Обсуждаемое

Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Телефонный разговор с избранным президентом Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом

По взаимной договорённости состоялся телефонный разговор Владимира Путина с избранным президентом Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом.
14 ноября 2016 года
22:30
Российский лидер ещё раз поздравил собеседника с победой на президентских выборах, пожелал ему успехов в реализации предвыборной программы и отметил готовность выстраивать партнёрский диалог с новой администрацией на принципах равноправия, взаимного уважения и невмешательства во внутренние дела друг друга.
В ходе разговора В.Путин и Д.Трамп не только сошлись в оценке нынешнего крайне неудовлетворительного состояния российско-американских отношений, но и высказались в пользу активной совместной работы по их нормализации и выведению в русло конструктивного взаимодействия по самому широкому кругу вопросов. Подчёркнута, в частности, важность создания надёжной основы двусторонних связей путём развития их торгово-экономического компонента.
Отмечено, что в следующем году исполняется 210 лет со дня установления дипломатических отношений между Россией и США, что само по себе должно стимулировать возвращение к прагматичному, взаимовыгодному сотрудничеству, которое отвечало бы интересам двух стран, стабильности и безопасности во всём мире.
В.Путин и Д.Трамп разделили мнение о необходимости объединения усилий в борьбе с общим врагом номер один – международным терроризмом и экстремизмом. В данном ключе обсуждались и вопросы урегулирования кризиса в Сирии.
Условлено продолжить контакты по телефону и в перспективе предусмотреть личную встречу, подготовкой которой займутся представители обеих сторон.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
74 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Почему Трампа называют президентом? Выборщики ведь еще не голосовали.

Ну если его уже и Обама называет президентом, то, наверное, ему видней?
Потому что в истории США не было случая, чтобы выборщики проголосовали иначе. В большинстве штатов они по закону не могут сменить голос.
Потому что в истории США не было случая, чтобы выборщики проголосовали иначе. В большинстве штатов они по закону не могут сменить голос.

Штраф в некоторых штатах за смену голоса около 1000 долларов. Так что ничего еще не кончено для маразматичной старухи Киллари.

Поверьте мне, все кончено. 


Выборщики избирают президента. Формально они должны голосовать в соответствии с волей избирателей, но федерального закона с таким требованием нет, есть лишь штраф за голосование не в соответствии с волей большинства; максимальный штраф по законодательству штата — 1 тыс. долларов. Кроме того, практически во всех штатах выборщики несут ответственность перед назначившей их партией. Пока ещё никого из выборщиков не привлекали к суду за то, что они голосовали за другого кандидата.
История смены голосов выборщиков в США:
История смены голосов выборщиков в США:

Сами же нашли подтверждение, что эти случаи "не изменили исход ни одних выборов".
Ну продолжайте бояться.
В конце концов всякий развлекается по-своему. Только к реальности это не имеет никакого отношения. В реальности Трамп уже избран, и никто этого не изменит. Готова на сверчка спорить.
Ну продолжайте бояться.


Мне бояться? Чего? Я просто констатирую факт того, что в голосовании пока еще не поставлена окончательная точка и возможны варианты. В реальности как раз Трамп еще не избран. Законодательно - он еще не президент как раз. Только после голосования выборщиков можно будет сказать с уверенностью, что он президент.

Да я поняла, что и Обама, и Путин - лохи, раз уже называют его президентом.
Они почему-то знают, что "варианты" невозможны.


Вы вообще понимаете разницу в утвержденном законодательно президентом и названным президентом, но не закрепленным юридически. Судя по всему не особо. А кто там у вас лох, а кто не лох - это вы там уж для себя решайте сами. И теоретически и практически варианты как раз возможны. Другое дело- что они осуществятся или не осуществятся.

Ну-ну. Теоретически, конечно, и Луна может на Землю упасть. 


Вашими бы устами...

Послушайте. Победа Трампа не случайна, за ним стоят очень серьезные люди. И это не финансовые элиты, а военные. Идет слом всей старой системы, и в нем участвует много кто и не только в Америке. А у нас - ну прям все случайно. Брексит - случайно, и "ой, они еще могут и не выйти из ЕС". Да выйдут-выйдут. Не для того затевали, чтобы не выходить. Трамп - случайно, "ой, щас ево выборщеки не выберут".
Нет вариантов. Вот просто нет. И от выборщиков ничего не зависит. 



Во как их наши! Мне понравилось на соседней ветке: "Был барак Обамы, а теперь - трампункт" (это о Белом доме).

И ракету делать не надо 

----------
Мужик
Мужик

Нет времени! Признание выборщиков-чистая формальность(Трампа вели с 90х годов-мультфильм про Симпсонов), своего рода шоу для толпы. Трамп у власти с 9 ноября. Сколько он интервью дал, скольким позвонил и сколько людей назначил в новую администрацию.
Наберите в поисковике: Время не ждёт. Трамп приступил к исполнению обязанностей президента США

Наберите в поисковике: Время не ждёт. Трамп приступил к исполнению обязанностей президента США


Говорят что вроде были, к примеру в 2000 году.

В 2000 году был пересчет голосов в некоторых штатах, а не переголосование выборщиков. В итоге пересчитывать бросили, потому что это было невозможно, и никаких изменений в первоначальном итоге не произошло.

это формальность
----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!


----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Кто знает, с кем Трамп успел поговорить..
Если можно , хотелось бы увидеть очередность.
Если можно , хотелось бы увидеть очередность.

С первой он поговорил с Мари Лепен, а вторым был Найджел... забыла, как его фамилия, ну тот, что воду мутит в Англии, а потом был китаец, юж. Корея, и какие то африканцы, да ещё с турком. Тереза Мэй ждала 8 часов своей очереди.

Спасибо Тамара.
Просто подумал - поговори он первым с Путиным, то ему бы не простили подобной "шалости".
Просто подумал - поговори он первым с Путиным, то ему бы не простили подобной "шалости".

А кто бы и что ему мог сделать?
Или "не простили бы" - в смысле "обиделись"?


Приоритет избирателей в США, это прежде всего проблемы штатов.
Россия это конечно важно, но не первом месте.
Созвонись Трамп с Путиным в первую очередь, он бы подставился..
Но и в последнюю было бы плохим знаком.
Надеюсь я правильно объяснил свой интерес.
С уважением.
Россия это конечно важно, но не первом месте.
Созвонись Трамп с Путиным в первую очередь, он бы подставился..
Но и в последнюю было бы плохим знаком.
Надеюсь я правильно объяснил свой интерес.
С уважением.

Объяснили понятно.
Да только Трамп не выстраивал там - кому первому, кому второму. И вовсе не из боязни "подставиться". "Подставиться" - под кого? Я и спросила - кто и что мог бы ему сделать, если бы он первым позвонил Путину? Избиратели? Да им наложить на то, кому он первому звонит. Их это ни разу не парит. А нынешней элите он ничем не обязан, они финансировали бабку, а не его.
"Трудно искать черную кошку в темной комнате. Особенно если ее там нет". А ее там нет.
Кстати, а Ле Пен как-то лучше Путина? Она ж - "кремлевская наймитка". Да при том - она даже и вообще не президент, не премьер. С ней первой он и поговорил.

"Трудно искать черную кошку в темной комнате. Особенно если ее там нет". А ее там нет.
Кстати, а Ле Пен как-то лучше Путина? Она ж - "кремлевская наймитка". Да при том - она даже и вообще не президент, не премьер. С ней первой он и поговорил.

Все же очередность встреч рассчитывается самым тщательным образом, в этом вопросе нельзя допустить неточность. Время разговора с Путиным было выверено ювелирно.

А Трамп ждал своей очереди почти неделю. А в очереди поболтал с М. Лепен, китайцем, турком, короче как в очереди в поликлинике.



Цитата: Вован-с
Кто знает, с кем Трамп успел поговорить..
И кого послать?

У Трампа красивые женщины, если он с утра сначала говорил с ними и только потом С ВВП то это очень хорошо и настроенице поднимается.
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!

Согласен, с бабами ему явно повезло.
Хотя, конечно, сам вкус это определяет. так что не случайно.


Трамп был женат трижды. В том числе дважды на славянках. Первая у него чешка, а нынешняя словенка.

Похоже суперлуние благотворительно влияет на всё. Вот ещё бы На@булину за кружевные труселя закрыли, или наглую рыжую нано-морду, и тогда можно было бы готовиться к подготовке встречи Нового Года. Год обещает быть интересным - Красного (Огненного) Петуха. Похоже не зря в народе говорят :"курочка по зёрнышку клюёт и сыта бывает". Может понемногу всех вредителей смогут отправить в длительную командировку в места таёжные.

Да эту сволочь рыжую не как ВВП не достанет, а он же гад у всех зловредных начинаниях принимал участие. Одни только веерные отключения эл-энергии когда этот рыжий первые миллионы сколачивал. Может петицию какую в газету гудок на Чуйбайса подать.
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!

У меня складывается впечатление, что наш ВВ, когда вступал в должность, дал слово Ельцину, иначе объяснений НЕТ!!!!!

Насколько я знаю, у Чубайса самый высокий в России масонский ранг, потому и сложно с ним.

Но шлепнуть гаденыша высокий ранг не помешает? Шел, шел споткнулся,упал..
Больше не очнулся...
Больше не очнулся...

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Еще как вариант- ждут когда смертную казнь вернут. Он на это "наработал" 


Желания Трампа и возможности Трампа. поживем - увидим.

Что можно пожелать, чтобы Трамп не стал марионеткой в руках финансовых воротил,(как все презики до него) и при этом остался жив. Как говориться, - в добрый путь
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому



Именно "выстраивать взаимоотношения с Россией с позиции силы" уже пытались предшественники Трампа.
И результаты этого явно не устраивают Трампа.
Хотя, сам же Рудольф Джулиани известен как ярый ненавистник России в прошлом, однако впоследствии "пересмотревший" свою позицию. Сейчас, надо думать, Джулиани постарался смикшировать впечатление от желания Трампа нормализации отношений США и России дабы не раздувать излишние искры. А "дерьмократическое" CNN с готовностью подхватило так приятное их чётному сердцу мнение.
И результаты этого явно не устраивают Трампа.
Хотя, сам же Рудольф Джулиани известен как ярый ненавистник России в прошлом, однако впоследствии "пересмотревший" свою позицию. Сейчас, надо думать, Джулиани постарался смикшировать впечатление от желания Трампа нормализации отношений США и России дабы не раздувать излишние искры. А "дерьмократическое" CNN с готовностью подхватило так приятное их чётному сердцу мнение.

джулиани-ватикан-папа-патриарх всё тайное когда-нибудь становится явным, но факт соглашения между западной и восточной церквями очевиден, мощнейшее лобби католиков их гигантские финансы -всё брошено на алтарь спасения мира, головы начали лететь, самое интересное только начинаеЦа

Джулиани выразил несколько иной взгляд на возможное развитие отношений". "Россия думает, что является конкурентом в военном плане, но это не так. Наше нежелание при Обаме даже пригрозить использованием оружия сделало Россию такой мощной"

Цитата: skrand2008
И чо?
Эт как Задорнов говорил: - Ну тупыыыыыееее!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!

Слова красивые, посмотрим на конкретные дела.

Хорошо, что на юбилейный 210-й год надеются.
Ведь 200-й был не менее юбилейным. Какая же была хорошая возможность у Джорджа Буша устроить в 2007 году торжества с салютом и укрепить дружбу с Россией. Отнюдь, жаба по мировому господству задавила разум.
Ведь 200-й был не менее юбилейным. Какая же была хорошая возможность у Джорджа Буша устроить в 2007 году торжества с салютом и укрепить дружбу с Россией. Отнюдь, жаба по мировому господству задавила разум.

2000-й не был високосным по правилам, что г.г. с тремя нулями не являются високосными.

Цитата: skrand2008
Ох подозрительно все это. Как-то резко поменялись пиндосы.
А не план ли это- рассорить нас с китайцами?

Это как? Мы с какой балды должны с китайцами ссориться-то?
Вы действительно считаете Путина тупым?
Вы действительно считаете Путина тупым?

Трамп пока в подвешенном состоянии. Ему ещё надо пережить 19 декабря и 20 января.

Цитата: krisp-1
Трамп пока в подвешенном состоянии. Ему ещё надо пережить 19 декабря и 20 января.
Ох, согласен с Вами, уважаемый krisp-1
Система выборщиков в США как раз и была придумана именно для таких вот случаев, когда уже очень ограниченный круг конкретных избирателей могла бы поправить "неправильный" выбор кандидата в президенты.
Происходит такое крайне редко, но если это произойдёт на этот раз, будет очень и очень жаль, даже при всех неопределённостях поведения Трампа, как политика и президента США.

Происходит такое крайне редко
Это вообще когда-нибудь происходило? Чисто любопытно. В каком году?
Господа, расслабьтесь. Не будет никаких "таких вот случаев" и никаких неожиданностей. Трамп - 45-й президент США. Точка.

Цитата: Dascha
Это вообще когда-нибудь происходило? Чисто любопытно. В каком году?
Господа, расслабьтесь. Не будет никаких "таких вот случаев" и никаких неожиданностей. Трамп - 45-й президент США. Точка.
Господа, расслабьтесь. Не будет никаких "таких вот случаев" и никаких неожиданностей. Трамп - 45-й президент США. Точка.
Это происходило.
Известны случаи, когда выборщик голосовал не так, как голосовали его избиратели – последний раз подобное произошло в 1988 году. А на выборах 2000 года один из выборщиков сдал пустой бюллетень.
Описание более ранних случаев можно отыскать в интернете.
Ваше категоричное стремление, уважаемая Dasha, поставить "точку" на итогах последних выборов в США просто умиляют своей безапелляционной решительностью.

Сам того же желаю.

А Вы не умиляйтесь. Победа Трампа действительно дело решенное. И если это уже признала его соперница, его нынешний президент и - самое главное - наш президент, то не о чем и говорить. Потому и точка.
А говорить "ой, оне не так проголосують" - значит, совершенно не понимать того, что происходит. Не в обиду.
А говорить "ой, оне не так проголосують" - значит, совершенно не понимать того, что происходит. Не в обиду.


Цитата: Тамара.Л
У меня складывается впечатление, что наш ВВ, когда вступал в должность, дал слово Ельцину, иначе объяснений НЕТ!!!!!
Я слышала версию, что Рыжий - смотрящий от пиндосов. И вот когда его "возьмут за жабры", тогда можно будет со стопроцентной уверенностью сказать, что Россия освободилась от контроля сшп.

Цитата: Я Москаль
Цитата: skrand2008
Ох подозрительно все это. Как-то резко поменялись пиндосы.
А не план ли это- рассорить нас с китайцами?
Вот это правильная мысль!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!

Интересно, что думает потрошенко? Наверное в шоке.
----------
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.



Узники подлости.

вроде на должность главы госдеп прочут Болтона -это животный русофоб. тк что не надо питать иллюзий насчет Трампа. ничего особо не изменится

Подчёркнута, в частности, важность создания надёжной основы двусторонних связей путём развития их торгово-экономического компонента.
Ну щас попрет в Россию жвачка-шмачка и БОооольшае амэриканские окорока
Ну щас попрет в Россию жвачка-шмачка и БОооольшае амэриканские окорока

----------
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов
За кости пращуров своих, За храм своих богов

Что то я не совсем понял...А чего это главсвин не написал в своем мордрбуке, что ему вчера Трамп первым позвонил и рассказал о новых ссанкциях против России?! Наверное ещё после вчерашнего возлияния не проснулся?!)))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"

Ну что же, как говорится, поживем, даст Бог увидим, как дальше будут складываться наши отношения с США, пока что рано пить шампанское. Дональда будем оценивать по его делам и действиям, а пока что это все по воде вилами.

После телефонного разговора Путина с Трампом арестовали Улюкаева

Америкосы из команды Трампа в своём репертуаре и начинают дерзить РФ.
Джулиани: Говорить с Путиным Трамп будет с позиции силы и армией, как у Рейгана...
Советник Трампа: Россия не может конкурировать с США в военной сфере.
Этим товарищам очень трудно перестроить мозги, после десятилетий противостояния с Россией.
Джулиани: Говорить с Путиным Трамп будет с позиции силы и армией, как у Рейгана...
Советник Трампа: Россия не может конкурировать с США в военной сфере.
Этим товарищам очень трудно перестроить мозги, после десятилетий противостояния с Россией.

А что будет если за Трампа не проголосуют выборщики.

Ничего не будет, потому что они проголосуют за Трампа.

Улюкаев пошел, кто будет в США?

где-то на Западе напряглись - сразу в трех странах 3 новоиспеченных президента не ненавидят Россию

Цитата: Dascha
Это как? Мы с какой балды должны с китайцами ссориться-то?
Вы действительно считаете Путина тупым?
Вы действительно считаете Путина тупым?
При чем здесь это?
Я лишь не верю англосаксам. Не зря говорят, что хуже войны с англосаксами может быть только дружба.

Тереза Мэй ждала 8 часов своей очереди.[/quote]
+++ za 8h v ocheredi dlia Vanessa May!
+++ za 8h v ocheredi dlia Vanessa May!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?