Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео

Кремль призывает не политизировать «Евровидение»

Самой обсуждаемой новостью сегодняшнего дня стал выбор кандидата, который будет представлять Россию на песенном конкурсе «Евровидение» в мае 2017 года. Шоу пройдет в столице Украины, поэтому внимание к российскому отбору, само собой, было повышенным. Наш победитель известен: в Киев едет Юлия Самойлова, к которой у СБУ, как выяснилось, уже есть претензии.
Летом 2015 года Юля выступала на концерте в Крыму, который к тому моменту уже успел вернуться в состав Российской Федерации. Незадолго до поездки певицы на полуостров украинский Камбин утвердил постановление о некоем спецразрешении на въезд в Крым для иностранцев. Согласно документу, Самойлова нарушила правила пересечения границы, хоть в действительности она никаких границ и не пересекала. Но хунту, помешавшуюся на возвращении утерянного региона под свой контроль, такие моменты не интересуют.
Резонансный выбор кандидата не мог не прокомментировать и Кремль. Пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков заявил, что Москва не видит никаких провокаций в решении отправить на Украину именно Юлию. В Крыму, по словам заместителя руководителя администрации президента, бывали практически все. Что ж теперь, отказываться от участия в «Евровидении»? Не нужно копировать поведение некоторых западных стран, которые из политических соображений бойкотировали, к примеру, сочинскую Олимпиаду, наплевав на своих спортсменов и любителей спорта. Надо думать в первую очередь о наших артистах, о развитии культуры, а не о разногласиях с неадекватным киевским правительством.
Песков подчеркнул: Кремль хочет избежать какой-либо политизации предстоящего конкурса. Хоть в такой сценарий верится и с огромным трудом, учитывая последние финалы «Евровидения» и особенно концовку прошлогоднего. Но надо дать девушке шанс проявить себя. И не стоит акцентировать внимание на ограниченных возможностях исполнительницы; куда важнее вокальные данные и стремление реализовать свой потенциал, с которыми у Юлии нет никаких проблем.
Нужно быть мужественным человеком, чтобы решиться на поездку в логово неадекватных декоммунизаторов, за которой будет следить весь мир. К тому же, нашим гражданам не привыкать к победам на чужой земле в первые дни мая.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
68 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Это предательство ехать на бендеровское Евровидение. Достойно России было проигнорировать это грязное шоу. Хотите, проведите у себя. Чего лезть к фашистам на соревнование, что в фашизме собираются соревноваться. Я считаю, что позор в этом участвовать!

Я не сколько не сомневаюсь в таланте Юлии Самойловой, и надеюсь смелости у неё предостаточно! А вот Киев такой выбор ставит в положение цугцванга, попытка отстранить или как то наехать на Россию, будет выглядеть мягко говоря недостойно "европейской" страны, и что не сделай, везде клин..... Удачи Юлии!.....

Неплохо бы провести опрос, надо или не надо ехать. Кого Юлия будет радовать своей песней? Европейцам наплевать на её песню и на саму Юлю. Пусть она трижды лучше споёт, чем остальные. Европейцам нужны политические дивиденды, поэтому победителем назначат представителя русофобского государства.

во во начались старые песни, в прошлом году кричали "в бандеростан ни ногой!", а теперь начинают уговаривать, «надо ехать, не ради нас, а ради девочки и т.п.»
лицемерные сволочи. считаю демонстративный отказ будет иметь больший мировой резонанс, чем унизительное участие.
лицемерные сволочи. считаю демонстративный отказ будет иметь больший мировой резонанс, чем унизительное участие.

Пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков заявил"
Кац всегда предлагал сдаться. (С)

Поддерживаю полностью Вашу позицию. Наши деды и прадеды не ездили с гитлеровцами ни на какие развлекательные конкурсы. Это - кощунство!!! Да ещё перед кем петь, кому - явно в зале будут одни фашисты, бендеровцы и представители нетрадиционной ориентации. Людей там не будет. Так для кого она собирается петь???

Цитата: olushkache
Так для кого она собирается петь???
Для нескольких сотен миллионов людей со всего мира, что будут смотреть конкурс по ТВ
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле

Полностью поддерживаю, casper149!
К сожалению, Юле недолго осталось, и Евровидение - это её единственный шанс показать себя всему миру. Так что пусть исполнится её давнишняя мечта, даже если её и только что придумали пиарщики первого канала.
А возможность напрячь Киев, поставив перед нелёгким выбором - это приятный всем нам бонус
К сожалению, Юле недолго осталось, и Евровидение - это её единственный шанс показать себя всему миру. Так что пусть исполнится её давнишняя мечта, даже если её и только что придумали пиарщики первого канала.
А возможность напрячь Киев, поставив перед нелёгким выбором - это приятный всем нам бонус

----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле

Если все так озаботились мечтой Юлии, то надо было её отправить на прошлое Евровидение вместо Лазарева, а не сейчас к свидомым.

Уже решено другое!
На Евровидение-2017 от России поедет Янукович с песней о депортации украинских президентов.
На Евровидение-2017 от России поедет Янукович с песней о депортации украинских президентов.

Уважаемый, Гаврила, не на Ваши ли слова эта замечательная песенка!?



Был мерзавец Бандера,его последователей называют бандеровцами.есть город Бендеры,его жителей называют бендерчане.Есть ещё Остап Бендер. Так это вы про его евровидение написали?

Похоже, только Кремль и не видит, что это шоу уже давным-давно политизировали (
----------
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)
Оскорбления - это доводы неправых (Ж.Руссо)

Не Кремль, а 5 колонна, представитель которой Константин ЁПРСТ и отправил ее туда.

"О развитии культуре"?! Песков, Вы о чем? Какое развитие? Надо срочно цензуру вводить, чтобы остановить деградацию нашей культуры по образцу западной!

"О развитии культуры"?! Песков, Вы о чем? Какое развитие? Надо срочно цензуру вводить, чтобы остановить деградацию нашей культуры по образцу западной!

Призывы "не политизировать евровидение", обращенные к агрессивной фашистской украине, сродни призывам к ней же об "исполнении минских соглашений".
Но минские соглашения мы таки не можем пустить в игнор.
Тем интереснее вопрос - а зачем нам добровольно вляпываться в ту кучу дерьма, что уже усиленно готовит фашиствующая украина на евровидении?
Кому так "жизненно важно", чтобы Россия в этом шабаше участвовала, и кто так старательно лоббирует выделение очень даже немалых денег на участие в этом шабаше страны, в которой: - "Денег нет, но вы держитесь!"?
Но минские соглашения мы таки не можем пустить в игнор.
Тем интереснее вопрос - а зачем нам добровольно вляпываться в ту кучу дерьма, что уже усиленно готовит фашиствующая украина на евровидении?
Кому так "жизненно важно", чтобы Россия в этом шабаше участвовала, и кто так старательно лоббирует выделение очень даже немалых денег на участие в этом шабаше страны, в которой: - "Денег нет, но вы держитесь!"?

Юлька уже не та! Как и Украина.



Это что,столь глобальное мероприятие,что аж правительство должно высказываться? Ого,я думал,средненький песенный междусобойчик за денежку. В прошлые годы не было такого ажиотажа...
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Единственное, что должен сказать Кремль по поводу этого типа песенного еврогейского шабаша, так это то, что России этот балаган вообще пофиг.. И опускаться до участия в нем Россия не намерена.
Перл о "развитии культуры" - вообще за гранью моего понимания..
Перл о "развитии культуры" - вообще за гранью моего понимания..


Символ конкурса - анальные бусы. Чего России там делать?
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.

а ведь точно - до такой степени похож этот "символ" евровидения на анальные бусы, что аж сомнение берет в адекватности организаторов этого шабаша.
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович

Есть разница - на сочинскую Олимпиаду люди ехали в страну, где действует Конституция и есть легитимная власть. На Евровидение мы собираемся ехать в страну, где произошёл государственный переворот и власть была захвачена и контролируется бандеровскими отморозками. Почувствуйте разницу.

Абсолютно ничего не имею против чудесной девушки с замечательным голосом. Сожалею лишь о том,что мечта у нее такая-выступить именно на Евровидении.

Придумали ей эту мечту писатели слов...(

Это просто омерзительно, участвовать в этом отвратительном шабаше в столице фашистского государства. Что хотят наши власти добиться, кому то, что то показать или доказать там нашим присутствием?
Есть же какие то нормы морали,наконец! Короче, наше участие в этом шоу за гранью моего понимания.
Есть же какие то нормы морали,наконец! Короче, наше участие в этом шоу за гранью моего понимания.

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

"...Песков подчеркнул: Кремль хочет избежать какой-либо
политизации предстоящего конкурса..."
Что у Навки на уме, то у Пескова на языке...
политизации предстоящего конкурса..."
Что у Навки на уме, то у Пескова на языке...

Решение отправить Юлию Самойлова на Евровидение в Киев - очень тонкий политический троллинг Украины. Не пустить исполнительницу с ограниченными возможностями можно расценить как ущемление прав инвалидов, пустить - признать тщетность и бесплодность своих потуг доказать, что Крым украинский, ибо Евровидение официально считается конкурсом музыкальным, далёким от политики (как оно де-факто - мы все знаем). На этом фоне заявление Пескова выглядит тонким глумлением над киевскими заправилами.

Не пустить исполнительницу с ограниченными возможностями можно расценить как ущемление прав инвалидов
Напрасно рассчитывать на ущемление прав инвалидов после недавнего отстранения нашей команды от участия в Паралимпиаде.

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Ну да, когда наши инвалиды на Паралимпиаде в Сочи всех порвали, они и забоялись.

А про ссы в глаза слышали? Или про параолимпийцев забываем.

Не знаю, кто и сколько совещался, что бы сделать такой странный выбор. Ну,допустим, разжалобит девушка жюри и завоюет она первое место. Оно нам очень нужно? Уже был спектакль с Тимошенко в инвалидной коляске. Представляю, кого будут присылать на следующее Евровидение.

Европейские букмекеры сделали первые ставки на победителя конкурса Евровидение-2017, который пройдет в Киеве.
Так, по мнению экспертов EurovisionWorld, победителем конкурса станет итальянский певец Франческо Габбани. Второе место, по данным букмекеров, занимает Бельгия, а третье — представитель Швеции. Украина занимает лишь 27 строчку.
источник: РБК - Украина
Так, по мнению экспертов EurovisionWorld, победителем конкурса станет итальянский певец Франческо Габбани. Второе место, по данным букмекеров, занимает Бельгия, а третье — представитель Швеции. Украина занимает лишь 27 строчку.
источник: РБК - Украина

Россия пока седьмою строчку.А так то, создаётся впечатление " что всё уже украдено до нас" как с прошлым Евровидением 


Мне жаль, что в никто не спрашивает народ России - участвовать ли России в Евровидении. Очень жаль, потому что ответ был бы отрицательным. Кто это, интересно, втягивает нас в этот позор?

Массмедиа. Они этим живут. Их хлеб.Скандалы..Интриги..

Опросы-то были, только их результаты, неугодные всяким шоуменам, проигнорировали.

Нужно было послать на это шоу девушку-еврейку, что бы она там спела, как хохлы-полицаи уничтожали евреев в Бабьем Яру. Или девушку-полячку, что бы спела, как бандеровцы вырезали 100 тысяч поляков.

Поскольку политическое решение нашей страны на сегодняшний день принято, предлагаю вместе с замечательной исполнительницей, героиней, Юлией Самойловой, отправить бэк-вокал в составе Министра Обороны РФ Шойгу С.К. и Нач. ГШ МО РФ Герасимова В.В. Они и споют как надо и поддержат нашу Юлю, если вдруг помощь понадобится.

Все знают, кроме Пескова и тех, кто избрал эту милую девушку на участие, что Евровидение это политика. А впоследний год это уже политика давления на Россию. "не надо политизировать" -это что..настолько наивные стали наши власти, чтоб так говорить?. Когда, к примеру, ИГИЛ воюет террором и говорят ему "ненадо войну превращать в терроризм". Пора бы уже Пескову и т.д. говорить вещи своими именами.

В кресле легче Знамя Победы провезти,а во время песни развернуть перед бесноватыми в прямом эфире!
----------
Старый Миротворец
Старый Миротворец

Песков как по Русски плохо говорит, так и по Английски.
На русском вставляет изувеченные английские слова,
на английском придумывает новые слова которых в английском
языке не существуют.
По русски песковы называются балаболами и баламутами.
На русском вставляет изувеченные английские слова,
на английском придумывает новые слова которых в английском
языке не существуют.
По русски песковы называются балаболами и баламутами.

Так и вам не плохо было бы подучить русский язык, чтобы судить о грамотности Пескова. По-русски, по-английски пишется через черточку.

Евровидение-это полная деградация культуры.
Не понимаю зачем туда нужно ехать.
Юлии желаю удачи, и не сомневаюсь в её таланте, но
это евровидение напоминает какой-то дешёвый политизированный
балаган с бородатыми тётками и другими скучными и бездарными личностями.
Смотреть не буду.
Не понимаю зачем туда нужно ехать.
Юлии желаю удачи, и не сомневаюсь в её таланте, но
это евровидение напоминает какой-то дешёвый политизированный
балаган с бородатыми тётками и другими скучными и бездарными личностями.
Смотреть не буду.


странно, что не ставится под сомнение, вообще возможность его проведения.
ранее говорили о категоричной невозможности.
ранее говорили о категоричной невозможности.

Кремль призывает не политизировать «Евровидение»
Глас вопиющего в пустыни. Посылать надо и подальше. И организовывать альтернативу. Всё познаётся в сравнении. Хотя по-хорошему, нам вообще давно хвастаться нечем. Певцов, а особенно певиц, моря и океаны, а петь из них умеют лишь единицы, а то что поют песней назвать можно назвать только в наркотическом или алкогольном бреду.
Глас вопиющего в пустыни. Посылать надо и подальше. И организовывать альтернативу. Всё познаётся в сравнении. Хотя по-хорошему, нам вообще давно хвастаться нечем. Певцов, а особенно певиц, моря и океаны, а петь из них умеют лишь единицы, а то что поют песней назвать можно назвать только в наркотическом или алкогольном бреду.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Цитата: passant
Нужно было послать на это шоу девушку-еврейку, что бы она там спела, как хохлы-полицаи уничтожали евреев в Бабьем Яру. Или девушку-полячку, что бы спела, как бандеровцы вырезали 100 тысяч поляков.
Их сми просто не сообщат о том что данная певица еврейка или полячка и всё будет выглядеть обычно. А здесь они своё нравственное уродство скрыть не смогут, если решатся устроить аррвокацию.

Выражая своё личное мнение,считаю унизительным участие вообще в политизированом конкурсе. Обязательно обгадят инвалида и поиздеваются над страной.

Согласен. Надо нам над ними издеваться. Послать хор Русской Армии.

Пока мы будем занимать унизительную позицию, с нами ни кто считаться не будет.

Выбор России - троллинг 90 уровня.
При любом раскладе Россия будет в выигрыше.
Инвалида не обгадят. Это противоречит европейской толерантности.. К тому же инвалиды там выступали по меньшей мере трижды. До нее уже была девушка в коляске от Польши, Гурцкая, представляющая Грузию, и группа с синдромом Дауна
Ну, т.е. ход просто гениальный - потому что одним махом столько зайцев окучить )))
А для украинцев - плевок вдвойне.
Потому что их уже шахтеры три раза в котел загнали. Теперь вот девочка-инвалид сделает.
И судя по тому вою что вчера возник у свидомых - это очень правильный выбор.
При любом раскладе Россия будет в выигрыше.
Инвалида не обгадят. Это противоречит европейской толерантности.. К тому же инвалиды там выступали по меньшей мере трижды. До нее уже была девушка в коляске от Польши, Гурцкая, представляющая Грузию, и группа с синдромом Дауна
Ну, т.е. ход просто гениальный - потому что одним махом столько зайцев окучить )))
А для украинцев - плевок вдвойне.
Потому что их уже шахтеры три раза в котел загнали. Теперь вот девочка-инвалид сделает.
И судя по тому вою что вчера возник у свидомых - это очень правильный выбор.

Западники наш троллинг "не поймут", и по поводу "не обгадят" - не сомневайтесь, обгадят и отыграются всячески. Забыли, как у белорусской команды параолимпийцев российский флаг вырывали на глазах всего мира, под камеры?

Цитата: passant
Нужно было послать на это шоу девушку-еврейку, что бы она там спела, как хохлы-полицаи уничтожали евреев в Бабьем Яру. Или девушку-полячку, что бы спела, как бандеровцы вырезали 100 тысяч поляков.
И штобы ещё была она чернокожей лесбиянкой, тогда дело в шляпе )))
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот

Очень печально,что по своему заболеванию этой солнечной девушке осталось несколько лет жизни.И для нее это самый лучший момент в жизни,её мечта.Политически участие в конкурсе в Рейхе омерзительно,но участие такого "сложного" участника ещё больше раскачает когнитивный диссонанс у зомбаков.Нападки на участника-инвалида конкурса не одобрят в Европе,а на гражданина России проблема на высоком уровне решается Путиным и Шойгу.Убогим вилка везде,а мы просто игнорим на бытовом уровне этот гадюшник.

Цитата: Рембосс уральский
...Политически участие в конкурсе в Рейхе омерзительно,но участие такого "сложного" участника ещё больше раскачает когнитивный диссонанс у зомбаков.Нападки на участника-инвалида конкурса не одобрят в Европе...
Нет, уважаемый Рембос уральский, не раскачает. "Зомбаки", как вы их справедливо характеризовали, на то и "зомбаки", что не имеют сомнений и рефлексий, у них по определению не может быть когнитивных диссонансов по моральным вопросам, у них попросту нечего раскачивать.
Если говорить об украинских "зомбаках", то они давно согласились и не с такими злодействами, как нападки на людей, типа Юли Самойловой. Они давно жаждут крови детей "колорадов", даже на школьных флэш-мобах испекая пироги -"колорадских младенцев" и со вкусом расчленяя их потом кухонными ножами (неужто не помните или не слышали?).
Если же делать ставку на влияние на западно-европейских "зомбаков", то там таких, как Самойлова, даже не икнув, просто пачками лишали возможности выступить на Параолимпиаде в прошлом году без всякого разбора только за то, что они представляли Россию (тоже запамятовали?). Какие уж тут когнитивные диссонансы...
А Юле Самойловой бы надо дать возможность и всячески поспособствовать для её выступлений на других музыкальных площадках. Евровидение, слава Богу, - не ахти какая вершина певческой карьеры для исполнителя эстрадных песен.

P.S.
А вот и свежая иллюстрация возможности раскачки когнитивного диссонанса у мыздабульских "зомбаков". Как будто специально для вас.
"Советник Авакова предложил задержать участницу «Евровидения» от России"
https://www.gazeta.ru/culture/news/2017/03/14/n_9792389.shtml
А вот и свежая иллюстрация возможности раскачки когнитивного диссонанса у мыздабульских "зомбаков". Как будто специально для вас.
"Советник Авакова предложил задержать участницу «Евровидения» от России"
https://www.gazeta.ru/culture/news/2017/03/14/n_9792389.shtml

Цитата: igroznii2015
Уже решено другое!
На Евровидение-2017 от России поедет Янукович с песней о депортации украинских президентов.
На Евровидение-2017 от России поедет Янукович с песней о депортации украинских президентов.
Полностью согласен пусть это чмо едит на этот псевдо песеный конкурц кто за плюсуйте ! Так мы узнаем сколько реално желающих просветанию России !На этом сайте а кто делает вид ! У меня все !

Жирный Геращенко уже предлагает пустить Юлию Самойлову на Евровидение а потом арестовать, за то что она без разрешения укрожопских властей посещала Крым.
Дибил б..
Я вот думая проведение Евровидения совпадает с празднованием дня Победы 9 мая, как бы не было провокаций.
Дибил б..
Я вот думая проведение Евровидения совпадает с празднованием дня Победы 9 мая, как бы не было провокаций.

С них станется. Тем более, что обни типа "предупреждали".

Цитата: Trykster
Выражая своё личное мнение,считаю унизительным участие вообще в политизированом конкурсе. Обязательно обгадят инвалида и поиздеваются над страной.
А современным руководителям это очень сильно нравится. Вспомните недавнюю Олимпиаду,готовы были послать спортсменов ждать около входа на стадион:нам нужны эти игры,хоть под белым флагом как цыгане какие-то без Родины,хоть через смену ориентации,но попасть.Это везде и спорте и в политике,абсолютно везде. Вада пока не обвиняла нашу страну и спортсменов, только в убийстве Кеннеди.Но это пока.
Чем мы ответили?Усилим контроль,найдём виновных и т. п.Про обещанные иски против этой организации даже говорить не буду,достаточно за глаза как утерлись после отстранения Параолимпийцев.Это наверно потому что мы такие великие.Такие же великие борцы с нацизмом,оказывается мы этих нациков даже солярой обеспечиваем,мало что деньгами и не знаю ещё чем.Теперь эту певицу туда суют силком,нам же надо что бы нас поунижали.Мазохизм поперечный,больше сказать нечего.

верно и будет супер, если ее еще и посадят на дуркаинщине-к ней же претензии у сбу
а вообще зачем принимать участие в тупом и отстойном мероприятии, да еще на вражеской дуркаинщине? или опять "дарагие расссияне" поддерживают "братский народ" щеневмерликов ищирых галицаев?


Думаю, что тех, кто считает, что свидомые не станут устраивать провокации девушке-инвалидке ждет жестокий облом. Интересно, что тогда начнет говорить Песков.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд

Выразит сожаление и обеспокоенность. А быть может и возмущение. Ну и предоставит всестороннюю моральную поддержку, пока девушка-инвалид последние дни своей жизни будет проводить в тюрьме.

Песков - читай Путин ,попросил не политизировать Евровидение. Ну я и не политизирую. Юлия готова(всё жизнь шла к этому) , мы готовы, я готов( раз она всю жизнь шла,то и у меня нет сомнений), надо выйти и спеть. Все будет хорошо.

Цитата: Роман_Кармен
верно и будет супер, если ее еще и посадят на дуркаинщине-к ней же претензии у сбу
а вообще зачем принимать участие в тупом и отстойном мероприятии, да еще на вражеской дуркаинщине? или опять "дарагие расссияне" поддерживают "братский народ" щеневмерликов ищирых галицаев?

Украинских партнеров

Цитата: voviks
Думаю, что тех, кто считает, что свидомые не станут устраивать провокации девушке-инвалидке ждет жестокий облом. Интересно, что тогда начнет говорить Песков.
Что Путин в курсе,но если бы они это сделали вчера или завтра,то мы бы им о-го-го.Но ввиду предстоящей встречи с Трампом,или ещё из-за чего нибудь буде м просто следить за ситуацией.

России надо байкотировать конкурс на уссраине
вообще что мы за страна ?нам плюю в рожу а мы еще и еще подставляемся
послать этих уродов и все
вообще что мы за страна ?нам плюю в рожу а мы еще и еще подставляемся
послать этих уродов и все

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.