Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Russian woman просм. 11989 Russian woman
«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
Рейтинг
Видео

Владимир Путин «обуздал» Японию

Владимир Путин «обуздал» Японию

Фото: РИА Новости. Сергей Гунеев

Встречи Владимира Путина и Синдзо Абэ ждала вся мировая политическая элита. Все гадали, как поведут себя лидеры России и Японии. Диалог состоялся и принес много сюрпризов, особенно для тех, кто поговаривал, что Москва сдаст острова или не найдет общего языка с японцами.

Начну, наверное, с самого интересного. Острова остались под юрисдикцией Российской Федерации, и никто их отдавать Японии даже не намеревается. И это не значит, что мирного договора Москва и Токио не подпишут. Наоборот, все пойдет своим чередом, так как лидеры на данном этапе переговоров согласовали заявление о консультации по совместной хозяйственной деятельности на Южных Курилах.

Президент РФ и японский премьер-министр уже в ближайшее время поручат экспертам приступить к работе, чтобы окончательно определить условия и области сотрудничества. Помощник Владимира Путина Юрий Ушаков сообщил, что речь идет о таких сферах, как рыболовство, туризм, культура, медицина. Кроме того, политик подтвердил, что хозяйственная деятельность на островах будет вестись согласно законодательству Российской Федерации.

Обменялись мнениями и по не менее важному вопросу присутствия США в Азиатско-Тихоокеанском регионе и системы противоракетной обороны США. По словам главы МИД РФ Сергея Лаврова стороны хоть и разошлись во мнениях, но уважительно отнеслись к концепции и приоритетам своих государств.

«Нам (России – ред.) показалось, что японские коллеги лучше стали понимать российские озабоченности в этой связи», – заявил Лавров, оценивая размещение американского ПРО в регионе и оправдание США, что реакция связана с нависшей угрозой со стороны Северной Кореи.

В вопросе украинского и сирийского конфликтов, по мнению Сергея Лаврова, стороны практически полностью сошлись во мнениях. Президент РФ полностью объяснил позиции Москвы по урегулированию «столкновений», а также определил этапы работы по соблюдению минских договоренностей.

Получается, что встреча в стране восходящего солнца хоть и состоялась в узком кругу, но была полна тем для дискуссий. Кроме того, следует отметить, что пессимистические взгляды на российское правительство, которое якобы «сдаёт острова», не подтвердились. Наоборот, Президент РФ и премьер-министр Японии достигли сенсационных договоренностей и уже в ближайшее время начнут совместную работу.

Владимир Путин в очередной раз подтвердил, что умеет грамотно вести внешнюю политику, выстраивая выгодное международное взаимодействие и сотрудничество. Именно благодаря президенту РФ экономика нашей страны получит еще один толчок для развития, так как хозяйственная деятельность России и Японии будет протекать на территории нашей страны.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
84 мнения. Оставьте своё
№1 Пипа Суринамская 15 декабря 2016 18:00
+6
а при чём зжесь Пекин? в Японии. вроде, Токио столица, а?)
№2 Serg124 15 декабря 2016 18:43
+3
https://www.youtube.com/watch?v=ZAvAkrdjAVk&feature=youtu.be
Как правильно встречать ВВП!
№3 Nelady 15 декабря 2016 19:21
0
А может, уже Пекин? biggrin
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
№4 Яна_Петрова 15 декабря 2016 20:00
+1
Очки надень,где ты там Пекин увидела?
№5 Пипа Суринамская 15 декабря 2016 20:07
+1
а вот хамить не надо. был Пекин...уже исправили.
№6 qwert 16 декабря 2016 23:24
0
Где Вы это слово нашли? В какой статье???
№7 Пипа Суринамская 16 декабря 2016 23:28
0
здесь! в этой статье! было!!! посмотрите и другие комменты, не одна я заметила. уже исправили.
№8 NataHelista 15 декабря 2016 18:00
+5
Не Пекин , а Токио! Исправьте!
№9 shax 15 декабря 2016 19:15
+4
Сегодня Токио,завтра Пекин.
№10 Штирлиц 15 декабря 2016 19:40
+4
Там скоро всё Пекином станет.... soldier
№11 qwert 16 декабря 2016 23:24
+1
ОСТРОУМНО :)
№12 Analitik 15 декабря 2016 18:00
+6
Владимир Путин «обуздал» Японию


Просто ВВП знает, что кратчайшее расстояние между двумя точками - прямая линия. И идет он именно так, никуда не сворачивая... krut

Это у либерастов всё замудрёно и сложно. Траектория движения - одни ломаные линии да круги
№13 Уррра, 15 декабря 2016 18:41
+6
Цитата: Analitik
Владимир Путин «обуздал» ЯпониюПросто ВВП знает, что кратчайшее расстояние между двумя точками - прямая линия.


Надеюсь... В.Путин доходчиво обьяснил японцам , что стратегическое положение Японии крайне уязвимо. Просто на грани катастрофы.
И что им никак не выгодна малейшая ссора с могущественным " северным соседом".
Им бы просто - выжить бы в ближайшие годы. И не факт, что выживут.
№14 Штирлиц 15 декабря 2016 19:42
+1
И не факт, что выживут.
Поддерживаю ...и больше склонен к тому , что не выживут...Сильно много задолжали всей Азии , как гегемон от туда уйдёт , их разорвут.. soldier
№15 Уррра, 15 декабря 2016 20:21
+2
Цитата: Штирлиц
их разорвут..


Ну что вы! winked Кто старое помянет ..
Не в этом дело.
---------------
1) С позиции " мировой фабрики" Япония активно вытесняется Азиатскими странами. Китаем в первую очередь. Поэтому японцы живут в долг. И рано или поздно .. долг надо будет платить.
2) В случае любой заварушки, морская торговля замрёт. Для России это не страшно. А для Японии это смерти подобно. Коллапс и голод.
----------
Так что .. неумолимые и обьективные обстоятельства диктуют Японии - " надо сидеть тихо- тихо и договариваться о мире со всеми."
--------
Но ставлю вам ( + ) за воинское рвение и удаль. biggrin
№16 Штирлиц 16 декабря 2016 11:54
+1
ставлю вам минус , за назидательный тон...и в Корее и в Китае , японцев не переваривают физически...а не из за их долгов....японцы , это такие китайские украинцы... soldier
№17 qwert 16 декабря 2016 23:26
0
Япония действительно может не выжить как страна, прежде всего по природным условиям. Её ж трясет каждый раз. И каждый раз всё больше...
№18 Solomandra 15 декабря 2016 18:01
+6
Придут японские сейнера и вычерпают всю рыбу. -)
№19 Килевай 15 декабря 2016 18:18
+6
Кроме того, политик подтвердил, что хозяйственная деятельность на островах будет вестись согласно законодательству Российской Федерации.
№20 Solomandra 15 декабря 2016 18:27
+3
В детстве читал книжку про дальневосточных пограничников которые еще при СССР гонялись за "Нуми-мару" и прочими браконьерами.
№21 КСЕРН 15 декабря 2016 19:34
+1
"Кобе-Мару". Книга называется "Комендант птичьего острова." good И фильм есть одноимённый..
№22 AKC 15 декабря 2016 19:32
+4
Цитата: Solomandra
Придут японские сейнера и вычерпают всю рыбу. -)

===
учитывая привычную уже продажность госчиновников, япошки вычерпают не только рыбу, но и все остальное. с уверенностью можно сказать, что это будет конец почти нетронутой человеком местной экосистемы
№23 Серый Наблюдатель 15 декабря 2016 19:49
+1
Не совсем так. Во- первых, теперь та рыба, которая и так уходила в Японию контрабандой, но вылавливалась нашими сейнерами, будет контролироваться хоть какими- то квотами и таможенным сбором. Да и налоги заплатят.
№24 AKC 15 декабря 2016 23:16
+2
никакими квотами и сборами не закроешь желание обогатиться от природных богатств этого района. а теперь будут деньги, японские деньги, отличный многочисленный японский рыболовецкий флот, и дело с вычерпыванием природных ресурсов пойдет в гору. ведь это выгоднее и интереснее чем, развитие той же инфраструктуры островов, экотуризма, местной рыбообработки и т.д. и т.п?
№25 ANGar 16 декабря 2016 11:40
0
Уважаю Ваше мнение, но зачем говорить то, чего не знаете?
С лохматых годов там всё изменилось кардинально.
№26 AKC 16 декабря 2016 17:46
0
Цитата: ANGar
Уважаю Ваше мнение, но зачем говорить то, чего не знаете?
С лохматых годов там всё изменилось кардинально.

===
если вы это мне писали, то не проинформируете, что там изменилось кардинально?
№27 ANGar 16 декабря 2016 18:38
0
Вот там изменилось очень многое: инфраструктура островов, экотуризм, местные рыбзаводы и рыбообработка. И в море не перегружают свой улов российские рыбаки на суда контрабандистов. И в водах России уже не браконьерничают корейцы и японцы, и пограничники оснащены достойными катерами. Очень много плохого ушло безвозвратно, хотя очень положительного там мало, всё в основном, на энтузиазме местного населения.
И уже не единственная дорога по песку во время отлива.
Кто был связан с теми местами, навсегда влюблен в них. Край суровый, но красота завораживает.
Именно там есть где разворачивать совместную хозяйственную деятельность.
№28 AKC 16 декабря 2016 19:09
0
Цитата: ANGar
Вот там изменилось очень многое: инфраструктура островов, экотуризм, местные рыбзаводы и рыбообработка. И в море не перегружают свой улов российские рыбаки на суда контрабандистов. И в водах России уже не браконьерничают корейцы и японцы, и пограничники оснащены достойными катерами. Очень много плохого ушло безвозвратно, хотя очень положительного там мало, всё в основном, на энтузиазме местного населения.
И уже не единственная дорога по песку во время отлива.
Кто был связан с теми местами, навсегда влюблен в них. Край суровый, но красота завораживает.
Именно там есть где разворачивать совместную хозяйственную деятельность.

===
время не стоит на месте, естественно, что что-то меняется, что-то появляется ). а к кардинальным можно отнести усиление военных, тут да, остальное вряд-ли. не убедили.
с учетом реалий, лучше бы так: "надеяться на лучшее, а готовиться к худшему."
№29 ANGar 18 декабря 2016 10:00
0
Полагаю, что Вы имеете отношение в этой земле и должны помнить, как во время смуты бродили слухи среди населения островов: японцы обязуются оплатить за каждую плиту взлетной полосы Буревестника, обещают по 1$ лимону каждому жителю, который навсегда уедет на материк. Вот тогда была тоска. И визит, до президентства, Ельцина на Курилы только внес сумятицу.
Вы сами признаете, что "время не стоит на месте, естественно, что что-то меняется, что-то появляется" и планируемая совместная хозяйственная деятельность будет только на благо населения Курил.
Я был на вершине сопки, самой ближней к Японии, откуда невооруженным глазом видна цивилизация другой страны.
Не был, но такая же ситуация через Берингов пролив на Аляске.
Без комментариев.
№30 AKC 18 декабря 2016 20:32
0
Цитата: ANGar
Полагаю, что Вы имеете отношение в этой земле и должны помнить, как во время смуты бродили слухи среди населения островов: японцы обязуются оплатить за каждую плиту взлетной полосы Буревестника, обещают по 1$ лимону каждому жителю, который навсегда уедет на материк. Вот тогда была тоска. И визит, до президентства, Ельцина на Курилы только внес сумятицу.
Вы сами признаете, что "время не стоит на месте, естественно, что что-то меняется, что-то появляется" и планируемая совместная хозяйственная деятельность будет только на благо населения Курил.
Я был на вершине сопки, самой ближней к Японии, откуда невооруженным глазом видна цивилизация другой страны.
Не был, но такая же ситуация через Берингов пролив на Аляске.
Без комментариев.

====
понимаю ваш восторг этой цивилизацией, а теперь представьте с каким жадным восторгом смотрят многочисленные жители той стороны на раскинувшийся перед ними лакомый кусочек.
№31 Юрбан 15 декабря 2016 18:02
+21
Путину, что щенки японские, что сами японцы - всё одно. Выдрессирует.
№32 yanicharrr 15 декабря 2016 18:18
+10
На щенке потренировался, и проверил на японских журналистах!
№33 Анна.И 15 декабря 2016 19:18
+3
applodisment applodisment applodisment
№34 Феникс77 15 декабря 2016 21:52
+2
Путину, что щенки японские, что сами японцы - всё одно. Выдрессирует.

Главное разобраться кто кого в конечном счёте выдрессирует, пока на уступки пошла только наша сторона. facepalm
№35 Павликус 15 декабря 2016 18:02
+2
Посмотрим. Наверное много осталось за кадром. Время покажет.
№36 FarEast 15 декабря 2016 18:03
0
"И это не значит, что мирного договора Москва и Пекин не подпишут"

Источник: https://politikus.ru/events/87907-vladimir-putin-obuzdal-yaponiyu.html
Politikus.ru
Автор, скорей всего опечатка. Столица Японии Токио.
P.S. Пока дочитал все комментарии и поднялся на верх к статье автор уже исправил!
№37 VikKosha 15 декабря 2016 18:04
0
И это не значит, что мирного договора Москва и Пекин не подпишут

Источник: https://politikus.ru/events/87907-vladimir-putin-obuzdal-yaponiyu.html
Politikus.ru

Автор, я и не знал что столицей, Японии стал Пекин.
№38 Тень авианосца 15 декабря 2016 18:22
+1
Белый дом подготовил Трампу суровое испытание
0
№2189 Тень авианосца Сегодня, 16:34 Жалоба
А какая совместная российско-японская экономическая деятельность предусмотрена на острове Окинава или Хоккайдо? Если нет,то почему?
№39 Rus21 15 декабря 2016 18:06
0
мирного договора Москва и Пекин

Источник: https://politikus.ru/events/87907-vladimir-putin-obuzdal-yaponiyu.html
Politikus.ru

При чем тут Пекин?
№40 yanicharrr 15 декабря 2016 18:16
+3
Угомонитесь, автор уже поправил.
№41 sgv-51 15 декабря 2016 18:15
+1
Будем в надежде, что наше богатство
не отдадим разорить "камикадзам".
Поднимем на уровень Дальний Восток,
и в этом союзе будет нам толк.
№42 тшу 15 декабря 2016 18:15
+2
В переводе с дипломатического: стороны остались при своём мнении и на своих прежних позициях.
№43 ян-домовой 15 декабря 2016 18:19
-4
Как-то тревожно сие... Либо японамать уговорили на компромисс, типа соглпшайтесь на это, все же шаг вперед... либо мы чего-то не понимаем. В любом случае, петь хвалебные оды Путину я бы не спешил. Впрочем, урапатриотов проплаченных здесь хватает
№44 Grenadier 15 декабря 2016 18:27
-9
Впрочем, урапатриотов проплаченных здесь хватает

Источник: https://politikus.ru/events/87907-vladimir-putin-obuzdal-yaponiyu.html
Politikus.ru

Да никто им не платит. Они в силу низкого интеллекта и уровня образования такие, бедненькие умом. Им бы поорать "Урааааа", а разбираться в том, что же на самом деле происходит ленивенько. Или умишки не хватает)))
№45 Grenadier 16 декабря 2016 11:33
+1
А чего я такого сказал, что столько минусов огреб сразу, а? В точку попал? За живое задел? Ну значит не ошибся в оценках lols lols

Минусуйте, хоть лопните - это я УРАПАТРИОТАМ. Вы для меня все ближе к новодворской становитесь. Как-то я вас именно такими себе представляю))) biggrin biggrin

А минусы ваши мне по барабану. Я здесь не за плюсики на сайте, а именно для того, чтоб вас уродов гнобить!!!!!
№46 AKC 16 декабря 2016 17:50
0
Цитата: Grenadier
А чего я такого сказал, что столько минусов огреб сразу, а? В точку попал? За живое задел? Ну значит не ошибся в оценках lols lols

Минусуйте, хоть лопните - это я УРАПАТРИОТАМ. Вы для меня все ближе к новодворской становитесь. Как-то я вас именно такими себе представляю))) biggrin biggrin

А минусы ваши мне по барабану. Я здесь не за плюсики на сайте, а именно для того, чтоб вас уродов гнобить!!!!!

---
минус, как минимум, за хамство. с другой стороны, почему бы и вас "ура-патриотам" нельзя "гнобить". плюрализм мнений
№47 Grenadier 16 декабря 2016 17:54
0
Вэлкам!!! Это взаимная борьба. Можете гнобить))))))

Смешной Вы, чессс слово)))))) biggrin

Извините, но я уже много высказался по данной проблеме и мне сейчас немножко некогда продолжать эту беседу. Работаю на благо Родины, а очень хочется домой)))

С уважением,
№48 Я.Ильнур 16 декабря 2016 12:12
0
урапатриотов проплаченных здесь хватает


А Вам бы либерастам, проплаченных врагами России, любое достижение России как шило в одно место...

А мы Патриоты, радуемся нашим победам, достижениям, потому что Россия наша Родина!!!
№49 Grenadier 16 декабря 2016 12:37
+3
Во-первых, я никогда не относил себя к либералам и тоже очень хочу процветания России. Более того, я ежедневно на работе именно тем и занимаюсь, что работаю во имя процветания России.
Во-вторых, урапатриотизм - это специальный термин, ничего общего с патриотизмом не имеющий. Как раз наоборот. Урапатриоты всегда работали во вред любому событию. За своими криками УРА они не в состоянии трезво оценивать реально складывающуюся обстановку и предпринимать адекватные шаги для действия во благо государству. Они самоуспокаивают. Этот термин ближе к шапкозакидательству. Вы же не будете говорить, что от шапкозакидательских настроений есть хоть какая то польза государству?

Ну это так, кратенько, навскидочку я разъяснил Вам свою позицию. А обзывать меня при этом либерастом или кем ещё - это Ваше дело. Главное, чтобы Вы ДУМАЛИ, ЧТО и ЗАЧЕМ Вы делаете. И какие будут последствия от Ваших действий. Люди разные, соответственно и мнения могут быть разные. Вот для того, чтобы сверить свое мнение с окружающими (умными людьми) я и захожу на этот сайт. Здесь ОЧЕНЬ МНОГО УМНЫХ И ИНТЕРЕСНЫХ ЛЮДЕЙ. И к моему большому сожалению, за криками горлопанов (как в ток шоу на ТВ) умных людей иногда не удается услышать. Как-то так.

Удачи тебе - Патриот своей Родины. И не думай, что ты один)))). Главное не лопнуть от переполняющего патриотизма лежа на диване с ноутбуком))) (Это не лично Вам. Это вообще... мысли в слух)
№50 Я.Ильнур 16 декабря 2016 13:27
+2
Спасибо за ответ, за разъяснение Вашей позиции.
Как мне кажется, на этом сайте в большинстве своем присутствуют Патриоты, и как могут выражают своё мнение происшедшими событиями, не все политологи и аналитики.
Как Вы говорите, и я также считаю, что "Здесь ОЧЕНЬ МНОГО УМНЫХ И ИНТЕРЕСНЫХ ЛЮДЕЙ.", и перечислять всех к уррапатриотам я думаю не уместно.

Рад, что ошибочно обозвал Вас либералом в ответ на вашу комментарию. Приношу свои извинения...
№51 Grenadier 16 декабря 2016 14:18
0
Да ладно, чё там...))) Главное, что Вы обратили внимание на мой коммент и, думаю, в дальнейшем будете любую новость или комментарий к ней оценивать более сдержанно. Не в смысле для публики на сайте, а в первую очередь для себя. Стараться понять суть происходящего и возможные последствия, а не только внешние проявления. Буду очень рад, если мы, разделяя в целом общие взгляды, не перестреляем друг друга, доказывая, кто из нас больший патриот!

Спасибо за хорошее настроение. Удачи. С уважением
№52 Grenadier 16 декабря 2016 12:45
+4
Смотри мой коммент выше. (Если есть желание, конечно). Ваши рассуждения действительно выглядят вполне логичными. Трудно не согласиться. Но ведь урапатриотизм - это выпячивание себя. Чтобы все обратили внимание на такого, урапатриота, и поняли, что никто не любит Родину так горячо, как он. На поверку же эти люди оказываются откровенным дерьмом. Чисто наблюдение из жизни. А истинный патриот, он орать не будет. Он молча встает каждый день в 5 утра и идет на работу (пасти коров, пахать поле, выплавлять чугун из руды, в совет безопасности ООН, в министерство статистики и т.д.) делать так, чтоб в стране его было больше порядка, успехов, достижений. Да, еще он детей своих ВОСПИТЫВЕТ, а не просто ростит.
№53 Sloven 16 декабря 2016 13:01
+3
Можно только согласиться с Вами. Патриот растит детей, работает и т.д.
Если кратко - любой человек, который приносит пользу своей стране является патриотом. И в этом я с Вами полностью согласен.
Верно подметили - обычно, патриоты, это люди не привлекающие к себе особого внимания.
№54 qwert 16 декабря 2016 23:29
0
Человеку тревожно, а его минусуют... Пожалел поставил +
№55 змеелов 15 декабря 2016 18:27
+2
Процесс сдвинулся с мёртвой точки. good
№56 Patriotka39 15 декабря 2016 18:37
-2
Почему "обуздал"? Япония - скакун, а Путин у неё (Японии), у него (скакуна) на хребте, ноги в стремени... Газманов тут в тему - "Мои мысли - мои скакуны".
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№57 Валерия- 15 декабря 2016 18:38
0
Как-то всё не так радужно. Прежде чем кадить фимиам гению президента, пожалуй, стоит "будем посмотреть". Если не ошибаюсь, создан - прецидент, или нет - ПРЕЦИДЕНТ! Ибо, у суоми тоже может возникнуть желание совместного " хозу" в Корелии, а у немцев в Калининграде ( Пруссии). Да и у Китая в Сибири. А то, что рядом с Курилами живут более сотни миллионов «хозяйственников». И переселись на острова, хоть один процент, чё тогда? А право такое - решать судьбу единолично, земли политой кровью и потом всего народа, пусть и у гениального президента есть? Дела в экономике страны, не смотря на весь оптимизм, видимо плохи. Капитализм с его «передовой» хоз. деятельностью способен только расточать или, по-простому воровать, тупо набивая карманы. А что там будет со страной и народом по… Что же имеем ту власть, шо имеем. А помогут ли стране хитрые планы гениев -посмотрим
№58 Dimmer 15 декабря 2016 19:39
+1
Вы про Шпицберген что ни будь знаете? А Россия там ведёт хозяйственную деятельность. На Курилах, я так понимаю будет на наших условиях процесс проходить. И несколько по другому не желе Вы думаете, но тут посмотрим.
№59 Словоотвод 15 декабря 2016 21:21
0
ПрецЕдент. А так-то да, поглядим еще на результаты этого соглашения
№60 ANGar 16 декабря 2016 11:42
0
Читайте пост Dimmer о Шпицбергене.
№61 Прохожий 15 декабря 2016 18:40
+10
Честно говоря, я так и не понял бравурности заголовка статьи.
В чём "Владимир Путин «обуздал» Японию"?

Всё осталось на тех же местах, что и полвека назад:
- Курилы наши;
- японцы наши предложения совместной деятельности там "имеют ввиду";
- мирный договор не подписан;
- японцы остались в фарватере американской политики и санкционный режим с России не снимают;
- ещё раз "Обменялись мнениями и по ... вопросу присутствия США в Азиатско-Тихоокеанском регионе и системы противоракетной обороны США".

Японцы не простят отказ от "северных территорий" своему президенту.
Мы не простим такой отказ от Курил своему. В этом - тупик.
В сухом остатке остались дипломатические улыбки.
№62 ВасилийIII 15 декабря 2016 18:57
+2
Судя по прецИденту и кОрелии Вам не надо беспокоиться о России. Переживайте за свою...(Это я - Валерии 18:38 )
№63 Валерия- 15 декабря 2016 19:24
+2
О, да. Ну, мои ошибки, это мои пять минут позора. Переживу. А по сути, чё? ...Желание перейти на личность, удел "сильных". А право слово, что будет дальше с островами? Пример не хороший состоялся. Если вы поняли о чём речь.
№64 петр вотинов 15 декабря 2016 19:21
0
Вот читаю про нашего Лидера и радуюсь, что Россия поднимается все выше выше!
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№65 Galiley 15 декабря 2016 19:36
+1
Гордыня предшествует падению, так вроде Соломон говорил. Будем посмотреть, что там с якудзами... Что не отдал, это понятно,молодец. Хозяйственная деятельность? Это смотря что под ней подразумевать.Но что-то мне подсказывает, что для японцев те острова, что чемодан без ручки. Вроде бы и можно без них, но и отказаться нельзя. Вот окошечко овертона и двигают тихонечко.
№66 altair 15 декабря 2016 22:15
+3
Вот хозяйственная деятельность более всего тревожит, как ширма.
№67 ян-домовой 15 декабря 2016 19:58
+2
Даже не ожидал столь многих возмущений, что еще раз подтверждает - многие пишут не думая головой. Хоть, кто-нибудь, кроме Валерии сообразил - а, ведь, действительно создается прецендент и весьма неприятный для нас. Что-то мне подсказывает - албанцы в Косово тоже совместной хоз.деятельностью занимались... А по поводу Шпицбергена - он является наполовину российской территорией изначально.
№68 Atol 15 декабря 2016 20:02
-2
Вся эта байда про какой то мирный договор фуфел для даунов. После сдачи или продажи , что одно и тоже россиянией курил , автоматом обнуляются все итоги второй мировой войны , японцы могут на полном основании считать себя победителями над совецкими агрессорами и оккупантами. Американцы тоже по итогам второй мировой владеют островами , которые также были японскими и что , они сидят на своей жопе ровно и пикнуть не смеют .
№69 Дядя Уэф 15 декабря 2016 20:08
+6
Жил на Шикотане в начале девяностых. Японские делегации, чуть ли не каждый месяц приезжали. Собирали местных в поселковом клубе, беседы беседовали. Основная тема о том, что для японцев это чуть ли не священная земля и они хотят здесь жить.
Было предложение от наших: -Приезжайте, живите с нами.
Ответ был категоричен: -Нет! У нас культуры разные! Вы уезжайте!

Это я к теме о совместной хоз.деятельности. Выживут, со временем. Та еще саранча. Эконом. зону изгадили, акваторию выгребают подчистую, после них - пустыня на дне морском..... все гребут от краба, до ежей.
№70 Дядя Уэф 15 декабря 2016 20:18
+3
А из морей, они точно Луц сделают.........
№71 Королева 15 декабря 2016 21:09
0
что ни делает Путин - все перемога у местных хомячков
№72 mistral 15 декабря 2016 21:27
+4
Цитата: Atol
Та еще саранча.

А если учесть, что население Японии равно населению России, и это на крохотном участке суши...
№73 Феникс77 15 декабря 2016 21:44
+3
Именно благодаря президенту РФ экономика нашей страны получит еще один толчок для развития, так как хозяйственная деятельность России и Японии будет протекать на территории нашей страны.

Какая нахрен хозяйственная деятельность?!! Мы что,- попуасы, чтобы так хозяйничали с нами япошки? Как однако красиво разграбление природных ресурсов островов обозвали. Я так понимаю вторым этапом пойдёт передача островов Японии просто по той причине что лет через десять там будут проживать миллионы япошек (для ведения той самой совместной хозяйственной деятельности). facepalm
№74 ANGar 16 декабря 2016 11:46
0
Уважаемый Феникс77, Вы были на этих островах? Вы видели их обустроенность?
Для совместной деятельности там поле деятельности на столетия, причем в пользу обеих Сторон.
№75 altair 15 декабря 2016 22:20
+2
Вот именно.Судя по всему, начата процедура сдачи Курильских островов. Нынешний этап называется "совместная хозяйственная деятельность" при формальном сохранении на данном этапе российского суверенитета.

В общем, логично - вопрос вызывает совершенно однозначную реакцию в России, поэтому сразу о сделке купли-продажи народу не сообщат. Пусть начинает привыкать.

Так что кто кого обуздал, представляется совершенно в другом свете.
№76 Volod 15 декабря 2016 22:33
0
Если не ошибаюсь, создан - прецидент, или нет - ПРЕЦИДЕНТ! Ибо, у суоми тоже может возникнуть желание совместного " хозу" в Корелии, а у немцев в Калининграде ( Пруссии).

Источник: https://politikus.ru/events/87907-vladimir-putin-obuzdal-yaponiyu.html
Politikus.ru

Видимо к Вавилонии шли подобным путём, а сейчас идёт строительство новой Вавилонии. Глядишь, через лет так 500 её и построят. А может быть и раньше.
№77 dracon 15 декабря 2016 22:40
+7
Стратегически это проигрыш России. Вырученные за завуалированную сдачу островов Японии суммы не помогут России, но видимо кого-то в частности сильно обаготят. Бизнес... А у России ЕЩЕ много территорий!
№78 dubak78 16 декабря 2016 03:34
+2
да уж... Туву и Забайкалье китайцам, дв-джапам... а нам, нашим детям, что останется???
----------
Я не видал, чтоб вольный зверь себя жалел...
Замерзшей, птица камнем упадет, Но жалости к себе не
призовет..
https://2ip.ru/privacy/bar/16674261_0e3ed8.png
№79 Князь Владимир 16 декабря 2016 11:10
0
Половина из комментирующих даже не найдет эти острова на карте, а кричат, что их уже обворовали. Договариваться надо! Россия сейчас не в том состоянии, чтобы иметь конфликт со всем миром. Путин делает все правильно, нам нужно похоронить гегемонию США, а для этого все средства хороши. По островам можно вести переговоры еще 1000 лет, но эти разговоры сильно нервируют США и подтачивают фундамент союза США и Японии. Подрывают доверие между ними. И если Японцы будут что-то строить на островах - почему бы и нет?
№80 ANGar 16 декабря 2016 12:00
0
Неприятно в заглавии статьи неуместное "обуздал".
Визит как раз показывает успешную подготовительную работу всей команды, а "вишенка на торте" - успешные и умелые переговорные способности ВВП, смягчение отношений между двумя странами, предпосылка выхода на мирный договор.
Полагаю, что этим визитом созданы самые серьезные предпосылки в нормализации отношений России и Японии. Разная направленность и потенциал экономик являются отличными предпосылками для хозяйственной деятельности.
Вопреки устоявшемуся мнению, Япония имеет очень серьезные проблемы в экономике, оздоровлению которой содействует совместная экономическая деятельность на островах.
Специалисты России и Японии определили на фантастические, а реальные темы сотрудничества, именно востребованные и на этих островах, да и на всех остовах Курильской гряды. Особенно остро это чувствуют наши граждане - жители Курил, для которых солнце встает на Курилах, а не в Японии.
№81 altair 16 декабря 2016 12:09
+3
Специалисты России и Японии определили на фантастические, а реальные темы сотрудничества, именно востребованные и на этих островах, да и на всех остовах Курильской гряды.


Процесс пошел в нужном ему направлении - похоже, что тайная сделка оформлена и будет поэтапно выполняться.Ведь угостили хорошо, даже рыбы фугу не пожалели!
И купаться Абэ пригласил - дружбаны явные! И партнеры уже...

Это не просто возврат к вопросу о территориях, здесь что-то другое. Скорее всего, активно идут на контакт с будущей администрацией одного заокеанского государства. То есть НАТО как бы теперь дружественное уже стало, а японцы – ну сказано, сделано, будут площадку ровнять под аэродромы и налаживать инфраструктуру. А РФ даст на это лицензию и получит в том или ином виде материальное вознаграждение. Опять же не от США, а от Японии.
№82 AKC 16 декабря 2016 17:58
0
Цитата: altair
Специалисты России и Японии определили на фантастические, а реальные темы сотрудничества, именно востребованные и на этих островах, да и на всех остовах Курильской гряды.


Процесс пошел в нужном ему направлении - похоже, что тайная сделка оформлена и будет поэтапно выполняться.Ведь угостили хорошо, даже рыбы фугу не пожалели!
И купаться Абэ пригласил - дружбаны явные! И партнеры уже...

Это не просто возврат к вопросу о территориях, здесь что-то другое. Скорее всего, активно идут на контакт с будущей администрацией одного заокеанского государства. То есть НАТО как бы теперь дружественное уже стало, а японцы – ну сказано, сделано, будут площадку ровнять под аэродромы и налаживать инфраструктуру. А РФ даст на это лицензию и получит в том или ином виде материальное вознаграждение. Опять же не от США, а от Японии.

====
от нации, у которой ничего не пропадает, а идет в дело, иначе там и нельзя, учитываю плотность населения, скудность/отсутствие ресурсов, и которая с маниакальным упорством требует права на эти территории десятилетиями, вдруг соглашается на кой-какие отступления и дает всяческие авансы, вы ожидаете взаимовыгодного партнерства?
№83 qwert 16 декабря 2016 23:33
0
Естественно, прежде всего элементная база. Передача технологий электронной промышленности и связи. Мы безумно отстали в области микроэлектроники. Япония может помочь...
№84 AKC 17 декабря 2016 01:14
0
Цитата: qwert
Естественно, прежде всего элементная база. Передача технологий электронной промышленности и связи. Мы безумно отстали в области микроэлектроники. Япония может помочь...

====
ожидание не успеет долго затянуться, ибо все провернут быстро ). сколько их там, почти вровень с рф?! если надо будет, они все посетят эти острова, обратно что-то прихватят обязательно.