Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Предвестник глобального суперкризиса: США готовят под слив

Продолжим рассматривать будущее мира через призму наступающего глобального суперкризиса и вот вам очередные предпосылки, которые явно на это указывают, всё в заголовке - "США готовят под слив".
Для тех, кто впервые читает эту серию заметок - вот ссылки на предыдущие части:
1. Предвестник ГСК: Полицейские в США застрелили 6-летнего мальчика
2. Предвестник ГСК: предварительный анонс будущих публикаций
3. Предвестник ГСК: Элиты США очень сильны и опасны
США готовят под слив. Да-да, именно так. Элиты США одряхлели и ни на что не годны. Это ясно показали эти выборы, на которых представитель американских элит - Хиллари Клинтон - с разгромным счётом проиграла ставленнику глобальщиков - Дональду Трампу. По всем канонам американских выборов (учитывая многомиллионную накрутку, вбросы и прочие карусели) должна была победить эта злобная тётка. Должна была победить и продолжить кровавую политику Штатов по отношению ко всему остальному миру.
Те, кто знаком с предвыборной кампанием Киллари знают, что весь американский агитпроп денно и нощно трудился во благо династийной принцессы, которую пророчили в президенты ещё при президентстве её ненаглядного муженька - Билли:

Именно тогда, 20 лет назад, в 1996 году, после событий в
В последний год американские элиты достали карту Клинтонов и попытались её снова разыграть. Все газеты, телевизоры, мониторы, утюги и миксеры усиленно превозносили Хиллари до небес, всячески игнорируя её негативные, а порой, самые порочные стороны, готовя эту дамочку на место
А что в это время Трамп? А Трампу оставили место полной противоположности - этакого миротворца и эпатажного чудака. Никто же не будет голосовать за богача - слишком далёк он от народа, да и ещё жена снимается полуголой, ну ни стыда, ни совести, как говорится:

Помните, как всё общество укоряло старину Билла за распутство? Как бесновались лесбиянки, феминистки и прочая сексуально неопределившаяся шушера называя Билла извращенцем, сексистом и просто насильником? И на фоне всего этого возносится Хиллари, одна, во всём белом. "Будущий президент". Так было задумано амероэлитами. Они всегда мыслят категориями десятилетий, столетий вперёд, поэтому их план как бы невидим, его как бы не существует, но он есть. Он сильно размазан по годам вперёд и не все могут его разглядеть.
На чём мы остановились?.. Ах да, ТРАМП НИ ЗА ЧТО НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ СТАТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ. Точка. Эта была главная идея этих выборов, американские элиты при поддержке банкиров и другого капитала стараются остаться на плаву. Американский капитал хочет всё также контролировать весь мир и подчинять себе целые страны, но его время на исходе. У его соперника - глобальных элит (глобалистов, глобальщиков, глобального предиктора, закулисья) - другой план. Эти хотят управлять миром по другому пути, не слишком кровавому. У них нет головной боли по поводу того, что случится с США, Европой, Россией и т.д., они безболезненно могут лишить США роли метрополии и мирового жандарма, переназначив все роли на другие державы (об этом в следующих статьях). Глобальные элиты легко могут поменять центр управления миром, (по)кинуть США и переехать, другими словами.
Америка же ни за что не может позволить себе потерять ниточки, с помощью которых идёт её управлением миром. Почти все способы по сохранению контроля использованы: СССР, как главный идеологический конкурент, повержен; доллар экспандирован по всему земному шару, кроме Северной Кореи, которая всё равно, при любом раскладе, не сможет спасти зелёную бумажку; развязаны многочисленные войны и госперевороты. Ничего уже не помогает: эмиссия доллара превышает общий планетарный ВВП раз в 20, миллионы жертв, ещё больше беженцев. Остаётся самый простой и надёжный, с точки зрения Штатов, глобальная война.
Хиллари была готова начать эту войну. Пусть не совсем глобальную, но тоже кровавую, а там как фишка ляжет. Если честно, то тушёнкой и патронами перед американскими выборами я затарился. Купил батареек и достал старые электрические схемы по сбору простого радиоприёмника. Забирайте, кому надо:



Так, сильно отвлёкся. Надо собрать все мысли в кучу. Резюмирую:
1. Дела на том берегу океана идут не совсем гладко (более подробнее в следующей статье).
2. Местные элиты сильно враждуют с глобальными. Местные всеми способами, вплоть до мировой войны (возможно, ядерной) хотят сохранить контроль. Глобальным элитам вариант с войной не подходит, они и без войн могут хорошо управлять миром, но не с такими тупыми и кровожадными особями, как нынешние американские представители.
3. Идёт постепенный слив США. Сначала загорелый парень, теперь чудаковатый бизнесмен.
Ещё раз напомню, что весь американский капитал сделал ставку на Хиллари. Все банкиры, СМИ, Голливуд яростно топили за неё все эти последние месяцы. Вся пропагандистская машина СГА каждый день выдавала тонны чумовой информации для быдлоэлектората: шизанутая Леди Гага, плачущая Мадонна, даже филейные части тела Джей Ло за пару дней до выборов поприветствовали электоратчиков.

Всё это, по мнению архитекторов современного шоу-бизнеса, должно было положительно повлиять на результаты выборов.
Но нет! Америка решила по-другому, несмотря на эту вакханалию в масс-медиа и тотальное очернение Трампа, выбрали именно его. Чем-то напомнило выборы в 2012 году, когда мы ходили голосовать у себя. На Путина было вылито миллионы тонн грязи, бесконечные митинги долбанутых креаклов и хипстеров, Навальный с десятками тысяч "каких-то там тупых баранов", СМИ - всё было обращено против Государя, но мы не поддались на такую чернуху. Сделали правильный выбор. И во вторник американцы сделали то же самое, они выбрали Трампа. Он победил с большим отрывом и, по-моему, сам ошарашен и не совсем понимает, что делать дальше. Помните фильм "Грань будущего", именно так я себе это и представляю


Людям не нужна война. Люди и страны устали от крови и разрушений, поэтому победил Трамп. Люди не хотят грабить, люди больше не подчиняются тотальной зомбопропаганде, все хотят мира и достатка, который они будут создавать своими руками, по крайней мере, я на это сильно надеюсь.
Ну и ещё раз вывод из всего этого сказанного: у Америки забирают способы управления над миром, обрезают нити, ломают рычаги и педали. Америку купируют по всем сторонам и делают это мягко, без потрясений ибо потрясения никому не нужны, у глобальных элит ещё есть мозг, ведь в мировой войне пострадают и они, им не нужен полностью переформатированный мир, это опасно, т.к. на горизонте ещё, как минимум 3 империи: ЕС, Россия и Китай, которые в результате глобального военного катаклизма легко перетянут управление на себя.
Вот так коротко по последним событиям. Продолжение следует, тем более, что почти готова следующая статья.
Удачи всем и берегите себя!
The Cardigans - Erase / Rewind (1998)
Cardigans - Сотри и перемотай назад
...Я передумала,
Беру свои слова обратно.
Сотри и перемотай назад,
Потому что я передумала...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
104 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Ну... не всё так однозначно..... Но кулачки зажмем...
----------





Протесты с невероятнейшей силой могут повториться, если 19 декабря выборщики проголосуют за Хиллари. Тогда точно не избежать майдана. Восстанут сторонники Трампа.

Чушь полнейшая! Автор статьи показал ПОЛНОЕ НЕПОНИМАНИЕ сути происшедшего. Более неверного определения, как (начало цитаты): "США готовят под слив. Да-да, именно так. Элиты США одряхлели и ни на что не годны. Это ясно показали эти выборы, на которых представитель американских элит - Хиллари Клинтон - с разгромным счётом проиграла ставленнику глобальщиков - Дональду Трампу. (Конец цитаты).
Всё с точностью до наоборот!!! Именно Хиллари Клинтон является ставленником глобалистов, а Дональд Трамп победил ИМЕННО ПОТОМУ, что сделал ставку на внутриамериканскую проблематику
, озвучил запросы значительной части белого среднего класса америки. Именно этот класс терял тем больше, чем больше богатели наднациональные компании и банки, а попросту - глобалисты. Непонимание этого главного, ключевого момента в победе Трампа превращает "умоизмышления" автора статьи в ничто. Ибо из неверного анализа трудно извлечь верные выводы.
Впрочем автор не одинок, к нему примыкает сонм и отечественных, и иностранных политологов, сделавших подобный вывод. Да что там политологи - многие политики тоже сели в лужу! Как говорится - большие знания рождают многие печали.
З.Ы. А ведь не слушали меня,- и зря! Ведь президентскую победу Дональда Трампа я предсказал ещё даже ДО ВЫБОРА кандидата от партии для участия в президентской гонке в США! Задолго до Жириновского!
Всё с точностью до наоборот!!! Именно Хиллари Клинтон является ставленником глобалистов, а Дональд Трамп победил ИМЕННО ПОТОМУ, что сделал ставку на внутриамериканскую проблематику
, озвучил запросы значительной части белого среднего класса америки. Именно этот класс терял тем больше, чем больше богатели наднациональные компании и банки, а попросту - глобалисты. Непонимание этого главного, ключевого момента в победе Трампа превращает "умоизмышления" автора статьи в ничто. Ибо из неверного анализа трудно извлечь верные выводы.
Впрочем автор не одинок, к нему примыкает сонм и отечественных, и иностранных политологов, сделавших подобный вывод. Да что там политологи - многие политики тоже сели в лужу! Как говорится - большие знания рождают многие печали.
З.Ы. А ведь не слушали меня,- и зря! Ведь президентскую победу Дональда Трампа я предсказал ещё даже ДО ВЫБОРА кандидата от партии для участия в президентской гонке в США! Задолго до Жириновского!


Цитата: VINK
Задолго до Жириновского!
всем нос утёр: и Админу, и Жириновскому


VINK всем нос утёр: и Админу, и Жириновскому
Может пора VINKa вместо В.Пякина постить на Политикусе???Как он по глобалистам всё разложил...Шибко умный-однако!

я - за. пусть присылает свои расклады, а то сидим тут ничё не понимаем 


Отвечу вполне серьёзно: размышляя о мироустройстве (погодите смеяться!), я пришел к удивительному выводу: всё в этом мире движется по одним и тем-же законам. Развитие любых разрушительных процессов - будь-то механическая система (резонанс конструкций, усталость металла и т.д.), или электрическая система (нарушение соотношений положительной и отрицательной обратной связи), или общество в состоянии "турбулентности" - все это ведёт к разрушениям и описывается одними и теми-же законами. Попробуйте вычленить из любого события детали и определить главные составляющие - и успех предсказания гарантирован на 99%.
З.Ы. Оставшийся 1% описывается теорией, которую я назвал "Дерево событий", но это другая тема...
З.Ы. Оставшийся 1% описывается теорией, которую я назвал "Дерево событий", но это другая тема...

Цитата: "Всем нос утёр: и Админу, и Жириновскому…" (№4 Apolitikus Сегодня, 19:56, конец цитаты)
Платон мне друг, но истина дороже (с)
Выборы президента США - ключевое событие не только в истории США, но и в мировой истории. Краткий анализ ситуации показывает:
1. Никакого "ручного" управления американским обществом на самом деле нет. Несмотря на все усилия Госдепа, Б.Х.Обамы, практически всех СМИ, несмотря на вливание огромных денег в избирательную кампанию Хиллари Клинтон - уверенную победу (по числу выборщиков) одержал Трамп. О причинах этого "феномена" я уже сказал выше.
2. По числу поданных за Хиллари голосов, она "опередила" Трампа на 100 тыс. Ой-ли? А как там админ ресурс и "мёртвые души"? Да ладно, оставим это на совести Клинтон,хотя лично я не верю, что она у неё вообще есть. Важно другое: выборы очень наглядно показали раскол американского общества - и не по линии "мой президент", а по более прагматической и насущной. Значительная часть общества потребовала вместо глобалистических способов набивать карманы суперэлиты деньгами и насаждения по всему миру "демократии на крови" - повернуться к нуждам американцев. Тех, кто сеет,пашет, строит мосты и небоскрёбы, ведёт средний и семейный бизнес, служит в армии (вспомните, 200 высших военных чинов поддержали Трампа...), работал на заводах и фабриках и т.д.
3. Глобалисты, по определению, не могут "слить" США ... Весь "глобализм" прочно стоит на трёх китах: доллар (федеральная резервная система), супермощная военная машина США и, наконец, миф о всемогуществе американской демократической системы.
Любой из этих камушков, вытащенный из фундамента, порушит и планы глобалистов. На самом же деле, как показали выборы, как минимум в двух этих камнях появились трещины. Поэтому глобалисты ВЫНУЖДЕНЫ будут согласиться на модернизацию США. До нынешнего времени кризисы капитализма решали войны - и Первая мировая, и Вторая мировая. Но мир изменился, в лице России перед США встала в полный рост угроза УДАРА ВОЗМЕЗДИЯ, поэтому глобалисты, повторюсь ещё раз, будут вынуждены искать другой выход.
И вот тут моё очередное вИдение возможной ситуации: Трамп, при всём его негативном отношении к глобализму в целом, может сыграть для них роль палочки-выручалочки. Да, с потерями для них, да, с имиджевыми потерями, но они поймут, что лучше потерять часть, чем потерять всё. И если Трамп создаст команду, способную "расчистить площадку" под нулевой цикл, в США начнётся возврат капиталов, создание новых рабочих мест, повышение реального, а не дутого ВВП, и, увы для нас - укрепления армии США Вот так, если кратко.
Платон мне друг, но истина дороже (с)

Выборы президента США - ключевое событие не только в истории США, но и в мировой истории. Краткий анализ ситуации показывает:
1. Никакого "ручного" управления американским обществом на самом деле нет. Несмотря на все усилия Госдепа, Б.Х.Обамы, практически всех СМИ, несмотря на вливание огромных денег в избирательную кампанию Хиллари Клинтон - уверенную победу (по числу выборщиков) одержал Трамп. О причинах этого "феномена" я уже сказал выше.
2. По числу поданных за Хиллари голосов, она "опередила" Трампа на 100 тыс. Ой-ли? А как там админ ресурс и "мёртвые души"? Да ладно, оставим это на совести Клинтон,хотя лично я не верю, что она у неё вообще есть. Важно другое: выборы очень наглядно показали раскол американского общества - и не по линии "мой президент", а по более прагматической и насущной. Значительная часть общества потребовала вместо глобалистических способов набивать карманы суперэлиты деньгами и насаждения по всему миру "демократии на крови" - повернуться к нуждам американцев. Тех, кто сеет,пашет, строит мосты и небоскрёбы, ведёт средний и семейный бизнес, служит в армии (вспомните, 200 высших военных чинов поддержали Трампа...), работал на заводах и фабриках и т.д.
3. Глобалисты, по определению, не могут "слить" США ... Весь "глобализм" прочно стоит на трёх китах: доллар (федеральная резервная система), супермощная военная машина США и, наконец, миф о всемогуществе американской демократической системы.
Любой из этих камушков, вытащенный из фундамента, порушит и планы глобалистов. На самом же деле, как показали выборы, как минимум в двух этих камнях появились трещины. Поэтому глобалисты ВЫНУЖДЕНЫ будут согласиться на модернизацию США. До нынешнего времени кризисы капитализма решали войны - и Первая мировая, и Вторая мировая. Но мир изменился, в лице России перед США встала в полный рост угроза УДАРА ВОЗМЕЗДИЯ, поэтому глобалисты, повторюсь ещё раз, будут вынуждены искать другой выход.
И вот тут моё очередное вИдение возможной ситуации: Трамп, при всём его негативном отношении к глобализму в целом, может сыграть для них роль палочки-выручалочки. Да, с потерями для них, да, с имиджевыми потерями, но они поймут, что лучше потерять часть, чем потерять всё. И если Трамп создаст команду, способную "расчистить площадку" под нулевой цикл, в США начнётся возврат капиталов, создание новых рабочих мест, повышение реального, а не дутого ВВП, и, увы для нас - укрепления армии США Вот так, если кратко.

утёр-утёр, чё уж 


Нет уж,постить Пякина и как "конкурента" сего предсказателя....юмор тоже должен присуцтвовать на сайте. 


№3 VINK
Легко опровергну Ваши доводы.
Кстати,согласен с Аполитикусом,что всё(или почти всё)происходит в ручном режиме.Но несогласен,что всё меняется сиюминутно.ТАКИЕ вещи у них "схвачены".
Ну так вот,именно глобальные игроки искусственно создавали США,развивали их(за счёт других стран),обогащали(свозили награбленное),создавали им привилегированные условия,создавали трудности их врагам,накачивали военно-промыщленные мышцы.
Теперь глобалисты,не сумев добить Россию,и приступить к её окончательному,полному и открытому грабежу,попытались развязать очередную большую войну с участием России.Россия и Китай помешали.
Тогда они решили,раз от большого и голодного пса толку больше никакого,а содержать его становится всё дороже(сказывается и оборотная сторона прошлых успехов),так бросим его,и воспитаем другого щеночка.
То есть глобалистам,Штаты,в их нынешнем состоянии,проще слить,чем продолжать поддерживать.С этой целью они заранее организовали комедию с выборами.
Выборная система в Штатах устроена так причудливо,что незаметно манипулировать ей сможет даже ребёнок.Были отобраны и подготовлены два маловразумительных,нехаризматичных кандидата.Но один из них был заявлен как представитель американских элит,проводящих курс агрессивной Америки,единственной мировой сверхдержавы,подавляющей остальные страны,и навязывающей им свою волю.А внутри страны - курс на процветание богатых и сверхбогатых.
Но "неожиданно" побеждает,непонятно кого представляющий,противник ставленника американских элит.И "как бы естественно" возникает "народный" протест против наглого самозванца,ПОСТЕПЕННО перерастающий в гражданскую войну.Со всеми вытекающими.
Так это и есть управляемый СЛИВ.
И все триллионные долги,которые наделали глобальные игроки,они спишут на Штаты,которые без поддержки этих игроков мало чего стоят.
А разве никто не в курсе,что в последние годы большие массы денег выводятся из США,а Штатам останутся только долги и гордость былым величием?
Так что,всё предсказуемо и никаких чудес(если только в деталях).
Поэтому автор статьи во многом прав.
Хотя и я не претендую на абсолютное понимание происходящего.
До Вас мне ещё далеко VINK

Легко опровергну Ваши доводы.
Кстати,согласен с Аполитикусом,что всё(или почти всё)происходит в ручном режиме.Но несогласен,что всё меняется сиюминутно.ТАКИЕ вещи у них "схвачены".
Ну так вот,именно глобальные игроки искусственно создавали США,развивали их(за счёт других стран),обогащали(свозили награбленное),создавали им привилегированные условия,создавали трудности их врагам,накачивали военно-промыщленные мышцы.
Теперь глобалисты,не сумев добить Россию,и приступить к её окончательному,полному и открытому грабежу,попытались развязать очередную большую войну с участием России.Россия и Китай помешали.
Тогда они решили,раз от большого и голодного пса толку больше никакого,а содержать его становится всё дороже(сказывается и оборотная сторона прошлых успехов),так бросим его,и воспитаем другого щеночка.
То есть глобалистам,Штаты,в их нынешнем состоянии,проще слить,чем продолжать поддерживать.С этой целью они заранее организовали комедию с выборами.
Выборная система в Штатах устроена так причудливо,что незаметно манипулировать ей сможет даже ребёнок.Были отобраны и подготовлены два маловразумительных,нехаризматичных кандидата.Но один из них был заявлен как представитель американских элит,проводящих курс агрессивной Америки,единственной мировой сверхдержавы,подавляющей остальные страны,и навязывающей им свою волю.А внутри страны - курс на процветание богатых и сверхбогатых.
Но "неожиданно" побеждает,непонятно кого представляющий,противник ставленника американских элит.И "как бы естественно" возникает "народный" протест против наглого самозванца,ПОСТЕПЕННО перерастающий в гражданскую войну.Со всеми вытекающими.
Так это и есть управляемый СЛИВ.
И все триллионные долги,которые наделали глобальные игроки,они спишут на Штаты,которые без поддержки этих игроков мало чего стоят.
А разве никто не в курсе,что в последние годы большие массы денег выводятся из США,а Штатам останутся только долги и гордость былым величием?
Так что,всё предсказуемо и никаких чудес(если только в деталях).
Поэтому автор статьи во многом прав.
Хотя и я не претендую на абсолютное понимание происходящего.
До Вас мне ещё далеко VINK

----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!

Теперь глобалисты,не сумев добить Россию,и приступить к её окончательному,полному и открытому грабежу,попытались развязать очередную большую войну с участием России
Неведомым глобалистам не нужна разрушать Россию, а как раз наоборот. Наши теперешние успехи - это с их поддержкой. Россия - важная фигура на мировой шахматной доске, никто её убирать с доски не будет. А если сильно зашатается, как в 90-е - то поддержат.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

№9 ирландец О^Майнготт
Скорее нет,чем да.
Разграбить хотели,НО не получилось.
А помогать и не думали.Они могут манипулировать,а не помогать.
Однако если почувствуют в России сильного игрока,то поиграют.Но это немного другое.
Скорее нет,чем да.
Разграбить хотели,НО не получилось.
А помогать и не думали.Они могут манипулировать,а не помогать.
Однако если почувствуют в России сильного игрока,то поиграют.Но это немного другое.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!

Почему не получилось? - получилось. Промышленность в значительной степени уничтожена, сырьё идёт, куда нужно, рубль - это филиал доллара. А совсем разграблять, до состояния Украины - нельзя, так как в таком случае Россия перестанет быть фигурой, и мировой баланс очень сильно нарушится. Опять же, неведомым глобальщикам нет смысла грабить какую-либо страну, достаточно иметь её под контролем. Примерно как владельцу группы компаний не придёт в голову разграбить какую-либо одну свою компанию, (хотя... ситуации всякие бывают). Грабят другие страны страновые элиты, чтобы подчинённую страну усилить за счёт ослабления другой страны. Глобальщиков же интересует не само по себе разграбление, чтобы тупо набить свои карманы, они могут позволить одним странам пограбить другую в каких-то управленческих целях.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

Ну о чём Вы, реалист! Какие "глобалисты" создавали США? В те времена ещё и капитализма, как такового, не было. А глобализм возник только на последней стадии загнивания развития капитализма 


Чушь полнейшая! Автор статьи показал ПОЛНОЕ НЕПОНИМАНИЕ сути происшедшего. Более неверного определения, как (начало цитаты): "США готовят под слив. Да-да, именно так. Элиты США одряхлели и ни на что не годны. Это ясно показали эти выборы, на которых представитель американских элит - Хиллари Клинтон - с разгромным счётом проиграла ставленнику глобальщиков - Дональду Трампу. (Конец цитаты). Всё с точностью до наоборот!!! Именно Хиллари Клинтон является ставленником глобалистов, а Дональд Трамп победил ИМЕННО ПОТОМУ, что сделал ставку на внутриамериканскую проблематику
Ну, как бэ, одно другому не противоречит. Д. Трамп сделал ставку на внутриамериканскую проблематику, и с точки зрения неведомых глобальщиков, в текущей ситуации это лучшее, что может быть. Посему глобальщики ему помогли, чтобы он внутри Америки порядок наводил, а за пределами сей прекрасной страны наведением порядка должны будут заняться другие силы. Поди, опять бритты к рулю вернутся. Мол, харе, кузен Сэм, побаловался 70 лет, делов начудил, верни руль обратно, так уж и быть, приберусь тут после тебя.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse

№3 VINK Сегодня, 19:43 Чушь полнейшая! Автор статьи показал ПОЛНОЕ НЕПОНИМАНИЕ сути происшедшего. Более неверного определения, как (начало цитаты): "США готовят под слив. Да-да, именно так. Элиты США одряхлели и ни на что не годны. Это ясно показали эти выборы, на которых представитель американских элит - Хиллари Клинтон - с разгромным счётом проиграла ставленнику глобальщиков - Дональду Трампу. (Конец цитаты)
Вас не слушали потому что Вы всё перепутали. Очевидно что Клинтон - ставленник страновой элиты, и Трамп - ставленник глобальной элиты. Именно глобальная элита хочет, чтобы США больше не правили миром (ибо США зарвались), а тихо начали жить только для самих себя. Глобальщики меняют центр управления Планетой.
Тем не менее, в статье всё свалено в кучу. У автора в голове изрядная каша, на мой взгляд. И, кстати, автор ведь не известен. Нет даже ссылки на первоисточник.

Уважаемая Снежана, Вы ошибаетесь. Для Глобальной элиты (назовём их так) - Трамп никто, и звать его никак. Выскочка с миллиардом, но выскочка. Это одна из причин его неприятия и возмущения его победой. Но повторюсь ещё раз: у Трампа есть шанс, создав команду поддержки, заняться внутренними проблемами США. Ему наплевать на Украину, ему не нужно НАТО в сегодняшнем виде - и это в некоторой мере совпадает с интересами глобалистов. Но Трамп не есть их "аген". Отнюдь! Он не получит совершенно никаких выгодоприобретений, будь он на их стороне. А вот часть глобалистской элиты со временем поймёт, что из двух возможных выходов из кризиса возможен только один. На этой двери написано "Трамп", а на другой - "Война - дорога в пропасть". Конечно,это не исключает мелкие гадости по отношении к России, конкуренцию с Китаем и т.д. Но, главное, при успехе заявленных программ Трампа мировая война отодвигается, лет на...

Протесты с невероятнейшей силой могут повториться, если 19 декабря выборщики проголосуют за Хиллари. Тогда точно не избежать майдана. Восстанут сторонники Трампа.
Источник: https://politikus.ru/events/86358-predvestnik-globalnogo-superkrizisa-ssha-gotovyat-pod-sliv.html
Politikus.ru
А может так и было задумано? Прекрасно проведённая по их же методичкам МНОГОХОДОВОЧКА?
Источник: https://politikus.ru/events/86358-predvestnik-globalnogo-superkrizisa-ssha-gotovyat-pod-sliv.html
Politikus.ru
А может так и было задумано? Прекрасно проведённая по их же методичкам МНОГОХОДОВОЧКА?

мдаа, устроил делов Трамп или кто то там, веселые времена настают, запасаемся попкорном!

......запасаемся попкорном!
Надоел попкорн! Хочу семечек
жареных....тыквенных, от них хоть польза есть. А то попкорн...это еда америкосов.
Надоел попкорн! Хочу семечек

----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!

А может и Алясочка вернеться домой?

...под шумок. Опыт есть 


№4 Левая Рука Путина Сегодня, 18:16 Жалоба А может и Алясочка вернеться домой?
Источник: https://politikus.ru/events/86358-predvestnik-globalnogo-superkrizisa-ssha-gotovyat-pod-sliv.html
Politikus.ru
И не только!
Источник: https://politikus.ru/events/86358-predvestnik-globalnogo-superkrizisa-ssha-gotovyat-pod-sliv.html
Politikus.ru
И не только!

ТРАМП НИ ЗА ЧТО НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ СТАТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ. Точка. Эта была главная идея этих выборов, американские элиты при поддержке банкиров и другого капитала стараются остаться на плаву
Что делать, господа???


СМИ делают свое дело. Еще до выборов в США наши СМИ пусть даже косвенно твердили Клинтон будет президентом и в этому много кто поверил с кем я общаюсь. Однако для них из-за СМИ оказалось неожиданностью победа Трампа. Вот как после этого разговаривать с людьми когда они как зомби?

Никто не верил тогда в победу Трампа, но не помню чтобы российские СМИ поддерживали Клинтон.

паранойя, переходящая в искренний бред
идем по стопам пиндо'сов: из всего делать хоть жалкое, но шоу
идем по стопам пиндо'сов: из всего делать хоть жалкое, но шоу

Еще пару дней назад, предестник ГСК трубил, что победит Клинтон и настанет ...опа. Теперь, после победы Трампа он тоже говорить о том, что будет ...опа.
Куда не посмотри, везде жопа...
Может "анализатор" нужно откалибровать?
Куда не посмотри, везде жопа...
Может "анализатор" нужно откалибровать?

все процессы регулируются в ручном режиме, поэтому не поддаются никакому анализу. то был не анализ, а констатация фактов на момент выборов. в момент выборов произошёл перелом, об этом и речь. всё происходит сиюминутно.

Хм, то ли я туплю, то ли во 2 -й схеме + и - наоборот ? На первой вроде верно.

ещё не пробовал собирать, позже буду 



А вещательные станции остались в этом диапазоне? На сколько я помню, детекторный приемник работает на длинных волнах...
Д9 кстати - раритет, впрочем, как и германиевые транзисторы..., но у меня как у хорошего Плюшкина все это есть.

Средних то же. 


Нужны данные на катушечки колебательных контуров,без этого никак.

Там Т2 изображен не правильно.

Да, точно, p-n-p просится.

Мужики, а старый ВЭФ сгодится? Он , правда, жрёт круглые батарейки зело борзо и шамит при включённом даже за 30 метров генераторе. Надо найти схему источников питания на велосипеде или что-то такое... я в этом не спец, но, если кого зашить или что-то вылечить - отрезать, то приползайте к моему стойбищу.
Точно... мука кончается и сахара мешок надо купить, свежего смальца натопить.
Точно... мука кончается и сахара мешок надо купить, свежего смальца натопить.

Соль и спички не забыли?

Всё верно транзисторы Т1 и Т3 pnp . На коллекторе -- ,сейчас все привыкли чипам с + , там вся схемотехника на npn стрктуре.

Все верно на схеме.
Подобную схему я свое время даже собирал.
Подобную схему я свое время даже собирал.

По моему на второй схеме между базой П416 и эмиттером Т2 (на схеме эмиттер и коллектор надо поменять) должно быть сопротивление на 56 ком.

Не помешает. А лучше поставить подстроечное килоом на сто и можно добиться весьма разборчивого звучания речи. 


Полярность питания указана правильно, а вот второй транзистор( Т2, МП35 ) нарисован вверх ногами. Нужно поменять местами эмиттер и коллектор. 


Там Т2 изображен не правильно.
Полярность питания указана правильно, а вот второй транзистор( Т2, МП35 ) нарисован вверх ногами. Нужно поменять местами эмиттер и коллектор.
Воот. И это правильные ответы.
А то понимать понимаю, что ошибка, а ноги переставить не додумался.
Админ, теперь можно собирать
Полярность питания указана правильно, а вот второй транзистор( Т2, МП35 ) нарисован вверх ногами. Нужно поменять местами эмиттер и коллектор.
Воот. И это правильные ответы.

А то понимать понимаю, что ошибка, а ноги переставить не додумался.
Админ, теперь можно собирать


Да в любом случае при сборке пулемёт получится! 


Там действительно ошибка. - общий , + питание.

Мдя.., кого только здесь среди нас нету-ти .
Часом проктолога с гинекологом ...,не завалялось.
Часом проктолога с гинекологом ...,не завалялось.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

никто не совершенен.
не люблю электронику. плохо учился в юности. зато хорошо вкручиваю взрыватели в торпеду, стреляю из АК-630 с визирной колонкой, закладываю подрывные заряды и хожу на яле-шестерке под парусом.
не люблю электронику. плохо учился в юности. зато хорошо вкручиваю взрыватели в торпеду, стреляю из АК-630 с визирной колонкой, закладываю подрывные заряды и хожу на яле-шестерке под парусом.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Срочно понадобились именно эти врачи?

Полярность правильная, но вызывает сомнение включение Т2. Похоже эмиттер с коллектором надо поменять местами.

Трамп выглядит уверенно и респектабельно. Если все хорошее, что он сказал - получиться осуществить, то мир станет намного стабильнее и безопаснее. Приведя пол мира в военный хаос, США уже должны остановиться.
Твари из европарламента должны ответить за узаконенную коррупцию МВФ против Греции и Украины.
МВФ загнали в долги Грецию и Украину путём незаконных коррупционных финансовых схем, совершив разграбление Греции и Украины.
Обнародовать эти преступные коррупционные схемы МВФ, и отменить огромные долги Греции и Украины.
Твари из европарламента должны ответить за узаконенную коррупцию МВФ против Греции и Украины.
МВФ загнали в долги Грецию и Украину путём незаконных коррупционных финансовых схем, совершив разграбление Греции и Украины.
Обнародовать эти преступные коррупционные схемы МВФ, и отменить огромные долги Греции и Украины.

Не думаю, что многое у него получится.
Национальный долг США никуда не денется, будет висеть над головой.
Реальный ВВП, ну тот, где работа, тоже расти не станет. цена известная. $4 долга дает $1 роста ВВП.
Ну какой смысл тогда портить отношения с "союзниками"? Просто для сдачи позиций? Он же не мудак Горбачев.
Ну есть правда интересный вариант, если он QE направит не на фондовый рынок, как сейчас, а в реальную экономику,инфраструктурные проекты, где будут создаваться рабочие места.
Но долг, то все равно будет расти.
Так что будем посмотреть. В любом случае будет интересно.
Национальный долг США никуда не денется, будет висеть над головой.
Реальный ВВП, ну тот, где работа, тоже расти не станет. цена известная. $4 долга дает $1 роста ВВП.
Ну какой смысл тогда портить отношения с "союзниками"? Просто для сдачи позиций? Он же не мудак Горбачев.
Ну есть правда интересный вариант, если он QE направит не на фондовый рынок, как сейчас, а в реальную экономику,инфраструктурные проекты, где будут создаваться рабочие места.
Но долг, то все равно будет расти.

Так что будем посмотреть. В любом случае будет интересно.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд

А Пякин с КОБом уже что-нибудь сказал по поводу выборов? Какой-нибудь экстренный выпуск?
ЗЫ. Бабуля! пора взрывать термоядерную закладку над Жёлтым Камнем, не дай ему стать президентом!
ЗЫ. Бабуля! пора взрывать термоядерную закладку над Жёлтым Камнем, не дай ему стать президентом!


Может хоть старичелло Трамп займётся таки обустройством России что ли.
Судя по восторгам, именно этого от него и ждут...
Судя по восторгам, именно этого от него и ждут...

В принципе со статьей согласен, вот только диспозиции элит надо поменять местами с точностью до наоборот.

Считаю, Денис не тем занимаеться, ему надо радиопередатчик собирать, чтобы свои идеи продвигать, а радиоприёмники мы достанем. 

----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому

Не будет никакого суперкризиса, не нагнетайте страсти. В пендосии бунтовали гораздо страшнее в былые годы, просто сейчас мало ,кто это помнит. Клинтон и Обама признали результаты выборов официально, началась процедура передачи власти, а гомики и прочая банковская шушера повыпустят сейчас пар и затихнут.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

+++
Если кошельки захотят валить, то переедут вместе с счетами и кошельками в Швейцарию или Монако, производств крупных в США уже нет, так что вывозить нечего
Если кошельки захотят валить, то переедут вместе с счетами и кошельками в Швейцарию или Монако, производств крупных в США уже нет, так что вывозить нечего

а гомики и прочая банковская шушера повыпустят сейчас пар и затихнут.
Плохо Вы знаете эту публику...
Янукович, тоже думал, что выпустят пар и разойдуться.
Я так думаю, сейчас европидары готовы не один десяток миллиардов ввалить в американский майдан, ради возвращения старушки Киллари...
Майдан у пендосов вполне вписывается в сценарий слива Пендостана.
Сольют несостоятельную демократию и установят диктатуру по образу Дуркаины..., вот там точно не забалуешь.

Цитата: Spheroid
Не будет никакого суперкризиса, не нагнетайте страсти. В пендосии бунтовали гораздо страшнее в былые годы, просто сейчас мало ,кто это помнит. Клинтон и Обама признали результаты выборов официально, началась процедура передачи власти, а гомики и прочая банковская шушера повыпустят сейчас пар и затихнут.
Не исключаю, что среди протестующих немало прэдставныкив украйинщкойи дияспоры


Пякин перенес встречу с 7 на 14 ноября. Ждем...

А на первой фотке это все вице-президенты? Ничо так )))

На фото девчонки хороши!Озорник Трамп,да вдруг не знает что делать,да растерялся?Не может быть
Этот муЖчина обязательно что-нибудь увлекательное придумает.
Этот муЖчина обязательно что-нибудь увлекательное придумает.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель

Автор хорошо всё написал и даже пытался "юморить" и остроумничать... ну хозяин - барин, но вот только я дождусь Пякина и послушаю что он скажет на всю эту оперетку!
Не в обиду автору, все выводы достаточно популярны и лежат на поверхности и не надо пытаться соперничать с КОБом! Пишите на тему украины у вас это лучше получается! Успехов!
Не в обиду автору, все выводы достаточно популярны и лежат на поверхности и не надо пытаться соперничать с КОБом! Пишите на тему украины у вас это лучше получается! Успехов!

А что за зверь ваш Пяткин ???? истина в последней инстанции ?????????? 


Истину найти сложно, но за нами правда! Найди на политикусе Пякина и послушай! Аналитика, брат, одна из лучших!

Конспирологии многовато. Каждый верит тому , чему ХОЧЕТ верить....вам на здоровье ...но не моё.... 


:Штирлицу:
Никакой конспирологии!
Верить по определению нельзя никому, кроме Всевышнего. Может быть только доВерие. А доверять возможно только в том случае, если в матрице познания пазлы складываются в четкую и ясную картину. А для этого надо учиться, познавать и то, что не приемлешь.
Никакой конспирологии!
Верить по определению нельзя никому, кроме Всевышнего. Может быть только доВерие. А доверять возможно только в том случае, если в матрице познания пазлы складываются в четкую и ясную картину. А для этого надо учиться, познавать и то, что не приемлешь.

Цитата: Славко
пытался "юморить" и остроумничать
сколько знаю автора, всегда так писал и пишет.
Цитата: Славко
Пишите на тему украины у вас это лучше получается
на тему украины автор никогда не писал.
Цитата: Славко
не надо пытаться соперничать с КОБом
это что за странная узурпация свободы выражения мыслей КОБом? не много на себя взял?
не говорите автору что делать, а то придётся слушать куда вам нужно идти, а то наплодил клонов.



слив засчитан

"США готовят под слив"
Источник: https://politikus.ru/events/86358-predvestnik-globalnogo-superkrizisa-ssha-gotovyat-pod-sliv.html
Politikus.ru
Эх, какой бодренький заголовок.
Кто же эти "добрые самаритяне", которые такое "готовят". И зачем?
На мой взгляд, для тех, кто может что-то подобное организованно готовить ( для Бильдербергского клуба, "Трёхсторонней комиссии", Совета по международным отношениям CFR и прочим "тайным глобальным правительствам") лучше США нет инструмента для продолжения своего тихого правления.
Я согласен с Владимиром Соловьёвым в том, что избрание Трампа - есть акт массового бунта (не путать с революцией) в основном белых американских трудяг и "середняков" против финансово-промышленного глобалисткого олигархата, "офисного планктона", что кормится возле финансовых воротил и тех либерально-толерантных ценностей, которые этот олигархат навязывает Америке (прежде всего). И бунт этот стихийный. Потому что "достало".
Никто никаких "сливов" США не готовит. Никто не "забирает способы управления над миром", не "обрезают нити", не "ломают рычаги и педали". Просто некому. А те кто мог бы это сделать, им незачем.
Я так думаю.
Источник: https://politikus.ru/events/86358-predvestnik-globalnogo-superkrizisa-ssha-gotovyat-pod-sliv.html
Politikus.ru
Эх, какой бодренький заголовок.
Кто же эти "добрые самаритяне", которые такое "готовят". И зачем?

На мой взгляд, для тех, кто может что-то подобное организованно готовить ( для Бильдербергского клуба, "Трёхсторонней комиссии", Совета по международным отношениям CFR и прочим "тайным глобальным правительствам") лучше США нет инструмента для продолжения своего тихого правления.
Я согласен с Владимиром Соловьёвым в том, что избрание Трампа - есть акт массового бунта (не путать с революцией) в основном белых американских трудяг и "середняков" против финансово-промышленного глобалисткого олигархата, "офисного планктона", что кормится возле финансовых воротил и тех либерально-толерантных ценностей, которые этот олигархат навязывает Америке (прежде всего). И бунт этот стихийный. Потому что "достало".
Никто никаких "сливов" США не готовит. Никто не "забирает способы управления над миром", не "обрезают нити", не "ломают рычаги и педали". Просто некому. А те кто мог бы это сделать, им незачем.
Я так думаю.

Цитата: Прохожий
Кто же эти "добрые самаритяне", которые такое "готовят"
Сорос со товарищи. Они и готовят. Им плевать на америку, высосали всё, что смогли,теперь можно переходить к следующему "блюду".
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Слушайте Соловьёва, но соглашаться с ним.........
База, из которой он исходит - это деньги. Вот когда он скажет, что ссудный процент надо отменить, может согласиться и стоит. Значит на всей планете остались одни иудеи.
База, из которой он исходит - это деньги. Вот когда он скажет, что ссудный процент надо отменить, может согласиться и стоит. Значит на всей планете остались одни иудеи.

За песню спасибо!!!! Остальное подлежит глубокому осмыслению. Конспирологии многовато... мне так кажется

для слива штатов надо слить экономическую систему привязанную к баксу, и пока замены ему нет в глобальном плане, этот так называемый слив похож на переезд из одной квартиры в другую в одном доме с помощью взрыва всех коммуникаций и связей. Т. е. бред.

По-моему мнению (и не только) все как раз наоборот: Трамп - представитель американского национального капитала, а клинтоша - представительница глобальных транснациональных элит, которые используют ударную силу США для уничтожения государств путем создания управляемого хаоса. Начали с арабов, потом ЕС или Россия, потом - Китай и , напоследок, и в самих США ( яркий пример - калифорнийский сепаратизм). Конечно, последовательность может быть другой, как дело пойдет. Кстати, интересно, сможет ли современный школьник собрать простейший радиоприемник?

Всё выглядит так, что Трамп был на выборах в роли мальчика для битья. На его фоне, с колоссальной поддержкой всей элиты США, Хиллари должна была без каких либо проблемм усесться в президентское кресло. Но не вышло. Тёмная лошадка оказалась с норовом. Теперь демократы начнут раскручивать майдан. Благо схема отработана на других странах. Будем смотреть дальше.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой

Дожили, миллиардер переезжает в социальное жилье в котором перед ним жила семья чернокожих.

Майдан в(на)Украине,Крым-России.Майдан в США-неужели ....Аляска?Или не только Аляска???? 


Про амеро-Майдан уже по ТВ в новостях говорили.
Для более подробного - Начало? Волнения и беспорядки по всей Америке как и предупреждал Майк Адамс
Для более подробного - Начало? Волнения и беспорядки по всей Америке как и предупреждал Майк Адамс
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!

Не разделяю радостных реляций по поводу загоняемого в тупик, пожалуй, самого опасного на планете звездно-полосатого хищника. Хотя, признаться честно, очень хочется позлорадствовать. Уверен в мудрости ведения внешней политики нашим государством однажды спасшим СГА от большой ошибки в Сирии 2013г. Всячески избегающим на достаточно длинном полит-треке острых углов и конфротационных формулировок в проекции событий украины и Сирии. И как бы не раздражала такая политика всяких #путинслил#-щиков, Россия еще достаточно долго будет вынуждена выполнять роль демпфера.

Одно напрягает, если америку накроет как нас в начале 90-х, украину после 2008г.
то это и нам доставит неприятности. Сильно дофига в мире на них завязано.
А самих амеров, лично мне, ну вообще аж ни как.
Не люблю всяких там предсказателей, но уже давно многие пророчили америке нехорошие времена. Вопрос только, опять и нам мучиться, или они хоть раз без нас обойдутся?
то это и нам доставит неприятности. Сильно дофига в мире на них завязано.
А самих амеров, лично мне, ну вообще аж ни как.
Не люблю всяких там предсказателей, но уже давно многие пророчили америке нехорошие времена. Вопрос только, опять и нам мучиться, или они хоть раз без нас обойдутся?

"США готовят под слив."
Сколько раз уже об этом говорил В.В. Пякин.
Сколько раз уже об этом говорил В.В. Пякин.
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
пиндocтан должен быть разрушен!

"В мире есть много такого, друг Горацио, Что и не снилось нашим мудрецам." ... 


Не будет никакого суперкризиса, не нагнетайте страсти. В пендосии бунтовали гораздо страшнее в былые годы, просто сейчас мало ,кто это помнит. Клинтон и Обама признали результаты выборов официально, началась процедура передачи власти, а гомики и прочая банковская шушера повыпустят сейчас пар и затихнут.
Я, конечно не аналитик,но согласен с этим мнением
Я, конечно не аналитик,но согласен с этим мнением

Налицо три тесно взаимосвязанных кризиса:
- кризис мировой финансовой системы
- Кризис банкирской элиты
- Кризис США как распорядителя мировой финансовой системы и места проживания основных банкирских кланов планеты.
Но, корень всех этих кризисов един: силы, контролирующие всё денежное обращение на планете, не располагают контролем над остатками планетарных ресурсов.
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели?
В интересное время мы живём!
- кризис мировой финансовой системы
- Кризис банкирской элиты
- Кризис США как распорядителя мировой финансовой системы и места проживания основных банкирских кланов планеты.
Но, корень всех этих кризисов един: силы, контролирующие всё денежное обращение на планете, не располагают контролем над остатками планетарных ресурсов.
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели?

В интересное время мы живём!
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)

Странно тогда, что те самые элиты не могли попросту подтасовать результаты выборов, чтобы не допустить даже мысль о президентстве Трампа... Конечно, шум из-за таких результатов ещё долго не утихнет, но всё же до войны, уверен, не дойдёт.

они подтасовали, миллионов 40. я ж написал про вбросы и карусели - данная информация проходит вскользь, ни одно СМИ на ней не зацикливается, т.к. все СМИ на стороне старушки Клинтон. Киллари проиграла с разгромным счётом, даже накрутки её не спасли.
всё было на её стороне, но - нет.
всё было на её стороне, но - нет.

Цивилизация была на грани гибели, когда пиндосы утопили "КУРСК", и многие в штатах памперсы обо*рали. Так что войны не будет, никто умирать не хочет.
Населению планеты предстоят тяжелые времена, но другого пути нет.
У России есть потенциал для преодоления кризиса и восстановления величия наших предков.
Населению планеты предстоят тяжелые времена, но другого пути нет.
У России есть потенциал для преодоления кризиса и восстановления величия наших предков.

[quote=Прохожий]"США готовят под слив"
[quote]И бунт этот стихийный. Потому что "достало".
Никто никаких "сливов" США не готовит. Никто не "забирает способы управления над миром", не "обрезают нити", не "ломают рычаги и педали". Просто некому. А те кто мог бы это сделать, им незачем.
Я так думаю.[/quote]
Стихийный бунт - полчаса. А потом подоспеет тот, кому это выгодно и начинает управлять. Вероятно консерваторы пытаются взять реванш.
Да, в отношении "всесильности" глобальных элит преувеличено. Да, в их руках потрепанные кризисом финансовые рычаги. Только и всего. Чтобы обвалить доллар и фондовые биржи, потребуется большая война, в которой их финансы превратятся в пепел. Поэтому они лишь могут поддержать реваншистов в надежде, что все останется по-старому.
[quote]И бунт этот стихийный. Потому что "достало".
Никто никаких "сливов" США не готовит. Никто не "забирает способы управления над миром", не "обрезают нити", не "ломают рычаги и педали". Просто некому. А те кто мог бы это сделать, им незачем.
Я так думаю.[/quote]
Стихийный бунт - полчаса. А потом подоспеет тот, кому это выгодно и начинает управлять. Вероятно консерваторы пытаются взять реванш.
Да, в отношении "всесильности" глобальных элит преувеличено. Да, в их руках потрепанные кризисом финансовые рычаги. Только и всего. Чтобы обвалить доллар и фондовые биржи, потребуется большая война, в которой их финансы превратятся в пепел. Поэтому они лишь могут поддержать реваншистов в надежде, что все останется по-старому.

Статья бред. Но рано петь дифирамбы. Посмотрим как выборщики проголосуют.

США сливают и это факт...
Просто никто не понимает зачем и почему. Деньги для хозяев мира значения не имеют, это всего лишь один из инструментов рабства, и таких инструментов много. Просто хозяевам нужно не рабство тел, а темница Душ...
Просто деньги перестали быть надёжными цепями и надо менять парадигму кнута и пряника в мире. Баранов не спрашивают, хотят ли они пойти на шашлык и дублёнку, даже если этими баранами оказываются Ротшильды с Рокфеллерами или Варбурги с Морганами. Деньги ничто...
Комедия Трамп/Клинтон предопределена финалом при любом исходе...
Когда-то Хануман встал на сторону Рамы, хотя это была не его война. И ныне разумные мартышки считают, что от них что-то зависит в чужой войне, но они лишь батарейки для хозяев мира, ибо Армагеддон уже близко...
Сливают всех, почти всех, как при потопе, вернее как до его очищения...
п.с. У нас ещё есть пару лет до того как Шалим начнёт пожирать мир (заряжаться батарейками)... И помните, деньги НИЧТО...
Просто никто не понимает зачем и почему. Деньги для хозяев мира значения не имеют, это всего лишь один из инструментов рабства, и таких инструментов много. Просто хозяевам нужно не рабство тел, а темница Душ...
Просто деньги перестали быть надёжными цепями и надо менять парадигму кнута и пряника в мире. Баранов не спрашивают, хотят ли они пойти на шашлык и дублёнку, даже если этими баранами оказываются Ротшильды с Рокфеллерами или Варбурги с Морганами. Деньги ничто...
Комедия Трамп/Клинтон предопределена финалом при любом исходе...
Когда-то Хануман встал на сторону Рамы, хотя это была не его война. И ныне разумные мартышки считают, что от них что-то зависит в чужой войне, но они лишь батарейки для хозяев мира, ибо Армагеддон уже близко...
Сливают всех, почти всех, как при потопе, вернее как до его очищения...
п.с. У нас ещё есть пару лет до того как Шалим начнёт пожирать мир (заряжаться батарейками)... И помните, деньги НИЧТО...

----------
Начало Неба на Земле!
Начало Неба на Земле!

Судя по фото, в одном можно не сомневаться - ЛГБТпропаганде будет минимум внимания.
А что касаемо каскачивания американской лодки, то уже видим, что следующая фаза наступила:
"Анти-трамповские демонстрации и марши начинаются по всей стране."
ПРЯМОЙ ЭФИР: Посмотрите на длительность ролика... повторение "речевок" длится 7 часов... Майдан отдыхает. Это надо видеть!!!!
https://www.youtube.com/watch?v=dfIgGz239Dg#t=42
А что касаемо каскачивания американской лодки, то уже видим, что следующая фаза наступила:
"Анти-трамповские демонстрации и марши начинаются по всей стране."
ПРЯМОЙ ЭФИР: Посмотрите на длительность ролика... повторение "речевок" длится 7 часов... Майдан отдыхает. Это надо видеть!!!!
https://www.youtube.com/watch?v=dfIgGz239Dg#t=42
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!

Тысячи возмущенных людей в Далласе, Вашингтоне, Филадельфии, Портленд, Сиэтл, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе вышли на улицы.








----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!

Статья бредовая. Смешалось все люди, кони...


кто помнит обложку The Economist 2016? там Трампом и не пахнет))) значит Трамп - это 100% нежданчик для элит

совершенно верно. всё случилось в последний момент.

Новым президентом США избран Дональд Трамп, однако если разбираться в системе, то нельзя сказать, что это финал. Окончательное слово за коллегией выборщиков. Свой вердикт они вынесут 19 декабря, мы узнаем его 6 января, и лишь после 20 января состоится инаугурация. Могут ли выборщики в коллегии проголосовать против Трампа? Да легко. Между Трампом и Клинтон разрыв в 58 голосов выборщиков. Чтобы переманить их на свою сторону демократы (они спецы по оранжевым революциям), подняли людей на беспорядки в нескольких штатах. Именно беспорядки могут повлиять на решение коллегии выборщиков. Малейшее изменение принесет победу Хиллари Клинтон.

Понятно одно:если глобалисты лоханулись ставя на Клинтон,то во 2 туре его просто подвинут-причем без проблем.А если Трампа оставят-все идет по плану....

"вот приедет Пякин, Пякин нас рассудит" - народ, автор вы с ума посходили, какие там в ..ях элиты, предикторы... и вся остальная чушь из этого словаря. Стыдно читать.
Стыдно перед предками.
Виноват, давно собирался затронуть тему "параноидальной феноменологии". Виноват, исправлюсь.
Вот что следует читать:
Князь: “Нужен подвиг. Пусть же русская сила и покажет, что может сделать его. Подвигом мир победите”.
Шатов странно задумался:
— Знаете, всё это одни фантазии, — сказал он, — тоже книги или… или религиозное помешательство. Привлеките-ка всех к подвигу.
Кн<язь>: “Зачем всех. Поверите ли, как может быть силён один человек. Явись один, и все пойдут. Нужно самообвинение и подвиги, идея эта нужна, иначе не найдём православия и ничего не будет”.
— Сила в нравственной идее" Достоевский Ф. М. (Бесы стр.123)
А вот от меня
Осознавая это или нет, мы россияне, живём в Стране Братьев Карамазовых, где жизнь есть мистерия духа, культовое таинство, с доступом для посвящённых - где целое зависит от даже самого незначительного частного, которое в один момент может стать самым значимым.
В Стране Братьев Карамазовых существует не преодолимое побуждение жизни к борьбе, выраженное в стремлении к охвату, сохранности всего в целом.
Здесь судьба - есть сохранять и поддерживать все связи.
Немного слабости - и рухнет фантасмагория разума, исчезнет чародейство чувств. Жизнь превратится в существование .... скотобазу формальностей, правил и процедур.
Не пастыри мы и не учителя - нам важно делать своё дело, не дать слабину, иначе мир превратится в скотобазу.
Справедливость - есть основа существования мира.
Всем за работу, каждый на своём месте.
Материалы подобные этому, где есть ссылки на некую параноидальную феноменологию (глобалистов, глобальщиков, глобального предиктора, закулисья)... отвлекают от ответственности и работы - то есть вредны.
Да, США, в том виде, в к котором они сейчас существуют, следует "слить", хватит им мучится их исключительностью, и мы сделаем это, именно мы, кто если не мы? Это всё. Остальное от лукавого.
Стыдно перед предками.
Виноват, давно собирался затронуть тему "параноидальной феноменологии". Виноват, исправлюсь.
Вот что следует читать:
Князь: “Нужен подвиг. Пусть же русская сила и покажет, что может сделать его. Подвигом мир победите”.
Шатов странно задумался:
— Знаете, всё это одни фантазии, — сказал он, — тоже книги или… или религиозное помешательство. Привлеките-ка всех к подвигу.
Кн<язь>: “Зачем всех. Поверите ли, как может быть силён один человек. Явись один, и все пойдут. Нужно самообвинение и подвиги, идея эта нужна, иначе не найдём православия и ничего не будет”.
— Сила в нравственной идее" Достоевский Ф. М. (Бесы стр.123)
А вот от меня
Осознавая это или нет, мы россияне, живём в Стране Братьев Карамазовых, где жизнь есть мистерия духа, культовое таинство, с доступом для посвящённых - где целое зависит от даже самого незначительного частного, которое в один момент может стать самым значимым.
В Стране Братьев Карамазовых существует не преодолимое побуждение жизни к борьбе, выраженное в стремлении к охвату, сохранности всего в целом.
Здесь судьба - есть сохранять и поддерживать все связи.
Немного слабости - и рухнет фантасмагория разума, исчезнет чародейство чувств. Жизнь превратится в существование .... скотобазу формальностей, правил и процедур.
Не пастыри мы и не учителя - нам важно делать своё дело, не дать слабину, иначе мир превратится в скотобазу.
Справедливость - есть основа существования мира.
Всем за работу, каждый на своём месте.
Материалы подобные этому, где есть ссылки на некую параноидальную феноменологию (глобалистов, глобальщиков, глобального предиктора, закулисья)... отвлекают от ответственности и работы - то есть вредны.
Да, США, в том виде, в к котором они сейчас существуют, следует "слить", хватит им мучится их исключительностью, и мы сделаем это, именно мы, кто если не мы? Это всё. Остальное от лукавого.

Ругались как то два эксперта - один ставленник глобалистов, второй контр-глобалистов.. и оба были ошибочно правы, тем не менее, коренным образом заблуждаясь относительно истины.
Зачем вам тушенка и приемник в ядерной пустыне, при условии что Матушка-Земля не расколется и не улетит с орбиты в луну после ядреных бомб? Вы что, в фоллаут переиграли?
Зачем вам тушенка и приемник в ядерной пустыне, при условии что Матушка-Земля не расколется и не улетит с орбиты в луну после ядреных бомб? Вы что, в фоллаут переиграли?

Цитата: VINK
Чушь полнейшая!
Всё с точностью до наоборот!!! Именно Хиллари Клинтон является ставленником глобалистов, а Дональд Трамп победил ИМЕННО ПОТОМУ, что сделал ставку на внутриамериканскую проблематику
Всё с точностью до наоборот!!! Именно Хиллари Клинтон является ставленником глобалистов, а Дональд Трамп победил ИМЕННО ПОТОМУ, что сделал ставку на внутриамериканскую проблематику
Вам товарищ учиться надо. Детский лепет, право слово.
Для начала ответься себе на вопрос, НАДГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ существует или нет. Или по Вашему, каждый президент сам себе командир. Если всё таки существует, то надо понимать, что Америка очень сильно обжирает весь мир и это нарушает устойчивость управления. Следовательно Америку будут сливать и делать это будет Трамп от ГЛОБАЛЬЩИКОВ.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.