Обсуждаемое

Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Эрдоган гонит НАТО поганой метлой с Инджирлика

Вот и подошли к концу дни пребывания сил НАТО на военной базе Инджирлик. Во всём виноват государственный переворот в Турции, который замыслили исполнить группировка видных военных деятелей при поддержке западных «специалистов по революциям».
Причиной для разгорающегося скандала послужили многочисленные свидетельства против политиков Белого Дома: фотографии встреч восставших турецких генералов и представителей военного ведомства США; информация, полученная от спецслужб. Всё указывало на одного единственного человека, стоящего за всем этим – Фетхуллаха Гюлена. Данный исламский проповедник в настоящее время проживает на территории США уже много лет, туда же пытались сбежать от арестов и часть революционеров, потерпевших неудачу. Совпадение? Не думаю!
Переворот в Турции обострил взаимоотношения двух стран. Инджирлик была обесточена, позднее на ней прошли обыски, а начальник базы Бекыр Эрджан Ван задержан по обвинению в соучастии в попытке захвата власти. Силы НАТО, в свою очередь, заявляют, что их пребывание в Турции крайне необходимо для борьбы с террористической организацией «Исламское государство», хотя, как мы знаем, польза от их участия невелика.
Все эти события происходят на фоне сближения политических курсов России и Турции не только по вопросам противостояния ИГИЛ, но и по многим другим. Данная тенденция вызывает страх и необоснованные опасения у Северо-Атлантического Альянса, который продолжает нести геополитические потери на Ближнем Востоке. Остаётся лишь надеяться, что с приходом Дональда Трампа на пост президента США во внешней политике произойдут обещанные перемены, и Америка перестанет лезть со своими требованиями и указами туда, где им не рады.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
32 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Эрдоган сам по себе. У него свои интересы. Как ему будет выгодно, с его точки зрения, так и будет крутить. Пофик ему и пиндосы и мы.

Понятно, что сам по себе. Но этим переворотом его раздраконили сильно. Ошибочка со стороны специалистов по переворотам, зря они попытались Эрдогана спихнуть. Султан оказался злой и память у него хорошая.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

давно ли Турция было сама по себе? всегда они англосаксами управлялись! сейчас состоялся реальный перехват управления Путиным!

Стоит отметить, что Турция никогда не управлялась из Москвы. Будем надеяться , что все меняется 

----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

в свете последних событий, удивляться ничему не приходится!

Не знаю, насколько все это правда, но заголовок уж очень нравится)))

Я со Станиславским согласна- "НЕ ВЕРЮ!!!!!"

Лучше бы Эрдоган возглавил НАТО, пока Трамп прочистил ряды правления своей страны от умалишённых. Причём будучи в хороших отношениях с нами возглавил.
Понимаете, сколько сил и средств человечества вложено в это НАТО? Глупо было бы в таких условиях его взять и развалить. СССР вон развалили, и что-то никому лучше то ведь не стало, даже пиндосам. И хотя от СССР было несоизмеримо больше пользы, а от НАТО вред сплошной, но делать из всего НАТО полезной всего одну базу, приводя остальные в ещё более озлобленную готовность... Ну не знаю... Лучше можно варианты найти поди.
И вообще, у нас сейчас курс не на гегемонию, и не на биполярность, а конкретно на многополярность. Было бы неплохо, если бы Турция сама занималась своей базой в содружестве со всеми.
Понимаете, сколько сил и средств человечества вложено в это НАТО? Глупо было бы в таких условиях его взять и развалить. СССР вон развалили, и что-то никому лучше то ведь не стало, даже пиндосам. И хотя от СССР было несоизмеримо больше пользы, а от НАТО вред сплошной, но делать из всего НАТО полезной всего одну базу, приводя остальные в ещё более озлобленную готовность... Ну не знаю... Лучше можно варианты найти поди.
И вообще, у нас сейчас курс не на гегемонию, и не на биполярность, а конкретно на многополярность. Было бы неплохо, если бы Турция сама занималась своей базой в содружестве со всеми.

Гнать пиндосов.Это правильно.

Не надо делить шкуру не убитого медведя.
Боже мой, давно уже пор стать взрослыми.
Боже мой, давно уже пор стать взрослыми.

МЕЧТАТЬ НИКОГДА НЕ ВРЕДНО...
ПОНЯТНО, ЧТО ЭРДОГАН ПОКРУЧЕ БАТЬКИ, А И ТОТ ВЫКИДЫВАЕТ КУЛЬБИТЫ ТОЛЬКО ДЕРЖИСЬ..
ПОНЯТНО, ЧТО ЭРДОГАН ПОКРУЧЕ БАТЬКИ, А И ТОТ ВЫКИДЫВАЕТ КУЛЬБИТЫ ТОЛЬКО ДЕРЖИСЬ..

Сдаётся мне, что автор выдаёт желаемое за действительное. Не думаю, что базу НАТО(читай - США) можно просто взять и "поганой метлой гнать"!... Особенно, если учесть , что Турция - член НАТО!

Конечно, это не так просто, но ядерное оружие амеры с базы уберут, не станут рисковать..
все нам поспокойнее..
все нам поспокойнее..

Как бы Эрдоган не ставил палки в колеса американцам, надо отчетливо понимать, что в Турции сильно проамериканское лобби. Иначе никакого переворота не могло быть в принципе. И лобби это никуда не исчезло. Оно ушло в подполье, доедать американские гранты. Эрдоган посадил в тюрьму лишь малую его часть. Когда пыль усядется, американцы снова начнут мутить воду. Вытащат своих грантоедов на свет божий, отряхнут с них ту самую пыль и снова запустят в дело. Как только представится случай борьба с Эрдоганом из латентной фазы моментально перейдет в активную. Причем США ни перед чем не остановятся, вплоть до физического устранения Эрдогана. Так что, Эрдоган ходит по лезвию бритвы. И если вдруг у американцев выгорит дело с заменой Эрдогана, то политика Турции сменится на 180 градусов. Опять Россия будет врагом, а США - братьями. Так что нам не стоит спешить с головой лезть в Турецкое болото. Руку держать на пульсе надо, помогать Эрдогану искоренять турецкую контру надо, а вот обустраивать базы свои или что-то подобное делать пока не стоит. Торопиться не надо. Понаблюдаем.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.

"в Турции сильно проамериканское лобби" - лобби не то слово. Всё много масштабнее.
"Движение Гюлена" - это проект как минимум поддерживаемый, а значит и используемый англосаксами:
-"Гюлен назван одним из самых важных мусульманских деятелей мира.(The Economist 2008)
-В 2013 году Гюлен был включен в число "100 самых влиятельных людей мира" ( Time)
-В 2013 "500 самых влиятельных людей мира" (Foreign Policy)
При всём при этом, он уже с 1999 года практически всё время находится в США - то есть "один из самых важных мусульманских деятелей мира" находится в США. Это что действительно так может быть?
Конечно - если "одним из самых важных мусульманских деятелей мира" для США.
Ну и самое главное - основа "движения Гюлена" это образование.
Прежде всего "школы Гюлена" "считаются одними из лучших: современное дорогостоящее оборудование, равное отношение к полам, обучение английскому языку с первого класса"
Вдумайтесь - с первого класса!
Есть ещё другие образовательные программы, а так же СМИ, как правило параллельно версия тоже на английском языке.
И так что имеем – экспансия англосакской субкультуры в Турции, происходящая вольно, не вольно, осознано, не осознано - под знаменем "движения Гюлена".
Ну а сам Гюлен – символ. Он в годах, и судя по информации в свободном доступе о нём как о неком авторитарном лидере так называемого "движение Гюлена" тоже говорить не приходится. Там заправляют англосаксы.
Президент Турции после провалившегося путча взялся за "школы , СМИ...Гюлена"
За попыткой же путча однозначно стояли страны НАТО - часть заговорщиков взлетали с их базы в Турции.
Так сказать поддержка по-умолчанию (как всегда у англосаксов план Б),что бы случае провала выйти сухими из воды, вернее дерьма, вокруг которого постоянно строится их политика. Очевидно наши силовики предупредив власти Турции спасли страну и руководство.
Вот этого уже нам не простят, "Хуже войны с англосаксом может быть только дружба с ним".
Убийство нашего посла это месть за провалившийся путч, устранение важного для российско-турецких отношений человека, и попытка показать что власти Турции не контролируют ситуацию в стране - то есть власти Турции не надёжный партнёр, посеять недоверие.
А после того, как Эрдоган начал громить основу выстраиваемого контроля на Турцией через "школы Гюлена" СМИ... - англосаксы, имея планы, просто обязаны немедленно действовать, а значить рисковать.
За убийством нашего посла стоят они, и в частности Королевство (есть аргументы).
Эрдоган и его соратники сейчас находится в смертельной опасности. Им следует поднять списки обучавшихся в Королевской военной академия в Сандхерсте и выяснить кто из них в быту пользуется английским языком. Это действенный критерий отбора контингента военных для проверки на лояльность - касается любой страны, в том числе и нашей (есть аргументы).
Англосаксы знают что идёт их, как субкультуры, последний бой, и они поняли, бой действительный последний - готовы бросить все имеющиеся ресурсы.
В это смысле Турция стратегический расходный материал США и Королевства
Уверен, уже запланировано как удар по нам, в нужный момент "взорвать" Турцию. Не надо объяснять что это значит для Кавказа.
Нам следует приложить все усилия, что отвести опасность от соседней, важной для нас страны в кооперации с нашими соседями Арменией, Ираном, Азербайджаном, Грузией.
И никогда ни при каких обстоятельствах не заключать с англосакским этносиндикатом каик-либо договорённостей, даже не вступать в дискуссии по теме. Если они приготовили взорвать то попытаются это сделать - не выполнение договорённостей на войне это у них военная хитрость.
Только вариант их ухода, в том числе и из Украины, о котором они сами должны нам сообщить, а нам это просто принять к сведению без каких-либо обязательств с нашей стороны. Это не фантазии, солидарность с нами здесь обозначили многие страны Евразии, в том числе Индия и Китай.
В общем принуждение к миру - принуждение англосаксов к нашему миру.
"принуждение к нашему миру" много скромнее и конкретнее чем мировая революция. Точно получится, а там посмотрим как быть дальше.
Миру для развития нужно не однообразие что пытаются навязать англосаксы, а сложность, принуждённое к миру многообразие - на чём строилась и стоит уже тысячелетие наша Россия.
Нам осталось то всего, наш принцип мироустройства распространить на весь мир...и ни каких революций.
"Движение Гюлена" - это проект как минимум поддерживаемый, а значит и используемый англосаксами:
-"Гюлен назван одним из самых важных мусульманских деятелей мира.(The Economist 2008)
-В 2013 году Гюлен был включен в число "100 самых влиятельных людей мира" ( Time)
-В 2013 "500 самых влиятельных людей мира" (Foreign Policy)
При всём при этом, он уже с 1999 года практически всё время находится в США - то есть "один из самых важных мусульманских деятелей мира" находится в США. Это что действительно так может быть?
Конечно - если "одним из самых важных мусульманских деятелей мира" для США.
Ну и самое главное - основа "движения Гюлена" это образование.
Прежде всего "школы Гюлена" "считаются одними из лучших: современное дорогостоящее оборудование, равное отношение к полам, обучение английскому языку с первого класса"
Вдумайтесь - с первого класса!
Есть ещё другие образовательные программы, а так же СМИ, как правило параллельно версия тоже на английском языке.
И так что имеем – экспансия англосакской субкультуры в Турции, происходящая вольно, не вольно, осознано, не осознано - под знаменем "движения Гюлена".
Ну а сам Гюлен – символ. Он в годах, и судя по информации в свободном доступе о нём как о неком авторитарном лидере так называемого "движение Гюлена" тоже говорить не приходится. Там заправляют англосаксы.
Президент Турции после провалившегося путча взялся за "школы , СМИ...Гюлена"
За попыткой же путча однозначно стояли страны НАТО - часть заговорщиков взлетали с их базы в Турции.
Так сказать поддержка по-умолчанию (как всегда у англосаксов план Б),что бы случае провала выйти сухими из воды, вернее дерьма, вокруг которого постоянно строится их политика. Очевидно наши силовики предупредив власти Турции спасли страну и руководство.
Вот этого уже нам не простят, "Хуже войны с англосаксом может быть только дружба с ним".
Убийство нашего посла это месть за провалившийся путч, устранение важного для российско-турецких отношений человека, и попытка показать что власти Турции не контролируют ситуацию в стране - то есть власти Турции не надёжный партнёр, посеять недоверие.
А после того, как Эрдоган начал громить основу выстраиваемого контроля на Турцией через "школы Гюлена" СМИ... - англосаксы, имея планы, просто обязаны немедленно действовать, а значить рисковать.
За убийством нашего посла стоят они, и в частности Королевство (есть аргументы).
Эрдоган и его соратники сейчас находится в смертельной опасности. Им следует поднять списки обучавшихся в Королевской военной академия в Сандхерсте и выяснить кто из них в быту пользуется английским языком. Это действенный критерий отбора контингента военных для проверки на лояльность - касается любой страны, в том числе и нашей (есть аргументы).
Англосаксы знают что идёт их, как субкультуры, последний бой, и они поняли, бой действительный последний - готовы бросить все имеющиеся ресурсы.
В это смысле Турция стратегический расходный материал США и Королевства
Уверен, уже запланировано как удар по нам, в нужный момент "взорвать" Турцию. Не надо объяснять что это значит для Кавказа.
Нам следует приложить все усилия, что отвести опасность от соседней, важной для нас страны в кооперации с нашими соседями Арменией, Ираном, Азербайджаном, Грузией.
И никогда ни при каких обстоятельствах не заключать с англосакским этносиндикатом каик-либо договорённостей, даже не вступать в дискуссии по теме. Если они приготовили взорвать то попытаются это сделать - не выполнение договорённостей на войне это у них военная хитрость.
Только вариант их ухода, в том числе и из Украины, о котором они сами должны нам сообщить, а нам это просто принять к сведению без каких-либо обязательств с нашей стороны. Это не фантазии, солидарность с нами здесь обозначили многие страны Евразии, в том числе Индия и Китай.
В общем принуждение к миру - принуждение англосаксов к нашему миру.
"принуждение к нашему миру" много скромнее и конкретнее чем мировая революция. Точно получится, а там посмотрим как быть дальше.
Миру для развития нужно не однообразие что пытаются навязать англосаксы, а сложность, принуждённое к миру многообразие - на чём строилась и стоит уже тысячелетие наша Россия.
Нам осталось то всего, наш принцип мироустройства распространить на весь мир...и ни каких революций.

Согласен абсолютно со всеми вашими тезисами. А особенно вот с этим:
Я всё это к тому веду, что многие уже празднуют победу над наглосаксами в Турции, считая, что Россия вырвала её из цепких лап Королевства+США. Ничуть не бывало! Война за Турцию только началась. Мы одержали первую, хоть и значимую, победу. Если проводить аналогию с Великой Отечественной, то это, может быть..., битва под Москвой 1941 года. Предстоит еще длинный путь. Но его надо обязательно пройти. Турция это инструмент по дестабилизации России. Начиная с 1-й Турецкой войны, англосаксы активно используют этот инструмент в своей борьбе с нами. Надо оборотить этот инструмент супротив них самих. Но почивать на лаврах - ох, как рано!
И никогда ни при каких обстоятельствах не заключать с англосакским этносиндикатом каик-либо договорённостей, даже не вступать в дискуссии по теме.
Я всё это к тому веду, что многие уже празднуют победу над наглосаксами в Турции, считая, что Россия вырвала её из цепких лап Королевства+США. Ничуть не бывало! Война за Турцию только началась. Мы одержали первую, хоть и значимую, победу. Если проводить аналогию с Великой Отечественной, то это, может быть..., битва под Москвой 1941 года. Предстоит еще длинный путь. Но его надо обязательно пройти. Турция это инструмент по дестабилизации России. Начиная с 1-й Турецкой войны, англосаксы активно используют этот инструмент в своей борьбе с нами. Надо оборотить этот инструмент супротив них самих. Но почивать на лаврах - ох, как рано!
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.

Не согласен, пожалуй, только с этим тезисом.
В дискуссии надо вступать с ними постоянно. Долбить, долбить и долбить их логичными и рациональными доводами, раз сами думать не могут.
Посмотрите на малые и большие страны ЕС, где в той или иной степени эта долбёжка, не побоюсь этого слова, Правдой, уже ведёт не только к оппозиции, поддерживающей национальные интересы, но и вообще к мирной смене руководства в нужном лично культурам их народов направлении.
Понятное дело, обидно. Но оно ведь и век назад в момент добровольного объединения Европы под началом Гитлера было обидно. И два века назад, и три были те же проблемы.
Надо бы как-то объяснить пиндосам, что весь мир - это не они, что для всего многополярного, богатого разнообразием неагрессивных развивающихся культур мира потомки не ответственны за действия своих предков, что культуры - большая ценность, и терять культуру даже из-за того, что ранее её радикальные элементы уничтожили сотни, а то и тысячи народов... неприемлемо.
В дискуссии надо вступать с ними постоянно. Долбить, долбить и долбить их логичными и рациональными доводами, раз сами думать не могут.
Посмотрите на малые и большие страны ЕС, где в той или иной степени эта долбёжка, не побоюсь этого слова, Правдой, уже ведёт не только к оппозиции, поддерживающей национальные интересы, но и вообще к мирной смене руководства в нужном лично культурам их народов направлении.
Понятное дело, обидно. Но оно ведь и век назад в момент добровольного объединения Европы под началом Гитлера было обидно. И два века назад, и три были те же проблемы.
Надо бы как-то объяснить пиндосам, что весь мир - это не они, что для всего многополярного, богатого разнообразием неагрессивных развивающихся культур мира потомки не ответственны за действия своих предков, что культуры - большая ценность, и терять культуру даже из-за того, что ранее её радикальные элементы уничтожили сотни, а то и тысячи народов... неприемлемо.

"В дискуссии надо вступать с ними постоянно" согласен, непременно это и есть кроме прочих средств важнейшее в принуждении многообразия к миру.
В тексте касается темы безопасность Турции и Украины... здесь, на мой взгляд, насколько я их знаю лично, многие годы совместной работы (естественные науки) дискуссии только вредны.
Правда есть различия между американцами (США) и англичанами (действительно англичанами около 80% населения королевства).
Американцы, если видят что не получится или действительно опасно (не всегда это адекватное восприятие действительности) идут на попятную и как бы забывают... Англичанин никогда, сделает вид что пошёл на попятную, обдумывая дальнейшие шаги.
Вот коллега англичанин многие годы совместной работы, вернулся с рождественских каникул, встретились, что бы поддержать разговор говорю: - давно не виделись - отвечает: и это к лучшему для нас обеих... руки мы с ним друг другу никогда не подаём, по его инициативе... Впечатление, у англичан ненависть к нам - которой они наслаждаются...
Англоязычные канадцы подобны подростка наивны до глупости...
В тексте касается темы безопасность Турции и Украины... здесь, на мой взгляд, насколько я их знаю лично, многие годы совместной работы (естественные науки) дискуссии только вредны.
Правда есть различия между американцами (США) и англичанами (действительно англичанами около 80% населения королевства).
Американцы, если видят что не получится или действительно опасно (не всегда это адекватное восприятие действительности) идут на попятную и как бы забывают... Англичанин никогда, сделает вид что пошёл на попятную, обдумывая дальнейшие шаги.
Вот коллега англичанин многие годы совместной работы, вернулся с рождественских каникул, встретились, что бы поддержать разговор говорю: - давно не виделись - отвечает: и это к лучшему для нас обеих... руки мы с ним друг другу никогда не подаём, по его инициативе... Впечатление, у англичан ненависть к нам - которой они наслаждаются...
Англоязычные канадцы подобны подростка наивны до глупости...

Так американских грантондов надо не сажать, а уничтожать!!!!

Гнать пиндосов отовсюду паганой метлой и пинками в зад,чтоб быстрее бежали паразиты,кровососы проклятые.

у турков 80% импортного оружия , если рассорится с нато где будет брать запчасти

У турков 80% удавшихся переворотов! Точнее задуманное довели до логического завершения 3.! Начиная с 60 года! Страна живёт как на вулкане, имеет её госдеп! Если Россия туда встанет это будет поверье ,-сюрприз!

Не думаю что нам нужны военные базы в Турции, у нас очень туго с баблом, а на безвоз безвозмездной основе они нам их фтг предоставят..

Очередной торгашный ход султана для дальнейших переговоров с Трампом.

Автор,видимо,никогда не бывал на восточном базаре.В противном случае сразу бы заметил откровенный торг.Сегодня включат подковерную дипломатию и автору станет стыдно за заголовок статьи.Хотя...

единственное, что не дает мне покоя, это осторожность + осторожность. "..."братья" турки еще не братья"

Лучше бы наисали про логистические базы НАТО в России, через которые идет снабжение их афганской авантюры. И скольо чоткие пацаны за это имеют?

После сбитого самолёта сыпаться Турция начала. А НАТО это надо? Большое подозрение, что переворот они с США провернули. Смотрим по результатам. Часть и не малую бабла уже спасли, а это и атомная станция (ну очень «выгодные» условия для России), Турецкий поток, о хохлах бы добрым словом не вспомнить. Турция в Сирии ведёт себя ровно так, как ей её леопарды и боевые турки позволяют. Ох и не нравится мне это.

Полагаю, что автор торопится и выдает желаемое за действительное.
На самом деле, вопрос с этой базой сформулирован витиевато и Эрдоганом и его министром МИД в беседе с новым генсеком ООН, а именно риторически: "Коалиция не отреагировала на разведданные турецкой разведки и не нанесли авиационный удар по террористам. Нужна ли такая база для коалиции?"
В Турции военных баз с базированием американцев - как блох у Шарика, еще с времен СССР!
На многих базах хранится тактическое ядерное оружие по межгосударственным договорам.
Турция член НАТО. Эрдоган безнаказанно дерзит хромой американской администрации и устанавливает реперные точки с администрацией Трампа.
Если Обама "плюнул" в Нетаньяху, почему бы Эрдогану не харкнуть в Обаму?
На самом деле, вопрос с этой базой сформулирован витиевато и Эрдоганом и его министром МИД в беседе с новым генсеком ООН, а именно риторически: "Коалиция не отреагировала на разведданные турецкой разведки и не нанесли авиационный удар по террористам. Нужна ли такая база для коалиции?"
В Турции военных баз с базированием американцев - как блох у Шарика, еще с времен СССР!
На многих базах хранится тактическое ядерное оружие по межгосударственным договорам.
Турция член НАТО. Эрдоган безнаказанно дерзит хромой американской администрации и устанавливает реперные точки с администрацией Трампа.
Если Обама "плюнул" в Нетаньяху, почему бы Эрдогану не харкнуть в Обаму?

Не верю я Эрдогану....хитрая турецкая рожа играет в свою игру. Как выгнал, так и позовет назад. Пока ему так выгоднее, как карта по другому ляжет - так переметнется назад.

Пока он дует с нами в "одну дуду", и этим нужно пользоваться.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
АЖ НА ДУШЕ ТЕПЛО, МОЖЕТ МЫ ИХ ЗАМЕНИМ, БАЗА ЗАТОЧЕНА ХОРОШО, ВСЕ ЕСТЬ!