Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео

Захарченко подписал указ о государственной границе с Украиной
Фото: ©РИА Новости/Игорь Маслов
Глава Донецкой Народной Республики Александр Захарченко установил для линии соприкосновения в Донбассе статус государственной границы. Об этом говорится в указе, опубликованном Министерством госбезопасности ДНР, сообщает life.ru
— Установить для линии соприкосновения, проходящей между Донецкой Народной Республикой и Украиной, статус государственной границы, — говорится в документе.
Там поясняется, что линия соприкосновения — это условное разграничение территории ДНР между территорией, где "временно осуществляют полномочия органы государственной власти Украины, и территорией, которая находится под контролем органов государственной власти Донецкой Народной Республики".
В МГБ, в свою очередь, предупредили, что нарушение линии соприкосновения теперь будет квалифицироваться как "незаконное пересечение государственной границы Донецкой Народной Республики".
Сергей Макаренко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
88 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Не серьезно! А завтра граница передвинется и что? Новый указ? Новые проблемы и согласования?


Граница-это условная линия.А вот закон "о государственной границе",штука вполне реальная.И крайне детализированная.Эт я как пограничник говорю.
Ну то есть сперва закон,а потом уже маркеры на местности.И кто сказал что эти маркеры не могут быть,скажем подо Львовом?

раньше в Африку ездили львов смотреть, теперь во Львов, как на Африку 


> Граница-это условная линия.А вот закон "о государственной
> границе", штука вполне реальная.И крайне детализированная.
> Эт я как пограничник говорю.
А что это даст ДНР - кроме возможности объявить войну Украине
на законных основаниях?
PS. И не отменяет ли это Минск-2 - за что сразу ухватится Украина, опять обвинив Россию в очередной агрессии, развязав себе руки:
кто первый нарушил границу и где эта (условная) линия была раньше попробуй докажи, на картах-то она не обозначена.
> границе", штука вполне реальная.И крайне детализированная.
> Эт я как пограничник говорю.
А что это даст ДНР - кроме возможности объявить войну Украине
на законных основаниях?
PS. И не отменяет ли это Минск-2 - за что сразу ухватится Украина, опять обвинив Россию в очередной агрессии, развязав себе руки:
кто первый нарушил границу и где эта (условная) линия была раньше попробуй докажи, на картах-то она не обозначена.

Минск-2 в январе де-юре закончился

> Минск-2 в январе де-юре закончился
Вообще-то Минск-2 - первый раз закончился
в декабре 2015 года:
https://versia.ru/srok-dejstviya-minskix-soglashenij-istyok--dalshe-vojna-v-donbasse
Как продляли Минск-2 на 2016 год:
https://nalin.ru/Minsk-2-prodlili-kak-i-ozhidalos-712
PS. Так что также продлят - никуда не денутся.
Вообще-то Минск-2 - первый раз закончился
в декабре 2015 года:
https://versia.ru/srok-dejstviya-minskix-soglashenij-istyok--dalshe-vojna-v-donbasse
Как продляли Минск-2 на 2016 год:
https://nalin.ru/Minsk-2-prodlili-kak-i-ozhidalos-712
PS. Так что также продлят - никуда не денутся.

Поможем Новоросцам.....чем можем....

Поддерживаю! Вы всё правильно обозначили.

Что-то вы сказали не похожее на пограничника... Граница - это не условная, а вполне конкретная линия (недаром, страны веками спорят о нескольких квадратных метрах того или иного места). То есть - сначала определились на местности, а потом - закрепили все это на бумаге - в законе!!!!Поймите, на бумаге можно написать все, что угодно. А вот на местности - увы...

под Львовом не достаточно - по середине Берлина граница может проходить.... 

----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....

это условное разграничение территории ДНР между территорией, где "временно осуществляют полномочия органы государственной власти Украины, и территорией, которая находится под контролем органов государственной власти Донецкой Народной Республики".
Источник: https://politikus.ru/events/91849-zaharchenko-podpisal-ukaz-o-gosudarstvennoy-granice-s-ukrainoy.html
Politikus.ru
Может, читать будете внимательней, а не торопиться отдуплиться сообщением?
Источник: https://politikus.ru/events/91849-zaharchenko-podpisal-ukaz-o-gosudarstvennoy-granice-s-ukrainoy.html
Politikus.ru
Может, читать будете внимательней, а не торопиться отдуплиться сообщением?

Вы тут поживите, а потом будете рассуждать - серьезно или нет.
Для Вас проблема согласование, а для нас проблема наводчики с маяками как минимум, беспрепятственно проезжающие на наши территории.
Цитата: Старичок_Боровичок
Новые проблемы и согласования?
Для Вас проблема согласование, а для нас проблема наводчики с маяками как минимум, беспрепятственно проезжающие на наши территории.

Следующий логичный шаг -создание СМЕРШа.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель

Зачем? У нас МГБ есть. 


Мобильный истребительный спецотряд -Смерть шпионам.
МГБ это для мира,а для войны СМЕРШ.
МГБ это для мира,а для войны СМЕРШ.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель

Абсолютно согласен, поспешил Захарченко. Так же как Путин в 2014-м, сам себе охрененое ограничение легитимных возможностей устроил.

Это не Путин. Это мы все ВСЁ сознательно сделали вместе с Путиным.. И не жалеем об этом!!!!

Т.е. вы сознательно подставили Донбасс, хотя были гораздо более действенные варианты? Тут либо случай полной беспросветной тупизны, либо вы олигарх и выуживали себе прибыль побольше.

Раз есть плюсы, значит есть люди с мозгами, и это обнадёживает.

Граница вещь такая переменчивая.

Подвинуть границу,требуется.Минимум, до запорожской и харьковской областей.

Включая Херсон и Одессу

Торшки дальше, однако ...

Интересно, как это согласуется с многочисленными заявлениями, что ЛДНР намерены отвоевывать свои оккупированные Киевом территории?

Очень просто - надо прежде всего защищать то, что уже имеется. А то все ,кому не попадя, шляются через пропускные пункты, а потом то Шмели в окна влетают, то машины взрываются. Если заявлена граница, значит и пропускной режим как на границе, а не как на рынке. А отодвинуть всегда успеем.

Удачи и терпения всем вам !
Вы творите историю!
Вы творите историю!

Мои пять копеек: где инженерно- технические сооружения ? Даже роты военных инженеров не создано : а границу нужно укреплять не мешками с песком ....

Цитата: Yurik_Korsik
Мои пять копеек: где инженерно- технические сооружения ?
Не знала, что Захарченко по совместительству еще и Стариком Хоттабычем подрабатывает. Днем Указ - к вечеру готовые инженерно-технические сооружения.


Вперед: работайте, создавайте. Указюльки каждый может раздавать.

Легко, скоро увидите.

Там поясняется, что линия соприкосновения — это условное разграничение территории ДНР между территорией, где "временно осуществляют полномочия органы государственной власти Украины, и территорией, которая находится под контролем органов государственной власти Донецкой Народной Республики".
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен

Жалко людей, оставшихся в пределах Донецкой области, контролируемой Киевом.

Да, на оккупированных украиной территориях Донецкой и Луганской областей, эту новость восприняли тяжело... Народ не читает текст и не хочет понимать для чего, но отреагировал как: " от нас отказались". Переубедить их сейчас тяжело. В общем к Указу явно не хватает официального пояснения на тему зачем и почему и что с территориями оккупированных украиной...

Люди должны еще и головой думать о том, чем для нас оборачивается проходной двор на пропускных пунктах. Дети малые что ли?

Ну у вас есть ведь знакомые на той территории - попробуйте им объяснить.
На мой взгляд, к Указ должны были быть приложены разъяснения от Захарченко для оккупированных украиной территорий
На мой взгляд, к Указ должны были быть приложены разъяснения от Захарченко для оккупированных украиной территорий

Мои знакоые как раз это все адекватно воспринимают. Объяснять ничего не надо.

Людям надо обязательно акцентировать внимание на словах о временно оккупированной бандерлогами территории. По-человечески я понимаю их чувства, но они должны понимать, что именно такими небольшими решениями происходит государственное строительство в период вооруженной агрессии.
Все будет хорошо!
Все будет хорошо!

Граница всегда должна быть на замке!
За её нарушение всех бандерофашистов
с ДРГ к стенке без суда и следствия!
Это давно надо было сделать!!!
За её нарушение всех бандерофашистов
с ДРГ к стенке без суда и следствия!
Это давно надо было сделать!!!

Рановато..
----------
Никого не караю
Никого не караю

Что рановато? Нормальный контроль установить? Не рановато, а поздновато...

С точки зрения политики - рановато, с точки зрения жизни невинных людей, которых Путчисты бомбят - это надо было сделать года 2 назад
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....

Ходят слухи что Парашка разгоняет блокаду бронетехникой, только непанятно где именно или по всем фронтам?

В Кривом Торце.

этому Алкашу блокаду сделали от Алкоголизма, вот он и снимает эту самую "алкогольную блокаду" 

----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....

Граница должна проходить по территории Львовской области.

Программа максимум - Великая Российская Империя в границах 1913 г.!!!

Чья? Российская?...





А мы в долг не брали

Так возьмутся вместе с территориями. Бесплатный сыр только в мышеловке. России эти территории, ради погашения таких долгов, укропию еще и голубой ленточкой по границе "упакуют".

Вместо бесплатного сыра может оказаться и растяжка

Долги за все советские территории Россия уже погасила (как правоприемник)
А те кто давал в долг хунте - это их риски и их проблемы. 



Давали в долг не хунте, а государству Украина. И эти долги не только периода Порошенко. Там еще долги периода Ющенко и Яныка висят. Напомнить как Россия "выбивает" из укропии Януковские 3 лярда государственного долга?

По моему мнению "государство" Украина должно остаться. В составе правобережья за вычетом Одесской области + Киевская обл. Куев так воодушевленно скакал на майдане, такая классная вечеринка была. Вот пусть и платят.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен

Долги Галитчине, как самой украинской украине

Они первые сбегут.

Вот и пусть бегут (только непонятно куда бежать будут) с долгами

Куда, куда - в Европу. Быстро вспомнят под кем "лежали" и с улю-люканьем под трембиты поскачут с воплями "кто не скачет - тот хохол!". Уж кто-кто, а Галитчина будет стоять последней в очереди за гордым званием "Украина" если "жареным запахнет".

А кто их там ждет, если они в большинстве своем и в России на х.р-ен не нужны

Их - точно никто не ждет. А вот территории, как и остальным, очень даже пригодятся. 


Я вас умоляю.... У России на данный момент территорий больше, чем населения. Вот, Дальний восток нужно заселять срочно, не то там китайцы обоснуются и получим "ползучую экспансию".
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен

Ну положим уже не первые....Да и долги хунтята не признают...уже. Они и свои "простят"-вот увидите. В наглую...революционна необходимось-кому должен, всем прощаю. Вы на их хари посмотрите, -ляшки,гидроцеффалы авакнутые.Просто ужОс....

Первые из оставшихся.

Справедливо: коли самопровозгласились посконной Украиной, то и долги украинские - за ними. А Новороссия и Малороссия - с чистого листа:)

Все деньги МВФовские вывез Порошенко на Камазах в коробках из под ксерокса прямиком в Испанию
Это не суверенный долг, а взятка))) Пусть с него и спрашивают.


Да Вы мечтатель однако.

Согласен, все Петины деньги на исторической родине. А оттуда возврата денег нет

Если честно, самая большая проблема не долги, а люди. Я не представляю выхода. То что они натворили...

Новороссии долги
Бандерлогов - до ноги!
Бандерлогов - до ноги!

Для любителей минусовать - нам (ДНР\ЛНР)граница по территории Львовской области даже с доплатой не нужна. 


Нани поддержу. Кто собственно эти территории до Львова брать будет? Россия в 2014 спокойно могла их взять, да не захотела, а ДНР\ЛНР это вовсе ни к чему, выйти на границы областей и ладушки. Пусть они там в этой Укропии живут как хотят, раз не "возбухаеют" против власти в Киеве значит их все устраивает и не дело ЛДНР создавать для кого-то новую Украину, там проблем и от старой Украины хватает.

Сегодня вроде ультиматум какойто истек???? Не я за мирное решение, но если сука не понимает. Можно же забросить деверсантов и ликвидировать точки из которых обстрел ведется или их главнюков.

Можно же забросить деверсантов и ликвидировать точки из которых обстрел ведется или их главнюков.
Можно, но больше хочется видеть всю эту мразь в петле

~~~~ У государства должны быть границы.
Это ещё один шаг к самостоятельности.
А как же? Торговля разорвана, но всякие
гады вполне себе проникают в нашу сторону.
Вопрос с оборудованием госграницы конечно открыт,
но этим "блоХераторам" между укрой и Донбассом
Захарченко вполне может вручить теперь значки
"юные друзья пограничников ЛДНР"! И снять эту
канитель на видео...Дупы лопнут поперёк!
Это ещё один шаг к самостоятельности.
А как же? Торговля разорвана, но всякие
гады вполне себе проникают в нашу сторону.
Вопрос с оборудованием госграницы конечно открыт,
но этим "блоХераторам" между укрой и Донбассом
Захарченко вполне может вручить теперь значки
"юные друзья пограничников ЛДНР"! И снять эту
канитель на видео...Дупы лопнут поперёк!

Смахивает на добровольный отказ от территорий в границах бывших областей.

Когда кажется - крестятся.

ЛДНР уверенно идут к независимости. Легкой дороги им в этом пути. С богом.

Это он поторопился...

Учите матчасть. В смысле - читайте указ. Линия соприкосновения будет охраняться как граница. И между строк :где линия соприкосновения - там и граница.

абсолютно точно ! а уж где та линия - лишь бы подальше от городов и сел.

Гос. граница, один из основных признаков государственности. Мало объявить себя независимым государством, надо ещё создать структуры характеризующие государство как таковое.


----------
Зри в корень !
Зри в корень !


----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)

Обустройство границы - это не просто Указ. Ставятся стационарные посты-домики, вводится поголовный миграционный контроль, начинается регистрация всех въезжающих-выезжающих. Нужна компьютерная техника с базой данных нежелательных "визитеров". Таможенный контроль.

А не обоюдоострое ли это решение? С одной стороны теперь можно официально обвинить Киев в нарушении границы со всеми вытекающими в случае чего, но ведь если... вернее когда ДНР захочет вернуть себе оккупированные территории, так же и Киев сможет объявить Захарченко в нарушении им же установленной госграницы. Может надо было сразу объявлять госграницей административную границу с украиной, и тогда все украинские войска официально получили бы статус оккупантов... со всеми вытекающими.

Всё правильно сделал. Значит будут КПП, и контроль над въезжающими в республики будет усилен. Надо уберечь то, что сейчас.

Цитата: Nani Ero
Для любителей минусовать - нам (ДНР\ЛНР)граница по территории Львовской области даже с доплатой не нужна. 

И уж тем более с их местной фауной.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
А в ДНР сейчас закон военного времени. Это дает право на полноправную защиту своих границ и территорий, с применением всех видов вооружений.
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)