Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Боевики устроили погром «Альфа банка» на Крещатике

Боевики устроили погром «Альфа банка» на Крещатике

Фото: кадр из видео

Боевики в камуфляже и балаклавах устроили погром офиса «Альфа банка» на Крещатике, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

Это произошло во время шествия участников митинга на Майдане в поддержку блокады ЛДНР.



Сначала боевики прошли на Михайловскую площадь, где находится офис компании олигарха Рината Ахметова и забросали его петардами, впрочем, не причинив вреда зданию.

Вернувшись на Майдан, боевики начали бить стеклянные двери «Альфа банка». Отделение было оцеплено нацгвардией, однако боевики бросали в стекла металлические бруски через кордон силовиков.

Правоохранители участников погрома не задерживали.

Ранее глава МВД Арсен Аваков призвал запретить деятельность «дочек» российских банков на Украине в ответ на признание в РФ документов ЛДНР.

Боевики устроили погром «Альфа банка» на Крещатике

Михаил Рябов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
47 мнений. Оставьте своё
№1 П Владимир 15 марта 2017 12:03
+43
Ну почему то нет ни капельки жалости !
№2 Oldi 15 марта 2017 12:05
+28
По тому,что у банкиров нет ни совести ни национальности, смысл всей жизни - деньги и только деньги.Чего их жалеть то? У них в любом случае всё в шоколаде.
№3 Вадим _Ch 15 марта 2017 12:30
+17
Как раз национальность у них есть. И как правило, определенная. evrey
№4 В.Головин 15 марта 2017 12:42
+19
Вы имеете в виду иудейская? Вы-правы!!! Иудаизм (заметьте - не еврейство, а именно иудаизм,я знаю русского по национальности, но иудея по вероисповеданию) - это первый и самый (увы) сильный анклав. Который в лице Троцкого чуть не погубил Россию. Товарищ Сталин им обломал сильно рога. Поэтому так они ненавидят Сталина.
№5 Enzo 15 марта 2017 13:45
+5
Притом евреев эти самые фанатики-иудеи сами же презирают, как и всех остальных.
Когда мне пытаются пришить ярлык антисиониста, отвечаю, что какой из меня антисемит, а вот антисионист - это да. А это как говорят в Одессе - две большие разницы.
№6 Митрич 15 марта 2017 16:35
+5
владелец "альфабанки" пецик авен. гнида редкостная и русо-ненавистник
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№7 Ачы Борыч 15 марта 2017 17:32
+1
Альфа банк почему-то не жаль. Сволочи.Рвачи и хапуги.
№8 atom1977 15 марта 2017 20:22
-1
Возможно, возможно. Но у них отличный сервис, в отличие от того же Сбербанка, который "всегда рядом". Лично я выбираю сервис на "5".
№9 vikfisher 15 марта 2017 12:05
+4
Цитата: П Владимир
Ну почему то нет ни капельки жалости !

а кого или что жалеть то?банки то укровские.
№10 ярило 15 марта 2017 12:06
+22
Очень хорошо, может наши банкиры-спонсоры фашистов наконец-то прикроют лавочку неслыханной щедрости!
И еще - ВИЗЫ, ВИЗЫ и еще раз - ВИЗЫ! И не надо втирать про "братский народ". hang
№11 Гаврила 15 марта 2017 13:51
+7
И, как в банке пауки
На банки прут боевики.
№12 Irishok 15 марта 2017 14:27
+7
Евровидение говорите? Ну-ну... yes
№13 oleginost 15 марта 2017 12:07
+8
Ну да, банк, Альфа банк и что? Это что, политическая новость? Да и реально жалеть не о чем. bad
№14 Вован-с 15 марта 2017 12:35
+9
Давайте РАГУЛИ, крушите все до основания !!!
Завтра без/виз, уже чемоданы собраны !!! biggrin
№15 ЕленаПрекрасная 15 марта 2017 15:03
+6
Правильно, нафига аграрной сверхдержаве финансовая система? Только натуральный обмен winked
№16 За статью 20 15 марта 2017 12:12
+14
Вообще-то олигархи, причем независимо от их гражданства, все это заслужили, и защищать этих уродов нет ни малейшего желания.
№17 Вован-с 15 марта 2017 12:52
+7
Ну и еще вишенка на торт :

https://www.youtube.com/watch?v=N3ejkQGXG5E
№18 За статью 20 15 марта 2017 12:55
+4
Ну у них и "веселуха"! smile
№19 Бургамистр 15 марта 2017 21:43
+2
Пациенты психбольницы рулят на Украине ,развлекаются блин
№20 filipja 15 марта 2017 19:00
0
А чего это Рабинович возмущается и говорит , что парламентаризм закончился на Украине сегодня . Так он закончился три года назад., когда правосеки 23 февраля захватили Раду и заставили голосовать депутатов , как им надо.
№21 inforetz 15 марта 2017 12:15
+10
получили по зубам в ЛДНР, обиделись, теперь бойкот и блокирование, ну прям "дитяко"-капризулечка. Сопельки не помочь подтереть?
№22 Рубель 15 марта 2017 12:28
+10
Есть,конечно,слова,за каждое из которых сразу удалят с сайта.
Значит-мммммммммммммммм пи,пи,пи.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№23 Тимоха 15 марта 2017 12:29
+6
Ура!Наши в городе!
№24 Манька Аблигацыя 15 марта 2017 12:41
+8
Я бы и у нас эти банки погромила....За проценты по кредитам....Если бы мне за это ничего не было как вна укропии
№25 dekabrist16 15 марта 2017 14:06
+1
Тут в комментариях уже был ответ на такой вопрос. До госпереворота в 2014г там (типа "нашими") банками было выдано кредитов населению примерно на 8 млрд$ и на 17 млрд$ предприятиям и банкам. Вывести не успели, хотели хоть что-то вернуть. Сейчас мы просто наблюдаем банальное кидалово с их стороны и всем этим боевикам кто-то за это платит.Погромщикам заплатить там совсем дешево выйдет,по сравнению с суммами долгов...
№26 atom1977 15 марта 2017 14:22
+1
так не надо было набирать кредиты то. Ни кто ведь не заставлял.
№27 Lubasha 15 марта 2017 19:43
0
Нескромный вопрос:

Как вы думаете, в чём состоит банковский бизнес?

Подсказка:

Выдавать кредиты и зарабатывать на процентах.

Так что "... не надо было набирать кредиты то. Ни кто ведь не заставлял." звучит так, что не надо было существовать.

Теперь догадайтесь, что было бы без банков?

Не было бы экономки вообще, только натуральное хозяйство.

Спасибо за внимание.
№28 atom1977 15 марта 2017 20:15
+1
О, не рассказывайте. Вы не работник банка или не совладелец, часом? Скорее, первое. Так что было бы без банков? Размещайте в банках накопления, кто Вас заставляет влазить в кредиты, а потом героически брать новые кредиты, чтобы погасить предыдущие. Хотите жить красиво и быть полноценным членом общества потребления - берите больше кредитов, хороших и разных! Да здравствуют банки, основа полноценной (внешне, в инстаграммах фэйсбуках и вконтактиках) жизни народа!

Натуральное хозяйство, между прочим, тоже часть экономики. А что такое экономика, по Вашему? Отнюдь не банковский сектор, уверяю Вас.

Спасибо за внимание.
№29 Lubasha 16 марта 2017 18:32
0
Мой ответ гипербола/обобщение. Кому надо, тот поймёт. Вам можно не напрягаться
№30 atom1977 16 марта 2017 18:53
+2
Напрягаться - не наш метод.
№31 Не Пушкин 15 марта 2017 12:45
+8
И что так сильно удерживает наши банки вна Украине? А? Их краской мажут, замуровывают, бьют, жгут. А они "мужественно" три года подряд, не покладая рук, работают на благо "братского народа". Это же, какую прибыль нужно иметь чтоб в таких условиях продолжать работать?
№32 Волдай Очупынкин 15 марта 2017 13:12
+5
Позвольте с Вами не согласиться - это не "наши" банки, а Фридман и Хан не "наши" люди:
"Материнской структурой “Альфа-групп” является гибралтарская CTF Holdings , которая через цепочку офшоров контролирует активы консорциума. Структура бизнеса “Альфы” обычно устроена так, что порядка 75% акций компаний консорциума принадлежат основным владельцам группы, а остальные 25% согласно предложенной Фридманом философии везде передаются управляющим бизнесами (по опционной программе).У Фридмана в CTF Holdings более 40%, а у двух его партнеров примерно поровну, “но у Хана немножко больше — 34-35%”.(с)
№33 Lubasha 15 марта 2017 19:46
+1
Спасибо за объективную справку, очень полезная.
№34 tiv877 15 марта 2017 12:47
-2
Не нужно мешать бандерью перекрывать себе кислород. Они сами себя задушат.
№35 Прасковья Иванова 15 марта 2017 12:52
+6
Вот банки и банкиров ни разу не жалко - за что боролись, на то и напоролись!
№36 sliva 15 марта 2017 12:54
+7
да хоть все окна во всех отделениях перебью эти ростовщики никуда не уйдут. у них нет национальностей и нравственных законов кроме ОДНОГО-Закона получения прибыли!!! Поэтому будут скулить и утираться но не уйдут
№37 SHFINKS 15 марта 2017 13:03
+2
Пока сверху банкирам отмашку не дадут они "мужественно" будут трудиться навукраине!))))
№38 Крым 15 марта 2017 13:04
+10
А вот в Крым Альфа банк почему то не хочет заходить, поэтому ни Сбер ни Альфу не жаль.
№39 АнатолийFrance 15 марта 2017 13:19
+2
Прямые последствия выдавливания или национализации украинских дочек российских банков:
1. Прямые потери банками России, имеющих дочки на Руине, в основном в виде выданных и не возвращенных кредитов
2. Снижение уровня и оборота услуг банковского сектора на Руине
3. На полшага ближе к обвалу гривны
4. Появление (наконец-то) тех дочек, что были выдавлены из Руины - в российском Крыму
И как резюмирующая сумма последствий - появление ярко выраженной линии разграничения "Россия-б\у Краина", не только географически, но и в экономике и сфере финансов.
Будет ли это на пользу обоим государствам? Вряд ли. Сиюминутно - выиграют те "уринцы", которые наживутся на невозврате кредитов. Но в инвестиционном долгоиграющем плане - потеряют.
Кому это выгодно? Ни русским, ни уринцам, однозначно.
Но, может быть, мы подошли к такому уровню отношений, при которых просто необходимо разграничить свои активы-интересы, чтобы затем объединиться на новой основе?
№40 Lubasha 15 марта 2017 19:52
0
Окраину впихивают в Европу. Как вы собираетесь объединяться с ЕС в ближайшем будущем?
№41 mariya532 15 марта 2017 14:35
+1
№42 Шампур Тархунович 15 марта 2017 15:07
+1
Российские банки сидят уже третий год в прыгающей стране терпя убытки. Как их еще назвать если не мазохисты?
№43 антисемит 15 марта 2017 16:30
+1
как я рад ! так этим ублюдкам и надо , эти твари на пару со сбером поддерживали усраину , а альфа вообще пытался урал вагон завод обанкротить так что ломайте их полностью
№44 Чтотатутнетак 15 марта 2017 16:33
+1
Да, кострюля на голове даёт многое! Умницы, лишили своих же соотечественников как платы за аренду помещений, так и рабочих мест с зарплатой. Продолжайте громить страну, ещё не все разгромили. Хочется дождаться, когда эти красавцы присядут и репу зачешут после того, как окончательно все развалят.
№45 anatoliy k 15 марта 2017 17:24
+1
Цитата: Вадим _Ch
Как раз национальность у них есть. И как правило, определенная. evrey

А у Альфа-банка, эта национальность ещё и родилась во Львове.
№46 nicky 15 марта 2017 18:06
0
Знал бы, прислал по почте от себя булыжник.
№47 Г.Ричардович 15 марта 2017 21:55
0
У революций есть начало, но нет конца, Французскую революцию урезонил Наполеон, русскую Сталин - физически всех революционеров уничтожил...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....