Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Рейтинг
Видео
Perpetuum mobile 14-07-2025 Perpetuum mobile

США взволнованно ждут, когда приедет Владимир Путин

США взволнованно ждут, когда приедет Владимир Путин

Едва ли не главной встречей года станет раунд переговоров президента РФ Владимира Путина и американца Дональда Трампа. От неё ждут как кардинальных перемен, так и понимания, какую же внешнюю политику все-таки выберет республиканец. А вот что касается Петра Порошенко, то его физиономию американский истеблишмент видеть не особо-то и желает.

В интервью телеканалу ТВЦ политолог Дмитрий Саймс рассказал, как относятся в США ко встречам американского лидера Дональда Трампа с президентом РФ Владимиром Путиным и украинским «коллегой» Петром Порошенко.

Что касается раунда переговоров российского и американского президентов, к организации дискуса Путина и Трампа будет приковано огромное внимание. Дмитрий Саймс отметил, что стоит ожидать тщательной подготовки мероприятия, дабы не поставить лидеров в неудобное положение и добиться успеха. «От российско-американской встречи в верхах мы ожидаем конкретного продвижения по основным вопросам и реальных компромиссов», — сказал Саймс.

В рассуждении о возможном диалоге Дональда Трампа и Петра Порошенко Саймс пришел к выводу, что эти переговоры, скорее, носят символичный характер. Дело в том, что США необходимо показать Евросоюзу, что Порошенко по-прежнему интересная фигура в Вашингтоне, тем самым проявив солидарность с Евросоюзом в вопросе поддержки Украины.

И по факту американский политолог Дмитрий Саймс абсолютно прав. Нынешняя ситуация складывается таким образом, что Украина не особо-то и интересна США. «Свидание» с Петром Порошенко нужно Дональду Трампу, чтобы успокоить настроенные против России силы, находящиеся в Штатах, а также «перестраховаться» в случае с Евросоюзом. Так или иначе, но судьбоносными эти переговоры точно не назовешь.

Противовесом же нужно считать встречу Владимира Путина и Дональда Трампа. Как ни крути, но её итог обещает стать эпохальным. Ввиду высказываний американца о сближении с Россией, на встрече могут быть расставлены все точки над i в вопросах политики, экономики и дальнейшего сотрудничества государств. Мировая общественность впервые за долгие годы станет свидетелем того, как поладят Москва и Вашингтон.

Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
51 мнение. Оставьте своё
№1 MLobach 5 марта 2017 17:18
+29
Может лучше Трамп в Москву? rus
№2 Zeka102 5 марта 2017 17:29
+9
Конечно,лучшим вариантом была-бы встреча на нейтральной территории!Но я почему-то думаю что наш Верховный и сам может к пиндосам сьездить,так сказать,потешить самолюбие "исключительных"!Ведь он у нас мудрый,и понимает,что от этой поездки "корона" с него не упадет,а снижение накала в наших отношениях принесет гораздо больше плюсов!)
№3 Сам по себе 5 марта 2017 17:38
+23
Цитата: Zeka102
Конечно,лучшим вариантом была-бы встреча на нейтральной территории!Но я почему-то думаю что наш Верховный и сам может к пиндосам сьездить,так сказать,потешить самолюбие "исключительных"!Ведь он у нас мудрый,и понимает,что от этой поездки "корона" с него не упадет,а снижение накала в наших отношениях принесет гораздо больше плюсов!)

Для снижения наКала, нужна встреча в Крыму)
№4 Peterka.M 5 марта 2017 17:52
+20
Именно в Ялте
№5 K.G.B. 5 марта 2017 18:35
+1
В Ялте ещё дороги не отремонтировали после зимы.Едешь как по полосе препятствий.Обеим рессорам на Старексе пришёл пипец.
Не ну если только на дирижабле будут встречаться,то согласен. biggrin
№6 knikos 5 марта 2017 18:48
+6
В чём плюс был бы , если бы встречу назначили бы в Ялте ? да дороги уже сделаны были ! И рессоры были бы целы !
№7 Фома 5 марта 2017 19:02
0
applodisment
№8 Тагир 5 марта 2017 17:53
+21
А безопасность? Сталин никуда не ездил. Или на нейтральной территории .

Не надо рисковать. Даже Кедми сказал, что России повезло, что у нее Путин, но не повезло, что ОДИН.

Действительно, лучше бы их было много.
№9 Alexandr020857 5 марта 2017 19:24
+3
А Тегеран в 1943-м?
№10 Alex_Kent 5 марта 2017 17:35
-5
Если поддерживать Трампа, то психологически целесообразнее приезд Путина в США.
№11 alexkras 5 марта 2017 18:07
+15
Если Путин поедет к Трампу, то это однозначное представление суверену и понижение статуса России, это для Порошенко нормально ехать представляться и просить. Первая встреча должна проходить только на нейтральной территории, далее могут быть либо государственные визиты, либо взаимные рабочие по договорённости.
Да, и наш президент собирается не Трампа поддерживать, а отстаивать суверенитет и интересы России.
№12 Alex_Kent 5 марта 2017 21:59
0
Цитата: alexkras
Да, и наш президент собирается не Трампа поддерживать, а отстаивать суверенитет и интересы России.

Отстаивать суверенитет и интересы России лучше на территории врага, чем на своей.

Вы изволили сравнить Путина с Порошенко? Большей дури придумать невозможно.
С чего взяли, что Путин поедет просить? diablo
Он поедет к обамовскому наследству, папуасам, учить их жить
№13 alexkras 6 марта 2017 07:33
0
Цитата: Alex_Kent
Он поедет к обамовскому наследству, папуасам, учить их жить

Прежде чем умничать о дури Вам необходимо обратиться к истории. Помнится монголы, которые осуществляли протекторат над русскими территориями до приездов хана в Новгород или Москву не опускались, а ездил в ставку хана князь русский для получения пайцзы - ханского позволения на управление землями и при этом вёз богатые дары - дань, ясак, как угодно.
Так вот своим советом, что Путин должен ехать к Трампу, Вы низводите Путина до уровня подчинённого, который едет за разрешением на правление и обязательно должен, в этом случае, привести ясак (может что то сдать - или пойти на сокращение ядерного арсенала или подвинуться по Сирии, по Украине и так далее), т.е. Вы хотите закрепить в сознании американского истеблишмента, да и в сознании Трампа, что Россия побеждена (вспомните Чуркина и С.Пауэр) и дать надежды нашей пятой колонне, что Россия наконец то сдастся на милость победителя.
Попробуйте что нибудь почитать про дипломатию, возможно тогда не станете в дальнейшем лить воду на мельницу либероидов, которые сейчас, как и Вы, мечтают о поездке Путина первым в США к Трампу.
№14 Alex_Kent 6 марта 2017 12:51
+2
Может, Вы процитируете, где обязал, что "Путин должен ехать к Трампу"?
Читайте https://lenta.ru/news/2016/12/23/putinssha/
Отсюда и заголовок статьи: "США взволнованно ждут, когда приедет Владимир Путин"
Соответственно и высказанное мной мнение о целесообразности поездки, а не о Вашем перекручивании на "должен"
Глотните успокоительного и обращайтесь к Путину - умоляйте его ни за какие коврижки не ехать в США, вопреки его обещанию на пресс-конференции 23.12.2016: "Если Трамп пригласит приехать в США, то, конечно, приеду".
Зачитайте ему Ваш гневный комментарий про подползание Александра Невского к монгольским ханам за пайцзы. Капайте на мозги и устрашайте, мол, убъют Вас в США.
Если Путин всё равно будет рваться в США по приглашению Трампа, то хватайте за руки, за ноги. Не пущайте и продолжайте вкручивать ему про "представление суверену" и про всё то, что Вы тут нагородили по своему невежеству о первоисточнике возможной поездки.

Дорвутся некоторые до клавы, и начинают шлёпать на ней всё, о чём понятия не имеют, типа "Сталин никуда не ездил", "низводите Путина", "привести ясак". Грамматику русского языка учите вначале, правильно писать "привезти ясак". Проверочные слова: вёз, везли.
№15 ppv 6 марта 2017 06:38
0
м.б. встретиться на борту ракетного крейсера "Пётр Первый" на траверзе Нью-Йорка ?
ну как на Мальте, только наоборот.
№16 Olga S 5 марта 2017 18:20
+13
Мне кажется визит не безопасный.
№17 Серджос 6 марта 2017 02:35
+1
Цитата: MLobach
Может лучше Трамп в Москву?

Чего то мне тоже боязно, как бы Путина там не того ...
№18 AEF 8 марта 2017 00:22
0
Там и за ВВПутина и за Трампа боязно. Для амерской быдло-элиты эти два президента одинаково ненавистны. Так-что судьба обоих президентов там будет в опасности.
Вся надежда только на наших "специалистов" из ФСО-ФСБ-ГРУ-ВДВ и РВСН-ВМФ.
№19 estok 5 марта 2017 17:18
0
Будем посмотреть.....
№20 URSUS 5 марта 2017 17:19
+15
а почему Наш президент должен ехать к пиндосам????странное заглавие...как сказал несколько лет назад израильский политолог-"Президент больше не ездит в Орду, ему не нужен ярлык на княжение, у него есть согласие народа, к которому он пришел."
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№21 aiger 5 марта 2017 17:22
+11
уго Чавеса убрали, сейчас нашим президентом хотят заняться? Пусть лучше отправит доверенное лицо.
№22 Наталья Попова 5 марта 2017 17:25
+3
Путин и Трамп при встрече будут решать мировые глобальные проблемы, в перечень которых Украина входит только виртуально. А если Трамп пожелает встретиться с Порошенко, то, только для того, чтобы дать ему пинок под зад.
№23 Alex-Ch85 5 марта 2017 17:48
+2
Дональду больше заняться нечем, как с пьяными бомжами встречаться... А, это президент какой-то там страны. А на вид обычный бомж... Попрошайничает постоянно, в дырявых носках и мятом костюме ходит, перегаром от дешёвой сивухи аж за километр разит... Классный президент, нерабов аж гордость распирает, наверное, от достоинства, гнидности или как-там...
№24 anatoliy k 5 марта 2017 17:28
+5
В статье была фраза -"нужно подготовить встречу, что бы..."
Оба к этой встрече готовы.
Оба МУЖИКИ, в хорошем смысле этого слова. ЛИДЕР-и тот, и другой. Публику подготовить надо, что бы шаблоны не порвало.
№25 Сам по себе 5 марта 2017 17:30
+9
То что ВВП едет в СШП может и хорошо, но меня больше волнует 2 энергоблок Запорожской АЭС....сыкотно belay Главное чтоб ветер в европу дул если рванет.
№26 igor01375 5 марта 2017 17:34
+4
Не, надо чтоб ШТИЛЬ полный месяца два.......
№27 mastodont 5 марта 2017 17:38
+2
Да не рванёт, не боись. Там не чернобыльский РМБК-600.Обычный ВВЭР.
№28 Сам по себе 5 марта 2017 17:39
+1
это успокаивает)
№29 achuromazda 5 марта 2017 19:58
0
Правильно, просто заглохнет и только.
№30 stadion56 5 марта 2017 17:32
+1
Только в Москве или на нейтральной территории, например во Владивостоке! biggrin
№31 Сам по себе 5 марта 2017 17:34
+2
Цитата: stadion56
Только в Москве или на нейтральной территории, например во Владивостоке! biggrin

Может лучше в Крыму?)
№32 adiga 5 марта 2017 17:48
+1
точно ! saakashvili
№33 stadion56 5 марта 2017 18:41
+1
будет ещё лучше, что бы Параша обосрлся! lols
№34 komik 5 марта 2017 18:55
+2
Если в Крыму, то Трампа вна Украине занесут в чёрный список невъездных.
№35 Client 5 марта 2017 17:38
+1
Только Путин будет из "Comedy"!
№36 Alex-Ch85 5 марта 2017 17:45
+5
Путин - президент, Трамп - президент... Какого лешего здесь обамовскую подстилку Петю Алкашенку упомянули?.. А, он же президент всея мира, простите-простите...
№37 Сам по себе 5 марта 2017 17:48
+1
Цитата: Alex-Ch85
Путин - президент, Трамп - президент... Какого лешего здесь обамовскую подстилку Петю Алкашенку упомянули?.. А, он же президент всея мира, простите-простите...

А как по Вашему ретинги на новостях делают?) В российских СМИ да и не только, Петю вставляют "для накала страстей")
№38 костромич 5 марта 2017 17:45
+5
И с чего это афтар статьи решил, что Путин и Трамп встретятся в Америке!?
И "США взволнованно ждут, когда приедет Владимир Путин"!?
russian
Наиболее вероятное место встречи - Словения.
Америка как место встречи лидеров не рассматривается. Зря "США взволнованно ждут".

Не, ну возможно автор статьи - особа, приближённая к .... Тады конечно.
№39 Staruchka5491 5 марта 2017 17:51
+4
Дааа....что то страшновато отправлять его туда, в эту пиндосию,
да ещё лететь через моря и океаны....Бррр...страшно!
Будем надеется на Бога.
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№40 русал 5 марта 2017 18:45
+3
Владимир Путин принял участие в пленарном заседании юбилейной, 70-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН в Нью-Йорке.

28 сентября 2015 года
----------------------
У нашего президента не только лучшая в мире армия, также и Служба Безопасности Президента.
№41 Серджос 6 марта 2017 02:39
+1
Из Петропавловска-Камчатского там недалеко до США.
№42 КРЫМС--КИЙ 5 марта 2017 17:52
+2
было время-встречались на авионосцах.веселое время было.
№43 vvik 5 марта 2017 17:53
+5
ФОТО -СУПЕР!
РОССИЯ,КРАСАВА ВАШ ПРЕЗИДЕНТ!
№44 vvik 5 марта 2017 18:06
0
фото сменили.
№45 Кельт 5 марта 2017 18:18
+1
"Мировая общественность впервые за долгие годы станет свидетелем того, как поладят Москва и Вашингтон."---------------А если не поладят,господин аналитик сьест мою шляпу?))))
№46 vizau_3 5 марта 2017 18:20
+1
Ничего эпохального не случится.
Патовая ситуация.
Встреча ради встречи? Можно и на 20-ке поговорить.
№47 ANGar 5 марта 2017 18:27
0
Полагаю, что не всё так однозначно. сейчас лоб морщат дипломаты по обе стороны лужи.
Антураж и внешние посылы имеют значение, но в этом вопросе есть реверс и аверс.
Возможна встреча на нейтральной территории, например на саммите G-20 в июле.
Возможно, встречу необходимо искусственно сдержать до 100 дней президентства Трампа; в этом есть смысл, дабы ретивые члены команды успели получить по мордам и осознали, что любые телодвижения должны быть ответственными, а за базар надо отвечать!
Возможно, поездка В.В. Путина в Америку будет являть особое уважение к Трампу в его непростой внутриполитической ситуации. Можно вспомнить эффект личного участия ВВП в Генассамблее ООН и влияние его речи на мировое сообщество.
Понятно, что корона с ВВП не слетит, но эффект будет только в том случае, если еще до встречи Трамп твердо будет знать, какая ему оказана поддержка таким визитом.
Вспомните слова ВВП: "отношения между государствами строятся не так, как между людьми"!!!
№48 тшу 5 марта 2017 18:29
-1
Надо же из выеденного яйца вывести столько.
Почитаешь и в очередной раз пускаешь скупую слезу:
- Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают боксерами и проститутками, таксистами и, конечно, журналистами и политологами.
И на хрена вообще нужны эти президенты, если любая проститутка знает что, как, куда и когда, ну и, естественно, за сколько.
№49 evgvrem 5 марта 2017 19:03
+3
очень банальный пересказ интересного итерьвью Дмитрия Саймса на ТВЦ. Саймса каждое слово было сказано так, как человеком, который знает цену словам. То что к встрече с Путиным другое отношение, чем с Порошенко, Саймс говорил, а "США взволнованно ждут" - я такого не слышал на ТВЦ. Статья гораздо слабее, чем интервью Саймса. Картинка с Путиным - красивая, а текст в манере шапкозакидательства. Просто за Саймса обидно, там интервью на пол часа, в автор выдернул две строчки из общего разговора и снабдил своими недалекими комментариями.
№50 chvg 5 марта 2017 19:13
+1
"...организации дискуса Путина и Трампа..." автор, так о чем ты там все-таки говорил??
№51 zif.samarkandskiy 6 марта 2017 13:47
0
Политикус в своём репертуаре.....

Слыхать звон,.... да, блин, откуда он?