы вашего несчастного брата перестали поить отравой. Чтобы к нему вернулось сознание, чтобы он узнал вас и вы бы вместе избавились от искушения навязанной вам вражды. Наверное, вы не будете подсчитывать, во сколько обойдётся лечение брата или что скажут его мучители о вашей ему помощи? Ведь так? Ну а теперь вспомним, что мы даже не братья, мы вообще - одно целое, один духовный народный организм. Можно ли равнодушно наблюдать, как заражённая часть организма болит, гниёт и отмирает? Тезис «пусть сами сопротивляются и сами себя освобождают» полон лукавства. Вспомним историю: от фашистского правления никто никогда не освобождался сам. Ни один народ не смог освободиться от фашизма без внешней помощи. Правда, смог советский народ, но смог лишь потому, что одна его часть - незавоёванная - пришла на помощь другой. И в годы войны никому не приходило в голову выступать с призывом бросить без помощи оккупированные Киев, Одессу, Харьков, Ростов только потому, что они теперь «под фашистами», что на их территории правят оккупанты, а они «не восстают». Также лукав и порочен тезис о том, что Украина уже превратилась в Анти-Россию, что на излечение и отрезвление народа понадобятся десятилетия. Именно потому, что «украинство», занесенное когда-то на землю Малороссии извне, неорганично, это не продукт национального духа, а политический проект антирусских сил, оно не приживается и не может глубоко войти в народную душу. Больше того: понимая, насколько бесплоден и уродлив национал-фашизм, построенный на отрицании всего русского, народ Украины в массе своей давно готов к принятию слова правды. Ведь что бы ни твердили украинские СМИ, сколько бы ни насаждалась сконструированная мова, люди всё равно думают по-русски и по-малороссийски, прекрасно существуя в пространстве обоих этих языков. Думаю, не стоит ждать новой Переяславской рады (хотя я уверен, что в той или иной форме она неизбежна). Средства коммуникации, наработанные человечеством, дают возможность уже сегодня послать миллионам русских и русскоговорящих жителей Украины мощный сигнал: вы наши, мы с вами, мы работаем для вашего освобождения! А тем, кто запутался в сетях пропаганды, нужен другой сигнал: смотрите, как вам плохо, одумайтесь и возвращайтесь; мы ждём, мы не попрекнём вас вашей болезнью. Уверен: если сеятель, руководимый любовью, начнёт терпеливо сеять слово правды, сигналы, которые он пошлёт народу Украины, дойдут. Не в тернии, не на камень, а на подготовленную почву, способную принести богатый плод, падёт слово брата. Напоследок повторю ещё раз: массовая бандеризация Украины – это миф. Даже в условиях колоссального информационного давления больше половины населения Украины сегодня - за нормализацию отношений с Россией. И это притом, что каждый день утренние новости начинаются со сводки боевых действий на «украинско-российском фронте». И, уж совсем отбросив боязнь пафоса, скажу: восстановление порушенного единство Руси есть величайшая, почётнейшая миссия. Выполнение её - нравственный долг перед предками, перед грядущими поколениями, перед Богом. Победившим на этом пути будет полагаться благодарность и слава в веках. Ну а тому, кому мои слова покажутся «утопией», скажу следующее. Крест, что мы носим на груди, – ещё и напоминание о том, что это наш общий крест, возложенный на нас в дни Крещения Руси равноапостольным князем Владимиром. Это символ нашей общей веры и общей исторической судьбы. А если вы думаете иначе, стоит ли вам по праздникам ставить свечи в храме и беспокоить Бога? Ведь однажды вы можете услышать от Него тяжёлый, обличающий вопрос: «Где брат твой с Украины?»
Киев, октябрь – ноябрь 2016 года
Киев, октябрь – ноябрь 2016 года
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

Написано всё верно,но есть вопрос к "украинскому брату": почему и за что вы отпустили своих мужчин терзать,грабить и убивать мирный Донбасс?!
За то,что у них хватило сил ,а у вас нет?! Так какая же вы тогда "плоть от плоти христианской Руси"?
А Донбасс выстоит,не сомневайтесь...и во многом потому,что,говоря вашими словами,"одна часть - незавоёванная - пришла на помощь другой" -Россия,её простые люди и власть,помогают ЛДНР всеми доступными на сегодняшний день средствами ... а кому помогать на остальной части Украины? -ау!где ответ?..а нет пока ответа ..
За то,что у них хватило сил ,а у вас нет?! Так какая же вы тогда "плоть от плоти христианской Руси"?
А Донбасс выстоит,не сомневайтесь...и во многом потому,что,говоря вашими словами,"одна часть - незавоёванная - пришла на помощь другой" -Россия,её простые люди и власть,помогают ЛДНР всеми доступными на сегодняшний день средствами ... а кому помогать на остальной части Украины? -ау!где ответ?..а нет пока ответа ..

почему и за что вы отпустили своих мужчин терзать,грабить и убивать мирный Донбасс?!
Отморозки и затюканные везде найдутся, в похожей ситуации и у нас тоже.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

Это ВАШИ!!! отморозки
Вы говорите, что их совсем немного, не так ли?
В таком случае, если вы, небратья наши хитрожопые, не желаете с ними разбираться и объяснять им популярно, что так делать нельзя, то, по факту, вы становитесь их пособниками и соучастниками их преступлений
Вы говорите, что их совсем немного, не так ли?
В таком случае, если вы, небратья наши хитрожопые, не желаете с ними разбираться и объяснять им популярно, что так делать нельзя, то, по факту, вы становитесь их пособниками и соучастниками их преступлений

Не стоит бить себя пяткой в грудь!
В подобной обстановке Вы ничем не будете отличаться от рядовых украинцев. Вряд ли мы увидим Вас на баррикадах, если только из диванных подушек.
В подобной обстановке Вы ничем не будете отличаться от рядовых украинцев. Вряд ли мы увидим Вас на баррикадах, если только из диванных подушек.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

Почему бабка не по форме одета,где кастрюля

Капец мозгу!

блиннн расфокусировал взгляд на ней --горбачев проступает

Денис, не надо пожалуйста на сайте, показывать украинских дебилоидов. Мы все и так знаем, что они там есть. Не надо превращать Политикус, в цензор нет. Было бы интересно узнать о нормальных люрях на Укркаине.Становиться ли их больше. И вообще, этот организм, после кровопускания и строгой диеты, имеет шансы выжить, или уже нет. Очень интересно Ваше мнение, по этому поводу
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому

Вы это точно заметили!Тяжело видеть этот массовый укро-дебилизм! Уже сил нет недоумевать:как можно оставаться такими дебилами после всего того,что произошло на Украине и с украинцами?!Действительно,"...интересно узнать о нормальных людях на Украине.Становится ли их больше.И ,вообще,этот "организм"имеет ли шансы выжить или уже нет."...

Нет на людоедии нормальных людей - они все сейчас за Новороссию воюют.
А те, кто сейчас в инете рассказывает нам о своей "адекватности" есть хитрожопое хатаскрайническое чмо, равнодушное ко всему на свете, кроме собственного благополучия
А те, кто сейчас в инете рассказывает нам о своей "адекватности" есть хитрожопое хатаскрайническое чмо, равнодушное ко всему на свете, кроме собственного благополучия


Нулланд на Майдане раздаёт печеньки "Капут Украине!"

..капут ...ммм...может "Писец Украине "?

не маловато для города-миллионника? А таких тёть валь и в России полно. Баба лера сотню
таких стоила...
таких стоила...

На капце основное бабло бабуля срубила.

Скакуасы развлекаются. Дай Бог им здоровья!

Господи, балаган-то какой. В жизни не могла бы представить, что они до такого докатятся. Столько лет при Союзе выглядели как нормальные. 


Какие-то они совсем жалкие.

Шаровары турецкие, пиджак польский, только дерьмо свое.
Эх .... визы бы лет на двадцать ...Посла отозвать..
До Грузии быстро дошло..
Эх .... визы бы лет на двадцать ...Посла отозвать..
До Грузии быстро дошло..

Ничего там не дошло, большая часть правительства до сих пор грязью поливает, а до некоторых типа проебалтов никогда не дойдёт, там уже клиника и тут я думаю та же история

Кунтуши точно польские ))) это вы правильно заметили...причем панские. ХЛОПЫ всегда таскали полушубки овчинные и безрукавки.


----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Позволю себе поправить: не жалкие, а убогие. Чего-чего, а жалости к ним у меня нет.
А по сути это - позор фееричный! Продажа булочек сомнительного содержания в коробке из какой-то помойки за магазином и варенников в полнейшей антисанитарии - фестиваль украинской культуры. Ж.па это, а не культура!
А по сути это - позор фееричный! Продажа булочек сомнительного содержания в коробке из какой-то помойки за магазином и варенников в полнейшей антисанитарии - фестиваль украинской культуры. Ж.па это, а не культура!

Убогие....

Страшно, что определяющее слово "выглядели", а не "при Союзе". Пускать пыль в глаза....не зазорно, если ты человек, живущий в т.н. Украине

Ну что Вы хотите, фестиваль украинской КУЛЬТУРЫ во всей его красе. Чого ни, того ни...

А если сильно присмотреться ТО бабка один-в один ГОРБАЧЁВ!!!!!!!!

выглядели как нормальные.
Я там долго жил, два года как свалил. Это дерьмецо всегда в них булькало против русских. Оно от комплекса неполноценности. Сейчас этот комплекс только усугубляется - по мере погружения в задницу. Не надо обращать внимание на психов - им только это и надо. Психология бандарлогов - "звери джунглей нас заметили".
К тому же надо учесть, что старики - самая зомбируемая часть. Мозги уже плохо варят, их заменяет зомбоящик. У молодых недоделков еще плохо варят, а у старцев уже. Вот такая печалька.
Я там долго жил, два года как свалил. Это дерьмецо всегда в них булькало против русских. Оно от комплекса неполноценности. Сейчас этот комплекс только усугубляется - по мере погружения в задницу. Не надо обращать внимание на психов - им только это и надо. Психология бандарлогов - "звери джунглей нас заметили".
К тому же надо учесть, что старики - самая зомбируемая часть. Мозги уже плохо варят, их заменяет зомбоящик. У молодых недоделков еще плохо варят, а у старцев уже. Вот такая печалька.

И я того же мнения о стариках.
Иногда телевизор - единственный собеседник, который вроде бы правдиво информирует. Плюс бабульки-соседки на лавочке, которые смотрят тот же телевизор и которые также в силу возраста не умеют фильтровать информацию.
К этим несчастным можно испытывать только жалость.
ЗЫ: А нацарапала бабулька название булочек по-русски. Вот в этом весь ужас! Пиндосы с-ки всё же смогли разделить нас!
Иногда телевизор - единственный собеседник, который вроде бы правдиво информирует. Плюс бабульки-соседки на лавочке, которые смотрят тот же телевизор и которые также в силу возраста не умеют фильтровать информацию.
К этим несчастным можно испытывать только жалость.
ЗЫ: А нацарапала бабулька название булочек по-русски. Вот в этом весь ужас! Пиндосы с-ки всё же смогли разделить нас!

ну отчего же ужас...только она другого письменного и не знает. Тетя Валя-потомок тех евреев, которые перебрались в свое время в черту оседлости из Польши, а туда они попали из Германии после наполеоновских войн, и родовой язык у нее-идиш.
а потом эти переселенцы осели в теплом черноземе, размножились и стали культурными.В смысле грибницы. кто поумнее-крестился. шел в банкиры. упертые оставались пролетариатом местечкового разлива-сапожниками, портными, мелкими ремесленниками-питательный бульон любых бронштейнов и свердловых. революция дала им шанс-и многие стали славными советскими евреями, пролившими кровь за Родину, ставшими выдающимися конструкторами, учеными и врачами-но местечковая плесень никуда не делась.
Вот они и выползли.с пирожками.
только вот бить их будут нацисты в первую очередь. и бежать им уже будет некуда.
а потом эти переселенцы осели в теплом черноземе, размножились и стали культурными.В смысле грибницы. кто поумнее-крестился. шел в банкиры. упертые оставались пролетариатом местечкового разлива-сапожниками, портными, мелкими ремесленниками-питательный бульон любых бронштейнов и свердловых. революция дала им шанс-и многие стали славными советскими евреями, пролившими кровь за Родину, ставшими выдающимися конструкторами, учеными и врачами-но местечковая плесень никуда не делась.
Вот они и выползли.с пирожками.
только вот бить их будут нацисты в первую очередь. и бежать им уже будет некуда.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Не согласна, мои престарелые родственники в Укре за Россиию, против бандеровцев. Но вот их внуки уже уродами растут. Родня в шоке!

Тебе mongoloid, очень повезло, а я в этом дерьме до сих пор варюсь, хотя дебилоидной массы у нас остаёться где то около10%, но от властей мы выхватываем по-полной, и сделать ничего не моги!!!!
----------
чёрный сепар
чёрный сепар

Все не могла вспомнить слово...балаган! Именно! А тетя валя меня убила! Неужели такой примитив существует в 21???

Да, Деяна, такие индивидуумы существуют!!!
----------
чёрный сепар
чёрный сепар

Мягко говоря - ДБ! Сами себя превращают в идиотов, нет бы остаться самим собой, т.е. в русском мире, которому они реально принадлежат. Ну, не европейцы они, просто не европейцы и все тут!

Можно подумать, что у вас придурков мало.

Есть и у нас, конечно. Но как-то они не в тренде и не поощряются ни государством, ни общественным мнением. А у вас-то это - генеральная линия партии и народа. Вот в чем разница.

Придурки имеются в любой без исключения стране.
Но лишь на щеневмерлии они находятся во власти и во властителях дум всей общественности
Но лишь на щеневмерлии они находятся во власти и во властителях дум всей общественности

А в России продают конфеты фабрики Рошен "Слава Путину"))

Самое интересное,что все эти люди русскоязычные,если не сказать-русские!

Самое печальное 


Не все !!
"Тетя Валя" - булочки продаст, деньги соберет и в Израиль лыжи намылит.
"Тетя Валя" - булочки продаст, деньги соберет и в Израиль лыжи намылит.

Это точно, по мордям видать!!!
----------
чёрный сепар
чёрный сепар

Это трусливые потомки польских лакеев.

Русские, прошедшие информационную войну.

Я б сказала - павшие на этой войне.

В Запорожье на фестивале украинской культуры
Точнее, в Заполярье...
Точнее, в Заполярье...

Скорее, в Зазеркалье...
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.

Ленина-завалили, проспект Ленина,самый длинный в Европе-переименовали.
ОСТАЛОСЬ ЗАПОРОЖЬЕ В ЗАЗЕРКАЛЬЕ ПЕРЕИМЕНОВАТЬ И
ПОЛНОЕ СЧАСТЬЕ!
ОСТАЛОСЬ ЗАПОРОЖЬЕ В ЗАЗЕРКАЛЬЕ ПЕРЕИМЕНОВАТЬ И
ПОЛНОЕ СЧАСТЬЕ!

В Запорожье на фестивале украинской культуры продавали булочки «Капец Путину»
Не иначе как очень постные

С придорожной крапивой.

У тети Вали такая рожа как буд то она обожралась своих булок и у неё запор случился...скоро капец самой тети Вале придет. 


Тётя Валя, судя по физиономии, типичный представитель "избранной нации", а этим товарищам в синагогах ежедневно рассказывают кто у них враг.

Это не тетя Валя, а переодетый...




----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).

Похож, зараза

А на что этот молодой извращенец так "вылупился"?Не на тётивалины ли булки?




А почему на русском написано...

Тетю Валю жалко... Тяжело болеет тетя. 


Переодетый Тётювал!!!
----------
чёрный сепар
чёрный сепар

Цитата: VBusharov
Это не тетя Валя, а переодетый...




от це и есть фенотип ...т.е. генетически объяснимое сходство ...видать уже целая "порода" вывелась


Надо этой т. Вале клизму послать, у неё, судя по её виду, и правда запор от булочек.

Так если не берёт никто, то сама и жрёт!!! Оно и видно каких булочек обожралась!!!
----------
чёрный сепар
чёрный сепар

Тема с украиной закрыта. Капец...
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю

Эта старая дура, с симптомом "Базедовой" болезни, наверное считает что это очень креативненько!?
Деградируют хохлы всё больше и больше...
Деградируют хохлы всё больше и больше...

Бабуля при нищете,хоть как-то пытается заработать.Жалостливое зрелище...

Что печет на продажу от нищеты - понимаю. Я же осуждаю её креативный маркетинговый ход.
Вы помните торт "Москальский младенец"

Вы помните торт "Москальский младенец"


А вот ещё пример свидомой дури



Слов нет, Д.,Б.!!!!
----------
чёрный сепар
чёрный сепар

Да нет никакой жалости. Тетка все делала по своему убеждению, и никакой нищетой здесь не пахнет. Наверняка при Союзе жила нормально. А сейчас ей во всем Россия виновата. Особенно противно смотреть на людей старшего поколения, таких вот перерожденцев. И лично мне их ни сколько не жалко!

Особенно противно смотреть на людей старшего поколения, таких вот перерожденцев. И лично мне их ни сколько не жалко!
Абсолютно с Вами согласна. Люди старшего возраста меня больше всего раздражают.
Они родились и выросли в Советском Союзе, ходили в русские школы, учились по таким же учебникам, как мы, читали одни и те же с нами книги, смотрели такие же фильмы, как мы. Да ещё наверняка у них фамилии русские.
А теперь мы для них "вата", "москали" и т.д.. а они - "Европа".
Да пусть уже катятся в Европу. Дети и внуки вот таких теток скоро свалят с Украины кто куда, и не Путину, а этим теткам придет "капец".

А у тёти Вали вот-вот сосудики в глазах лопнут... И вообще, на ейном месте я бы не в кружке кулинаров занимался, а сходил бы щитовидочку проверил.

Скоро будут раздавать пирожки на поминках Потрошенко и КО

а морда у "тети вали" такая, словно не Путину капец, а ей самой

(раньше такие морды висели на стенде "их разыскивает милиция")

(раньше такие морды висели на стенде "их разыскивает милиция")
----------
...имхо, конешно
...имхо, конешно

Да вот эта баба в первом ряду вторая справа вышагивает...




Всё в этом недогосударстве через ж..пу, чтобы они ни начинали делать...




Так ведь сидят в говне. Чем мазаться -то ещё?

Вокруг рта бы ещё намазали!!!
----------
чёрный сепар
чёрный сепар

Тёти Валина мамка!!!
----------
чёрный сепар
чёрный сепар

Это не фотошоп с Горбачевым, или мне показалось? 


Это фотошоп с Горбачевым, или мне показалось? 


Да ее наверно замерзшую вынесли из хаты, и поставили как памятник - для массовки ...

Скоро она шкериться начнёт, когда её за булки возьмут...

будет отмазываться "шо её кляти хохлы заставыли, шо вона Путына як ридного сына кохае, но ей из пыстолету угрожали, а вона испугався дуже, бачите яки очи на фото дурные - дак це от страху!"
----------
...имхо, конешно
...имхо, конешно

раньше такими мордами фашисты печи топили... жаль чей нибудь дед погиб ,освобождая жидовских предков этого кулинара.

Я так понял, что коммунальные тарифы есть ещё куда поднимать...
Ну, как минимум в Запорожье...
Ну, как минимум в Запорожье...

А них там тепло. Вот и радуются. Правда, одно настораживает- с голов кастрюли исчезли. На металлолом?

Я каждый раз говорю : " В ЗАПОРОЖЬЕ ТАРИФЫ НУЖНО ПОДНЯТЬ В СТО РАЗ!В ТЫСЯЧУ!И ЗАРПЛАТЫ НИКОМУ НЕ ПЛАТИТЬ!"
земляки! ТЬФУ!
СТАДО ОБАНДЕРЕННОЕ!
ЧЕМ ЭТИ ДУРЫ, ЧТО ВАРЕНИКИ ЛЕПЯТ,ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ТЕХ,КТО ЖИДКОСТЬ ПО БУТЫЛКАМ РАЗЛИВАЛ В ОДЕССКОМ ДОМЕ ПРОФСОЮЗОВ?
земляки! ТЬФУ!
СТАДО ОБАНДЕРЕННОЕ!
ЧЕМ ЭТИ ДУРЫ, ЧТО ВАРЕНИКИ ЛЕПЯТ,ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ТЕХ,КТО ЖИДКОСТЬ ПО БУТЫЛКАМ РАЗЛИВАЛ В ОДЕССКОМ ДОМЕ ПРОФСОЮЗОВ?

Если я еще хоть раз услышу от наших- что простых людей на украине жалко и надо им газ дать бесплатно или по- дешевке-потому, что они не виноваты- глаза повыцарапываю. Виноваты! Пусть мерзнут и голодают. НЕ ЖАЛКО!

Такая же мысль мелькнула.
Лично для этой бабки вали можно поднять тарифы на коммунальные услуги еще раз в 5.
Лично для этой бабки вали можно поднять тарифы на коммунальные услуги еще раз в 5.

Что с глазами? Чай с майдана и булочки от Виктории политые сахарной помадкой такой эффект дают?
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
Власть и преступники во власти это разные люди

На самом верхнем снимке - фотошоп с Горбачевым, или мне показалось? 


Вы только гляньте! Тётя Валя на грибы жёстко подсела.
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю

Тетя Валя, ты идиотка? Тебе капец этой зимой будет, к Путину на карачках поползешь, как прошлой зимой мэр Генечинска. Какие-же Д.Б. 


Судя по полноте коробки, булочки не идут на расхват. Маркетинговый ход не сработал.
С другой стороны, никто эти булочки пока не запихнул тете Вале во все возможные отверстия. Значит пока не дозрели (не домерзли) до кондиции. Бредолюция продолжается.
С другой стороны, никто эти булочки пока не запихнул тете Вале во все возможные отверстия. Значит пока не дозрели (не домерзли) до кондиции. Бредолюция продолжается.

В стране с миллиардными Е-декларациями, на так называемой ярмарке попрошайничают на армию, этож ппц просто. Укатились ниже дна что называется, позорище 


Булочки "Маразм от тёти Вали"

Украинские степи... На околице небольшого села сидят на завалинке два хохла. Сало, горилка, разговоры за жизнь... Кругом тишина... Вдруг раздается странный чихающий звук, из-за облака вываливается старый "кукурузник".
Шасси нет, крылья погнуты, кое-как дотягивает до села и падает в полуразвалившийся курятник на окраине. Столб пыли и тишина...
Один хохол другому:
- Ну а шо? Яка страна - таки теракты...
Шасси нет, крылья погнуты, кое-как дотягивает до села и падает в полуразвалившийся курятник на окраине. Столб пыли и тишина...
Один хохол другому:
- Ну а шо? Яка страна - таки теракты...

Только, что читала статью одного киевлянина на другом ресурсе, в которой он призывал не верить в бандеризацию Украины: "Десятки телеканалов на Украине и в России демонстрируют сюжеты об антирусских выходках в Киеве. Присмотримся, однако, к этим сюжетам: их героями всегда выступают одни и те же лица. Какой-нибудь Игорь Мирошниченко из «Свободы» со своими полубезумными однопартийцами. Десяток-другой проплаченных мальчишек из «Правого сектора» с дымовыми шашками возле российского посольства и здания Россотрудничества… И, в общем-то, всё. Почему так скромно? Да потому, друзья мои, что никаких антирусских выступлений, поддерживаемых населением Украины, нет! Есть убогие постановочные сцены, охотно снимаемые представителями СМИ, которых при съёмках числом нередко более, чем самих «украинских борцов с путинским режимом.
...массовая бандеризация Украины – это миф. Даже в условиях колоссального информационного давления больше половины населения Украины сегодня - за нормализацию отношений с Россией"
Тётка Валя тоже постановка?
...массовая бандеризация Украины – это миф. Даже в условиях колоссального информационного давления больше половины населения Украины сегодня - за нормализацию отношений с Россией"
Тётка Валя тоже постановка?

Скажите,как интересно... 


А братья мои,сестры, бывшие ученики,учителя ,одноклассники - ПОСТАНОВКА??!
Жители Запорожья и обл.
Могу с фамилиями!
У НИХ НАД ВЕРХОВНОЙ РАДОЙ ВИСИТ БАНДЕРОВСКИЙ КРАСНО-ЧЕРНЫЙ ФЛАГ,А ОНИ СКАЗОЧКИ РАССКАЗЫВАЮТ!
Жители Запорожья и обл.
Могу с фамилиями!
У НИХ НАД ВЕРХОВНОЙ РАДОЙ ВИСИТ БАНДЕРОВСКИЙ КРАСНО-ЧЕРНЫЙ ФЛАГ,А ОНИ СКАЗОЧКИ РАССКАЗЫВАЮТ!

Самая масштабная постановка в тех краях - это незалэжная "страна" Укураина... Дерьмовая постановка, надо признать.

Не хотелось ввязываться в этот дебильный сюжет из "запарожажьЯ", но прочитал выше пост про "нормализацию" и передумал.
Как говорится "из первых рук", -если сравнивать дебилизм гитлеровской биомассы (фанатизм) и вот ЭТО - немцы - рядом не лежали. Смертельный вирус распостранился практически "взрывом".
И это город "Весны на Заречной улицы" и самой сильной партийной организации КПУ (даже бюст Сталина ставили года четыре назад). Что же произошло? Откуда вылезли эти нацистские тараканы-мокрицы?. Я,например, сделал для себя вывод они ВСЕГДА ТАКИМИ БЫЛИ. Украинцы эти. Просто шифровались...ждали своего часа... Что бы убивать и ненавидеть, ненавидеть и жечь...резать...завидовать и исходить злобой. У них же ИХ КРЫМ ЗАБРАЛИ!!!!!
Обратите внимание еше на одно, кому собирают оброк нацисты, типа сволонтеры? 55 бригаде. Бывшей 55-ой артиллерийской дивизии ОдВо. А где сейчас эти херои? Правильно!!! Гатят из РСЗО (реактивные дивизионы) и гаубиц 152 и 203 мм (гаубичные и тяжелые дивизионы) по Горловке и Петровскому, Макеевке и Донецку. Как вам друзья - "когда придет весна???". Да -никогда!!!!
Укронацисткую сущность свою, как говорится, во всей красе...
И если вернутся к посту выше... это такая же спецпропаганда - " а мы русских ВСЕГДА любили, нет никаких терок у нас",
НО!!!! Но нож в спину (как только они повернутся -для этого и пишем-говорим-успокаиваем) всегда готовы воткнуть. Как это было не раз в истории этого гнилого сборища, именующего себя народом. Ну а как же, эти ж рабы-москали совсем берега потеряли, НАШ Донбасс захватили...
Нет и не будет никакого прозрения... Это их жизнь (или существование)... Ни морозы, ни снега, не голод - НИЧЕГО из не образумит... Все застилает ЗАВИСТЬ, ЗЛОБА, ТЯГА к ХОЛЯВЕ.... Тьфу на них...
Как говорится "из первых рук", -если сравнивать дебилизм гитлеровской биомассы (фанатизм) и вот ЭТО - немцы - рядом не лежали. Смертельный вирус распостранился практически "взрывом".
И это город "Весны на Заречной улицы" и самой сильной партийной организации КПУ (даже бюст Сталина ставили года четыре назад). Что же произошло? Откуда вылезли эти нацистские тараканы-мокрицы?. Я,например, сделал для себя вывод они ВСЕГДА ТАКИМИ БЫЛИ. Украинцы эти. Просто шифровались...ждали своего часа... Что бы убивать и ненавидеть, ненавидеть и жечь...резать...завидовать и исходить злобой. У них же ИХ КРЫМ ЗАБРАЛИ!!!!!
Обратите внимание еше на одно, кому собирают оброк нацисты, типа сволонтеры? 55 бригаде. Бывшей 55-ой артиллерийской дивизии ОдВо. А где сейчас эти херои? Правильно!!! Гатят из РСЗО (реактивные дивизионы) и гаубиц 152 и 203 мм (гаубичные и тяжелые дивизионы) по Горловке и Петровскому, Макеевке и Донецку. Как вам друзья - "когда придет весна???". Да -никогда!!!!
Укронацисткую сущность свою, как говорится, во всей красе...
И если вернутся к посту выше... это такая же спецпропаганда - " а мы русских ВСЕГДА любили, нет никаких терок у нас",
НО!!!! Но нож в спину (как только они повернутся -для этого и пишем-говорим-успокаиваем) всегда готовы воткнуть. Как это было не раз в истории этого гнилого сборища, именующего себя народом. Ну а как же, эти ж рабы-москали совсем берега потеряли, НАШ Донбасс захватили...
Нет и не будет никакого прозрения... Это их жизнь (или существование)... Ни морозы, ни снега, не голод - НИЧЕГО из не образумит... Все застилает ЗАВИСТЬ, ЗЛОБА, ТЯГА к ХОЛЯВЕ.... Тьфу на них...

Значит сил хватило дочитать? Там с первых слов была понятна основная мысль: "мы подаём вам сигнал,чтобы шли нас освобождать. Мы хорошие, мы ваши сёстры-братья. Забудем все раздоры, мы- одна семья.Сидим и ждём у реки, когда вы приплывёте и вернёте газ "пописят". Этого и следовало ожидать. Видно потихоньку прижимает, но,как всегда: своя хата с краю, придите-освободите! Аж, слеза прошибает! Читать противно.

Всё верно. Процитирую ещё: "Представьте, что у вас есть брат и он заболел. Заболел тяжело - его довели до душевной болезни, он безумствует. А те, кто его довели, продолжают вводить вашему брату препараты, вызывающие ненависть к вам. Наверное, даже просто по-человечески было бы правильно добиться, чтобы вашего несчастного брата перестали поить отравой. Чтобы к нему вернулось сознание, чтобы он узнал вас и вы бы вместе избавились от искушения навязанной вам вражды. Наверное, вы не будете подсчитывать, во сколько обойдётся лечение брата или что скажут его мучители о вашей ему помощи? Ведь так?"

На одном из ресурсов прочитала горькие слова в комментах( свободный пересказ)- бабули пересылают деньги по смс на ато со словами:" Я что, обеднею, если пошлю хлопцам 5 гривен?" Это слова женщины,выросшей в СССР, наверняка имеющей детей-внуков и знающей, что даёт деньги для убийства чьих- то детей-внуков, возможно своих знакомых- родных, людей, с которыми прожила всю жизнь в одной стране.. Рада,что наш умный президент не ввязался в это болото. Одна печаль: Донбасс жаль.

Продолжая эту аллегорию: негоже возиться с полоумным братцем, который послал вас подальше и сам связался с мошенниками. Лучше отдать эти ресурсы и внимание СОБСТВЕННОЙ семье (т.е. народу своей страны).

Для начала пусть братец поднимет свой "гудок" и сходит в больничку.
ПЕРЕСТАНЕТ НАГЛЫМ ОБРАЗОМ ВОРОВАТЬ ЭЛЕКТРОЭНРГИЮ,НАЧНЕТ ПЛАТИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ЗАРПЛАТЫ СВОИМ РАБОЧИМ.
-А НАЛОГИ ОНИ ПЛАТЯТ?
-НИФИГА! ЭТО ИМ ВСЕ ДОЛЖНЫ!
ПЕРЕСТАНЕТ НАГЛЫМ ОБРАЗОМ ВОРОВАТЬ ЭЛЕКТРОЭНРГИЮ,НАЧНЕТ ПЛАТИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ЗАРПЛАТЫ СВОИМ РАБОЧИМ.
-А НАЛОГИ ОНИ ПЛАТЯТ?
-НИФИГА! ЭТО ИМ ВСЕ ДОЛЖНЫ!

Для начала пусть братец поднимет свой "гудок" и сходит в больничку.
ПЕРЕСТАНЕТ НАГЛЫМ ОБРАЗОМ ВОРОВАТЬ ЭЛЕКТРОЭНРГИЮ,НАЧНЕТ ПЛАТИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ЗАРПЛАТЫ СВОИМ РАБОЧИМ.
-А НАЛОГИ ОНИ ПЛАТЯТ?
-НИФИГА! ЭТО ИМ ВСЕ ДОЛЖНЫ!
РОССИЯ-БОЛЬШЕ ВСЕХ!
Это- не львов.Это- Запорожье(
ПЕРЕСТАНЕТ НАГЛЫМ ОБРАЗОМ ВОРОВАТЬ ЭЛЕКТРОЭНРГИЮ,НАЧНЕТ ПЛАТИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ЗАРПЛАТЫ СВОИМ РАБОЧИМ.
-А НАЛОГИ ОНИ ПЛАТЯТ?
-НИФИГА! ЭТО ИМ ВСЕ ДОЛЖНЫ!
РОССИЯ-БОЛЬШЕ ВСЕХ!
Это- не львов.Это- Запорожье(

Террористы из 55 артбригады укрокарателей в 2014-м с особенным энтузиазмом обстреливали Горловку, Енакиево, Дебальцево и другие города ДНР. Надеюсь, что настанет время, когда этих бешеных тварей будут находить и вешать как собак! 


Подробная картотека этих ублюдков, насколько я слышал, тщательно составляется в ДНР.

Пора бы уже эту картотеку архивировать.

Главное - рукава подлиннее, чтобы не работать......

Тетя Валя в таком возрасте могла бы быть и поумнее. И просвета не видно, будет только хуже, если винят в своих бедах до сих пор Путина.

Не может она. Нет базы.

Ну не знаю, не знаю. С младшим братом, жителем Запорожья, общаться стало невозможно. Ему мозг то же загадили, хотя был нормальным мужиком совсем еще недавно. Их уже не исправить никогда. Се ля жизнь, как говорят французы.

У нас такая же история.

Боже, какие идиоты. В бадерлогии точно эпидемия мозга.

Цитата: Ярина
Только, что читала статью одного киевлянина на другом ресурсе, в которой он призывал не верить в бандеризацию Украины: "Десятки телеканалов на Украине и в России демонстрируют сюжеты об антирусских выходках в Киеве. Присмотримся, однако, к этим сюжетам: их героями всегда выступают одни и те же лица. Какой-нибудь Игорь Мирошниченко из «Свободы» со своими полубезумными однопартийцами. Десяток-другой проплаченных мальчишек из «Правого сектора» с дымовыми шашками возле российского посольства и здания Россотрудничества… И, в общем-то, всё. Почему так скромно? Да потому, друзья мои, что никаких антирусских выступлений, поддерживаемых населением Украины, нет! Есть убогие постановочные сцены, охотно снимаемые представителями СМИ, которых при съёмках числом нередко более, чем самих «украинских борцов с путинским режимом.
...массовая бандеризация Украины – это миф. Даже в условиях колоссального информационного давления больше половины населения Украины сегодня - за нормализацию отношений с Россией"
Тётка Валя тоже постановка?
...массовая бандеризация Украины – это миф. Даже в условиях колоссального информационного давления больше половины населения Украины сегодня - за нормализацию отношений с Россией"
Тётка Валя тоже постановка?
Думаю тетя Валя пытается, как говориться, ловить тренд , и хоть что-то продать.

Через пару месяцев,когда у них трубы водоснабжения перемёрзнут,будет тетя валя продавать сосульки.Уверен,на её картонке будет написано "Конец Путина".Ыыы 


"Конец Путина" - это название для укро-чупа-чупса.

Какое-то подозрительное название у булочек, что у них внутри, неизвестно...

Машина времени. Как будто в 42-ой год попадаешь. Продам Родину, не дорого, вкусно же, покупайте! Хочется верить, что с голодухи торгует...

Жаба Валя.))

На самом деле, настроенных укропов против России и Путина очень много. Они убеждены, что воюют именно с Россией. Я считаю, что за руссофобство все должны очень дорого заплатить. Пусть долго и мучительно расплачиваются, заслужили.

Согласен. Путин у них ненависник, а Хиллари защитница. Защитила Хиллари Ирак, Ливию, Сирию и Украину. Всех убивают, все сосут, а виноваты Россия и Путин. Торгуй пирожками обманутая старушка. Получала бы пенсию и жила бы нормально. А сейчас превратилась в отбросы общества. Ещё немного и при нынешней украинской власти станешь бомжом!

Не удивительно. Украинская культура, она такая культура...

Извините,просто ржал! Не смеялся,а ржал))))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Леонид Кравчук пирожками наторговывает?

Цитата: Иван из Дворца Пионеров
А у тёти Вали вот-вот сосудики в глазах лопнут... И вообще, на ейном месте я бы не в кружке кулинаров занимался, а сходил бы щитовидочку проверил.
Точно,точно. Вид у тетки как будто она смерти из за угла ждет.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)

Дура ты, тётя Валя.

Не знаю как насчет Путина, а вот твоим мозгам точно капец, тетя! Расплавились окончательно.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

Только закончил общение с мамой по телефону. Проживает на Украине. Центральная часть. Говорит народ е...нулся. % девяносто помешаны. Запорожье отдыхает. После майдана все поехали мозгами. Никто не хочет работать. Все хотят денег и во всём виноват Путин и Россия. Умственое помешательство.

После компота "Кровь российских младенцев" уже не цепляет так сильно, как раньше. Хрен бы с ними. Как говорил Соломон:"Всё проходит. И это пройдёт." Не поумнеют такие тёти Вали, так и помрут, ничего не поняв.

Сколько уже прошло информации из Украины, с фото и без, но в голове все равно никак не укладывается. Человек, взявший в руки оружие и стреляющий в твою сторону- враг. Это понятно и с этим более или менее ясно. Но вот такие свидомые пенсионеры или малолетки????? Слов нет, только жалость как к очень больным людям.

Зато здесь распереживались за них, как бедные какелы за ЖКХ платить будут? Всё у них замечательно.

В этом и заключается украинская культура. А старая пердунья решила попиариться.

А мы наивные все ожидаем, когда же они придут в себя? А они и не собираются, им нравится в национальных костюмах, в ярких симпатичных фартучках фестивалить. Можно, конечно, во всем обвинять умелое промывание мозгов, но вся эта пропаганда упала на подходящую почву. Шибанутая на всю "кастрюлю" тетя Валя не исключение. Ей уже о вечном нужно задумываться, свои грехи, грехи детей и внуков замаливать, а она туда же. 


думаю вырвано из контекста, судя по глазкам , в оригинале-БЕЗ ПУРГЕНА КАПЕЦ! Путину от бабы вали.

А сколько ума в глазах "тёти вали" 


"Тётя Валя" - она же тётя Сара?

Этого хозяйства там в достаточном количестве! Сожалению не помнит о том что украинские националисты евреев забивали палками и подручными средствами.

зъив варенык - помич ато, бздонув у трубу писля вареныка - помич министерству энергетики, всрався писля вареныка - зрада

Цитата: tuhis91

Баба Валя,успокойтесь! Патроны у фотографа холостые.

сестра горбачева!

Получился фестиваль бескультурья.

Цитата: Staruchka5491
Дура старая, тебе самой скоро капец, а ты туда же, Путин ей помешал.
Ты претензии своему алкашу предъявляй. skalka
Ты претензии своему алкашу предъявляй. skalka
Да ей просто очень нужно продать свои пирожки, коммуналку то заплатить надо, до и поесть чего нибудь. Вот и приспосабливается старая хохлушка что бы с голоду не сдохнуть.

Булочки от Хунты "Капец тёте Вале". 


После компота «кровь российских немовлят» бандерлоги в своей культуре бактерий уже ничем не удивят.
https://www.youtube.com/watch?v=LTgI9RHdZy0&feature=youtu.be 0:54
https://www.youtube.com/watch?v=LTgI9RHdZy0&feature=youtu.be 0:54

Не братья они мне, не братья! Я не хочу, не желаю, что бы у меня в братьях ходила целая нестрана идиотов! Не желаю категорически иметь даже в дальних родственниках эту "тётю" Валю со взглядом, не освещённым даже искрой разума. Вся жизнь этого "народа" заключается только в ненависти к России, большего они ничего не желают и ни к чему не стремятся. Нет, зря наговариваю, ещё хотят евроинтеграцию и кружевные труселя. Скорей бы им дали, и то, и другое.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Цитата: Staruchka5491
Дура старая, тебе самой скоро капец,
А у ней взгляд уже мертвый...Господь лишил их (украинцев) разума!

Глаза жидовские .

Неужели эта гниль в них и раньше была, а мы не замечали?

Там было всего на это "фестивале" пара-тройка десятков упоротых. Несколько "художников", которым картины свои негде выставлять. А вот с посетитителями - сложно было... Не было посетителей. Несколько любопытных - и все. Я там проезжал как раз мимо - видел.
А по статье - так все Запорожье как один вышло на акцию...
Журналисты - такие журналисты... Чего заморачиваться - информацию искать. Тупо взял укроСМИ, скопировал, дополнил - и готова статья...
А по статье - так все Запорожье как один вышло на акцию...
Журналисты - такие журналисты... Чего заморачиваться - информацию искать. Тупо взял укроСМИ, скопировал, дополнил - и готова статья...

Была, всегда старались доказать, что они лучше москалей, мучила их ущербность.

Цитата: Саксаул
Денис, не надо пожалуйста на сайте, показывать украинских дебилоидов. Мы все и так знаем, что они там есть. Не надо превращать Политикус, в цензор нет. Было бы интересно узнать о нормальных люрях на Укркаине.Становиться ли их больше. И вообще, этот организм, после кровопускания и строгой диеты, имеет шансы выжить, или уже нет. Очень интересно Ваше мнение, по этому поводу
Цитата: Саксаул
Денис, не надо пожалуйста на сайте, показывать украинских дебилоидов. Мы все и так знаем, что они там есть. Не надо превращать Политикус, в цензор нет. Было бы интересно узнать о нормальных люрях на Укркаине.Становиться ли их больше. И вообще, этот организм, после кровопускания и строгой диеты, имеет шансы выжить, или уже нет. Очень интересно Ваше мнение, по этому поводу
Не, ну а чисто поржать??? Коменты жгут! Респект! Еду в электричке, угораю, плюсики ставлю). Кому плохо??

Нам,русским внаукриане,плохо. Зато пиндосы наверняка радуются. Плохо что вы не видите что
в огромном городе не набралось и сотни для празднования укродурости. Судить о всём народе
по этой дуре т.вале значит жрать пропаганду укроСМИття. Этих дебилов здесь хватает, но
их не больше 10% на левом берегу Днепра.
в огромном городе не набралось и сотни для празднования укродурости. Судить о всём народе
по этой дуре т.вале значит жрать пропаганду укроСМИття. Этих дебилов здесь хватает, но
их не больше 10% на левом берегу Днепра.

Так народ краины сам эту кашу заварил. Или как минимум, не воспрепятствовал, как в Донецке-Луганске и в Крыму.
Время собирать камни. А их много и они тяжёлые. И это будет долго....
Время собирать камни. А их много и они тяжёлые. И это будет долго....

Морда бандеровская! 


Невовремя они с булками, пора переобуваться уже, портреты Государя готовить, плакаты о дружбе народов...

Фестиваль "Капец культуре".

Цитата: Карачун
А в июне этого года по Украине, невзирая на вой ненавистников Церкви, прошёл 100-тысячный крестный ход. Я имел счастье участвовать в нём, и замечу, что цифра 100 тысяч, если учитывать выходивших на местах, чтобы поддержать крестоходцев, может быть смело увеличена. Это было грандиозно! Вот когда чувствуешь, что у нас общая вера, общие святые, один Патриарх! И показательно, что попытка раскольников-филаретовцев устроить своё шествие, сделав его демонстрацией антирусской Украины, с треском провалилась. Просто не хватило людей. Казалось, со всех концов сгоняли раскольники своих приверженцев, переодели в священников тех, кто подвернулся, а в итоге – жиденькие шеренги, которых не смогли увеличить никакие ухищрения мастеров телевизионных искусств. И причина всё та же: нет на Украине массовой поддержки государственной националистической идеологии! А что есть? Есть последствия нескольких волн насильственной украинизации в ХХ веке, когда «украинцами» назначали, когда людям внушалось, что они совсем другой народ. Есть поддержанная Западом оккупация украинизированной части исторической Руси силами неонацистского режима. Есть запугивание, есть подавление любого несогласия, любого инакомыслия. Массовая бандеризация Украины существует только на поверхности жизни страны, только в телевизионной картинке, изготовленной под заказ и на потребу заказчику. Тогда что же мы имеем на глубине? А там, на глубине, мы были и остаёмся, по сути, одним народом, возникшим более тысячи лет назад, когда свет христианства просветил восточных славян и других обитателей этих мест и с помощью Божией за короткий срок превратил многочисленные племена в могущественную христианскую державу. И даже потом, когда за ошибки и грехи, прежде всего правящего класса, рухнула Православная держава, мы, став Красной империей, всё равно оставались одним народом с одной душой. Только могучие силы этой народной души позволили нам в 45-м победить фашизм. Верю, что эти же силы позволят нам вместе преодолеть разделение. Народ Украины – плоть от плоти христианской Руси. И мысль о нашем возможном грядущем пробуждении от наваждения, об осознании себя вновь одним народом страшит врагов видимых и невидимых. Она невыносима для духов злобы, стоящих за архитекторами «нового мирового порядка». Представьте, что у вас есть брат и он заболел. Заболел тяжело - его довели до душевной болезни, он безумствует. А те, кто его довели, продолжают вводить вашему брату препараты, вызывающие ненависть к вам. Наверное, даже просто по-человечески было бы правильно добиться, чтобы вашего несчастного брата перестали поить отравой. Чтобы к нему вернулось сознание, чтобы он узнал вас и вы бы вместе избавились от искушения навязанной вам вражды. Наверное, вы не будете подсчитывать, во сколько обойдётся лечение брата или что скажут его мучители о вашей ему помощи? Ведь так? Ну а теперь вспомним, что мы даже не братья, мы вообще - одно целое, один духовный народный организм. Можно ли равнодушно наблюдать, как заражённая часть организма болит, гниёт и отмирает? Тезис «пусть сами сопротивляются и сами себя освобождают» полон лукавства. Вспомним историю: от фашистского правления никто никогда не освобождался сам. Ни один народ не смог освободиться от фашизма без внешней помощи. Правда, смог советский народ, но смог лишь потому, что одна его часть - незавоёванная - пришла на помощь другой. И в годы войны никому не приходило в голову выступать с призывом бросить без помощи оккупированные Киев, Одессу, Харьков, Ростов только потому, что они теперь «под фашистами», что на их территории правят оккупанты, а они «не восстают». Также лукав и порочен тезис о том, что Украина уже превратилась в Анти-Россию, что на излечение и отрезвление народа понадобятся десятилетия. Именно потому, что «украинство», занесенное когда-то на землю Малороссии извне, неорганично, это не продукт национального духа, а политический проект антирусских сил, оно не приживается и не может глубоко войти в народную душу. Больше того: понимая, насколько бесплоден и уродлив национал-фашизм, построенный на отрицании всего русского, народ Украины в массе своей давно готов к принятию слова правды. Ведь что бы ни твердили украинские СМИ, сколько бы ни насаждалась сконструированная мова, люди всё равно думают по-русски и по-малороссийски, прекрасно существуя в пространстве обоих этих языков. Думаю, не стоит ждать новой Переяславской рады (хотя я уверен, что в той или иной форме она неизбежна). Средства коммуникации, наработанные человечеством, дают возможность уже сегодня послать миллионам русских и русскоговорящих жителей Украины мощный сигнал: вы наши, мы с вами, мы работаем для вашего освобождения! А тем, кто запутался в сетях пропаганды, нужен другой сигнал: смотрите, как вам плохо, одумайтесь и возвращайтесь; мы ждём, мы не попрекнём вас вашей болезнью. Уверен: если сеятель, руководимый любовью, начнёт терпеливо сеять слово правды, сигналы, которые он пошлёт народу Украины, дойдут. Не в тернии, не на камень, а на подготовленную почву, способную принести богатый плод, падёт слово брата. Напоследок повторю ещё раз: массовая бандеризация Украины – это миф. Даже в условиях колоссального информационного давления больше половины населения Украины сегодня - за нормализацию отношений с Россией. И это притом, что каждый день утренние новости начинаются со сводки боевых действий на «украинско-российском фронте». И, уж совсем отбросив боязнь пафоса, скажу: восстановление порушенного единство Руси есть величайшая, почётнейшая миссия. Выполнение её - нравственный долг перед предками, перед грядущими поколениями, перед Богом. Победившим на этом пути будет полагаться благодарность и слава в веках. Ну а тому, кому мои слова покажутся «утопией», скажу следующее. Крест, что мы носим на груди, – ещё и напоминание о том, что это наш общий крест, возложенный на нас в дни Крещения Руси равноапостольным князем Владимиром. Это символ нашей общей веры и общей исторической судьбы. А если вы думаете иначе, стоит ли вам по праздникам ставить свечи в храме и беспокоить Бога? Ведь однажды вы можете услышать от Него тяжёлый, обличающий вопрос: «Где брат твой с Украины?»
Киев, октябрь – ноябрь 2016 года
Киев, октябрь – ноябрь 2016 года
так ты что,мил человек.предлагаешь?давай,сопли подотри,толкуй делово и понятно.Что конкретно от России вы хотите и ждёте?

Фестиваль украинской культуры - это как один киргизский джентельмен - уже анекдот. 


Что он может внятного сказать, кроме очередного "дай, мы же братья" и "вы должны"?Ну, или " приди и сделай мне хорошо, а я подумаю, не слишком ли мало ли ты сделал?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.